телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Образование, учебная литература -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Организационные аспекты бухгалтерского управленческого учета

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы организации управленческого учета 1.1. Система управленческого учета на предприятии: предпосылки создания, сущность и его значение 1.2. Основные аспекты организации управленческого учёта 1.3. Варианты организации управленческого учёта: автономная и интегрированная 1.4. Концепция системы управленческого учета 1.5. Сравнительный обзор применения системы управленческого учета в учетной практике российских и зарубежных организаций Глава 2. Практическая часть Заключение Список использованной литературы Введение Эффективная работа современного предприятия невозможна без хорошо налаженной системы управленческого учета и отчетности на всех уровнях управления. Управленческий учет - это процесс определения, измере­ния и сопоставления информации, позволяющий менедже­рам предприятия с помощью этой информации принимать компетентные решения и планировать деятельность пред­приятия. Если учетная информация не способствует приня­тию более компетентных решений, то ее сбор - это напрас­ная трата времени и денег. Менеджеры несут повседневную ответственность за руко­водство предприятием. Их действия и решения влияют на финансовую стабильность предприятия. Составление планов на будущее и оперативное управление предприятием требуют большого количества разнообразной учетной информации. Менеджеры должны принимать решения относительно распределения дефицитных экономических ресурсов пред­приятия. Для обоснования своих решений менеджерам не­обходимы данные управленческого учета. Установив определенный курс развития бизнеса, менед­жеры должны знать, развиваются ли события в соответст­вии с планом. С помощью управленческого учета можно сравнить фактические результаты с запланированными и со­поставить реальную картину с ожидаемой. Принятие многих управленческих решений невозможно без учета размеров затрат и выгод при следовании опреде­ленному курсу. Управленческий учет позволяет сопоставить затраты с выгодами. За последние годы условия существования предприятий стали еще более нестабильными. Возрастающая искушенность покупателей, развитие мировой экономики, быстрые изменения технологий, возросшая неустойчивость финансовых рынков - вот далеко не полный перечень возможных причин. Под воздействием этих изменений роль менеджеров в бизнесе стала более сложной и ответственной. Ради лидирующего положения предприятия должны находить способы снижения затрат. Это привело к созданию изощренных методов измерения и контроля затрат. Все чаще и чаще преуспевают те предприятия, которые способны создать и поддерживать конкурентные преимущества над своими соперниками. Необходимость принятия управленческих решений, связанных с функционированием и развитием бизнеса, рано или поздно заставляет генерального директора задуматься о создании такой системы учета и отчетности, которая позволила бы ему без проблем и, желательно, не покидая кабинета, решать несколько задач: - получать необходимую для принятия стратегических решений информацию о своем бизнесе в финансовых и натуральных показателях; - следить за финансовыми последствиями управленческих решений; - наблюдать за эффективностью деятельности как всего предприятия, так и каждого структурного подразделения, а в некоторых случаях оценивать и эффективность отдельных операций.

