телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Логистика в бухгалтерском учете предприятия

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Все работы в области логистического обслуживания можно разделить на 3 основные группы: предпродажные, т.е. работы по формированию системы логистического обслуживания; работы по оказанию логистических услуг, осуществляемые в процессе продажи товаров; послепродажный логистический сервис. До начала процесса реализации работа в области логистического сервиса включает в себя, в основном, определение политики фирмы в сфере оказания услуг, а также их планирования. К предпродажному сервису относятся консультирование, соответствующая подготовка изделий, обучение персонала покупателя, демонстрация техники в действии, обеспечение необходимой документацией. После прибытия товара к местам продажи работники службы сервиса устраняют возникшие во время транспортировки неполадки, монтируют и регулируют оборудование, т.е. приводят его в рабочее состояние. Предпродажный сервис всегда бесплатен. В процессе реализации товаров могут оказываться разнообразные логистические услуги, например: наличие товарных запасов на складе; исполнение заказа, в том числе, подбор ассортимента, упаковка, формирование грузовых единиц и другие операции; обеспечение надежности доставки; предоставление информации о прохождении грузов. Послепродажные услуги – это гарантийное обслуживание, обязательства по рассмотрению претензий покупателей, обмен и т.д. Послепродажный сервис делится на гарантийный и послегарантийный по чисто формальному признаку: «бесплатно» (в первом случае) или за плату (во втором) производятся работы предусмотренные сервисом или перечнем. В гарантийный период производитель старается взять на себя все работы, от которых зависит длительная безотказная эксплуатация изделия. Производитель обучает персонал покупателя, контролирует правильность эксплуатации, работники службы сервиса без специального вызова осматривают проданную технику и проводят все необходимые профилактические работы, заменяют сломавшиеся части. Послепродажный послегарантийный сервис проводится за плату, а его объем и цены определяются условиями контракта на данный вид сервиса, прейскурантами и иными подобными документами. Некоторые виды послепродажного сервиса носят название технического обслуживания. Как правило, это разного рода осмотры, ремонты, проверки в необходимых сочетаниях, определяемых временем, прошедших с начала эксплуатации изделия. В принципе, возможны следующие шесть основных вариантов организации системы сервиса, причем все они имеют свои достоинства и недостатки. Сервис ведется исключительно персоналом производителя. Сервис осуществляется персоналом филиалов предприятия-изготовителя. Для сервиса создается консорциум производителей отдельных видов оборудования, а также деталей и узлов. Сервис поручается независимой специализированной фирме. Для выполнения сервисных работ привлекают посредников (агентские фирмы, дилеры), несущих полную ответственность за качество и удовлетворение претензий по сервису. Работы, относящиеся к ТО, поручаются персоналу предприятия-покупателя. 2 Управление запасами в логистических системах Управление запасами представляет собой проблему, общую для предприятий и фирм любого сектора системы хозяйствования.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Коммерческая логистика ВОРОНЕЖ 2010 Содержание1 Взаимосвязь логистики с маркетингом, финансами, планированием 1.1 Понятие логистического сервиса 2 Управление запасами в логистических системах 3 Анализ полной стоимости в логистике 4 Задача Список использованной литературы: 1 Взаимосвязь логистики с маркетингом, финансами, планированием Планирование, управление, контроль и осуществление логистической деятельности тесно переплетается с другими видами деятельности на предприятии. Зачастую логистическая функция «растаскивается» по различным службам. Например, одно подразделение производственного предприятия занимается закупками материалов, другое – содержанием запасов, третье – сбытом готовой продукции. При этом цели этих подразделений зачастую могут не совпадать с целями рациональной организации совокупного материального потока, проходящего через предприятие. Логистический подход к функциональному планированию на предприятии предполагает выделение специальной логистической службы, которая должна управлять материальным потоком, начиная от формирования договорных отношений с поставщиком и кончая доставкой покупателю готовой продукции. Рассмотрим, взаимодействие логистики с маркетингом, планированием и финансами. Логистика и маркетинг. Наиболее существенная взаимосвязь у логистики с маркетингом. Выделим следующие задачи, решаемые на производственном предприятии службой маркетинга: Анализ окружающей среды и рыночные исследования. Анализ потребителей. Планирование товара, определение ассортиментной специализации производства. Планирование услуг, оптимизация рыночного поведения по самому выгодному сбыту услуг. Если первые две задачи могут решаться службой маркетинга без участия службы логистики, то задачи третья и четвертая должны решаться совместно. Допустим, служба маркетинга обосновала необходимость выпуска нового вида продукции. Тогда задачей службы логистики будет обеспечение производства сырьем, управление запасами, транспортировка, причем все в разрезе нового вида продукции. Решая четвертую задачу, маркетинг определяет для физического распределения строгие рамки требований логистического сервиса. Выполняются эти требования системой логистики. Таким образом, логистику можно рассматривать как инструмент реализации стратегии маркетинга. Отделенная непосредственно от маркетинговой деятельности логистика, тем не менее, остается с ним в теснейшей «связке» функционально: запланированные и как бы прочерченные в планах маркетинга организационно потоковые процессы передаются службам логистики фирмы на оптимизацию (как обеспечение равновесного состояния между технологическими подсистемами фирмы, имеющими непосредственное отношение к оперативной организации потоковых процессов). Такими подсистемами, т.е. штабными подразделениями фирмы, являются службы снабжения, транспорта, складского хозяйства, производства, сбыта, торговли и сервисного обслуживания клиентов. При этом чрезвычайно важно, чтобы функции по управлению потоковыми процессами, присущие этим службам, ни в коей мере не дублировались с функциями службы логистики фирмы по оптимизации потоковых процессов в каждом из звеньев общей цепи движения потоковых процессов – от закупок исходных ресурсов до вывода готовой продукции, услуг фирмы на рынки их сбыта.

