![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Бухгалтерский учет |
Иерархия и приоритеты целей преподавания курса "Основы аудита" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
В данном контексте, говоря о технологии обучения, авторы подразумевают технологию обучения студентов инженерного вуза, приводя в таблицах широкий спектр методов и средств обучения. Что касается разработки содержания дисциплины, выбора форм организации учебного процесса и форм контроля, то нагляднее всего эти стадии (шаги) педагогического проектирования продемонстрировать на примере модульного обучения. 3. Модульное построение содержания дисциплины и рейтинговый контроль Очевидно, что содержание учебной дисциплины отличается от содержания соответствующей области науки и качественными и количественными параметрами. Для учебного курса отбираются базисные знания; прикладные аспекты курса разрабатываются с учетом специальности, т.е. курс профилируется; кроме того, выполняющий учебные задачи курс соответствующим образом структурируется. Базисные знания: под базисом следует понимать совокупность основных наиболее крупных педагогических целей преподавания курса. Они составляют как бы своеобразное ядро, которое связывается в единое целое посредством методов преподавания, образующих тесно примыкающую к ядру оболочку
Становление и развитие ответственного отношения к окружающей среде связано с семейными, общественными, производственными и межличностными отношениями людей. В целях совершенствования системы экологического образования я высших учебных заведениях необходимо ввести на всех факультетах, независимо от их профессиональной ориентации, преподавание курса «Основы экологии» и наполнить экологическим и природоохранным содержанием планы и учебные программы по всем дисциплинам, разработать с учетом специализации студентов спецкурсы по экологии и охране природы. В ряде учебных заведений уже разработаны программы и подготовлены учебные пособия по экологии и охране природы для педагогических вузов. Поэтому с небольшой корректировкой их можно использовать в качестве учебных пособий и в других вузах, поскольку они ориентируют студентов на получение необходимого минимума знаний о взаимодействии общества и природы, основных экологических законах и факторах, формах и методах охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов.
В развернувшейся дискуссии представители церкви утверждали, что теология как предмет сегодня существует практически во всех университетах мира. Увы, это мало похоже на правду. В действительности она преподается лишь в некоторых университетах. Утверждение же о том, что "Основы православной культуры" преследуют единственную цель: познакомить детей с многовековой православной культурой, оказывается не в ладах с фактами. В "письме десяти" приведена цитата из циркуляра патриарха Алексия II, разосланного во все епархии России, свидетельствующая о некотором лукавстве церковных иерархов: «Если встретятся трудности с преподаванием "Основ православного вероучения", назвать курс "Основы православной культуры", это не вызовет возражений у педагогов и директоров светских учебных заведений, воспитанных на атеистической основе». Как бы ни открещивались церковные деятели, речь идет о внедрении в школы страны "Закона Божьего". В интервью газете «Известия» (20 апреля 2007 г.) митрополит Кирилл также признает наличие дополнительной цели: «Почему мы настаиваем на том, чтобы курс "Основы православной культуры» преподавался в школах? Потому что в этом случае мы сможем включить в систему нравственного воспитания подрастающего поколения религиозную мотивацию, а это очень важно»
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПСИХОЛОГИЯ БИЗНЕСА 1. Целевая установка и организационно-методические указания 1.1 Цели и задачи изучения дисциплины Цель преподавания курса «Психология бизнеса» – изучение психологических особенностей поведения человека в бизнесе. Предмет изучения – деятельность человека в сфере бизнеса. Задачи курса: – сформировать у студентов представление об общих особенностях бизнеса как социокультурного института и как вида деятельности и тех требованиях, которые эта деятельность предъявляет к реализующему ее человеку; – рассмотреть социально-психологическую характеристику личности бизнесмена, описать жизненный путь человека в бизнесе, внутренние закономерности, наблюдаемые в динамике переходов от этапа к этапу; – сформировать систему знаний о психологических качествах, которые оказываются принципиально важными для человека, действующего в бизнесе, о специфических социально-психологических процессах в бизнесе, о психологических особенностях отношения к деньгам людей бизнеса, о психологических основах этики в бизнесе; – рассмотреть перспективы развития психологии бизнеса как особого направления психологического познания.
