телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Программное обеспечение -5% Книги -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Организационные формы бухгалтерского учета на предприятии и их совершенствование в условиях рынка

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налоговых и других обязательных платежей в государственный бюджет в соответствии с законодательством, пенсионных и иных страховых взносов, платежей в банки, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам. Осуществляет контроль над соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за правильным начислением заработной платы работникам организации, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях организации. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участвует в проведении финансовых расследований и оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. Участвует в процедурах оформления несостоятельности и банкротства организации. Принимает меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости организации. Осуществляет взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. Приложение 3 График документооборота бухгалтера-материалиста ТОО «Малинка» Создание документа Поступление документа от сторонней организации Утверждение документа Регистрация документа Отправка документов сторонней организации Текущее хранение документа в организации Хранение документа в архиве организации Передача документа в государственный архив Наименование документа Операция, регистрируемая документом Ответственные исполнители Подписи должностных лиц Количество экземпляров сроки Ответственные лица сроки Ответственные лица сроки Ответственные лица местонахождение сроки Ответственные лица сроки сроки Ответственные лица Карточка учета материалов Присвоение ТМЗ номенкла-турного номера Бухг-матер 1 - - Гл.бух 1день Бухг-матер - - склад пост Секретарь-архивариус 1 год - - Ведомость остатков материала Сведение об остатках материала, таксировка Бухг-матер - 1 - - Гл.бух В теч. месяца Бухг-матер - - Бух-гал-терия 1 мес Секретарь-архивариус 1 год - - Акт о приемке материала Приемка ТМЗ МОЛ 2 В мо-мент приемки МОЛ Бухг-матер 1день Бухг-матер 1день Бухг-матер бухгалтерия 1 мес Секретарь-архивариус 1 год - -

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерский учет в страховании

Соответствующая организационно-распорядительная документация, оформляющая учетную политику в страховой организации для бухгалтерского учета, может содержать следующие разделы. 1.PОрганизация работы бухгалтерии. Организация документооборота. Система учетных регистров. Организация самостоятельно устанавливает организационную форму бухгалтерской работы, исходя из вида организации и конкретных условий хозяйствования. Организация бухгалтерской службы включает в себя права и обязанности главного бухгалтера (или бухгалтера, выполняющего его функции), порядок взаимодействия бухгалтерской службы с другими службами, организационное построение бухгалтерии и т.Pд. 2.PСистема ведения бухгалтерского учета и способы обработки учетной информации. На сегодняшний день наиболее распространена система ведения бухгалтерского учета при помощи программных средств с использованием журнала хозяйственных операций со сплошной нумерацией последних. 3.PОрганизация инвентаризации имущества и денежных обязательств. Инвентаризация подсчет в натуре имущества компании и выверка ее обязательств

скачать реферат Фирма в рыночных условиях

Коэффициент оборачиваемости собственного капитала - показывает скорость оборота вложенного собственного капитала или активность денежных средств, которыми рискуют акционеры. Рассчитывается: отношение чистой выручки от реализации к среднему за период объему собственного капитала. Если показатель рентабельности собственного капитала не обеспечивает его окупаемость, то данный коэффициент оборачиваемости означает бездействие части собственных средств, то есть свидетельствует о нерациональности их структуры. При снижении рентабельности собственного капитала необходимо адекватное увеличение оборачиваемости. Информационной базой для проведения углубленного финансового анализа служит бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках и некоторые формы бухгалтерского учета предприятия. Сложность сегодняшней ситуации состоит в том, что на многих предприятиях работники бухгалтерской службы не владеют методами финансового анализа, а специалисты, ими владеющие, включая и руководство, как правило, не умеют читать документы аналитического и синтетического бухгалтерского учета.

