телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Разное -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Модернизация системы управления документами Еврокомиссии

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Вопрос о том, каким образом можно быстро и без особых рисков провести уничтожение массовых документов временного срока хранения, остро стоит и в нашей стране. Существующие у нас на сегодняшний день правила проведения экспертизы ценности при отборе документов к уничтожению фактически требует проведения полистного просмотра всех отобранных к уничтожению документов. В современных условиях – особенно в отношении электронных документов – это требование практически невыполнимо, а механизмов проведения уничтожения «массовых» документов у нас пока не существует. Именно поэтому на подходы, предложенные нашими европейскими коллегами, нам стоит обратить самое пристальное внимание. Электронные и оцифрованные документы Одновременно с регламентом «Сохранение дел организации» в 2006 году Еврокомиссии был принят и регламент «Электронные и оцифрованные документы». Он распространяется на все электронные документы: - как изначально созданные в электронном виде, - так и полученные путем оцифровки неэлектронных документов. Регламент учитывает требования принятых в декабре 2000 года Европейским парламентом и Советом Евросоюза «Положение о защите прав частных лиц при обработке их персональных данных в органах Евросоюза и о свободном перемещении таких данных. В основе регламента лежит принцип, заключающийся в том, что системы управления электронными документами должны обеспечивать тот же уровень безопасности контроля доступа к данным, который реализуется в традиционном бумажном документообороте. Юридическая сила электронных документов Первоочередное внимание в данном нормативном акте уделено вопросу обеспечения юридической силы электронных документов. Нормативной базой для признания юридической силы от 07.07.2004 г. о внесении поправок в регламент работы Еврокомиссии, которая гласит: - В тех случаях, когда согласно соответствующему европейскому или национальному положению требуется подписанный оригинал документа, то созданный или полученный Еврокомиссией электронный документ удовлетворяет этому требованию в том случае, если данный документ подписан: - усиленной электронной подписью на основе квалифицированного сертификата, созданной с использованием защищенного устройства для создания подписи, либо - иным видом электронной подписи, обеспечивающим тот же уровень защиты. - В тех случаях, когда согласно соответствующему европейскому или национальному положению должен быть создан письменный документ, однако не требуется подписанный оригинал, то созданный или полученный Еврокомиссией электронный документ удовлетворяет этому требованию в том случае, если: - лицо, от которого исходит документ, должным образом идентифицировано, и - документ создается в условиях, гарантирующих целостность его содержания и соответствующих метаданных, и сохраняется. Регламент «Электронные и оцифрованные документы» включает интересное положение: только документы, изначально созданные в электронном виде, могут подписываться электронной подписью. К сожалению, при этом не разъясняются причины, вызвавшие появление данного требования. Возможно, его целью является наличие только одного подлинника документа: либо на бумажном носителе, либо в электронном виде.

Кроме того, необходимо иметь в виду, что в настоящее время активно идет работа над Европейскими требованиями к системам электронного документооборота МоRed2, которые разрабатываются на деньги Еврокомиссии. Заключение Обращает на себя внимание тот факт, что Еврокомиссия активнейшим образом использует в своей работе электронные документы. Она позаботилась о том, чтобы у всех ее подразделений имелись четкие и ясные требования к организации хранения электронных документов, в том числе и тех, которые имеют историческое значение и должны быть впоследствии переданы на постоянное хранение в Исторические Архивы. Весьма интересна и перспективна для российского делопроизводства и архивного дела практика уничтожения документов на бумажных носителях в случае их перевода в электронный вид с помощью оцифровки. Использование такого подхода позволило бы, с одной стороны, снизить остроту проблемы архивных площадей, а с другой – дало бы возможность сохранить для грядущих поколений гораздо больше интересной информации (в электронном виде). Нормативные документы Еврокомиссии по вопросам организации хранения документов всесторонне регламентируют этот вид деятельности. При этом учитывается, что в настоящее время в деятельности Еврокомиссии используется смешанный документооборот. Порядок хранения документов и принципы его организации в отношении бумажных документов очень схожи с российскими. Это позволяет надеяться, что используемые европейскими коллегами методы работы с электронными документами также окажутся хорошо совместимыми с отечественной практикой. Литература Варламова Л.Н., Шаповал Е.А., Суховская М.Г. Архивный ликбез // Главная гнига. – 2007. - №23. – С. 44-53. Организация работы с документами: Учебник / Под ред. проф. В.А. Кудряева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФА-М, 2008. – 592 с. Т.В. Кузнецова Делопроизводство (документальное обеспечение управления). 4-е изд. испр. и допол. – М.: ООО , 2009. - 408 с. Н.А. Храмцовская Организация хранения документов Еврокомиссии // Делопроизводство и документооборот. – 2007. - №9. – С. 40-49.

