телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Одежда и обувь -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Назначение, свойства управленческого документа

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
По происхождению документы принято делить на служебные, затрагивающие интересы предприятия, цеха, отдела, группы работников, и личные, касающиеся конкретного лица и являющиеся именными. По назначению документы могут быть представлены в виде подлинников, копий, выписок, дубликатов. Подлинник – это документ, составленный в первый раз, подписанный и надлежащим образом оформленный. Копия – это повторное, абсолютно точное воспроизведение подлинника (с пометкой «Копия»), засвидетельствованное в установленном порядке соответствующим должностным лицом. При отправке подлинника предприятиям или отдельным лицам копию обязательно оставляют в делах предприятия-отправителя. Этот вид копий на практике получил название «отпуск». О выдаче копий делается отметка на подлиннике: «Копия верна». Копии служебных документов, требующие особого удостоверения, а также копии документов личных имущественных и неимущественных прав граждан должны обязательно иметь подпись руководителя и печать предприятия. Иногда для работы требуется выписка из определенных разделов подлинного документа. При оформлении выписки необходимо указать, из какого документа она сделана. Правильность составления выписки подтверждается подписями должностных лиц и печатью. Предприятиям предоставлено право при утере владельцем подлинного документа выдать ему дубликат (с пометкой «Дубликат»), имеющий одинаковую силу с подлинником. С точки зрения юридической силы, документы классифицируются на подлинные, которые выдаются уполномоченными работниками предприятия с соблюдением всех правил, и подложные, содержание или реквизиты которых не соответствуют действительности. Подлинные документы, составленные по установленной или произвольной форме, могут быть действительными, т.е. имеющими в данное время юридическую силу, и недействительными, т.е. утратившими юридическую силу (например, договор, срок действия которого истёк). Рис. 1. Схема классификации документов Продолжение рис. 1 2. Стандартизация и унификация управленческих документов Стандартизация и унификация управленческих документов позволяют добиться единообразия в структуре и обработке информации. Стандартизация и унификация способствуют также выработке прогрессивных методов работы с документами. Целью стандартизации и унификации документов является рационализация процессов подготовки, исполнения, поиска документов; сокращение документопотоков; повышение культуры управления и создание оптимальных условий для машинной обработки управленческой информации. Стандартизация и унификация управленческой документации должны проводиться на научной основе. Высокая степень стандартизации и унификации достигается при установлении единых общесоюзных правил создания документации и утверждения на неё государственных стандартов. К основным этапам унификации и стандартизации в любой организации относятся: установление круга документов, циркулирующих в данной организации; стандартизация формуляров и текстов документов; трафаретизация формуляров и текстов документов. В настоящее время ведется разработка двенадцати унифицированных систем документации. Это стандарты и технические условия, проектная документация по капитальному строительству, плановая документация, отчетно-статистическая и первичная учетная документация, организационно-распорядительная документация, документация по материально-техниче­скому снабжению и сбыту, документация по ценообразованию, по внешней торговле, расчетно-денежная документация, документация по торговле, бухгалтерская, финансовая и первичная учетная документация бюджетных учреждений, проектно-конструкторская и технологическая документация.

