телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Организация бухгалтерского учета на предприятии. Составление промежуточного баланса предприятия

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Учет и анализ банкротств

Современные условия требуют совершенствования аудиторской деятельности в соответствии со все более усложняющимися экономическими процессами и финансовыми технологиями. В этой связи первостепенное значение приобретает проблема дальнейшего повышения качества проведения аудиторских мероприятий на базе повсеместного внедрения стандартов аудита, адаптации их к практическим условиям и особенностям деятельности клиентов, укрепления системы внутрифирменного контроля. Контрольные вопросы 1.PКаковы особенности организации бухгалтерского учета в условиях банкротства? 2.PПеречислите организацию бухгалтерского учета в период ведения процедур банкротства. 3.PКак отражаются в бухгалтерском учете расходы, связанные с проведением процедур банкротства и продажей предприятия (бизнеса)? 4.PПеречислите основные этапы проведения ликвидации и реорганизации предприятия. 5.PПеречислите основные документы, необходимые для проведения ликвидации и реорганизации предприятия. 6.PПеречислите порядок составления промежуточного, ликвидационного, разделительного балансов. 7.PКак отражаются в бухгалтерском учете операции, связанные с проведением ликвидационных и реорганизационных процедур? 8.PПеречислите порядок проведения аудиторской проверки предприятия-банкрота. 9.PКаковы цели и задачи проведения аудиторской проверки несостоятельного предприятия на разных этапах процедур банкротства? 10.PПеречислите и охарактеризуйте очередность выплат расчетов с кредиторами

скачать реферат Реформирование бухгалтерского учета в Украине

Такая новация в нормативно-правовом документе о минимальном сроке хранения обработанных первичных документов означает, что в случае ликвидации, реорганизации предприятия такие документы должны быть переданы по акту правопреемникам или архивным учреждениям. Для обеспечения ведения бухгалтерского учета предприятие самостоятельно выбирает форму его организации: введение в штат предприятия должности бухгалтера или образует бухгалтерскую службу во главе с главным бухгалтером; использование услуг специалиста по бухгалтерскому учету, зарегистрированного как предприниматель, который осуществляет предпринимательскую деятельность без образования юридического лица; ведение на договорных основах бухгалтерского учета централизованной бухгалтерией или аудиторской фирмой; самостоятельное ведение бухгалтерского учета и составление отчетности непосредственно собственником или руководителем предприятия. Эта форма организации бухгалтерского учета не сможет применяться на предприятиях, отчетность на которых должна обнародоваться. Предприятие самостоятельно: определяет учетную политику предприятия; выбирает форму бухгалтерского учета как определенную систему регистров учета, порядок и способ регистрации и обобщения информации в них с соблюдением единых основ, установленных этим Законом, с учетом особенностей своей деятельности и технологии обработки учетных данных; разрабатывает систему и формы внутрихозяйственного учета, отчетности и контроля хозяйственных операций, определяет права работников и подписание бухгалтерских документов; утверждает правила документооборота и технологию обработки учетной информации, дополнительную систему счетов и регистров аналитического учета; может выделять на отдельный баланс филиалы, представительства, отделения и подразделения, которые обязаны вести бухгалтерский учет, с последующим.

Карандаши цветные "Bic Aquacouleur", 12 цветов.
Яркие цвета, легкая затачиваемость и высокая устойчивость к поломке делают эти карандаши отличным вариантом для детей. Можно использовать
441 руб
Раздел: 7-12 цветов
Шкатулка декоративная "Стиль", 15,5x12,5x11,5 см (серый).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 15,5x12,5x11,5 см. Материал: комбинированный.
1638 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Настольная игра "День вождей".
Детская активная игра для компании от 2 до 6 человек. Каждый ход игроки получают карточки с заданиями, которые надо выполнить. Если
1490 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
 Предпринимательское право