Применение анализа полной стоимости предполагает возможность варьирования ценой при поиске решений, т. е. возможность повысить затраты в одной области, если в целом по системе это приведет к экономии. Образно идею анализа полной стоимости можно представить в виде айсберга, надводная часть которого представляет собой четко просматриваемую цену решения. Полная масса айсберга – это полные затраты, связанные с решением. Основные трудности применения метода, которые зачастую не позволяют наглядно увидеть и просчитать «скрытую» стоимость решения, заключаются в следующем: необходимость в специальных знаниях; необходимость учета факторов, связанных с косвенными затратами. Решение, принятое без учета «подводной части айсберга затрат», скорее всего будет ошибочным. Характерные примеры применения метода: Выбор между приобретением собственного склада или использованием склада общего пользования; Выбор между созданием одного централизованного склада или нескольких децентрализованных распределительных центров; Альтернатива между редкими закупками сырья в больших объемах или частыми закупами, но в меньших объемах; Изменение маршрута доставки груза с целью экономии затрат или лучшего удовлетворения спроса; Использование системы так называемого постоянного пополнения запасов (при котором поставщик несет прямую ответственность за полное обеспечение фирмы сырьем и комплектующими, необходимыми для завершения производства определенного продукта или выполнения определенного заказа); Внесение изменений в цикл заказа (время от момента, когда заказчик решил приобрести определенный продукт, до момента завершения поставки этого продукта конечному потребителю включает в себя время на передачу заказа продавцу выполнение заказа и его отправку); Изменение графика производства (увеличение или уменьшение продолжительности производственного цикла или регулирование текущих объемов производства до того, как возникнут отклонения из-за изменившихся размеров спроса). 4 Задача Компания ежемесячно приобретала определенный продукт. В июле у нее было 8 единиц этого продукта. Какова стоимость запаса при различных методах? Месяц Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Приобретенное количество 6 4 5 8 3 2 Цена за единицу 21 19 18 22 24 26 Решение FIFO предполагает, что оставшиеся единицы были приобретены последними, поэтому стоимость последних 8 единиц составляет: 2 26 3 24 3 22=190 тыс. руб. LIFO предполагает, что первые приобретенные единицы все еще находятся в запасе, поэтому стоимость первых 8 единиц составляет: 6 21 2 19=164 тыс. руб. Метод средних затрат. Рассчитаем сглаженную цену единицы по скользящей средней за 3 месяца: (22 24 26)/3=24 тыс. руб. Общая стоимость запасов: 24 8=192 тыс. руб. Текущая восстановительная стоимость: 26 8=208 тыс. руб. Вывод: Стоимость запаса, рассчитанная различными методами разная. Минимальная стоимость составляет 164 тыс. руб., а максимальная – 208 тыс. руб. Метод LIFO дает наименьшую стоимость. Список использованной литературы Азоев Г.Н. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса и перспективы развития : Учеб. пособие / Г.Н. Азоев. – М.: ИНФРА-М, 2005. Браверманн А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода : Учебник / А.А. Браверманн. – М.: Экономика,2007. Неруш Ю.М. Логистика : учебник. – 2-е изд. / Ю.М. Неруш. – М.: ЮНИТИ, 2005. Неруш Ю.М. Логистика : учебник. – 4-е изд. / Ю.М. Неруш. – М.: ЮНИТИ, 2007. Саркисов С.В. Управление логистикой : Учеб. пособие / С.В. Саркисов. – М.: Дело и сервис, 2006. Бауэрокс Д.Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок : Учебник для ВУЗов / Д.Дж Бауэрокс, Д.Дж Клосс – М.: Олимп-бизнес, 2006. Большаков А.В. Основы коммерческой работы : Учеб. пособие для студентов сред. спец. учеб. заведений / А.В. Большаков, С.В. Грехнев, В.И. Добрынина. – М.: НМЦСПО, 2005. Сивохина Н.П. Логистика : Учеб. пособие / Н.П. Сивохина, В.Б.Родионов, Н.М. Горбунов – М.: Маркетинг, 2006.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговая нагрузка предприятия: анализ, расчет, управление

