телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Красота и здоровье -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Организация бухгалтерского учета в Министерстве экономического развития и торговли

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Кабинет Министров Чувашской Республики информацию о реализации системы размещения заказов для государственных нужд Чувашской Республики; разрабатывает прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных нужд Чувашской Республики, на очередной год; рассматривает дела об административных правонарушениях в сфере размещения заказов; разрабатывает совместно с органами исполнительной власти Чувашской Республики и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики перечень республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики, республиканскую адресную инвестиционную программу в виде приложения к закону Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период; разрабатывает для представления в федеральные органы исполнительной власти предложения по включению объектов и строек Чувашской Республики в федеральную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год, а также на финансирование за счет Фонда регионального развития; разрабатывает для федеральных органов исполнительной власти бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета по федеральным целевым программам, реализуемым на территории Чувашской Республики, в области социально-экономического развития; реализует от имени Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации функции государственного заказчика федеральных целевых программ в соответствии с законодательством Российской Федерации; контролирует расходование государственных инвестиций, выделяемых из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики на муниципальные целевые программы; представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики информацию о финансировании мероприятий федеральных целевых программ, реализующихся на территории Чувашской Республики, и республиканской адресной инвестиционной программы; представляет в федеральные органы исполнительной власти информацию о финансировании и выполнении на территории Чувашской Республики мероприятий федеральных целевых программ в разрезе источников финансирования и об использовании государственных инвестиций, выделенных из федерального бюджета; проводит консультации по оказанию государственной поддержки для хозяйствующих субъектов, в том числе на основе анализа, оценки и отбора их инвестиционных проектов, а также по информационной, финансовой поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства и сферы ремесел; осуществляет контроль над реализацией инвестиционных проектов, одобренных Советом по инвестиционной политике и рекомендованных Кабинету Министров Чувашской Республики к предоставлению государственной поддержки, и ежеквартально готовит для Совета информацию о ходе реализации инвестиционных проектов; направляет предложения в Министерство финансов Чувашской Республики по формированию программы государственных гарантий Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период по итогам конкурсного отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной гарантии

Чувашской Республики; обобщает имеющуюся информацию о: социально-экономической ситуации в Чувашской Республике в виде ежеквартальных докладов для федеральных органов исполнительной власти; наиболее прогрессивных экономических идеях, практике их реализации, опыте применения в других регионах законодательства Российской Федерации в области экономики и готовит соответствующие предложения для Кабинета Министров Чувашской Республики; обобщает имеющуюся информацию, разрабатывает аналитические материалы и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики сведения о состоянии, выполнении муниципальных программ и тенденциях социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов, а также об итогах экономических соревнований между муниципальными районами, городскими округами, между сельскими, городскими поселениями Чувашской Республики; разрабатывает методические рекомендации для органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления по формированию и реализации республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики, муниципальных целевых программ, по участию в федеральных целевых программах; проводит консультации для органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления по разработке прогнозов развития отраслей и муниципальных образований, а также республиканских, ведомственных целевых программ Чувашской Республики и программ социально-экономического развития муниципальных образований; заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации соглашения и договоры, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в области социально-экономического развития, контролирует их выполнение; разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения к проекту Республиканского соглашения о социальном партнерстве, плану мероприятий по его реализации; разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения по сводному объему государственного заказа Чувашской Республики; осуществляет контроль над соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов при размещении заказов для государственных нужд Чувашской Республики; обеспечивает защиту прав и законных интересов участников размещения заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов; согласовывает государственным заказчикам Чувашской Республики и муниципальным заказчикам возможность заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком); разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики методические рекомендации по организации размещения заказов для государственных нужд Чувашской Республики; представляет в