Способы ведения бухгалтерского учета, отражаемой в учетной политике зависят от: выбора используемых учетных регистров, последовательности записей в них; погашения стоимости основных фондов МБП; отражения задолженности по полученным займам; формирования резервов; учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции (работ и услуг); организации аналитического учета материалов; составления рабочего Плана счетов (на основании типового Плана счетов); погашения стоимости нематериальных активов; оценки материальных ресурсов, товаров, готовой продукции, незавершенного производства; признания и использования прибыли от реализации продукции (работ и услуг); отражения курсовых разниц и других способов. Выбранные предприятием способы ведения бухгалтерского учета применяются всеми структурными подразделениями независимо от их места расположения (включая выделенные на отдельный баланс). Способы, подлежащие раскрытию, устанавливаются соответствующими нормативными актами. Раскрытие учетной политики Предание гласности учетной политики предприятия путем опубликования (начиная с отчетности за 1995 год) и (или) представление в соответствующие органы вместе с бухгалтерской отчетностью Формы раскрытия 1.PПояснительная записка, входящая в состав бухгалтерской отчетности предприятия за год. 2.PПубликация информации по собственному желанию или в случаях, когда законодательство, учредительные документы требуют опубликования бухгалтерской отчетности (полностью или частично)

скачать реферат Должностные обязанности главного бухгалтера

Участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники. Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Оказывает методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. Руководит работниками бухгалтерии. Главный бухгалтер должен знать: законодательство о бухгалтерском учете; постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство; структуру предприятия, стратегию и перспективы его развития; положения и инструкции по организации бухгалтерского учета на предприятии, правила его ведения; порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета; формы и порядок финансовых расчетов; методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, выявления внутрихозяйственных резервов; порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей; правила расчета с дебиторами и кредиторами; кредиторами; условия налогообложения юридических и физических лиц; порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь; правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей; порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности; правила проведения проверок и документальных ревизий; современные средства вычислительной техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия; передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования организации бухгалтерского учета; экономику, организацию производства, труда и управления; основы технологии производства; рыночные методы хозяйствования; законодательство о труде; правила и нормы охраны труда.

 Шпаргалка по экономике предприятия

Обе части баланса предприятия всегда сбалансированы: итоговая сумма показателей строк по активу равна итоговой сумме показателей строк по пассиву. Эта сумма называется валютой баланса. 83. ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ Финансовая отчетность представляет собой единую систему показателей об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности. Она составляется на основе данных бухгалтерского учета. При составлении и представлении бухгалтерской отчетности необходимо руководствоваться Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. «О бухгалтерском учете», Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утвержденным приказом Минфина России от 6 июля 1999 г. № 43н, иными положениями по бухгалтерскому учету, Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению, утвержденными приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. № 94н. В соответствии с приказом Минфина России от 22 июля 2003 г. № 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» и Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99) для организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации (кроме кредитных организаций, страховых организаций и бюджетных учреждений), в состав годовой бухгалтерской отчетности включаются следующие формы: – бухгалтерский баланс (форма № 1); – отчет о прибылях и убытках (форма № 2)

скачать реферат Шпаргалка по бухгалтерскому учету

На организацию учета на предприятии оказывает влияние структура самого предприятия, то есть наличие филиалов, представительств, дочерних предприятий и др., выделенных на отдельный (самостоятельный) баланс. В этих условиях необходимо организовать учет расчетов с этими подразделениями, составлять сводную консолидированную отчетность. Предприятию предоставлено право осуществлять внешнеэкономическую деятельность. В этом случае должен быть организован учет экспортно-импортных и валютных операций. Кроме производственных подразделений, на предприятии могут быть непромышленные производства и хозяйства. Их наличие требует разделения учета промышленных и непромышленных хозяйств. Это необходимо для определения себестоимости промышленной продукции и продукции и услуг непромышленных хозяйств, а также для  контроля за сметами расходов. В зависимости от величины предприятия по-разному организуется структура бухгалтерской службы. Таким образом, среди основных факторов, влияющих на организацию бухгалтерского учета на том или ином предприятии можно выделить: многообразие форм собственности, отраслевую специфику, уровень внешнеэкономических связей.

