телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Использование системы управления базами данных Acceess при ведении бухгалтерского учета затрат на производство

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Введение Тема курсовой работы – «Использование системы управления базами данных Acceess при ведении бухгалтерского учета затрат на производство». Система управления базами данных Ассеss ориентируется на обработку данных. Данные представляют собой набор фактов: они превращаются в полезную информацию лишь после того, как будут упорядочены каким-то разумным способом. Ассеss представляет собой инструмент для подобной организации данных. Основное назначение системы – создание, обработка и использование реляционных баз данных на персональных компьютерах. По своим возможностям система не уступает всем современным СУБД, а по отдельным показателям и превосходит их. Курсовая работа состоит из трех глав: В первой главе рассматривается бухгалтерский учет затрат на производство. Учет затрат на производство слагается из наблюдения, измерения, регистрации, систематизации фактов и процессов общественного воспроизводства, а так же рассматриваются виды затрат на производство и их подробная классификация. Во второй главе рассматриваются основные понятия базы данных Access. В этой главе указаны возможные типы данных с которыми можно работать в Microsof Access, отражены важные элементы и отличительные черты данной базы данных. В третьей главе я описал использование СУБД для создания базы данных при ведении бухгалтерского учета затрат на производство. Здесь отражен порядок создания новой базы данных, указан порядок создания таблиц, рассматриваются основные учета затрат на производство, а также показан процесс подведения итогов с помощью отчетов на конкретном примере Актуальность выбранной темы заключается в том, что система управления базами данных нашла свое применение во всех сферах деятельности человека. 1. Бухгалтерский учет затрат на производство 1.1 Задачи учета затрат на производство Себестоимость продукции – выраженные в денежной форме затраты на ее производство и реализацию. В условиях рыночной экономики себестоимость продукции является важнейшим показателем производственно-хозяйственной деятельности предприятий. Исчисление этого показателя необходимо для определения рентабельности производства и отдельных видов продукции, осуществления внутрипроизводственного хозрасчета, выявления резервов снижения себестоимости продукции, определения цен на продукцию, расчета экономической эффективности внедрения новой техники, технологии, организационно-технических мероприятий, обоснования решения о производстве новых видов продукции и снятия с производства устаревших. Основные задачи бухгалтерского учета затрат на производство – учет объема, ассортимента и качества произведенной продукции, выполненных работ и оказанных услуг, учет фактических затрат на производство продукции и контроль за использованием сырья, материальных, трудовых и других ресурсов, за соблюдением установленных смет расходов по обслуживанию производства и управлению, калькулирование себестоимости продукции, выявление результатов деятельности структурных подразделений, выявление резервов снижения себестоимости продукции. Процесс производства – основополагающий в хозяйственной деятельности организации. По его характеру обычно определяются виды основной деятельности, содержание товарного знака и знаков обслуживания, название организации.

