телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Затраты, доходы и расходы как объекты бухгалтерского управленческого учета

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Главное требование к информации, формируемой в системе управленческого учета, – ее релевантность, т.е. существенность, приемлемость для вырабатываемых решений. Все остальные требования выполняют подчиненную роль. Нерелевантная, несущественная для данного решения информация, даже если она абсолютно достоверна, не может помочь в принятии правильного решения, в то время как достоверные на 90% данные могут быть основой для правильных выводов. Одним из требований общепринятых стандартов и положений управленческого учета является его целостность и понятность для пользователей. Это означает, что управленческий учет должен быть системным даже в тех случаях, когда он ведется без использования первичной документации, счетов и двойной записи. Системность в этом случае означает единство принципов отражения учетной информации, взаимосвязь регистров учета и внутренней отчетности, обеспечение в необходимых случаях сопоставимости ее данных с показателями бухгалтерского учета и отчетности. Понятность данных и результатов управленческого учета важна потому, что его потребителями являются не только бухгалтеры и экономисты, но в основном администрация предприятия и линейные работники управления (инженеры, техники, мастера), т.е. лица, не имеющие специальной экономической подготовки. Понятность для них информации управленческого учета обеспечивается за счет отражения в учетных регистрах результатов анализа полученных показателей, представления данных в виде аналитических таблиц, графиков, динамических рядов и т.п. Понятности способствует и ориентация управленческого учета на отклонения от норм и нормативов. Своевременность управленческого учета означает его возможность обеспечить менеджеров необходимой информацией к сроку принятия решений. В условиях автоматизированных систем обработки экономической информации это не является серьезной проблемой, но при использовании мощных современных компьютеров имеется опасность перегруженности данных при одновременной их нехватке к моменту принятия управленческого решения. Часто управляющие не знают, что нужно делать с этой информацией. Специалисты по управленческому учету должны не только обеспечить менеджмент необходимыми данными к заданному сроку, но и помочь в их использовании для управления. Делается это обычно на основе регламентных графиков. Одновременно необходимо позаботиться о том, чтобы текущая отчетность для руководителей подразделений была представлена так, чтобы в ней можно было разобраться без особых усилий. Важно также, чтобы внутренняя отчетность была регулярной, т.е. повторяемой во времени. Данные хорошо организованного управленческого учета позволяют выявить области наибольшего риска, узкие места в деятельности организации, малоэффективные или убыточные виды продукции и услуг, места и способы их реализации. Они используются для определения наиболее выгодного для данных условий ассортимента продукции и работ, цен и тарифов их продажи, пределов скидок при разных условиях сбыта и платежа, для оценки эффективности дополнительных затрат и рациональности капитальных вложений. Между управленческим и финансовым учетом много общего, поскольку оба они используют информацию учетной системы предприятия. Однако эти два вида учета существенно отличаются друг от друга.

Косвенные расходы невозможно прямо отнести на какое-либо изделие. Они распределяются между отдельными изделиями согласно выбранной предприятием методике (пропорционально основной заработной плате производственных рабочих, количеству отработанных станко-часов, часов отработанного времени и т.п.), закрепленной в учетной политике предприятия. Они включают в себя общепроизводственные и общехозяйственные расходы. К основным расходам относятся все виды ресурсов (предметы труда в виде сырья, основных материалов, покупных полуфабрикатов; амортизация основных производственных фондов; заработная плата основных производственных рабочих с начислениями на нее и др.), потребление которых связано с выпуском продукции (оказанием услуг). На любом предприятии они составляют важнейшую часть затрат. Накладные расходы, как правило, связаны с организацией деятельности предприятия, его управлением. Производственные расходы – это затраты, связанные с процессом производства. Они состоят из трех элементов: – прямые материальные затраты; – прямые затраты на оплату труда; – общепроизводственные затраты. Непроизводственные расходы на связаны непосредственно с производственным процессом, это расходы на сбыт продукции и управление предприятием. Одноэлементными называют затраты, которые на данном предприятии не могут быть разложены на слагаемые. Комплексные затраты состоят из нескольких экономических элементов. Наиболее ярким примером являются цеховые (общепроизводственные) расходы, в которые входят практически все элементы. Текущие затраты – это затраты отчетного периода, связанные с производством и реализацией продукции. Единовременные затраты – это расходы на подготовку и освоение выпуска новых видов продукции, расходы, связанные с пуском новых производств, и т.п. Их часто называют дискретными или однократными. Для принятия решения и планирования различают: – постоянные, переменные, условно-постоянные (условно-переменные) затраты; – релевантные и нерелевантные; – безвозвратные затраты; – вмененные затраты; – предельные и приростные затраты; – планируемые и непланируемые. Переменные затраты возрастают или уменьшаются пропорционально объему производства продукции (оказания услуг, товарооборота), т.е. зависят от деловой активности организации. Переменный характер могут иметь как производственные, так и непроизводственные затраты. Примерами производственных переменных затрат служат прямые материальные затраты, прямые затраты на оплату труда, затраты на вспомогательные материалы и покупные полуфабрикаты. К непроизводственным переменным затратам можно отнести расходы на упаковку готовой продукции для отгрузки ее потребителю, транспортные расходы, не возмещаемые покупателем, комиссионное вознаграждение посреднику за продажу товара, которое напрямую зависит от объема продажи. Постоянные затраты остаются практически неизменными в течение отчетного периода, не зависят от деловой активности предприятия. Даже при изменении объемов производства (продаж) они не изменяются. Примерами постоянных производственных затрат являются расходы на рекламу, арендная плата, амортизация основных средств и нематериальных активов.

