телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Сувениры -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Организация бухгалтерского учета

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Должники называются дебиторами. Дебиторская задолженность состоит из задолженности покупателей за купленную у данной организации продукцию, задолженности подотчетных лиц за выданные им под отчет денежные суммы и пр. Оборотные активы отражаются во втором разделе актива баланса. В зависимости от источников образования и целевого назначения имущество организаций разделяют на собственное (собственный капитал) и заемное (заемный капитал, созданный за счет обязательств). Собственный капитал – это чистая стоимость имущества, определяемая как разница между стоимостью активов (имущества) организации и ее обязательствами. Собственный капитал может состоять из уставного, добавочного и резервного капитала, фондов специального назначения, целевых финансирований и поступлений, накоплений нераспределенной прибыли. Собственный капитал отражен в первом разделе пассива баланса. Определения составных частей собственного капитала будут приведены в главе 20. Целевое финансирование и поступление – это средства, полученные из бюджета, отраслевых и межотраслевых фондов специального назначения, от других организаций и физических лиц для осуществления мероприятий целевого назначения. Нераспределенная прибыль – это чистая прибыль, не распределенная между акционерами (учредителями), использованная на накопление имущества хозяйствующего субъекта. Нераспределенная прибыль (убыток) отчетного года формируется исходя из прибыли или убытка за отчетный год от обычной деятельности с учетом влияния на результат последствий чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийных бедствий, пожара, аварии, национализации и т.п.) в случае их возникновения. Как уже отмечалось, часть стоимости имущества организации формируется за счет собственного капитала, другая – за счет обязательств организации перед другими организациями (физическими лицами, своими работниками (заемных средств)). Обязательствами организаций являются краткосрочные и долгосрочные кредиты банка, кредиторская задолженность, займы и обязательства по распределению. Краткосрочные ссуды организация получает на срок до 1 года под запасы товарно-материальных ценностей, расчетные документы в пути и другие нужды, а долгосрочные на срок от 1 года – на внедрение новой техники, организацию и расширение производства, механизацию производства и другие цели. Под кредиторской понимают задолженность данной организации перед другими организациями, которые называются кредиторами. Кредиторов, задолженность которым возникла в связи с покупкой у них материальных ценностей, называют поставщиками, а кредиторов, которым предприятие должно по нетоварным операциям, – прочими кредиторами. Займы – это полученные от других организаций займы под векселя и другие обязательства, а также средства от выпуска и продажи акций и облигаций организации. Займы, полученные на срок до 1 года, называют краткосрочными, а на срок более 1 года – долгосрочными. Обязательства по распределению включают задолженности рабочим и служащим по заработной плате, органам социального страхования и налоговым органам по платежам в бюджет. Они появляются в связи с тем, что момент возникновения долга не совпадает со временем его уплаты. Обязательства по распределению по своему экономическому содержанию существенно отличаются от других привлеченных средств, так как образуются путем начисления, а не поступают со стороны.