Для распределения общехозяйственных и общепроизводственных расходов составляются специальные ведомости распределения этих расходов. Списание общехозяйственных и общепроизводственных расходов может производиться и иным способом: непосредственно на счет 90 «Продажи». Данный метод списания не требует распределения расходов между объектами калькулирования. Выбор того или иного способа списания общехозяйственных и общепроизводственных расходов осуществляется предприятием самостоятельно и должен быть закреплен в учетной политике предприятия. 2. Теорететические основы базы данных Access 2.1 Основные понятия базы данных В файле базы данных Access могут храниться объекты шести основных типов. Вместе эти объекты выполняют все основные функции СУБД и составляют законченное приложение. Таблицы содержат элементы данных в табличном формате (строка-столбец), подобном тому, который используется в электронных таблицах. База данных Access может включать до 32768 объектов (общее количество таблиц, форм, отчетов, запросов и т.д.), при этом одновременно можно открыть до 1024 таблиц, при наличии, конечно, достаточных ресурсов. Таблицы можно импортировать из баз данных других приложений (таких как xBase и Paradox), баз данных архитектуры клиент-сервер (таких как Microsof SQL Server) или из электронных таблиц (например, Microsof Excel или Lo us 1–2–3). Базы данных Access можно связывать с таблицами баз данных других типов (dBase, FoxPro, Paradox) форматированными файлами (такими, как текстовые файлы в формате ASCII и рабочие листы Excel) и с другими базами данных Access. Запросы связывают между собой данные нескольких таблиц (до 16 таблиц) и отображают их в виде некоторой виртуальной таблицы. Кроме того, с помощью запросов можно указать, какие именно поля выбранных таблиц нужно отобрать (всего до 255 полей) и как на их основании сформировать поля виртуальной таблицы. Критерии отбора определяют не только поля, но и строки отбираемых данных. Формы отображают данные, содержащиеся в таблицах и запросах, и позволяют добавлять, удалять или редактировать информацию. В формы можно вставлять рисунки и диаграммы, а при наличии звуковой карты еще и комментарии и музыку. Далее в работе описано создание форм и добавление в них графических объектов. В Access 2007 в формы можно включать собственные процедуры на языке УВА (хранящиеся в модуле класса), с помощью которых можно управлять интерактивным режимом ввода, просмотра и корректировки данных. Отчеты дают возможность печатать данные таблиц и запросов практически в любом формате. Access позволяет включать в отчет графические объекты, благодаря чему можно, например, распечатать полный иллюстрированный каталог продукции фирмы. Отчеты Access предоставляют пользователям более гибкие возможности, чем аналогичные функции большинства других систем управления реляционными базами данных, включая системы, разработанные для мини-компьютеров. В отчеты Access можно включать такие же управляющие VBA-процедуры, как и в формы. Свойства таблиц и их полей Прежде чем добавить в новую базу данных первую таблицу, следует познакомиться с основными понятиями и соглашениями, которые в Access применяются для описания структуры таблиц и их полей.

Например, если требуется вводить список затрат на производство, то в режиме конструктора при выборе типа поля «затрат на произвлдство» выбираю тип «Мастер подстановок». В диалоговом окне задаю «будет введен фиксированный набор значений» и «Далее», ввожу значение списка (Код ЗП) переходя по столбцу вниз с помощью клавиши со стрелкой и «Далее», ввожу имя столбца подстановки «Наименование ЗП» и «Готово». Открыл таблицу для заполнения, когда курсор оказался в поле «месяц», то в нем появился указатель списка, нажав на этот указатель, выбрал нужное значение из развернувшегося списка и нажал E er. Сформировал таблицу «Выборка по стоимости», используя список значений поля таблицы с именем «Код ЗП». При заполнении таблицы значения полей: «Код ЗП», «Дата произведения затрат», скопировал из таблицы «Справочник затрат на производство» (отметил копируемые поля, Главная – Копировать, пометил поля, в которые копирую данные тоже вместе с именами, Главная – Вставить). Связал эту таблицу с ранее созданными таблицами по полю «Дата произведения затрат»: 1) Выбрав кнопку «Схема данных» или выполнил команду «Сервис» – «Схема данных»; 2) в диалоговом окне щелкнул правой клавишей мыши на свободном месте; 3) выбрал команду «Добавить таблицу»; 4) из списка выбрал таблицу «Справочник затрат на производство» и нажал «Добавить»; 5) связал эту таблицу с таблицей «Сумма затрат» по полю «Код ЗП». 3.3 Создание отчета в БД «Учет затрат на производство» Расчетная затрат на производство по дням, для этого выполним последовательно: Создание – Мастер отчетов – Выбрал запрос «Наименование ЗП» – Выбрал поля: «Код ЗП», «дата произведения затрат», «сумма затрат» – Далее – Далее – Задал сортировку по полю «дата произведения затрат» от 1.05.2010 до 20.05.2010 – Далее – выбрать макет «табличный» и ориентацию «книжная» – далее – Выбрал стиль «выделенный». Далее – задал имя отчета «Затраты на производство» – Готово. Перед тем как вывести на печать я сделал предварительный просмотр для этого я сделал следующее: кнопка office – печать – предварительный просмотр. Убедившись что меня все устраивает я вывел отчет на печать следующим образом: кнопка office – печать выбрал нужный принтер и отправил на печать. Если принтер то один можно воспользоваться функцией быстрая печать для этого в разделе «печать» выбрать пункт «быстрая печать. Заключение Современное человеческое общество живет в период характеризующийся небывалом ростом объема информационных потоков. Это относится как к экономике, так и к общественной сфере. Наибольший рост объема информации находится в промышленной торговле. Переход к рыночным отношениям в экономике и научно технический прогресс чрезвычайно ускорил темпы внедрения во все сферы социально экономической жизни российского общества последних достижений в области информатизации. В настоящее время существует множество систем управления базами данных (СУБД) и других программ выполняющих сходные функции. Среди них программа Access заслуживает особого внимания. К достижениям Access можно отнести интеграцию с другими средствами Microsof Access, возможность работы и корпоративных сетях. Области применения Access ясны.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес-разведка