При необходимости могут быть указаны должность визирующего и расшифровка его подписи. Исходящие документы визируют на экземпляре, остающемся в организации. Остальные документы визируются на первом экземпляре. Фамилию исполнителя (составителя) документа и номер его служебного телефона необходимо указывать только в исходящих документах (письмах, справках). В сопроводительных документах этот реквизит не указывают. В резолюции, наложенной руководителем, надо указывать фамилию и инициалы исполнителя; предписание, что сделать; срок исполнения; подпись руководителя и дату. Номера страниц на документах, оформленных на двух и более листах, надо печатать на расстоянии не менее 10 мм от верхнего и правого обрезов листа, на оборотной стороне листа – от верхнего и левого обрезов листа. Помимо подписи, документы удостоверяют печатью. Круглая печать предприятия ставится на документах, связанных с получением денежных и иных материальных ценностей, удостоверениях, доверенностях, справках, договорах, трудовых соглашениях, характеристиках, при засвидетельствовании копий. На письма печать не ставят. Ответственность за правильное использование печати и ее хранение несет руководитель предприятия. Все печати и штампы предприятия учитывают в специальном журнале и при смене руководителя предприятия передают по акту. Грифы – это особые отметки, определяющие степень секретности документов, срочность и способ пересылки. По степени секретности различаются грифы: «Совершенно секретно», «Секретно» и «Для служебного пользования». Эти отметки означают, что допуск к такого рода документам имеют только определенные лица. Отметки «Весьма срочно», «Срочно» ставят на документах с целью указания срочности их исполнения. При пересылке корреспонденции по почте ставят индекс «Ценное», «Заказное», «Авиа». В наше время, когда объем информации по любому вопросу непрерывно возрастает, особую актуальность для быстроты восприятия документа имеет строго определенное расположе­ние реквизитов документа. Благодаря этому любой работник, имеющий дело с документами, заранее знает, в какой части его содержится необходимая информация. 4. Бланки административных документов Бланком документа называют лист бумаги с воспроизведенными на нем реквизитами. Применение бланков в процессе подготовки документов повышает культуру управленческой деятельности. Значительно облегчает работу с документами ГОСТ Р 6.30-97, содержащий формуляр-образец, в соответствии с которым конструируются бланки. ГОСТ Р 6.30-97 предусматривает два вида бланков: для писем и общий. Различие между этими бланками состоит в том, что в бланке для писем содержится реквизит: индекс предприятия связи, почтовый и телеграфный адрес, номер телетайпа (абонентского телеграфа), номер телефона, номер счета в банке и постоянная часть реквизита – ссылка на индекс и дату входящего документа (на № от ), а на бланках для других документов эти площади используются для заполнения реквизитами: наименование вида документа и место составления или издания. В организациях с большим количеством документов применяют бланки для отдельных видов документов, на которых типографским способом печатают наименование вида документа, например «Приказ».

Единая государственная система делопроизводства помогает избежать излишеств и дублирования в работе, так как в ней сформулированы единые требования и рекомендации по вопросам подготовки документов, организации документооборота, учета и поиска информации, осуществления контроля за использованием документов и группировки их в дела. Научная организация делопроизводства и культура его ведения положительно влияют на всю хозяйственную деятельность предприятия. Делопроизводство должно быть простым и оперативным. В нем не может быть места волоките и бюрократизму. В современных условиях основная задача – обеспечить дальнейшее развитие и повышение эффективности автоматизированных систем управления и вычислительных центров, последовательно объединяя их в общегосударственную систему сбора и обработки информации; расширить производство и применение средств оргтехники для рационализации делопроизводства и улучшения организации управленческого труда. Решение этой задачи должно обязательно сочетаться с упорядочением информационной базы, совершенствованием документационных процессов. Наибольшая эффективность от использования электронно-вычислительной техники может быть достигнута при упорядочении всей исходной информации, массовым носителем которой является документация. Повышение эффективности управления производством неотделимо от совершенствования документационных процессов на всех уровнях управления, рационализации документооборота и научной организации делопроизводства. В нашей стране делопроизводством занимаются более 130 тысяч секретарей и 535 тысяч делопроизводителей. Делопроизводственные функции выполняют также бухгалтеры, экономисты, инспектора по кадрам. Естественно, знание основ системы документирования, умение организовать делопроизводство сегодня требуется от руководителей и специалистов. 1. Классификация документов Документирование управленческой деятельности заключается в фиксации различными способами (по установленным формам) соответствующей информации, т.е. в создании документов. Документы необходимы для того, чтобы в течение определенного времени можно было пользоваться необходимой управленческой информацией для самых разных целей. Комплекс документов определяется: кругом вопросов, решаемых организацией в процессе своей деятельности; порядком разрешения вопросов (на основе коллегиальности или единоначалия); объемом и характером внешних связей. Любой управленческий документ должен отвечать следующим требованиям: должен быть составлен по установленной форме, а в ряде случаев соответствовать стандартам; должен издаваться соответствующим компетентным органом или должностным лицом, а равно и лицами, которым такое право предоставляется законом или соответствующим директивным указанием; документ всегда издается во исполнение норм права и не должен противоречить им. Деловые документы способствуют правильной организации учета и планирования, а также сохранности собственности. Все документы на предприятиях по средствам фиксации можно подразделить на следующие группы. Письменные – документы рукописные и машинописные, а также изготовленные на множительных аппаратах и изданные типографским способом. В общем документообороте они составляют примерно 95% всех документов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом

