телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Образование, учебная литература -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Налоговый учет резервов предприятия

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
В данной курсовой работе описываются различные виды резервов, методы их использования, создания и восстановления, наиболее оптимальные приемы их использования для получения коммерческой выгоды, т.е. прибыли. Глава 1. Экономическая сущность резервов предприятия Виды и значение резервов предприятия Резерв - понятие, часто употребляемое в научных экономических изданиях и в практической деятельности хозяйствующих субъектов. Этот термин несет значительную смысловую нагрузку. Каждый автор научной работы и статьи, а также разработчик практических рекомендаций пытается раскрыть смысл слова «резервы» в соответствии со специфической своей отрасли знаний, в процессе реализации прикладных задач рыночной системы хозяйствования. В настоящее время пока еще остаются дискуссионными многие положения определения резервов. В первую очередь само понятие резервов трактуется по-разному. Существование различий в понятиях резервов во многих случаях приводит к заблуждению в оценке их экономического смысла, так как резервы рассматриваются с различных точек зрения, с разных позиций: с позиции государства; региона; отдельной отрасли; организации. Понятие резервов, таким образом, раскрывается с разных сторон, ибо каждый автор вкладывает свой смысл в него, исходя из специфики предмета и объекта исследования, т. е. говорит о своем, а не об общем понимании смысла этого слова. Слово «резерв» происходит от французского «reserve», что в переводе на русский язык означает «запас», или от латинского «reservo» — «сберегаю, сохраняю». Так, в Большой Советской энциклопедии: резерв — это запас чего-либо на случай надобности; источник, откуда черпаются необходимые новые ресурсы. Большой бухгалтерский словарь дает наиболее емкое определение резерва, указывая, что это запас чего-либо на случай надобности; .обособленная часть активов, которая концентрируется в резервных «(страховых) фондах — как централизованных, так и децентрализованных - и предназначается для покрытия непредвиденных потребностей, расходов для подстраховки рисков». Следует отметить, что понятие «резервы», применяемое в экономической специальной литературе и практике, обычно используется в двояком смысле. Во-первых, резервами считаются запасы ресурсов, которые необходимы для бесперебойной работы организации. Они создаются целенаправленно на случай дополнительной потребности в них. Резервы могут быть выражены и в конкретных материально-вещественных элементах процесса производства, принимая форму резервных (страховых) запасов сырья, материалов, топлива и полуфабрикатов, резервного неустановленного оборудования, свободных производственных площадей и мощностей. Эти резервы вовлекаются в производство при нарушении графиков поставок средств и предметов труда, изменении ассортимента выпускаемой продукции, сверхнормативном расходе сырья, материалов и топлива. В масштабах единого народнохозяйственного комплекса создаются общегосударственные резервы средств производства и ведется подготовка трудовых резервов, т. е. молодых рабочих и дипломированных специалистов, научных кадров. В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 29 декабря 1994 г. № 79-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями) «О государственном материальном резерве» в состав государственного резерва входят запасы материальных ценностей для мобилизационных нужд Российской Федерации (мобилизационный резерв), запасы стратегических материалов и товаров, запасы материальных ценностей для обеспечения неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Совокупная стоимость основных средств определяется как сумма первоначальной стоимости всех амортизируемых основных средств, введенных в эксплуатацию по состоянию на начало налогового периода, в котором образуется резерв предстоящих расходов на ремонт основных средств. Для расчета совокупной стоимости амортизируемых основных средств, введенных в эксплуатацию до вступления в силу главы 25 НК РФ, принимается восстановительная стоимость, определенная в соответствии с п. 1 ст. 257 НК РФ. При определении нормативов отчислений в резерв предстоящих расходов на ремонт основных средств налогоплательщик обязан определить предельную сумму отчислений в резерв предстоящих расходов на ремонт основных средств, исходя из периодичности осуществления ремонта объекта основных средств, частоты замены элементов основных средств (в частности, узлов, деталей, конструкций) и сметной стоимости указанного ремонта. При этом предельная сумма резерва предстоящих расходов на указанный ремонт, не может превышать среднюю величину фактических расходов на ремонт, сложившуюся за последние три года. Если налогоплательщик осуществляет накопление средств для проведения особо сложных и дорогих видов капитального ремонта основных средств в течение более одного налогового периода, то предельный размер отчислений в резерв предстоящих расходов на ремонт основных средств может быть увеличен на сумму отчислений на финансирование указанного ремонта, приходящегося на соответствующий налоговый период в соответствии с графиком проведения указанных видов ремонта, при условии, что в предыдущих налоговых периодах указанные либо аналогичные ремонты не осуществлялись. Отчисления в резерв предстоящих расходов на ремонт основных средств в течение налогового периода списываются на расходы равными долями на последний день соответствующего отчетного (налогового) периода. В случае если налогоплательщик создает резерв предстоящих расходов на ремонт основных средств, сумма фактически осуществленных затрат на проведение ремонта списывается за счет средств указанного резерва. В случае если сумма фактически осуществленных затрат на ремонт основных средств в отчетном (налоговом) периоде превышает сумму созданного резерва предстоящих расходов на ремонт основных средств, остаток затрат для целей налогообложения включается в состав прочих расходов на дату окончания налоговою периода. Если на конец налогового периода остаток средств резерва предстоящих расходов на ремонт основных средств превышает сумму фактически осуществленных в текущем налоговом периоде затрат на ремонт основных средств, то сумма такого превышения на последнюю дату текущего налогового периода для целей налогообложения включается в состав доходов налогоплательщика. Если в соответствии с учетной политикой для целей налогообложения и на основании графика проведения капитального ремонта основных средств налогоплательщик осуществляет накопление средств для финансирования указанного ремонта в течение более одного налогового периода, то на конец текущего налогового периода остаток таких средств не подлежит включению в состав доходов для целей налогообложения.