Введение В процессе деятельности фирмы, учреждения, предприятия получают и создают большое количество документов. После их использования в оперативной деятельности для решения текущих вопросов документы становятся хранителями ретроспективной информации, надобность в которой может возникнуть вновь через определенное время, т.е. они выступают в роли памяти учреждения. Вопросы организации хранения документов неоднократно и многосторонне рассматривались в нормативных документах Еврокомиссии. В первую очередь были выработаны принципы оперативного и долговременного хранения документов, отбора наиболее ценных и важных из них в Исторические архивы. В регламенте Еврокомиссии заложены два первичных и знакомых нам этапа хранения документов: - оперативное хранение документов в самой организации или ее подразделениях, - архивное хранение документов. Оперативное хранение Каждый Генеральный директорат должен создать один или несколько центров управления документацией, задачей которых является управление документами в соответствии с установленными правилами и проведение экспертизы ценности документов. Генеральные директораты должны сами установить свою внутреннюю организационную структуру хранения дел и разработать перечни специфических документов, образующихся в их деятельности, с указанием сроков хранения. Минимальные сроки хранения в подразделениях должны учитывать сроки, установленные в едином для всей Еврокомиссии перечне документов с указанием сроков хранения. Работа над этим документом началась в конце 2005 года и пока не завершена. Плановая дата выпуска перечня – конец 2007 года. Экспертиза ценности и передача документов на архивное хранение Для организации архивного хранения документов в Еврокомиссии была создана Служба Исторических Архивов. Она решает ряд задач, относящихся к управлению информационными материалами и документами административных служб на протяжении их жизненного цикла и вне зависимости от вида носителей, включая: - методологическую поддержку «внутренних» архивных служб Еврокомиссии; - регулярное обновление и реализацию на практике правил управления делами, поступающими из Служб и Генеральных директоратов; - управление центральными хранилищами документов; - координацию приема-передачи дел и документов, более не нужных для текущей деятельности, из Служб и Генеральных директоратов в хранилища исторических архивов во Флоренции; - организацию публичного доступа к делам и документам Еврокомиссии, имеющим историческую, юридическую или информационную ценность, в соответствии с «правилом 30 лет». Объем Исторических Архивов Еврокомиссии в настоящее время насчитывает более 100 км документов постоянного срока хранения. Центры управления документами Генеральных директоратов должны регулярно, в кооперации с отвечающими за дела подразделениями, проводить экспертизу ценности документов и дел, которые могут быть переданы в Исторические Архивы Еврокомиссии. По итогам экспертизы архивы могут отказать в принятии на хранении документов или дел, но в этом случае отказ должен быть обоснован и соответствующее подразделение должно быть извещено о принятом решении.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 60 правдивых историй

