телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Книги -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Контроль и ревизия расчетных операций

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Соответствуют ли остатки в этих регистрах остаткам на соответствующих счетах и в балансе организации. При ревизии кредитных операций можно использовать следующие приемы проверки: - проверка документов; - прослеживание операций; - пересчет отнесенных на издержки производства сумм процентов; - аналитические процедуры с целью определения соотношения заемных и собственных средств. Тщательно продуманный и хорошо поставленный аналитический учет банковских кредитов у экономического субъекта поможет не только в работе бухгалтеру данного предприятия, но и проверяющим лицам проверить правильность начисления процентов по этим кредитам. 5. Задание 1 По материалам задания составьте промежуточный акт ревизии товарных операций за межинвентаризационный период. В акте укажите характер выявленных нарушений, покажите данные об остатках, поступлениях, выбытии товаров Окончательную сумму недостачи, а также отразите соответствующие исправительные записи. 2. Сформулируйте выводы и предложения по результатам ревизии. Покажите порядок отражения недостачи сверх норм естественной убыли в бухгалтерском учете. Условие: Ревизором КРУ проведена документальная проверка приходных и расходных товарных операций за межинвентаризационный период в продовольственном магазине. Проверка проводилась с участием старшего бухгалтера магазина в присутствии заведующего секцией. - По данным бухгалтерского учета установлено: остатки товаров на начало ревизируемого периода: 250400 руб.; - поступило товаров за ревизируемый период: 2538000 руб.; - выбыло товаров за ревизируемый период: 2532140 руб.; 1. Согласно акту результатов инвентаризации ценностей, составленному бухгалтерией, сумма недостачи в секции не превышала норм естественной убыли товаров и составила в ее пределах: 260 руб. 1. При проверке документов ревизором установлено, что заведующим секцией не были оприходованы поступившие от оптового предприятия товары по двум счетам-фактурам на общую сумму: 605 руб. Расхождения установлены ревизором путем выверки расчетов между Магазином и оптовым предприятием. Для этого выверка расчетов проводилась два года назад. Кроме этого, было выявлено завышение суммы начисленной естественной убыли товаров на: 70 руб. При проверке фактического наличия товарно-материальных ценностей в секции магазина установлены следующие остатки товаров: 256000руб. Решение: По материалам задания составим промежуточный акт ревизии товарных операций за межинвентаризационный период: Продовольственный магазин (организация, предприятие) От « 5 » марта 2008г. Находящихся в продовольственном магазине Выводы и предложения по результатам ревизии По результатам ревизии можно сделать вывод, что при проверке документов ревизором установлено, что заведующим секцией не были оприходованы поступившие от оптового предприятия товары по двум счетам-фактурам на общую сумму 605 руб., кроме этого списаны товары сверх норма естественной убыли, их сумма составила 70 руб. Таким образом, выявленная сумма недостачи составляет 675 руб. Предложения по устранению недостатков, выявленных в результате ревизии: - оприходовать поступившие от оптового предприятия товары по двум счетам-фактурам на общую сумму 605 руб.; - сумму недостачи сверх норм естественной убыли в сумме 70 руб. удержать с виновного лица, заведующего секцией.

