телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Разное -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Организация бухгалтерского учета в торговых организациях

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Уничтожение документов оформляется актами (на управленческую документацию составляется один экземпляр, на научно-техническую — два), утверждаемыми руководителем организации. Уничтожить документы по истечении установленных сроков можно только при условии, что за указанный период проведена инвентаризация. Если период, который охватывают документы, не обревизован, то уничтожить их нельзя. Перечень лиц, которые могут подписывать первичные документы, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером. Лица, составившие и подписавшие первичные документы, несут ответственность за своевременное и качественное оформление этих документов, а также за достоверность содержащихся в них данных. Если документ подписывает лицо, у которого нет полномочий на это, то такой документ считается составленным от имени этого лица, а не от имени организации. Такое лицо будет полностью нести ответственность за последствия по совершенной операции, оформленной этим документом. Однако руководитель организации может одобрить совершенную сделку. Внесение исправлений в банковские и кассовые документы не допускается. В остальные первичные документы исправления могут вноситься только по согласованию с лицами, составившими и подписавшими эти документы. При этом не допускаются подчистки и неоговоренные исправления. Неправильный текст или цифру надо аккуратно зачеркнуть и над зачеркнутым текстом или цифрой сделать правильную запись. Зачеркивание производится одной чертой, чтобы можно было прочитать исправленное. Рядом надо написать «Исправлено». Лица, подписавшие документ, должны снова поставить свои подписи. Первичные документы, прошедшие обработку, должны иметь отметку, исключающую возможность их повторного использования. Это может быть, например, дата записи в учетный регистр и подпись бухгалтера, оттиск штампа «Погашено» и т. п. На всех документах, приложенных к приходным и расходным кассовым ордерам, на самих ордерах и на документах, послуживших основанием для начисления заработной платы, делают надпись от руки или проставляют штамп «Получено» или «Оплачено» с указанием даты (числа, месяца, года). Унифицированные формы первичной учетной документации по учету торговых операций, денежных расчетов с населением при осуществлении торговых операций с применением контрольно-кассовых машин, по учету торговых операций при продаже товаров в кредит, по учету торговых операций в комиссионной торговле утверждены постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 г. № 132. Во всех этих формах требуется наличие кода предприятия по ОКПО и кода вида деятельности по ОКДП. Эти коды указаны в информационном письме органа статистики, в котором зарегистрирована организация. Показатель «Код операции» заполняется организациями, у которых имеется справочник таких кодов. Этот справочник организация разрабатывает самостоятельно. Он используется, как правило, при автоматизированной системе обработки бухгалтерских документов. В графах «Код товара» организации проставляют код, присвоенный товару в складском учете. Эти коды организация также разрабатывает самостоятельно.

Применение бланков устаревших и произвольных форм не допускается. Записи в первичных документах должны производиться чернилами, пастой шариковых ручек, с помощью компьютера, пишущих машинок и другими средствами, обеспечивающими сохранность этих записей в течение времени, установленного для их хранения в архиве. Запрещается использовать для записей простой карандаш. Не принято заполнять документы чернилами или пастой красного или зеленого цвета. Свободные строки в первичных документах подлежат обязательному прочерку. Все первичные документы, поступающие в бухгалтерию, подлежат обязательной проверке. Проверка первичных документов осуществляется по форме (полнота и правильность оформления документов, заполнения реквизитов), арифметически и по содержанию (законность документированных операций, логическая увязка отдельных показателей). Первичные документы, прошедшие обработку, должны иметь отметку, исключающую возможность их повторного использования, например специальный штамп или надпись, сделанную бухгалтером от руки, дату записи в учетный регистр. В банковских и кассовых документах не допускается внесение исправлений, подчисток, помарок. Кроме того, для систематизации однородных хозяйственных операций также используются сводные документы, в которые заносятся показатели сгруппированных хозяйственных операций. Первичные и сводные учетные документы могут составляться как на бумажных, так и на магнитных носителях информации. По своему назначению документы классифицируются как: — распорядительные документы, предписывающие совершить какое-либо действие или ряд действий, содержащих разрешение на совершение определенной хозяйственной операции. Содержащаяся в них информация не отражается в учетных регистрах; — оправдательные документы, подтверждающие факт совершения определенных хозяйственных операций и обоснованность их совершения, содержащие информацию об исполнении распоряжения. Информация, содержащаяся в этих документах, заносится в учетные регистры; — комбинированные документы, заключающие в себе функции распорядительных (разрешительных), оправдательных документов и документов бухгалтерского оформления; — документы бухгалтерского оформления, предназначенные исключительно для целей бухгалтерского учета, конкретизирующие или поясняющие отражение в бухгалтерском учете тех или иных фактов хозяйственной деятельности либо их последствий. Эти документы нужны для оформления бухгалтерских записей с целью дальнейшего использования в учетном процессе. Кроме того, по объему отраженных операций документы подразделяются на: первичные документы, содержащие информацию об одной хозяйственной операции; сводные документы, предназначенные для обобщения информации обо всей совокупности однотипных хозяйственных операций за определенный промежуток времени. По количеству отраженных в них операций документы подразделяются на: разовые документы, составляющиеся отдельно по каждой операции (например, накладная на отпуск материалов); накопительные документы, отражающие несколько операций за определенный период (например, лимитно-заборная карта). По числу учитываемых позиций документы бывают: однострочными, содержащими одну учетную позицию; многострочными, содержащими две и более учетные позиции.