Для вновь создаваемого предприятия расчет налоговой нагрузки планируемой хозяйственной деятельности позволяет оценить ее перспективность. Методика расчета налоговой нагрузки предусматривает определение общей величины налоговых обязательств (НОначисл), возникших в процессе ведения деятельности за календарный год, и представляет собой совокупность сумм, начисленных за год каждого из обязательных платежей в составе налогового поля, которые должно уплачивать предприятие в бюджетную систему. Сумма обязательств по каждому из платежей, возникших за период, отражается в бухгалтерском учете предприятия на счетах 68 «Расчеты по налогам и сборам» и 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» (НО1, НО2, НОn). Кредитовые обороты по данным счетам возникают в результате операций «начисления», то есть периодического отражения в бухгалтерском учете исчисленных сумм обязательных платежей в составе налогового поля предприятия. В соответствии с нормами налогового законодательства у предприятия могут возникнуть два типа обязательств по налогам: обязательстваналогоплательщикаи обязательстваналоговогоагента

скачать реферат Учет затрат на производство

Очевидно, что учет затрат на производство имеет самые неограниченные перспективы развития, т. к. современная рыночная экономика со своей, все нарастающей степенью конкуренции, обязывает предприятия задуматься над своими затратами на производство, а также над методами ведения учета этих затрат с целью более свободного маневрирования своей продукции на рынке. Мощный наплыв новых фирм и как следствие этого усиление конкуренции заставляет существующие предприятия серьезно задуматься над тем, как бы не потерять часть своей рыночной доли и не снизить свои прибыли. Это приводит их к рассмотрению затрат на производство и реализацию продукции, без анализа которых существование фирмы в современных рыночных условиях становится не только проблематичным, но на мой взгляд даже невозможным (тем более что вести бухгалтерский учет предприятия обязывают законы РФ). Это очевидно, ведь любой анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия имеет своей основой именно данные о затратах на производство и реализацию продукции.

