телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Рыбалка -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Инвентаризация как способ контроля за сохранностью собственности

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Таким образом, с помощью инвентаризации: проверяются полнота и достоверность данных бухгалтерского учета; выявляются ошибки, допущенные в учете; принимаются на учет неучтенные хозяйственные объекты; контролируется сохранность хозяйственных средств; выявляются и предупреждаются неучтенные ценности и допущенные потери, хищения, недостачи; контролируется работа материально – ответственных лиц. Инвентаризация занимает важное место в процессе осуществления экономического анализа. Значение инвентаризации заключается еще и в том, что ее осуществляют сами работники предприятия, поэтому она выступает одним из методов контроля работников за деятельностью предприятия. 2.Общие правила проведения инвентаризации Основанием для проведения инвентаризации является приказ (приложение 1) или другой документ руководителя организации (постановление, распоряжение). К началу проведения инвентаризации должна быть закончена обработка всех документов по поступлению и расходу ценностей, сделаны записи в аналитическом учете и выведены остатки на день инвентаризации. Перед началом инвентаризации у материально ответственных лиц берутся подписки о том, что все документы, которые относятся к приходу и расходу ценностей, сданы в бухгалтерию и что нет неоприходованных и несписанных ценностей. Наличие такой расписки предупреждает выписку подложных документов материально ответственными лицами в случаях обнаружения недостач или излишков. Перед тем как начать проведение инвентаризации все товарно-материальные ценности должны быть разложены по наименованиям, сортам, размерам. К товарно-материальным ценностям должны быть прикреплены ярлыки со сведениями, которые их характеризуют (масса, количество и т.д.). Руководитель организации должен создать все условия, которые обеспечат полную и точную проверку фактического наличия имущества в установленные сроки (обеспечить рабочей силой для перемещения и перевешивания грузов, измерительными и контрольными приборами, мерной тарой). Порядок и сроки проведения инвентаризации определяет руководитель организации, за исключение случаев, когда проведение инвентаризации обязательно. Проведение инвентаризации обязательно: - при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при приобретении государственного или муниципального унитарного предприятия; - перед составлением годовой бухгалтерской отчетности; - при смене материально ответственных лиц; - при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества; - в случаях стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями; - при реорганизации или ликвидации организации; - в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Инвентаризация проводится в несколько этапов: Первый этап – обязательный подсчет, взвешивание, обмер материальных ценностей, оформление инвентаризационных ведомостей или описей (приложение 2,4). Второй этап – оценка выявленных, подсчитанных и описанных средств по первоначальной или измененной оценке. Третий этап – выявление расхождений фактического наличия с данными бухгалтерского учета, установление причин расхождений, заполнение сличительной ведомости (приложение 3,5).

Одновременно сумма доходов будущих периодов в части, пропорциональной поступившему платежу, включается в состав прочих доходов организации: Дт 98 «Доходы будущих периодов», субсчет «Разница между суммой, подлежащей взысканию с виновных лиц, и балансовой стоимостью по недостачам ценностей» Кт 91 «Прочие доходы и расходы», субсчет «Прочие доходы». При отсутствии виновного лица недостача списывается в состав внереализованных расходов: Дт 91 «Прочие доходы и расходы», субсчет «Прочие расходы» Кт 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей». Сумма нанесенного ущерба от недостачи нематериальных активов списывается на убытки: Дт 99 «Прибыли и убытки» Кт 91 «Прочие доходы и расходы», субсчет «Сальдо прочих доходов и расходов» Сумма внереализованного дохода, полученная в результате возмещения работником суммы недостачи, списывается: Дт 91 «Прочие доходы и расходы», субсчет «Сальдо прочих доходов и расходов» Кт 99 «Прибыли и убытки» 3.2 Инвентаризация готовой продукции и товаров Инвентаризации готовой продукции и товаров осуществляется в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств № 49. Результаты инвентаризации (излишки, недостачи, пересортицы) отражаются в учете в соответствии с положениями статьи 12 Закона «О бухгалтерском учете». Основная задача инвентаризации готовой продукции и товаров – проверить соответствие фактического наличия готовых изделий на складе и в отгрузке учетным данным. Одновременно выявляются изделия, которые не оформлены приемно-сдаточными накладными, факты пересортицы, порчи, излишки и недостачи готовой продукции и товаров, проверяют документальную обоснованность остатка средств по счету расчетов с покупателями и заказчиками, выявляют просроченную оплату выставленных счетов. Порядок проведения инвентаризации готовой продукции и товаров в основном такой же, как и по другим материальным ценностям, входящим в состав материально - производственных запасов. Отличие заключается в том, что товары и готовые изделия в некоторых случаях хранятся не только на складах самой организации, но и в структурных подразделениях (цехах, магазинах на балансе организации) и в других организациях на ответственном хранении. В бухгалтерском учете и в описях они отражаются отдельно, но как единое целое. Инвентаризацию готовой продукции и товаров следует проводить в довольно короткие сроки, поскольку движение готовых изделий и товаров происходит, как правило, интенсивнее, чем сырья и материалов. При этом проверяют не только наличие готовых изделий и товаров путем подсчета, обмера, взвешивания, но их комплектность, сортность и другие качественные характеристики. В инвентаризационных описях указывают, кроме кода наименования и количества готовой продукции и товаров, ее номенклатурный номер, сорт, марку и другие отличительные признаки, которые предусмотрены в стандартах и технических условиях на готовую продукцию и товары. На неполноценную и залежалую продукцию составляют отдельные описи. В опись не включаются те изделия, которые пришли в негодность, на эти изделия составляют специальный акт, в котором указывают причины и виновников порчи готовой продукции и сумму потерь от порчи.