Торговля товарами на практике разделяется на оптовую, мелкооптовую и розничную в зависимости от типа договора купли-продажи, вида расчетов за продукции, приобретаемых (отгружаемых) количеств товара и т.д. Причем, вовсе не обязательно, чтобы торговая организация осуществляла какой-то определенный вид деятельности. Часто оптовое предприятие производит продажу товаров населению в розницу и, наоборот, организация розничной торговли реализует оптом партию товаров. В этой связи в целях и бухгалтерского, и налогового учета важно, чтобы торговая организация могла при любых обстоятельствах четко определить вид конкретной операции, а также какой из этих видов торговой деятельности является для нее преобладающим (основным). Оптовая торговля - вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров производителями или торговыми посредниками для дальнейшего использования в розничной торговле или профессионального использования. Мелкооптовая торговля - разновидность оптовой торговли, связанная с реализацией партий товаров производителями и торговыми посредниками для последующей перепродажи в розничной торговле и ином коммерческом обороте. Минимальная партия товара при мелкооптовой торговле не может быть меньше, чем количество единиц соответствующего товара в одной упаковке производителя для розничной реализации. Розничная торговля - вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров потребительского назначения непосредственно потребителю для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Основными задачами учета товарно-материальных ценностей в торговых организациях является обеспечение контроля за: правильным и своевременным поступлением товарно-материальных ценностей и оприходованием материально-ответственными лицами; состоянием и сохранностью товарно-материальных ценностей; выбытием и реализацией товаров; определением финансового результата от реализации товаров; предотвращением отрицательных результатов хозяйственной деятельности торгового предприятия; выявлением внутренних хозяйственных ресурсов. Принципы управления торговой организацией невозможны без поставки эффективной системы бухучета, основанной на соблюдении правил ведения бухгалтерского учета, связанных с товарно-материальными операциями и установленных законодательными и нормативными актами, который состоят в единстве оценки товаров при оприходовании и выбытии (продажной или покупной цене); в выборе варианта оценки товарных запасов при пуске из в реализацию (метод себестоимости каждой единицы, метод средней стоимости, метод ФИФО); в определении порядка отражения в бухучете процесса приобретения товаров (с использованием или без использования счета 15 «заготовление и приобретение материальных ценностей»); в признании выручки и прибыли от реализации товаров и материальных ценностей для целей налогообложения (по оплате товаров или по мере их отгрузки и предъявлении покупателем расчетных документов); в обеспечении достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности путем проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние, оценка; в разграничении материальной ответственности за сохранность товарно-материальных ценностей и своевременным заключением договоров о материальной ответственности. Согласно ст. 11 п. 1 ФЗ «О бухгалтерском учете» оценка имущества и обязательств проводится организацией для их отражения в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в денежном выражении.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

