телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Организация бухгалтерского учета на предприятии

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Федеральное агентство по образованию ФГОУ СПО «Новокузнецкий торгово–экономический техникум» Отчет о прохождении производственной практики по специальности «Экономика и бухгалтерский учет» Выполнила: студентка группы Б-07-1 Иванова А.А. Проверил: преподаватель Максимова Е. Н. 2009 СодержаниеВведение Характеристика ЗАО «Палитра» Организация бухгалтерского учета в ЗАО «Палитра» Организация системы материальной ответственности в ЗАО «Палитра» Учет товарных операций в ЗАО «Палитра» Учет денежных средств и расчетных операций в ЗАО «Палитра» Учет труда и его оплаты в ЗАО «Палитра» Учет основных средств в ЗАО «Палитра» Учет доходов, расходов, финансовых результатов в ЗАО «Палитра» Заключение Введение Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. Основным показателем работы торговых предприятий является розничный товарооборот. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реализация товаров непосредственно населению для личного потребления. Розничная торговля подразделяется по формам собственности на государственную, коллективную, совместную, частную, смешанную. 1. Характеристика ЗАО «Палитра» Закрытое акционерное общество «Палитра» создано путем реорганизации ЗАО «Фирма «Орбита» 1 января 2006 года. Общество является юридическим лицом, имеет расчетный счет в Сбербанке РФ г. Новосибирска. Общество состоит на учете в инспекции федеральной налоговой службы по Куйбышевскому району и ему присвоено ИНН и КПП. В процессе организации ЗАО «Палитра» получила код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций, об этом свидетельствует уведомление органов статистики. Кроме того, имеются: «Свидетельство о регистрации страхователя в территориальном фонде обязательного медицинского страхования»; извещение «О регистрации в качестве страхователя» в Фонде социального страхования РФ; извещение «О регистрации в территориальном органе пенсионного Фонда». Согласно учредительным документам ЗАО «Палитра» осуществляет розничную торговлю в г. Новокузнецке. Действует оно на основании законодательства РФ и Устава, утвержденного 14 сентября 2005 года. Учредителем ЗАО «Палитра» является физическое лицо. Уставный капитал общества составляет 10000 рублей – это номинальная стоимость 5000 обыкновенных именных акций. Устав прошнурован, пронумерован, скреплен круглой печатью управления федеральной налоговой службы. Имеется решение №5, которым назначается генеральным директором общества Лысенная Нина Николаевна. Торговое предприятие ЗАО «Палитра» имеет 260 квадратных метров торговой площади в магазине «Юный техник» и 320 квадратных метров складской площади. Находиться по адресу пр. Октябрьский, 58. В штатном расписании данного предприятия числиться 23, 5 штатных единиц. Из них три должности по пол ставки (директор, слесарь сантехники, продавец 4 разряда). В штатном расписании указывается оклад и надбавки в рублях по каждой должности и итоговая сумма. Штатное расписание утверждается приказом организации и подписывается главным бухгалтером.

