телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для детей -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Классификации документов

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
В декабре 2005 года было создано обособленное подразделение ООО «Русский модерн», которое взяло на себе полностью обслуживание населения натяжными потолками, т.е. ОП ООО «Русский модерн» является филиалом, специализирующимся на установке натяжных потолков. Секретариат ООО «Русский модерн» является самостоятельным структурным подразделением организации, осуществляет функцию документационного обеспечения управленческой деятельности и подчиняется непосредственно руководителю организации. Располагается секретариат в головном офисе. В ООО «Русский модерн» функцию службы секретариата выполняет главный бухгалтер и по совместительству секретарь. То есть офис-менеджер обособленного подразделения занимается только документационным обеспечением своего филиала. Таким образом, вторую группу документов составляют документы, образующие в процессе основной деятельности обособленного подразделения, такие как группа документов, сопровождающих процесс оформления заказов (договора, расчеты, заказы для дилеров, для клиентов и др.), группа документов учетного характера (ведомости, отчеты и др.). Автор рассмотрит вторую группу документов подробнее. При поступлении на работу офис-менеджер заполнил разработанную секретарем организации анкету (см. Приложение №1), прошел собеседование и, прежде чем приступить к работе, подписал трудовое соглашение с директором ООО «Русский модерн» (см. Приложение №2). В ООО «Русский модерн» не разработаны должностные инструкции. В ОП ООО «Русский модерн» работает два человека – директор обособленного подразделения и офис-менеджер (секретарь). В обособленном подразделении ООО «Русский модерн» не используется ни одна классификация документов в чистом виде. Возможно, это происходит от того, что филиал работает только в одной достаточно узкой сфере, устанавливает натяжные потолки. Но и данная деятельность должна обеспечиваться документами. Для установки потолков необходима бригада рабочих. В ОП ООО «Русский модерн» работает две бригады рабочих, специализирующихся на установке натяжных потолков. Бригада состоит из двух рабочих, каждый из них заключил трудовое соглашение с директором ООО «Русский модерн». При поступлении конкретного заказа на установку натяжного потолка от клиента, между ОП ООО «Русский модерн» и бригадой заключается договор подряда (см. Приложение №3). Так же, в свою очередь, между клиентом и ОП ООО «Русский модерн» заключается договор подряда. (см. Приложение №4) и рассчитывается смета (см. Приложение №5) Бригада выезжает на замеры и на месте оформляет бланк заказа для клиента, как правило, от руки. Задачей офис-менеджер является перевод рукописного вида в электронный. Необходимо этого для того, чтобы в дальнейшем осуществить заказ полотна у дилеров, как правило, заказ офис-менеджер отправляет факсом или с помощью электронной почты. (см. Приложение №6). После того как потолок установлен, оформляется акт сдачи-приемки выполненных работ. (см. Приложение №7). Оформлением всех документов занимается офис-менеджер, говорить о какой-то конкретной классификации при такой организации документов, практически не приходится.

Помимо рассмотренных выше общих функций, изначально присущих практически всем документам, существует ряд функций, которыми документы наделяются в рамках той или иной конкретной сферы человеческой деятельности. К их числу, прежде всего, следует отнести управленческую функцию документа. Этой функцией обладает значительный массив документов, специально создающихся для целей управления и выступающих в качестве инструмента управленческого труда. Они функционируют преимущественно в оперативной среде. Поскольку процесс управления выступает в разных формах, имеет различные уровни, стадии, циклы, постольку и документы, выполняющие управленческую функцию, чрезвычайно разнообразны: организационно-распорядительные, плановые, отчётные и т.д. С управленческой тесно связана правовая функция документа. Она заключается в закреплении правовых норм и правоотношений в обществе. Этой функцией обладают, прежде всего, документы, которые устанавливают, закрепляют либо изменяют правовые нормы и правоотношения или прекращают их действие, а также иные документы, которые могут повлечь за собой определённые юридические последствия. Сюда относятся правовые акты органов государственной власти; судебные, прокурорские, нотариальные и арбитражные акты; акты управления, влекущие за собой определённые юридические последствия; документы, фиксирующие договорные отношения, а также удостоверительные документы (паспорта, дипломы об образовании, командировочные удостоверения и т.п.). Кроме того, правовую функцию на время могут приобрести и другие документы, например, для использования в качестве судебного доказательства. Исторически одной из первых была востребована функция учёта, поскольку усложнение социальных связей, развитие экономических отношений вызвало к жизни уже на стадии аграрного общества потребность в документировании информации, т.е. регистрации, учёте населения, земли, урожая, скота, долгов и т.п. Выполняющие функцию учёта документы необходимы не только для решения многообразных хозяйственно-экономических задач, но также и для управления в целом социально-политическими, демографическими и другими процессами в обществе. Эта функция находит отражение, прежде всего, в бухгалтерской, статистической, плановой, отчётной документации. Значительная часть документов выполняет познавательную функцию, которая отражает связь документированной информации с социальным познанием. Эта функция присуща, прежде всего, научной документации, поскольку целью научного познания является получение новой информации. При этом фиксация знаний на материальном носителе производится не ради самого знания, а, прежде всего, в практических целях, в частности, для понимания и успешного решения многообразных проблем развития общества. Ряд документов обладает политической функцией, которая тесно связана с функцией управления, поскольку к сфере политики относится в первую очередь деятельность органов государственной власти и государственного управления. К политической примыкает идеологическая функция документа. Уже в древности у человека возникла потребность в фиксации на материальных носителях религиозных, нравственных, эстетических, философских и иных идей, взглядов, в которых проявлялось его отношение к окружающей действительности, находили отражение интересы различных социальных слоёв и групп населения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эффективное делопроизводство