В постановлении указывается, что должны храниться в соответствии с Перечнем типовых управленческих документов, утвержденных Федеральной архивной службой России (9), следующие документы АО: подтверждающие права общества на имущество, находящееся на его балансе; внутренние документы общества; иные документы, предусмотренные правовыми актами РФ, уставом общества, органами управления общества. Остальные документы в зависимости от сроков хранения разделены на три группы: не менее 1 года – документы месячной бухгалтерской отчетности и иные документы, содержащие информацию, подлежащую опубликованию или раскрытию иным способом в соответствии с федеральным законом; не менее 5 лет – документы бухгалтерского учета общества и квартальной бухгалтерской отчетности, отчеты независимых оценщиков, квартальные отчеты эмитентов за II, III, IV кварталы отчетного года; постоянно – годовые отчеты общества, документы годовой и сводной (консолидированной) бухгалтерской отчетности, квартальные отчеты эмитента за I квартал финансового года, описи документов, передаваемых на постоянное хранение в архив общества, акты о выделении документов общества с истекшим сроком хранения к уничтожению, учредительные документы общества, протоколы общих собраний акционеров, ревизионной комиссии, заседаний коллегиального исполнительного органа, решения единоличного исполнительного органа, решения о выпуске ценных бумаг и отчеты об итогах их выпуска, положение о филиале или представительстве общества, бюллетени для голосования, списки лиц, составляемых обществом для осуществления акционерами своих прав (в том числе аффилированных), заключения ревизионной комиссии. Хранение документов АО обеспечивается его единоличным исполнительным органом, а в структурных подразделениях – их руководителями. Общества, имеющие собственный архив, все расходы по хранению документов учитывают в составе общехозяйственных расходов. Общества, пользующиеся услугами специализированных архивов, обычно отражают расходы по хранению документов по дебету счета 97 «Расходы будущих периодов» с кредита счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». Списание указанных расходов в затраты отчетного месяца отражают по дебету счета 26 «Общехозяйственные расходы» с кредита счета 97. Отбор документов, образовавшихся в деятельности общества, для их дальнейшего хранения или уничтожения осуществляется экспертной комиссией, возглавляемой одним из руководителей организации. Решение экспертной комиссии, в том числе акты о выделении документов с истекшими сроками хранения, утверждаются руководителем организации. Указанный акт вместе с описями хранится в архиве общества в формируемом деле. В случае ликвидации АО документы по личному составу работников передаются в Государственный архив. Если общество имело договор с учреждением Государственного архива и часть его документов отнесена к составу Архивного фонда РФ, то эти документы также передаются в Государственный архив. Место хранения остальных документов общества определяется председателем ликвидационной комиссии или конкурсным управляющим. Изъятие первичных документов у организации разрешается только органам дознания, предварительного следствия и прокуратуры, судам и налоговым инспекциям на основании их постановлений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Различают бухгалтерские проводки простые, в которых корреспондируются только два счета (все составленные ранее проводки – простые), и сложные, в которых один счет корреспондируется с несколькими счетами. Бухгалтерские проводки составляют на самом документе, которым оформляется хозяйственная операция, в ведомости или журнале, куда записывается операция, или на отдельных специальных бланках (мемориальных ордерах). Мемориальный ордер – это документ бухгалтерского оформления, содержащий указание записать хозяйственную операцию на соответствующих счетах бухгалтерского учета. Для облегчения записей каждому счету присваивается определенный номер (шифр), поэтому при составлении бухгалтерских проводок указывают не наименование счетов, а их номера (счет «Касса» – №50, счет «Расчетные счета» – №51). При записи хозяйственных операций на счета их группируют по экономически однородным признакам, т.е. записывают по определенной системе. Отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета называется систематической записью (регистрацией). Наряду с систематической организации применяют хронологическую запись, под которой понимают регистрацию хозяйственных операций в той последовательности, в какой они совершаются. Различия в экономическом содержании операции при этом не учитываются. Хронологическая запись ведется для обеспечения контроля за полнотой учета всех хозяйственных операций. В хронологическом порядке ведутся регистрационные журналы, кассовые книги и другие регистры. 4. Синтетический и аналитический учет Рассмотренные счета бухгалтерского учета, как правило, соответствовали статьям баланса. На них отражались обобщенные (синтетические) данные об имуществе и обязательствах организации. Счета, на которых имущество организации, ее обязательства и хозяйственные процессы отражаются в обобщенном виде, называются синтетическими. К ним относятся счета «Основные средства», «Материалы», «Уставный капитал», «Расчеты по оплате труда» и др. Учет, осуществляемый на синтетических счетах, называется синтетическим. Он ведется только в денежном выражении. Для оперативного руководства хозяйственной деятельностью, а также контроля за сохранностью собственности обобщающих данных, получаемых с помощью синтетического учета, недостаточно. Например, кроме данных об общей сумме основных средств необходимо иметь сведения о конкретных видах основных средств (здания, оборудование, машины и т.п.). Помимо данных об общей сумме задолженности перед рабочими и служащими нужны сведения о задолженности каждому работнику в отдельности (Петрову, Сидорову и т.д.). Для получения детальных, подробных, расчлененных (аналитических) данных об объектах бухгалтерского учета применяют аналитические счета. Счета, на которых отражаются детальные данные по каждому отдельному виду имущества, обязательств организаций и процессов, называются аналитическими. Учет, осуществляемый на аналитических счетах, называется аналитическим. Аналитические счета открываются в дополнение к синтетическим с целью их детализации и получения частных показателей по каждому отдельному виду имущества, обязательств организаций и процессов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Акционерные общества. ОАО и ЗАО. От создания до ликвидации