Некомпенсируемые потери ценных бумаг, связанные со стихийными бедствиями, пожарами и т.п., списывают с кредита счета 58 в дебет счета 99 «Прибыли и убытки». Инвентаризация денежных средств Цель инвентаризации денежных средств - проверка правил хранения наличных денег, оформления первичной и вторичной учетной документации, соответствие остатка в кассовой книге фактическому остатку в кассе. Проверка наличия денежных средств, ценных бумаг в кассе и кассовых операций начинается с инвентаризации денежной наличности в кассе. Перед инвентаризацией денежных средств и ценных бумаг в кассе сначала нужно узнать, сколько касс в организации. Если в организации имеется две или более касс, то их следует опечатать. Инвентаризация проводится в присутствии главного бухгалтера и кассира. Для предупреждения возможности покрытия из других источников недостачи денег в кассе необходимо получить от кассира расписку о том, что в кассе хранятся деньги, принадлежащие только организации. Перед инвентаризацией необходимо уточнить книжный остаток денег, отраженный в кассовой книге. Если имеются приходные и расходные документы в кассе, кассир должен составить последний отчет перед инвентаризацией и дать расписку о том, что все кассовые документы приложены к отчету и неоприходованные денежные средства отсутствуют. Проверенные отчеты подписывает главный бухгалтер. Проверяющий делает на отчетах пометку о том, что они составлены в присутствии комиссии. При проверке фактического наличия денежных документов устанавливается сумма, подлинность каждого документа и правильность его оформления. Проверка проводится по отдельным видам документов с указанием в акте названия, номера, серии и общей суммы. Реквизиты каждого документа сопоставляются с данными описей, хранящихся в бухгалтерии. В операционных кассах торговых организаций отражают сумму выручки по последнему кассовому отчету и показателям счетчика ККМ. Выплаты по расчетно-платежным ведомостям подмечают надписью «До начала инвентаризации по ведомости выплачено». Результаты инвентаризации денег оформляют актом по форме № ИНВ - 15. В акте инвентаризации кассы указывается остаток ценностей в натуре (количество купюр определенного номинала, количество документов определенного вида) и в суммовом выражении по данным проверки и по данным учета, последние (до инвентаризации) номера приходного и расходного кассовых ордеров. При недостаче денежных средств, выявленных в результате инвентаризации, ревизор должен принять соответствующие меры. Прежде всего он обязан выяснить причины недостачи, т.е. получить объяснительную от кассира, рекомендовать руководству предприятия отстранить кассира от исполнения обязанностей, а при крупных недостачах – оформить документы в следственные органы. Выявленные излишки должны быть оприходованы с увеличением финансового результата (Дебет счета 50 «Касса» - Кредит счета 91 «Прочие доходы и расходы»). Заключение С помощью инвентаризации проверяется правильность данных текущего учета материальных и денежных средств, выявляются ошибки допущенные в учете, принимаются на учет неучтенные хозяйственные объекты, контролируется сохранность хозяйственных средств, которые числятся у материально ответственных лиц.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Хотя этот сегмент сам по себе в целом не является источником крупных сделок, благодаря самой численности населения от частных лиц обычно поступает больше приказов на инвестиции в акции, чем от всех других групп инвесторов, вместе взятых. Частные инвесторы часто приобретают акции напрямую либо в дополнение к приобретению других инвестиционных продуктов, либо во многих случаях относясь к этому как к способу времяпрепровождения. У некоторых людей преобладает чувство собственности, в то время как другие относятся к инвестиции как к способу контроля над собственными сбережениями для их использования в будущем. Там, где профессиональные инвесторы тяготеют к научному подходу при выборе инвестиций, многие частные инвесторы добиваются таких же успехов, используя гораздо более бесхитростные приемы. Какой бы метод ни применялся, следует отметить, что в целом частные инвесторы обращают меньше внимания на риск. Как следствие, этот сегмент инвестиционного рынка более склонен приобретать акции мелких компаний и меньше заботиться о рыночной ликвидности (поскольку пакеты акций в данном случае имеют такой размер, что их проще продать в обычных условиях), чем о реальной цене, по которой они могут заключить сделку и которую они смогут регулярно отслеживать