Организационная структура сектора бухгалтерского учета и финансового обеспечения МЭРТ ЧР Руководство деятельностью сектора осуществляет заведующий сектором бухгалтерского учета и финансового обеспечения - главным бухгалтером, назначаемый на должность и освобождаемый от неё приказом министра экономического развития и торговли Чувашской республики. Заведующий сектором – главный бухгалтер в установленном порядке: Представляет министру на утверждение проекты положения об отделе и должностных инструкций работников отдела; Распределяет функции между работниками отдела; Организует и осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением работниками отдела должностных обязанностей и служебных поручений, исполнением документов; Участвует в проводимых министром совещаниях и заседаниях по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Работа отдела организуется во исполнение утверждаемых еженедельных и ежемесячных планов. Таким образом, организационная структура сектора бухгалтерского учета и финансового обеспечения представляет собой: Заведующий сектором Главный специалист-эксперт Ведущий специалист-эксперт Ведущий специалист 2- ого разряда ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключении хотелось бы сказать о навыках полученных мной за время учебно-ознакомительной практики. Учебно-ознакомительная практика является, бесспорно, важным этапом закрепления теоретически полученных знаний в течение прошедших семестров. Мне было очень интересно проходить практику в Правительстве Республики Чувашия. В ходе практики я выделил плюсы и минусы в работе данного отдела. Говоря о новых навыках, которые я приобрел в ходе практики, не могу сказать, что научился чему-то принципиально новому, но, закрепил основные знания и умения, полученные еще на стажировке в Правительстве Саратовской области. Прохождение стажировки, бесспорно, помогло мне быстрее адаптироваться к работе в министерстве, поскольку подобные поручения мне приходилось делать ранее. Сотрудники отдела доверяли ответственную работу с последующей проверкой. Кроме того, мне была поручена работа по проверке документации, с которой я успешно справился. На практике мной были получены основные навыки делового общения с людьми, были освоены структура и функции министерства, а также я выполнял работу порученную мне. Кроме этого, мне было интересно неформально пообщаться с людьми, работающими в министерстве, узнать о плюсах и минусах работы. ПРИЛОЖЕНИЕОсновные функции Министерства2 Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Президента Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся экономической и инвестиционной политики, развития внешнеэкономических связей, потребительского рынка, малого и среднего предпринимательства, народных художественных промыслов, размещения заказов для государственных нужд

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правила функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики в вопросах и ответах. Пособие для изучения и подготовки к проверке знаний

Первые очередные конкурсы на право осуществления деятельности в качестве гарантирующего поставщика в зонах деятельности гарантирующих поставщиков проводятся в предусмотренные Правилами сроки с учетом требования настоящего пункта. 3. 4. 5.PФедеральной службе по тарифам по согласованию с Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в 4-месячный срок утвердить правила определения стоимости электрической энергии (мощности), поставляемой на розничном рынке по регулируемым ценам (тарифам), оплаты отклонений фактических объемов потребления от договорных, а также возмещения расходов в связи с изменением договорного объема потребления электрической энергии. 6.PРекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации в месячный срок определить уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий предусмотренные Правилами функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков. 7.PУстановить, что Порядок прекращения или ограничения подачи электрической и тепловой энергии и газа организациям-потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических ресурсов, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998Pг

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит товарных операций в розничной торговле

Инструкция Министерства финансов СССР от 14 января 1967 г. № 17.(с изм. и доп.) Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации: письмо Центрального банка РФ от 4 ноября 1993 г. № 18 (в ред. от 26 февраля 1996 г. № 247). 1.3 Особенности учета товаров на предприятиях розничной торговли При организации бухгалтерского учета товаров предприятие розничной торговли руководствуются Положением и Методическими указаниями по бухгалтерскому учету материально- производственных запасов (ПБУ 5/01), Инструкцией по применению Плана счетов, а также иных нормативных актов. Для учета товаров на предприятиях розничной торговли предназначен один балансовый счет 41 «Товары» и два забалансовых счета 002 «Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение» и 004 «Товары, принятые на комиссию». В данном случае разделение в учете осуществляется по признаку права собственности на товар. Согласно статьям 223 и 224 ГК РФ момент возникновения права собственности у приобретателя имущества по договору возникает с момента передачи вещи, если иное не предусмотрено законодательством или договором .