При общепринятой форме бухгалтерского учета торговых организаций начисление заработной платы будет отражено таким образом (на примере января 2007 года): ДЕБЕТ 50 КРЕДИТ 51 P12 000Pруб.P получены в банке наличные денежные средства для выплаты заработной платы за январь 2007 года; ДЕБЕТ 44 КРЕДИТ 70 P13 684,22Pруб.P начислена заработная плата за январь 2007 года; ДЕБЕТ 70 КРЕДИТ 68 субсчет «Расчеты по НДФЛ» P1 466Pруб.P начислен НДФЛ с заработной платы за январь 2007 года; ДЕБЕТ 70 КРЕДИТ 50 P12 218,22Pруб.P выдана заработная плата за январь 2007 года; ДЕБЕТ 68 субсчет «Расчеты по НДФЛ» КРЕДИТ 51 P1 466Pруб.P перечислен в бюджет НДФЛ с заработной платы за январь 2007 года. Выплата заработной платы может производиться по расходным кассовым ордерам (форма КО-2), который будет выписываться на каждого работника, или по платежным ведомостям (форма Т-53), выписываемым на группу работников. Применение того или иного документа обусловливается лишь удобством работы и спецификой конкретного предприятия. ПРИМЕР На ООО «Парус» выплата заработной платы первоначально стала производиться по платежным ведомостям, выписываемым на группу работников

скачать реферат Учет денежных средств и расчетов на примере ООО "Модный дом"

Для таких структур характерна жесткая централизация работы. С одной стороны, это улучшает управляемость всей структуры в целом, уменьшается вероятность хищений товарно-материальных ценностей на местах, что тоже играет не последнюю роль в работе торговых организаций. Но, с другой стороны, является ухудшением гибкости всей структуры, так как для решения даже оперативных вопросов необходимо согласование с высшим руководством. Организационная структура ООО «Модный дом» определяет задачи, возлагаемые на конкретных работников, распределение между ними обязанностей и ответственности. Таким образом, штат работников состоит из специалистов, которые необходимы магазину. Некоторые совмещают в себе несколько должностей. Это могут быть кассиры-контролеры и в то же время продавцы-консультанты, заведующие отделами. Директор магазина управляет работой всех подразделений организации, контролирует их деятельность, соблюдение торгово-технологического процесса в магазине. Ответственность за организацию бухгалтерского учета в организации, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель организации.

Фляжка сувенирная "На здоровье!", 270 мл.
Фляжка сувенирная. Объём: 270 мл. Материал: металл.
408 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Настольная игра "Баскетбол".
Настольная игра «Баскетбол» развивает моторику и быстроту реакции. Размер игры: 37х19х18 см. Возраст: 3+.
1171 руб
Раздел: Настольный баскетбол, бильярд, боулинг
Бусы-прорезыватели "Фруктовый микс".
Детские бусы-прорезыватели "Фруктовый микс" из серии "Мамины помощники" сделают процесс появления первых молочных
380 руб
Раздел: Пластмассовые
 Бухгалтерское дело

При каких условиях проценты по кредитам и займам, полученным для приобретения основных средств или МПЗ, не включаются в первоначальную стоимость этих активов? 10. В чем состоит проверка документального оформления трудовых отношений между работником и организацией? 11. Как проверяют учет расчетов с работниками при сдельной форме оплаты труда? 12. Какие счета используются в бухгалтерском учете для отражения финансовых результатов? Заключение На современном этапе хозяйствования информация, формируемая в бухгалтерском учете, должна быть качественной, оперативной и полезной для любых категорий пользователей. Это во многом зависит от рациональной организации бухгалтерского учета в организации и от эффективности осуществления профессиональной деятельности специалистами в области бухгалтерского учета и аудита. В учебном пособии рассматриваются сущность бухгалтерского дела и его содержание. В этом контексте изучена не только суть, объекты и метод, но и национальные принципы бухгалтерского учета, основы его законодательного и нормативного регулирования

скачать реферат Учет товаров на предприятиях оптовой торговли на примере "Тим-компани"

Кроме того, соответствующие операции контролируются главным бухгалтером и ответственными за данный участок работы лицами финансовой службы. Итак, целью настоящей дипломной работы является изучение учета товара на предприятиях оптовой торговли. Для достижения обозначенной цели необходимо поставить ряд задач дипломной работы: Изучение экономической сущности, классификации и понятия товара в гражданском и налоговом законодательстве; Рассмотрение цели, задач учета и нормативного регулирования учета товаров как объекта бухгалтерского учета и области аудита; Анализ оценки товаров в организациях оптовой торговли; Изучение операций по поступлению и выбытию товаров в бухгалтерском учете торговой организации; Рассмотрение порядка складского учета товаров в оптовой организации; Оценка организации учета товаров на примере оптовой организации ООО , 2004. – 459 с.