скачать реферат Учет и аудит товарно-материальных запасов на примере Управления дошкольных и внешкольных учреждений "Ясли–сад № 53"

Определение объема аудита. Объем аудита определяется в соответствии с действующим законодательством, документами нормативного регулирования аудиторской деятельности и условиями соглашения с клиентом. Аудитор должен получить достаточное представление о всех сторонах финансово-хозяйственной деятельности объекта проверки, об организации бухгалтерского учета и внутреннего контроля на предприятии, чтобы адекватно спланировать проверку и получить данные, достаточные для составления объективного аудиторского заключения. Планирование аудита. Планировать проведение аудита следует на основе предварительного анализа проверяемого предприятия, оценки масштаба предстоящих работ и применяемого внутреннего контроля. Необходимо определить процедуры, которые следует использовать в процессе проверки, а также целесообразность привлечения к работе других аудиторов, экспертов и вспомогательного персонала и спланировать их деятельность, получив согласие клиента. Использование работы других специалистов не снимает с аудитора ответственность за аудиторское заключение. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля.

скачать реферат Анализ экономических отношений по учету и формированию финансовых результатов в ОАО "Красногорское АТП"

Таким образом, целью данной работы является уточнение теоретических положений и разработке практических рекомендаций по организации и совершенствованию учета и формирования финансовых результатов деятельности субъекта хозяйствования. Для достижения поставленной цели были определены задачи, заключающиеся в рассмотрении: - правовых и теоретических основ организации бухгалтерского учета и формирования финансовых результатов предприятия; - характеристики анализируемого предприятия с экономической точки зрения, а также организации учета на предприятии; - оценки и организации системы бухгалтерского учета финансовых результатов в исследуемом предприятии; Объектом исследования являются экономические отношения по организации учета финансовых результатов. Предметом исследования является анализ экономических отношений по учету и формированию финансовых результатов в ОАО «Красногорское АТП». В процессе обработки, обобщения и анализа собранного материала были использованы следующие методы экономических исследований: монографический, абстрактно-логический, экономико-математический, а также методы бухгалтерского учета: документация, инвентаризация, оценка, счета, двойная запись, баланс и отчетность.

скачать реферат Мошенничество (ст.159 УК РФ)

Именно это обстоятельство нередко позволяет им избегать уголовной ответственности. В таких случаях важно выяснить, поступило ли имущество в фирму, оприходовано ли оно, проведено ли по счетам бухгалтерского учета, включено ли в баланс предприятия и т. д. Получение ответов на эти и подобные вопросы в ряде случаев позволяет сделать вывод, что фирма была лишь прикрытием для завладения имуществом, получив которое виновные распорядились им по своему усмотрению - напрямую, минуя фирму. Так, А., являясь одновременно генеральным директором двух коммерческих организаций в Саратове, находящихся в состоянии фактического банкротства, заключил от имени ТОО "Яблонька" с одной из московских фирм договор купли- продажи товаров народного потребления на сумму более 1 млн. руб., предъявив в качестве гарантии обеспечения обязательств фиктивную гарантию "СИМБИР - БАНКА". В связи с неисполнением обязательств и уклонением А. от возврата полученного обманным путем от имени ТОО "Яблонька" товара было возбуждено уголовное дело о хищении чужого имущества путем мошенничества.

Гамачок для купания.
Горка для купания (гамачок) для ванны 100 см служит для поддержки младенцев в ванночке. Ванночка с гамачком обеспечит комфортное принятие
349 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Набор для уборки Vileda "Ultramat": швабра со сборной ручкой+ведро с отжимом.
Набор предназначен для влажной уборки всех типов напольных покрытий. Швабра отжимается в специальной воронке на ведре, благодаря чему руки
2210 руб
Раздел: Швабры и наборы
Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (giga).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду
1122 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Управление персоналом предприятия (фирмы)

Следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Бухгалтер должен знать: постановления, распоряжения, методические, нормативные и другие руководящие материалы по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности; формы и методы бухгалтерского учета на предприятии; организацию документооборота. Квалификационные требования: Бухгалтер первой категории: высшее экономическое образование и стаж работы в должности бухгалтера второй категории не менее 3-х лет. Бухгалтер второй категории: высшее экономическое образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3-х лет. Бухгалтер: среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы или специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3-х лет. Начальник отдела кадров – систематически изучает деловые качества и другие индивидуальные особенности специалистов предприятия с целью подбора кадров на замещение должностей, входящих в номенклатуру руководителя предприятия.