скачать реферат Формы и методы финансово-экономического контроля

Правильность совершения хозяйственных операций не всегда можно проверить методами документального контроля. Часто возникает необходимость провести проверку наличия денежных средств, материальных ценностей и основных фондов в натуральном выражении. С этой целью применяются методы фактического контроля. 3. Приемы и способы фактического финансово-экономического контроля Фактический контроль представляет собой изучение фактического состояния проверяемых объектов по данным осмотра их в натуре (обмера, взвешивания, пересчета, лабораторного анализа и др.). Наиболее распространенным методом фактического контроля является инвентаризация. Инвентаризация представляет собой способ фактического контроля за сохранностью имущества организации путем сопоставления фактических остатков основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств и состояния расчетов, с соответствующими данными бухгалтерского учета на определенную дату и выявление отклонений. С помощью данного метода осуществляется контроль за сохранностью собственности организации, а также обеспечивается достоверность фактических данных о наличии имущества.

Фляга S.Quire "Птицы" 0,24 л, сталь, серебристый цвет с рисунком.
Фляги S.Quire изготавливаются из высококачественной нержавеющей пищевой стали с применением современных методов производства и
760 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Тарелка Lubby "Веселые животные" с присоской.
Тарелка "Lubby" для кормления незаменима в период, когда Ваш малыш учится есть самостоятельно. Присоска препятствует свободному
345 руб
Раздел: Тарелки
Набор "Грибочки".
Игра используется в качестве пособия в предметной деятельности. В комплект входит деревянная платформа и 15 грибочков разной формы и
571 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
 Сахалинский инцидент

Текст сообщения, опубликованного вскоре после катастрофы газетой "Асахи Симбун" имел следующее содержание: 03:27:00 (КЕ 007): TOKYO RADIO, KOREAN AIR ZERO ZERO SEVEN. 03:27:25 (Tokyo): KOREAN AIR ZERO ZERO SEVEN, TOKYO 03:27:10 (KE 007): KOREAN AIR ZERO ZERO SEVEN? (слабо и неразборчиво) Радиосвязь - первичный способ контроля за воздушным движением. Процедуры и язык переговоров стандартизированы, чтобы улучшить взаимопонимание между диспетчерами и пилотами. Один из наиболее серьезных инцидентов в истории авиации, а именно, столкновение двух Боингов 747 на аэродроме острова Тенериф, был прямым результатом небрежного следования соответствующей радиопроцедуре. Для того, чтобы избежать путаницы и не перегружать эфир ненужной болтовней, радиосвязь следует строгим протоколам. Вызывающая сторона сначала произносит позывной станции, которую она вызывает, далее следует слова "это" (часто опускается для быстроты) и свой собственный позывной. Вызывающий должен ждать до тех пор, пока вызываемый не отзовется. Затем он вызывает снова, повторяя первоначальную процедуру, за которой на этот раз следует сообщение