Резолюцию накладывает генеральный директор и подписывает акт. Тоже самое проводится при переоценке и уценке товаров. Плановая инвентаризация в ЗАО «Палитра» проводилась по приказу генерального директора с 12 по 20 января 2009 года. Инвентаризация проводиться с целью выявления соответствия фактического наличия товаров данным бухгалтерского учета. Инвентаризацию проводит комиссия, в которую входит председатель, счетный работник и материально ответственное лицо. 5. Учет денежных средств и расчетных операций в ЗАО «Палитра» Значительная часть выручки, данной организации, поступает через два контрольно-кассовых аппарата типа «Самсунг». Два раза в день кассиры-операционисты сдают выручку в центральную кассу. Старший кассир выписывает при этом приходные кассовые ордера. Он подписывается главным бухгалтером, старшим кассиром и ставится специальный штамп. Кассиру, сдавшему деньги, выдается квитанция, которая подписывается главным бухгалтером и старшим кассиром. Выдача наличных денег производиться по расходным кассовым ордерам, платежным ведомостям, заявлением на выдачу денег. На эти документы тоже ставиться специальный штамп. В нем указывается ИНН и КПП организации. Деньги покупателям за возвращенные товары выдаются при предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. Покупатель ставит подпись и дату в расходном ордере. Зарплата, пособия, премии выплачиваются по платежным ведомостям. По истечении трех рабочих дней, установленных для выплаты зарплаты, бухгалтер выписывает расходный кассовый ордер на общую выплаченную по ведомости сумму. Деньги по кассовым ордерам принимаются и выдаются только в день составления документов. Старшим кассиром ведется кассовая книга, она прошнурована, пронумерована и заверена круглой печатью и подписями руководителя и главного бухгалтера. Записи в кассовой книги ведутся в двух экземплярах через копировальную бумагу. Второй экземпляр отрывной, он служит отчетом кассира. Записи в кассовую книгу производятся сразу после получения или выдачи денег, кассир обязан подсчитать итоги операций за день, вывести остаток денег в кассе и передать в бухгалтерию отчет с приходными и расходными кассовыми документами под расписку в кассовой книге. Кассовая книга ведется ежедневно с расчетом остатка на конец каждого дня. Журнал-ордер и Ведомость счета 50 «Касса» составляется по кассовой книге. В нем указывается дата совершения операции, сумма, которая относится на конкретный счет. Инвентаризация наличия денежных средств в кассе производиться согласно Положению о бухгалтерском учете и отчетности не менее одного раза в месяц. Результаты инвентаризации оформляются актом. Выявленные излишки наличных денег приходуются, как доход предприятия: Дт 50 «Касса» Кт 99 «Прибыли и убытки». В случае выявления недостач их суммы подлежат взысканию с материально ответственного лица (кассира): Дт 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» Кт 50 «Касса». Порядок организации кассы и учета наличных денежных средств ведется в соответствии с Инструкцией ЦБ РФ от 4 октября 1993 года №18 и называется она «Порядок ведения кассовых операций в РФ».

Приемка имущества ведения учета и представление отчетности о движении имущества осуществляются заведующей секции – бригадиром. С 1 – 10 число, а затем за пятидневки. Отчеты подписываются бригадиром и членами коллектива. При проведении плановых и вне плановых инвентаризаций выявляются фактические остатки материальных ценностей. Они сличаются с данными отчетности и выявляются результаты. В 4 разделе утверждены правила о возмещение материального ущерба работодателю. При выявлении ущерба руководитель проводит тщательную проверку причины его образования. Берется письменное объяснение членов бригады. Члены бригады будут освобождены от возмещения ущерба, если будет установлено, что он причинен не по их вине и если будет установлен конкретный работник, причинивший ущерб. Определения размера ущерба и порядок его возмещения регулируется действующим законодательством. Договор составляется в 2 экземплярах, один остается у работодателя, другой у заведующей секции. В конце договора указаны все реквизиты данного предприятия, подписывается генеральным директором, бригадиром и всеми продавцами и скрепляется печатью. Контроль за сохранностью денежных средств в кассе возлагается на бухгалтера, которая периодически осуществляет снятия фактических остатков денежных средств и сравнивает с остатком в кассовом отчете кассира. В случае расхождения составляется акт о возмещении материального ущерба либо акт об оприходовании излишков. 4. Учет товарных операций в ЗАО «Палитра» Поступление товаров производиться от местных и иногородних поставщиков. Местными поставщиками являются физические лица 10 человек, которые сдают товары по договорам комиссии и производят завоз товаров собственными средствами бесплатно. Местными поставщиками являются и 14 оптовых организаций, которые сдают товар по договорам поставки товаров, завоз производят собственными силами, бесплатно. Иногородние предприятия – это 38 оптовых предприятий. Товар от них поступает контейнерами, авто транспортом поставщиков и через транспортно-экспидиционные компании за счет поставщика или за счет ЗАО «Палитра». Для получения товаров со склада поставщиков, таких как ЗАО «Сибирские товары» или от транспортных компаний «Гамма-Мебель» оформляется доверенность на работника ЗАО «Палитры», который будет принимать товар. Доверенность выписывается главным бухгалтером, в которой указывается ФИО доверенного лица, срок годности доверенности, банковские реквизиты ЗАО «Палитра», указывается от кого получают товар и счет-фактура. На обратной стороне доверенности указывается либо количество материальных ценностей, либо сумма. В доверенности расписывается доверенное лицо, его подпись заверяет генеральный директор и главный бухгалтер. Ставиться круглая печать. Бланк доверенности имеет унифицированную форму. Доверенность регистрируется в книги регистрации выдачи доверенности. Доверенное лицо после свершения операций приемки возвращает бухгалтеру оторванный корешок от доверенности, где указывается дата получение товара, от кого получен товар, по какой счет-фактуре и фамилия доверенного лица. На основе этого бухгалтер делает отметку об использовании доверенности по назначению. Поступление товаров осуществляется по сопроводительным документам (счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, накладные на перевозку груза в универсальном контейнере и прочие).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Учет и анализ банкротств