Мультиплеер с пректором "Новогодний сюрприз".
Новогодний сюрприз для малышей – мультиплеер с популярными песенками и волшебным проектором! Прикоснись к большим картинкам – Дед Мороз и
315 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Калькулятор инженерный "SR-135NORCFS".
8+2 разрядов. 128 функций. Сдвижной пластиковый футляр. Питание - гальваническая батарея. Размер - 154х84 мм.
714 руб
Раздел: Калькуляторы
Бумагадля струйных принтеров "Lomond", 190 г/м, 50 листов, матовая, двухсторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую глубину.
339 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
 Банковское дело: конспект лекций

Финансирование долгосрочных инвестиционных программ предполагает осуществление анализа и контроля текущей деятельности предприятий со стороны банков, однако далеко не все предприятия готовы к этому. Там, где это происходит, банки становятся непосредственными активными участниками разработки стратегии и финансового обеспечения инновационной деятельности предприятий и научных организаций в рамках новых организационных структур. О серьезности намерений банков в плане инвестиций в реальных секторах экономики свидетельствует и развитие крупными банками такого направления деятельности, как проектное финансирование. Одним из эффектных путей решения проблемы инвестиций является создание финансово-промышленных групп, холдингов. КБ активно поддержали идею таких объединений, однако фактическое создание таких групп в большинстве случаев формально не регистрируется. Это объясняется причинами несовершенства законодательства, неразвитостью института частной собственности, замедление в проведении земельной реформы, а также несовместимость форм бухгалтерского учета производственных и финансовых структур

скачать реферат Управленческий учет

Один синтетический или аналитический счет не может обобщать информацию о разнородных фактах хозяйственной деятельности либо выполнять несходные функции. Реализация этого принципа предполагает соблюдение в отношении каждого счета единства экономического содержания, определенности структуры и назначения, однозначности отношения его к балансу. Однородность и разграниченность счетов, составляющих план счетов, определяется согласно их научно обоснованной классификации. Принцип равномерности счетов одного порядка заключается в том, что в плане счетов учетные позиции одного порядка должны обеспечивать одинаковый уровень обобщения информации о фактах хозяйственной деятельности. Введение однопорядковых счетов позволяет правильно установить взаимосвязи между ними и значительно упорядочить их корреспонденцию. Смешение разных уровней учета лишает план счетов последовательности и четкости. Наличие в плане счетов резервных позиций обеспечивает возможность дополнения его новыми признаками группировки информации, т.е. его адаптируемость к изменениям в хозяйственной жизни и методике бухгалтерского учета. 2.1.10. Форма бухгалтерского учета.Предприятие самостоятельно выбирает форму бухгалтерского учета, определяя перечень и построение учетных регистров, последовательность и технику записей в них, их взаимосвязь.

 Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, поскольку, согласно п.1 ст.6 Закона 129-ФЗ ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций При постановке бухгалтерского и налогового учета руководитель организации: самостоятельно устанавливает организационную форму бухгалтерской работы исходя из вида организации и конкретных условий хозяйствований; При этом руководитель организации может: а) учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером; Следует ввести в «Штатное расписание» сведения о соответствующих структурных подразделениях и должностях, издать «Положение о бухгалтерии», на основании данного Положения разработать должностные инструкции («Главного бухгалтера», «бухгалтера» и т. д.) б) ввести в штат должность бухгалтера; Следует предусмотреть в Штатном расписании должность бухгалтера (главного бухгалтера) и разработать Должностную инструкцию бухгалтера (Главного

скачать реферат Анализ финансово-экономического состояния предприятия

Информационной базой для проведения углубленного финансового анализа служит бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках и некоторые формы бухгалтерского учета предприятия. Таблица 21. Сопоставление состояний показателей первого и второго класса Состояние Состояние показателей показателей Оценка первого класса второго класса 1.1 1 Отлично 1.2 Отлично, хорошо 1.3 2 Хорошо 2.1 Хорошо, удовлетворительно 2.2 3 Удовлетворительно, неудовлетворительно 2.3 Неудовлетворительно Разработка учетной политики как системы методов и приемов ведения бухгалтерского учета обязательного для всех предприятий в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету “Учетная политика предприятия” (ПБУ 1/94), утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 1994 г. № 100 “Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету “Учетная политика предприятия” (зарегистрировано в Минюсте России 8 августа 1994 г., рег. № 658). (Приложение 8). В связи с этим целесообразно на основании проведенного анализа финансово-экономического состояния просчитать варианты тех или иных положений учетной политики, поскольку от принятых в этой части решений напрямую зависит количество и суммы перечисляемых налогов в бюджет и внебюджетные фонды, структуры баланса, значения ряда ключевых финансово- экономических показателей.