скачать реферат Финансовый контроль

Способы проведения ревизий и проверок зависят от конкретных задач, которые ставит перед контролерами направившее их ведомство. Если ревизия предполагает контроль законности и правильности проведения финансовых операций и достоверности финансовой информации, то проверки преследуют цель контроля качества управления финансовыми ресурсами на всех стадиях их планирования и использования, оценки эффективности и целесообразности произведенных финансовых операций. 1. Результативность контроля зависит не только от профессионального уровня государственных контролеров и независимых аудиторов, но и от регламента ревизий и проверок. Порядок последовательность проведения финансовых ревизий основаны на стандартах бухгалтерского учета. Общепринятый регламент проведения комплексной ревизии включает следующие поэтапные действия контрольных органов: 1. инвентаризация наличия и сохранности товароматериальных ценностей, незавершенного производства (строительства), полуфабрикатов, офисного и другого оборудования, денежных средств и расчетов; 1.2. визуальная проверка правильности оформления документов (полноты и достоверности заполнения реквизитов; соответствие предъявленных к проверке документов утвержденным нормам; выявление некачественных документов); арифметичекий подсчет итогов; 1.3. проверка полноты и правильности отражения в документах финансово- хозяйственных операций.

 Вперед, в СССР-2!

Сегодня целые куски госаппарата почти напрямую контролируются паразитическими дельцами. Все это доказывает: политические технологии собственно 1937 года сегодня неприменимы. Конечно, это очень эффектно приезжать за гадами на черных «воронках» и волочь их в застенки, но совершенно самоубийственно для власти, которая на это осмелится. Но это не означает того, что «новый 37-й» невозможен. Просто проводить его придется современными, скрытыми методами. Для «нового 1937 года» понадобится нечто, которое заменит собой прежние инструменты, такие, как НКВД и ГУЛАГ. Им на смену должны прийти последние достижения психотехнологий. Новейшие способы контроля над сознанием других людей и скажем откровенно зомбирования их. Кто то метко назвал психологию инквизицией наших дней. Новейшая психология и станет инквизицией тайного государства. * * * Автор этих строк не относится к числу тех, кто бледнеет от негодования по поводу экспериментов по контролю над сознанием. Я убежден, что враг, который захватил Россию, просто вынуждает нас применить подобное оружие

скачать реферат Инвентаризация как важнейший приём контроля...

БЕЛКООПСОЮЗГомельский Кооперативный институт Кафедра финансов, бухгалтерского учётаДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: инвентаризация как важнейший приём контроля и ревизии деятельности предприятий розничной торговли и пути её совершенствования в условиях рыночных отношений (на материалах оптово-розничного предприятия «Облторгсоюз» на примере розницы универсального торгового комплекса № 5) Выполнила студентка заочного факультета группы У-52 Ясточкина О. Е. Научный руководитель ассистент Дробышевская Консультант профессор ШевлюковГОМЕЛЬ, 1998 О Г Л А В Л Е Н И Е Введение7 Глава 1. Состояние сохранности собственности предприятия и необходимость её контроля в условиях рыночных отношений9 Сущность и значение инвентаризаций как приёма внутриведомственного контроля9 Организация контрольно-инвентаризационной службы на предприятиях торговли и её значение.12 1.3. Краткая экономическая характеристика универсального торгового комплекса № 5.13 Глава 2. Инвентаризация – важнейшее средство контроля за сохранностью собственности торговых организаций.

скачать реферат Денежные средств и их роль в организации расчетов между субъектами хозяйствования

СОДЕРЖАНИЕ Введение Экономическая сущность денежных средств и их роль в организации расчетов между субъектами хозяйствования Сущность и значение денежных средств как основного инструмента расчета Информационная база, способы и приемы проверки сохранности и использования наличных денежных средств Методика проведения проверки сохранности и использования наличных денежных средств субъектами хозяйствования Инвентаризация как способ контроля за сохранностью наличных денежных средств в кассе предприятия Проверка соблюдения условий, обеспечивающих сохранность денежных средств Проверка соблюдения Правил наличного денежного обращения в Республике Беларусь в белорусских рублях и иностранной валюте Отражение результатов проведения проверки сохранности и использования наличных денежных средств 3.1 Ответственность субъектов хозяйствования за несоблюдение порядка расчетов наличными денежными средствами 3.2 Оформление результатов ревизии наличных денежных средств Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ Все предприятия, осуществляя производственную и хозяйственную деятельность, вступают во взаимоотношения с другими предприятиями, организациями, учреждениями, работниками предприятия и отдельными лицами.