Организация службы документационного обеспечения управления. Основные цели ГСДОУ состоят в упорядочении документооборота организации, в сокращении количества и повышении качества документов, а также в создании благоприятных условий для применения современных технических средств и технологий обработки информации. Тем самым должно достигаться совершенствование аппарата управления. На практике положения ГСДОУ внедряются посредством стандартов, инструкций, положений, методик, рекомендаций по различным аспектам, а также путем унификации формы и состава документов управления. Классификация документов По происхождению документы можно классифицировать на входящие (поступающие из других организаций), исходящие (отправляемые в другие организации) и внутренние (созданные и используемые внутри организации). Все три потока документов во время их жизненного цикла и после передачи на архивное хранение нуждаются в классификации по содержанию и видам в целях правильного формирования дел и обеспечения быстрого поиска документов

скачать реферат Классификация документов и составление номенклатуры дел на предприятии

Особое значение имеют документы по личному составу, отражающие трудовую деятельность работника и подтверждающие трудовой стаж, необходимый для начисления пенсии. Важнейшая роль этих документов в жизни каждого человека зачастую недооценивается руководителями коммерческих структур, в результате чего кадровая документация либо ведется с грубыми нарушениями соответствующих требований КЗоТ и Инструкции по ведению трудовых книжек, либо не ведется вообще. Руководители предприятий несут персональную ответственность за документальный фонд предприятия и должны быть знакомы с Основами законодательства России об Архивном фонде Российской Федерации и архивах. В соответствии с действующим законодательством по архивному делу органы управления на местах принимают меры по улучшению работы с документацией на предприятиях. Таким образом, знание вопросов современного документирования управленческой деятельности поможет предпринимателю работать без внешних (с государственными органами и партнерами) и внутренними (с подчиненными) конфликтов, сосредоточив внимание на решение задач производственно – хозяйственной деятельности, конкурентной борьбы, получения максимальной прибыли, развития предприятия. 1.Классификация документов и составление номенклатуры дел на предприятии (в организации).

Держатель балдахина с двойным креплением (в пенале).
Крепление для балдахина состоит из двух полых трубок, которые вставляются одна в другую, верхней спирали для балдахина и двух креплений к
303 руб
Раздел: Балдахины, держатели
Пенал "Радужная коллекция", серый-лайм.
Пенал очень компактен, удобен для хранения и переноски карандашей, ручек, фломастеров, кистей. Без наполнения. Размер: 22x11x6,5 см. 1
475 руб
Раздел: Без наполнения
Одеяло байковое "Карапуз" с рисунком (цвет: бежевый).
Байковое одеяло для новорожденных детей и подростков изготовлено из 100% хлопка (натуральная байка), имеет мягкую фактуру полотна,
695 руб
Раздел: Одеяла для детей
 Делопроизводство компании

В целях правильного формирования дел, обеспечивающего быстрый поиск документов по их содержанию и видам, производится классификация документов, которая закрепляется в номенклатуре дел. 3.4. Систематизация и учет документов в организации Номенклатура дел это систематизированный перечень заголовков дел, с указанием сроков их хранения. Номенклатура дел обеспечивает распределение и группировку исполненных документов в дела, устанавливает сроки хранения дел и является основой для составления описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения, а также учета дел временного (до 10 лет) хранения документов в архиве. Номенклатура дел составляется службой ДОУ на 1 января каждого календарного года, утверждается руководителем организации, и действует в течение года. При составлении номенклатуры дел руководствуются положениями о федеральном органе исполнительной власти и его структурных подразделениях, штатным расписанием, планами и отчетами о работе, перечнями документов, с указанием сроков их хранения, номенклатурами дел за прошлые годы