Сейф-книга "Alparaisa СС0023/1" (карта первооткрывателей).
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей.
576 руб
Раздел: Копилки
Набор столовый детский "Юниор" (2 предмета).
Набор детских столовых приборов. Нержавеющая сталь. Красочная упаковка, детский рисунок на каждом предмете. Толщина металла 2 мм. Размеры:
321 руб
Раздел: Ложки, вилки
Стул для школьника регулируемый Polini City / Polini Smart L (цвет: белый/серый).
Регулируемый стул подходит к растущей парте-трансформер Polini Simple М1 75х55 см, белый-серый и растущей парте-трансформер Polini Simple
2629 руб
Раздел: Стульчики
 Перспективы свободного программного обеспечения в сфере государственного управления и бюджетном секторе

version="1.0" encoding="UTF-8"?> comp_osnet Максим Отставнов maksim@otstavnov.com Перспективы свободного программного обеспечения в сфере государственного управления и бюджетном секторе n1`Глава 2 из отчета Фонда Новая экономика Министерству экономического развития и торговли по теме «Анализ результатов и разработка предложений по созданию механизмов поддержки (в том числе за счет средств федерального бюджета) проектов по использованию ИКТ в экономике, социальной сфере, государственном управлении на региональном и муниципальном уровнях власти». Работа выполнена в рамках ФЦП «Электронная Россия». Дается очерк перспектив модели коммерческого программного обеспечения, известной как свободное программное обеспечение (СПО), в части удовлетворения потребности государственных органов и организаций в компьютерных программах, в сравнении с альтернативной (несвободной) моделью. Значительное внимание уделено анализу рыночных последствий различных моделей ПО. 12.2002, Максим Отставнов linux bsd gpl unix ru Андрей Б. Борисенко FB Tools 2005-03-22 CF740120-C191-4274-9B3F-CAEB44855D1E 1.0 Перспективы свободного программного обеспечения в сфере государственного управления и бюджетном секторе экономики1 1

скачать реферат Социальная политика в современной России

На мой взгляд дискриминацией можно считать уже сам размер МРОТа, который непонятно из чего исчисляется. Так, до 1.01.2005 он составлял 600 р. (20$), с 1.01.2005 произошло повышение до 720 р. (25$), это при том, что в 2005 году сумма прожиточного минимума составит от 2685 до 2965 рублей (по оценкам министерства экономического развития торговли (МЭРТ), опять же государственной организации), то есть 2865 р. в среднем. Таким образом, минимальный размер оплаты труда ниже минимального прожиточного минимума в 4 (!) раза. И, наконец, что считать минимальным прожиточным минимумом? За его основу берутся ещё советские данные, а они включают в себя лишь продукты и минимум в одежде, обуви и пр. Но ведь за 15 лет реформ это безнадёжно устарело. Сюда следовало бы включить и услуги в медицинской сфере, и в образовательной и во многих других, которые в СССР просто не учитывались, поскольку оказывались действительно бесплатно. Таким образом, 2865 р. уместнее было бы называть не прожиточным минимумом, а минимумом выживания. В общем же ситуация с заработной платой по стране следующая. Средняя заработная плата за 2004 год – 6800 р.

 Типичные ошибки в бухгалтерском учете и отчетности

В соответствии с указанным Постановлением нормы естественной убыли разрабатываются отраслевыми министерствами и ведомствами и утверждаются по согласованию с Министерством экономического развития и торговли РФ. А сегодняшний день вступили в силу лишь несколько приказов. Вместе с тем, в соответствии с позицией Конституционного суда РФ, изложенной в п. 3Pмотивировочной части Определения от 04.03.1999 36-О, неисполнение федеральными органами исполнительной власти поручения законодателя не должно приводить к невозможности реализации прав налогоплательщика, установленных законодательством. Кроме того, нормативные правовые акты, которыми установлены нормы естественной убыли по состоянию на 01.01.2002 формально не признаны утратившим силу, поскольку не приведены в перечне нормативных актов, признаваемых утратившими силу со дня вступления в силу гл. 25 «Налог на прибыль» НК РФ (ст. 2PФЗ РФ от 06.08.201 110-ФЗ). На основании вышеизложенного, до утверждения федеральными органами исполнительной власти норм естественной убыли, организации вправе руководствоваться нормами естественной убыли, утвержденными по состоянию на 01.01.2002 г

скачать реферат Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности организации и ее финансового состояния