На сегодняшний день существует четыре модели* представления данных: иерархическая, сетевая, реляционная (объектно-реляционная) и объектно-ориентированная. Между собой они различаются в основном способами представления взаимосвязей между объектами. {Моделирование данных это выявление сущностей (объектов), которые должны быть представлены в базе данных, и связей между ними.} Иерархическая модель данных стала применяться в системах управления базами данныхв начале 60-х годов. {Программные продукты, призванные работать со структурированными информационными массивами, стали называться системы управления базами данных (СУБД). Система управления базами данных предоставляет возможность контролировать задание структуры и описания своих данных, работу с ними и организацию коллективного использования этой информации. СУБД также существенно увеличивает возможности и облегчает каталогизацию и ведение больших объемов хранящейся информации. СУБД включает в себя три основных типа функций: определение (задание структуры и описание) данных, обработка и управление данными.} Она представляет собой совокупность элементов, расположенных в порядке их подчинения от общего к частному и образующих перевернутое дерево (граф)

скачать реферат Обзор регионального рынка бухгалтерских программ

реферат Элементы компьютерной системы В неавтоматизированной системе ведения бухгалтерского учета обработка данных о хозяйственных операциях легко прослеживается и обычно сопровождается документами на бумажном носителе информации - распоряжениями, поручениями, счетами и учетными регистрами, например бесконечными журналами учета МПЗ. Аналогичные документы часто используются и в компьютерной системе, но во многих случаях они существуют только в электронной форме. Более того, основные учетные документы ( бухгалтерские книги и журналы ) в компьютерной системе бухгалтерского учета представляют собой файлы данных, прочитать или изменить которые без компьютера не возможно. Компьютерная система включает в себя следующие элементы. 1. Аппаратные средства. К ним относятся: оборудование и устройства, из которых состоит компьютер, в частности центральный процессор, оптические считывающие устройства, накопители на магнитной ленте, дисководы, принтеры, терминалы и т.п. 2. Программные средства. а) Системные программы. К этим программам, выполняющим общие функции, обычно относят операционные системы, которые управляют аппаратными средствами и распределяют их ресурсы для максимально эффективного использования, системы управления базами данных (СУБД), обеспечивающие выполнение стандартных функций по обработке данных, и сервисные программы, которые выполняют в компьютере основные операции, например сортировку записей.

Мелки восковые супер мягкие в пластиковом держателе, 6 цветов.
Мелки восковые супер мягкие в пластиковом держателе. Количество цветов: 6. Возраст: с 3 лет.
324 руб
Раздел: Восковые
Мешок для обуви "Monster Truck", 2 отделения, светоотражающая полоса.
Количество отделений - 2. Материал - полиэстер. Размер - 370x470 мм. Цвет - цветной/рисунок. Светоотражающий элемент - есть.
316 руб
Раздел: Сумки для обуви
Сиденье детское для купания (бирюзовый).
Сиденье детское для купания. Материал: пластик. Цвет: бирюзовый. Ширина: 320 мм. Длина: 320 мм. Высота: 222 мм.
325 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
 Система технической документации на АСУ. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ДОКУМЕНТОВ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