Необходимо также установить: проводилась ли инвентаризация расчетов; предъявлялись ли штрафные санкции поставщикам при нарушении договорных обязательств, а также обоснованность начисленных или полученных сумм штрафных санкций; правильность списания сомнительных долгов. При необходимости можно провести контрольную инвентаризацию ценностей и расчетов, встречную сверку документов и регистров учета в проверяемой организации и у поставщика, устный опрос специалистов и материально-ответственных лиц по указанным вопросам. Проверяя операции по расчетам с поставщиками и подрядчиками, ревизор должен установить правильность сумм и составленные по ним корреспонденции счетов. Для этого проводят сверку записей счета 60 в журнале-ордере № 6 с другими регистрами. Итоговые данные журнала-ордера № 6 по оборотам по счету 60 и остаток на этом счете необходимо сверить также с соответствующими данными в Главной книге и в отчете организации. Следует особое внимание обратить на отражение операций на счетах при расчетах с использованием векселей, так как в них кроется множество ошибок, влияющих на себестоимость продукции и финансовые результаты организации, а также на правильность списания (возмещения) НДС по приобретенным ресурсам. При проверке расчетов с подрядчиками следует установить, обеспечены ли объекты источниками финансирования. Ревизор должен помнить также то, что основанием расчетов с подрядчиками являются договоры, проектно-сметная документация на строящиеся объекты, акты выполненных работ, счета-фактуры. Здесь необходимо также обратить внимание: на реальность числящейся кредиторской или дебиторской задолженности на счете 60, ее соответствие данным Главной книги и отчетности; нет ли приписок объемов выполненных работ (для чего можно провести контрольный обмер выполненных работ); на правильность составления бухгалтерских проводок по счетам расчетов; на точность расчета с поставщиками и подрядчиками в иностранной валюте. Ревизор должен знать, что аналитический учет ведется по каждому поставщику (подрядчику) раздельно в валюте платежа и ее рублевом эквиваленте по курсу ЦК на дату возникновения обязательств. 3. Контроль и ревизия расчетов с покупателями и заказчиками Аудит расчетов с покупателями и заказчиками проводится аналогично проверке расчетов с поставщиками и подрядчиками. Расчеты между поставщиками и покупателями осуществляются, как правило, безналичным путем, и средства со счетов фирмы списываются по распоряжению владельца счетов. При этом допускаются безналичные расчеты; платежными поручениями; аккредитивами; платежными требованиями-поручениями, чеками. Форма расчетов плательщиком и покупателем средств определяется договором или соглашением. Организации – участники договора, по общему соглашению могут проводить зачеты взаимной задолженности, минуя банки. В этом случае в банк представляется поручение, чек на незачетную сумму. Практикуются также бартерные сделки. Допускаются, кроме того, наличные расчеты с покупателями и заказчиками в пределах лимита наличных расчетов, установленного законодательством. Поэтому при проверке прежде всего необходимо установить, имеются ли в наличии все договоры на поставку продукции, зарегистрированы ли договоры в журнале регистрации договоров и гарантийных писем.

Касса за « » май 2007г. Лист 1 Номер документа От кого получено и кому выдано Номер корр. Счета, субсчета Приход, руб. Расход, руб. Остаток на начало дня 3220,00 х 12 Получена выручка от реализации 90 3060,00 б/н Выдано в подотчет А.В. Симоновой 71 200,00 121 Выдана заработная плата по трудовым соглашениям 70 921,00 122 Выдан аванс для оплаты стирки белья 71 40,00 123 Выдана зарплата бывшего сотрудника И.С. Попова, ранее депонированная 76 615,13 б/н Списана разъездная ведомость за апрель 76 360,00 124 Списан реестр расходов по отгрузке сахарного песка за апрель месяц 76 300,00 125 Выдано Титову И. Д. за ремонт дверных замков 70 50,00 б/н Списана платежная ведомость по заработной плате за апрель 11215,30 Итого за день: 3060,00 13701,43 Остаток на конец дня: - 10641,43 х В том числе на заработную плату, Выплаты социального характера и стипендии При инвентаризации кассы выявлены нарушения ведения кассовых операций, предусмотренный нормативным документом «Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации» № 40 от 22 сентября 1993г. Для определения выручки текущего дня ревизором Л.П. Ивановой были сняты показания счетчиков кассового аппарата. Она оказалась на начало рабочего дня: 02543550 На момент начала инвентаризации: 03684700 Таким образом выручка по кассе на момент инвентаризации составляет: 3684700 – 2543550 = 1141150 руб. Такая сумма наличных денег должна быть в кассе магазина. Заключение В заключении рассмотрим типичные ошибки, встречающиеся при отражении расчетах операций: - неоприходование ТМЦ, полученные от поставщиков, что ведет к нарушению учетной политики в части требования полноты отражения в бухгалтерском учете всех фактов хозяйственной деятельности и к занижению налогооблагаемой базы по налогу на имущество предприятия; - подделка документов и составление фиктивных обязательств для обеспечения неверных кассовых выплат; - уничтожение подлинных документов (акцептных поручений, платежных требований и проч.) и, как следствие этого, неправомерное списание сумм на расчеты с другими предприятиями; - отражение на счетах бухгалтерского учета нереальной дебиторской и кредиторской задолженности; - неправильное или неправомерное отражение на счетах учета сумм НДС, выделенных в счетах поставщиков; - несоответствие данных в счетах поставщиков данным учета предприятия; - нарушение методологии бухгалтерского учета в части неверно составленных корреспонденций счетов. Приведем перечень типовых нарушений при отражении в бухгалтерском учете операций, связанных с получением кредитов. Первый вид нарушений связан с отсутствием документов, оформляющих кредитные отношения: 1 . Отсутствие кредитного договора. 2. Отсутствие выписок банка со ссудного счета. 1. 3. Отсутствие мемориальных ордеров, подтверждающих списание в без акцептном порядке сумм возврата кредита. 1. 4. Отсутствие мемориальных ордеров, подтверждающих списание в без акцептном порядке сумм процентов, уплачиваемых по кредитным договорам. 1. 5. Отсутствие дополнительных соглашений к кредитному договору, имеющих процентную ставку по кредиту, сроки возврата кредита, другие условия кредитного договора.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по банковскому праву