Настольная игра "Скоростные колпачки".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
635 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра интерактивная "Супер магический Джинн".
Интерактивная игрушка "Супер магический Джинн" умеет без малейшего труда угадывать задуманные слова, поэтому ребенку придется
1549 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Одеяло стеганое "Карапуз" толстое (цвет: белый).
Одеяло "Карапуз" выполнено в чистейшем белом цвете. Дополнительно по всему периметру имеется стежка для предотвращения миграции
589 руб
Раздел: Одеяла для детей
 Посредническая деятельность: учет и налогообложение

Стоимость продукции на конец месяца в продажных ценах рассчитывается по каждому наименованию (сорту, типу, размеру и т. д. )Pисходя из фактического количества остатка и цены последней продажи или же средневзвешенной цены ценностей, сложившейся за отчетный месяц. 6. 4. 3. Учет реализации продукции собственного производства через магазины, выделенные на самостоятельный баланс Если открываемые организацией магазины выделены на самостоятельный баланс (как правило, с приданием им статуса филиала или иного обособленного подразделения), взаимные расчеты с ними оформляются с использованием счета 79. При этом в бухгалтерском учете оформляются следующие проводки: в бухгалтерском учете предприятия головной организации : Д т 79, субсчет «Расчеты по текущим операциям», К т 43 стоимость готовой продукции, переданной для реализации в магазин, выделенный на самостоятельный баланс; Д т 79, субсчет «Расчеты по текущим операциям», К т 26, 44и т. д.P передача на учет магазина расходов, связанных с транспортировкой готовой продукции,

скачать реферат Учет кассовых операций

В бухгалтерском учете предприятия делаются следующие проводки по учету переводов в пути. Дебет 57 Кредит 50 субсчет «Касса организации» - сдана выручка от реализации товаров; - зачислена выручка на счет в банке 3.5. Учет расчетов с подотчетными лицами. В практической деятельности предприятия часто возникает необходимость оплачивать те или иные расходы наличными, например, производить закупку на других предприятиях и в системе розничной торговли, оплачивать расходы по командировкам и так далее. В таких ситуациях работнику выдаются деньги под его ответственность (под отчет). Основные принципы, которые необходимо соблюдать каждой организации при работе с подотчетными лицами, установлены пунктом 11 Порядка ведения кассовых операций. Так, предприятия выдают деньги под отчет на хозяйственно- операционные расходы в размерах и на сроки, определяемые руководителями предприятий. Что касается выдачи наличных под отчет на командировочные расходы, то она производиться в пределах сумм, которые рассчитаны бухгалтерией. Отметим, что выдача денег под отчет осуществляется на основании приказа руководителя.

 Бухгалтерское дело

В этом случае аудитор применяет специальные методы исследования информации. Вместе с тем, поскольку многие контрольные процедуры, используемые в системе бухгалтерского учета предприятия, в КИСП представляют собой набор специальных алгоритмов, аудитору следует иметь соответствующую квалификацию, необходимую для их изучения и оценки. Аудитор должен хорошо ориентироваться в современных автоматизированных программных системах учета, контроля и анализа, знать принципы распределения функций и взаимного контроля среди работников, принимающих участие в процессе обработки учетной информации. Для проведения аудита в компьютерной среде аудитор обязан: Pобладать дополнительными знаниями в области систем обработки экономической информации; Pиметь представление о техническом, программном, математическом и прочих видах обеспечения КСБУ; Pвладеть терминологией в области компьютеризации; Pчетко себе представлять особенности технологии и последовательность процедур компьютерной обработки учетной информации; Pзнать организацию работы бухгалтерии в условиях КИСП; Pуметь работать на компьютере с основными офисными программами; Pиметь практический опыт работы с разными системами бухгалтерского учета, анализа, правовыми и справочными системами, специальными информационными системами аудита