Каждое предприятие, исходя из перечисленных целей, может выбрать для себя наиболее приоритетное направление и, приняв его за основу, строить свою модель системы управленческого учета. Из задач, которые призвана решать система управленческого учета, можно выделить наиболее важную — помочь менеджменту предприятия управлять бизнесом. Управленческая информация в отличие от просто собранных данных не является избыточной, она более полезна и ориентирована на конкретного пользователя, способного воспринимать ценность этой информации. Организованная система управленческого учета трансформирует обычные данные в управленческую информацию. Есть пять критериев, с помощью которых на практике можно всегда отличить управленческую информацию от обычной: форма подачи информации — сведения должны быть понятны конкретному получателю; периодичность — подача информации должна поставляться регулярно, но по мере необходимости; точность информации — приемлемый компромисс между надежностью данных и своевременностью их представления; четкое определение ответственности конкретного сотрудника за подготовку управленческой информации в указанной форме с определенной точностью (достоверностью) и ее передачу в положенное время получателю; рентабельность — польза от всей цепочки формирования управленческой отчетности (данные — сводки — отчеты — сводный отчет) должна превышать затраты на ее осуществление. В управленческим учете должен быть реализован не только системный, но и ситуационный подход. Основой ситуационного подхода является ситуация — конкретный набор обстоятельств, которые сильно влияют на организацию в данное время. Конкретная специфика условий, в которой работает компания, накладывает отпечаток на выбор тех альтернатив, которые наилучшим образом позволяют достичь ей своих целей в сложившейся ситуации. Система управленческого учета специфична для отдельных предприятий, различных видов бизнеса. Эта специфика определяется: технологией бизнеса в целом и конкретного вида деятельности в частности. Например, для непрерывного производства основная классификация затрат для определения финансовых результатов деятельности будет подразумевать их деление на постоянные и переменные издержки. Для позаказного производства основное деление будет на прямые и косвенные по отношению к заказу издержки; нормативной базой конкретного вида бизнеса. Например, в одних случаях есть разработанные нормативы затрат на используемые материалы и сырье, поэтому калькулируется нормативная себестоимость произведенной продукции. В других случаях таких нормативов нет и соответственно осуществляется калькуляция фактической себестоимости произведенной продукции; учетной политикой предприятия и правилами учета затрат на конкретный вид деятельности или объект затрат; организационной структурой предприятия. Есть два принципиальных отличия в технологии бизнеса и организационной структуре компании, которые проявляются в организации двух различных типов систем управленческого учета; ориентацией системы управленческого учета. Данная система при функционально-ориентированном управлении предусматривает максимизацию результатов деятельности всей организации за счет четкой, налаженной работы отдельных ее подразделений — центров ответственности.

При двухкруговой (автономной) системе каждый вид учета имеет самостоятельный план счетов или в общем плане выделяют обособленные счета для управленческого учета, а все остальные используют в финансовой бухгалтерии. Финансовый и управленческий учет при этой системе могут вестись независимо друг от друга и иметь разные итоговые данные, так как цель и назначение финансового и управленческого учета различны. В финансовой бухгалтерии затраты группируются по экономическим элементам, в управленческой — по статьям калькуляции. Связь между финансовой и производственной бухгалтерией рекомендовано организовать с помощью, так называемых отражающих счетов, или счетов-экранов. Отражающие счета предназначены для переноса важной для управленческого учета информации из финансовой бухгалтерии в управленческую, и наоборот. Для учета расходов на продажу выбраны свободные коды счетов (счета-экраны). Финансовая бухгалтерия занимается лишь синтетическим учетом издержек, а потому содержит информацию об общей сумме расходов на продажу, не учитывая места их возникновения. Управленческая бухгалтерия детализирует эту информацию на счетах расходов на продажу и доходов, отражаемых в финансовой бухгалтерии в соответствии с потребностями управленческого учета. В результате получают обобщенную и детализированную информацию о затратах в калькуляционном разрезе, по структурным единицам и другим параметрам. На счетах расходов на продажу по видам товаров расходы группируют и детализируют в разрезе статей, носителей, с выделением норма­тивных расходов и отклонений от норм. Аналогичную группировку можно произвести и по центрам ответственности. Счет 37 объединяет постоянные затраты организации, относимые в уменьшение маржинальной прибыли того отчетного периода, в котором они возникли. В большинстве случаев их распределяют по местам возникновения. На счетах перераспределения доходов и расходов учитывают данные о переносе всех или части затрат из системы управленческого учета в финансовую бухгалтерию и обратно. Аналитический учет на этих счетах ведут нарастающим итогом с начала отчетного года, а по его окончании все счета закрывают. Использование переходных счетов позволяет определить финансовый результат в пределах года в основном поданным управленческого учета без закрытия всех счетов финансовой бухгалтерии. Этим создаются условия для эффективного бизнес-планирования. Автономное ведение учета. Автономная система с использованием зеркальных счетов финансового и управленческого учета также может существовать изолированно друг от друга. Зеркальные счета обеспечивают численное согласование данных учета. Как правило, финансовая бухгалтерия ведет учет расходов в целом по органи­зации в разрезе элементов затрат без подразделения по центрам ответственности. Финансовый результат определяют путем сопоставления общей выручки от продаж (без НДС) с общими расходами на продажу (с учетом остатка товарно-материальных ценностей). Управленческий учет использует эти данные как ито­говые, зеркальное отражение осуществляется путем сопоставления итоговых статей затрат с выходными данными финансового учета.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управленческий учет в США