Особенность посреднической функции – главным критерием перераспределения ресурсов выступает прибыльность их использования заемщиком. Перераспределение ресурсов осуществляется по горизонтали хозяйственных связей от кредитора к заемщику, при посредстве банков без участия промежуточных звеньев в лице вышестоящих банковских структур. Плата за отданные и полученные взаймы средства формируется под влиянием спроса и предложения заемных средств. В результате достигается свободное перемещение финансовых ресурсов. При оценке экономической роли коммерческих банков следует иметь в виду, что: – кредитные операции способствуют увеличению объема и бесперебойности производства и реализации продукции потребителям; – расчетные операции опосредуют осуществление процессов оплаты продукции потребителями, а также взаимного контроля участников расчетных операций; – операции с ценными бумагами увеличивают приток средств для развития производственной и торговой деятельности; – кассовые операции и их регулирование позволяют улучшать снабжение оборота наличными деньгами. 22. Понятие, назначение и виды банковских лицензий Банковская лицензия – это специальное разрешение Банка России на осуществление банковских операций в форме официального документа без ограничения срока действия

скачать реферат Контроль и ревизия

Контрольная работа по дисциплине «Контроль и ревизия» Ачинск 2008 СОДЕРЖАНИЕ Контроль и ревизия расчетных и кредитных операций .3 Контроль и ревизия расчетных операций . .3 Контроль и ревизия кредитных операций . .9 Задание 2 . 15 Задание 3 .17 Библиографический список .20 Приложения .21 Контроль и ревизия расчетных и кредитных операций 1. Контроль и ревизия расчетных операций Рациональная организация контроля за состоянием расчетов способствует укреплению договорной и расчетной дисциплины, выполнению обязательств по поставкам продукции в заданном ассортименте и качестве, повышению ответственности за соблюдение платежной дисциплины, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности, ускорению оборачиваемости оборотных средств и, следовательно, улучшению финансового состояния предприятия. Объекты проверки: расчеты с покупателями и заказчиками расчеты с подотчетными лицами расчеты по оплате труда расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами расчеты с поставщиками и подрядчиками расчеты с прочими дебиторами и кредиторами При проверке расчетов с покупателями и заказчиками необходимо установить: заключены ли договора поставки продукции; реальность задолженности покупателей, что должно быть подтверждено актами инвентаризации (сверки) расчетов; правильность ведения аналитического учета по счету 62 контролировать инспектора отдела кадров, для устранения попыток выдачи заработной платы без наличия трудовых договоров.

Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция".
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция" станет украшением любой кукольной комнатки. Кресла и диван выглядят как красивая
662 руб
Раздел: Гостинные
Точилка "Berlingo" механическая.
Одно отверстие. Надежно крепится к столу. Карандаш фиксируется с помощью металлических зажимов и затачивается при вращении ручки. Диаметр
326 руб
Раздел: Точилки
Конструктор "Новый год".
Новогодний конструктор порадует любого ребенка! В комплект входят фигурка Деда Мороза, 2 девочек, 2 лошадок и зайки, из деталей можно
744 руб
Раздел: Новогоднее творчество
 Шпаргалка по банковскому праву