Бухгалтерский учет ведется на предприятии на протяжении всего периода ведения процедур банкротства в полном соответствии с требованиями профильного законодательства Российской Федерации. Ответственность за организацию бухгалтерского учета возложена на руководителя предприятия, а в период ведения процедур банкротства на арбитражного управляющего. Специфика бухгалтерского учета на предприятии, в отношении которого были введены процедуры банкротства, обусловлена прежде всего составом пользователей бухгалтерской (учетной) информацией, составом и содержанием самой учетной информации, необходимой им. 2.1. Учет в период наблюдения В период ведения процедуры наблюдения у предприятия-должника возникает множество расходов и затрат, не относящихся к хозяйственной деятельности. В состав расходов и затрат включают следующее: Pрасходы на проведение и созыв первого собрания кредиторов; Pрасходы на уведомление кредиторов о возбуждении дела о банкротстве; Pвознаграждение арбитражному управляющему; Pна основании решения арбитражного суда расходы на хранение; Pсудебные расходы; Pрасходы на проведение экспертизы; Pрасходы на публикацию о торгах; Pрасходы на проведение торгов; Pрасходы на проведение оценки имущества и другие

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятии ООО "Стрежевское ДРСУ"

Предприятие самостоятельно планирует свою хозяйственную деятельность, исходя из спроса на его услуги. Прибыль предприятия образуется из договорного планового объема работ после возмещения затрат и расчетов с бюджетом в соответствии с установленным Законодательством РФ нормативами. Предприятие самостоятельно по установленным формам ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность и несет ответственность за ее достоверность предоставления. Заключение В ходе прохождения практики были рассмотрены основные аспекты организации бухгалтерского учета предприятия. При этом приведены предложения по совершенствованию учетной политики предприятия и некоторых моментов ведения бух.учета. В ходе прохождения практики были рассмотрены основные аспекты организации бухгалтерского учета предприятия. При этом приведены предложения по совершенствованию учетной политики предприятия и некоторых моментов ведения бух.учета. Учет затрат на предприятии в основном ведется в соответствии с действующими нормативными документами. Однако можно сделать рекомендации: 1. Следует автоматизировать учет затрат по видам продукции и последующую калькуляцию себестоимости. Данная работа в настоящее время уже ведется.