скачать реферат Бухгалтерская экспертиза при расследовании и судебном разбирательстве уголовных дел

Во-вторых, эксперты-бухгалтеры осуществляют свои функции в пределах компетенции, которая определена процессуальными нормами. Знание процессуальных норм значительно повышает компетенцию эксперта. Одной из задач, является изучение объектов судебно-бухгалтерской экспертизы, документов, т.к. они являются средством исследования предмета судебно-бухгалтерская экспертиза В частности, рассмотреть принятые классификации документов, документы бухгалтерского учета, как содержащие фактические данные для дачи заключения, а также сведения, содержащиеся в актах документальных ревизий, заключений экспертов других специальностей, показаниях обвиняемых, свидетелей и других материалах дела. Рассмотрим методику исследования экспертом-бухгалтером некоторых материалов дела, основные вопросы, решаемые при производстве экспертизы на предварительном следствии и в суде, установление обстоятельств, касающихся недостач и излишков, установление сумм материального ущерба – основные вопросы решаемые при производстве судебно-бухгалтерская экспертиза Результатом производства судебно-бухгалтерская экспертиза служит заключение эксперта-бухгалтера В своей работе мы остановимся на этом вопросе.

 Туризм: учебник

и оперативное планирование; – основы статистического моделирования и прогнозирования; – порядок разработки и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности турагентства; – порядок заключения и исполнения гражданско-правовых договоров; – отечественное и международное экологическое право; – порядок составления и согласования бизнес-планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности туристического агентства; – стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др

скачать реферат Системы управления документами, их функции

Типы файлов, которые, как правило, поддерживают системы ЭУД, включают текстовые документы, образы, электронные таблицы, аудио-, видеоданные и документы Web. Обычными возможностями систем ЭУД являются создание документов, управление доступом, преобразование и безопасность". Основными функциями СУД являются: . прием, регистрация и учет документов; . упорядочение и классификация документов; . обработка документов; . дописывание комментариев к документам; . поиск документов по названиям разделов, ключевым словам; . создание личных библиотек документов; . изменение конфигурации документов; . контроль версий документов при их модификации; . предоставление возможности удаленного доступа к документам; . управление информацией в базе данных; . обеспечение безопасности данных, разрешение доступа к документам только определенным пользователям; . пересылка и рассылка документов; . администрирование учета и архивирования данных.Система управления документами должна также обладать возможностью редактирования и слияния документов, включения в них звуковых фрагментов, видеофильмов, изображений и текстов.

скачать реферат Понятие о корреспонденции

Объединение документов в систему документации происходит по их отдельным видам или разновидностям. Однако до настоящего времени в документоведении не существует непротиворечивой научной классификации различных документов. Итак, классификация документов - деление документов на классы по наиболее общим признакам сходства и различия. Классификация документов в делопроизводстве обеспечивает быстрый поиск нужных документов, повышает оперативность работы с ними. Все документы по отражаемым в них видам деятельности делятся на две большие группы. Первая - это документы по общим и административным вопросам, т.е. по вопросам общего руководства предприятием и его деятельностью. Вторая группа - документы по функциям управления. Такие документы составляют работники планово-финансовых отделов, бухгалтерии, снабжения и сбыта, коммерческих, юридических отделов и других функциональных подразделений То есть, важнейшим признаком для классификации документов всегда является его содержание, и служебные документы могут подразделяться на: документацию по административным вопросам; документацию по материально-техническому снабжению; документацию по планированию; документацию по оперативной деятельности; документацию по бухгалтерскому учету; документацию по подготовке и расстановке кадров; документацию по финансово-кредитным и внешнеторговым вопросам и т.д. Кроме того, все документы, обращающиеся на предприятии, могут классифицироваться по ряду признаков.