организаций; 3) хранение наличных денег и других ценностей, совершение операций с ними и обеспечение их сохранности; 4) обеспечение учета и контроля осуществления расчетных операций и выверки взаимных расчетов через корреспондентские счета, открываемые кредитным организациям; 5) расчетно-кассовое обслуживание представительных и исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, их учреждений и организаций, счетов бюджетов всех уровней и органов федерального казначейства Министерства финансов РФ, государственных внебюджетных фондов, воинских частей, военнослужащих, служащих Банка России и т. п.; 6) обслуживание клиентов, не являющихся кредитными организациями, в регионах, где отсутствуют кредитные организации; 7) обеспечение защиты ценностей, банковских документов и банковской информации от несанкционированного доступа; 8) установление предельных остатков денежной наличности в операционных кассах кредитных организаций, других юридических лиц и осуществление оперативного контроля за их

скачать реферат Анализ хозяйственной деятельности, ревизия и аудит на КУП "МОФ"

Бухгалтерский учет на КУП «МОФ» 1.1. Учет денежных средств .2 а) Учет кассовых операций .2 б) Учет операций на расчетном счете 3 1.2. Учет расчетов 4 а) Учет расчетов по оплате труда 4 б) Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению .7 в) Учет расчетов по налогам и сборам .10 1.3. Учет затрат на производство и выход готовой продукции 11 1.4. Учет процесса реализации и формирования финансового результата деятельности организации .18 2. Анализ хозяйственной деятельности на основе показателей КУП «МОФ» 2.1. Организация аналитической работы .21 2.2. Анализ природных и социально-экономических условий деятельности хозяйства и его специализации .21 2.3. Анализ использования земельных угодий .23 2.4. Анализ производства продукции основных отраслей .23 2.5. Анализ обеспеченности хозяйства основными фондами и эффективности их использования .25 2.6. Анализ обеспеченности хозяйства трудовыми ресурсами и их использования .26 2.7. Анализ себестоимости продукции .27 2.8. Анализ прибыли и рентабельности .28 2.9. Анализ финансового состояния предприятия .29 3. Ревизия и аудит на КУП «МОФ» 3.1. Ознакомление с системой контроля на предприятии .31 3.2. Аудит и ревизия учетной политики предприятия и достоверности данных бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках .34 3.3. Аудит и ревизия денежных средств и денежных документов .36 3.4. Аудит и ревизия расчетных операций .38 3.5. Аудит и ревизия наличия и использования основных средств и товарно-материальных ценностей .39 3.6. Аудит и ревизия наличия и движения поголовья животных 43 3.7. Аудит и ревизия реализации продукции, финансовых результатов, резервов, целевого финансирования и целевых поступлений .45 4. Индивидуальное задание .48 СОДЕРЖАНИЕ 1. Бухгалтерский учет на КУП «МОФ». 1.1. Учет денежных средств.а) Учет кассовых операций.

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Поскольку СРО приобретает довольно значительные права в отношении ее членов, законом предусматривается строгий контроль за ней со стороны регулирующих государственных органов. В частности, статус СРО приобретается только на основании лицензии, выдаваемой ФКЦБ. ФКЦБ контролирует правила СРО с тем, чтобы не допустить дискриминации одних ее членов другими, обеспечить должный контроль за ними. Так, согласно ст. 50 Закона "О рынке ценных бумаг", предусмотрены следующие требования, предъявляемые к СРО: * организация должна быть учреждена не менее, чем десятью профессиональными участниками рынка ценных бумаг; * для получения лицензии в ФКЦБ представляются заверенные копии документов о создании саморегулируемой организации, правила и положения организации, принятые ее членами и обязательные для исполнения всеми членами саморегулируемой организации. Саморегулируемая организация, являющаяся организатором торговли, обязана помимо указанных выше требований установить и соблюдать правила: * заключения, регистрации и подтверждения сделок с ценными бумагами; * проведения операций, обеспечивающих торговлю ценными бумагами (клиринговых и/или расчетных операций); * оформления и учета документов, используемых членами организации при заключении сделок, проведении операций с ценными бумагами; * разрешения споров, возникающих между членами организации при совершении операций с ценными бумагами и расчетов по ним, включая денежные; * процедуры предоставления информации о ценах спроса и предложения, о ценах и об объемах сделок с ценными бумагами, совершаемых членами организации; * оказания услуг лицам, не являющимся членами организации