Подставка для ножей овальная, 16x6,5x22 см.
Размеры: 16х6,5х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: бежевый. Предназначена для безопасного
822 руб
Раздел: Подставки для ножей
Форма силиконовая для выпечки "Пряничный домик" (арт. TK 0231).
Вы в восторге от европейских рождественских ярмарок? Хотите, чтобы и в Вашем доме почаще царила атмосфера волшебства? С помощью
503 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Карандаши цветные "Замок", 60 цветов.
Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная технология вклеивания (SV) предотвращает поломку
1510 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Учет и анализ банкротств

Современные условия требуют совершенствования аудиторской деятельности в соответствии со все более усложняющимися экономическими процессами и финансовыми технологиями. В этой связи первостепенное значение приобретает проблема дальнейшего повышения качества проведения аудиторских мероприятий на базе повсеместного внедрения стандартов аудита, адаптации их к практическим условиям и особенностям деятельности клиентов, укрепления системы внутрифирменного контроля. Контрольные вопросы 1.PКаковы особенности организации бухгалтерского учета в условиях банкротства? 2.PПеречислите организацию бухгалтерского учета в период ведения процедур банкротства. 3.PКак отражаются в бухгалтерском учете расходы, связанные с проведением процедур банкротства и продажей предприятия (бизнеса)? 4.PПеречислите основные этапы проведения ликвидации и реорганизации предприятия. 5.PПеречислите основные документы, необходимые для проведения ликвидации и реорганизации предприятия. 6.PПеречислите порядок составления промежуточного, ликвидационного, разделительного балансов. 7.PКак отражаются в бухгалтерском учете операции, связанные с проведением ликвидационных и реорганизационных процедур? 8.PПеречислите порядок проведения аудиторской проверки предприятия-банкрота. 9.PКаковы цели и задачи проведения аудиторской проверки несостоятельного предприятия на разных этапах процедур банкротства? 10.PПеречислите и охарактеризуйте очередность выплат расчетов с кредиторами

скачать реферат Финансовый контроль

По результатам контроля Минфин вправе требовать устранения выявленных нарушений; ограничивать и приостанавливать финансирование из федерального бюджета предприятий и организаций при наличии у них фактов незаконного расходования средств, а также непредставления ими соответствующей отчетности; взыскивать государственные средства, используемые не по назначению, с наложением предусмотренных штрафов. Большую роль в проведении финансового контроля играет осуществляемое Минфином методическое руководство организацией бухгалтерского учета в стране, а также проведение аттестации по аудиту и лицензированию аудиторской деятельности (сюда не входит аудит банков). Следует отметить, что контрольные полномочия Минфина РФ распространяются на финансовые средства только федерального уровня. Бюджетное законодательство РФ предусматривает финансовую самостоятельность субъектов Федерации и органов местного самоуправления. Они сами несут ответственность за формирование и использование своих бюджетов и внебюджетных фондов. Оперативный контроль использования государственных средств осуществляет действующий в рамках Минфина Департамент государственного финансового контроля и аудита, а также органы Федерального казначейства.

 Контроль и ревизия: конспект лекций

Участники ревизионной группы (контролер-ревизор), исходя из плана ревизии, определяют необходимость и возможность применения тех или иных ревизионных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающего надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств. Руководитель ревизуемой организации обязан создавать надлежащие условия для проведения ревизии. В случае отказа работников ревизуемой организации предоставить необходимые документы либо возникновения иных препятствий, провести ревизию, руководитель ревизионной группы (контролер-ревизор), а в необходимых случаях руководитель контрольно-ревизионного органа сообщает об этих фактах в орган, по поручению которого проводится ревизия. На основании плана ревизии составляется программа ревизии, а каждый член ревизионной группы составляет свой рабочий план. В течение ревизии пересматриваться и корректироваться в зависимости от выявленных случаев нарушений, в них вносятся изменения касательно методов ревизии, аналитических процедур, объема выборки для проверки и другое, а если учет на предприятии не ведется или запущен, ревизия может быть вообще приостановлена и возобновлена после восстановления в ревизуемой организации бухгалтерского учета