Вскоре дело для них нашлось американская компания PC DOCS заинтересовалась разработанной «Вестью» системой управления документами. PМы за копейки продали американцам лицензию на наш «коробочный» продукт, но главное было закрепиться. Ведь потом они стали нам что-то заказывать регулярно. Правда, через год-другой настало время второго урока. PC DOCS была хорошо платящим, но, увы, единственным заказчиком «Вести». И однажды ненастным осенним вечером американцы позвонили гендиректору «Вести» посреди ужина, поблагодарили за сотрудничество и сказали, что больше в услугах его компании не нуждаются, ничего личного. PПервый зарубежный заказчик позволил нам научиться работать по западным стандартам. Это большая удача, с убеждением говорит Анатолий. и большое ему спасибо. Но у меня тогда уже работало 50 человек, и все они зависели от PC DOCS. Примечательно, что «Весть» все-таки умудрилась сохранить этого партнера. Но Анатолий раз и навсегда в тот день уяснил: иметь одного-единственного клиента непозволительно. Через несколько месяцев в начале 1998 года компания открыла офис в Бостоне, который стал методично искать новых заказчиков. «Весть» была переименована в Vested Development, Inc. и под этим именем стала сотрудничать уже с рядом американских компаний

скачать реферат Системы управления электронным документооборотом

В современных распределенных предприятиях система распространения документов, требования по их доступности и необходимость совместной работы с ними растут экспоненциально. Имеющие высокую ценность информационные материалы создаются ежедневно, размещаются в глобальных сетях, распространяются в различных профессиональных коллективах. В эпоху Web формализованные документы, доступные только специалистам, не могут более служить хранилищем корпоративных знаний. В этом должны помочь Системы управления документами. Таким образом, автоматизация делопроизводства (при помощи СУД) необходима для обеспечения мобильности руководства предприятием и работы самого предприятия.1.2. Общие требования к системе документооборота. Сегодняшние предприятия требуют истинно распределенной архитектуры управления документами, т.е. такой, которая удовлетворяет следующим требованиям: . Функциональность и гибкость системы. . Возможность дальнейшей модернизации и наращивания возможностей системы (в том числе, самостоятельного). . Интегрируемость с другими корпоративными системами - система документооборота не может и не должна существовать в отрыве от других систем, например, иногда необходимо интегрировать систему с прикладной бухгалтерской программой.

Деревянная рамка-вкладыш "Фрукты".
Деревянная доска Фрукты - это игровая панель для развития мелкой моторики, внимания, усидчивости и воображения Вашего малыша. Достаньте
380 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Карандаши, 24 цвета, заточенные.
Мягкий и прочный грифель, яркие и насыщенные цвета. Не рекомендуется использовать детям младше 3-х лет.
318 руб
Раздел: 13-24 цвета
Шары "Pilsan" в сухой бассейн, 500 штук.
Шарики используются для надувных бассейнов и игровых палаток. Для релаксации, массажа и просто веселой игры дома, на море, в саду. В
2163 руб
Раздел: Шары для бассейна
 Законы Паркинсона

У этой бригады было свое распределение обязанностей. Сомниферес неуверенно качал головой, Думкинсон глубокомысленно кивал, Гиббон выделывал иронически-угрожающие гримасы, а Мастере уверенно и непонятно доказывал, почему реформы необходимы или (как в данном случае) не нужны. В результате их набега: господа Лайет и Куссайнинг введены в Правление; за 1 (один) миллион фунтов стерлингов куплена новая вычислительная машина — символ прогресса; в здании Правления возведены внутренние перегородки и огромная общая комната заменена небольшими кабинетами; серо-сиреневые стены перекрашены в жухло-желтый цвет. Как видим, советы двух бригад бизнес-консультантов прямо противоположны. Но гораздо важнее другое — они сделали возможным то, на что сами администраторы решиться не могли. В первом случае они присоветовали сокращение штатов, сняв таким образом вину с администраторов. Во втором — уверили держателей акций, что модернизация системы управления по возможности проведена и беспокоиться теперь не о чем. При этом было бы неправильным полагать, что бизнес-консультанты придают значение перегородкам или цвету стен