Если в документе указан ответственный тогда этот пользователь считается специально выделенным расчетчиком зарплаты, и в документ заполняются работники только тех подразделений, расчетчиком которых «назначен» этот ответственный. Заполнить колонку «Показатели для расчета начислений», для начислений, требующих для своего расчета ввода показателей. После заполнения документа необходимо рассчитать результаты начислений и удержаний для этого предназначена кнопка «Рассчитать». Провести документ. 16.4. Договоры займа Договоры займа могут быть оформлены не только в регламентированном учете, но и в управленческом. Документ «Договор займа с работником» применяется для регистрации необходимости удержания из оплаты труда работника сумм в счет погашения займа и процентов за пользование заёмными средствами. Документ доступен из пункта меню «Расчеты с персоналом» (интерфейс «Полный»). Заполнение полей документа. В соответствующих полях документа указываются: вид учета регламентированный (бухгалтерский) или управленческий; работник выбирается из списка работников (предприятия или организации в зависимости от вида учета); условия займа сумма займа, при этом сумма займа может быть выражена в любой валюте; проценты (годовые) за пользование заемными средствами; порядок расчетов по займу (ежемесячно/по окончании срока договора) и срок начала погашения

скачать реферат Делопроизводство в учебно-научном подразделении ВУЗа

Но основополагающим объектом исследования и совершенствования в процессе управления документацией является документопоток. Основными управляемыми параметрами документопотока являются: . содержание или функциональная принадлежность; . структура потока; . направление потока и его объем. Содержание документопотока характеризуется составом документов, входящих в него, и составом информации, закрепленной в этих документах. Структура потока описывается признаками, в соответствии с которыми может быть осуществлена классификация документов и их индексация, построена система научно-справочного аппарата по документам организации. В значительной степени структура документопотоков соответствует функционально- целевому назначению составляющих его документов. Режим документопотока определяется изменением во времени его информационной нагрузки. Такие изменения обычно связаны с цикличностью планирования и подведения итогов работы, сезонным уменьшением деловой, политической и управленческой активности, внутренними ритмами работы организации.

Форма силиконовая для выпечки "Пряничный домик" (арт. TK 0231).
Вы в восторге от европейских рождественских ярмарок? Хотите, чтобы и в Вашем доме почаще царила атмосфера волшебства? С помощью
577 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Лес".
Полезное приобретение для здоровья и гармоничного развития ребенка - напольное покрытие Орто МИКС "Лес". В состав комплекта
1367 руб
Раздел: Коврики
Сетка москитная белая.
Сетка москитная препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
341 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Лицо, заявившее ходатайство, обязано указать, для установления каких именно обстоятельств необходимы дополнительные доказательства....Суд, выслушав мнение остальных участников судебного разбирательства, должен обсудить каждое заявленное ходатайство, удовлетворить его, если обстоятельства, подлежащие выяснению, имеют значение для дела, или вынести мотивированное определение (постановление) об отказе в удовлетворении заявленного ходатайства....Отказ суда в ходатайстве не ограничивает права лица, которому отказано в ходатайстве, заявить его в дальнейшем в зависимости от хода судебного разбирательства....Суд вправе, независимо от того, заявлено ли ходатайство, вынести определение (постановление) о вызове новых свидетелей, назначении экспертизы, истребовании документов и других доказательств. (в ред. Указов Президиума Верховного Совета РСФСР от 31.08.66 и 08.08.83, Закона РФ от 29.05.92 .2869-1 - Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1966, .36, ст. 1018; 1983, .32, ст. 1153; Ведомости СНД РФ и ВС РФ, 1992, .27, ст. 1560)...Статья 277