Управленческий учет можно также назвать составной часть бухгалтерской системы предприятия. Эффективность управления во многом зависит от полноты информации о деятельности структурных подразделений, служб, отделов предприятия. Эту информацию управленческий учет формирует для руководителей разных уровней управления внутри предприятия в целях принятия ими правильных управленческих решений. Авторы расходятся во мнении относительно периода, с которого можно считать, что управленческий учет возник как самостоятельная наука. Одни относят период возникновения бухгалтерского управленческого учета к послевоенным годам, обосновывая это повышением роли бухгалтерского учета в системе управления. Другие называют более ранние даты начало ХХ века, связывая возникновение бухгалтерского управленческого учета с появлением науки управления (1911Pг., статья Фредерика Уинслоу Тейлора «Принципы научного управления»). Видимо, правы обе стороны. В начале ХХ века были заложены основы в виде систем стандарт-кост, директ-кост, которые в 50-е годы начали повсеместно внедряться в деятельность предприятий и приносить, свои первые результаты (учет деятельности по центрам ответственности и пр.)

скачать реферат Калькулирование себестоимости на ООО "Логостар"

Впрочем, все эти перечисленные «типовые» недостатки еще не свидетельствуют о необходимости в срочном порядке заняться внедрением управленческого учета. Дело в том, что управленческий учет в той или иной степени присутствует на каждом предприятии. В данной курсовой работе будет рассмотрен такой важный аспект Бухгалтерского Управленческого Учета как, калькулировние затрат на предприятии. Калькулирование - есть процесс исчисления себестоимости продуктов (единицы продукта, части продукта, группы продуктов) разной степени готовности. Необходимость исчисления себестоимости связана с двумя группами причин: Первую группу причин можно назвать формальной. Термин «формальный» означает в данном случае наличие у предприятия формальных обязанностей по предоставлению информации внешним пользователям. Проявляется это в первую очередь в отношении традиционной внешней финансовой (бухгалтерской) отчетности о результатах финансовой деятельности и имущественном состоянии предприятия, которую оно должно в обязательном порядке представлять в соответствующие адреса (см. требования Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г. Q 129-ФЗ). Очевидно, что для формирования такой отчетности необходимы данные о себестоимости незавершенного производства и готовых продуктов, как реализованных, так и нереализованных, представляемых как в отчете о прибылях и убытках (величина себестоимости проданной (реализованной) продукции), так и в балансе (стоимость остатков незавершенного производства, готовой продукции и т. д.). Но кроме традиционной финансовой отчетности данные о себестоимости могут быть использованы для составления «нетрадиционной» внешней отчетности.

Обучающий набор 4 в 1 "Peppa Pig" (Свинка Пеппа).
Обучающий набор "Свинка Пеппа" включает в себя 4 игры для самых маленьких. С этим игровым комплектом малыш познакомится с
308 руб
Раздел: Прочие
Набор настольный "Виктория".
В набор входит 14 предметов: 2 ручки, 2 карандаша, степлер, антистеплер, бумага для заметок, стирательная резинка, скобы №10, скрепки,
558 руб
Раздел: Наборы настольные
Цветные карандаши Color Peps Maxi, трехгранные, 12 цветов.
Широкий грифель: плотное закрашивание, толстый карандаш удобен для самых маленьких.
410 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Бюджетирование и контроль затрат: теория и практика