скачать реферат Разработка мер по улучшению финансового состояния предприятия

В первом случае внутренний фактор сыграл позитивную роль, во втором - негативную. Внутренние факторы настолько разнообразны, что для лучшего понимания, учета, анализа и выявления резервов производства их также целесообразно объединить в следующие группы: 1) связанные с личностью руководителя и способностью его команды управлять предприятием в условиях рынка; 2) связанные с ускорением НТП, инновационной политикой предприятия; 3) связанные с совершенствованием организации производства и труда, управлением предприятием; 4) связанные с организационно-правовой формой хозяйствования; 5) связанные с созданием благоприятного социально-психологического климата в коллективе; 6) связанные со спецификой производства и отрасли; 7) связанные с качеством и конкурентоспособностью продукции, с управлением издержками и ценовой политикой; 8) связанные с амортизационной и инвестиционной политикой. Эта классификация чисто условная, и она не отражает все многообразие факторов, но позволяет более детально представить внутренние факторы и их влияние на эффективность производства.

скачать реферат Проверка соответствия бухгалтерской отчетности требованиям действующего законодательства

Содержание Введение 1. Методика, нормативная база, цели и задачи аудиторской проверки бухгалтерской отчетности 5 1.1 Методика аудита организации бухгалтерского учета и учетной политики5 1.2 Цели и задачи аудита 1.3 Нормативная база регулирования организации бухгалтерского учета 13 2. Объекты проведения аудиторской проверки 15 2.1. Оценка организационной системы бухгалтерского учета 2.2. Оценка формы бухгалтерского учета и ее соответствия условиям организации и управления 2.3. Проверка системы документации и документооборота 20 Заключение Глоссарий 28 Список использованных источников 30 Приложение А 32 Введение В условиях рынка предприятия, кредитные учреждения, другие хозяйствующие объекты вступают в договорные отношения по использованию имущества, денежных средств, проведению коммерческих операций и инвестиций. Доверительность этих отношений должна подкрепляться возможностью для всех участников сделок получать и использовать финансовую информацию. Достоверность информации подтверждается независимым аудитором.

скачать реферат Предприятие, как субъект и объект рыночных отношений

Эти рынки определяют уровень зарплаты, ренты, процента и прибыли, то есть источников из которых складываются доходы. Производитель устанавливает свои цены, перемещая свой капитал в отрасли с высокой прибылью и оставляя нерентабельное производство товара. Все это и определяет, что, как и для кого производить. Здесь решающий фактор функционирования рыночного хозяйства – это прибыль. В условиях рыночной экономики на эффективность работы предприятия влияют самые разнообразные факторы. В зависимости от направленности действия все факторы можно объединить в две группы: позитивные и негативные. Позитивные факторы – это такие факторы, которые благотворно влияют на деятельность предприятия, а негативные – наоборот. В зависимости от места возникновения все факторы можно классифицировать на внутренние и внешние. Внутренние факторы зависят от деятельности самого предприятия, т.е. само предприятие их порождает. Внутренние факторы очень разнообразны и для лучшего понимания, учета, анализа и выявления резервов производства их целесообразно объединить в следующие группы: 1) связанные с совершенствованием организации производства и труда, управлением предприятием; 2) связанные с организационно-правовой формой хозяйствования; 3) связанные с ускорением научно-технического прогресса и с инновационной политикой предприятия; 4) связанные со спецификой производства и отрасли; 5) связанные с амортизационной и инвестиционной политикой; 6) связанные с качеством и конкурентной способностью продукции, с управлением издержками и ценовой политикой; 7) связанные с личностью руководителя и способностью его команды управлять предприятием в условиях рынка; 8) связанные с созданием благоприятного социально- психологического климата в коллективе.