скачать реферат Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования

При этом одной из необходимых предпосылок адекватного отражения расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств на основе рационального использования финансовых ресурсов отрасли, является рационально функционирующая система бухгалтерского учета и финансового контроля, соответствующая современному этапу развития экономики. Актуальность проводимого исследования организации учета расчетных операций в бюджетной сфере определяется наличием большого числа нерешенных проблем в данной области. К их числу прежде всего можно отнести: необходимость совершенствования методологии бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях в условиях широкого развития внебюджетной деятельности; несоответствие реального содержания финансово-хозяйственной деятельности и уровня законодательной, нормативно-правовой и методической базы бухгалтерского учета и финансового контроля; необходимость упорядочения и оптимизации как организационных структур учета и контроля за расчетными операциями, так и информационного обмена между этими функциями управления; отсутствие теоретических проработок, определяющих концепцию, направления информатизации учета и контроля Новая Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях от 30.12.1999 г. № 107н, введенная в действие с 3 марта 2000г. определила для образовательной отрасли новые методические и организационные подходы, адаптированные к рыночным условиям хозяйствования, в которых функционируют учреждения образования.

скачать реферат Ревизия сохранности имущества организации

Ревизия кассовых и банковских операций, подотчетных сумм. 2. Ревизия товарных операций. 3. Ревизия основных средств и специальной оснастки, специальной одежды, инвентаря, хозяйственных принадлежностей. 4. Ревизия расчетных операций 5. Ревизия расчетов по заработной плате. 6. Ревизия издержек обращения, финансовых результатов, фондов. 7. Ревизия соблюдения дисциплины цен и налогового законодательства. 8. Ревизия состояния бухгалтерского учета и отчетности. 9. Проверка состояния сохранности имущества потребительской кооперации. 10. Проверка выполнения решений по материалам предыдущей документальной ревизии. Акт подписывают члены ревизионной группы Гомельского ОПС, председатель правления и заместитель председателя по экономике – главный бухгалтер Октябрьского райпо. Акт составляется в трех экземплярах (ревизуемой организации, ревизору и вышестоящей организации). В акте делается отметка (подпись) о передаче акта ревизии руководству Октябрьского райпо. К акту ревизии также прилагаются: распоряжение, программа и план ревизии, таблицы анализов, расшифровки долгов, результаты инвентаризаций, проведенных в ходе ревизии, перечень предприятий и материально ответственных лиц, у которых инвентаризация ценностей во время ревизии не проводилась, сводные ведомости, составленные по группировке однородных повторяющихся недостатков и ошибок; копии документов, объяснительные записки, промежуточные или разовые акты (о контрольных обмерах), проект постановления.

скачать реферат Лизинг

При его открытии расчетный счет закрывается, и все кредитные операции отражаются на нем. Кредитование происходит путем оплаты всех платежных документов по мере их поступления. Ссуда имеет платежный характер. Преимущества и недостатки аналогичны предыдущим. В России работает только простой ссудный счет, поскольку, во-первых, по российскому законодательству выручка должна в обязательном порядке отражаться на расчетном счете клиента; а во-вторых, практически нет надежных заемщиков, финансовое положение которых не требует постоянного контроля. Тема: Расчетные операции коммерческих банков. Организация расчетных операций. Система безналичных расчетов, ее элементы. Формы безналичных расчетов. Межбанковские расчеты. Расчетные операции между экономическими субъектами осуществляются, как правило, в безналичном порядке, т.е. путем перечисления денег со счета плательщика на счет получателя. Для проведения расчетных операций и хранения денежных средств клиентов любому банку с момента регистрации, т.е. выдачи лицензии на осуществление банковской деятельности, открывается корреспондентский счет (расчетный счет коммерческого банка).

скачать реферат Механизм безналичных расчетов, используемых коммерческими банками

Платежи осуществляются в пределах остатка денежных средств на корреспондентском счете (субсчете) кредитной организации (филиала), имеющихся на момент оплаты, с учетом средств, поступающих в течение операционного дня, и кредитов Банка России в случаях, установленных нормативными актами Банка России и заключенными между Банком России и кредитными организациями договорами. Банк России в соответствии с законодательством осуществляет расчетное обслуживание клиентов, не являющихся кредитными организациями: органов Федерального казначейства, органов государственной власти и местного самоуправления, их организаций, государственных внебюджетных фондов, воинских частей, других клиентов, не являющихся кредитными организациями, в регионах, где отсутствуют кредитные организации, а также иных лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами. В целях безопасности и защиты информации в платежной системе Банка России обеспечивается идентификация пользователей, контроль целостности и подтверждение подлинности расчетных документов, разграничение прав доступа и защита от несанкционированного доступа к ресурсам систем обработки платежей, контроль проведения расчетных операций, конфиденциальность платежной информации, резервирование программно-технических комплексов и информационных ресурсов.