Основные технико-экономические показатели производственно хозяйственной деятельности ОАО «Промтранстехмонтаж» за 2007–2008 гг. представлены в табл. 2.1. Анализируя полученные данные, можно выявить как положительные, так и негативные тенденции. Показатель фондоотдачи говорит о том, что с одного рубля основных фондов производится продукции на 14,027 р., а фондоемкость, что объем производственных фондов, необходимых для производства одного рубля продукции равен 0,071 р., К тому же, в 2008 г. наблюдается повышение фондоотдачи и снижение фондоемкости по сравнению с 2008 г. По этим показателям можно судить, что основные фонды используются эффективно. Таблица 2.1 Основные показатели деятельности ОАО «Промтранстехмонтаж» Показатели 2008 г. 2007 г. Выручка от продаж, тыс. р. 461674 309649 Себестоемость проданной продукции, тыс. р. 436159 290316 Прибыль от продаж, тыс. р. 14100 8833 Фондоотдача, р. 14,027 10,766 Фондоемкость.р. 0,071 0,093 Рентабельность продаж, % 3,3 3,2 Значительный показатель выручки от продаж и незначительный показатель прибыли от продаж, позволяет сделать вывод о том, что затраты, формирующие себестоимость, составляют значительную часть и не позволяют выручки подниматься на более высокий уровень. Это отрицательная тенденция в деятельности любой организации, на которой следует сконцентрировать свое внимание. 2.2 Анализ финансовых показателей деятельности предприятия Цель анализа финансового состояния состоит в установлении степени. Основными пользователями результатов анализа финансового состояния организации являются ее кредиторы. Анализ финансового состояния организации заключается в анализе ликвидности баланса, расчете показателей краткосрочной и долговременной платежеспособности организации, анализе обеспеченности финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования предприятия и целесообразности и эффективности их использования, а также в анализе финансовой устойчивости. Важной аналитической процедурой является вертикальный анализ, к примеру, представление данных баланса и других финансовых документов в виде относительных показателей, что позволяет видеть вклад каждой статьи баланса в общий итог. Использование относительных показателей нивелирует инфляционные искажения отчетных данных и позволяет сопоставить анализируемые величины в динамике. Применение удельных величин при вертикальном анализе дает возможность судить о изменениях в структуре анализируемого имущества. Основными источниками информации о хозяйственной деятельности ОАО «Промтранмтехмонтаж» послужила годовая отчетность (прил. 1). Также использовалась статистическая отчетность, аналитическая информация и прочие данные. Данные вертикального анализа бухгалтерского баланса исследуемого предприятия представлены в табл. 2.2. Анализируя данные актива баланса предприятия, можно отметить, что в абсолютном выражении стоимость имущества возросла на 23034 тыс. р., и этот рост был вызван на 4152 тыс. р. за счет роста внеоборотных активов и на 18882 тыс. р. за счет роста внеоборотных активов. Рассчитав относительные структурные показатели, можно отметить, что на начало отчетного периода активная часть баланса состояла на 19,2% из внеоборотных активов и на 80,8% из оборотных активов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управленческий учет в США