скачать реферат Государственное регулирование документационного обеспечения

Единство   правил    документирования    управленческих   действий на  всех  уровнях  управления  обеспечивается применением   ГСДОУ, унифицированных систем  документации  (УСД)  и  Общесоюзных   классификаторов технико-экономической информации (ОКТЭИ).        УСД - комплекс взаимоувязанных документов, созданных по единым правилам и  требованиям,  содержащих  информацию,  необходимую для   управления в определенной сфере деятельности.        УСД предназначены для  использования как в условиях применения средств вычислительной техники,  так и  при  традиционных  методах   обработки информации.        Общесоюзные      классификаторы       представляют       собой   систематизированные   перечни   наименований   и   кодов  объектов   классификации и  классификационных  группировок,  разработанных  и   утвержденных в установленном порядке,  обязательных для применения   при обеспечении автоматизации процессов обработки информации.        Порядок утверждения,  внедрения,  ведения  и  регистрации  УСД   общесоюзного назначения,  унифицированных форм  документов  других   уровней управления и ОКТЭИ устанавливается Госстандартом СССР.

 Генеральный штаб в годы войны

В красную папку попадали документы первостепенной важности, докладывавшиеся в первую очередь; это в основном приказы, директивы, распоряжения, планы распределения вооружения действующим войскам и резервам. Синяя папка предназначалась для бумаг второй очереди; обычно в нее шли различного рода просьбы. Содержимое же зеленой папки составляли представления к званиям и наградам, предложения и приказы о перемещениях и назначениях должностных лиц. Документы из красной папки докладывались обязательно полностью и тут же получали ход. Из синей они извлекались выборочно "по мере возможности", но, как правило, ежедневно. Зеленая папка докладывалась только при благоприятной обстановке. Иногда нам не приходилось раскрывать ее по три-четыре дня. Мы старались правильно определить ситуацию, позволявшую доложить тот или иной вопрос, и почти никогда не ошибались. Вскоре Сталин раскусил нашу нехитрую механику. Иногда он сам предупреждал: - Сегодня рассмотрим только важные документы. А в другой раз говорил: - Ну а теперь давайте и вашу зеленую..

скачать реферат Технология работы с документами в современных условиях

За нарушение этих правил, должностные лица, специалисты и служащие аппарата управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Управленческие документы по наименованию, форме и содержанию реквизитов должны соответствовать ГСДОУ (государственной системе документационного управления), унифицированной системе документации, государственным стандартам на документацию, положению (уставу) об организации, другим нормативным документам, содержащим правила документирования. 1. Требование к бланкам документов Для того чтобы документ отвечал своему назначению и имел юридическую силу, он должен быть оформлен в соответствии с формуляром, установленным для данной разновидности документа. Формуляр имеет обязательный набор составных частей документа (реквизитов), расположенных в определенной последовательности. Как правило, документы оформляют на бланках. Установлены три вида бланков документов: > общий бланк; > бланк письма; > бланк конкретного вида документа, кроме письма. Общий бланк можно использовать при оформлении различных видов документов, кроме письма.

скачать реферат Билеты по криминологии

При оценке личности преступника необходимо учитывать врожденные и приобретенные в процессе физиологического развития человека свойства организма, поскольку некоторые особенности психологии личности обусловлены генетически, т.е. от врожденных особенностей в определенной степени зависит то, что человек будет брать из окружающего мира, как он будет действовать в различных обстоятельствах (например, физическая или умственная неполноценность или какие-то особенности, отличающие его от большинства людей). Можно сказать, что каждая личность имеет свои, только ей присущие особенности, вызванные и социальными и биологическими причинами, но они рассматриваются криминологией в комплексе. № 2. Криминологическое планирование. Программа борьбы с преступностью. Криминологическое планирование – это процесс выработки плана в котором намечаются пути решения задач борьбы с преступностью (в значительной мере путем ее предупреждения) и средства их выполнения на определенный период времени. Планирование реализуется в форме управленческих документов – планов и имеет несколько видов. 1) По уровняю и масштабу планирования – федеральное планирование, региональное планирование, планирование в масштабах отраслевого объекта. 2) По органу власти, утверждающему план. 3) По составу участников и их роли – комплексное, межведомственное и ведомственное.