скачать реферат Ведение кассовых операций в РФ

Согласно Закону о бухгалтерском учете предприятие должно проводить инвентаризацию имущества и, в том числе, наличных денег в кассе. Выявленные при инвентаризации расхождения фактического наличия денег с данными бухгалтерского учета регулируются в следующем порядке. Излишки денежных средств подлежит оприходованию и отнесению на финансовые результаты. В учете на сумму излишка делается проводка: дебет счета 50 «Касса» кредит счета 91 Недостачи денежных средств относятся на виновных лиц. В случае, если виновные лица не установлены или во взыскании убытков с них отказано судом, убытки списываются на финансовые результаты организации. При списании недостачи делается следующая проводка: Дебет счета кредит счета 50. Список использованной литературы: 1 Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете». 2. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации от 29 июля 1998г. № 34н. 3.Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации от 22 сентября 1993 № 40. 4. Постановление Госкомстата России от 18 августа 1998г. № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичных документов по учету кассовых операций». 5.Камышанов П.И., Камышанов А.П., Камышанова Л.И. Практическое пособие по бухгалтерскому учету. - М., Элиста,: АПП «Джангар»,2000. 6. Макальская М.Л., Денисов А.Ю. Самоучитель по бухгалтерскому учету: Учебное пособие. – М,: Изд-во «Дело и Сервис»,2000. Содержание. Стр. 1. Общие положения 1 2.

скачать реферат Методические указания для студентов специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Стандарт «Аудиторская выборка», содержание, значение. Аудит расчетов с подотчетными лицами. Аудиторские проверки по поручению суда и органов власти. Судебно-бухгалтерская экспертиза и аудиторы. Последовательность проверки состояния бухгалтерского учета предприятий. Проверка достоверности составляемой бухгалтерской отчетности. Порядок оформления результатов аудиторской проверки, требования, предъявляемые действующими стандартами. Порядок оформления итогового документа и промежуточных актов аудиторами в ходе проверки по требованию правоохранительных органов. Порядок изъятия подлинных документов и приобщение их к материалам аудиторской проверки. Список рекомендованной литературы. Нормативные документы. Закон РФ «Об аудиторской деятельности» от 07.08.2001 г. № 119-ФЗ. Закон РФ «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.1996 г. Гражданский кодекс РФ Часть 1 № 51 ФЗ от 30.11.1994 г., Часть II № 14-93 от 26.01.1996 г. Уголовный кодекс Российской Федерации Налоговый кодекс РФ, Часть 1 и II. Учебная литература. А.А. Терехов – Аудит: законодательные решения.

скачать реферат Учетная политика

Использование указанного термина быстро входит в практику и теорию бухгалтерского учета также в нормативные (инструктивные) материалы, регулирующие организацию учета на предприятиях. Этому способствовало утверждение в конце 1992г. парламентом страны Государственной программы перехода РФ на международную систему учета и статистики. Думается, что еще рано говорить об укоренении этого понятия, тем более, что термин «учетная политика предприятия» вошел в употребление путем большого перевода на русский язык английское словосочетание «accou i g policies» (в международных стандартах бухгалтерского учета). Кроме того, никакая политика, не строится по международным стандартам. Поэтому было бы целесообразно использовать термин, например, «Положение по бухгалтерскому учету предприятия» или «Правила и принципы организации и ведения бухгалтерского учета предприятия». Согласно приказу Министерства финансов РФ (приложение от 02.07.1994г. №100) основы формирования (выбора и обоснования) и раскрытия (придания гласности) учетной политики едины и обязательны: в части формирования – для всех предприятий независимо от формы собственности; в части раскрытия – для предприятий публикующих свою бухгалтерскую отчетность полностью или частично согласно законодательству РФ, учрежденным документом либо о собственной инициативе.