Описание баз данных выполняют в соответствии с требованиями системы управления базами данных. 2.2.2.2. В разделе «Организация ведения информационной базы» должна быть приведена последовательность процедур при создании и обслуживании базы с указанием, при необходимости, регламента выполнения процедур и средств защиты базы от разрушения и несанкционированного доступа, а также с указанием связей между массивами баз данных и массивами входной информации. 2.2.3. Требования к содержанию разделов при описании внемашинной информационной базы 2.2.3.1. В разделе «Состав и структура информационной базы» должен быть приведен перечень документов и других информационных сообщений, использование которых производится в АСУ, с указанием автоматизированных функций управления, при реализации которых формируют или используют данный документ. Описание каждого документа, информационного сообщения в перечне дают с указанием его обозначения, подразделений, ответственных за его формирование, и других сведений по усмотрению разработчика

скачать реферат Обзор регионального рынка бухгалтерских программ

К этим программам, выполняющим общие функции, обычно относят операционные системы, которые управляют аппаратными средствами и распределяют их ресурсы для максимально эффективного использования, системы управления базами данных (СУБД), обеспечивающие выполнение стандартных функций по обработке данных, и сервисные программы, которые выполняют в компьютере основные операции, например сортировку записей. Системные программы обычно разрабатывают поставщики аппаратных средств или фирмы, специализирующиеся в области программного обеспечения, и модифицируют с учетом индивидуальных требований. б) Прикладные ( пользовательские ) программы - это наборы машинных команд для обработки данных, которые организация--пользователь разрабатывает самостоятельно или приобретает у внешнего поставщика. 3. Документация - описание системы и структуры управления применительно к вводу, обработке и выводу данных, обработке сообщений, логическим и другим командам. 4. Персонал - работники, которые управляют системой, проектируют ее и снабжают программами, эксплуатируют и контролируют систему обработки данных. 5. Данные - сведения о хозяйственных операциях и другая необходимая информация, которую вводят, хранят и обрабатывают в системе. 6. Процедуры контроля - Процедуры, обеспечивающие соответствующую запись операций, предупреждающие или регистрирующие ошибки.

 Кто сказал, что слоны не умеют танцевать? Возрождение корпорации IBM: взгляд изнутри

IBM должна была заняться производством полупроводников. Почему? Потому, что отрасли, производящей полупроводники, еще не было. IBM пришлось осуществлять большие вложения в исследования и разработки, чтобы создать совершенно новые технологии, необходимые для System/360. He случайно это был самый продуктивный период для исследователей IBM. В эту эпоху ученые и инженеры IBM создали чип памяти, реляционную базу данных, языки программирования, такие как FORTRAN, и существенно продвинулись в области материаловедения, литографии микросхем и магнитной записи. Как получилось, что к концу 1990 г. мы стали крупнейшей в мире компанией по разработке программного обеспечения? Это произошло потому, что без операционной системы, системы управления базами данных, системы обработки транзакций, программного обеспечения и языков программирования System/360 была бы бесполезной. Пришлось изменить даже систему продаж. System/360 требовала привлечения хорошо подготовленных продавцов-консультантов, которые могли помочь покупателю преобразовать такие важные бизнес-процессы, как бухгалтерский учет, учет зарплаты и управление запасами

скачать реферат Методологические аспекты проведения аудита и особенности тестирования системы компьютерной обработки данных

Система КОД включает в себя следующие элементы: 1. Аппаратные средства. К ним относятся: оборудование и устройства, осуществляющие функционирование компьютера и решения им прикладных задач. 2. Программные средства: 2.1. Системные программы. К этим программам, выполняющим общие функции, обычно относят: операционные системы, которые управляют аппаратными средствами и распределяют их ресурсы для максимально эффективного использования, системы управления базами данных (СУБД), обеспечивающие выполнение стандартных функций по обработке данных, сервисные программы, которые выполняют в компьютере основные операции, например, сортировку записей. 2.2. Прикладные (пользовательские) программы – это внутрифирменные подпрограммы для обработки данных, которые организация–пользователь разрабатывает самостоятельно или приобретает у внешнего поставщика.