Трендовый анализ изучение динамики изменений за ряд отчетных периодов. Приложение Таблица нормального распределения Библиография 1.PАврова И. А. Управленческий учет.P М.: Бератор-пресс, 2003. 2.PАкофф Р.Л. Планирование будущего корпорации / пер. сPангл.P М.: Прогресс, 1985. 3.PАлексеева М.М. Планирование деятельности фирмы.P М.: Финансы и статистика, 1997. 4.PАнсофф И. Новая корпоративная стратегия.P СПб.: Питер Ком, 1999. 5.PАлексеева М.М. Планирование деятельности фирмы.P М.: Финансы и статистика, 1997. 6.PАпчерч А. Управленческий учет: принципы и практика.P М.: Финансы и статистика, 2002. 7.PБанк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ.P М.: Проспект, 2005. 8.PБасовский Л. Прогнозирование и планирование в условиях рынка.P М.: ИНФРА-М, 2002. 9.PБухалков М.И. Внутрифирменное планирование.P М.: ИНФРА-М, 1999. 10.PВахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. 4-е изд., стереотип.P М.: Омега-Л, 2005. 11.PВолкова О.Н. Управленческий учет.P М.: Проспект, 2005. 12.PВоронова Е.Ю. Система «стандарт-кост»: общая характеристика // Аудитор.P 2003.P P4. 13.PВоронова Е.Ю

скачать реферат Учетная политика предприятия

Таким образом, хозяйствующие субъекты разрабатывают и проводят собственную учетную политику. Иначе говоря, учетная политика предприятия - это совокупность правил реализации метода бухгалтерского учета, которая обеспечивает максимальный эффект от ведения учета. При этом понимается своевременное формирование финансовой и управленческой информации, ее достоверность, объективность, доступность и полезность для управленческих решений и широкого круга пользователей. И поскольку эффективность решения управленческих проблем предприятия зависит от решения указанной функции бухгалтерского учета, то целью данной работы является показать основные организационные аспекты бухгалтерского учета и принципы их реализации. Формирование учетной политики организации определяет теоретические и методологические основы и принципы ведения бухгалтерского учета в организации, отраженные в Федеральном Законе «О бухгалтерском учете» и в Положении о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации. Учетная политика организации формируется главным бухгалтером исходя из структуры, отрасли и других особенностей деятельности организации на основе Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98 и утверждается руководителем организации.

 Бюджетирование и контроль затрат: теория и практика

Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России.P М.: Дело и сервис, 2001. 6 Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. 4-е изд., стереотип.P М.: Омега-Л, 2005. 7 Шим Д.К., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат.P М.: Филинъ, 1996. 8 Каверина О.Д. Управленческий учет: системы, методы, процедуры.P М.: Финансы и статистика, 2004. 9 Волкова О.Н. Управленческий учет.P М.: Проспект, 2005. 10 Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика финансового анализа.P М.: Инфра М, 1995. 11 Щиборщ К.В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России.P М.: Дело и сервис, 2001. 12 Щиборщ К.В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России.P М.: Дело и сервис, 2001.; Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика финансового анализа.P М.: Инфра М, 1995. 13 Щиборщ К.В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России.P М.: Дело и сервис, 2001.

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятии ООО "Страховая компания"

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «САМАРСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ» Кафедра Налогового дела, бухгалтерского учета и аудита Специальность 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» ОТЧЕТ о производственной практике Выполнен по материалам ООО «Страховая компания» Самара 2009 Содержание1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Страховая компания» 2. Бухгалтерский учет на предприятии ООО «Страховая компания» 2.1. Учет основных средств 2.2. Учет нематериальных активов 2.3. Учет страховых операций 2.4. Учет капитала 2.5. Учет страховых резервов 2.6. Учет расчетов по кредитам и займам 2.7 Бухгалтерский управленческий учет в ООО «Страховая компания» 3. Анализ налогового учета ООО «Страховая компания» 4. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Страховая компания» Список использованной литературы 1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Страховая компания» Самарская «Страховая компания» работает на страховом рынке с 1993 года.