Машинка "Бибикар (Bibicar)", розовая.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
1874 руб
Раздел: Каталки
Тетрадь общая с магнитной закладкой "ONE COLOR. Красный", В5, 120 листов, клетка.
Формат: В5.
378 руб
Раздел: Прочие
Каска с подставкой под банки.
Не дай себе засохнуть! На стадионе или в парке, на дискотеке или вечеринке, в жаркий полдень или среди ночи, если с Вами пивная каска,
496 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Учет затрат на производство продукции растениеводства

Объектом исследования является закрытое акционерное общество «МИР» Железногорского района, Курской области. Период исследования составил три года (2005-2007гг). Источниками информации послужили: труды отечественных ученых по актуальным вопросам темы, учебно-методическая литература, регистры синтетического и аналитического учета, годовая отчетность ЗАО «МИР», первичная документация. Теоретические основы учета издержек производства Становление и развитие рыночных отношений, действие рыночных форм собственности и видов хозяйствования, а также экономических методов управления организациями и их система, а агропромышленном комплексе предполагают разумные и научно-обоснованные преобразования системы бухгалтерского учета затрат и исчисления себестоимости продукции. Затраты, издержки, себестоимость являются важнейшими экономическими категориями. Их уровень во многом определяет величину прибыли и рентабельность предприятия, эффективность его хозяйственной деятельности. Снижение и оптимизация затрат являются одним из основных направлений совершенствования экономической деятельности каждого предприятия. В условиях рынка учет затрат, выхода продукции и калькулирования себестоимости понимают доминирующее место в учетном процессе.

скачать реферат Совершенствование нормативного регулирования как важнейшего направления реформ бухгалтерского учета

Этот способ возможно использовать только для высоко эффективных видов машин и оборудования. На типографии таким оборудованием является цветной принтер. При начислении его амортизации можно увеличить норму ежегодных амортизационных отчислений в 1,2 раза. Варьирование различных методов начисления амортизации приведет к оптимизации налогооблагаемой базы, получение положительного финансового результата, что, в свою очередь, стабилизирует общее финансовое состояние предприятия.ЗАКЛЮЧЕНИЕПри написании дипломной работы была достигнута цель научного исследования, а именно: раскрыто содержание нормативного регулирования – приведение национальной системы бухгалтерского учета в соответствии с требованиями рыночной экономики и международными стандартами финансовой отчетности. Были решены поставленные задачи, такие как: изучены теоретические предпосылки совершенствования нормативного регулирования бухгалтерского учета в России. Этими предпосылками являются: неприемлемость существовавшей системы бухгалтерского учета в новых условиях хозяйствования; реализация программ приватизации; выход предприятий на международные рынки; несовершенство налогового законодательства; резкое расширение функций, выполняемых бухгалтерским учетом; несовершенство балансовой информации; отсутствие системы управления и регулирования бухгалтерского учета. определены основные аспекты нормативного регулирования бухгалтерского учета России. формирование нормативной базы (стандартов); методического обеспечения (инструкций, методических указаний, комментариев); исследованы существующие международные стандарты бухгалтерского учета и возможности их применения при реформировании бухгалтерского учета.

скачать реферат Характеристика финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия

смотреть на рефераты похожие на "Характеристика финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия" В условиях рынка ориентация предприятий на получение прибыли является непременным условием предпринимательской деятельности. Прибыль является основным источником собственного капитала предприятий и формой распределения национального дохода. На основании прибыли может быть дана оценка экономической эффективности проведения хозяйственных мероприятий на предприятиях различных отраслей народного хозяйства. Использование показателя прибыли в качестве оценочного позволяет установить прямую зависимость между размером полученного эффекта и стимулированием. В отдельных случаях предприятия могут получить и убыток, который является результатом бесхозяйственности, низкого уровня экономической работы. Прибыль и убыток характеризуют финансовый результат деятельности предприятия и могут быть определены только в системе бухгалтерского учета. Финансовый результат - конечный экономический итог хозяйственной деятельности предприятия выражается в форме прибыли или убытка.