Организации, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, нормативными актами органов, регулирующих бухгалтерский учет, самостоятельно формируют свою учетную политику, исходя из своей структуры, отрасли и других особенностей деятельности. Ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций. Руководители организаций могут в зависимости от объема учетной работы: а)Pучредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение; б)Pввести в штат должность главного бухгалтера, бухгалтеров; в)Pпередать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту; г)Pвести бухгалтерский учет лично. Принятая организацией учетная политика утверждается приказом или распоряжением лица, ответственного за организацию и состояние бухгалтерского учета. При этом утверждаются: Pрабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности; Pформы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности; Pпорядок проведения инвентаризации и методы оценки видов имущества и обязательств; Pправила документооборота и технология обработки учетной информации; Pпорядок контроля за хозяйственными операциями, а также другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета

скачать реферат Финансовый контроль

По результатам контроля Минфин вправе требовать устранения выявленных нарушений; ограничивать и приостанавливать финансирование из федерального бюджета предприятий и организаций при наличии у них фактов незаконного расходования средств, а также непредставления ими соответствующей отчетности; взыскивать государственные средства, используемые не по назначению, с наложением предусмотренных штрафов. Большую роль в проведении финансового контроля играет осуществляемое Минфином методическое руководство организацией бухгалтерского учета в стране, а также проведение аттестации по аудиту и лицензированию аудиторской деятельности (сюда не входит аудит банков). Следует отметить, что контрольные полномочия Минфина РФ распространяются на финансовые средства только федерального уровня. Бюджетное законодательство РФ предусматривает финансовую самостоятельность субъектов Федерации и органов местного самоуправления. Они сами несут ответственность за формирование и использование своих бюджетов и внебюджетных фондов. Оперативный контроль использования государственных средств осуществляет действующий в рамках Минфина Департамент государственного финансового контроля и аудита, а также органы Федерального казначейства.

Мольберт "Ника растущий", со счетами (светофор).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1902 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Цветные счетные палочки Кюизенера.
Возраст: 3 - 7 лет. Каждая палочка – это число, выраженное цветом и величиной. С математической точки зрения палочки это множество, на
399 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Ростомер говорящий "Теремок".
Дети так быстро растут! Следить за их ростом поможет говорящий ростомер «Теремок» от Азбукварика. Нужно только повесить его на
482 руб
Раздел: Ростомеры
 Учет и анализ банкротств

Бухгалтерский учет ведется на предприятии на протяжении всего периода ведения процедур банкротства в полном соответствии с требованиями профильного законодательства Российской Федерации. Ответственность за организацию бухгалтерского учета возложена на руководителя предприятия, а в период ведения процедур банкротства на арбитражного управляющего. Специфика бухгалтерского учета на предприятии, в отношении которого были введены процедуры банкротства, обусловлена прежде всего составом пользователей бухгалтерской (учетной) информацией, составом и содержанием самой учетной информации, необходимой им. 2.1. Учет в период наблюдения В период ведения процедуры наблюдения у предприятия-должника возникает множество расходов и затрат, не относящихся к хозяйственной деятельности. В состав расходов и затрат включают следующее: Pрасходы на проведение и созыв первого собрания кредиторов; Pрасходы на уведомление кредиторов о возбуждении дела о банкротстве; Pвознаграждение арбитражному управляющему; Pна основании решения арбитражного суда расходы на хранение; Pсудебные расходы; Pрасходы на проведение экспертизы; Pрасходы на публикацию о торгах; Pрасходы на проведение торгов; Pрасходы на проведение оценки имущества и другие

скачать реферат Налог на прибыль организаций торговли

При ведении бухгалтерского учета организация руководствуется следующими принципами: допущения имущественной обособленности предприятия, допущения непрерывности деятельности предприятия, допущения последовательности применения учетной политики, допущения временной определенности фактов хозяйственной деятельности (принцип начисления расходов и доходов), а также требованием полноты, осмотрительности, приоритета содержания над формой, непротиворечивости, рациональности. Ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель организации. Исходя из объема учетной работы, бухгалтерский учет в организации ведется бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером организации. Правила документооборота и технология обработки учетной информации Бухгалтерский учет в организации ведется по журнально-ордерной форме с применением компьютерной техники. Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны своевременно оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