скачать реферат Внутренний контроль и аудит в системе управления организацией

Из перечисленных выше задач руководства предприятия по организации внутреннего контроля видна неразрывная связь системы внутреннего контроля с двумя видами бухгалтерского учета; бухгалтерским финансовым и бухгалтерским управленческим учетом. Первые три задачи обеспечиваются связью системы внутреннего контроля с системой бухгалтерского финансового учета, а три последние с системой бухгалтерского управленческого учета. Как видно из содержания поставленных задач, создание системы внутреннего контроля — это достаточно сложный процесс, а сама система внутреннего контроля — это очень сложный и тонкий организм, неотъемлемыми частями которого являются абсолютно все подразделения предприятия, все сферы его деятельности и деятельность каждого работника-предприятия. Система внутреннего контроля — это своеобразная организация внутри организации (предприятия). Степень сложности внутреннего контроля должна соответствовать организационной структуре предприятия, численности персонала, разветвленности сети филиалов и подразделений, степени централизации бухгалтерского учета и другим характеристикам предприятия в целом. 1.2 Субъекты и объекты внутреннего контроля.

скачать реферат Концепция бухгалтерской отчетности в РФ

Из выше сказанного можно сделать вывод, что роль отчетных показателей для управления, определения положения предприятия на рынке значительно возрастает. Данная курсовая работа состоит из двух глав, в первой дается содержание отчета об изменениях капитала, с подробным рассмотрением каждой строки в отдельности; во второй дается описание заполнения и содержания бухгалтерской отчетности. Для написания данной курсовой работы использовались материалы учебников по бухгалтерскому, управленческому учету, полный перечень которых дан в списке использованной литературы, а также информационные сети Интернет, которые использовались для получения наиболее свежей информации в сфере освещения международных стандартов финансовой отчетности. 1. Отчет об изменениях капитала (форма № 3) Форма № 3 подается организациями в составе годовой бухгалтерской отчетности. Бланк отчета приведен в приложении к приказу Минфина от 22 июля 2003 г. № 67н. Титульная часть отчета содержит информацию о наименовании организации, ее ИНН, виде деятельности, организационно-правовой форме и форме собственности, единицах измерения.

скачать реферат Порядок составления ликвидационного баланса на примере предприятия ЗАО "ПО Сплав"

Объектом исследования является предприятие ЗАО «ПО Сплав». Предметом исследования стал ликвидационный баланс на указанном объекте исследования. Решение о ликвидации предприятия в связи с признанием его банкротом принято в январе 2003 года. Цель исследования: изучить теоретический материал, действующий в настоящее время, быть в курсе последних изменений; рассмотреть экономическую сущность составления ликвидационного баланса; проанализировать деятельность ЗАО «ПО Сплав» в данной области финансовой отчетности. Основной задачей составления ликвидационного баланса является контроль за составление промежуточного и окончательного ликвидационного баланса. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: изучить теоретические аспекты составления ликвидационного баланса; рассмотреть практическую постановку составления баланса на предприятии; рассмотреть основные процедуры банкротства, предусмотренные в Федеральном Законе РФ «О несостоятельности (банкротстве)» и их применение на практике. Информационной базой исследования является нормативная документация, публикации экономических журналов и газет, материалы учебников по бухгалтерскому, управленческому учету, финансовой отчетности, полный перечень которых дан в списке использованной литературы, которые использовались для получения наиболее свежей информации в сфере освещения международных стандартов финансовой отчетности. Глава 1. Экономическая сущность составления ликвидационного баланса 1.1. Состав и содержание финансовой отчетности Состав финансовой отчетности при банкротстве (конкурсном производстве) принципиально не отличается от отчетности нормально работающего предприятия.