скачать реферат Система автоматизации на котлоагрегатах

Выбрали этот критерий, потому что он позволяет легко определить, устойчива система или нет с помощью годографа. 2. Определили, что хотя система и относится ко второму типу, при выбранных трех точках значений коэффициентов, она не устойчива в этих пределах. Заключение В данном курсовом проекте, в соответствии с поставленной задачей управления, была предложена модернизация системы управления котлоагрегатом. Была разработана функциональная схема котлоагрегата и произведен выбор полевой автоматики. В качестве технической базы спроектированной системы автоматизации был предложен регулирующий микропроцессорный контроллер GE Fa uc и персональная ЭВМ. Преимуществом модернизированной системы является более точная реализация процесса регулирования, основанная на цифровой обработке информации. Использование ПЭВМ со SCADA-пакетом CYMPLICI Y даёт большие возможности для представления информации человеку, функцией которого является многокритериальное управление котлоагрегатом. Результат применения предлагаемой модернизации состоит в стабилизации параметров технологического процесса, за счёт увеличения объёма и качества обработки информации, позволяющей технологическому персоналу принимать своевременные и оптимальные решения при внештатных ситуациях.

 Кризис есть кризис: Лидеры российской и мировой экономики о путях выхода из кризиса

Конечно, в первую очередь речь идет о тех аэродромах, где состояние инфраструктуры влияет на безопасность полетов. В целом в этом году планируется потратить около 30Pмлрд руб. на аэродромную инфраструктуру и модернизацию системы управления воздушным движением. Зачастую задержки вылета или прилета самолетов связаны с недостаточным техническим оснащением аэродромов. Именно поэтому с нынешнего года начинается масштабная модернизация системы управления воздушным движением. Впервые ФЦП объемом 60Pмлрд руб. предусматривает замену аэронавигационного оборудования на всей протяженности транзитных и внутренних маршрутов в России. Но не все здесь зависит от нас. Сейчас вместе с Минобороны обсуждаем возможность спрямления трасс, которые пока обходят закрытые для полетов гражданских судов районы. Это позволит не только сократить время полета, но и сэкономить топливо, что немаловажно для авиаперевозчиков. PПрокомментируйте, пожалуйста, предложение Минпромторга увеличить уставный капитал ОАО «РЖД» и Первой грузовой компании (ПГК) для закупки вагонов

скачать реферат Использование электронной почты, Internet, и других систем в целях рационализации документооборота

Более объемными и содержательными объектами, отобранными при поиске, стали статьи из специальных изданиях, посвященных компьютерным технологиям. Значительная часть из них имеют один большой общий недостаток – избыточность информации коммерческого характера ввиду использования в качестве источников материалы западных периодических изданий. Каждую излагаемую мысль авторы статей считают должным подтвердить двумя-тремя ссылками на данные экспертов. Наиболее полное и конкретное рассмотрение проблемы встретилось в статье "Системы управления документами на основе web-технологий", опубликованной в журнале Compu er Week #07'97. Статья подробно описывает суть дела, определяя преимущества и недостатки применения I er e в целях создания системы управления документами. Излагается концепция использования web- технологии, без применения посторонних программных продуктов. В том же номере журнала имеется еще одна статья, описывающая вопросы безопасности использования глобальной сети. Оба эти источника, за исключением насыщенности экономическими данными, заслуживают хорошей оценки.

скачать реферат Системы управления документами, их функции

Типы файлов, которые, как правило, поддерживают системы ЭУД, включают текстовые документы, образы, электронные таблицы, аудио-, видеоданные и документы Web. Обычными возможностями систем ЭУД являются создание документов, управление доступом, преобразование и безопасность". Основными функциями СУД являются: . прием, регистрация и учет документов; . упорядочение и классификация документов; . обработка документов; . дописывание комментариев к документам; . поиск документов по названиям разделов, ключевым словам; . создание личных библиотек документов; . изменение конфигурации документов; . контроль версий документов при их модификации; . предоставление возможности удаленного доступа к документам; . управление информацией в базе данных; . обеспечение безопасности данных, разрешение доступа к документам только определенным пользователям; . пересылка и рассылка документов; . администрирование учета и архивирования данных.Система управления документами должна также обладать возможностью редактирования и слияния документов, включения в них звуковых фрагментов, видеофильмов, изображений и текстов.