скачать реферат Документ и система документации

Каждый документ имеет индивидуальный набор реквизитов, отражающий его особенности и назначение в управленческом процессе. В то же время отдельные реквизиты являются абсолютно обязательными для каждого документа независимо от его вида и разновидности. Отсутствие таких реквизитов в документе лишает его юридической силы. К обязательным для всех ОРД реквизитам относятся: наименование организации, дата документа, регистрационный номер, текст, подпись. Другие реквизиты обязательны для отдельных видов документов. Например, для писем необходимы: справочные данные об организации, адресат, отметка об исполнителе, а для приказов: наименование вида документа и место его издания. Среди обязательных реквизитов есть постоянные, которые не меняются вообще (например: наименование вида документа) или длительное время (например: наименование организации, справочные данные об организации). Однако многие реквизиты не могут быть постоянными и все время меняются полностью или частично (например: дата документа, заголовок к тексту, текст, отметка об исполнителе и др.). При оформлении документов реквизиты группируются в пределах трех основных частей, на которые можно условно разделить любой документ: заголовочная, содержательная, оформляющая.

скачать реферат Технико-криминалистическое исследование документов

Документы – вещественные доказательства являются носителями материальных следов преступления, информации о личности преступника и поэтому могут быть успешно использованы для раскрытия преступлений, розыска и изобличения виновных. Анализ роли документов в многоотраслевой практике позволяет выделить два наиболее важных функциональных признака, которые должны быть отражены в определении общеправового понятия документа: – документ – это социально-правовая категория, выражающая данную практикой материальную языковую форму общения, фиксирующую волеизъявление, правоотношения лиц и коллективов и другие явления действительности или удостоверяющую сведения о фактах, имеющих определенное значение; – документ – письменный акт или предмет волевой (целенаправленной) деятельности, специально созданный на основании правомочия лица, коллектива, органа государства в целях осуществления конкретной функции. Из функциональных свойств содержания документа (волеизъявление, описание или удостоверение фактов и др.) вытекает его общественное и практическое назначение (нормативный акт, договор, технические условия, завещание и т.п.). Доказательственная природа любого предмета действительности определяется не его потенциальной принадлежностью и заранее установленному виду источников доказательств, а характером имеющих значение для дела фактических данных, носителем которых он является.

Противомоскитная сетка, 100х220 см, белая.
Материал изготовления: полиэстер 100%, плотность 58 гр/кв. метр. В комплект входят кнопки и двусторонний скотч для крепления к дверному
425 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Диско-шар, средний.
Диско-светильник среднего размера. Мощность лампы накаливания: 25 Ватт. Цоколь: Е14. Лампа специализированная миниатюрная. Напряжение
1115 руб
Раздел: Необычные светильники
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем.
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем. Каркас качель из массива натурального дерева-берёзы, а сиденье с жёсткой
1323 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Деловое письмо: правило и стиль изложения

Большинство ситуаций, возникающих в деятельности организаций и нуждающихся в письменном оформлении, относятся к повторяющимся, однотипным ситуациям. Рассмотренные условия делового общения формируют определенные требования к управленческой информации. Для обеспечения эффективного информационного обмена в сфере управления информация должна обладать определенными свойствами. Она должна быть: 1. Официальной по своему характеру, что подчеркивает деловую основу отношений, их неличностный характер, а также свидетельствует об определенной дистанции, существующей между участниками делового общения; 2. Адресной, так как управленческий документ всегда предназначен конкретному получателю, должностному лицу, организации, группе организаций; 3. Актуальной, поскольку документ должен содержать именно ту информацию, которая необходима в данный момент времени для принятия эффективного управленческого решения либо иного использования в управленческой деятельности; 4. Объективной и достоверной, так как для эффективной управленческой деятельности необходима непредвзятая, беспристрастная оценка событий, фактов, явлений; 5. Убедительной, аргументированной, поскольку задача делового общения – побудить адресата совершать (или не совершать) определенные действия; 6. Полной и достаточной для приятия управленческого решения.