Управленческий учет можно также назвать составной часть бухгалтерской системы предприятия. Эффективность управления во многом зависит от полноты информации о деятельности структурных подразделений, служб, отделов предприятия. Эту информацию управленческий учет формирует для руководителей разных уровней управления внутри предприятия в целях принятия ими правильных управленческих решений. Авторы расходятся во мнении относительно периода, с которого можно считать, что управленческий учет возник как самостоятельная наука. Одни относят период возникновения бухгалтерского управленческого учета к послевоенным годам, обосновывая это повышением роли бухгалтерского учета в системе управления. Другие называют более ранние даты начало ХХ века, связывая возникновение бухгалтерского управленческого учета с появлением науки управления (1911Pг., статья Фредерика Уинслоу Тейлора «Принципы научного управления»). Видимо, правы обе стороны. В начале ХХ века были заложены основы в виде систем стандарт-кост, директ-кост, которые в 50-е годы начали повсеместно внедряться в деятельность предприятий и приносить, свои первые результаты (учет деятельности по центрам ответственности и пр.)

скачать реферат Бухгалтерский управленческий учет в швейной промышленности

Введение 1. Теоретические основы бухгалтерского управленческого учета в швейной промышленности 1.1 Технология швейного производства 1.2 Попередельный метод калькулирования себестоимости продукции 1.3 Классификация затрат и ее влияние на процесс формирования себестоимости продукции и организацию бухгалтерского учета 1.4 Общая схема учета затрат швейного производства 1.5 Учет расходов по обслуживанию производства и управлению 1.6 Учет потерь от брака и простоев. 1.7 Сводный учет затрат на производство 2. Бухгалтерский управленческий учет на примере ООО «Журавлик» 2.1 Краткая экономическая характеристика организации 2.2 Учет затрат на производство продукции в ООО «Журавлик» за 2007 год 3. Расчетная часть: сквозная задача Заключение Библиографический список Введение Актуальность темы. Данная тема актуальна потому, что переход экономики страны на рыночные отношения требует эффективного ведения хозяйства, активного и последовательного внедрения достижений информационных технологий, всего нового и прогрессивного. В этих условиях неизмеримо возрастает роль бухгалтерского учета, поскольку требуется не только соизмерять произведенные затраты с полученными доходами, но и вести активный поиск эффективного использования каждого вложенного рубля в производственную коммерческую и финансовую деятельность предприятий и организаций.

Бумага "IQ Color", А4, 250 листов, 5 цветов.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
462 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Глобус Земли, физический, 320 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке.
711 руб
Раздел: Глобусы
Телескопическая ложка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой ложки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
397 руб
Раздел: Прочее
 Восстановление бухгалтерского учета, или Как «реанимировать» фирму

Возможны и такие ситуации, когда отдельными службами (например, экономической) разработаны нормы учета затрат на производство. А бухгалтерскими службами учет не велся в течение определенного периода времени. Тогда вам помогут следующие рекомендации: проведите контрольный запуск сырья (материалов) в производство. Данный метод поможет вам: Pустановить фактический расход, количество отходов, выход готовой продукции; Pпроверить технологический процесс, производительность оборудования. Контрольный запуск сырья и материалов в производство помогает выявить различные недостатки и нарушения в нормировании и технологии производства, вскрыть хищения и другие злоупотребления, связанные с созданием неучтенных излишков материальных ценностей в следствии неведения учета в организации. 2.2. Каких ошибок следует избегать При организации и проведении контрольного запуска следует иметь в виду, что в целях сокрытия нарушений и злоупотреблений проверяемые лица нередко подговаривают рабочих или сами пытаются обманным путем изменить те или иные существенные условия эксперимента и исказить его результаты

скачать реферат Базовые параметры финансового менеджмента

Группы показателей формируются в процессе управленческого учета обычно по следующим блокам: а) по сферам финансовой деятельности предприятия; б) по регионам деятельности (если для предприятия характерна региональная диверсификация финансовой деятельности); в) по центрам ответственности (созданным на предприятии центрам затрат, дохода, прибыли и инвестиций). Управленческий учет строится индивидуально на каждом предприятии и должен быть в первую очередь подчинен задачам информативного обеспечения процесса оперативного управления финансовой деятельностью. Нормативно-плановые показатели, связанные с финансовым развитием предприятия . Эти показатели используются в процессе текущего и оперативного контроля за ходом осуществления финансовой деятельности. Они формируются непосредственно на предприятии по следующим двум блокам: а) система внутренних нормативов, регулирующих финансовое развитие предприятия. В эту систему включаются нормативы отдельных видов активов предприятия, нормативы соотношения отдельных видов активов и структуры капитала, нормы удельного расхода финансовых ресурсов и затрат и т.п.; б) система плановых показателей финансового развития предприятия.

