телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для животных -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Контрольная работа Дисциплина: информационные технологии управления на тему: Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности 2010 Оглавление1. Преимущества электронного документооборота 2. Документооборот: актуальность автоматизации 3. Жизненный цикл документа в СЭД 4. Место СЭД в информационной системе предприятия 5. Типовые требования к СЭД 6. Характеристики различных систем управления электронными документами 1. Преимущества электронного документооборота При работе с документами по традиционной бумажной технологии: средний сотрудник выполняет в день 10 операций по поиску различных документов; поиск одного документа занимает в среднем две минуты; в 10% случаев сотрудник не находит нужный документ; в случае, если документ не был найден сразу, на его поиски тратится еще две минуты; если документ все-таки не найден, сотрудник переключается на иную работу (хорошо еще, если на работу). Если учесть, что любой новый продукт или процесс может потребовать сотен связанных с ним документов, и представить описанный выше процесс в рамках всей компании на протяжении года, то выводы можно сделать совсем неутешительные. Бумажный документооборот довольно сильно тормозит деятельность фирмы. Внедрение системы электронного документооборота дает фирме реальные конкурентные преимущества. Эти преимущества связаны в основном с сокращением затрат на документооборот, и их достаточно легко измерить. Они могут быть легко посчитаны на основе того, сколько можно убрать шкафов для хранения документов, сколько освободить площадей, серверов, которые зачастую хранят много копий одних и тех же документов. Гораздо более важно то, что трудно выразить в денежном измерении, но приносит фирме больше дивидендов, чем все вышеперечисленное. Это более оперативные ответы на запросы заказчиков, быстрое и качественное принятие решений, широкие возможности контроля со стороны руководства, соответствие документооборота существующим правилам. В итоге компания получает резкое повышение продуктивности работы сотрудников, а это, согласитесь, один из самых важных факторов для повышения общей конкурентоспособности фирмы. По свидетельству специалистов, в географическом распределении пользователей растет удельный вес регионов России и стран СНГ, а в отраслевом - помимо уже традиционного интереса к СЭД со стороны органов государственной власти и местного самоуправления, повышается активность кредитно-финансовых компаний, предприятий топливно-энергетического комплекса, учреждений связи, культуры, образования и СМИ. Заметно увеличилось количество мелких и средних клиентов, покупающих корпоративных систем управления документами - практически все сотрудники из всех подразделений предприятия. Современные системы управления интеллектуальными активами предприятия содержат в своем ядре прикладные системы, которые поддерживают так называемые Workflow-технологии (технологии поддержки потоков заданий). Эти технологии создают при помощи графического редактора произвольные маршрутные схемы, назначают правила перехода этапов бизнес-процессов от одного пользователя к другому через диалоговый интерфейс без программирования и обеспечивают графический или формальный мониторинг прохождения процессов между пользователями с возможностью расхождения, схождения, вложенности, условных переходов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Взлёт 2007 08-09

А какова структура финансирования института сегодня? Прежде всего, это федеральные целевые программы (ФЦП) развития авиации – Государственная программа вооружения, программа развития гражданской авиации, программа «Национальная технологическая база» и др. В этих программах заложено финансирование определенных проектов, в разработке которых участвует ГосНИИАС. Другая, самая большая, пожалуй, часть финансирования (до половины всего бюджета института) – непосредственные заказы от ОКБ. Здесь сотрудничество идет на всех этапах жизненного цикла создания образцов авиатехники. Третья линия – заказы на научно-исследовательские работы по линии Министерства обороны. Ну и наконец четвертое направление финансирования – заказы по тематике информационных технологий. Какие современные направления деятельности развиваются в институте? Среди направлений деятельности, определяющих лицо института, можно отметить следующие: интеграция и отработка комплексов бортового радиоэлектронного оборудования и вооружения самолетов и вертолетов; анализ эффективности, формирование обликов, типажа и парков авиационных комплексов и так называемое внешнее проектирование; программно-алгоритмическое обеспечение бортовых вычислительных систем; разработка бортовых и наземных систем информационного обеспечения; дистанционное зондирование, спутниковая навигация, передача данных и наблюдение в системах организации воздушного движения; методическое и информационное обеспечение летных испытаний; компьютерные технологии специального назначения