скачать реферат Информационно-поисковый тузаурус

Технология полнотекстового поиска является неотъемлемой составляющей таких современных и перспективных информационных технологий, как: системы управления документами (Docume ma ageme sys em, DMS), технологии групповой работы над документами (groupware), технологии поиска в I er e /i ra e . На технологии гипертекста базируется самый известный сервис I er e World Wide Web (WWW). Информационно-поисковая система для управленческих документов, как правило, требует раз­работки собственного информационно-поискового языка, адекватного данной предметной области. В документальных информационно-поисковых системах поиск документа происходит по краткому формализованному описанию его содержания - так называемому поисковому образу документа. Важнейшей структурной составляющей является информационно-поисковый язык. Информационно-поисковый язык, ИПЯ (i dexi g la guage, re rieval la guage) - искусственный язык для выражения содержания документов или запросов с целью последующего поиска. Основное назначение ИПЯ - установить принадлежность того или иного документа к определенной группе понятий. Перевод текстов документов и запросов на ИПЯ называется индексированием.

скачать реферат Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности

В последние десятилетия к этой ра­боте привлечены все ведущие министерства и ведомства. В работе по унификации документов, в частности внешнетор­говых, принимают участие более десяти международных органи­заций, в том числе Комитет по развитию внешней торговли Ев­ропейской Экономической Комиссии (ЕЭК), Международная орга­низация стандартизации (ИСО) и др. Роль и значение унификации и стандартизации документов особенно возросли в связи с применением в управлении компью­терных технологий. Унификация управленческих документов предполагает уни­фикацию состава документов, создаваемых при решении управ­ленческих задач, и форм документов. Унификация состава документов организации заключается в отборе и закреплении комплекса документов, необходимых и до­статочных для решения управленческих задач. В результате унифи­кации состава документов исключаются формы документов, не вызванные действительными потребностями управления, и со­став документов организации может быть значительно сокращен. Унификация форм документов заключается в отборе и закреп­лении в унифицированных формах документов информационных показателей и реквизитов, соответствующих назначению докумен­тов, и установлении единых требований к их составлению и офор­млению.

скачать реферат Современные требования к составлению и оформлению протокола

Нужно иметь в виду, что в деятельности организаций и предприятий часто составляются документы под названием «Протокол», однако они не подпадают под приведенное определение. Так, в области договорных отношений составляются протоколы о намерениях, протоколы разногласий, протоколы согласований; в числе основных документов общего собрания акционеров законодательство называет протоколы счетной комиссии и т.д. Подобные разновидности протоколов сходны по своему назначению с актами: они фиксируют и подтверждают факты или события. Протоколы составляются в любой организации, где есть временные или постоянно действующие коллегиальные органы, комиссии и т.п. Формой их деятельности является обсуждение тех или иных вопросов на собраниях или заседаниях и совместное принятие решений, часто голосованием. С появлением в нашей стране акционерных обществ возросло внимание к этому виду документа. Высшие органы управления акционерного общества – коллегиальные, и протоколы, в которых находит отражение их деятельность, становятся одними из важнейших управленческих документов.

скачать реферат Производственный менеджмент на предприятиях по производству металлоизделий

Производственный процесс разделяется на частичные (основные и вспомогательные) процессы. К основным процессам относят процессы в результате которых изменяется форма или размеры предмета труда, его внутренние свойства, состояние поверхности, взаимное расположение составных частей. К вспомогательным процессам относят такие процессы которые непосредственно не соприкасаются с предметом труда. А призваны обеспечит нормальное протекание основных процессов. Н-р изготовление инструмента для собственных нужд. К обслуживающим относят такие процессы как внутризаводское транспортирование, складирование. Аналогично производственным процессам на основные, вспомогательные и обслуживающие подразделяются управленческие процессы. Только здесь в качестве предмета труда выступает управленческое решение, информация, нормативно-технический или управленческий документ. Здесь основным процессом является операция направленная на изменения любого параметра управленческого предмета труда. К обслуживающим относятся процессы по накоплению, контролю и передаче предмета труда.