 Бюджетирование и контроль затрат: теория и практика

Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России.P М.: Дело и сервис, 2001. 6 Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. 4-е изд., стереотип.P М.: Омега-Л, 2005. 7 Шим Д.К., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат.P М.: Филинъ, 1996. 8 Каверина О.Д. Управленческий учет: системы, методы, процедуры.P М.: Финансы и статистика, 2004. 9 Волкова О.Н. Управленческий учет.P М.: Проспект, 2005. 10 Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика финансового анализа.P М.: Инфра М, 1995. 11 Щиборщ К.В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России.P М.: Дело и сервис, 2001. 12 Щиборщ К.В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России.P М.: Дело и сервис, 2001.; Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика финансового анализа.P М.: Инфра М, 1995. 13 Щиборщ К.В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России.P М.: Дело и сервис, 2001.

скачать реферат Управленческий и финансовый учёт - сходства и различия, взаимосвязь

Результаты хозяйственной деятельности организации и ее подразделений. Финансовые результаты (затраты) центров ответственности. Внутреннее ценообразование. Бюджетирование и внутренняя отчетность. Часть управленческого учета, объектом учета которого являются только производственные издержки, называется производственным учетом. Основными составляющими производственного учета является учет издержек: 1) по видам — определение групп издержек в процессе производства продукции; 2) по местам возникновения — распределение издержек по производственным подразделениям; 3) по носителям — определение издержек, связанных с производством единицы конкретной продукции, конкретного заказа. Система производственного учета позволяет оценить себестоимость единицы продукции, размер прибыли, приходящейся на единицу продукции, уровень рентабельности конкретного вида продукции, а также продукции в целом. Как уже отмечалось, объектами бухгалтерского управленческого учета являются затраты (текущие и капитальные) предприятия и его отдельных структурных подразделений — центров ответственности; результаты хозяйственной деятельности как всего предприятия, так и отдельных центров ответственности; внутреннее ценообразование, предполагающее использование трансфертных цен; бюджетирование и внутренняя отчетность.

скачать реферат Управленческий учет

В лучшем случае отсутствие таких расчетов компенсируется богатым производственным и организаторским опытом руководителей предприятия. Процесс принятия решения начинается с определения цели и задач, стоящих перед предприятием. От этого, в конечном счете, зависит отбор исходной управленческой информации и избранный алгоритм решения. Бухгалтерский управленческий учет обладает целым арсеналом приемов и методов, позволяющих обработать и обобщать исходную информацию. Формирование рынка и выработка методов его регулирования выявляет взаимосвязи и взаимозависимости рыночных элементов – спроса, предложения, цены. Каждый элемент системы изменяется и зависит от влияния факторов производства, затрат и доходности (маржинальности). В целях изучения зависимости между изменениями объема производства, совокупного дохода от продаж, расходов и чистой прибыли проводят анализ безубыточности производства. Цель анализа безубыточности состоит в том, чтобы установить, что произойдет с финансовыми результатами при изменении уровня производственной деятельности (деловой активности) организации.

скачать реферат Учет по сегментам бизнеса

В системе бухгалтерского управленческого учета применяются иные подходы к оценке эффективности бизнеса. Объектом учета здесь являются отдельные сегменты организации – центры ответственности. Их вклад в формирование конечного финансового результата организации неодинаков. Следовательно, появляется необходимость отдельно проанализировать доходы и расходы по каждому структурному подразделению. Качество работы центра ответственности в системе управленческого контроля оценивается двумя показателями: результативностью и эффективностью. Результативность – это степень достижения центром ответственности поставленной цели. Как правило, она характеризуется качественными показателями: насколько хорошо выполняет свою работу центр ответственности, к какой мере ему удается добиться желаемых результатов, настолько эти результаты соответствуют целям всего предприятия. Под эффективностью понимается выполнение заданного объема работ при минимальном использовании производственных ресурсов либо максимальное выполнение объема работ при заданном размере ресурсов.