 Учет и анализ банкротств

Современные условия требуют совершенствования аудиторской деятельности в соответствии со все более усложняющимися экономическими процессами и финансовыми технологиями. В этой связи первостепенное значение приобретает проблема дальнейшего повышения качества проведения аудиторских мероприятий на базе повсеместного внедрения стандартов аудита, адаптации их к практическим условиям и особенностям деятельности клиентов, укрепления системы внутрифирменного контроля. Контрольные вопросы 1.PКаковы особенности организации бухгалтерского учета в условиях банкротства? 2.PПеречислите организацию бухгалтерского учета в период ведения процедур банкротства. 3.PКак отражаются в бухгалтерском учете расходы, связанные с проведением процедур банкротства и продажей предприятия (бизнеса)? 4.PПеречислите основные этапы проведения ликвидации и реорганизации предприятия. 5.PПеречислите основные документы, необходимые для проведения ликвидации и реорганизации предприятия. 6.PПеречислите порядок составления промежуточного, ликвидационного, разделительного балансов. 7.PКак отражаются в бухгалтерском учете операции, связанные с проведением ликвидационных и реорганизационных процедур? 8.PПеречислите порядок проведения аудиторской проверки предприятия-банкрота. 9.PКаковы цели и задачи проведения аудиторской проверки несостоятельного предприятия на разных этапах процедур банкротства? 10.PПеречислите и охарактеризуйте очередность выплат расчетов с кредиторами

скачать реферат Шпаргалки по бухгалтерскому учёту и аудиту в банках

Все аспекты построения и функционирования системы бухгалтерского учета в их информационной и методической взаимосвязи представлены в учетной политике. Каждая кредитная организация разрабатывает и утверждает в обязательном порядке учетную политику. Учётная политика представляет собой совокупность способов организации бухгалтерского учета – первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов банковской деятельности. Учетная политика способствует созданию механизма реализации методов бухгалтерского учета в соответствии со структурой и спецификой деятельности банка. При аудиторской проверке правильности ведения учетной политики рассматриваются следующие вопросы: 1)Соответствие учетной политики плану счетов бухгалтерского учета в кредитных организациях РФ и правилам бухгалтерского учета изложенным в инструкциях ЦБРФ; 2)Наличие и качество содержания внутреннего приказа об учетной политике; 3)Обеспечение выполнения принципиальных положений бухгалтерского учета; 4)Целесообразность и правомерность применения способов бухгалтерского учета закрепленных в учетной политике; 5)Последовательность применения банком учетной политики; 6)Соответствие учетной политики условиям хозяйственной деятельности и совершению банковских операций.

скачать реферат Учет основных средств

Базой правильной организации бухгалтерского учета основных средств являются утвержденная типовая классификация основных средств и единый принцип их оценки в учете. Классификация основных средств. Учет основных средств в бухгалтерии ведется по классификационным группам в разрезе инвентарных объектов. Таким образом, инвентарный объект является единицей учета основных средств. Каждому объекту присваивается инвентарный номер по серийно-порядковой системе кодирования, который сохраняется за ним на весь период его нахождения на предприятии, в объединении, организации. Инвентарные номера приводятся в актах приемки-передачи, актах о ликвидации и в других первичных документах, служащих основанием для учета движения основных средств. Инвентарный номер обозначают на каждом объекте. Основные средства разнообразны по составу и группируются по определенным классификационным признакам. В соответствии с Типовой классификацией основные средства подразделяются по видам следующим образом: I. Здания. II. Сооружения. III. Передаточные устройства. IV. Машины и оборудование (в том числе силовые машины и оборудование; рабочие машины и оборудование; измерительные и регулирующие приборы, устройства и лабораторное оборудование; вычислительная техника; прочие машины и оборудование). V. Транспортные средства. VI. Инструмент. VII.Производственные инвентарь и принадлежности. VIII. Хозяйственный инвентарь. IX. Рабочий и продуктивный скот. X. Многолетние насаждения. XI. Капитальные затраты по улучшению земель (без сооружений). XII. Прочие основные средства.

скачать реферат Учетная политика организации

Это специальная норма, а общая норма вытекает из содержания ст. 6 данного Закона. Разночтение по одному и тому же вопросу в рамках бухгалтерского и налогового законодательства рассматривается с позиций паритета: для целей бухгалтерского учета, с одной стороны, и для целей налогового учета – с другой. Формирование рыночных отношений предъявляет новые требования к бухгалтерскому учету. С одной стороны, эти требования определены в Законе РФ «О бухгалтерском учете». С другой стороны, при общей концепции организации бухгалтерского учета, определенной данным Законом и другими нормативными документами, предприятие должно само, сообразуясь с накопленным опытом, переориентировать сложившуюся практику организации этого учета на решение новых задач, стоящих перед ним в условиях рынка. Речь идет о создании и освоении нетрадиционных подходов к получению информации об отдельных объектах учета и в первую очередь о затратах, связанных с исчислением себестоимости продукции, ее калькулированием, подсчетом финансовых результатов, методами анализа, внутренним контролем и принятием на их основе управленческих решений.