Светильник Uniel TLI-201, Е27, синий.
Светильники серии Universal подойдут для широкого круга потребителей, умеющих ценить разумное сочетание качества и цены продукции.
379 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная 60*90 см. Лакированная поверхность для письма сухостираемыми маркерами и прикрепления информации магнитами или
1393 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Шезлонг детский "Веселый динозаврик".
В кресле-шезлонге вашему ребенку будет одинаково удобно и кушать, и спать, и бодрствовать. Что бы вы ни делали — работу по дому,
2009 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Аудит расчетов с прочими дебиторами и кредиторами

Перечень необходимых для проверки регистров может быть установлен в приказе об учетной политике. В организациях, применяющих единую журнально-ордерную форму учета, используются журналы – ордера № 8 в соответствии с рекомендациями по применению учетных регистров на предприятиях. При ведении учета с использованием компьютерных программ используются распечатки дебетовых и кредитовых оборотов, аналитические ведомости и Главная книга (оборотно–сальдовая ведомость), книга покупок и книга продаж. Необходимо затребовать первичные документы по оформлению и отражению в учете – договоры, накладные, товарно – транспортные накладные, счета, счета-фактуры, отгрузочные документы, акты выполненных работ, банковские документы, кассовые документы, акты инвентаризации расчетов. Для оценки состояния контроля за расчетными операциями с прочими дебиторами и кредиторами аудитор выясняет: Порядок, сроки и результаты инвентаризации расчетов; Наличие графика документооборота и контроль за его соблюдением; Формы, сроки и исполнителей контроля за платежами и состоянием расчетов и др.

скачать реферат Аудит кассовых операций

Для бухгалтерского учета денежных средств и расчетных операций применяется система счетов бухгалтерского учета, объединенных в Плане счетов бухгалтерского учета в разделы при составлении ж/о №1 ревизионная комиссия, гл. бухгалтер 2.3. Проверка соответствия фактического наличия денежных средств на счетах в банке данным бухгалтерского учета ежемесячно по плану гл. бухгалтер, ревизионная комиссия 2.4. Проверка порядка регистрации приходных и расходных кассовых ордеров ежедневно гл. бухгалтер 2.5. Проверка соблюдения кассовой дисциплины и других требований, предусмотренных Положением о ведении кассовых операций. систематически гл. бухгалтер, ревизионная комиссия 3. Контроль за использованием денежных средств. 3.1. Проверка использования полученных из банка наличных денег по целевому назначению ежедневно, по плану гл. бухгалтер, ревизионная комиссия 3.2. Проверка своевременности и полноты взноса в банк выручки ежемесячно гл. бухгалтер 3.3. Проверка законности и целесообразности расходования средств подотчетными лицами систематически по плану зам.гл. бухгалтера, бухгалтер материальной группы, ревиз. комиссия 3.4. Проверка достоверности выписок банка, наличие первичных документов с отметками банка об исполнении и их соответствие выпискам ежемесячно зам.гл. бухгалтера 3.5. Проверка состояния расчетов с бюджетом, с органами соцстраха систематически гл. бухгалтер, зам.гл. бухгалтера 3.6. Проверка состояния учета расчетов по претензиям и возмещению материального ущерба, погашения этой задолженности систематически гл. бухгалтер, ревизионная комиссия ЗАКЛЮЧЕНИЕ Бухгалтерский учет в ООО «Чипра» ведется в соответствии с «Положением о бухгалтерском учете и отчетности в РФ».