скачать реферат Анализ расчетов предприятия с поставщиками и подрядчиками на примере ОАО "Брасовская мебельная фабрика"

Источниками покрытия и увеличения запасов и затрат являются: собственный капитал, скорректированный на сумму целевых средств поступлений и финансирования; краткосрочные кредиты и займы; кредиторская задолженность; задолженность участникам по выплате доходов; прочие краткосрочные обязательства. Средства долгосрочных кредитов и займов Баланса, расходуется, как правило, на пополнение внеоборотных активов, хотя частично организация может их использовать в отдельных случаях и для покрытия недостатка оборотных средств. На предприятии абсолютная финансовая устойчивость. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет; ЮНИТИ; Москва; 2001г. Бабаев Ю.А. Теория бухгалтерского учета; ЮНИТИ; Москва; 2001г. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский финансовый учет; Вузовский учебник ВЗФЭИ; Москва; 2003г. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ; Финансы и статистика; Москва; 2002 г. Безруких П.С. Бухгалтерский учет; «Бухгалтерский учет»; Москва; 2002г. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет; ЗАО «Финстатинформ»; Москва; 1999г. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ; ЮНИТИ; Москва; 2001г. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет в организациях; «Финансы и статистика»; Москва; 2003г. Кожинов В.Я. Переход к новому плану счетов; ЭКЗАМЕН; Москва; 2001г. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет; ИНФРА-М; Москва; 2002г. Новодворский В.Д., Пономарева Л.В. Составление бухгалтерской отчетности; «Бухгалтерский учет»; Москва; 1998г. Романовский М.В. Финансы предприятий; «Издательский дом «Бизнес-пресса»; Санкт-Петербург; 2000г. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ; ЮНИТИ; Москва; 2003г. Шиляк П.Н. Финансы предприятий; ВЗФЭИ; Москва; 2000г.

Этикетка самоклеящаяся, А4, 1 этикетка, 210х297 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 210х297 мм. 1 этикетка на листе А4. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до этикетки):
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Игровой набор "My Little Pony. Мерцание". Пинки Пай.
Игровой набор "Мерцание" из серии "Май Литл Пони" от популярного бренда Hasbro представляет собой всеми любимую
2018 руб
Раздел: Игрушки
Фоторамка на 7 фотографий С31-017 "Alparaisa", бронзовый, 43x42,5 см.
Размеры рамки: 43х42,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 9х9 см (3 штуки). Фоторамка-коллаж для 7-ми
586 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Калькулирование себестоимости продукции на предприятии

После вычитания из маржинального дохода постоянных издержек формируется показатель операционной прибыли. Как уже отмечалось, международные бухгалтерские стандарты не разрешают использовать систему «директ-костинг» для составления внешней отчетности и расчета налогов. В чем же тогда состоит практическое значение этой системы? Прежде всего ее использование позволяет оперативно изучать взаимосвязи между объемом производства, затратами и доходом, а следовательно, прогнозировать поведение себестоимости или отдельных видов расходов при изменениях деловой активности. В современных условиях управляющие должны знать, во что обходится производство отдельных видов продукции, независимо от того, каков размер арендной платы за помещение или какова заработная плата у директора и его помощников. Поэтому одним из принципов бухгалтерского управленческого учета является следующий: самая точная калькуляция не та, в которую после многочисленных и трудоемких расчетов включаются все затраты предприятия, а та, в которую вносятся издержки, непосредственно обеспечивающие выпуск данной продукции (выполнение работы, оказание услуги).

скачать реферат Классификация затрат, их поведение, учет

Затраты на содержание обслуживающих производств и хозяйств учитываются по дебету счета 29. До перехода промышленных предприятий на рыночные условия хозяйствования этот счет традиционно имел дебетовое сальдо, свидетельствовавшее о превышении расходов над доходами обслуживающих производств и хозяйств. Убыток списывался в дебет счета 81 "Использование прибыли" или 88 "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)". В условиях рыночных отношений все чаще встречаются случаи оказания обслуживающими хозяйствами услуг не столько работникам своего предприятия, сколько "на сторону". Так, медсанчасть бывшего оборонного предприятия, обслуживавшая ранее лишь своих работников, сегодня, пользуясь диагностическим оборудованием собственного производства, оказывает платные медицинские услуги населению. Сам же завод простаивает, его мощности не загружены. В этих условиях для отражения результатов деятельности медсанчасти, очевидно, в бухгалтерском управленческом учете целесообразнее использовать счет 46 "Реализация продукции (работ, услуг)" взамен счета 29 "Обслуживающие производства и хозяйства".