скачать реферат Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности

МОСКОВСКИЙ ОТКРЫТЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕФЕРАТ По Дисциплине Информационные технологии управленияТема: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выполнила: студентка V курса Заочного отделения Финансово-эконом. факультетаМОСКВА 2006г.СОДЕРЖАНИЕ:Введение1.Понятие «документационное обеспечение управленческой деятельности». 2. Основные требования к оформлению управленческих документов. 3. Основные методы унификации и стандартизации управленческих документов. 4.Понятие «документооборот» и его организация. Заключение Литература Введение Высший менеджмент начинает осознавать, какое важное воздействие оказывают информационно-технологические решения на сам хозяйственный процесс и культуру предприятия. Поэтому он чувствует себя все более ущемленным в том плане, что вынужден делегировать соответствующие вопросы внутрифирменным подразделениям или внешним организациям. К тому же первый опыт работы внефирменных информационно-технологических служб не дает особых поводов для оптимизма относительно эффективности решения указанных проблем. Также большое значение уделяется документообороту.

Фляга "S.Quire", 0,27 л, сталь, натуральная кожа, вставка черная.
Очень строгий, классический, элегантный подарок для мужчины. Металлическая фляга "S.Quire", выполнена из нержавеющей стали,
1013 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Спиннер "Артефакт", перламутровый.
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Игра со звонком "Глаз-Алмаз".
Увлекательная игра для всей семьи. 8 игровых полей и 96 карточек, Смешарики продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Классические игры
 Администрация президента России. Неофициальный взгляд на официальных людей

Анчишкина Ольга Владленовна 206-41-78 Референт Кривова Наталья Александровна 910-06-20 Референт Мишустина Лариса Павловна 910-02-44 Референт Шабанов Ярослав Васильевич 910-12-24СЕКРЕТАРИАТ РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ Руководитель Нагайцев Виктор Николаевич 910-11-00УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПО ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ Руководитель Манжосин Александр Леонидович 206-00-27910-10-81УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКЕ Руководитель Попов Андрей Анатольевич 206-48-48УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПО КАДРОВЫМ ВОПРОСАМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ НАГРАДАМ Руководитель Осипов Владимир Борисович 206-33-49УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Руководитель Карлин Александр Богданович 206-58-14УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ГРАЖДАН Руководитель Жуйков Дмитрий Сергеевич 910-12-09УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО И ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РФ Руководитель Шустицкий Юрий Семенович 910-04-62УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН Руководитель Миронов Михаил

скачать реферат Информационные технологии в управлении

Основные способы организации автоматизированных информационных систем: структурный и функциональный. 2. Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности Современное делопроизводство включает: обеспечение своевременного и правильного создания документов (документирование); организацию работы с документами (получение, передача, обработка, учет, регистрация, контроль, хранение, систематизация, подготовка документов для сдачи в архив, уничтожение). В результате документирования деятельности организации создается документ – зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, по которым можно ее идентифицировать. Все официальные документы имеют общие и специальные функции. Управленческие документы составляют основу документации организации и являются объектом делопроизводства. В состав управленческой документации входят следующие: организационная; распорядительная; организационная; информационно-справочная; по личному составу; плановая.

 «Ветка сакуры» тридцать лет спустя (новые главы)

Умение играть командой, готовность проявить себя в жизни прежде всего как часть сплоченной группы одна из главных пружин послевоенного рывка. Верность, коренящаяся в кодексе самурайской чести, чувство долга перед коллективом стержень японского характера. Лет десять назад излюбленной темой карикатуристов были два бегуна тучный, задыхающийся дядя Сэм, которого обгоняет низкорослый поджарый японец. В 90-х годах роли переменились. У американской экономики как бы открылось второе дыхание. Японская же, напротив, исчерпала благоприятные факторы, которые позволили ей после войны вырваться вперед. В 50-х 80-х годах Япония побеждала конкурентов потому, что активно приобретала зарубежные технологии, много экспортировала, мало потребляла. В этих условиях оправдывались такие патриархальные пережитки, как система пожизненного найма, сеть постоянных поставщиков и неизменных источников финансирования. Но на фоне массированного прорыва информационных технологий произошла глобализация экономической деятельности. А это поставило под удар групповую мораль японцев, их клановую верность как основу трудовых отношений