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИКРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра экономического анализа и статистикиН.А.Соловьева, Н.И.КоркинаАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННО- ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЁ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ (Учебное пособие) по курсу «Экономический анализ»Издание второе, переработанное и дополненноеКРАСНОЯРСК 2000 УДК 65.012.12 (075.8) С 60 Утверждено на заседании кафедры 30.08.2000г.Протокол № 1 Зав.кафедрой Н.А.Соловьева Одобрено методической комиссией и утверждено Советом Учетно-Экономического факультета « 15 « 09 2000г. Протокол № 1 Председатель методической комиссии факультета И.А.Полякова Рецензенты: Стрижова С.В. зав. кафедрой бухгалтерского учета и финансов КГАУ, доцент, кандидат экономических наук. Ферова И.С., доцент кафедры КГУ, кандидат экономических наук.С60 Соловьева Н.А., Коркина Н.И. Анализ результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации и ее финансового состояния: Учебное пособие по курсу «Экономический анализ». Изд. 2-е, перераб. и доп. - Красноярск: РИО КГПУ, 2000. - 112с. Протокол № 3 от 13 мая 1999г. заседания Президиума Совета УМО о рекомендации выдачи грифа УМО в качестве учебного пособия на рукопись по дисциплине «Экономический анализ» на тему «Анализ результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации и ее финансового состояния».г Красноярский торгово-экономический институт, 2000 г Н.А.Соловьева, Н.И.Коркина, 2000 СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 1.

скачать реферат Учет и аудит товарных операций в оптовой торговле (на примере ООО "Фирма Элмика")

Положение по бухгалтерскому учету. Утв. приказом Министерства финансов РФ от 9 июня 2001 г. 44н ПБУ 9/99: Доходы организации. Положение по бухгалтерскому учету. Утв. приказом Министерства финансов РФ от 6 мая 1999 г. 32н ПБУ 10/99: Расходы организации. Положение по бухгалтерскому учету. Утв. приказом Министерства финансов РФ от 6 мая 1999 г. З3н. Методические рекомендации по разработке норм естественной убыли. Приказ Министерства экономического развития и торговли от 31 марта 2003 г. 95 Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов. Утв. приказом Министерства финансов РФ от 28 декабря 2001 г. 119н Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Приказ Министерства финансов РФ от 13 июня 1995 г. 49 План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и инструкция по его применению. Утв. приказом Министерства финансов РФ от 31 октября 2000 г. 94н Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации. Центральный банк РФ от 2 октября 2002 г. 2-П. Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете. Утв. Приказом Министерства финансов СССР от 29 июля 1993 г. 105. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету торговых операций. Утв. Постановлением ГК РФ по статистике от 25 декабря 1998 г. 132 Методические рекомендации по применению главы 21 Налог на добавленную стоимость Налогового Кодекса Российской Федерации. Утв. приказом Министерства РФ по налогам и сборам от 20 декабря 2000 г. БГ-3-03/447. Правила ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость. Утв. постановлением Правительства РФ от 2 декабря 2000 г. 914. О применении счетов-фактур при расчетах по налогу на добавленную стоимость.

скачать реферат Изучение и оценка работы ОАО "Молоко"

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Красноярский государственный торгово-экономический институт Кафедра бухгалтерского учета ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ на материалах ОАО «Молоко» Выполнил студент 5 курса Научный руководитель: специальности 060500 «Бухгалтерский учет и аудит» специализация форма обучения заочная Минусинск 2002 СОДЕРЖАНИЕВведение . .3 1. Учетная политика организации .4 1.1. Формирование учетной политики организации .4 1.2. Организация бухгалтерского учета .4 1.3. Способы погашения стоимости основных средств .4 . Способы погашения стоимости нематериальных и иных активов . 4 1.5. Способы оценки производственных запасов . . 5 1.6. Способы оценки товаров .5 1.7. Способы оценки незавершенного производства . .5 1.8. Способы оценки готовой продукции .