скачать реферат Место и функции методологии педагогики в научно-методическом обеспечении модернизации образования

Полученные научные результаты частично уже используются и в целом могут служить научно-методической базой для комплексной модернизации системы управления образованием. Естественно, в этой работе используется накопленный в течение многих лет научный «задел», содержащий результаты ранее проведенных исследований. Необходимость модернизации образования не возникла на пустом месте, не была неожиданной для науки, которая по определению должна опережать практику. Поэтому во многих случаях главная задача, стоящая перед педагогом-исследователем, состоит в поиске путей доведения практики до уровня научно обоснованных требований, разработанных в рамках методологии и теории педагогики. Это, как мы видели, происходит с обоснованием материалов, относящихся к содержанию образования. Часто так и бывает. Однако не исключено и другое – науке приходится догонять, анализировать и трансформировать практику, меняющуюся под влиянием складывающейся конъюнктуры, причем не всегда в лучшую сторону. Есть и третий вариант, когда приходится преобразовывать одновременно и то, и другое. Может потребоваться изменение самой парадигмы науки. Одно остается неизменным – необходимость методологического анализа и постоянного развития методологии педагогики, обогащения ее научного содержания. Список литературы

скачать реферат Организация управления строительной фирмой (на примере отдела снабжения)

К сожалению, в этих разработках отсутствует унифицированная терминология. Продукция фирм разработчиков носит такие названия как: система автоматизации документооборота, компьютерная система автоматизации делопроизводства и документооборота, система управления делопроизводством, распределенная система управления документами, электронный архив и т.п. Разнообразие в названиях разработанных и разрабатываемых систем говорит лишь о том, что сегодня эта область информационного рынка еще не оформилась в качестве самостоятельно сегмента, и в ряде случаев продукты АСУД появляются как сопутствующие разработки или побочный продукт при решении других более сложных задач. Тем не менее, число АСУД растет достаточно быстро. Примерно 30- 40 компаний регулярно участвуют в конференциях DOCFLOW и предлагают свои разработки потребителям. Это, конечно самые крупные разработчики, задающие уровень технико-технологических решений. Известно также, что многие АСУД разрабатываются индивидуально для внутреннего использования и на рынок не выставляются.

Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 300 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
695 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 33 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
1299 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Домик игровой.
Игрушка из пластмассы. Предназначена для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас
9084 руб
Раздел: Домики и комплексы
скачать реферат Методы управления документооборотом в организации

Этот атрибут есть всегда, т.к. исходящий документ всегда порождается на основе или входящего или внутреннего. •Список рассылки. •Контрольный срок ответа. Данный атрибут встречается редко и не во всех организациях. В конкретных организациях данные атрибуты могут носить различные наименования или добавляться дополнительными атрибутами, часто большим количеством. Но перечисленные выше атрибуты присутствуют во всех канцеляриях предприятий. Взаимосвязи документов Все документы, проходящие через канцелярию являются связанными документами, в том смысле, что большинство из них ссылается на другие документы. Наиболее типичным случаем является входящий документ, который практически всегда порождает соответствующий ему исходящий. Без связей как таковых могут появляться только внутренние и входящие документы. Причем входящие документы могут иметь связи как на исходящие, которые вызывают их появление, так и на другие входящие (см. “Процесс согласования или уточнения ответа” на рис. 1). Все документы связаны как в системе управления документами, так и в системе контроля исполнения (как принадлежащие одной работе).

скачать реферат Построение эффективных систем управления документами на предприятиях нефтегазовой отрасли

Эти платформы благодаря модульной архитектуре позволяют постепенно добавлять новые функции, увеличивая число пользователей и обеспечивая плавный переход от унаследованных систем к единому решению. Архитектура современной системы управления документами Современные СУД построены на базе трехуровневой архитектуры (рис. 2), что позволяет расширять возможности масштабирования как по производительности, так и по объемам хранения документов. Система включает следующие основные компоненты. 1. Сервер приложений - центральное звено системы. Он предоставляет пользователям единую точку доступа ко всем необходимым функциям СУД, интегрирует все потоки движения документов и обеспечивает функционирование программного обеспечения СУД. Для повышения производительности системы сервер приложений физически делится на два сервера -сервер платформы и сервер пользовательского интерфейса. каждый из которых может быть реализован в виде кластера для повышения надежности. 2. Оперативное хранилище документов, предназначенное для хранения документов, которые находятся на исполнении или в работе.