Кружка "Снеговик", желтый.
Оригинальная фарфоровая кружка в виде снеговика - отличный подарок к новому году. Забавная крышечка-шапочка выполнена из силикона. Размеры
367 руб
Раздел: Кружки
Горшок надувной для дома и авто "Baby-Krug", голубой.
Невероятно удобный надувной горшок был разработан при непосредственном участии квалифицированных медицинских работников и технических
504 руб
Раздел: Горшки обычные
Точилка механическая, с металлическим механизмом.
Точилка механическая с металлическим механизмом.
348 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Сущность и основы бухгалтерского управленческого учета

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ФГОУ ВПО Иркутская государственная сельскохозяйственная академия Кафедра бухгалтерского учета и аудита КУРСОВАЯ РАБОТА по бухгалтерскому управленческому учету ТЕМА Сущность и основы бухгалтерского управленческого учета ВЫПОЛНИЛА: Колесова О.Н. Иркутск – 2008 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Обзор литературных источников по проблемным вопросам понятия, значения и организации управленческого учета 2. Управленческий учет как составная часть информационной системы – его сущность и значение 2.1 Сущность, понятие и значение управленческого учета 2.2 Предмет, метод и функции управленческого учета 2.3 Принцип организации управленческого учета и его роль в системе управления предпринимательской деятельности 2.4 Влияние организационной структуры предприятия на построение управленческого учета 2.5 Взаимодействие финансового и управленческого учета 2.6 Функции бухгалтера–аналитика, осуществляющего управленческий учет ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ У каждой организации есть определенный набор целей.

скачать реферат Анализ и оценка финансового состояния ПСК (колхоз) "Ленинский путь" и обоснование направлений повышения устойчивости его экономического роста

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1.ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС, ИМУЩЕСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, И НАПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ВЫБРАННОГО В КАЧЕСТВЕ ОБЕКТА ИЗУЧЕНИЯ. 1.1.Организационно-правовая форма и производственная структура предприятия 1.2.Имущественное состояние предприятия 1.3.Направления производственной деятельности ПСК (колхоза) - 80 лет.- Ростов н/Д: Терра, 2000. Коваленко Н.Я. Экономика сельского хозяйства. С основами аграрных рынков: Курс лекций. - М.: ТАНДЕМ: ЭКСМОС, 1999. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. - М.: Дело и сервис, 1999. Лапина О.Г. Годовой отчет за 2001 год. - М.: Экономика и жизнь, 2001. - 715 с. Лисович Г.М., Ткаченко И.Ю. Бухгалтерский управленческий учет в сельском хозяйстве и на перерабатывающих предприятиях АПК. - Ростов н/Д: МарТ, 2000. Лисович Г.М. Сельскохозяйственный учет (финансовый и управленческий). - Ростов н/Д: МарТ, 2002. Организация внутрихозяйственного расчета на сельскохозяйственных предприятиях. - Краснодар, 2000. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия АПК. - Мн.: Новое знание, 2001. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: Экоперспектива, 1998. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская практика. - М.: Перспектива, 1998. Попов Н.А. Экономика сельскохозяйственного производства.

скачать реферат Переход к международным стандартам бухгалтерского учета

Но оказать существенную дополнительную помощь в работе бухгалтерам новая система бесспорно сможет. Иерархия систем управленческого учета, или «не все измеряется деньгами» Популярная в последнее время тема о системах управленческого учета осложняется тем, что в отечественной литературе практически не освещены вопросы классификации систем управленческого учета, за исключением некоторых аспектов финансового управленческого учета. В то же время создание на предприятии системы управленческого учета практически невозможно без правильной классификации процессов и технологий в соответствии с систематикой управленческого учета, что позволит выработать правильную методологию учета затрат, определения результатов деятельности подразделения да и, наконец, просто определения системы управленческой отчетности подразделения. В общем виде схему генерации управленческого учета можно представить следующим образом: Схема генерации управленческого учета. Из схемы видно, что в основе выбора конкретной методологии управленческого учета лежат три аспекта управления бизнесом: технология бизнеса в целом и конкретного вида деятельности в частности; учетная политика предприятия и правила бухгалтерского учета конкретного вида деятельности; нормативная база конкретного вида бизнеса.