скачать реферат Налог на прибыль организаций торговли

При ведении бухгалтерского учета организация руководствуется следующими принципами: допущения имущественной обособленности предприятия, допущения непрерывности деятельности предприятия, допущения последовательности применения учетной политики, допущения временной определенности фактов хозяйственной деятельности (принцип начисления расходов и доходов), а также требованием полноты, осмотрительности, приоритета содержания над формой, непротиворечивости, рациональности. Ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель организации. Исходя из объема учетной работы, бухгалтерский учет в организации ведется бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером организации. Правила документооборота и технология обработки учетной информации Бухгалтерский учет в организации ведется по журнально-ордерной форме с применением компьютерной техники. Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны своевременно оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

скачать реферат Учет основных средств

Базой правильной организации бухгалтерского учета основных средств являются утвержденная типовая классификация основных средств и единый принцип их оценки в учете. Классификация основных средств. Учет основных средств в бухгалтерии ведется по классификационным группам в разрезе инвентарных объектов. Таким образом, инвентарный объект является единицей учета основных средств. Каждому объекту присваивается инвентарный номер по серийно-порядковой системе кодирования, который сохраняется за ним на весь период его нахождения на предприятии, в объединении, организации. Инвентарные номера приводятся в актах приемки-передачи, актах о ликвидации и в других первичных документах, служащих основанием для учета движения основных средств. Инвентарный номер обозначают на каждом объекте. Основные средства разнообразны по составу и группируются по определенным классификационным признакам. В соответствии с Типовой классификацией основные средства подразделяются по видам следующим образом: I. Здания. II. Сооружения. III. Передаточные устройства. IV. Машины и оборудование (в том числе силовые машины и оборудование; рабочие машины и оборудование; измерительные и регулирующие приборы, устройства и лабораторное оборудование; вычислительная техника; прочие машины и оборудование). V. Транспортные средства. VI. Инструмент. VII.Производственные инвентарь и принадлежности. VIII. Хозяйственный инвентарь. IX. Рабочий и продуктивный скот. X. Многолетние насаждения. XI. Капитальные затраты по улучшению земель (без сооружений). XII. Прочие основные средства.

скачать реферат Учетная политика организации

Это специальная норма, а общая норма вытекает из содержания ст. 6 данного Закона. Разночтение по одному и тому же вопросу в рамках бухгалтерского и налогового законодательства рассматривается с позиций паритета: для целей бухгалтерского учета, с одной стороны, и для целей налогового учета – с другой. Формирование рыночных отношений предъявляет новые требования к бухгалтерскому учету. С одной стороны, эти требования определены в Законе РФ «О бухгалтерском учете». С другой стороны, при общей концепции организации бухгалтерского учета, определенной данным Законом и другими нормативными документами, предприятие должно само, сообразуясь с накопленным опытом, переориентировать сложившуюся практику организации этого учета на решение новых задач, стоящих перед ним в условиях рынка. Речь идет о создании и освоении нетрадиционных подходов к получению информации об отдельных объектах учета и в первую очередь о затратах, связанных с исчислением себестоимости продукции, ее калькулированием, подсчетом финансовых результатов, методами анализа, внутренним контролем и принятием на их основе управленческих решений.

скачать реферат Учет кассовых операций

В бухгалтерском учете предприятия делаются следующие проводки по учету переводов в пути. Дебет 57 Кредит 50 субсчет «Касса организации» - сдана выручка от реализации товаров; - зачислена выручка на счет в банке 3.5. Учет расчетов с подотчетными лицами. В практической деятельности предприятия часто возникает необходимость оплачивать те или иные расходы наличными, например, производить закупку на других предприятиях и в системе розничной торговли, оплачивать расходы по командировкам и так далее. В таких ситуациях работнику выдаются деньги под его ответственность (под отчет). Основные принципы, которые необходимо соблюдать каждой организации при работе с подотчетными лицами, установлены пунктом 11 Порядка ведения кассовых операций. Так, предприятия выдают деньги под отчет на хозяйственно- операционные расходы в размерах и на сроки, определяемые руководителями предприятий. Что касается выдачи наличных под отчет на командировочные расходы, то она производиться в пределах сумм, которые рассчитаны бухгалтерией. Отметим, что выдача денег под отчет осуществляется на основании приказа руководителя.