В заключительной части этого документа сказано: «Если встретятся трудности с преподаванием "Основ православного вероучения", назвать курс "Основы православной культуры", это не вызовет возражений у педагогов и директоров светских учебных заведений, воспитанных на атеистической основе". Из процитированного текста следует, что под видом "Основ православной культуры" нам пытаются ввести (и вновь в обход Конституции) "Закон Божий"». Даже если предположить, что речь действительно идет о курсе "Основ православной культуры", уже не раз говорилось, что в многонациональной многоконфессиональной стране такой курс вводить нельзя. И тем не менее Собор считает, что изучение школьниками "Основ православной культуры" необходимо в нашем государстве, где православные составляют абсолютное большинство населения". Если считать атеистов русской национальности поголовно православными, то большинство, наверное, получится. А вот если без атеистов, то, увы, православные окажутся в меньшинстве. Ну, да дело не в этом. Разве можно так презрительно относиться к другим конфессиям? Не напоминает ли это православный шовинизм? В конце концов, неплохо было бы церковным иерархам задуматься, куда ведет такая политика: к консолидации страны или к ее развалу? В Европейском сообществе, где межконфессиональная рознь уже проявилась во всей красе, после длительных обсуждений пришли к выводу о необходимости введения в школах курса истории основных монотеистических религий
Если ответы на вопросы будут правильными, то по стволу дерева-кроссворда сверху вниз можно будет прочитать фамилию русского художника конца XIX начала XX в. (Нестеров). вер н исаж п е йзаж кра с очность пор т рет аквар е ль натю р морт ик о на жи в опись Третий этап - учимся читать произведение искусства. Предметом разговора дети должны стать две картины М.В. Нестерова - «Видение отроку Варфоломею» и «Душа народа». Вопросы: Что общего между этими картинами и чем они друг от друга отличаются? Что вы почувствовали за образами героев каждой из этих картин? Изучение истории искусства на уроках МХК, составляет столь важный предмет для развития в детях способности наблюдать и размышлять, что ему должно быть отведено в школе одинаковое место с другими предметами. Так учащиеся будут шире и многосторонней знакомиться с реальной действительностью, изучать ее и в то же время привыкать к правильному восприятию искусства. 2.4. Методические рекомендации учителям В зависимости от содержания образования изменяются и цели преподавания курса МХК.
Изучить структуру, функции и элементы методики преподавания курса «Основы взаимозаменяемости и стандартизации». Рассмотреть возможности преподавания технических дисциплин на занятиях по основам взаимозаменяемости и стандартизации (на примере 161группы). Выявить методы и формы обучения основам взаимозаменяемости и стандартизации. Разработать планы-конспекты занятий по курсу «Основы взаимозаменяемости и стандартизации» и дидактическое сопровождение уроков в виде электронных материалов. методические особенности обучения основам взаимозаменяемости и стандартизации студентов педагогического вуза 1.1 Характеристика специальности 540500 «Технологическое образование» Методика обучения рассматривается как методика углубленного обучения студентов ВУЗов и учащихся профессиональных училищ, как специальная, контекстная подготовка в направлении будущей профессии и специальности. В современном образовании - это прежде всего подготовка молодежи к культурно- и природосообразной, разумной, рациональной преобразующей материальный мир деятельности.
Внедрение доступного математического аппарата. Основной упор – объяснить школьникам понятие эффективности и понятие динамики рынка. 8. 9 класс (Первое полугодие – 1 урок в неделю теории / 1 урок в недели - тренинги): курс “Менеджмент” – расширение курса “Основы управления” в сторону конкретизации рассматриваемых методов. Аналогичный упор на тренинги. Но тренинги уже рассматриваются как школа будущих руководителей, а не подчиненных, в тесном взаимодействии с курсом “Микроэкономика”. Цель – развивать у школьников психологию руководителей, ответственных за свои решения. Тренинги перестают быть игрой. Основа – формирование ситуационных групп с четко выраженной иерархией и ответственностью за подчиненного. 9. 9 класс (Второе полугодие – 1 урок в неделю): курс “Макроэкономика” – конкретизация макроэкономических понятий, введение принципов государственного управления и регулирования, начальное понятие о статистических показателях деятельности государства. Цель – осознание школьниками того, что государство действует в рамках экономических законов, и осознание сути этих законов. 10. 9 класс (2 полугодия – 1 урок в неделю) 10 класс (2 полугодия – 1 урок в неделю): курс “Экономическая география” – стандартный общеобразовательный курс, расширенный по всем направлениям.
Положения и концептуальные выводы диссертационного исследования апробированы в ходе преподавания курса «Политическая регионалистика», а также спецкурсов “Терроризм как социально-политический феномен в современном мире», «Национально-государственная безопасность РФ» на факультете философии и социальных технологий Волгоградского государственного университета. Диссертация обсуждена и рекомендована к защите на кафедре социологии и политологии Волгоградского государственного университета. Структура диссертационной работы подчинена проблемно-логическому принципу. Исследование состоит из введения, двух глав (включающих в себя по три параграфа), заключения, библиографического списка и приложений. II. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Во введении обосновывается актуальность темы диссертационного исследования, выявляется степень ее разработанности, определяются объект и предмет исследования, формулируются его цель и задачи, указывается научная новизна исследования, характеризуются теоретико-методологическая и эмпирическая основа работы, излагаются основные положения, выносимые на защиту, освещается научно-теоретическая и практическая значимость проведенного исследования, определяется структура работы.