скачать реферат Управление затратами

Предполагает включение всех расходов на производство единицы продукции или услуг в калькуляцию затрат в расчете на единицу продукции. Никакой другой метод калькуляции затрат такую цель перед собой не ставит. позволяет точно оценить стоимость незавершенного производства. Соответствует требованиям SSAP 9 к оценке запасов и незавершенного производства, которые включены в финансовые отчеты предприятия. метод полного рапределения является оптимальным для внешней отчетности. При определенных соотношениях продаж и производства он позволяет минимизировать налог на прибыль, показывает предприятие в более выгодном свете по финансовым показателям, зависящим от прибыли. счета прибылей и убытков, подготовленные по методу калькуляции с полным распределением затрат, оценивают будет неточной. калькуляция с полным распределением затрат и отчеты по методу калькуляции с полным распределением затрат являются более сложными и трудными в понимании. Список литературы Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: учеб. / М.А. Вахрушина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИКФ Омега-Л, Высшая школа, 2002. — 528 с. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. М.: Аудит, 1997 Карпова Т.П. Управленческий учёт: Учебник для вузов. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.-350с. Серебренников, Г.Г. Управление затратами на предприятии : учебное пособие / Г.Г. Серебренников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 80 с. Хонгрен Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учёт: управленческий аспект. Под. ред. Я.В. Соколова. - М.: Финансы и статистика, 1995. 10

скачать реферат Хозяйственные ситуации и операции как объект бухгалтерского дела

Основными задачами являются: проанализировать хозяйственные операций как факт хозяйственной деятельности проанализировать факт хозяйственной деятельности как объект бухгалтерского дела; проанализировать хозяйственные ситуации и их анализ. Актуальность и значимость этих вопросов и повлияли на выбор темы. Для достижения целей были поставлены следующие задачи: изучить теоретические аспекты бухгалтерского дела (нормативно-правовое регулирование, основы организации); Информационной базой исследования является нормативная документация, публикации экономических журналов и газет, материалы учебников по бухгалтерскому, управленческому учету, финансовой отчетности полный перечень которых дан в списке использованной литературы, которые использовались для получения наиболее свежей информации. 1. ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ КАК ФАКТ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбъектом измерения в бухгалтерском учете выступают хозяйственные операции, являющиеся фактами хозяйственной деятельности и оказывающие влияние на финансовое положение организации.

Этикетка самоклеящаяся, А4, 1 этикетка, 210х297 мм, белая, 50 листов.
Размер этикетки: 210х297 мм. 1 этикетка на листе А4. Плотность: 70 гр/м2. Тип этикетки: матовая. Цвет: белый. Количество листов: 50.
329 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Тележка багажная "Delta" D-Т120, 70 кг.
Грузоподъемность: 70 кг. Притяжной ремень. Сумка из ткани. Размеры: 940x390x330 мм.
1347 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Настольная игра "Коварный Лис".
В городе был замечен Коварный Лис, который сумел увести пирог прямо у вас из-под носа! Все лисы теперь попали под подозрение, но кто же из
1196 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Модели взаимодействия управленческого и финансового учета

Явными преимуществами интеграционной системы учета являются: эффективное управление финансовыми и материальными ресурсами организации; создание единой базы первичных документов и фактов финансово-хозяйственной деятельности; полная и оперативная отчетность по всем финансово-хозяйственным операциям; формирования схем оптимизации налогообложения; обеспечение прозрачности и доступности всех видов учета; предоставление данных о результатах работы отдельных направлений; снижение затрат, связанных с организацией сбора информации. Интегрированную учетную систему можно представить как информационную систему организации, в которой сплошным методом регистрируются факты хозяйственной деятельности, включающий три основных компонента: бухгалтерский финансовый учет; бухгалтерский управленческий учет; налоговый учет. Счета управленческого и финансового учета, отражающие затраты на производство, ведутся в единой системе бухгалтерского учета без обособления калькуляционных счетов в систему управленческого учета. В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденным приказом Минфина России от 06.05.99 г. №33н (с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Минфина России от 30.12.99 №107н), расходы по обычным видам деятельности, т.е. по тем из них, по которым реализация продукта отражается через счет 90 «Продажи», формируются по следующим элементам: материальные затраты, затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизация, прочие затраты.