скачать реферат Анализ оборачиваемости оборотных средств (на примере дочернего предприятия ОАО "Татнефть" Алабакульский кирпичный завод)

Если выручка от продажи готовой продукции не может быть признана в бухгалтерском учете определенное время, то при ее фактической отгрузке или передаче производится списание продукции со счета 43 на счет 45 «Товары отгруженные» Счет 45 активный. Отгруженная продукция учитывается на счете 45 по фактической производственной или нормативной (плановой) себестоимости в зависимости от установленного учетной политикой варианта учета. На счете 45 отгруженная продукция числится до момента признания выручки в бухгалтерском учете. С наступлением этого момента продукция считается проданной и списывается с кредита счета 45 в дебет счета 90. Учет наличия и движения товаров. В процессе хозяйственной деятельности организация может приобретать материальные ценности непосредственно для продажи. В этом случае при организации учета товарных операций руководствуются как общими 34 нормативными документами по организации бухгалтерского учета, так и специальными отражающими особенности сферы торговли, в частности Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства от 19 января 1998 года №55.4 Учет движения товаров осуществляется на основании первичных документов: счетов – фактур, транспортных накладных, закупочных актов, накладных, кассовых чеков и другие.

Подставка для ножей, 11x22 см, лавандовый.
Размеры: 11х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: лавандовый. Предназначена для безопасного
628 руб
Раздел: Подставки для ножей
Наклейка зеркальная "Бабочки", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Глобус детский зоогеографический, 210 мм.
Глобус детский зоогеографический, на пластиковой подставке. Диаметр: 210 мм.
374 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Учет затрат и исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РФБУРЯТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМ. ФИЛИППОВА В.Р. Кафедра бухгалтерского учета и аудита ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему «Учёт затрат и исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства» (на примере СПК «Байкало-Кударинский») Специальность: 060500 «Бухгалтерский учет и аудит» Научный руководитель Дамбаева А.Б. Консультант по правовому обоснованию Батуев В.В. Допущен к защите « » 2003 г. зав. кафедрой бухгалтерского учета и аудита Базаржапов Д.Б. Защита состоялась « » 2003 г. Оценка Улан-Удэ, 2003 г. Содержание стр. Введение 3 Обзор литературы 51.Экономическая сущность себестоимости Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции, принятые в отечественной практике 16 Затраты и их классификация 33 2.Организационно-экономическая характеристика СПК «Байкало-Кударинский» 2.1. Общие сведения о хозяйстве 42 2.2. Экономическая характеристика 43 2.3. Учетная политика и организация бухгалтерского учета 52 3. Учет затрат и исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства в СПК «Байкало-Кударинский» 3.1. Первичный учет 62 3.2. Синтетический и аналитический учет 63 3.3. Исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства 67 4.

скачать реферат Состояние и пути совершенствования учёта затрат в плодоводстве в СХПК «Кочетовский» Мичуринского района Тамбовской области

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ МИЧУРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра: «Бухгалтерский учет и аудит» КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Состояние и пути совершенствования учета затрат в плодоводстве в СХПК «Кочетовский»». Выполнила студентка 48-б группы экономического факультета шифр 97151 Мозгалина С.И. Проверил Дата сдачи Оценка МИЧУРИНСК, 2001СОДЕРЖАНИЕстр. Введение . 3 Обзор литературы . 4 Организационно-экономическая характеристика и органи- зация учета в СХПК «Кочетовский» 10 Природно-экономические условия хозяйствования СХПК «Кочетовский» 10 Организация бухгалтерского учета в СХПК «Кочетовский». 17 Состояние учета затрат на производство 19 Экономическая сущность издержек производства 19 Классификация затрат на производство и общие принципы их учета 20 2.3. Учет затрат и выхода продукции плодоводства . 25I.Пути совершенствования учета затрат продукции плодоводства 29 Научное обоснование номенклатуры калькуляционных статей . 29 Совершенствование калькуляции себестоимости 31 Автоматизация учета затрат . 32 Экономическое обоснование результатов исследования 34 Выводы и предложения . 37 Список использованной литературы 39 Приложение . 40ВВЕДЕНИЕ Одной из наиболее актуальных проблем методологии и практики отечественного бухгалтерского учета является в настоящее время проблема состава текущих издержек производства и обращения, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) и порядка формирования финансовых результатов деятельности организаций.