По окончанию года бухгалтер должен составить налоговый регистр по учету фактических затрат на ремонт, а также налоговый регистр по учету резерва расходов на ремонт основных средств. Оформить эти документы можно следующим образом: Регистр налогового учета фактических затрат на ремонт основных средств за 2003 год. № п/п Наименование объекта основных средств Инвентарный номер Способ выполнения ремонтных работ Сумма фактических затрат на ремонт за отчетный период 1 Производственная линия цеха 04459 подрядный 163 250 рублей 1.1 В том числе по элементам затрат Прочие затраты 163 250 рублей Регистр налогового учета резерва на ремонт основных средств за 2003 год. № п/п Наименование показателя Сумма, руб. 1 Величина начисленного резерва 165 000 2 Сумма фактических затрат на ремонт 163 250 3 Неиспользованная часть резерва 1 750 Иногда фирмам приходится ремонтировать офис, производственный цех и т. д. Эти затраты могут дополнительно уменьшить облагаемую налогом прибыль (за счет отчисления средств на такие капремонты в течение нескольких лет). Заметим, что ограничений по сумме такого резерва нет. Его создают на основании сметы и графика проведения и финансирования капитального ремонта. Отчисления равны сумме средств, которые приходятся на каждый год по этому графику. Остатки такого резерва не облагаются налогом на прибыль, если ремонт не закончен.Однако есть определенные условия для резервирования средств на такой вид ремонта: – ремонт будет проводиться больше года; – в предыдущих годах аналогичный ремонт не осуществлялся. 2.2. Налоговый учет резервов на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание Вернемся к тому, как было уже сказано: «Сумму и срок, на который создается резерв, организация определяет самостоятельно. Эти показатели должны быть указаны в учетной политике для целей налогообложения. Однако статья 267 НК РФ установила предельный размер отчислений в этот резерв». Организации, которые реализуют товары с условием их гарантийного ремонта и обслуживания свыше трех лет, предельный размер отчислений в этот резерв определяют по формуле 1 «Расчет предельного размера отчислений в резерв (при реализации товаров с условием их гарантийного ремонта и обслуживания свыше трех лет)»: Формула 1 Предельный размер отчислений = Сумма выручки от реализации товаров с условием их гарантийного ремонта и обслуживания за отчетный (налоговый) период Ч Сумма фактических расходов на гарантийный ремонт и обслуживание за предыдущие три года : Выручка от реализации товаров с условием их гарантийного ремонта и обслуживания за предыдущие три года Пример 1: Организация продает термостаты в течение четырех лет. По договорам поставки она обязуется производить их гарантийный ремонт. Учетной политикой организации для целей налогообложения предусмотрено создание резерва на гарантийный ремонт и обслуживание. Расходы организации на гарантийный ремонт за 2001-2003 годы составили 500 000 руб., а выручка от реализации за тот же период - 20 000 000 руб. (без учета НДС). Коэффициент резервных отчислений на 2004 год равен: (500 000 руб. / 20 000 000 руб.) Ч 100 % = 2,5 % Стоимость одного термостата - 3000 руб. (без учета НДС). То есть, продав один термостат, организация может отчислить в резерв: 3000 руб. Ч 2,5 % = 75 рублей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерский учет с нуля