скачать реферат Учет доходов и расходов

В составе информации об учетной политике предприятия в бухгалтерской отчетности подлежит раскрытию порядок признания коммерческих и управленческих расходов. В отчете о прибылях и убытках расходы организации отражаются с подразделением на себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, коммерческие расходы, управленческие расходы, операционные расходы и внереализационные расходы, а в случае возникновения – чрезвычайные расходы . Операционные и внереализационные расходы могут не показываться в отчете о прибылях и убытках развернуто по отношению к соответствующим доходам, когда: соответствующие правила бухгалтерского учета предусматривают или не запрещают такое отражение расходов; расходы и связанные с ними доходы, возникшие в результате одного и того же или аналогичного по характеру факта хозяйственной деятельности, не являются существенными для характеристики финансового положения организации. В бухгалтерской отчетности также подлежит раскрытию как минимум следующая информация: расходы по обычным видам деятельности в разрезе элементов затрат; изменение величины расходов, не имеющих отношения к исчислению себестоимости проданных продукции, товаров, работ, услуг в отчетном году; расходы, равные величине отчислений в связи с образованием в соответствии с правилами бухгалтерского учета резервов (предстоящих расходов оценочных резервов и др.). Прочие расходы организации за отчетный год, которые в соответствии с правилами бухгалтерского учета не зачисляются в отчетном году на счет прибылей и убытков, подлежат раскрытию в бухгалтерской отчетности обособленно . 1.3 Учет доходов, расходов и финансовых результатов Учет финансовых результатов ведут на активно-пассивном счете 99 «Прибыли и убытки».

скачать реферат Учет и распределение между заказами косвенных затрат

При этом под расходами понимается «уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и (или) возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации, за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества)» . Расходы включают такие статьи, как затраты на производство реализованной продукции (работ, услуг), на оплату труда управленческого персонала, амортизационные отчисления, а также потери (убытки от стихийных бедствий, продажи основных средств, изменений валютных курсов и др.). Составление формы №2 «Отчет о прибылях и убытках» для внешних пользователей бухгалтерской отчетности предполагает развернутое и симметричное отражение информации о доходах и расходах организации. Предметом управленческого учета среди прочего являются текущие издержки организации. Говоря языком финансового учета, это расходы по обычным видам деятельности. В п. 9 ПБУ 10/99 по сути изложен механизм перехода от расходов организации к себестоимости единицы продукции (работ, услуг).

скачать реферат Модели взаимодействия управленческого и финансового учета

Явными преимуществами интеграционной системы учета являются: эффективное управление финансовыми и материальными ресурсами организации; создание единой базы первичных документов и фактов финансово-хозяйственной деятельности; полная и оперативная отчетность по всем финансово-хозяйственным операциям; формирования схем оптимизации налогообложения; обеспечение прозрачности и доступности всех видов учета; предоставление данных о результатах работы отдельных направлений; снижение затрат, связанных с организацией сбора информации. Интегрированную учетную систему можно представить как информационную систему организации, в которой сплошным методом регистрируются факты хозяйственной деятельности, включающий три основных компонента: бухгалтерский финансовый учет; бухгалтерский управленческий учет; налоговый учет. Счета управленческого и финансового учета, отражающие затраты на производство, ведутся в единой системе бухгалтерского учета без обособления калькуляционных счетов в систему управленческого учета. В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденным приказом Минфина России от 06.05.99 г. №33н (с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Минфина России от 30.12.99 №107н), расходы по обычным видам деятельности, т.е. по тем из них, по которым реализация продукта отражается через счет 90 «Продажи», формируются по следующим элементам: материальные затраты, затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизация, прочие затраты.