скачать реферат Менеджмент PR

Первоначально и затем в течение нескольких десятилетий менеджмент в основном подпитывался информацией, получаемой в ходе управленческой деятельности, иными словами, его источником служили эмпирические знания. Подавляющее большинство авторов публикаций представляли менеджеры, желавшие поделиться своим опытом. Опыт менеджеров и сейчас является важным источником познания и содействует созданию теории менеджмента. 2. До начала 50-х годов наука мало способствовала развитию менеджмента. Однако следующие десятилетия ознаменовались ее бурной активностью. Теорию менеджмента обогатили различные научные дисциплины. Наибольший вклад внесли психологи, социологи, антропологи, математики (прежде всего специалисты в области исследований операций и «науки управления»). Эти ученые считают менеджмент важным социальным феноменом, а менеджеров - существенным элементом общества. Они стремятся понять и объяснить менеджмент с точки зрения своей науки. Развитию теории также способствовали философия, политические науки, история, право, экономика, логистика, бухгалтерский учет, наука о вычислительных машинах, технические науки и другие отрасли знаний.

Набор овощей.
Набор овощей пригодится на кукольной кухне для варки супов. В комплект входят 8 овощей, типичных для средней полосы и русской кухни. Овощи
559 руб
Раздел: Продукты
Головоломка "Шар-лабиринт 100 шагов-мини".
Это самый маленький из шаров-лабиринтов. Диаметр шара 11,3 см, при этом сам лабиринт насчитывает 100 шагов. Это мини-версия оригинального
365 руб
Раздел: Головоломки
Ежедневник недатированный "Русские художники. Петров-Водкин".
Ежедневник в твердом переплете - стильный аксессуар делового человека, ценящего практичные и качественные вещи. Недатированность страниц
321 руб
Раздел: Ежедневники недатированные
скачать реферат Фирма в рыночных условиях

Коэффициент оборачиваемости собственного капитала - показывает скорость оборота вложенного собственного капитала или активность денежных средств, которыми рискуют акционеры. Рассчитывается: отношение чистой выручки от реализации к среднему за период объему собственного капитала. Если показатель рентабельности собственного капитала не обеспечивает его окупаемость, то данный коэффициент оборачиваемости означает бездействие части собственных средств, то есть свидетельствует о нерациональности их структуры. При снижении рентабельности собственного капитала необходимо адекватное увеличение оборачиваемости. Информационной базой для проведения углубленного финансового анализа служит бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках и некоторые формы бухгалтерского учета предприятия. Сложность сегодняшней ситуации состоит в том, что на многих предприятиях работники бухгалтерской службы не владеют методами финансового анализа, а специалисты, ими владеющие, включая и руководство, как правило, не умеют читать документы аналитического и синтетического бухгалтерского учета.

скачать реферат Автоматизация

Формировать Главную книгу и Баланс предприятия на любой момент времени. Настраивать Баланс на форму, соответствующую специфике предприятия. Система БОСС-Бухгалтер охватывает все участки, которые входят в контур бухгалтерского учета предприятия, и состоит из функциональных модулей, автоматизирующих традиционные участки учета. Система содержит развитый административно-настроечный модуль, позволяющий производить гибкую настройку методов ведения бухгалтерского учета на конкретном предприятии. Система позволяет проводить: Учет операций на расчетных счетах. Учет кассовых операций. Учет расчетов с подотчетными лицами. Учет основных средств. Товарно-материальный учет. Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Учет планируемых и фактических затрат. Сводный бухгалтерский учет и вести типовую отчетность.