Вантуз вакуумный "PRO Pump", с двумя адаптерами.
Вантуз вакуумный STAYER PROPump, применяется для прочистки засоров в канализационных трубах гидравлическим ударом. Вакуумный вантуз STAYER
626 руб
Раздел: Вантузы
Экспресс-скульптор "Эврика", средний.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
Набор мисок Mayer & Boch "Вишня".
Набор состоит из 5 мисок, каждая с индивидуальной крышкой, поверхность органично украшена ярким изображением "Вишня". Крышка
487 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Документооборот фирмы стандарты

Из этого следует, что содержанке понятия, обозначенного термином, может быть понято только через его дефиницию - краткое логическое определение, устанавливающее существенные отличительные признаки предмета или значение понятия, его содержание и границы. Поэтому всегда, когда речь идет о терминах, мы должны иметь в виду, что термин лишь называет понятие, а его существо, содержание раскрывает определение. 5. Эффективность рациональной системы делопроизводства В управленческой деятельности, как правило, решаются задачи двух типов: оригинальные (нетривиальные) и однотипные, повторяющиеся. Оригинальные задачи нельзя унифицировать и стандартизовать в полном объеме, но для них могут быть стандартизованы принципы решения. Для повторяюшихся однотипных задач в большинстве случаев целесообразно стандартизовать как технологию их решения, так и формы представления информации. Под унификацией в широком смысле понимается уменьшение многообразия типов н видов изделий одинакового функционального назначении. Применительно к управленческим документам унификация заключается в установлении единообразия в составе и формах управленческих документов, создаваемых в процессе осуществления однотипных управленческих функций н задач.

скачать реферат Основы делопроизводства

Документ имеет правовое и хозяйственное значение, и может служить письменным доказательством, а также есть источником разнообразных сведений дознавательского характера. Документы дают возможность восстановить факты деятельности учреждения, организации или предприятия, найти в оконченных и сданных в архив делах такие сведения, какие имеют значение для поточной оперативной работы и для истории. В широком значении этого слова документом можно считать какой-либо материальный объект, что вмещает информацию в зафиксированном виде. Управленческий документ вмещает информацию, которая возникла и используется в области управления. Таким образом, всякий документ - в первую очередь носит информацию, и это наиважнейшее его свойство, используемое в процессе управления. Документ - это также своеобразный материал, “сырьё для обработки”. Он должна быть доброкачественным: информация должна добываться быстро и продуктивно. Это касается в первую очередь цифровой, плановой и отчетной документации, обработка которой хорошо механизируется, и в значительно меньшей мере - документы организационно-распорядительного характера (где преобладает текст).

скачать реферат Контроллер связываемых объектов

Система ниспадающих меню позволяет оперативно управлять процессом проектирования. Меню “Файл” состоит из пунктов открытия проекта, сохранения проекта, открытие нового проекта, выхода из программы. Меню “Правка” позволяет посредствам буфера обмена информацией обмениваться информацией между проектами, а также изменять текущий проект, копировать объекты в буфер обмена и из него, удалять часть объектов (рис 3.2). Меню “Создать” кроме непосредственно прямого выбора в линейке меню, через меню “Правка”, можно получить нажав правую кнопку мыши, из него можно выбрать объект (документ или функцию OLE, или зарегистрировать приложение OLE Au oma io ) который необходимо создать. После выбора объекта запускается редактор свойств выбранного объекта (рис.3.3). Как видно из иллюстрации, в этих формах все свойства описаны непосредственно в форме. Все свойства документов и функций после заполнения сохраняются в переменных главного модуля. Назначение переменных главного модуля, а значит и назначение свойств объектов были описаны в предыдущем разделе Заполнив эти формы создается заданный объект который можно перемещать указателем мыши.

скачать реферат Разработка Табеля унифицированных форм документов

В процессе разработки табеля и унификации документов особое внимание необходимо уделять наименованиям документов. Наименование документа должно точно соответствовать назначению документа и строиться в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к документам. Разделами Табеля могут являться наименования управленческих функций и задач, реализуемых в деятельности отдела. Рекомендуется построение Табеля по функциональному признаку, так как оно исключает необходимость корректировки всего Табеля при изменении структуры отдела10. Для выявления названных задач и функций используются: ТК РФ, Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД)11, Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения12. Выбор задач и функций отдела при подготовке Табеля остается за конкретной организацией в соответствии с ее положением. Для установления последовательности расположения форм документов в Табеле необходимо выбрать вид внутренней структуры, которая определяет группировку форм документов по соответствующим разделам.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.