скачать реферат Новые информационные технологии в документационном обеспечении управлении

Таким образом, управленческая деятельность основана на реализации всех перечисленных видов информационных технологий в соответствии с последовательностью и содержанием отдельных этапов процесса принятия решений. Поэтому современные информационные технологии обеспечения управленческой деятельности основаны на комплексном использовании различных видов информационных процессов на базе единого технического комплекса, основой которого являются средства компьютерной техники (13 С. 26-27). Стратегии использования современных информационных технологий в управленческой деятельности Существует два подхода к совершенствован6ию документационного обеспечения управленческой деятельности на основе современных информационных технологий: совершенствование выполнение отдельных видов работ путем применения универсальных информационных технологий. Такой подход проще в реализации. Он может быть реализован как на конкретном компьютере, так и рамках локальной сети. Он ориентируется на существующую структуру предприятия, связан с минимальной степенью риска, дает возможность сразу оценить эффект внедрения новых информационных технологий.

скачать реферат Государственное регулирование документационного обеспечения

Общие требования разработаны в  соответствии  с  законами   СССР и  союзных республик,  устанавливающими порядок организации и   деятельности государственного  аппарата,  актами  высших   органов   государственного управления  по  вопросам  принятия  и  оформления   управленческих решений,  осуществления  контроля  за   исполнением   документов, совершенствования методов управления и организационных   структур и  их   информационного   обеспечения,   государственными   стандартами в  области документации и автоматизированной обработки   информации с    учетом    опыта    практического     использования   унифицированных систем  документации и общесоюзных классификаторов   технико-экономической информации. Единые   требования   ко   всем   системам   документации   внедряются путем  издания   государственных,   республиканских   и   отраслевых стандартов  и  инструкций по вопросам документационного   обеспечения управленческой  деятельности,  учитывающих   специфику   республики (отрасли),  а  также  отраслевых унифицированных систем   документации, типовых номенклатур дел, типовых перечней документов   с указанием сроков их хранения.        На их  основе   подведомственные   организации   разрабатывают нормативные акты,    организующие   документационное   обеспечение   управления.

скачать реферат Модель электронного документооборота на примере ЗАО "Bona Fide"

Кроме вышесказанного, как бумажные, так и электронные документы имеют свои преимущества и одновременно и ограничения, связанные с носителем информации. В таблице 1, составленной Е.Н. Филенко, приведены основные из них . Таким образом, бумажные и электронные до­кументы имеют свои преимущества. Традици­онные документы имеют преимущества, связанные с бумагой как носителем информации, что важно для долговременного хранения ин­формации с сохранением возможности воспри­ятия. С другой стороны, необходимо использо­вать преимущества электронных документов при работе с копиями документов, подлинники которых существуют на бумажных носителях, так как в сфере управления главное требование - оперативность, своевременность, быстрота получения и доведения информации и ее полно­та. Для оперативного информационного обес­печения (прежде всего - доведения информа­ции и ее поиска в информационном фонде) электронные документы имеют неоспоримые преимущества. Поэтому для эффективной орга­низации документационного обеспечения управленческой деятельности предпочтительно сочетание документов на бумажном и электрон­ном, а при необходимости - и на других носите­лях информации применительно к конкретным задачам. Таблица 1. Сравнительная характеристика бумажного и электронного документов Критерии сравнения Бумажный документ Электронный документ 1 2 3 1.

скачать реферат Анализ деятельности, выявление проблем и перспектив развития муниципального музейно-выставочного центра г. Зеленогорска

Необходимо приложить максимальные усилия над разнообразием предлагаемых ММВЦ услуг и проводимых мероприятий. Необходимо научиться обслуживать и развлекать одновременно все категории туристов: от малышей до пенсионеров. Необходимо постоянно производить социологические исследования и анализ деятельности ММВЦ. Для этого необходимы семинары и стажировки специалистов компании в других успешных туристических компаниях, как в России, так и за рубежом. Необходимо внедрять новейшие научные разработки и достижения техники. Таким образом, только комплексное решение возникающих проблем позволит привлечь наибольшее число туристов. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подводя итог всему вышесказанному, хочу отметить, что ММВЦ г.Зеленогорска свою деятельность ведет успешно. В процессе прохождения производственной практики мне удалось решить поставленные задачи: была рассмотрена организационно – управленческая структура предприятия, произошло знакомство документами, инструкциями и положениями, действующими на предприятии, изучена правовая документация, информационные технологии, рекламное обеспечение.