 Финансы и кредит

Одинаковый характер движения оборотных производственных фондов и фондов обращения, позволяет объединить их в единое понятие оборотные средства. Источниками финансирования оборотных средств предприятия являются прибыль, собственные оборотные средства, эмиссия краткосрочных долговых обязательств (векселей), минимальная кредиторская задолженность, краткосрочные банковские кредиты, факторинг, коммерческий кредит. В РФ процент за пользование банковским и коммерческим кредитами включается заемщиком в себестоимость продукции в пределах ставки рефинансирования Центрального Банка РФ, увеличенной на три пункта (процента). В остальной части он уплачивается из чистой прибыли предприятия. 66. Роль бухгалтерской отчетности в организации финансов предприятий Ответственность за организацию бухгалтерского учета в организации, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель организации. Руководитель организации может в зависимости от объема учетной работы: а) учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером; б) ввести в штат должность бухгалтера; в) передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру специалисту; г) вести бухгалтерский учет лично

скачать реферат Уклонение от уплаты налогов с организаций

Уклонение от уплаты налогов с организаций Костин Александр Александрович, налоговый адвокат Субъектами преступления, предусмотренного ст.199 УК являются должностные лица организации, на которых возложены обязанности по ведению бухгалтерского учета, представлению отчетности и уплате налогов. Во-первых, это руководитель организации, поскольку именно он в соответствии со ст.6 Федерального закона от 21.11.1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» несет ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, а также за соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций. Руководитель организации заверяет своей подписью бухгалтерскую и налоговую отчетность, сдаваемую в налоговые органы. Главный бухгалтер на основании ст.7 Федерального закона «О бухгалтерском учете» отвечает за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета и своевременное представление полной и достоверной отчетности. Без его подписи денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению.

скачать реферат Бухгалтерский учет в бюджетных организациях

В соответствии с указанным законом основными правилами, требованиями к ведению бухгалтерского учета являются: -бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций организацией ведется в валютных РФ-рублях; -имущество, являющееся собственностью организаций, учитывается обособленно от имущества других юридических лиц, находящегося у данной организации; -бухгалтерский учет ведется организацией непрерывно с момента её регистрации до реорганизации или ликвидации; -организация ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета. Данные аналитического учета должны соответствовать оборотам и остаткам по счетам синтетического учета; -все хозяйственные операции и результаты инвентаризации подлежат своевременной регистрации на счетах бухгалтерского учета без каких-либо пропусков или изъятий; -текущие затраты на производство продукции и капитальные вложения учитываются раздельно; -основанием для записи в учетных регистрах являются первичные учетные документы, которые должны составляться в момент совершения хозяйственных операций или непосредственно после ее окончания и содержать обязательные реквизиты.

скачать реферат Особенности бухучета в бюджетных организациях

В соответствии с указанным законом основными правилами, требованиями к ведению бухгалтерского учета являются: -бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций организацией ведется в валютных РФ-рублях; -имущество, являющееся собственностью организаций, учитывается обособленно от имущества других юридических лиц, находящегося у данной организации; -бухгалтерский учет ведется организацией непрерывно с момента её регистрации до реорганизации или ликвидации; -организация ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета. Данные аналитического учета должны соответствовать оборотам и остаткам по счетам синтетического учета; -все хозяйственные операции и результаты инвентаризации подлежат своевременной регистрации на счетах бухгалтерского учета без каких-либо пропусков или изъятий; -текущие затраты на производство продукции и капитальные вложения учитываются раздельно; -основанием для записи в учетных регистрах являются первичные учетные документы, которые должны составляться в момент совершения хозяйственных операций или непосредственно после ее окончания и содержать обязательные реквизиты.