скачать реферат Делопроизводство в учебно-научном подразделении ВУЗа

Но основополагающим объектом исследования и совершенствования в процессе управления документацией является документопоток. Основными управляемыми параметрами документопотока являются: . содержание или функциональная принадлежность; . структура потока; . направление потока и его объем. Содержание документопотока характеризуется составом документов, входящих в него, и составом информации, закрепленной в этих документах. Структура потока описывается признаками, в соответствии с которыми может быть осуществлена классификация документов и их индексация, построена система научно-справочного аппарата по документам организации. В значительной степени структура документопотоков соответствует функционально- целевому назначению составляющих его документов. Режим документопотока определяется изменением во времени его информационной нагрузки. Такие изменения обычно связаны с цикличностью планирования и подведения итогов работы, сезонным уменьшением деловой, политической и управленческой активности, внутренними ритмами работы организации.

скачать реферат Документы как источники доказательств

ПЛАН. Введение. 1. Понятие и классификация документов как источников доказательств. 2. Порядок вовлечения документов в сферу уголовного судопроизводства. Заключение. Задача 1. Задача 2. Список используемой литературы. Введение. Приступая к изучению настоящей темы, следует уяснить, прежде всего, место и значение теории доказательств в рамках уголовно-процессуальной науки. Необходимо помнить, что цель доказывания состоит в установлении истины. Это не только важная теоретическая, но и большая практическая проблема, поскольку от ее решения зависит осуждение виновного и оправдание невиновного. Если к уголовной ответственности привлечен и наказан невиновный или, напротив, если оправдан виновный, значит, истина в обоих случаях не доказана. Статьи 69 и 88 УПК. РСФСР называют такой вид доказательств, как документы. Однако в литературе нет единого мнения, какие именно документы можно отнести к доказательствам, какими признаками они должны обладать. Представляется, что этот вопрос является одним из важнейших в теории доказательств, поскольку от содержания, которое вкладывается в понятие документов-доказательств, в немалой степени зависит законность и обоснованность принимаемых решений.

Шкатулка РТО, 33.5x18x14 см (арт. 3649-RT-59).
Шкатулки РТО — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать, используемые в
1093 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Вперед!", 380 мл.
Объем: 380 мл. Материал: фарфор.
319 руб
Раздел: Кружки, посуда
Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00012, 1450x430x1550 мм.
Длина: 145 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 1. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
828 руб
Раздел: Вешалки напольные
скачать реферат Тактический прием и виды поддельных подписей

Законом установлена ответственность за изготовление и сбыт поддельных денег или ценных бумаг (ст. 73 УК РК), почтовых и дpугих знаков оплаты и кpедитных документов (ст.170 УК РК), подлог документов с целью уклонения от пpизыва на воинскую службу (ст.66 УК РК), за служебный подлог, то есть внесение должностным лицом в документы заведомо ложных сведений, составление ложного документа, подделка документов, совеpшение с коpыстной целью или из дpугих низменных побуждений (ст.148 УК РК) и дp. 2. Классификация документов. При расследовании преступлений следователю приходится стал- киваться с документами, являющимися вещественными доказательства- ми по делу. При всём разнообразии документов встречающихся при расследо- вании самых различных преступлений они могут быть сведены к сле- дующим видам: 1. Документы, использованные при совершении преступления, главным образом служившие средством совершения преступлений. Это всевозможные поддельные документы, составленные с целью расхище- ния чужого имущества (счета, наряды, расписки, ведомости, справ- ки и т.д.), документы, изготовленные или поддельные преступником для сокрытия личности (паспорта, свидетельства о рождении, воен- ные билеты и т.д.), денежные знаки, листовки или надписи угрожаю- щего, клеветнического и иного преступного содержания и т.д. 2. Документы, использованные для сокрытия преступления, до- кументы разорванные или сожженные преступниками, документы, в ко- торых уличающие записи скрыты чернильными пятнами, письма о са- моубийстве, составленные от имени убитых, ложные заявления, пода- ваемые с целью запутывания дела и т.д. 3. Документы, могущие способствовать установлению существен- ных обстоятельств по делу.

скачать реферат Внутрифирменные стандарты деятельности - необходимость и преимущества внедрения

При таком подходе регламентирующие документы не устаревают в течении квартала, а реально используются в работе, выполняя свое предназначение. В этом случае затраты на их разработку и поддержание в актуальном состоянии окупаются отлаженной системой управления. Включение в комплект документов инструкции, описывающей принципы и правила создания новых и внесения изменений в существующие документы, делает систему замкнутой и строгой, внедряя стандарты подготовки и работы с ДОУ. Подходы Описываемый подход к созданию системы документационного обеспечения управления в Компании и предлагаемая классификация документов по типам и видам позволяет последовательно и осознано создавать комплект согласованных регламентирующих документов, фиксирующих организационную и административную структуру Компании и содержащих описания внутрифирменных стандартов деятельности, включая должностные обязанности сотрудников и правила выполнения бизнес-процессов. Используемый подход позволяет строго соблюдать актуальность комплекта документов, четко представлять место вновь создаваемых документов в общем пакете, что обеспечивает быстрый поиск нужной информации и отслеживание внесений изменений во все взаимосвязанные документы.