Развивающая игра "Магнитные истории".
Игра «Магнитные истории» - это увлекательная обучающая игра для Вашего ребенка. В состав игры входят: 4 красочных игровых поля (два листа,
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Подушка для автокресел, детская "Roxy".
Детские подушки-рогалики обеспечивают комфортный сон в автомобильном путешествии. Удобная форма рогалика поддерживает шею и не позволяет
322 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Кабриолет "Нимфа".
Отличительная черта этого авто — это гармонично подобранные премиальные цвета и матовые поверхности, подчеркивающие статус владельца
527 руб
Раздел: Машинки для девочек
скачать реферат Миссия организации как перспектива ее развития

Она представляется как смысл самой жизни организаций и людей, комплекс осознанных тенденций представления специфических возможностей собственной деятельности и форм реализации этих возможностей. Социологи исходят из того, что «социальная миссия» формируется под влиянием тех впечатлений, которые оказывает на личность окружающий ее мир. Они часто отождествляют миссию с имиджем человека или считают его центральной частью миссии. Социологи исследуют миссию во взаимосвязи с карьерой и управленческими отношениями. В социально-экономической политике миссия первоначально трактовалась как наиболее приемлемая рационализация социально-экономических решений и действий субъекта управления. Исследования конца XX в. определили миссию как конкретную помощь по выбору ориентации рыночной активности или социальной безопасности и обеспечения занятости в зависимости от функциональных особенностей организации. Значительно расширилась трактовка миссии в связи с развитием информационных технологий и глобализацией экономической деятельности. Всеобщая компьютеризация, развитие локальных и международных сетей, выбор ориентации рационального развития транснациональных, виртуальных и креативных корпораций, стратегии диверсификации оказались тесно связанными с понятием миссии.

скачать реферат Управленческий учет в системе менеджмента

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА ? ? Тема: «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЁТ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА» Выполнил студент 3 курса экономического ф-та гр. 96-Эк-11 Шейко В.В. руководитель: к.э.н. проф. Рубин Г.Я. Краснодар, 1999. РефератСтраниц: 72 Рисунков: 7 Таблиц: 4 Использованных источников: 11 Перечень ключевых слов: управленческий учёт, информационная система предприятия, центры затрат, документационное обеспечение управленческого учёта (ДОУ), управленческий учёт организационной деятельности, АСУД и др. В первой части данной курсовой работы раскрыта сущность управленческого учёта как такового, его функции, также даны основные принципы построения управленческого учёта, указано место, занимаемое им в системе управления предприятием. Во второй части описаны особенности организации производства и их влияние на построение управленческого учёта организационной деятельности, система управленческого контроля за деятельностью подразделений, Управленческий учёт и анализ в принятии решений в предпринимательской деятельности, проблемы совершенствования документационного обеспечения управления в современных условиях.

скачать реферат Организация и технология документационного обеспечения на конкретном предприятии

Работа с документами должна иметь настолько отработанный порядок, чтобы работники не отвлекались от главных производственных целей предприятия. Актуальность выбранной темы обуславливается недостаточной проработкой проблемы документационного обеспечения управления в организациях. Решение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций, обеспечивать их эффективное функционирование, а также открыть доступ потребителям к информационным ресурсам с наименьшими затратами времени, труда и средств. В ходе дипломной работы были изучены и проанализированы организация и технология документационного обеспечения деятельности Закрытого акционерного общества «Строительная Компания «Дружба». Целью написания дипломной работы является анализ организационного обеспечения деятельности ООО «ДИН», а также разработка внесение рациональных предложений по ее совершенствованию. Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно: - ознакомление с организационной структурой Компании; - изучение функций, задач, основных видов деятельности Компании; - рассмотрение места и значения службы документационного обеспечения в деятельности ООО «ДИН»; - изучение организации службы документационного обеспечения управления Компании, ее структуры и объемов работы, а также анализ документооборота; - изучение и анализ нормативных документов, регламентирующих организацию делопроизводства; - разработка предложений по совершенствованию работы с документами с учетом рекомендаций нормативно-методических документов и специальной литературы; - внесение предложений по автоматизации делопроизводства и документооборота.