Налоговое законодательство устанавливает ограничения на размер резервов по сомнительным долгам. Так, резерв может быть создан в размере 100P% от суммы долга только при условии, если просрочка превысила 90 дней, сумма создаваемого резерва не может превышать 10P% от выручки отчетного (налогового) периода. Резерв может быть использован только на покрытие безнадежных долгов. Причем безнадежными долгами признаются долги перед организацией, по которым истек установленный срок исковой давности, а также долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством обязательство прекращено вследствие невозможности его исполнения на основании акта государственного органа или ликвидации организации. Организация имеет право вести бухгалтерский учет сомнительных долгов по своему разумению, не учитывая правила налогового законодательства. Но в налоговом учете резервы должны быть отражены с соблюдением всех правил, поскольку резервы влияют на размер налоговой базы по налогу на прибыль. Кредиты Кредит представляет собой систему экономических отношений, складывающихся при передаче стоимости в натуральной или денежной форме одними юридическими лицами другим юридическим лицам во временное пользование на условиях возвратности и обычно с уплатой процента

скачать реферат Бухгалтерский и налоговый учет оценочных резервов

Введение Глава 1 Понятие оценочных резервов Назначение и виды оценочных резервов Общий порядок формирования резервов Глава 2 Бухгалтерский и налоговый учет оценочных резервов Общие принципы учета оценочных резервов Бухгалтерский и налоговый учет резервов по сомнительным долгам 2.3 Бухгалтерский и налоговый учет резервов под обесценение вложений в ценные бумаги 2.4 Бухгалтерский и налоговый учет резервов под снижение стоимости материальных ценностей Заключение Список использованных источников Введение В условиях современной экономики бухгалтеру очень важно хорошо знать правила ведения бухгалтерского учета, права и льготы налогообложения, формирование различных фондов и капиталов и т.д. Бухгалтер должен разбираться, когда обязательно создание резерва, а когда можно воздержаться от этого, как создавать и использовать резерв для получения наибольшей прибыли и безубыточности предприятия. Из требования осмотрительности, которое предъявляется к учетной политике организации, составляемой в целях ведения бухгалтерского учета, вытекает необходимость создавать так называемые оценочные резервы.

Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 111, для мальчиков.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Перчатки виниловые одноразовые, размер L, 100 шт.
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
 Бухгалтерский учет с нуля

Остаток денежных средств, числящихся в резерве, должен оставаться положительным. То есть когда до завершения налогового периода в резерве закончатся накопленные средства, то в налоговом учете расходы начинают начисляться непосредственно как расходы соответствующего вида. Создание резервов и порядок их формирования должны быть закреплены в учетной политике организации. При создании резерва каждого вида нужно следовать определенным правилам налогового учета. Так, перед созданием резерва по сомнительным долгам необходимо провести инвентаризацию дебиторской задолженности и оформить ее результаты актом инвентаризации, содержащим перечень сомнительных долгов. Сомнительным долгом может быть признана любая задолженность перед налогоплательщиком, если эта задолженность не погашена в сроки, установленные договором, и не обеспечена залогом, поручительством, банковской гарантией. По результатам проведенной инвентаризации предприятие создает резерв по сомнительной задолженности в следующем порядке: Pпо сомнительной задолженности со сроком возникновения свыше 90 дней в сумму создаваемого резерва включается полная сумма выявленной задолженности; Pпо сомнительной задолженности со сроком возникновения от 45 до 90 дней (включительно) в сумму резерва включается 50P% от суммы выявленной задолженности; Pсомнительная задолженность со сроком возникновения до 45 дней не увеличивает сумму создаваемого резерва

скачать реферат Резервы как инструмент налогового планирования

На конец текущего налогового периода остаток средств резерва по капитальному ремонту не подлежит включению в состав доходов для целей налогообложения. В учетной политике для целей бухгалтерского учета предприятие может предусмотреть аналогичный порядок формирования резерва, что позволит сблизить данные бухгалтерского и налогового учетов. Резерв предстоящих расходов на оплату отпусков, ежегодного вознаграждения за выслугу лет, выплату вознаграждения по итогам работы за год Многие организации предоставляют отпуска большинству работников в летнее время, поэтому для равномерного распределения затрат между всеми месяцами налогового периода создается резерв предстоящих расходов на оплату ежегодных основных и дополнительных отпусков. Для того, чтобы создать резерв, бухгалтер, формируя учетную политику, должен составить специальный расчет и определить в нем размер ежемесячных отчислений. Это делается следующим образом. Сначала необходимо рассчитать, какая сумма будет предположительно израсходована за год на оплату труда (без учета отпускных), а какая - на оплату отпусков. Обе суммы включают в себя сумму ЕСН.

 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

Порядок ведения налогового учета расходов на ремонт основных средств 1. В аналитическом учете налогоплательщик формирует сумму расходов на ремонт основных средств с учетом группировки всех осуществленных расходов, включая стоимость запасных частей и расходных материалов, используемых для ремонта, расходов на оплату труда работников, осуществляющих ремонт, и прочих расходов, связанных с ведением указанного ремонта собственными силами, а также с учетом затрат на оплату работ, выполненных сторонними силами. 2. Налогоплательщик, образующий резерв предстоящих расходов на ремонт, рассчитывает отчисления в такой резерв, исходя из совокупной стоимости основных средств, рассчитанной в соответствии с порядком, установленным настоящим пунктом, и нормативов отчислений, утверждаемых налогоплательщиком самостоятельно в учетной политике для целей налогообложения. Совокупная стоимость основных средств определяется как сумма первоначальной стоимости всех амортизируемых основных средств, введенных в эксплуатацию по состоянию на начало налогового периода, в котором образуется резерв предстоящих расходов на ремонт основных средств

скачать реферат Ведение бухгалтерского учета на основе БИС «Бухсофт»