скачать реферат Ответственность главного бухгалтера

Цель курсовой работы – дать ответы на ряд вопросов, касающихся ответственности главного бухгалтера за нарушение или ненадлежащее исполнение своих функций и должностных обязанностей (уголовная, административная и другие виды ответственности). Но четких и однозначных ответов нет, поскольку их нет и в самих нормативных документах, многие из которых сами по себе непоследовательны и противоречивы. Так, главный правовой документ, непосредственно регулирующий права, обязанности и ответственность главного бухгалтера, - Федеральный закон «О бухгалтерском учете» - разделяет ответственность главного за организацию учета и ответственность за ведение учета. В статьях 6 и 7 Закона указывается, что ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций, а главный бухгалтер (статья 7), подчиняясь непосредственно руководителю организации, несет ответственность только за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.

Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: розовый).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяцев.
381 руб
Раздел: Пелёнки
Универсальный бокс, средний (3 секции).
Универсальные боксы прекрасно подходят для хранения любых мелочей: шурупов, гаек в мастерской, лекарств в домашней аптечке, маленьких
526 руб
Раздел: Более 10 литров
Музыкальный мобиль Жирафики "Рыбки" (арт. 939489).
Этот музыкальный мобиль станет одной из первых игрушек вашего малыша. Сначала кроха будет фокусировать взгляд на ярких забавных рыбках. Со
1250 руб
Раздел: Мобили
скачать реферат Бухгалтерский управленческий учет

Себестоимость — качественный показатель деятельности организаций — представляет собой сумму затрат живого и овеществленного труда. Снижение себестоимости наряду с ростом объема является важнейшим источником увеличения накоплений, идущих на воспроизводство. Снижение себестоимости продукции, работ и услуг базируется на повышении производительности труда, широком внедрении новой техники и технологии, на рациональном использовании основных и оборотных средств, сокращении потерь и других факторов. В условиях рыночной экономики усиливается значение показателя себестоимости продукции, работ и услуг, от величины которой зависит размер прибыли. Управлением себестоимостью продукции организация обеспечивает необходимую эффективность в достижении наилучшего конечного результата, поэтому участок учета затрат на производство и калькулирование себестоимости является важнейшим в общей организации бухгалтерского учета в организации. В процессе обобщения производственных затрат и калькулирования себестоимости продукции все особенности технологии и организации производства, структура организации, номенклатура и характер продукции проявляются в построении объектов учета, учетных регистров, в распределении расходов.

скачать реферат Нормативное регулирование бухгалтерского учета

В ПБУ 1/98 изложены требования по формированию учетной политики организации, порядок ее утверждения, а также порядок внесения изменений в учетную политику. Кроме того, в ПБУ 1/98 сформулированы основные принципы бухгалтерского учета - требования и допущения. 2. Положение по бухгалтерскому учету «Учет договоров (контрактов) на капитальное строительство». ПБУ 2/94 является самым старым из действующих стандартов. Как следует из названия ПБУ, регулирует отдельные вопросы организации бухгалтерского учета в строительных организациях. Отдельные разделы и пункты Положения устанавливают требования по организации бухгалтерского учета в организациях, являющихся участниками договора строительного подряда, - заказчиками строительства и подрядными строительными организациями, порядок осуществления расчетов за выполненные строительно-монтажные работы, порядок определения доходов и финансового результата по договорам на строительство. 3. Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте».

скачать реферат Организация бухгалтерского учета

Для этого разрабатывают план организации бухгалтерского учета. План организации бухгалтерского учета включает: план документации и документооборота; план инвентаризации; рабочий план счетов и проект их корреспонденции; план отчетности; план технического оформления учета; план организации труда и повышения квалификации работников бухгалтерии; план проверок и ревизии; план организации бухгалтерского архива. В плане документации перечисляют документы, необходимы для организации учета хозяйственных операций, и составляют расчет потребности в бланках. В плане определяют также перечень документов, формы которых разрабатываются самостоятельно, далее разрабатывается график документооборота. В плане инвентаризации регламентируют порядок, сроки и количество проведения инвентаризации отдельных видов имущества, обязательств и отдельных процессов хозяйственной деятельности организации. В плане отчетности устанавливают калькуляционный период и период определения финансовых результатов, а также формы внутренней и внешней отчетности, сроки их составления и предоставления.