скачать реферат Автоматизация процессов документооборота

Организационно-методическое обеспечение информационных технологий включает нормативно-методические материалы по подготовке и оформлению управленческих и иных документов в рамках конкретной функции обеспечения управления; инструктивные и нормативно-методические материалы по организации работы управленческого персонала в рамках конкретной информационной технологии обеспечения управленческой деятельности. В настоящее время большинство компьютеров в офисе используются неизолированно друг от друга. Они постоянно или время от времени подключаются к локальным или глобальным компьютерным сетям для получения той или иной информации, посылки или получения сообщения и т. п. Сети могут объединять информационные ресурсы как небольших предприятий, так и крупных организаций, занимающих удаленные друг от друга помещения. Это и определяет способ соединения компьютеров между собой и, соответственно, вид сетей. По характеру использования в сети компьютеры разделяются на серверные и рабочие станции. Сервер – специально выделенный компьютер, который предназначен для разделения файлов, удаленного запуска приложений, обработки запросов на получение информации из базы данных и обеспечение связи с общими внешними устройствами.

скачать реферат Инструментальные средства компьютерных технологий информационного обслуживания управленческой деятельности

Понятие инструментальных средств компьютерных технологий информационного обслуживания управленческой деятельности.Информационные технологии включают в себя методы пре­образования информации по заданному свойству в заданном на­правлении, что реализуется соответствующими средствами, на­зываемыми инструментальными. Также они включают в себя необходи­мый технический комплекс и соответствующее программное обес­печение, образуя сложные программно-аппаратные компьютер­ные системы с разнообразными функциями и возможностями поддержки управленческой деятельности. Средства организационной техники, используемые в обеспечении управленческой деятельности: Средства механизации и автоматизации управленческого и инженерно-технического труда называются организационной тех­никой (оргтехникой). К ним относится достаточно большой пере­чень технических средств, устройств и приспособлений, начиная от карандашей и заканчивая сложными системами и средствами передачи информации. Оргтехника, применяемая на конкретном рабочем месте, на­зывается малой оргтехникой. В настоящее время, данное определение не соответствует действительному положению вещей, по­скольку большая часть оргтехники изменила свои габариты, технические характеристики и пр., появились новые устрой­ства и приспособления, размещаемые на рабочем столе и ис­пользуемые индивидуально.

Охлаждающие камни для виски.
Для быстрого охлаждения любых напитков, не вбирают запахи и не царапают стеклянные бокалы. Не изменяют вкус напитка, возможно использовать
651 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Деревянный пазл «Часы календарь».
Знакомят ребенка с понятием «время», учат узнавать время по часам, развивают мелкую моторику рук, целостное восприятие, познавательный
309 руб
Раздел: Деревянные пазлы
Измеритель любви.
Измеритель любви - это чувствительный прибор, отмечающий малейшие изменения в вашем внутреннем состоянии. Нижнюю капсулу нужно зажать в
315 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Основы информационных технологий

Введение Понятие информационная технология возникло в последние десятилетия хх в. в процессе становления информатики. Особенностью информационных технологий является то, что в ней и предметом, и продуктом труда является информация, а орудиями труда – средства вычислительной техники и связи. Информационная технология как наука о производстве информации возникла именно потому, что информация стала рассматриваться как вполне реальный производственный ресурс наряду с другими материальными ресурсами. Причем производство информации и ее верхнего уровня – знаний оказывает решающее влияние на модификацию и создание новых промышленных технологий. Под информационными технологиями принято понимать человеческую деятельность, связанную с производством, реализацией и последующим обслуживанием технических средств, программного обеспечения и телекоммуникаций, то есть средств обработки, отображения,  хранения, передачи, накопления информации. К техническим средствам относятся: в первую очередь компьютеры, являющиеся одним из последних технических достижений, особенно персональные, позволяющие по определенным алгоритмам обрабатывать и отображать информацию, накапливать и генерировать знания; во – вторых, это различные средства связи – те же телекоммуникации, такие, как радио- и телевизионная связь, телефакс, цифровые системы связи, компьютерные сети, космическая связь, позволяющие воспринимать, использовать и передавать информацию практически в любой точке земного шара; и, в-третьих, это средства накопления больших объемов информации на машинных носителях, таких, как магнитные и оптические диски.