скачать реферат Принципы управления коммерческими банками

Ревизионный комитет (комиссия) выбирается общим собранием акционеров (пайщиков). В состав ревизионного комитета не могут быть избра- ны члены совета (правления) банка, а также другие ли- ца, занимающие какие-либо штатные должности в банке. Ревизионный комитет из своего состава избирает председателя и его заместителя. Члены ревизионного ко- митета несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в порядке , определяемом действую- щим законодательством. Ревизионный комитет проверяет соблюдение банком за- конодательных и других актов, регулирующих его дея- тельность;постановку банковского контроля;кредитные, расчетные, валютные и другие операции, проведенные банком в течении операционного года (сплошной провер- кой или выборочно); состояние кассы и имущества. Реви- зионный комитет представляет совету банка, собранию акционеров (пайщиков) и центробанку отчет о проведен- ных ревизиях, сопровождаемый рекомендациями по устра- нению недостатков. При необходимости функции комитетов могут быть рас- ширены. Это зависит от объема и вида выполняемых бан- ком активных и пассивных операций. Деятельность комитетов при совете банка дает воз- можность проводить более активную политику, позволяю- щую поддерживать ликвидность и повышать прибыльность его операций.

скачать реферат Организация аудита расчетов по оплате труда

Правильная организация расчетных операций обеспечивает устойчивость оборачиваемости оборотных средств, укрепление договорной и расчетной дисциплины и улучшения финансового состояния. Кроме того, правильная (рациональная) организация расчетных операций, правильность постановки их учета предупреждают негативные последствия по этим операциям. Поэтому ревизии подвергаются все расчетные операции организации-заказчика – различными приемами и методами контроля. Так как, аудит расчетных операций включает достаточно большой объем работы, более подробно рассмотрим, один из наиболее важных и вызывающих интерес участков расчетов – расчеты по оплате труда. Одним из наиболее трудоемких и ответственных участков работы бухгалтерии является учет заработной платы. Контроль за правильностью начисления оплаты труда персоналу предприятий и организаций должен осуществляться постоянно и в полном объеме с целью своевременного выявления ошибок в начислении и удержаний и предупреждения халатности и приписок. Поэтому, аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям на сегодняшний день является наиболее актуальной и значимой. Целью работы является изучение организации аудита расчетов в целом, и расчетам по оплате труда в частности. - изучить теоретический материал и действующие в настоящее время нормативные акты в сфере аудита расчетов по оплате труда; - рассмотреть объекты, источники информации и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труд; - составить план и программу аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труд; - проанализировать деятельность действующего предприятия в данной области аудита и бухгалтерского учета, пользуясь документами бухгалтерии.

скачать реферат Контроль операций на валютных счетах

Тесты контроля представляют собой перечень совокупности действий, предназначенных для сбора информации о функционировании системы внутреннего контроля и учета. Тест средств контроля приведен в Приложении. Заключительной стадией контроля финансового состояния является систематизация и группирование результатов контроля, полученных в процессе ревизии финансово хозяйственной деятельности предприятия. В результате проведенной проверки на предприятии ООО «Афон» были получены следующие результаты. Организация бухгалтерского учета возложена на главного бухгалтера, который назначается руководителем хозяйства. Он устанавливает обязанности для подчиненных ему рабочих, вместе с другими рабочими бухгалтерии они организуют и ведут бухгалтерский учет общества. На предприятии открыт валютный расчетный счет в долларах США в МКБ г.Симферополь. Валютный счет открыт с целью осуществления расчетных операций с покупателями и заказчиками в результате экспортных операций по реализации зерна. Бухгалтерский учет операций на валютном счете организован в ООО «Афон» в соответствии с действующим законодательством по вопросам учета. Синтетический учет валютных операций по валютному счету ведется на счете 312 «Счета в банке в иностранной валюте», аналитический учет операций на котором организуется по каждому из открытых в банках счетов для хранения средств в иностранной валюте.

Пазл "Животные Сибири и Дальнего Востока", 55 деталей.
Новый увлекательный пазл от Larsen Животные Сибири и Дальнего Востока обязательно понравится детям и познакомит их с обитателями разных
548 руб
Раздел: Пазлы в рамке
Точилка механическая, с механизмом автофиксации карандаша.
Большая настольная точилка для карандашей в цветном пластиковом корпусе, с удобной рукояткой и объемным прозрачным контейнером для
695 руб
Раздел: Точилки
Набор маркеров, металлик, 5 цветов.
Высокое качество, выдерживают сильный нажим. Защита от высыхания чернил, долгий срок службы. Ширина линии: 1-2 мм. В наборе: 5
457 руб
Раздел: Для творчества, рисования
скачать реферат Финансовй менеджер и его обязанности