скачать реферат Анализ деловой активности предприятия

Возвращаясь к вступлению можно также добавить, что применение персональных компьютеров поднимает экономический анализ на более высокую ступень. Новые возможности, открывшиеся для анализа, обусловлены исключительными особенностями ПК: низкая стоимость, высокая производительность и автономность использования, наличие развитого программного обеспечения, диалоговый режим работы и др. Применение компьютеров позволяет реально повысить производительность труда экономиста, бухгалтера, плановика и других специалистов за счет децентрализации процесса автоматизированной обработки экономической информации, совмещая непосредственно на рабочем месте их профессиональных знаний с преимуществами электронной обработки информации. Тенденция интеграции программных продуктов между собой, начиная с самых простых и широко используемых средств обработки информации (электронные таблицы, системы управления базами данных) и заканчивая сугубо специализированными программами для проведения экономического анализа, позволяет связать процесс анализа поступающих данных в один поток, избегая при этом отчуждения информации от непосредственного пользователя, и предоставляя ему возможность самому влиять на этот процесс и принимать соответствующие решения.Список литературы: 1. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 1997. 2. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 1998. 3. Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1997. 4. Негашев Е. В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1997.Приложение 1 Бухгалтерский балансПриложение 2 Отчет о финансовых результатах Приложение 3 Затраты, произведенные организацией ----------------------- –?/?–?/?–?/?

скачать реферат Информационная технология

Они охватывают полный информационный цикл — выработку информации (новых знаний), их передачу, переработку, использование для преобразования объекта, достижения новых более высших целей. Информационные технологии третьего уровня означают высший этап компьютеризации менеджмента, позволяют задействовать ЭВМ в творческом процессе, соединить силу человеческого ума и мощь электронной техники. Полная интегрированная автоматизация менеджмента предполагает охват следующих информационно-управленческих процессов: связь, сбор, хранение и доступ к необходимой информации, анализ информации, подготовка текста, поддержка индивидуальной деятельности, программирование и решение специальных задач. Основные направления автоматизации информационно-управленческой деятельности компаний следующие: автоматизация процесса обмена информацией, включая учрежденческую АТС, “ электронную почту”. К современным техническим средствам автоматизации информационно-управленческой деятельности относятся: 1. персональные компьютеры, объединенные в сети; 2. электронные пишущие машинки; 3. текстообрабатывающие системы ( проблемноориентированные компьютерные системы, имеющие большие функциональные возможности); 4. копировальные машины; 5. коммуникационные средства, телефонную технику; 6. средства для автоматизации ввода архивных документов и поиска информации (к ним относятся нетрадиционные носители информации: магнитные диски и ленты, микрофильмы, диски с оптическими записями); 7. средства для обмена информацией — “электронная почта”; 8. видеоинформационные системы; 9. локальные компьютерные сети; 10. интегрированные сети учреждений. 3. Что подразумевается  под  структури-рованием информации Системы управления базами данных выполняют следующие две основные функции: а) хранение и ведение представления структурной информации (данных); б) преобразование по некоторому запросу хранимого представления в структурную информацию.

скачать реферат Базы данных и информационные технологии

Восстанавливаемость – возможность восстановления базы данных после сбоя системы (проверка наличия файлов, дублирование базы данных). 2.Безопасность – предполагает защиту данных от преднамеренного и непреднамеренного доступа, защита от копирования, запрещение несанкционированного доступа. 3. Целостность. В каждый момент времени существования базы данных сведения, содержащиеся в ней, должны быть полными, непротиворечивыми и адекватно отражающими предметную область. В этом и заключается ее целостность. Целостность базы данных достигается вследствие введения ограничения целостности (указание диапазона допустимых значений, соотношение между значениями данных, ограничение на удаление информации и т.д.). Ограничения реализуются различными средствами СУБД, например, при помощи декларативных (объявленных при разработке базы данных ее разработчиком) ограничений целостности. 4. Эффективность – минимальное время реакции на запрос пользователя. Система управление базами данных (СУБД) – совокупность языковых и программных средств, предназначенных для создания, ведения и совместного использования базы данных многими пользователями.