скачать реферат Организация бухгалтерского учета ценных бумаг

Согласно Федеральному закону «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «Бухгалтерский учет - сплошное, непрерывное, взаимосвязанное отражение деятельности предприятия на основании документов в различных измерителях». Развитие рыночных отношений в обществе привело к появлению целого ряда новых экономических объектов учета и анализа. К ним, прежде всего, следует отнести ценные бумаги, приобретающие массовый и стандартизированный характер, которые обуславливают определенные финансовые права и обязанности. Таким образом, ценные бумаги являются одним из объектов гражданских правоотношений. В соответствии с Гражданским Кодексом РФ к ценным бумагам относятся: государственная облигация, облигация, вексель, чек, депозитный и сберегательный сертификаты, банковская сберегательная книжка на предъявителя, коносамент, акция, приватизационные ценные бумаги и другие документы, которые законами о ценных бумагах или в установленном ими порядке отнесены к числу ценных бумаг. Целью работы является: изучить организацию бухгалтерского учета в организации и производные ценные бумаги Я ставлю перед собой следующие задачи: в первой главе рассмотреть и изучить нормативно-правовые документы по ценным бумагам Во второй главе изучить бухгалтерский учет опционов, варрантов и фьючерсов В третьей главе рассмотреть и изучить учетную политику ценных бумаг. Глава 1. Нормативно-правовые аспекты ценных бумаг В российской теории гражданского права преобладает концепция, которую условно можно назвать «документарной» Согласно ей ценная бумага — это «документ, удостоверяющий имущественное право, которое может быть осуществлено или передано только при предъявлении (передаче) подлинника этого документа».

скачать реферат Особенности ведения бухгалтерского учета

1. Понятие бухгалтерского учета, основные требования к его ведению. Задачи и функции бухгалтерского учета Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Объектами бухгалтерского учета являются имущество предприятий, а также их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые предприятиями в процессе их деятельности. Основные требования к ведению бухгалтерского учета: - бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций организаций ведется в валюте РФ - в рублях; - имущество, являющееся собственностью организации, учитывается обособленно от имущества других юридических лиц, находящегося у данной организации; - бухгалтерский учет ведется организацией непрерывно с момента ее регистрации в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации в порядке, установленном законодательством РФ; - организация ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета; - данные аналитического учета должны соответствовать оборотам и остаткам по счетам синтетического учета; - все хозяйственные операции и результаты инвентаризации подлежат своевременной регистрации на счетах бухгалтерского учета без каких-либо пропусков и изъятий; - в бухгалтерском учете организаций текущие затраты на производство продукции и капитальные вложения учитываются раздельно.

Стиральный порошок Ушастый нянь, 4500 г.
Стиральный порошок "Ушастый нянь" создан специально для новорожденных детей. Активные добавки, которые входят в состав порошка,
533 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Подушка Нордтекс "Магия сна", 50х70 см.
Наполнитель: полиэстер. Ткань чехла: микрофибра. Размер: 50х70 см.
470 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Накладка на унитаз "Щенячий патруль", белая.
Пластиковая накладка на унитаз поможет малышу без труда и переживаний пользоваться туалетом. Благодаря краям, предотвращающим скольжение,
391 руб
Раздел: Сиденья
скачать реферат Учет и аудит денежных средств ООО "ТРАНС-СТРОЙ"

В целях повышения эффективности операций в условиях рыночных отношений организации ООО «ТРАНС-СТРОЙ» необходимо выполнять основные задачи, стоящие перед учетом денежных средств и расчетов. Прежде всего, необходимо обеспечить своевременное и правильное документирование операций по движению денежных средств и расчетов. Немаловажным является оперативный, повседневный контроль за сохранностью наличных средств и ценных бумаг в кассе организации, а также контроль за использованием средств строго по целевому назначению, за правильными и своевременными расчетами с бюджетом, банками, персоналом, за соблюдением форм расчетов, установленных в договорах c покупателями и поставщиками. Очень важным в повышении эффективности работы организации является изыскание возможностей рационального вложения свободных денежных средств как источника финансовых, инвестиций, приносящих доход. Рекомендации, сформулированные по результатам выполненной работы, должны обеспечить значительное улучшение организации бухгалтерского учета в организации, избежать различных штрафных санкций, что во многом способствует улучшению финансового состояния.