скачать реферат Документация как элемент метода бухгалтерского учета

Документ – это материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве. Бухгалтерскими документами оформляются любые хозяйственные операции в той последовательности, в которой они совершаются. Это обеспечивает сплошной, непрерывный учет всех объектов чета; юридическое обоснование бухгалтерских записей, которые делаются на основании документов, имеющих доказательную силу; использование документов для текущего контроля и оперативного руководства хозяйственной деятельностью организаций; контроль за сохранностью собственности; укрепление законности. 7. Даньків Й.Я., Остап /З.В.Кирьянова/ - Финансы и статистика - 1994г. 11. «Теоритичні основы и практика бухгалтерского учета»/ Деващук Л.Д., Ярмолаєва В.І., Подмазок Я.П., Рудинська О.В./ - Х. «Одисей» - 2002 г.

скачать реферат Инвентаризация запасов

В современных условиях хозяйствования практически невозможно управлять сложным экономическим механизмом хозяйствующего субъекта без своевременной, полной и достоверной экономической информации, которую даёт только чётко налаженная система учёта. Инвентаризация товарно-материальных ценностей в бухгалтерском учёте один из приёмов контроля, обеспечивающий сохранность собственности, качественное состояние ценностей, ведение их складского и бухгалтерского учёта. Её проводят все предприятия и организации независимо от форм собственности, вида деятельности и режимности работы. Целью настоящей курсовой работы является закрепление знаний, полученных при прохождении дисциплины «Бухгалтерский учёт» по теме «Инвентаризация запасов» Для достижения этой цели будут рассмотрены следующие задачи: учёт товарно-материальных запасов; инвентаризация товарно-материальных запасов. 1. Учёт товарно-материальных запасов 1.1 Материальные запасы, их классификация и оценка В процессе производства, наряду со средствами труда, участвуют предметы труда, которые выступают в качестве производственных запасов.

Набор первоклассника, для мальчиков, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Коврик массажный "Микс ежики" от 5 лет.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1296 руб
Раздел: Коврики
Игра "Моя первая монополия".
Динамичная игра в торговлю недвижимостью! Играй и учись зарабатывать! Считай деньги, копи наличные и побеждай! Ты можешь стать владельцем
1418 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Методы бухгалтерского учета

Документация - письменное свидетельство о совершенной хозяйственной операции или о праве на ее совершение. Каждая хозяйственная операция оформляется документами. Документ служит не только основанием для фиксирования операций, но и способом первичного наблюдения и регистрации их. Документация служит целям контроля, даст возможность проводить документальные проверки, обеспечивает сохранность имущества. Инвентаризация - способ проверки соответствия фактического наличия хозяйственных средств в натуре данным учета; как элемент метода бухгалтерского учета — средство наблюдения и последующей регистрации явлений и операций, неотраженных первичной документацией в момент их совершения. Поэтому инвентаризация является дополнением документации. Документация и инвентаризация являются приемами первичного наблюдения за объектами бухгалтерского учета. Оценка - способ, с помощью которого хозяйственные средства получают денежное выражение. Оценка хозяйственных средств каждого хозяйствующего субъекта базируется на их фактической себестоимости.

скачать реферат Организация бухгалтерского учета

У организации могут быть и другие хозяйственные операции (по ремонту основных средств, капитальному строительству и др.), однако основное содержание ее работы составляют процессы снабжения, производства и реализации продукции, которые взаимосвязаны, дополняют друг друга и являются объектами бухгалтерского учета. 2. Документирование (создание документов) хозяйственных операций Все хозяйственные операции, проводимые организацией, оформляются оправдательными документами. Документ – это материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве. Эти документы являются первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Бухгалтерскими документами оформляются любые хозяйственные операции в той последовательности, в какой они совершаются. Это обеспечивает сплошной, непрерывный учет всех объектов учета; юридическое обоснование бухгалтерских записей, которые делают на основании документов, имеющих доказательную силу; использование документов для текущего контроля и оперативного руководства хозяйственной деятельностью организаций; контроль за сохранностью собственности, так как документами подтверждается материальная ответственность работников за доверенные им ценности; укрепление законности, поскольку документы служат основным источником сведений для последующего контроля правильности, целесообразности и законности каждой хозяйственной операции при документальных ревизиях.