2. В состав главной бухгалтерии входят подразделения (секторы, группы) учета основных средств и малоценного инвентаря, материалов, затрат на производство и калькулирование себестоимости, учета готовой продукции и ее реализации, расчетов с рабочими и служащими, финансово-расчетных операций, сводного учета и отчетности, финансового контроля и ревизии и пр. IV.Функции.1. Достоверная и рациональная организация бухучета, отвечающего требованиям оперативного руководства предприятием и строгое соблюдение установленного правила ведения учета. 2. Внедрение передовых форм и методов бухучета на основе широкого применения вычислительной техники. 3. Организация учета основных фондов, сырья, материалов, топлива, готовой продукции, денежных средств и других ценностей предприятия, издержек производства и обращения, исполнения смет расходов. 4. Организация расчетов по з/п с работниками предприятия. 5. Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции, балансов и бухгалтерской отчетности.

скачать реферат Организация бюджетного контроля

В рамках своей деятельности Счетная палата провидит комплексные ревизии и тематические проверки по отдельным разделам и статьям федерального бюджета, бюджетов федеральных внебюджетных фондов. В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяется своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и федерального бюджета. В случаях выявления нарушений, наносящих ущерб и требующих пресечения, Счетная палата вправе давать администрации проверяемой организации предписание, обязательное для исполнения. Если оно не исполняется или исполняется не надлежащим образом, то по согласованию с Государственной Думой Счетная палата вправе принять решение о приостановлении всех видов финансовых, платежных расчетных операций по банковским счетам проверяемых организаций. Счетная палата проводит экспертизу и дает заключение по: o проекту федерального бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам государственного внутреннего и внешнего долга и дефицита федерального бюджета; o проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Российской Федерации; o проектам законодательных и иных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Государственной Думы; o проектам международных договоров Российской Федерации, влекущих правовые последствия для федерального бюджета; o проектам программ, на финансирование которых используются средства федерального бюджета.

скачать реферат Аудит страховых организаций и особенности его проведения

Без страхования невозможно представить развитие рынка и рыночных отношений, так как рынок потенциально содержит в себе риск. Риск двух лиц - страхователя и страховщика. Страховщик в данной ситуации выступает гарантом защиты страхователя от постигших его неудач вследствие таких объективных причин как, землетрясения, наводнения, засухи, пожары, неудачные вложения капитала, банкротства, преступления, несчастные случаи, болезни, приводящие к утрате имущества, здоровья или жизни. В ходе аудита у страховщиков проверяются как общие вопросы, свойственные деятельности юридических лиц многих отраслей хозяйства, так и специфические операции, характерные только для страховых организаций. К общим вопросам относятся проверка операций с основными фондами, товарно- материальными ценностями и нематериальными активами, соблюдения трудового законодательства и расчетов по оплате труда, расчетно-платежных и кассовых операций, расчетов с дебиторами и кредиторами и ряда других. Контроль за этими операциями и расчетами у страховщиков существенно не отличается от аналогичных проверок в других сферах деятельности, так как в обоих случаях субъекты хозяйствования руководствуются в своей работе одними и теми же нормативными документами .

скачать реферат Организация бухгалтерского учета и аудита расчетных операций

В свою очередь эффективность расчетных операций во многом зависит от состояния бухгалтерского учета денежных средств, расчетных и кредитных операций. Перед бухгалтерским учетом в области учета денежных средств, расчетов и кредитов стоят следующие основные задачи: своевременное и правильное проведение необходимых расчетов, как путем безналичных перечислений, так и наличными деньгами; полное и оперативное отражение в учетных регистрах наличия и движения денежных средств и расчетных операций; соблюдение действующих правил использования денежных средств по назначению в соответствии с выделенными лимитами, фондами и сметами; организация и проведение в установленные сроки инвентаризаций денежных средств и состояния расчетов, изыскание возможностей недопущения возникновения просроченной дебиторской и кредиторской задолженности; контроль за наличием и сохранностью денег в кассе, на расчетном и других счетах в банках; контроль соблюдения расчетно-платежной дисциплины, своевременности перечисления сумм за материальные ценности, а также средств, полученных в порядке кредитования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.