скачать реферат Бухгалтерский учет внешнеэкономической деятельности

Содержание1. Нормативно-правовое регулирование внешнеэкономической деятельности 2. Учет операций по покупке иностранной валюты 3. Практическое задание Список использованной литературы 1. Нормативно-правовое регулирование внешнеэкономической деятельностиВнешнеэкономическая деятельность оказывает влияние на решение экономических проблем на различных уровнях: народного хозяйства, отдельных регионов, объединений, предприятий. В настоящее время Россия переживает период реформ, целью которых является постепенный отказ государства от монополии на внешнюю торговлю. Предприятия получили право самостоятельного выхода на внешний рынок. Происходит вовлечение российской экономики в международное разделение труда. В этих условиях первостепенное значение приобретают вопросы организации, регулирования и учета внешнеэкономической деятельности (ВЭД) организаций. Основные правила ведения и организации бухгалтерского учета в организациях установлены Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, Положением по бухгалтерскому учету // Вестн. Банка России. - 1998. - № 74. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 475 с. Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет. - М.: Проспект, 2004. - 672 с. Гомола А.И., Кириллов В.Е., Кириллов С.В. Бухгалтерский учет. - М.: ИЦ Академия, 2004. - 384 с. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 640 с. Руденко В.И. Бухгалтерский учет. - М.: Дашков и К, 2002. - 224 с. Тепляков А.Б. Бухгалтерский учет. - М: Книжный мир, 2002. - 183 с. Шапигузов С.М., Склеймов Н.В., Табалина С.А., Бороденков О.С. Альбом типовых бухгалтерских проводок. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. - 184 с. Швецкая В.М., Головко Н.А. Бухгалтерский учет. - М.: Дашков и К, 2002. - 376 с.

скачать реферат Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации

Необходимо отметить, го, к сожалению, в настоящее время данное требование не может быть выполнено в полном объеме, поскольку в России отсутствует сложившаяся культура оповещения заинтересованных лиц о грозящем банкротстве или иных негативных последствиях. Приказ об учетной политике можно условно разделить на три раздела, каждый из которых включает несколько элементов. 1. Преамбула к учетной политике. В этой части указываются основные нормативные документы, которыми руководствуется главный бухгалтер при ведении бухгалтерского учета в организации. Здесь же фиксируются ответственные за организацию и ведение бухгалтерского учета в организации. 2. Выбранные варианты методики учета, В этом разделе отражаются принципы организации бухгалтерского учета в организации. 3. Организация бухгалтерского учета. В этом разделе устанавливаются, кто ведет бухгалтерский учет в организации, график и правила документооборота, формы первичных документов, план счетов бухгалтерского учета. Права, обязанности и ответственность бухгалтера В соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации руководитель организации может в зависимости от объема учетной работы: - учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером; ввести в штат должность бухгалтера; - передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту, вести бухгалтерский учет лично.

скачать реферат Аудит организации бухгалтерского учета и учетной политики предприятия

Реферат Ключевые слова: организация бухгалтерского учета, аудит организации бухгалтерского учета, нормативное правовое регулирование аудита, процесс аудита. Цель данной курсовой работы – изучение российского законодательства в области аудита организации бухгалтерского учета и учетной политики предприятия, исследование процедуры проведения аудита организации бухгалтерского учета и учетной политики, выявление проблем и спорных вопросов, связанных с осуществлением данной проверки. Предметом исследования является процесс аудита организации бухгалтерского учета и учетной политики Содержание Реферат Содержание 1. Сущность аудита организации бухгалтерского учета и учетной политики и их нормативное правовое регулирование 1.1 Цель, задачи и информационная база аудита организации бухгалтерского учета и учетной политики 1.2 Нормативное правовое регулирование аудита организации бухгалтерского учета и учетной политики в Российской Федерации 1.3 Этапы аудита организации бухгалтерского учета и учетной политики 2. Планирование аудита организации бухгалтерского учета и учетной политики 2.1 Понимание деятельности аудируемого лица 2.2 Оценка системы бухгалтерского учета системы внутреннего контроля, уровня существенности и аудиторского риска 2.3 Формирование плана и программы аудита организации бухгалтерского учета и учетной политики 3.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.