скачать реферат Налогообложение физических лиц

При обнаружении расхождений в записях о поступивших суммах налога с данными записей бухгалтерского учета предприятий, учреждений и организаций (записи по счету расчетов с бюджетом) о перечисленных суммах произвести сверку с данными платежных поручений на перечисление налога, находящихся в учреждении банка, и получить объяснения о причине этих расхождений. Результаты проверки оформляются соответствующим актом. Акт проверки должен содержать все реквизиты, касающиеся проверяемого предприятия, сроков проверки и результатов, выявленных в ходе ее проведения. Акт проверки составляется в двух экземплярах: первый для госналогинспекции, второй для предприятия. При его оформлении акта должна быть соблюдена ясность и точность описания выявленных фактов нарушения законодательства, суммы таких нарушений. При этом по каждому нарушению, отраженному в акте проверки, должно быть четко изложено его содержание со ссылкой на соответствующие первичные бухгалтерские документы и другие материалы, с указанием нарушений законов или нормативных актов.

скачать реферат Компьютерная грамотность менеджера

Недавно компания "Инфософт" выпустила новую систему "Флагман", которая по архитектуре и функциональным возможностям близка к системам класса корпоративных. Эта система является преемником известной в России сетевой бухгалтерской системы "Интегратор", разработанной в 1995-1996 гг. и представляющей собой универсальный коробочный продукт, объединяющий в одном пакете средства автоматизации всех участков бухгалтерского учета предприятия. Система "Флагман" построена по модульному принципу и включает следующие основные подсистемы: "Документооборот" (обеспечивает возможность ведения документооборота, делопроизводства и контроля за деятельностью исполнителей), "Бухгалтерский учет" (осуществление полного цикла бухгалтерского учета, совместная обработка информации по многим бизнес-процессам, множественность планов счетов, многовалютность и многомерный аналитический учет), "Финансовый анализ" (оценка структуры и динамики экономических и финансовых показателей деятельности предприятия), "Снабжение и склад" (ведение складского учета, формирование портфеля заказов на товары, календарного планирования снабжения), "Сбыт и торговля" (формирование портфеля заказов на продукцию и услуги, осуществление учета отгрузки, резервирования, розничной торговли, связи с кассовыми аппаратами), "Персонал" (ведение личных карточек сотрудников, штатного расписания, табельного учета), "Зарплата" (расчет повременной и сдельной оплаты труда, всех видов начислений и удержаний, подготовка данных для налоговых инспекций и Пенсионного фонда).

скачать реферат Шпаргалка по бухгалтерскому учету

На отдельном субсчете могут быть учтены средства, хранящиеся обособленно от расчетного счета. Дебет 55 –Кредит 96 Взносы родителей, субсидии государства. Филиалы предприятия  на самостоятельном балансе, которым открываются текущие счета, учитывают денежные средства на этом счете по счету 55 с расчетного счета предприятия. Операции в иностранной валюте учитываются обособленно. Построение аналитического учета по счету 55 должно обеспечить возможность получения данных о наличии и движении денежных средств как на территории  страны так и за рубежом. Лекция №6 5. Учет денежных документов и переводов в пути. Денежные документы – это документы с зафиксированной на них номинальной стоимостью, дающие право их владельцу получать указанную на них сумму (почтовые марки, путевки и др.). Для учета денежных документов в бухгалтерском учете предприятие использует активный, основной, инвентарный счет 56 “Денежные документы” На сч.56 предприятие ведет учет движения и наличия денежных документов, хранящихся в кассе предприятия.

Полка для специй или домашней аптечки.
Удобная полка для хранения специй и лекарств легко собирается и регулируется в соответствии с размерами вашей кухни или ванны. Удобная
704 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Подставка для бумаг трехсекционная сборная, серая.
Формат: А4. Материал: пластик. Цвет: серый.
337 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Ящик почтовый с замком, тёмно-зелёный.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
505 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Шпаргалки