скачать реферат Конкуренция

Решение федерального антимонопольного органа о принудительном разделении (выделении) коммерческих организаций или некоммерческих организаций, занимающихся предпринимательской деятельностью, подлежит исполнению собственником или органом, уполномоченным им, с учетом требований, предусмотренных в указанном решении, и в определенный в нем срок, который не может быть менее шести месяцев. 3.2. Развитие конкурентных отношений в современной России. В интервью 17 апреля 2000 года газете «Аргументы и факты» Президент Российской Федерации В.В. Путин сказал, что свою главную цель он видит в использовании уникальной возможности превращения страны в благополучную и конкурентоспособную державу. Построить конкурентоспособную державу возможно только лишь при создании благополучной конкурентной среды в экономике страны. Таким образом, построение конкурентной экономики – одна из главных задач и целей России. Представляется, что в настоящее время основная работа по созданию конкурентной среды в экономике России должны вести Министерство образования России, Отделение экономики РАН, Министерство экономического развития и торговли РФ, Министерство промышленности, науки и технологии РФ, Министерство экономики России, Госстандарт России и некоторые другие структуры.

Набор из 2 раций "Секретные рации. Тачки".
В настоящих шпионских играх секретная рация — необходимый атрибут! Один аппарат оставь себе, а другой отдай напарнику — переговоры можно
715 руб
Раздел: Шпионские штучки
Декоративная наклейка-ростомер "Жираф", арт. EZG-1005.
Размер: 40x75 см.
366 руб
Раздел: Ростомеры
Фоторамка "Poster blue" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
584 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
скачать реферат Бухгалтерский учет основных средств

Министерство экономического развития и торговли РФ Российский государственный торгово-экономический университет Уфимский институт (филиал)Кафедра бухгалтерского учета и аудитаКурсовая работа По курсу «Бухгалтерский финансовый учет'' на тему: '' Бухгалтерский учет основных средств'' Выполнила: студентка III курса спец. «бухгалтерский учет и аудит» . Научный руководитель: Доцент Уфа – 2006 СодержаниеСодержание Введение 1. Понятие и классификация основных средств 2. Поступление объектов основных средств 3. Оценка и переоценка основных средств 4. Синтетический учет наличия и движения основных средств 4. Учет амортизации основных средств Таблица 4.1 Начисление амортизации по методу уменьшаемого остатка Таблица 4.2. Начисление амортизации по методу суммы чисел 5. Особенности учета арендованных и сданных в аренду основных средств 6. Учет доходных вложений в материальные ценности 7. Инвентаризация объектов основных средств 8. Первичная документация по объектам основных средств. Отражение информации об объектах основных средств в бухгалтерской и статистической отчетности Таблица 8.1. Корреспонденции счетов по учету основных средств Пути совершенствования учета основных средств Заключение Список литературы Введение При выборе темы курсовой работы я остановилась на основных средствах по нескольким причинам: во-первых, бухгалтерский учет основных средств очень похож как для банков, так и для страховых компаний и для производственных предприятий.

скачать реферат Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации Красноярский государственный торгово-экономический институт Курсовая работа По дисциплине: «Бухгалтерский финансовый учёт» Тема «Учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками» Выполнила студентка группы специальность 060500 Проверил преподаватель: Красноярск 2007 Содержание Введение .3 1 Характеристика ООО «Слави» . .7 2 Учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками . 8 2.1 Бухгалтерский учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками 9 3 Документальное оформление расчётов с поставщиками и подрядчиками 12 4 Бухгалтерский баланс – источник для экономического анализа 18 4.1 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности .21 Заключение 38 Библиографический список .40 Приложение 1 «Показатели финансового состояния предприятия» 42 Приложение 2 «Бухгалтерский баланс» .45 Приложение 3 «Отчёт о прибылях и убытках» .47 Приложение 4 «Приказ об учётной политике предприятия» 48 Приложение 5 «Журнал – ордер» к балансовому счёту 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретённым товарно-материальным ценностям» .51 Приложение 6 «Журнал – ордер к балансовому счёту 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» 52 Приложение 7 «Счёт – фактура № 25760» .53 Приложение 8 «Счёт – фактура № 5761» 54 Приложение 9 «Выписка банка из лицевого счёта ООО «Слави» .56 Приложение 10 «Платёжное поручение» 57 Введение Во всем мире бухгалтерский учет понимают как деловой язык бизнеса, но на любом предприятии он испытывает на себе влияние специфических социально-экономических, политических и культурных особенностей каждой страны.