Подставка для колец Zoola "Кролик", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
Подгузники Moony, 6-11 кг, экономичная упаковка, 62 штуки.
Максимально удобны и просты в применении. "Дышащая поверхность" подгузников обеспечивает доступ воздуха к коже ребенка, а
1423 руб
Раздел: 6-10 кг
Рамка деревянная со стеклом, формат 40х40 см, арт. 2N66.
Размер: 40х40 см. Цвет: клён. Материал: дерево.
404 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
скачать реферат Ведение кассовых операций в РФ

Согласно Закону о бухгалтерском учете предприятие должно проводить инвентаризацию имущества и, в том числе, наличных денег в кассе. Выявленные при инвентаризации расхождения фактического наличия денег с данными бухгалтерского учета регулируются в следующем порядке. Излишки денежных средств подлежит оприходованию и отнесению на финансовые результаты. В учете на сумму излишка делается проводка: дебет счета 50 «Касса» кредит счета 91 Недостачи денежных средств относятся на виновных лиц. В случае, если виновные лица не установлены или во взыскании убытков с них отказано судом, убытки списываются на финансовые результаты организации. При списании недостачи делается следующая проводка: Дебет счета кредит счета 50. Список использованной литературы: 1 Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете». 2. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации от 29 июля 1998г. № 34н. 3.Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации от 22 сентября 1993 № 40. 4. Постановление Госкомстата России от 18 августа 1998г. № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичных документов по учету кассовых операций». 5.Камышанов П.И., Камышанов А.П., Камышанова Л.И. Практическое пособие по бухгалтерскому учету. - М., Элиста,: АПП «Джангар»,2000. 6. Макальская М.Л., Денисов А.Ю. Самоучитель по бухгалтерскому учету: Учебное пособие. – М,: Изд-во «Дело и Сервис»,2000. Содержание. Стр. 1. Общие положения 1 2.

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятиях оптовой торговли

Содержание: 1. Организация и специфика бухгалтерского учета в оптовой торговле 1.1. Организация бухгалтерского учета в оптовой торговле.6 1.2. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в 1.3. Объекты бухгалтерского учета в торговле и их 2. Бухгалтерскоий учет на предприятиях оптовой торговли 2.1. Формы осуществления оптовой торговли .15 2.2. Договоры в оптовой торговли как основание поступление 2.2.1. Договор 2.2.2. Договор 2.2.3. Договор 2.2.4. 2.3. Учет операций по продажам товаровов .38 2.4. Импорт товаров .44 2.4.1. Внешнеэкономический контракт .44 2.4.2. Порядок расчетов по импортному контракту 49 2.4.3. Бухгалтерский учет внешнеэкономических торговых сделок .51 3. Учет расходов на упаковку И транспортных расходов организациЙ оптовой торговли 3.1 Учет транспортных расходов организациЙ оптовой 3.2. Учет расходов на упаковку товаров 65 Список использованной литературы 70 Введение Торговля - огромная отрасль народного хозяйства. В эту сферу вовлечено практически все население страны либо в каче­стве продавцов, либо в качестве покупателей. Под торговлей мы понимаем хозяйственную деятельность по обороту, купле и про­даже товаров.