скачать реферат Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (на примере ОАО "Нальчикский хлебозавод")

Все работники бухгалтерии должны знать постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, методические нормативные и другие руководящие материалы по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности, правила внутреннего трудового распорядка, основы трудового законодательства, правила и нормы охраны труда, техники безопасности. Основной формой бухгалтерского учета в ОАО является автоматизированная форма, которая строится в соответствии с общими принципами организации учета по этой форме с учетом специфики деятельности предприятия. Программа «1С: Бухгалтерия» является системой автоматизации бухгалтерского учета на предприятии. В базовой версии программы предлагается целостная система бухгалтерского учета, включающая план счетов, набор справочников и первичных документов, алгоритмы формирования проводок и получения отчетности. 1С: Бухгалтерия может быть использована для ведения следующих разделов бухгалтерского учета: учет операций по банку и кассе; учет основных средств и нематериальных активов; учет материалов; учет товаров, услуг, и производства продукции; учет взаиморасчетов с организациями, дебиторами, кредиторами, подотчетными лицами; учет расчетов по заработной плате; учет расчетов с бюджетом.

скачать реферат Бухгалтерская финансовая отчетность

Началом реформирования бухгалтерского учета в России следует считать разработку и внедрение в учетную практику Плана счетов 1991 г., утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 ноября 1991 г. 56. В соответствии с этим Планом счетов в учетную практику введены новые объекты учета (нематериальные активы, финансовые вложения, займы, арендные отношения и др.). Существенно изменена методология учета многих объектов учета - основных средств, капитальных вложений, прибыли и убытков и др. Значительный вклад в реформирование бухгалтерского учета в России внесли следующие документы: - Положение о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации (утв. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 марта 1992 г. 10); - Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятия» (утв. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 1994 г. 100). В соответствии с указанными положениями предприятиям было предоставлено право выбора вариантов оценки и учета соответствующих объектов учета, ответственность за осуществление бухгалтерского учета в организациях возложена на их руководителей; организации получили право поручать ведение бухгалтерского учета и составление отчетности сторонним предприятиям и лицам, минуя бухгалтерию; на предприятиях малого бизнеса разрешено совмещать функции бухгалтера и кассира.

скачать реферат Технология производства на предприятии ОАО "Гормолзавод Вольский"

Должностные обязанности: Организация экономической деятельности предприятия. Руководство структурными подразделениями предприятия, выполняющими экономическую работу. Осуществлять контроль за соблюдением в установленных нормах требований рациональной организации труда при разработке технологических процессов (режимов производства), определяет экономический эффект от внедрения технически обоснованных норм трудовых затрат. Организует проведение исследований по вопросам экономики предприятия. Осуществлять методическое руководство по внедрению, расширению сферы деятельности внутрихозяйственного расчета. В состав бухгалтерии входят: главный бухгалтер, бухгалтер по заработной плате, бухгалтер – кассир, бухгалтер производства, бухгалтер реализации. На главного бухгалтера возлагаются следующие функции: Руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на предприятии Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации. Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности. Обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения.

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятиях оптовой торговли

В заключение следует отметить, что, согласно закону «О бухгалтерском учете», ответственность за организацию бух- галтерского учета и соблюдение законодательства при выполне- нии хозяйственных операций несут руководители организаций. Организация может не иметь в своем штате главного бухгалтера и специалистов бухгалтерской службы. Она может поручить ве- дение бухгалтерского учета и составление отчетности сторонним предприятиям или лицам, на которых при этом возлагаются та же ответственность и те же обязанности в области бухгалтерско- го учета, что и на штатного главного бухгалтера. 1.2. СИСТЕМА НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ Ведение бухгалтерского учета в торговой организации должно быть строго регламентировано, то есть подчинено определенным правилам.