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятиях оптовой торговли

Содержание: 1. Организация и специфика бухгалтерского учета в оптовой торговле 1.1. Организация бухгалтерского учета в оптовой торговле.6 1.2. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в 1.3. Объекты бухгалтерского учета в торговле и их 2. Бухгалтерскоий учет на предприятиях оптовой торговли 2.1. Формы осуществления оптовой торговли .15 2.2. Договоры в оптовой торговли как основание поступление 2.2.1. Договор 2.2.2. Договор 2.2.3. Договор 2.2.4. 2.3. Учет операций по продажам товаровов .38 2.4. Импорт товаров .44 2.4.1. Внешнеэкономический контракт .44 2.4.2. Порядок расчетов по импортному контракту 49 2.4.3. Бухгалтерский учет внешнеэкономических торговых сделок .51 3. Учет расходов на упаковку И транспортных расходов организациЙ оптовой торговли 3.1 Учет транспортных расходов организациЙ оптовой 3.2. Учет расходов на упаковку товаров 65 Список использованной литературы 70 Введение Торговля - огромная отрасль народного хозяйства. В эту сферу вовлечено практически все население страны либо в каче­стве продавцов, либо в качестве покупателей. Под торговлей мы понимаем хозяйственную деятельность по обороту, купле и про­даже товаров.

скачать реферат Аудиторское заключение

Кроме того, они должны провести систематизацию и аналитический обзор результатов проверки, чтобы составить объективное аудиторское заключение. Систематизация результатов проверки заключается в приведении и определенную последовательность всех полученных результатов. Ее про­водит, как правило, руководитель группы аудиторов. Данные группиру­ются по разделам проверки (учет основных средств, учет материально-производственных запасов и т. д.), а внутри разделов - по аналитическим и другим признакам. При необходимости выделяют наиболее существен­ные ошибки и замечания: неверные учетные записи, отсутствие оправда­тельных документов по хозяйственным операциям, нарушения налогово­го законодательства и др. Анализ результатов проверки проводится по полученным данным и имеет несколько целей: оценка учетной политики предприятия. Учетная политика изучается на предмет ее соответствия в методическом, техническом и организа­ционном аспектах требованиям нормативных документов, регули­рующих организацию бухгалтерского учета, и особенностям предпри­ятия.

скачать реферат Проверка основных средств

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Экономический факультет Кафедра финансов и учёта РЕФЕРАТ ПРОВЕРКА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ Выполнил Студент 3 курса, Научный руководитель Томск 2004 ОГЛАВЛЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ2 1. Учет основных средств 3 2. Учет, сохранность и расходование основных средств и товарно-материальных ценностей4 3. Состояние организации бухгалтерского учета и отчетности. 5 4. Методика проверки сохранности основных средств в бюджетных учреждениях6 5. Нормативные документы, используемые при проверке;8 Литература10 1. Учет основных средств Проводится проверка: - организации учета основных средств, обеспечение их сохранности; - правильность и своевременность отражения в бухгалтерском учете операций по оприходованию, перемещению, передаче, списанию основных средств; - правильность определения износа по основным средствам; - наличие инвентарных номеров на каждый объект основных средств, технических паспортов и другой технической документации, все ли основные средства закреплены за материально-ответственными лицами по местам нахождения и эксплуатации; - при безвозмездном получении основных средств - наличие извещений (авизо) от передающей стороны, своевременность оприходования, правильность определения износа с учетом срока эксплуатации; - создана ли в ревизуемой организации постоянно действующая комиссия по списанию основных средств.