скачать реферат Учет и анализ средств на оплату

Заключение Учет труда и его оплаты занимает одно из центральных мест в системе бухгалтерского учета организаций любых форм собственности. Важнейшими задачами учета труда и его оплаты являются: в установленные сроки производить расчеты с персоналом по оплате труда, точный учет личного состава работников, правильность исчисления сумм оплаты труда, правильное отнесение начисленной оплаты труда и отчислений на счета издержек производства и обращения и на счета целевых источников. Учет труда и заработной платы должен обеспечить оперативный контроль за количеством и качеством труда, за использованием средств, направляемых на потребление. Задача анализа труда состоит в том, чтобы обнаружить изменения в использовании труда, определить их характер и в последующем либо содействовать, либо противодействовать их развитию. Решение этих задач позволит более эффективно управлять предприятием в условиях рынка. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: Козлова Е.П., Парашутин Н.В., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет. – М.:Финансы и статистика, 1997г. – с.287. 2. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит. – М.:Перспектива, 1994г. – с.324. 3. Морозова Л.Л. Труд и заработная плата. – М.:Актив, 1997г. - с.225. Максимкина Е.А., Теодорович А.А. Основы учета хозяйственно-финансовой деятельности.-М.:Издательство «ДИС»,1998г.-176с. Бороненкова С.А. Экономический управленческий анализ.­- Ек.:Изд-во УРГЭУ, 1999г.- 360с. Экономика и организация малого предпринимательства: Учеб. пособие/ Под ред. М.А.Мельного.-Ек:Изд-во УРГЭУ,1997.-428с. Кодекс законов о труде РФ.-М.:Фирма «Спарк», 1994г.-115с. Порядок исчисления среднего заработка в 1998г.// Экономика и жизнь №19-май 1998г.

скачать реферат Организация финансов предприятия дорожного хозяйства, выявление резервов и путей повышения эффективности использования финансовых ресурсов

Финансы предприятий представляют собой опосредованную в денежной форме совокупность экономических отношений, возникающих в процессе образования, распределения и использования валового дохода, денежных накоплений и финансовых ресурсов. Управление финансами на предприятии предполагает не только оценку происходящих процессов, но и разработку алгоритмов решения финансовых вопросов и проблем. Все происходящие события оцениваются в динамике, учитывающей большое количество факторов, рисков, сопровождающих любую предпринимательскую деятельность. Управление процессами движения денежных и товарных потоков, формированием, распределением и использованием различных фондов и ресурсов позволяет реализовать рыночную стратегию, характер которой может меняться в зависимости от конъюнктуры и жизненного цикла предприятия. Вместе с бухгалтерским и управленческим учетом финансы обеспечивают предприятия необходимой информационной базой. Управление финансами предприятия в условиях рынка является одним из основных направлений управленческой деятельности, обеспечивающих решение текущих вопросов финансирования производства и реализации продукции, а также задач выживания в конкурентной борьбе, стабилизации финансового положения, минимизации расходов и максимизации прибыли, рентабельной деятельности и увеличения объема продаж.

Пазл "Арктика", 17 элементов.
Новый пазл "Арктика" размера миди от компании Larsen позволит вашему ребенку собрать яркую и красочную картинку со множеством
325 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Картридж-контейнер "Epson", (C13T66444A) для СНПЧ "Epson L100/L200", желтый, оригинальный.
Цвет чернил - желтый. Ресурс - 6500 отпечатков, при 5% заполнении.
451 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
Домик для кукол "Коттедж Конфетти".
Игрушка собирается ребёнком с помощью взрослого и предназначена для игры с куклами высотой до 30 см. В наборе: стена с окнами - 8 штук,
3758 руб
Раздел: Для мини-кукол и мини-пупсов
скачать реферат Особенности ведения бухгалтерского учета

К нормативным документам этого уровня относятся: приказ об учетной политике организации для целей бухгалтерского и налогового учета, рабочий план счетов, положение об оплате труда, и т.д. Общее методологическое руководство бухгалтерским учетом в РФ осуществляется Правительством РФ: - осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности и принимает меры по его совершенствованию; - утверждает план счетов; - утверждает типовые формы бухгалтерского учета и отчетности; - утверждает инструкции по применению и порядку составления отчетности, - осуществляет руководство работой по переоценке товарно-материальных ценностей; - устанавливает порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении федерального бюджета, смет расходов бюджетных учреждений и организаций; - устанавливает формы учета и отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ. Министерство финансов РФ издает в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства РФ приказы и инструкции и дает указания, являющиеся обязательными для исполнения федеральными органами исполнительной власти, а также предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности и гражданами.