Ранец школьный "Animal Club. Tiaras", 32x25x13 см.
Жесткая рельефная анатомическая спинка повышенной комфортности. Анатомический рельеф спинки повторяет естественный изгиб позвоночника, что
1286 руб
Раздел: Без наполнения
Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 70х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 70х70 см.
424 руб
Раздел: Прочее
Светильник настольный Лючия "Верона", 552, 60 Вт, Е14 (бежево-серый).
Светильник данного типа используется для освещения прикроватного пространства, журнального столика, подоконника или рабочего стола. Патрон
556 руб
Раздел: Декоративные
скачать реферат Основы баз данных

Кафедра: Автоматика и Информационные Технологии основы разработки приложений баз Данных ОГЛАВЛЕНИЕ1. Системы управления базами данных 1.1 Основы баз данных 1.2 Таблицы базы данных 1.3 Средства для работы с базами данных 1.4 Инструментальные средства 1.5 Компоненты 1.6 Технология создания приложения 1.6.1 Создание таблиц базы данных 1.6.2 Создание формы приложения 1.7 Программа BDE Admi is ra or 1.8 Работа с псевдонимами 1.9 Работа со связанными таблицами 2. Задания к лабораторным работам 1. Системы управления базами данных 1.1 Основы баз данных Информационные системы позволяют автоматизировать сбор и обработку данных. Они являются банками данных, включающими: вычислительную систему; базу данных (БД); систему управления базами данных (СУБД); набор прикладных программ. БД обеспечивает хранение информации и представляет собой совокупность данных, организованных по определенным правилам. БД позволяет структурировать, хранить и обрабатывать данные различного типа. СУБД – это совокупность языковых и программных средств, предназначенных для создания, ведения и использования БД. Персональная СУБД обеспечивает возможность создания локальных СУБД.

скачать реферат Разработка автоматизированной информационной системы по начислению заработной платы по 18-разрядной тарифной сетке

Такие пакеты, как Lo us Orga izer, AC I, выполняют функции электронных секретарей и предназначены для эффективного управления деловыми контактами. В них предусмотрены следующие основные функции: • формирование графика деловой активности с автоматическим контролем со стороны программы; • хранение произвольного объема данных в любом количестве баз данных; • ведение электронной картотеки, полностью настраиваемой под конкретные нужды пользователя; • применение полнофункционального текстового процессора, включающего все необходимое для создания деловых документов; • генерация типовых документов по базе данных (в том числе и графиков) для последующего распространения; • обеспечение безопасности и конфиденциальности данных; • автоматический набор телефонных номеров (с автодозвоном) и занесение даты и времени звонка в соответствующую карточку; • работа с электронной почтой и факсом. Системы управления базами данных (СУБД) предназначены для автоматизации процедур создания, хранения и извлечения электронных данных. Многие существующие экономические, информационно-справочные, банковские, программные комплексы реализованы с использованием инструментальных средств СУБД.

скачать реферат Информационные технологии

Они охватывают полный информационный цикл — выработку информации (новых знаний), их передачу, переработку, использование для преобразования объекта, достижения новых более высших целей. Информационные технологии третьего уровня означают высший этап компьютеризации менеджмента, позволяют задействовать ЭВМ в творческом процессе, соединить силу человеческого ума и мощь электронной техники. Полная интегрированная автоматизация менеджмента предполагает охват следующих информационно-управленческих процессов: связь, сбор, хранение и доступ к необходимой информации, анализ информации, подготовка текста, поддержка индивидуальной деятельности, программирование и решение специальных задач. Основные направления автоматизации информационно-управленческой деятельности компаний следующие: автоматизация процесса обмена информацией, включая учрежденческую АТС, “ электронную почту”. К современным техническим средствам автоматизации информационно-управленческой деятельности относятся: 1. персональные компьютеры, объединенные в сети; 2. электронные пишущие машинки; 3. текстообрабатывающие системы ( проблемноориентированные компьютерные системы, имеющие большие функциональные возможности); 4. копировальные машины; 5. коммуникационные средства, телефонную технику; 6. средства для автоматизации ввода архивных документов и поиска информации (к ним относятся нетрадиционные носители информации: магнитные диски и ленты, микрофильмы, диски с оптическими записями); 7. средства для обмена информацией — “электронная почта”; 8. видеоинформационные системы; 9. локальные компьютерные сети; 10. интегрированные сети учреждений. 3. Что подразумевается под структурированием информации Системы управления базами данных выполняют следующие две основные функции: а) хранение и ведение представления структурной информации (данных); б) преобразование по некоторому запросу хранимого представления в структурную информацию.