скачать реферат Арбитражный процесс: основные понятия и документы

Г. Б. ДОБРЕЦОВАРБИТРАЖНЫЙ ПРОЦЕСС: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ДОКУМЕНТЫУчебное пособиеКрасноярск 2005 Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный торгово-экономический институт»Г. Б. ДОБРЕЦОВАРБИТРАЖНЫЙ ПРОЦЕСС: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ДОКУМЕНТЫУтверждено Редакционно-издательским советом института в качестве учебного пособияКрасноярск 2005 УДК 34(075.8) ББК 67.629.01я73 Рецензенты: зам. директора по учебной и научной работе филиала СПб ИВЭСЭП в г. Красноярске, канд. юрид. наук, доцент В. С. Ткаченко; доцент кафедры экономической теории и правоведения КГТЭИ канд. юрид. наук Е. Н. Пахряева Добрецов Г. Б. Д 55 Арбитражный процесс: основные понятия и документы : учеб. пособие / Г. Б. Добрецов; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2005. – с. Предлагаемое учебное пособие включает в себя теоретические материалы и практические задания для студентов, обучающихся по специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

скачать реферат Динамики численности населения

Министерство экономического развития и торговли РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Всероссийская Академия Внешней Торговли Дальневосточный филиал КАФЕДРА ФИНАНСЫ И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТТЕМА РАБОТЫ: Динамики численности населения и его половозрастной состав за период 1996 – 2006 год.КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Статистика Студента 3 курса гр. ФК 07У Форма обучения ЗАОЧНАЯ Зюзина Лилия Анатольевна Проверил: (Ф.И.О. полностью) Дата сдачи курсовой работы: Дата защиты: Оценка:г. Петропавловск – Камчатский 2008 год СодержаниеВведение Глава 1.Содержание статистического наблюдения по оценке населения России 1.1Способы учета и оценки численности населения 1.2Значение и методы изучения половозрастной структуры населения Глава 2.Анализ изменений в численности и структуре населения РФ 2.1Динамика численности населения и основные факторы, определяющие ее изменения 2.2Оценка распределения населения по возрастным группам 2.3Характеристика структурных изменений населения по полу и возрасту Заключение Список использованной литературы ВведениеСоциальная статистика представляет собой одно из важнейших приложений статистического метода.

скачать реферат Финансирование бюджетных учреждений

Предметом исследования явились теоретические, методологические и организационно-методические проблемы учета и анализа финансирования бюджетных учреждений. Объектом исследования избрана деятельность Министерства экономического развития и торговли КБР. Структура работы состоит из трех глав, введения, заключения и списка использованной литературы. В первой главе будут рассмотрены необходимость бюджетного финансирования организаций социальной сферы, его связь с планированием, а также организационно-экономическая характеристика Министерства экономического развития и торговли. Во второй главе изучен порядок учета бюджетного финансирования, а в третьей главе эффективность управления долговыми обязательствами. Глава 1. Основы взаимодействия бюджетного учета с планированием и финансированием бюджетных учреждений 1.1 Социально-экономическое значение финансирования организаций социальной сферы Центральное место в финансовой системе любого государства занимает государственный бюджет - это используемый правительством денежный фонд для финансирования своей деятельности, с помощью которого государство влияет на экономические процессы.

Копилка декоративная "Блюд", 13x11x14 см.
Копилка декоративная. Материал: полистоун. Размер: 13x11x14 см.
334 руб
Раздел: Копилки
Коктейли.
Создание коктейля - сродни созданию музыки! Мало расположить ноты в определенном порядке, нужно, чтобы они ожили и зазвучали. Сочиняя
378 руб
Раздел: Подарочные наборы
Казан Вок "Webber" BE-905/30, 4,4 л.
Объем: 4,4 л. Диаметр: 30 см. Глубина: 10,5 см. Толщина дна: 7 мм. Толщина стенок: 4 мм. Глубокий вок из облегченного чугуна серии «Черный
1407 руб
Раздел: Казаны
скачать реферат Розничная торговля потребительскими товарами