В справочнике «Кадры» в обязательном порядке должны быть заполнены ФИО и должность лиц, имеющих отношение к организации бухгалтерского учета и налогового учета на предприятии (в том числе имеющих право подписи кадровых, складских, банковских, кассовых и прочих первичных документов, участвующих в организации инвентаризации на предприятии). При заполнении в учетной политике пункта «Виды деятельности, подлежащие раздельному учету» вызывается справочник «Виды деятельности», в нем галочками необходимо выбрать виды деятельности, которые осуществляет организации. Если какие-либо виды деятельности в справочник не вошли, выберите нужный раздел (Торговля, Производство или Услуги) и добавьте их. Структура бухгалтерии. При выборе в пункте «Организация бухгалтерского учета» варианта, отличного от первого «Бухгалтерская служба», следующий пункт «Структура бухгалтерии» будет погашен. Заполнение пункта «Структура бухгалтерии» необходимо для формирования приложений при наличии разветвленной структуры бухгалтерии. Закладки «Имущество», «Резервы», «Прочее» связаны с формированием учетной политики для целей организации бухгалтерского учета.

скачать реферат Отчетность по МСФО в MS Excel

Для формирования сумм по счету 58 «Инвестиции и финансовые вложения» международного плана счетов используются данные российского учета и листа корректировок «Финансирование». Согласно МСФО (IAS) 39 в MS Excel выделяются инвестиции, предназначенные для торговли, удерживаемые в наличии для продажи, и другие. Здесь же производятся корректировки, связанные с выделением инвестиций в ассоциированные компании, которые в дальнейшем учитываются по методу долевого участия. После разделения финансовых вложений на категории их стоимость корректируется в соответствии с учетной политикой компании (справедливая или амортизируемая). Резерв снижения стоимости финансовых вложений, начисленный в российском учете, списывается и начисляется вручную на основе учетной политики по МСФО, поскольку методика его расчета отличается от РСБУ. Лист корректировок «Отложенные налоги» Выполняет расчет отложенных налогов балансовым методом. При этом импортируются данные из базы российского налогового учета «1С: Предприятие 8.0» в разрезе статей баланса и данные, полученные в форме баланса по МСФО в результате корректировок, сделанных на других листах.

скачать реферат Переоценка активов: порядок оформления и учет

Проанализируем действующую практику учета переоценки основных средств на предприятии ТОО «Центр». Предприятие реализует строительные материалы. Ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии ТОО «Центр» производится на основе Закона Республики Казахстан «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» , Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» , международных стандартов финансовой отчетности. Учетная политика предприятия строится в соответствие с предъявляемыми требованиями к ведению бухгалтерского и налогового учета в Республике Казахстан. Руководство предприятия строит и применяет учетную политику так, чтобы финансовая отчетность ТОО «Центр» соответствовала все требованиям каждого применимого МСФО. В учетной политике предприятия раскрыты следующие принципы учета долгосрочных и краткосрочных активов (таблица 1):Таблица 1 – Разделы учетной политики, отражающие порядок учета долгосрочных и краткосрочных активов предприятия Долгосрочные активы Краткосрочные активы 1 2 1) Учет основных средств регламентируется МСФО 16 «Недвижимость, здания и оборудование» 1) Учет материальных запасов осуществляется в соответствии с МСБУ 2 (IAS) «Запасы» 2) Основные средства учитываются по фактической стоимости приобретения.

скачать реферат Расчеты налога на добавленную стоимость

Налоговый учет на предприятии ведется на основании общих принципов, закрепленных частью 2 НК РФ. Дата получения дохода в целях исчисления налога на прибыль определяется по методу начисления. Для определения сумм доходов и расходов и составления Декларации по налогу на прибыль организация использует данные бухгалтерского учета, аналитических регистров. Состав и порядок ведения налоговых регистров определяется главным бухгалтером по мере необходимости. Налог на прибыль уплачивается ежеквартально. Амортизация объектов основных средств для целей налогообложения производится линейным методом. Для амортизируемых основных средств, которые являются предметом договора финансовой аренды к основной норме амортизации применяется специальный коэффициент 3. Срок полезного использования ОС принять минимальный как в налоговом так и в бухгалтерском отчете с учетом сроков эксплуатации у предыдущего собственника. Стоимость объектов основных средств стоимостью до 20 тыс.руб. за единицу учитываются на счете 10 «Производственные запасы» и списываются на себестоимость продукции в момент передачи их в эксплуатацию.