скачать реферат Создание шаблонов организационно-распорядительной документации

Классификация документов происходит по многим факторам: по видам, по форме, по содержанию происхождению, по сокам хранения и т.д. Каждый документ имеет определенную форму и реквизиты, причем для многих документов число реквизитов строго ограниченно. Очень важно правильно оформить документ, так как отсутствие или неправильное указание реквизитов делает документ недействительным. Правила составления и оформления реквизитов изложены в ГОСТе 6.38- 90, где в определенной последовательности перечисляются реквизиты, присущие всем видам документов. Я хочу обратиться к докладным запискам. Докладная записка — документ, адресованный руководителю данного или вышестоящего учреждения и информирующий его о сложившейся ситуации, имевшем место явлении или факте, о выполненной работе, а также содержащий выводы и предложения составителя. Докладная записка готовится как по инициативе самого работника, так и по указанию руководства. Цель инициативной докладной записки — побудить руководителя принять определенное решение. Поэтому текст ее четко делится на две части. В первой, констатирующей (описательной), излагаются имевшие место факты или описывается ситуация, во второй излагаются предложения, просьбы.

скачать реферат Информационные свойства документа

Правильно составленная комплексная классификация отражает закономерности развития документов, раскрывает связи между ними, помогает сориентироваться в любом их множестве, служит основой для их упорядочения в документных системах. Она имеет важное значение для теории документоведения и практической документно-коммуникационной деятельности. Для проведения классификации документов особенно важно иметь в виду, как минимум, следующие положения: признак, по которому производят деление, называется основанием деления, а образующиеся при этом понятия — членами деления; одно и то же деление должно осуществляться на одном и том же основании (требование непересекаемости); сумма всех членов деления должна быть равна общему объему делимого понятия, т.е. деление должно быть исчерпывающим; ни недостаточность, ни избыточность делений недопустимы (требования соразмерности); члены деления должны взаимно исключать друг друга S (требования взаимоисключаемости); члены деления должны быть ближайшими к делимому понятию, не допускается перескакивать из следующего в ряду подкласса в отдаленный выше- или нижележащий (требование непрерывности).

скачать реферат Классификация бухгалтерских документов по качественным признакам

Предметом преступления является имущество, которое вверено виновному и некоторое время находится в его правомерном владении. Субъектом преступления является лицо, которому имущество вверено в силу трудовых, договорных и иных отношений (например, продавец, кассир, арендатор, агент). Моментом окончания присвоения является момент, когда виновный должен был возвратить имущества (если установлена корыстная цель), моментом окончания растраты - момент незаконного отчуждения. Хищение имущества, не вверенного виновному, но имеющего к нему доступ в связи с порученной работой, являются кражей. Не является присвоением либо растратой так называемое «временное заимствование» вверенных денежных средств или иного имущества, то есть присвоение с последующим возвращением или намерением вернуть присвоенное, ввиду отсутствия признаков безвозмездности и корыстности. Данные действия могут квалифицироваться как злоупотребление должностными полномочиями. Заключение В работе мною были раскрыты такие вопросы как: признаки неполноценного бухгалтерского документа, классификация документов по качественным признакам, подлинные, подложные и фиктивные документы, расчеты по подотчетным лицам, способы хищения подотчетных сумм, и методы их обнаружения по данным учетно-экономической информации.

Гель для укрепления зубов R.O.C.S. "Medical Minerals" для детей и подростков, со вкусом клубники, 45.
Благодаря определенным добавкам он формирует стабильную невидимую пленку на зубах, обеспечивает постепенное проникновение минералов в
354 руб
Раздел: Зубные пасты
Кино-хлопушка.
Реальная кино-хлопушка. Материалы: мдф, фанера. Качественная трафаретная окраска.
418 руб
Раздел: Прочее
Папка для тетрадей "Чемпионат мира по футболу 2018. Талисман", красная, А4.
Формат: А4. Застежка: молния.
365 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
скачать реферат Номенклатура дел виды, роль и значение