скачать реферат Программное обеспечение персональных компьютеров

А теперь рассмотрим СУБД Access 95. Прежде всего, Access – это система управления базами данных, предназначенная для хранения и получения данных, представления их в удобном виде и автоматизации часто выполняемых операций (например, для ведения счетов, учета материальных ценностей, планирования и т.п.). С помощью этой СУБД можно получить доступ к любым данным любого типа и использовать одновременно несколько таблиц БД. Использование реляционной СУБД позволяет упростить структуру данных и, таким образом, облегчить выполнение работы. Можно связать таблицу с данными, хранящимися на сервере, а также использовать таблицу, созданную в Paradox или dBase. С ее выходом разработчики получили средство создания приложений для Wi dows 95, а пользователи 0- удобный инструмент обработки данных, использующий все возможности 32-х разрядных операционных систем Wi dows 95 и Wi dows . Для успешного использования Access 95 требуется: ПК с процессором 486 или выше; 12 Мб основной памяти; 15 – 45 Мб дискового пространства; Монитор VGA или с более высоким разрешением. 5.Специализированное ПО. 5.1.Конструкторские пакеты.

скачать реферат Разработка электронного учебника по математике для студентов I курса, отделения "информатика - иностранный язык"

В заключении хочется выразить свою благодарность моим научным руководителям Брановскому Юрию Сергеевичу и Рябогину Анатолию Константиновичу за практическую помощь в работе над электронным учебником и дипломным проектом. ПРИЛОЖЕНИЕ А: ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ И ВЫРАЖЕНИЙ База данных (БД) – именованная совокупность данных, которая отображает состояние объектов и их отношений в данной предметной области. БД обеспечивает использование одних и тех же данных в различных приложениях, допускает решение задач планирования, исследования, управления. Функционирование БД обеспечивается системой управления базами данных (СУБД). База знаний (БЗ) – совокупность систематизированных основополагающих сведений, относящихся к определенной области знания, хранящихся в памяти ЭВМ, объем которых необходим и достаточен для решения заданного круга теоретических или практических задач. В системе управления БЗ используются методы искусственного интеллекта, специальные языки описания знаний, интеллектуальный интерфейс. Видеокомпьютерная система – комплекс оборудования, позволяющий представлять пользователю различные виды воспринимаемой информации (текст, рисованная графика, видеофильм, движущиеся изображения, звук), обеспечивая ведение интерактивного диалога пользователя с системой.

Рюкзачок "Олень".
Это очаровательный и очень милый детский аксессуар. Он отлично подойдет для маленьких путешественников и путешественниц. В него можно
706 руб
Раздел: Детские
Шкатулка, 30x23.5x16 см (арт. 3668-RT-43).
Шкатулки — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать используемые в хобби
1324 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Термо ланч-бокс "Bento" (арт. TK 0049).
Термо ланч-бокс "Бенто" предназначен для тех, кто ценит комфорт при обеде, но не обладает большим количеством времени. Быстро
617 руб
Раздел: Штучно
скачать реферат Социальная работа с гражданами без определенного места жительства