скачать реферат Составление и оформление распорядительных документов

Приказы по организационным вопросам издаются в случаях создания, реорганизации или ликвидации учреждения, при утверждении структуры и штатов, в целях утверждения и/или введения в действие различных организационно-правовых, плановых, отчетных, инструктивных, методических документов (положений, должностных инструкций, правил, регламентов и др.), при создании временных или постоянных коллегиальных или совещательных органов (коллегий, советов, правлений, комиссий и др.) и тому подобных случаях. Приказы по основной деятельности регулируют порядок финансирования деятельности учреждения, ее материально-технического обеспечения, научно- техническую политику, информационное и документационное обеспечение деятельности, социальные вопросы, а также порядок выполнения, характер и содержание специфических для каждой конкретной организации видов деятельности. Приказы по личному составу (кадровые приказы) регулируют прием, перемещения, увольнения работников, предоставление отпусков, присвоение разрядов, вынесение взысканий и поощрений работников.

скачать реферат Государственное управление

Технологии контроля - связанные с непрерывным наблюдением над управляемыми процессами, их улучшением, измерением и сравнением с их управленческими моделями, выраженными в решениях, их нормах и требованиях. Технологии организационных форм управленческой деятельности - их результативность определяется несколькими условиями: административно- правовыми, связанными с компетенцией соответствующего мероприятия, организационно -функциональными, выражающимися в характере его подготовки и порядке проведения, социально-психологическими, физиологическими, техническими и т.д. 30. Местное самоуправление как подсистема государственного управления.Местное самоуправление есть явление демократии, форма народовластия, и его необходимо развивать в системе демократии и с позиций обеспечения принадлежности власти народу. Местное самоуправление олицетворяет собой пограничное явление между государством и обществом, соединяющее их между собой, в нем имеет место сочленение общественных форм (в организации) и властных полномочий (в юридической силе управленческих решений) Местное самоуправление относится к ряду управленческих явлений, призванных целенаправлять, организовывать и регулировать общественную жизнедеятельность Местное самоуправление является средством реализации инициативы и практического осуществления самодеятельности, воплощения творческой энергии и ответственности населения по месту жительства, это - одна из форм реализации прав и свобод человека и гражданина.

скачать реферат Структура Администрации Президента Российской Федерации

Структура АдминистрацииПрезидента Российской Федерации  Главное территориальное управление Президента Российской Федерации Главное управление внутренней политики Президента Российской Федерации Аппарат Совета Безопасности Российской Федерации Главное контрольное управление Президента Российской Федерации Главное государственно-правовое управление Президента Российской Федерации Секретариат Руководителя Администрации Президента Российской Федерации Управление Президента Российской Федерации по внешней политике Управление кадров Президента Российской Федерации Экономическое управление Президента Российской Федерации Экспертное управление Президента Российской Федерации Управление Президента Российской Федерации по государственным наградам Управление Президента Российской Федерации по вопросам гражданства Управление Президента Российской Федерации по вопросам помилования Управление протокола Президента Российской Федерации Управление пресс-службы Президента Российской Федерации Организационное управление Президента Российской Федерации Канцелярия Президента Российской Федерации Управление информационного и документационного обеспечения Президента Российской Федерации Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан Референтура Президента Российской Федерации (на правах управления) Управление Президента Российской Федерации по вопросам казачества аппараты полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах  Администрация Президента РФ создана указом 13 от 19 июля 1991 в качестве рабочего аппарата для обеспечения деятельности Президента РСФСР и вице-президента РСФСР, реализации конституционных полномочий Президента РСФСР и размещается на Старой площади - в бывшем комплексе зданий ЦК КПСС.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.