скачать реферат Бухгалтерский и управленческий учет

Инвентаризация- способ выявления фактического состояния объекта. При помощи инвентаризации определяют отклонения от учетных данных: либо неучтенные ценности, либо потери, недостачи, хищения. Инвентаризация способствует сохранности материальных ценностей, контролю за их использованием, установлению полноты и достоверности учетной информации. Группировка и оценка, использование контрольных счетов - способ изучения позволяющий накапливать и систематизировать информацию об объекте. Главными признаками группировки объектов управленческого учета считаются: специфика производственной деятельности, технологическая и организационная структура предприятия, организация управления, целевые функции системы управления. Сгруппированная информация об объекте позволяет эффективно ее использовать для оценки результатов деятельности и сделать необходимые и разумные выводы для принятия оперативных и стратегических решений. Контрольный счет – это итоговый счет, где записи производят по итоговым суммам операций данного периода. Планирование, нормирование и лимитирование - входят в систему управления предприятием.

скачать реферат Аудиторская проверка выпуска готовой продукции

В целях обеспечения своевременного и полного проведения инвентаризации готовой продукции главный бухгалтер должен составить план-график проведения инвентаризаций, который состоит из двух частей: График плановых инвентаризаций График внеплановых (внезапных) проверок наличия готовой продукции, материальных ценностей. Ревизия представляет собой полную или частичную проверку за определенный период деятельности должностного лица, отдела или предприятия осуществляемую способами документального и отчасти фактического контроля. В ходе ревизии применяются различные приемы и способы контроля, подразделяющиеся на две группы: 1.Способы проверки документов, которыми оформлены финансовые и хозяйственные операции предприятий, учреждений и организаций (способы документального контроля). 2.Способы проверки фактического наличия, состояния и сохранности денежных средств, имущественно-материальных и товарных ценностей, объема и качества выполненных работ (способы фактического контроля). Первоначально следует ознакомиться с учетной политикой организации в части: метода учета затрат на производство и калькулирования фактической себестоимости прибыли; метода распределения по видам выпускаемой продукции затрат вспомогательного производства; метода распределения по видам выпускаемой продукции общепроизводственных расходов; метода распределения по видам выпускаемой продукции коммерческих расходов; порядка оценки незавершенного производства и готовой продукции; способа ведения бухгалтерского учета готовой продукции; использования счета 43 «Готовая продукция»; признания выручки от продажи продукции для целей налогообложения.

скачать реферат Управление карьерой на предприятии

Заместитель генерального директора по продажам и логистике. Осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, заготовки и хранения продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. Главный бухгалтер. Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. – Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. – Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. – Обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.

Трамвай.
Детский трамвай незаменимый подарок для каждого мальчика. Доставит удовольствие как юным искателям приключений, так и взрослым любителям
720 руб
Раздел: Автобусы, троллейбусы, трамваи
Настольная игра "Выдерни морковку".
Игра позволит вам интересно провести время в кругу семьи и друзей! Зайцы устраивают соревнования за морковкой, которая растет на верху
1790 руб
Раздел: Игры с фигурками
Уничтожь меня! Уникальный космический блокнот для творческих людей. Смит Кери
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
314 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
скачать реферат Структура бюджета

Депонированная заработная плата. Учет расчетов с депонентами. Учет расчетов с подотчетными лицами. Составление авансовых отчетов. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Учет вложений в нефинансовые активы. Задачи их учета. Классификация и оценка основных средств. Документальное оформление и учет поступления основных средств. Порядок начисления и учет амортизации основных средств. Документальное оформление и учет перемещения и выбытия основных средств. Учет непроизведенных активов. Порядок учета операций по централизованному снабжению. Учет нематериальных активов. Учет амортизации нематериальных активов. Состав материальных запасов и их группировка. Задачи учета. Учет материальных запасов. Особенности учета продуктов питания, медикаментов и перевязочных средств. Учет готовой продукции. Списание стоимости реализованных активов, переоценка активов. Учет операций с расходами: произведенные расходы; размещение обязательств. Учет операций при заключении счетов финансового года. Основные задачи и роль инвентаризации в осуществлении контроля за правильным расходованием бюджетных средств, сохранностью собственности. Бюджетная отчетность, ее виды и содержание.