скачать реферат Аудиторское заключение

Кроме того, они должны провести систематизацию и аналитический обзор результатов проверки, чтобы составить объективное аудиторское заключение. Систематизация результатов проверки заключается в приведении и определенную последовательность всех полученных результатов. Ее про­водит, как правило, руководитель группы аудиторов. Данные группиру­ются по разделам проверки (учет основных средств, учет материально-производственных запасов и т. д.), а внутри разделов - по аналитическим и другим признакам. При необходимости выделяют наиболее существен­ные ошибки и замечания: неверные учетные записи, отсутствие оправда­тельных документов по хозяйственным операциям, нарушения налогово­го законодательства и др. Анализ результатов проверки проводится по полученным данным и имеет несколько целей: оценка учетной политики предприятия. Учетная политика изучается на предмет ее соответствия в методическом, техническом и организа­ционном аспектах требованиям нормативных документов, регули­рующих организацию бухгалтерского учета, и особенностям предпри­ятия.

скачать реферат Учетная политика

Использование указанного термина быстро входит в практику и теорию бухгалтерского учета также в нормативные (инструктивные) материалы, регулирующие организацию учета на предприятиях. Этому способствовало утверждение в конце 1992г. парламентом страны Государственной программы перехода РФ на международную систему учета и статистики. Думается, что еще рано говорить об укоренении этого понятия, тем более, что термин «учетная политика предприятия» вошел в употребление путем большого перевода на русский язык английское словосочетание «accou i g policies» (в международных стандартах бухгалтерского учета). Кроме того, никакая политика, не строится по международным стандартам. Поэтому было бы целесообразно использовать термин, например, «Положение по бухгалтерскому учету предприятия» или «Правила и принципы организации и ведения бухгалтерского учета предприятия». Согласно приказу Министерства финансов РФ (приложение от 02.07.1994г. №100) основы формирования (выбора и обоснования) и раскрытия (придания гласности) учетной политики едины и обязательны: в части формирования – для всех предприятий независимо от формы собственности; в части раскрытия – для предприятий публикующих свою бухгалтерскую отчетность полностью или частично согласно законодательству РФ, учрежденным документом либо о собственной инициативе.

скачать реферат Состояние и пути совершенствования организации финансов в аграрных формированиях на примере ОАО «Бахус» Елецкого района Липецкой области

ОАО «Бахус» не использует страхование. Хотя страхование имеет большое значение, оно позволило бы эффективнее использовать денежные средства и обезопасить производство от негативного воздействия природной среды. В 2002 году задолженность по взносам во внебюджетные фонды составила 8562 тыс. рублей. По заявлению руководства ОАО «Бахус» о предоставлении права на реструктуризацию задолженности было получено решение налоговой инспекции Елецкого района Липецкой области. В соответствии с ним определена сумма задолженности по каждому фонду и пени начисленные. Реструктуризация рассчитана на 4 года и имеются графики погашения задолженности по взносам и пеням по каждому фонду в отдельности (приложение 9). 3.3. Состояние информационной базы для управления финансами Условия рыночной экономики предполагают и совершенствование информационного обеспечения для управления предприятием. Поэтому важной базой информации является бухгалтерский учет. Рациональная организация бухгалтерского учета имеет большое значение от того, как будет поставлен учет на предприятии, будут зависть все результаты работы предприятия.

Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: зелёный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Сиденье в ванну, белое.
Материал: экологически чистый пластик. Цвет: белый. Внутреннея ширина от 45 см до 75 см, Размер пластмассового сиденья 37 см длина и 30 см
782 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Чайник со свистком Nadoba "Virga", 2,8 л.
Чайники серии Virga изготовлены из высококачественной нержавеющей стали 18/10. Прочное трехслойное капсульное дно изделий не деформируется
2499 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
скачать реферат Отчет по ознакомительной практике предприятия ТОО Металлургремонт (Темиртау)

В период спада производственных работ работникам ТОО «Металлургремонт» предоставляется отпуск за свой счет, такого рода отпуска сопровождаются приказами руководителя предприятия. Главная цель предпринимательской деятельности является получение дохода. Доход есть источник развития предприятия в целом. ТОО «Металлургремонт» приобрело статус юридического лица с момента государственной регистрации имеет права и несет ответственность в соответствии с Гражданским кодексом РК. Предприятие ведет оперативный бухгалтерский статистический учет в соответствии с порядком, предусмотренным нормативными актами РК. Финансовые ресурсы предприятия формируются за счет чистого дохода. Никаких инвестиций предприятие не имеет. Инвестиционную деятельность предприятие не ведет. СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА Должностные права и обязанности главного бухгалтера. Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет руководитель предприятия. Руководитель должен создать необходимые условия для правильного ведения бухгалтерского учета.