Роль личности в истории всегда имеет большое значение, но в кризисные, переломные эпохи, она иногда становится едва ли не определяющей. В начале XX века два великих человека, два реформатора - Сергей Юльевич Витте и Петр Аркадьевич Столыпин – последовательно, друг за другом проводили ряд преобразований, направленных на улучшение ситуации в государстве. Однако, не смотря на общность цели, считается, что взаимной приязни между ними не было, более того, очень распространено мнение, что между ними даже существовал конфликт. Было бы интересно попытаться выяснить, как складывались отношения между Сергеем Юльевичем Витте и Петром Аркадьевичем Столыпиным, что разделяло этих, безусловно, незаурядных людей. Цель данной работы– на основе изучения источников о жизни и деятельности С.Ю.Витте и П.А.Столыпина попытаться реконструировать диалог двух великих реформаторов начала ХХ века. Для достижения цели были сформулированы следующие задачи: 1) Исследовать и сравнить характеристики личности и политическую деятельность С.Ю.Витте и П.А. Столыпина; 2) На основе писем, мемуаров, свидетельств современников сопоставить высказывания С.Ю.Витте и П.А. Столыпина по наиболее значимым вопросам; 3) Предложить рекомендации по использованию метода «реконструированного диалога» в преподавании курса истории.
Она призвана регулировать отношения данного государства с другими государствами и народами на основе определенного комплекса общепризнанных принципов и в соответствии с его национальными интересами и целями, осуществляемыми различными средствами и методами. Внешняя политика теснейшим образом связана с внутренней политикой государства. С этой точки зрения главная её задача состоит в том, чтобы обеспечить наиболее благоприятные международные условия для достижения целей и интересов государства. Важнейшей функцией внешней политики является предотвращение войн, агрессии и разного рода конфликтов между государствами. Внешняя политика – деятельность государства на международной арене, регулирующая отношения с другими субъектами внешнеполитической деятельности: государствами, зарубежными партиями и иными общественными организациями, всемирными и региональными международными организациями. Внешняя политика опирается на экономический, демографический, военный, научно-технический и культурный потенциалы государства; сочетание последних определяет возможности внешней политики деятельности государства на тех или иных направлениях, иерархию приоритетов в постановке и реализации внешнеполитических целей.
Основные принципы системного подхода.1.1. Предмет и структура курса. ЭММ – это комплекс экономических и математических дисциплин. Научной основой являются основные положения диалектики, экономики, теории сложных систем, законы математики. Цель изучения курса - получение знаний об экономике, построении ЭММ и их оптимизации на ЭВМ.1.2. Понятие сложной системы. Сложная система – комплекс подсистем, обладающих общими сложными свойствами. Элемент системы при данном подходе – это тот объект, который не подлежит расчленения, и внутренняя структура которого не исследуется. Сложные системы, их структура и иерархия определяются целями исследования. Подсистема – самостоятельно функционирующий объект, не подлежащий декомпозиции. Принципы выделения системы: - наличие управляющего центра; - обладает общей целью; - состоит из компонентов; - система работает при взаимодействии с окружающей средой; - система жизнеспособна при наличии достаточных ресурсов.1.3. Взаимодействие системы с внешней средой Любая техническая, биологическая система работает в окружении среды, которая оказывает внешнее воздействие на систему с параметрами возмущения, искажающими результаты управления.
Например, сложность действий ученика будет различна при достижении следующих целей по биологии: "Определить, чем отличается ель от сосны" или "Выяснить, чем обусловлены отличия ели и сосны". После определения установочных целей, на их основе конструируется базовая технологическая карта, включающая систему занятий по теме, формы, методы, отобранный материал, необходимые средства обучения. С помощью данной карты конструируется образовательная программа по учебному курсу, составляется тематический план и поурочные разработки. Развитие образовательного целеполагания. В образовательном целеполагании имеется диапазон уровней формулируемых целей – от целей-элементов до смысловых и перспективных целей. Подобный диапазон раскрывается перед учащимися в каждом образовательном направлении и имеет целью составление ими собственной иерархии целей образовательной деятельности. Особое место в этой иерархии занимают смысловые цели , определяющие глобальные запланированные результаты на достаточно большой промежуток времени. Достижение цели зависит от того, каким образом она была задана.