Так, широкое распространение за рубежом и в крупных городах России получили гипермаркеты. Они представляют собой магазины с самообслуживанием с очень большой торговой площадью (не менее 5000 м2). В них предоставлено до нескольких тысяч наименований, как продовольственных, так и непродовольственных товаров. Высокая оборачиваемость товаров гипермаркитах делает их доступными по цене. Кроме того, в зарубежной торговле существует развитая сеть магазинов дискаунтов, основная задача которых - продажа товаров по более низким ценам. 2. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ ТОВАРАМИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И В ЕКАТЕРИНБУРГЕ 2.1 Состояние розничного товарооборота в Свердловской области и в ЕкатеринбургеТорговля является одной из ведущих отраслей народного хозяйства. В новых экономических условиях в данной отрасли происходят значительные перемены: совершенствуется система управления, изменяется организация бухгалтерского учета, повышается уровень подготовки бухгалтеров в системе высших учебных заведений. Розничная торговля представляет собой одно из звеньев сферы товарного обращения. Это звено замыкает процесс движения товаров из сферы производства в сферу личного потребления.

скачать реферат Бухгалтерский учет финансовых результатов

Министерство образования Российской Федерации КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра бухгалтерского учета, аудита и АОД «Допустить к защите в ГАК» Заведующий кафедрой бух- галтерского учета, аудита и АОД, д.э.н., профессор М.И. Кутер « » 2002г. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЙ ПЛАН СЧЕТОВ (на примере ООО «КУБАНЬ-ОЛИМП») Дипломная работа Выполнила студентка 5 курса ОДО Н.Н. Друзь Научный руководитель, к. э. н., доцент Е.В. Бондаренко Нормоконтролер, преподаватель Д.В. Луговской Краснодар 2002 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ . 3 Финансовый результат – интегрируемый ПокАзатель деятельности организаций Прибыль – как основа развития организации . .6 Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета в РФ . . . 13 Учет формирования и распределения финансового результата. .27 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ – ООО «КУБАНЬ-ОЛИМП» Технико-экономическая характеристика предприятия . 48 Анализ финансового состояния предприятия . .51 Оценка организации бухгалтерского учета на предприятии и анализ учетной политики 66 3.

скачать реферат Организация бухгалтерского учета в торговых организациях

Цель настоящей работы: изучение особенностей ведения бухгалтерского учета в торговых организациях. Исходя из целей, были определены следующие задачи работы: - рассмотреть документооборот на предприятиях торговли; - изучить особенности бухгалтерского учета товарных операций; - дать организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия розничной торговли ООО «Радуга»; - проанализировать особенности бухгалтерского учета в ООО «Радуга». Глава 1 Организация бухгалтерского учета в торговых организациях Документооборот на предприятиях торговли Нормативной базой для организации и ведения бухгалтерского учета в торговых организациях являются: Федеральный Закон «О бухучете» от 21.11.96 № 129 – ФЗ; План счетов бухучета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкция по его применению, утвержденный приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 944; Положение по ведению бухучета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 29.07.98 № 34-Н (в ред. Приказа Минфина РФ от 24.03.2000 № 31-Н) с последующими изменениями и дополнениями; Положение по бухучету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное приказом Минфина РФ от 06.05.99 № 32Н; Положение по бухучету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное приказом Минфина РФ от 06.05.99 н. № 33Н; Положение по бухучету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98 (в ред.

скачать реферат Совершенствование бухгалтерского учета товарных операций (на примере ООО "БРВ – Краснодар")

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра бухгалтерского учета, аудита и АОД КУРСОВАЯ РАБОТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ (на примере ООО БРВ – Краснодар) КРАСНОДАР 2008 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ТОРГОВЛЕ 1.1 Современное состояние и перспективы развития торговли 1.2 Специфика организации бухгалтерского учета в торговле 1.3 Цели, задачи и принципы учета товарных операций ООО «БРВ – КРАСНОДАР» — ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Технико-экономическая характеристика 2.2 Анализ основных финансовых показателей деятельности 2.3 Организация бухгалтерского учета и анализ учетной политики 2.4 Анализ товарооборота 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ В ООО «БРВ – КРАСНОДАР» 3.1 Учет поступления товаров 3.2 Учет расходов на продажу 3.3 Учет продажи товаров ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Торговля является одной из ведущих отраслей народного хозяйства и располагает большим объемом товарных запасов, составляющих большую часть оборотных средств торговых организаций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.