скачать реферат Делопроизводство и ПК

С другой стороны, отсутствие закона об электронном документе предполагает обязательное наличие бумажного подлинника любого значимого документа даже при существовании электронного варианта. Сегодняшние стандарты делопроизводства не учитывают особенностей работы с электронными документами. Когда говорят об автоматизации делопроизводства или документооборота, то обычно подразумевают любые информационные технологии, связанные с обработкой документов – от использования текстовых процессоров до систем управления потоком работ и управления базами данных. В результате в эту категорию попадает очень широкий спектр программных продуктов: Системы управления документами, точнее – с файлами документов на машинных носителях. Существует огромное количество программных продуктов, позволяющих готовить текстовые, табличные, графические, мультимедийные и другие типы документов. Принципы автоматизации делопроизводства Автоматизированные системы делопроизводства делятся на два класса. К первому относятся системы управления электронными архивами.

скачать реферат Интеграция СЭД на основе типовых подсистем

Министерство культуры и туризма Украины Харьковская государственная академия культуры Кафедра информационных технологий Реферат по дисциплине «Электронный документооборот» «Интеграция СЭД на основе типовых подсистем» Выполнила Студентка І гр. Факультета ДИД Голик Ольга Харьков – 2009 СодержаниеВведение 1. Подходы к автоматизации документооборота и процессов управления 2. Основные подсистемы СЭД и их функции 2.1 Системы автоматизации делопроизводства и документооборота 2.2 Архивы документов 2.3 Системы управления документами 2.4 Системы групповой работы с документами 2.5 Системы маршрутизации документов 2.6 Системы комплексной автоматизации бизнес-процессов 2.7 Другие подсистемы 3. Сложности реализации комплексной платформы СЭД Заключение Список использованных источников Введение СЭД включает в себя множество подсистем, построенных с помощью программных продуктов, созданных различными производителями. Набор подсистем существенно зависит от размера организации и специфики её деятельности. Каждая подсистема обладает набором специфических функций. При этом отдельные подсистемы тесно взаимосвязаны между собой.

скачать реферат Информационно-поисковый тузаурус

Технология полнотекстового поиска является неотъемлемой составляющей таких современных и перспективных информационных технологий, как: системы управления документами (Docume ma ageme sys em, DMS), технологии групповой работы над документами (groupware), технологии поиска в I er e /i ra e . На технологии гипертекста базируется самый известный сервис I er e World Wide Web (WWW). Информационно-поисковая система для управленческих документов, как правило, требует раз­работки собственного информационно-поискового языка, адекватного данной предметной области. В документальных информационно-поисковых системах поиск документа происходит по краткому формализованному описанию его содержания - так называемому поисковому образу документа. Важнейшей структурной составляющей является информационно-поисковый язык. Информационно-поисковый язык, ИПЯ (i dexi g la guage, re rieval la guage) - искусственный язык для выражения содержания документов или запросов с целью последующего поиска. Основное назначение ИПЯ - установить принадлежность того или иного документа к определенной группе понятий. Перевод текстов документов и запросов на ИПЯ называется индексированием.

Шар магический "Счастливая восьмерка", 10 см.
Магический шар - шар ответов, шар предсказаний — это игрушка, с помощью которой можно узнать ответ на любой вопрос. Магический шар 8
501 руб
Раздел: Прочее
Брелок аварийный, для автомобилиста (арт. TD 0395l).
Аварийный брелок для автомобилиста повысит уровень Вашей безопасности на дороге. Он не поможет избежать столкновения и не уберет с дороги
310 руб
Раздел: Металлические брелоки
Логическая игра "IQ-Фокус", арт. SG 422 RU.
Сфокусируйтесь на центральной части игрового поля, чтобы решить 120 заданий этой IQ-головоломки. Заполните сетку 10 разноцветными деталями
512 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Модель электронного документооборота на примере ЗАО "Bona Fide"