В работе с бездомными страдающими от алкоголизма, был создан и работая с 2000 г. по 2001 год – консультативный пункт по вопросам работы по освобождению от химических зависимостей. Периодически больные алкоголики направляются на лечение в закрепленных за ДНП «Люблино» наркодиспансеры. За последние 2 года специалистами ДНП «Люблино» было освоено новое направление в работе по оказанию социальной помощи бездомным. К этой категории, зарегистрированных по месту пребывания в ДНП «Люблино» относится 143 человека. Прежде всего, это семьи имеющие малолетних детей, лица престарелого возраста и инвалиды, за которыми осуществляют уход дальние родственники, молодые семьи, образовавшиеся в стенах нашего учреждения, молодые люди, потерявшие жилье, но уже имеющие хорошо оплачиваемую работу, дающую им возможность арендовать жилье. С осени 2001 года при ДНП «Люблино» стала создаваться система компьютерного учета бездомных проживающих в ДНП «Люблино». В связи с продолжающейся работой по ведению учета проживающих, постоянно усложняющимися задачами получения различных статистических данных по проживавшим когда-либо и проживающим в настоящий момент в ДНП «Люблино» лицам, все возрастающей доле использования в подготовке различных документов компьютерной техники, возникла необходимость создания системы управления базой данных (СУБД) или ДНП «Люблино».

скачать реферат Вычислительные системы, сети и телекоммуникации

Принципы их построения и работы. 30. Информационные системы в экономике. Принцип использования ЭВМ в автоматизированных системах управления. 31. Принципы построения информационной базы данных в АСУ. 32. Системы управления базами данных (СУБД). Организация данных и управление ими. 32. Системы управления базами данных (СУБД). Принципы их построения и работы. 33. СУБД. Разработка и ведение базы данных с определенной структурой. 34. СУБД. Формирование запросов и выборка информации. 35. СУБД. Обработка данных средствами СУБД. 36. СУБД. Использование командных файлов (макросов) при работе с базами данных. 37. Вычислительные системы. Технические и экономические предпосылки появления и развития вычислительных систем. 38. Вычислительные системы. Понятия совместимости и комплексирования в вычислительных системах. 39. Уровни и средства комплексирования. Логические и физические уровни. 40. Классификация вычислительных систем. Многомашинные вычислительные системы. Принципы построения и работы. 41. Многомашинные вычислительные системы.

скачать реферат Автоматизация бухгалтерского учета на предприятиях

Кафедра экономической кибернетики Контрольная работа По предмету «Информационные системы и технологии в финансовых организациях» ПЛАН 1. Система автоматизации бухгалтерского учета. 2. Системы управления базами данных 2.1. Определения и основные понятия 2.2. Свойства СУБД и технология использования Использованная литература 1. Система автоматизации бухгалтерского учета Казалось бы недавно использование вычислительной техники для целей автоматизации учета хозяйственной деятельности могли позволить себе только крупные предприятия. Сегодня к традиционному перечню обязательных навыков бухгалтера можно отнести умение вести учет с использованием компьютерных программ. Рассмотрим новые технологические решения в области автоматизации бухучета. Для целей автоматизации бухучета деятельность предприятия удобно представлять в виде последовательности отдельных хозяйственных операций. И задача бухгалтера на начальном этапе заключается в том, чтобы из всей совокупности характеристик конкретной хозяйственной операции выделить необходимые параметры и ввести их в программу.

скачать реферат Программное обеспечение ЭВМ и языки программирования

Программы, с помощью которых пользователь непосредственно решает свои информационные задачи, не прибегая к программированию, называется прикладными программами. Очевидно, что системы программирования нужны далеко не всем, тогда как системное и прикладное ПО незаменимо и необходимо любому пользователю. Прикладные программы делятся на программы общего и специального назначения Программы общего назначения: текстовые и графические редакторы; системы управления базами данных; табличные процессоры; коммуникационные (сетевые) программы; компьютерные игры. Программы специального назначения: бухгалтерские пакеты; системы автоматизированного проектирования; экспертные системы; программы для проведения сложных математических расчетов; программы для профессиональной деятельности и др. К программному обеспечению (ПО) относится также вся область деятельности по проектированию и разработке ПО: технология проектирования программ (например, нисходящее проектирование, структурное и объектно-ориентированное проектирование и др.); методы тестирования программ; методы доказательства правильности программ; анализ качества работы программ; документирование программ; разработка и использование программных средств, облегчающих процесс проектирования программного обеспечения, и многое другое.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.