Предельные издержки - дополнительные или добавочные издержки, связанные с производством еще одной единицы продукции. Предельные издержки помогают определить предельную загруженность, выше которой производство не эффективно. С помощью предельных издержек можно определить минимальный эффективный размер предприятия. 26. экономические издержки и прибыль. Чистая экономическая прибыль Понятие издержек основывается на факте редкости ресурсов и возможности их альтернативного использования. Издержки со стороны фирмы - выплаты, которые фирма обязана сделать, или доходы, которые фирма должна обеспечить поставщику ресурсов для того, чтобы отвлечь эти ресурсы от использования в альтернативных производствах. Издержки бывают внутренние и внешние. Денежные доходы, которые фирма несет в пользу поставщиков сырья, топлива, энергию и др., называются внешними. Их называют также явными или бухгалтерскими издержками, потому что они отражаются в бухгалтерском учете предприятия и имеют форму денежных платежей поставщикам факторов производства и промежуточных изделий.

скачать реферат Аудит расчетов

Учетная финансовая политика в организации предусматривает исчисление налоговой базы по мере поступлений денежных средств от покупателей на расчетный счет предприятия. Предметом исследования являются расчеты данного предприятия с бюджет­ными организациями. ООО «Регионтралснаб» не участвует в неналоговых источниках бюджета. Задачи дипломной работы: - основываясь на теоретических знаниях изучить особенности бухгалтерского учета расчетов предприятия с бюджетом; - провести анализ полученных расчетов и дать объективную оценку полученным результатам; - провести аудит расчетов предприятия с бюджетом, а также сроков их исполнения. Глава 1. Бухгалтерский учёт и расчёт налогов, поступающих в бюджет В системе расчетных взаимоотношений предприятий денежные расчетные отношения с государствен­ным бюджетом и государственными, внебюджетными фондами (социальными, дорожными, экологическими и др.) занимают особое место. Подавляющее число показателей, составляющих базу налогообложения, в том числе главные из них - объем реализации продукции (товаров, услуг) и сумма полученной прибыли, отражаются в системном бухгалтерском учете предприятия.

скачать реферат Бухгалтерская отчётность на предприятии

Объектом управления являются финансовые ресурсы предприятия, в частности их размеры, источники их формирования, и отношения, складывающиеся в процессе формирования и использования финансовых ресурсов фирмы. Результаты управления проявляются в денежных потоках (величине и сроках), протекающих между предприятием и бюджетами, собственниками капитала, партнерами по бизнесу и другими агентами рынка. Базой для принятия управленческих решений на предприятии является информация экономического характера. Сам процесс принятия решений можно разделить на три этапа: планирование и прогнозирование, оперативное управление, контроль (финансовый анализ) деятельности предприятия. Решения принимает не только администрация организации, но и другие – внешние – пользователи экономической информации (заинтересованные стороны, находящиеся за пределами фирмы и нуждающиеся в информации для принятия решений в отношении данного предприятия). Внутренние пользователи оперируют учетной информацией, внешние – данными финансовой отчетности организации. И те, и другие данные формируются в процессе бухгалтерского учета предприятия.

скачать реферат Собственный капитал предприятия

Образовавшиеся убытки члены кооператива обязаны в течение 3 месяцев со дня утверждения ежегодного баланса покрыть путем дополнительных взносов. В случае невыполнения этой обязанности кооператив может быть ликвидирован. В унитарных предприятиях для учета расчетов с государственными и муниципальными органами по выделенному имуществу и распределению доходов используют счет 77 «Расчеты с государственными и муниципальными органами». При фактическом получении унитарным предприятием средств от государственного или муниципального органа производят записи по К-ту счета 77, субсчет 1 –«расчеты по выделенному имуществу», и Д-ту счетов по учету соответствующих видов имущества и денежных средств. Изъятие у предприятия государственным органом или органом мест-ного самоуправления имущества и денежных средств отражается в бухгалтерском учете предприятия по Д-ту сч. 77, субсчет 1, и К-ту счетов учета реализации имущества (47»Реализация и прочее выбытие основных средств» и 48 «Реализация прочих активов») и денежных средств. Одновременно на стоимость данного имущества дебетуются счета реализации имущества в корреспонденции со счетами учета соответствующих видов имущества.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.