Каждое дело, включенное в номенклатуру, должно иметь ин деке. В течение всего срока действия номенклатуры в ней своевременно проставляются отметки о заведении дел, сдаче их в архив, выделении дел к уничтожению, о лицах, ответственных за формирование дел, и о передаче дел в другую организацию для продолжения. В номенклатуре указывается наименование разделов и подразделов классификационной схемы и наименование (заголовки) дел. Каждый документ характеризуется рядом признаков. Одни из них — существенные, постоянные, другие — несущественные, временные. Понятно, что для классификации документов наибольший интерес могут представить лишь существенные признаки, они получили название «признаков заведения дел». Принято выделять шесть таких признаков.2 1. Номинальный. Основанием для группировки документов по этому признаку служит их название, т. е. в дело объединяются документы одного названия, например протоколы. 2. Тематический. В этом случае объединяются документы одного содержания, т. е. посвященные одной теме. 3. Авторский. По этому признаку в одно дело объединяются документы, составленные или одним лицом, или одним учреждением. 4. Корреспондентский. На каждого корреспондента заводится отдельная папка, в которой группируется вся переписка с отдельным лицом или предприятием. 5. Географический. Это разновидность корреспондентского признака.

скачать реферат Вопросы и ответы к экзамену по делопроизводству

Регистрация документов и построение справочного аппарата. Организация контроля за исполнением документов. Составление номенклатур и формирование дел. Передача дел в архив учреждения. Документация по личному составу, учет трудовых книжек. Классификация документов. Документация учреждений культуры. Порядок оформления распорядительных документов. Правила оформления организационных документов. Правила оформления справочно-информационных документов. Фирменный и общий бланк, их реквизиты, порядок использования и заверение. Средства копирования и размножения документов, роль компьютеров. Средства составления и обработки документов. Деловые письма, их виды. Порядок составления. 17. Организация службы делопроизводства. 124

скачать реферат Классификация архивных документов и дел в архивном фонде РФ

Организация документов и дел Архивного фонда страны осуществляется по трем уровням: в пределах АФ РФ в целом; в пределах архива; в пределах архивного фонда. Организация документов и дел в пределах Архивного фонда Российской Федерации в целом (первый уровень организации документов). КЛАССИФИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ХРАНЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННОМ АРХИВНОМ ФОНДЕ СССР На практике эта классификация осуществлялась следующим образом. 1. Создавались архивы (центральные), хранящие документы феодализма, капитализма и социализма отдельно. Например, документы эпохи феодализма (условно с ХI в. по 1801 г.) хранились в ЦГАДА СССР (РГАДА); эпохи капитализма (условно с 1801 по 1917 г.) хранились в ЦГИА СССР (РГИА); эпохи социализма (условно с 1917 г.) хранились в ЦГАОР СССР (ГАРФ). Документы дореволюционной и советской эпох хранились раздельно соответственно в центральных исторических архивах и центральных архивах Октябрьской революции на Украине, в Белоруссии, Грузии, Азербайджане, Армении, Латвии, Литве, Эстонии и других бывших союзных республик.

скачать реферат Билеты к экзамену по архивоведению

1.Место архивоведения в системе информационных дисциплин. Архивоведение – это комплексная научная дисциплина, разрабатывающая теоретические, методические и правовые вопросы архивного дела. Объект архивоведения: текст, содержащийся на листе бумаги или другая информация на ином носителе. Объект: информация, содержащаяся на листе бумаги или другая информация на ином носителе. Архивное дело – отрасль деятельности, охватывающая вопросы хранения и использования архивных документов. Дисциплины, входящие в архивоведение: · методы и теория архивоведения; · архивный менеджмент; · архивное право; · археография – научная дисциплина, разрабатывающая теоретические и методические вопросы публикационной деятельности. Объект архивоведения – это текст, содержащийся на листе бумаги или другая информация на ином носителе. Предмет архивоведения – классификация документов, хранение документов, обработка, систематизация документов и создание базы данных. Дисциплины, с которыми взаимодействует архивоведение: · история · археология · делопроизводство · информатика · биология · химия · геральдика – это изучение символов и гербов; · криптография – это разновидность того или иного вида приема, известная определенному кругу лиц или одному лицу и предназначенная для фиксации речевой информации с целью сохранения ее в тайне; · текстология занимается изучением теста, его подлинности, точности, авторства; · дипломатика – изучает историю происхождения и структуру документов · палеография – изучает способ написания, форму букв · сфрагистика изучает печати; · документальная лингвистика 2.Историческая справка, ее структура, цель и методика создания.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.