Общими возможностями систем ЭУД является создание документов, управление досту­пом, преобразование и безо­пасность. Системы электронного управ­ления документами включают: 1) системы электронного документирования (делопроизводства); 2) системы электронного документооборота; 3) корпоративные системы электронного управления документами. Первые системы управления документами строились как вер­тикальные приложения и были предназначены для использова­ния небольшими группами спе­циалистов, работающих в тер­риториальной близости друг от друга с сильно структурирован­ными документами. Для обеспечения эффектив­ной деятельности современных учреждений системы электрон­ного управления документами должны удовлетворять следую­щим требованиям: Масштабируемость. Система должна поддерживать различное количество пользователей и ее способность наращивать мощность должна определяться только мощностью аппаратного обеспечения, на котором она установлена. Распределенность. Архитектура системы должна поддерживать взаимодействие территориально распределенных структурных подразделений организации.

скачать реферат Проект электронного архива

Необходимо отметить, что во всех трех рассматриваемых СУД есть средства, позволяющие сущесвенно расширить базовый функционал системы, и даже более того – практически каждая из систем теоритически позволяет создать информационный комплекс произвольной сложности. Объясняется это тем, что данные СУД ориентированы на крупных корпоративных заказчиков, которе, как правило, приобретают готовое интегральное решение, учитывающее специфику конкретной компании или достаточно мощное средство для построения системы силами собственных служб информационных технлогий. Для этих целей в каждую из систем встроено несколько инструментов, позволяющих производить настройку на различных уровнях (от изменения списка атрибутов в регистрационно-контрольной карточке документа до встраивания функционала системы в заказное программное обеспечение). Приведем список характеристик корпоративных СУД. Атрибутивный поиск Как известно, системы управления документами оперируют документами различных видов (письмо, статья, чертеж, презентация, договор) и типов (документ Microsof Word, таблица Microsof Excel, почтовое сообщение и проч.), которые характеризуются определенным форматом хранения данных (как правило, каждая прикладная программа имеет свой собственный формат).

скачать реферат Организация документооборота за рубежом

Общая цель Закона – сократить объем работы с документами и повысить экономию и эффективность работы правительства и частного сектора путем совершенствования политики в области федеральной информации. В соответствии с законом общее руководство управлением информационными ресурсами в США осуществляет Административно-бюджетное управление (АБУ). Задача создания и законодательного закрепления системы управления документами вначале ориентировалась на центральные органы. Но уже с 80-х годов внимание федерального правительства и федеральных штатов все больше стало обращаться на документы местных органов. В 1987 году принят Закон «О документах местного правительства», определявший значение документов: они содержат информацию, необходимую для сегодняшней деятельности; создают преемственность с работой учреждений в прошлом; фиксируют их юридические полномочия; являются информационной базой защиты прав граждан. Проблема управления документами будет оставаться актуальной еще длительное время. При этом в условиях широкого внедрения новых информационных технологий требуются и новые подходы к данной проблеме.

скачать реферат Системы групповой работы с документацией

Опираясь на опыт существующих разработок], можно выделить ряд функциональных компонент, которые должна содержать СЭД: Пользователи – субъекты системы вместе со своими инструментальными средствами, обращающиеся к СЭД за информацией либо с целью выполнения определенных действий. Система управления доступом – правила, в соответствии с которыми для каждого пользователя определен набор привилегий на соответствующий набор объектов (документов и/или действий над документами). Пользователи могут объединяться в группы с единым набором привилегий. Система управления документами - алгоритмы обработки, создания, модификации и движения документов – это главное звено СЭД. Система импорта-экспорта документов, обеспечивающая конвертацию документов различных типов в приемлемый формат и совместимость их с рядом других прикладных программ. Система хранения данных – модель данных и механизмы ее реализации, которая может быть организовано на нескольких уровнях: на уровне неструктурированной информации (файлы) и структурированной – базы данных.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.