Горшок детский "Бегемотик", белый.
Этот удобный кресло-горшок поможет вам отучить ребенка от подгузников. Он имеет анатомическую форму и произведен из качественного и
354 руб
Раздел: Горшки обычные
Коробка для хранения обуви, 610x340x130 мм.
Материал: полипропилен. Размер: 610x340x130 мм.
550 руб
Раздел: Короба, чехлы для обуви
Перчатки виниловые одноразовые, размер M, 100 штук.
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Учетная политика предприятия

Приказ Министерства финансов РФ от 06.05.1999 г. № 33 н. Приложение 1. Приказ об учетной политике ПРИКАЗ15 от 1 января 2006 г. № 1 об учетной политике на 2006 год Приказываю утвердить учетную политику по бухгалтерскому и налоговому учету на 2006 год: Порядок ведения учета на предприятии Бухгалтерский и налоговый учет на предприятии ведется бухгалтерией. Организация ведет учет с использованием компьютерной техники и бухгалтерской программы. Организация использует рабочий план счетов (приложение 1 к настоящему приказу), разработанный на основе типового плана счетов, утвержденного приказом Минфина России от 31 декабря 2000 г. № 94 н. Учетные документы и регистры Хозяйственные операции в бухгалтерском учете оформляются типовыми первичными документами, которые утверждены законодательно, а также формами, разработанными предприятием самостоятельно (приложение 2 к настоящему приказу) Налоговый учет ведется в регистрах, разработанных организацией самостоятельно и утвержденных настоящим приказом (приложение 3 к настоящему приказу) Учетные документы хранятся на предприятии в электронной форме в течение пяти лет.

скачать реферат Аудит и контроль операций с основными средствами и малоценными быстроизнашивающимися предметами

Последовательность осуществления контрольных действий со средствами труда включает проверки сохранности объектов основных средств и МБП, правильность формирования первоначальной стоимости средств труда, контроль операций по их списанию и выбытию, правильность начисления амортизации. Все возможные нарушения и ошибки приводят к искажению данных бухгалтерского учета и в последствии показателей финансовой отчетности. Поэтому очень важно проводить своевременный и полный контроль операций с основными средствам и малоценными и быстроизнашивающимися предметами. В качестве объекта исследования в данной курсовой работе выступает Частное предприятие «Бухсервис». Предприятие ЧП «Бухсервис» малое по размеру предприятие, которое осуществляет свою деятельность в сфере бухгалтерских услуг и аудита. На предприятии числиться 3 работника. Показатели финансового состояния характеризуют предприятие как финансово устойчивое и независимое. Ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии возложено на бухгалтера, с которым заключен договор о предоставлении бухгалтерских услуг, так как согласно штатному расписанию на предприятии не предусмотрена должность бухгалтера.

скачать реферат Аудит кредитов банка

Осуществляемые виды деятельности: - оптовая торговля топливом; - оптовая торговля стеклянной тарой; - прочие виды оптовой торговли. Осуществляемые на предприятии виды деятельности не подлежат лицензированию. Главным органом управления предприятием является собственник, по приказу которого назначается директор предприятия. В ЧП «Алмаз-Юг» собственник и директор является одним лицом. Ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии возложено на бухгалтера, с которым заключен договор о предоставлении бухгалтерских услуг, так как согласно штатного расписания на предприятии не предусмотрена должность бухгалтера. Данный вид организации бухгалтерского учета предусмотрен действующим законодательством (Законом Украины «О бухгалтерском учета и отчетности в Украине»). Первичные документы по приобретению и отгрузке товаров, которые выписаны руководителем и его помощником, накапливаются в течение месяца, а затем в течение 5 дней передаются для обработки частному предпринимателю, с которым заключен договор о предоставлении бухгалтерских услуг.