Пепельница S.Quire круглая, сталь, 110 мм.
Металлическая круглая пепельница S.QUIRE станет хорошим подарком курящим людям. Глубокий контейнер для пепла снабжен съемной крышкой,
361 руб
Раздел: Пепельницы
Конверт почтовый "Куда-Кому", С4 (229х324 мм), стрип, 50 штук.
Конверт выполнен из офсета, имеет клеевое нанесение типа стрип (отрывная силиконовая лента) и почтовый подсказ "Куда-Кому".
316 руб
Раздел: Прочее
Каталка-автомобиль "Sokol" (с ручкой).
Каталка-автомобиль "Sokol" рекомендуется для малышей, которые пока еще неуверенно сидят и часто падают. Эта модель каталки
2249 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Организация учета основных средств

Показатели документа должны раскрывать содержание и все особенности этой операции, служить базой для оперативного управления и контроля за хозяйственными процессами, совершаемыми в организации, содержать информацию, необходимую и достаточную для организации бухгалтерского учета, анализа, контроля и осуществления других функций управления, а также для составления отчетности. Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения хозяйственной операции, а если это не представляется возможным – непосредственно по ее окончании. В соответствии с пунктом 2 статьи 9 Закона о бухгалтерском учете и пунктом 13 Положения по ведению бухгалтерского учета первичные учетные документы, которыми оформляются все хозяйственные операции, проводимые организациями, принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных (типовых) форм первичной учетной документации, а по документам, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, - по формам, самостоятельно разрабатываемым организациями, содержащими обязательные реквизиты, предусмотренные действующим законодательством.

скачать реферат Состояние и пути совершенствования организации финансов в аграрных формированиях на примере ОАО «Бахус» Елецкого района Липецкой области

ОАО «Бахус» не использует страхование. Хотя страхование имеет большое значение, оно позволило бы эффективнее использовать денежные средства и обезопасить производство от негативного воздействия природной среды. В 2002 году задолженность по взносам во внебюджетные фонды составила 8562 тыс. рублей. По заявлению руководства ОАО «Бахус» о предоставлении права на реструктуризацию задолженности было получено решение налоговой инспекции Елецкого района Липецкой области. В соответствии с ним определена сумма задолженности по каждому фонду и пени начисленные. Реструктуризация рассчитана на 4 года и имеются графики погашения задолженности по взносам и пеням по каждому фонду в отдельности (приложение 9). 3.3. Состояние информационной базы для управления финансами Условия рыночной экономики предполагают и совершенствование информационного обеспечения для управления предприятием. Поэтому важной базой информации является бухгалтерский учет. Рациональная организация бухгалтерского учета имеет большое значение от того, как будет поставлен учет на предприятии, будут зависть все результаты работы предприятия.

скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

Выпускник должен уметь: документально оформлять и отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств, расчетов и т.д.; составлять бухгалтерскую и статистическую отчетность; анализировать хозяйственно-финансовую деятельность организации; оценивать ликвидность и платежеспособность организации; пользоваться нормативными документами и инструкциями Министерства финансов РФ, Министерства по налогам и сборам РФ и других государственных органов, регулирующими порядок бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения; использовать вычислительную технику для обработки учетно-финансовой информации. Выпускник должен знать: рыночные методы хозяйствования, экономику, организацию труда и управления; законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности; формы и методы бухгалтерского учета в организации; план и корреспонденцию счетов; организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета; налоговое законодательство РФ, формы и методы анализа финансово-хозяйственной деятельности и контрольно-ревизионной работы; компьютерное обеспечение бухгалтерской деятельности. . Возможности продолжения образования выпускника Выпускник, освоивший основную профессиональную образовательную программу среднего профессионального образования по специальности 0601 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), подготовлен: - к освоению основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования повышенного уровня; - к освоению основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования; - к освоению основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования по специальности 060500 Бухгалтерский учет, анализ и аудит в сокращенные сроки.

скачать реферат Отчет по ознакомительной практике предприятия ТОО Металлургремонт (Темиртау)

В период спада производственных работ работникам ТОО «Металлургремонт» предоставляется отпуск за свой счет, такого рода отпуска сопровождаются приказами руководителя предприятия. Главная цель предпринимательской деятельности является получение дохода. Доход есть источник развития предприятия в целом. ТОО «Металлургремонт» приобрело статус юридического лица с момента государственной регистрации имеет права и несет ответственность в соответствии с Гражданским кодексом РК. Предприятие ведет оперативный бухгалтерский статистический учет в соответствии с порядком, предусмотренным нормативными актами РК. Финансовые ресурсы предприятия формируются за счет чистого дохода. Никаких инвестиций предприятие не имеет. Инвестиционную деятельность предприятие не ведет. СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА Должностные права и обязанности главного бухгалтера. Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет руководитель предприятия. Руководитель должен создать необходимые условия для правильного ведения бухгалтерского учета.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.