Полка на ванну.
Материал: полипропилен. Размер: 300x70x680 мм. Максимальная нагрузка: 80 кг. В ассортименте без возможности выбора.
469 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Антимоскитная сетка "Лето" для дверного проема, 2.1x1.0 м.
Антимоскитная сетка предназначена для размещения на дверном проеме у Вас дома или на даче. Сетка выполнена в виде занавесок, оснащена
579 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 60x45 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
681 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат Бюджетное устройство организации

Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУ Курский государственный университет Факультет: экономики и менеджмента. Кафедра: бух.учет анализ и аудит. Курсовая работа «Бюджетное устройство организации» По дисциплине: «Бухгалтерский управленческий учет» Выполнила студентка 4-го курса Курск 2007 Содержание Бюджетное устройство Российской Федерации 1.1.Основные положения 1.2.Виды бюджетов, правовой режим в Российской Федерации 1.3.Принципы организации и функционирования бюджетной системы в Российской Федерации 2.Практическая часть 2.1.Формирование финансового бюджета 2.2.Основные этапы составления бюджета предприятия 2.3.Управление процессом бюджетирование предприятия Вывод Литература Введение Государственный бюджет неотъемлемый атрибут любого государства, а также и любой организации и предприятия. Без него государство и все организации не смогли бы существовать. Целью курсовой работы является рассмотрение бюджетного устройства сельскохозяйственной организации: его сущности, доходов и расходов, дефицита, бюджетных процедур, и других наиболее важных категорий, рассмотрение возможных путей их решения на примере сельскохозяйственной организации.

скачать реферат Калькулирование себестоимости с полным отнесением затрат

Это требует обособленного калькулирования промежуточных продуктов. Попередельный метод, как и позаказный, имеет несколько отраслевых вариантов, различающихся приемами калькулирования. Так, в производствах комплексных минеральных удобрении, азотной, соляной и других кислот калькулируют даже в пределах одного передела продукцию отдельных аппаратных процессов. В организациях текстильной промышленности затраты систематизируются по комплексу однородных операций технологического процесса, а калькулируется лишь готовая продукция передела. В последующих переделах полуфабрикаты собственной выработки включают в затраты по оптовым ценам. 4. Система учета полных затратВ бухгалтерском управленческом учете одним из альтернативных подходов к калькулированию является подход, когда по носителям затрат планируется и учитывается неполная, ограниченная себестоимость. Эта себестоимость может включать в себя только прямые, затраты. Она может калькулироваться на основе только производственных расходов, т.е. расходов, непосредственно связанных с производством продукции (работ, услуг), даже если они косвенные.

скачать реферат Учет затрат

Негосударственное образовательное учреждение САМАРСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра «Экономики и управления» Курсовая работа по дисциплине «Бухгалтерский управленческий учет» на тему «Определение объектов систематического и проблемного учета». Выполнила: студентка гр.5301 факультета ИНС Цибарева М.В. Научный руководитель: Баландин К.А. Оценка Дата защиты Самара 2007 год. СОДЕРЖАНИЕ.Введение 3 1. Систематический учет затрат. . .5 1.1. Учет затрат на производство . .5 1.2. Проблема перераспределения косвенных затрат .10 2. Проблемный учет, как информационная база принятия управленческих решений .17 2.1. Определение структуры производства . 23 2.2. Принятие решения по ценообразованию . 28 Заключение . .34 Список использованной литературы . .35 Введение. Тема курсовой работы очень актуальна в наши дни, в связи с тем, что в условиях рыночной экономики ведение финансового и управленческого учета представляют собой объективную необходимость. Особенный интерес она представляет для развивающихся фирм, в связи с тем, что методики учета не разработаны, а требования к финансовому, управленческому учету повышаются с каждым днем.

скачать реферат Учет и распределение накладных расходов

Описывается классификация накладных расходов. Определяется значение накладных расходов в системе управленческого учета. А также дается краткая характеристика предприятия на основе, которой написана данная курсовая работа, т.е. ООО «Колос». Во второй главе рассматривается порядок распределения накладных расходов, способ отражения затрат на счетах и внутренняя отчетность ООО «Колос». Курсовая работа написана с использованием таких нормативно-правовых документов, как Федерального закона «О бухгалтерском учете», а также учебного пособия Соколова А.Ю., Вахрушиной М.А., периодических изданий и на основе информационной деятельности ООО «Колос». ГЛАВА 1. Экономическое содержание накладных расходов и их значение в системе управленческого учета 1.1 Нормативно-правовое регулирование управленческого учета в части накладных расходов С принятием в 1993 г. Государственной программы перехода РФ на принятую в международной практике систему учета разработан ряд нормативных документов, создающих необходимые предпосылки для внедрения бухгалтерского управленческого учета в практику российских предприятий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.