скачать реферат Ревизия и контроль на производстве

Исследование и проверка объяснительных записок, полученных в процессе ревизии. Правильность совершения хозяйственных операций не всегда можно проверить методами документального контроля. Часто возникает необходимость провести проверку наличия денежных средств, материальных ценностей и основных фондов в натуре. С этой целью вместе с методами документального контроля в ходе ревизий применяются методы фактического контроля. ГЛАВА 5. МЕТОДЫ ФАКТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ Самый распространенный метод фактического контроля – инвентаризация. С ее помощью не только осуществляется контроль за сохранностью собственности организации, но и обеспечивается достоверность фактических данных. 5. 1. Инвентаризация как метод фактического контроля В процессе ревизии тщательной проверке подвергаются все инвентаризационные документы, организация инвентаризаций, правильность принятых решений по пересортице товарно-материальных ценностей, недостачам и излишкам. К началу инвентаризации все товарно-материальные ценности должны быть уложены по наименованиям, сортам, размерам. К ним нужно прикрепить ярлыки со сведениями, характеризующими эти ценности.

скачать реферат Порядок организации и ведения бухгалтерского учета

Проверка фактических остатков имущества производится при обязательном участии материально ответственных лиц (кассиров, заведующих секций и т.п.). Наличие ценностей при инвентаризации определяется путем обязательного пересчета, взвешивания, обмера. Результаты инвентаризации обобщаются в ведомости, где отражаются выявленные расхождения фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета. Отражение результатов инвентаризации имущества в бухгалтерском учете. Инвентаризация – способ проверки соответствия фактического наличия имущества данным бухгалтерского учета. Инвентаризация проводится с целью подтверждения достоверности показателей бухгалтерского учета. Инвентаризации подлежат основные средства, товарно-материальные ценности, денежные средства, расчеты, незавершенное строительство и др. Основными задачами инвентаризации являются: -выявление фактического наличия основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств, ценных бумаг в натуре; -контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей и денежных средств путем сопоставления фактического наличия и данным бухгалтерского учета -выявление имущества, частично потерявшего свое первоначальное качество -выявление сверхнормативных и неиспользованных материальных ценностей для их последующей реализации -проверка соблюдения правил и условий хранения материальных ценностей и денежных средств, а также правил содержания и эксплуатации машин, оборудования и других основных средств; -проверка реальной стоимости учтенных на балансе товарно-материальных ценностей, незавершенного производства, расходов будущих периодов, дебиторской задолженности, кредиторской задолженности и других статей баланса.

скачать реферат Производственные запасы

Тематические контрольные проверки — средство периодического оперативного хозяйственного контроля выполнения объединениями, предприятиями однородных хозяйственных операций, например использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, обеспечения сохранности собственности. Тематические проверки подобны текущим, но производятся по более широкому кругу показателей конкретной темы с применением методов экономического анализа, вычислительной техники и привлечением специалистов разного профиля не систематически, а периодически по мере возникновения потребности. Если в процессе текущего обследования применяются в основном методы фактического контроля, то при тематических проверках используются планово-нормативная и договорная информация, данные бухгалтерского учета, хронометражных наблюдений, выборочных инвентаризаций и т. п. Ревизия — метод заключительного (ретроспективного) контроля, который дает возможность произвести всестороннюю оценку производственной и финансово-хозяйственной деятельности объединения, предприятия и других объектов предпринимательской деятельности относительно выполнения производственных и финансовых планов, расходования материальных и трудовых ресурсов, результатов коммерческой деятельности за обревизованный период, обеспечения сохранности собственности, обнаружения резервов повышения эффективности производства и совершенствования качества продукции, ее конкурентоспособности на внутреннем и мировом рынках.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.