скачать реферат Анализ и оценка финансовых результатов производственно-коммерческой деятельности сельскохозяйственного предприятия (на примере ОАО "За мир и труд")

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждениевысшего профессионального образования , 2004. Организация внутрихозяйственного расчета на сельскохозяйственных предприятиях. - Краснодар, 2005. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия АПК. - Мн.: Новое знание, 2005. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: Экоперспектива, 2006. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская практика. - М.: Перспектива, 2005. Попов Н.А. Экономика сельскохозяйственного производства. С основами рыночной агроэкономики и сельского предпринимательства. - М.: ТАНДЕМ: ЭКС-МОС, 2004. Пизенгольц З.М. Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве. Т.2. 4.2: Бухгалтерский управленческий учет. Ч.З: Бухгалтерская (финансовая) отчетность. - М.: Финансы и статистика, 2002. Управление персоналом в условиях рыночной экономики / А.П. Воягин. - М.: Дело, 2000. Управление персоналом / А.П. Егоршин. - Н.Новгород: НИМБ, 2004. Финансовый менеджмент / Под ред. Г.Б. Поляка. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2004.

скачать реферат Бюджетирование как элемент управленческого учета на малых предприятиях

КУРСОВАЯ РАБОТА по ПРЕДМЕТУ «Бухгалтерский управленческий учет» на тему: «БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ» СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1 УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВА КАК НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 1.1 Интеграция управления и информационное обеспечение 1.2 Основные методологические проблемы становления управленческого учета 1.3 Зарубежный опыт организации управления и учета 2 БЮДЖЕТИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 2.1 Бюджетирование – основа эффективного управления бизнесом 2.2 Цели и задачи бюджетирования на малых предприятиях 3 АНАЛИЗ ЗАВИСИМОСТИ ЗАТРАТ ОТ ОБЕМА ПРОДАЖ, ПРОИЗВОДСТВА И ПРИБЫЛИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 3.1 Система учета затрат по системе в) затраты, используемые в системе контроля и регулирования. Правильная организация учета затрат на производство, с одной стороны, обеспечивает действенный контроль за эффективным использованием в организации материальных, трудовых и финансовых ресурсов и, с другой стороны, позволяет организации избежать конфликтных ситуаций во взаимоотношениях с налоговыми органами при решении вопросов налогообложения прибыли.

скачать реферат Бюджетное устройство организации

Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУ Курский государственный университет Факультет: экономики и менеджмента. Кафедра: бух.учет анализ и аудит. Курсовая работа «Бюджетное устройство организации» По дисциплине: «Бухгалтерский управленческий учет» Выполнила студентка 4-го курса Курск 2007 Содержание Бюджетное устройство Российской Федерации 1.1.Основные положения 1.2.Виды бюджетов, правовой режим в Российской Федерации 1.3.Принципы организации и функционирования бюджетной системы в Российской Федерации 2.Практическая часть 2.1.Формирование финансового бюджета 2.2.Основные этапы составления бюджета предприятия 2.3.Управление процессом бюджетирование предприятия Вывод Литература Введение Государственный бюджет неотъемлемый атрибут любого государства, а также и любой организации и предприятия. Без него государство и все организации не смогли бы существовать. Целью курсовой работы является рассмотрение бюджетного устройства сельскохозяйственной организации: его сущности, доходов и расходов, дефицита, бюджетных процедур, и других наиболее важных категорий, рассмотрение возможных путей их решения на примере сельскохозяйственной организации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.