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит налога на добавленную стоимость

Налога на добычу полезных ископаемых (далее - НДПИ) в 2005 году поступило в федеральный бюджет 854,5 млрд. рублей, в том числе: на добычу нефти - 761,3 млрд. рублей; на добычу газа горючего природного - 79,2 млрд. рублей; на добычу газового конденсата из всех видов месторождений - 5,0 млрд. рублей. В целом по сравнению с 2004 годом поступления НДПИ выросли в 2 раза, в том числе налога на добычу нефти - более чем в 2,1 раза. Страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, поступило 634,1 млрд. рублей, что на 29,8% больше, чем 2004 году. В Фонд социального страхования поступило 53,2 млрд. рублей, что на 23,8% больше, чем в 2004 году, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 31,7 млрд. рублей (в 4,9 раза больше) и в территориальные фонды обязательного медицинского страхования - 87,8 млрд. рублей (на 17,5% меньше). Снижение поступлений в территориальные фонды обязательного медицинского страхования обусловлено снижением налоговой ставки с 1 января 2005 года. Подводя итог вышеизложенному, хотелось бы еще раз отметить большое значение налога на добавленную стоимость как важнейшего элемента налоговой системы России и как источника доходной части бюджета государства. ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ ПО НДС В ЗАО «УРЕНГОЙРЕМСТРОЙДОБЫЧА» 2.1 Организация налогового учета на предприятии Основная задача ЗАО «Уренгойремстройдобыча» - ввод в эксплуатацию нефтяных и газоконденсатных скважин, находящихся в консервации на Самбургском ГКМ, согласно заключенного договора между ЗАО «УРСД» и ОАО «Арктикгаз».

скачать реферат Налоговый учет на предприятии

Поэтому цель работы заключается в исследовании по налогообложению прибыли. 1. Общие положения по ведению налогового учета на предприятии Под налоговым учетом понимается система обобщения информации для определения налоговой базы по определенному налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в установленном порядке. В организациях должна быть установлена единая система ведения налогового учета. Ее целью является установление единых принципов и подходов к организации системы налогового учета в организации с целью правильного и точного исчисления налогов, сборов, других обязательных платежей, их удержание и внесение в установленные законодательством сроки в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды. Основными задачами системы организации налогового учета являются: определение общих принципов разделения полномочий и ответственности налоговых и учетных служб на каждом уровне управления (по вертикали) и внутри каждого уровня управления (по горизонтали); создание единой системы внутрифирменных документов, регламентирующих деятельность налоговых и учетных служб в системе ведения налогового учета организации.

Трусики Merries Юниор, 12-22 кг, экономичная упаковка, 38 штук.
Изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь, удобны в период обучения малыша к горшку; надеваются и
1448 руб
Раздел: Обычные
Багетная рама "Sally" (цвет: серый+золото), 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
504 руб
Раздел: Размер 30x40
Ранец школьный "Nature Quest Collection", 35x31x19 см, цвет синий.
Ранец школьный, индивидуализация съемными аппликациями серии «Российская техника», 5 съемных аппликации на липучке. На ранце -
2816 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Организация налогового учета на предприятии

Общая схема постановки налогового учета на предприятии представлена в приложении 1. По данным схемы можно сделать вывод, что первичные документы служат основой для ведения как бухгалтерского, так и налогового учета. В связи с тем, что единых утвержденных форм регистров налогового учета не существует, учреждение должно разрабатывать их самостоятельно либо вносить в применяемые регистры бухгалтерского учета дополнительные реквизиты, формируя тем самым регистры налогового учета. И в том и в другом случае регистры необходимо указывать в учетной политике для целей налогообложения. Организация вправе использовать данные аналитического учета, разработанные в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета, при условии, что информация содержит все необходимые сведения для расчета налога на прибыль (Письмо Минфина России от 01.08.2007 № 03-03-06/1/531). В соответствии со ст. 9 ФЗ № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Таким образом, первичные документы служат основанием для организации как бухгалтерского, так и налогового учета.