скачать реферат Учет расчетов с поставщиками и заказчиками. Особенности учета операций по договору мены на примере ООО "Русские автотракторные запчасти"

Цели бухгалтерского учета предусмотренные на предприятии: соблюдение в течение отчётного года принятой учётной политики (методики) отражения отдельных хозяйственных операций, оценки имущества, определённой исходя из правил, приведённых в Законе о бухгалтерском учёте и отчётности. Изменения учётной политики по сравнению с предыдущим годом должны быть объяснены в годовой бухгалтерской отчётности; полнота отражения в учёте за отчётный период имущества и всех хозяйственных операций и результатов инвентаризаций имущества и обязательств; правильность отнесения доходов и расходов к отчётным периодам; разграничение в учёте текущих затрат и капитальных вложений; тождество данных аналитического учёта оборотам и остаткам по синтетическим счетам на первое число каждого месяца; предприятие, осуществляя организацию бухгалтерского учёта, самостоятельно устанавливает организационную форму бухгалтерской работы, исходя из конкретных условий хозяйствования; определяет форму и методы бухгалтерского учёта, основываясь на действующих или вновь разработанных Министерством финансов или министерствами и ведомствами формах и методах, при соблюдении общих методических принципов, установленных Законом о бухгалтерском учёте и отчётности; разрабатывает систему внутрихозяйственного учёта, отчётности и контроля.

скачать реферат Аудит бухгалтерского учета и отчетности предприятия

Бухгалтерский учет на предприятии должен вестись непрерывно - со дня регистрации предприятия к его ликвидации. Ответственность за организацию бухгалтерского учета и обеспечение финансирования фактов осуществления всех хозяйственных операций в первичных документах, сохранение обработанных документов, регистров и отчетности в течение установленного срока, но не менее трех лет, несет владелец или уполномоченный им орган (должностное лицо), который осуществляет руководство предприятием в соответствии с законодательством и учредительными документами. На первом этапе проверки аудитор должен ознакомиться со структурой бухгалтерского аппарата предприятия, организационными формами и методами ведения бухгалтерского учета. Согласно действующему законодательству, для обеспечения ведения бухгалтерского учета предприятие может самостоятельно различные формы его организации. Руководитель предприятия обязан создать необходимые условия для правильного ведения бухгалтерского учета, обеспечить неуклонное выполнение всеми подразделами и работниками, причастными к бухгалтерскому учету, правомерным требованиям бухгалтера относительно соблюдения порядка оформления и представления к учету первичных документов.

скачать реферат Менеджмент

Комплексный подход к совершенствованию организационного механизма ранее во многом был подменен работой по внедрению и использованию автоматизированных систем управления (АСУ) - работой исключительно важной, но не единственной в развитии управления на всех уровнях. Сама же работа по созданию АСУ нередко ведется в отрыве от улучшения структуры управления, недостаточно связана с организационными факторами; в-третьих, создание структуры должно опираться не только на опыт, аналогию, привычные схемы и, наконец, интуицию, но и на научные методы организационного проектирования Объектом исследования данной работы является филиал ОАО «Амур-пиво». Предмет исследования – система управления предприятием. 1. Организационная структура управления предприятием в условиях рынка. Понятие и виды Организационная структура – это целостная система, специально разработанная таким образом, чтобы работающие в её рамках люди могли наиболее эффективно добиться поставленной цели . Организационная структура определяет соотношение (взаимоподчиненность) между функциями, выполняемыми сотрудниками организации. Она проявляется в таких формах как разделение труда, создание специализированных подразделений, иерархия должностей, внутриорганизационные процедуры и является необходимым элементом эффективной организации, поскольку придает ей внутреннюю стабильность и позволяет добиться определенного порядка в использовании ресурсов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.