Изучение курса программирования, курса использования стандартного набора программных средств было единственной целью преподавания информатики. В настоящее время происходит смещение ориентиров от изучения компьютера как такового к изучению информационных технологий. Интересно, что использование ИТ во всех моделях, кроме "модели изучения", применимо к любому общеобразовательному предмету. Проблема приоритетного преподавания информатики как основы информатизации общества и достижения нового качества образования связана с изменением модели обучения . Наблюдается переход от дисциплинарной модели, которая характеризуется классическими средствами хранения информации (книга и т.п.). Интерпретатором знания в данной модели выступает преподаватель. Напротив, информационная модель характеризуется не средствами хранения информации, а источниками информации (книга, услуги I er e и т.п.). Интерпретатором знаний выступает не преподаватель, а обучаемый (роль преподавателя - координатор учебного процесса). Дисциплинарная модель обучения Информационная модель обучения Хранитель информации: книга; учебное пособие и т.п. Источник информации: книга; учебное пособие; базы данных и экспертные системы; сервисы I er e и т.п. Координатор учебного процесса - преподаватель.
Организация банковского надзора 7.1 Организация банковского надзора за деятельностью кредитных организаций 7.2 Понятие и содержание банковского аудита Тема 8. Информатизация банковского дела Толковый словарь Использованная литература Приложения Тестовые задания Введение Банки являются центром финансово-кредитной системы. Устойчивость финансово-кредитной системы – важнейшее условие развития экономики. Процесс рыночных преобразований начался именно с реформирования банковской системы и к настоящему времени в этом направлении достигнуты определенные положительные результаты. Однако противоречия макроэкономического характера и недостаток опыта работы в новых условиях создают банкам и всем финансово-кредитным органам и хозяйствующим субъектам серьезные проблемы, поэтому одним из факторов преодоления существующих трудностей является наличие достаточно квалифицированных специалистов-финансистов, а также современного уровня общей финансовой культуры всех экономических субъектов. Изучение курса «Основы банковского дела» должно обогатить студентов базовыми теоретическими знаниями и некоторыми практическими навыками. Главной целью настоящего пособия является предоставление преподавателям и студентам основных направлений изучения данной дисциплины, представленных в виде кратких опорных конспектов, тезисов в разрезе тем и вопросов.
Курс лекций Аудит и аудиторская деятельность 1. Теоретические основы аудита Тема № 1. Роль аудита в развитии функции контроля Аудит — это предпринимательская деятельность по независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей. Данное определение закреплено в Федеральном законе от 7 августа 2001 г. № 119-ФЗ. «Об аудиторской деятельности». Целью аудита согласно закона является выражение независимого мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации. Под достоверностью понимается степень точности данных финансовой (бухгалтерской) отчетности, которая позволяет пользователю этой отчетности на основании ее данных делать правильные выводы о результатах хозяйственной деятельности, финансовом и имущественном положении аудируемых лиц и принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения. Предпосылки возникновения аудита: 1) возможность необъективной информации со стороны администрации; 2)зависимость последствий принятых инвестором решений от качества информации о финансовом состоянии субъекта; 3) необходимость определенных знаний для прочтения информации; 4) отсутствие у пользователя отчетной информации доступа к материалам, необходимым для оценки ее качества.
Эти задачи решаются с помощью надлежащей документации и обеспечения правильной организации учета наличия и движения основных средств, расчетов по их амортизации и учета затрат по их ремонту. Целью данной курсовой работы является: Изучить или закрепить теоретический материал, действующие в настоящее время нормативные акты в сфере аудита основных средств, быть в курсе последних изменений законодательства; Проанализировать деятельность действующего предприятия в данной области бухгалтерского учета, пользуясь документами бухгалтерии и первичными документами по оформлению движения основных средств; Выдвинуть предложения по совершенствованию бухгалтерского учета основных средств в основном в части автоматизации и компьютеризации учета. Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Компания Пенопласт» – компания, являющаяся зарегистрированным юридическим лицом РФ, имеющая самостоятельный баланс и занимающаяся производственно-коммерческой деятельностью. 1. Теоретические основы аудита основных средств 1.1 Задачи аудита основных средств Основные средства формируют основную составляющую материально-технической базы организации и играет важную роль в осуществлении ведущих направлений их деятельности.
Эффективным способом формирования алгоритмического мышления школьников старших классов в курсе «Основы алгоритмизации и программирования» является обучение построению алгоритмов и их использованию при решении большого класса задач. Целью работы является разработка элементов методического обеспечения для обучения решению задач из раздела «Основы алгоритмизации и программирования», в частности создание интересных методов построения и использования алгоритмов на примере учебных задач по работе со структурного типом данных массив. Объектом исследования является процесс обучения решению задач. Предметом исследования является формирование алгоритмического мышления школьников при обучении решению задач из раздела «Основы алгоритмизации и программирования». Курсовая работа условно состоит из двух частей. В первой части раскрываются теоретические сведения о технологии программирования в школе, принципах структурной алгоритмизации и выборе подхода к преподаванию программирования. Вторая часть данной работы посвящена разработке различных игровых моментов, которые можно использовать при изучении структурного типа данных массив.
![]() | 978 63 62 |