скачать реферат Программа AXAPTA на предприятии ООО "Топкинский цемент"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТКафедра налогообложения, предпринимательства и праваКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: «Информационные технологии в налогообложении» Тема: «Программа AXAP A на предприятии ООО «Топкинский цемент»Выполнила: Студентка гр.5 Налоги-1 ОЗО (6 лет обучения) Тихонова Т.Н.Проверил: Медведев А.В.Кемерово, 2010 г. СодержаниеВведение ООО «Топкинский цемент». Сфера деятельности, отрасли, виды продукции Программа AXAP A, её внедрение на предприятии Работа с программой на предприятии ООО «Топкинский цемент» 3.1 Бухгалтерский и налоговый учет на предприятии с помощью программы AXAP A Заключение Список используемой литературы Введение Информация в современном мире превратилась в один из наиболее важных ресурсов, а информационные системы (ИС) стали необходимым инструментом практически во всех сферах деятельности. Разнообразие задач, решаемых с помощью ИС, привело к появлению множества разнотипных систем, отличающихся принципами построения и заложенными в них правилами обработки информации.

скачать реферат Управление финансовой деятельностью предприятия: анализ и пути улучшения (на примере УП "Проектстрой" ОО "Белои")

Технико-экономические мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности на предприятии 3.1 Совершенствование организационной структуры управления 3.2 Сокращение расходов на услуги сторонних организаций 3.3 Использование I -технологий для автоматизации финансовых расчетов 3.4 Совершенствование налогового учета на предприятии 3.5 Разработка проекта по использованию проектора знаков 3.5.1 Техническое описание изделия 3.5.2 Технология изготовления 3.5.3 Область применения изделия 3.6 ТЭО предлагаемых мероприятий 4. Мероприятия по обеспечению высокой работоспособности разработчиков проектной документации 4.1 Особенности условий труда разработчиков-проектировщиков 4.2 Мероприятия по сохранению здоровья и высокой работоспособности разработчиков УП «Проектстрой» ООО «БелОИ» Заключение Список литературы Введение Благополучное финансовое состояния предприятия – это важное условие его непрерывного и эффективного функционирования. Для достижения финансовой стабильности предприятию необходимо обеспечить постоянную платежеспособность, высокую ликвидность его баланса, финансовую независимость и высокую результативность хозяйствования.

скачать реферат Налоговая система России в новом правовом поле

Часть налогов, относящихся в соответствии с классификацией к местным, является обязательной к применению на всей территории Российской Федерации; другая часть налогов вводится по решению органов местного самоуправления. Немаловажным фактом является значительное сокращение Налоговым кодексом РФ количества возможных налогов. Перечень налогов действующих на территории Российской Федерации утвержденный Законом «Об основах налоговой системы» (приложение 2) сильно урезан, что позволит налогоплательщикам упростить налоговый учет на предприятиях, бухгалтерам «расслабиться» - пропадет необходимость помнить огромное количество законов, инструкций и иных нормативных документов регулирующих уплату этих налогов. Налоговый кодекс призван решать следующие важнейшие задачи: - построение стабильной, единой для РФ налоговой системы с правовым механизмом взаимодействия всех ее элементов в рамках единого налогового правового пространства; - развитие налогового федерализма, позволяющего обеспечить доходами федеральный, региональный и местные бюджеты закрепленными за ними и гарантированными налоговыми источниками; - создание рациональной налоговой системы, обеспечивающей сбалансирование общегосударственных и частных интересов и способствующей развитию предпринимательства, активизации инвестиционной деятельности и увеличению богатства государства и граждан; - снижение общего налогового бремени (до 32,4% ВВП) и уменьшение числа налогов (до 28); - формирование единой налоговой правовой базы; - совершенствование системы ответственности плательщиков за нарушение налогового законодательства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.