скачать реферат Торговый капитал и торговая прибыль

Они находятся ближе к клиентам, чем производители товаров; 11. ФИНАНСИРОВАНИЕ. Оптовики финансируют своих клиентов, предоставляя им кредит, а заодно и поставщиков, заблаговременно выдают заказы и вовремя оплачивают счета; 12. ПРИНЯТИЕ РИСКА. Принимая право собственности на товар и неся расходы в связи с его хищением, повреждением, порчей и старением, оптовики одновременно берут на себя часть риска; 13. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЫНКЕ. Оптовики предоставляют своим поставщикам и клиентам информацию о деятельности конкурентов, о новых товарах, динамике цен и т. д.; 14. УСЛУГИ ПО УПРАВЛЕНИЮ. КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ. Оптовик помогает розничным торговцам совершенствовать деятельность, принимая участие в разработке схемы магазина, устройстве экспозиции товаров, обучении продавцов, а также в организации бухгалтерского учета и управлении запасами товаров. Быстрое развитие оптовой торговли в последние годы обусловлено значительными тенденциями в современной экономике: 15. ростом массового производства товаров на крупных предприятиях, удаленых от основных пользователей готовой продукции; 16. увеличением объемов производства впрок, а не для выполнения конкретных заказов; 17. увеличением числа уровней промежуточных производителей и пользователей; 18. обострением необходимости приспосабливать товары к нуждам промежуточных и конечных пользователей с точки зрения количества, упаковки и разновидностей.

скачать реферат Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград

Начальник снабжения контролирует своевременную поставку хозтоваров и строительных материалов для проведения капитального и текущего ремонтов, а также канцелярских товаров. На данном предприятии всю аналитическую работу проводит экономист, а именно: анализирует выполнение плана выпуска продукции по объему и ассортименту, повышение качества продукции, анализирует выполнение сметы затрат на производство, себестоимость продукции, выполнение плана прибыли, выполнение договорных обязательств т.е. контракты с туристическими фирмами. Организация бухгалтерской служб, бухгалтерский учет на предприятии осуществляется специализированным подразделением (бухгалтерией), непосредственно подчиненной главному бухгалтеру, который несет ответственность перед руководством предприятия за организацию бухгалтерского учета и предоставления бухгалтерской отчетности. Ревизионная комиссия. Контроль финансово-хозяйственной деятельности общества осуществляется ревизионной комиссией. Ревизионная комиссия состоит из трех человек, избираемых на общем собрании акционеров владельцами более чем 50% акций общества.

скачать реферат Управление персоналом на примере малого бизнеса

Он решает самостоятельно все вопросы деятельности комбината, без особой на то доверенности действует от имени комбината, представляет его интересы во всех отечественных предприятиях, фирмах и организациях. Также он распоряжается в пределах предоставленному ему права имуществом, заключает договора, в том числе по найму работников. Издает приказы и распоряжения, обязательные к исполнению всеми работниками предприятия. Директор несет в пределах своих полномочий полную ответственность за деятельность завода, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и другого имущества предприятия. Выдает доверенности, открывает в банках счета, пользуется правом распоряжения средствами. В подчинении директора находятся главный бухгалтер (заместитель гл. бухгалтера, бухгалтера); кассир (отдел кадров); главный экономист (экономисты); начальник производственной лаборатории (зав. производства, зав. центрального склада). Главный бухгалтер – осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.