Антипригарный чехол для гладильной доски "Paterra", размер L-XL, 146x55 см.
Эффект двустороннего глажения. Чехол имеет хлопковую основу с особой антипригарной пропиткой из силикона, которая исключает пригорание
891 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Игровой надувной цилиндр "Gymex".
Игровой надувной цилиндр GYMEX – очень полезная игрушка для физического развития малыша! Состоит он из трёх прозрачных надувных секций,
419 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Набор разделочных досок на подставке (4 штуки ).
Материал: пластик. Количество: 4 штуки. Каждая доска для определенных продуктов.
2090 руб
Раздел: Пластиковые
скачать реферат Оптовые цены и актуальность их учета и оптимизации

В заключение следует отметить, что, согласно закону «О бухгалтерском учете», ответственность за организацию бухгалтерского учета и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций. Организация может не иметь в своем штате главного бухгалтера и специалистов бухгалтерской службы. Она может поручить ведение бухгалтерского учета и составление отчетности сторонним предприятиям или лицам, на которых при этом возлагаются та же ответственность и те же обязанности в области бухгалтерского учета, что и на штатного главного бухгалтера. 1.2. СИСТЕМА НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ Ведение бухгалтерского учета в торговой организации должно быть строго регламентировано, то есть подчинено определенным правилам.

скачать реферат Аудиторская проверка материально-производственных запасов

Успешное выполнение этих задач зависит от ритмичности работы предприятия, правильной организации сбыта и складского хозяйства, своевременности документального оформления хозяйственных операций. Данные бухгалтерского учета должны содержать информацию для изыскания резервов снижения себестоимости продукции в части рационального использования материалов, снижения норм расхода, обеспечения надлежащего хранения и их сохранности. Поэтому в системе организации бухгалтерского учета на предприятиях особое место занимает учет материально-производственных запасов. Построение грамотной системы учета МПЗ на предприятии способствует снижению себестоимости продукции, увеличению размера торговой наценки и конкурентному оперированию ценой производимой продукции. Поэтому цель работы – изучить процесс организации внутреннего контроля учета производственных запасов. 1. Теоретические основы организации бухгалтерского учета материально-производственных запасов на предприятии В бухгалтерском учете в качестве материально-производственных запасов принимаются активы: а) используемые при производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг), предназначенной для продажи (сырье и основные материалы, покупные полуфабрикаты и др.); б) предназначенные для продажи (готовая продукция и товары); в) используемые для управленческих нужд организации (вспомогательные материалы, топливо, запасные части и др.). Основная часть материально-производственных запасов используется в качестве предметов труда и производственном процессе.

скачать реферат Организация учёта затрат на производство

На предприятиях промышленности этот метод учета затрат применяется в простых вспомогательных производствах, вырабатывающих один или несколько видов продукции. §7 Особенности учета затрат в торговых организациях Бухгалтерский учет издержек обращения и производства предприятий торговли должен обеспечивать своевременное, полное и достоверное отражение фактических расходов, а также контроль за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Учет затрат в торговых организациях осуществляется в соответствии с двумя основными нормативными документами: Положением о составе затрат(3) и Методическими рекомендациями. Положение о составе затрат определяет состав расходов, включаемых в издержки обращения и производства организаций торговли, и порядок учета расходов по элементам затрат. Методические рекомендации определяют единую учетную номенклатуру статей издержек обращения и производства для организаций оптовой, розничной торговли и общественного питания, а также порядок формирования финансовых результатов.

скачать реферат Полномочия и власть в организации

Влияние - это изменения в поведении, отношениях, оценках, действиях одного человека под воздействием поведения другого. Субъектами влияния в организации являются: по вертикали - руководители и подчиненные; по горизонтали - коллеги; вне организации - потребители и поставщики, конкуренты, государственные и общественные органы и т.д. Формы и инструменты влияния различны: от • другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета. При формировании учетной политики предприятия по конкретному направлению ведения и организации бухгалтерского учета осуществляется выбор одного способа из нескольких, допускаемых законодательством и нормативными актами по бухгалтерскому учету. Если по конкретному вопросу в нормативных документах не установлены способы ведения бухгалтерского учета, то при формировании учетной политики осуществляется разработка организацией соответствующего способа, исходя из положений по бухгалтерскому учету. Принятая предприятием учетная политика должна быть оформлена соответствующей организационно-распорядительной документацией (приказами, распоряжениями и т.п.) организации. Способы ведения бухгалтерского учета, избранные предприятием при формировании учетной политики, применяются с 1 января года, следующего за годом утверждения соответствующего организационно-распорядительного документа.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.