телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Одежда и обувь -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Организация бухгалтерского учета рекламного агенства

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
B L – достаточно новое направление в Тамбове – это организация промо акций, открытие магазинов, проведение пресс-конференций и др. Продукт организации: эфирное время и площадь в СМИ. Самое «дорогое» эфирное время/площадь – это время на рейтинговых телеканалах, радиостанциях и в печатных изданиях. Для эффективной, прибыльной деятельности организации постоянно проводится анализ продуктивного ряда.1 (Приложение 2). Клиентами организации являются юридические лица с различной организационно-правовой формой собственности. Основным конкурентным преимуществом является именно то, что рекламодатель может получить все виды рекламных услуг в одном месте, а также весь документооборот ведется с одной компанией, а не с множеством СМИ. Это возможно благодаря долгосрочным и краткосрочным агентским договорам с различными организациями, в договоре прописана агентская скидка, что и является прибылью организации. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ Бухгалтерский учет на предприятии ООО РИА «Стандарт» осуществляется бухгалтерией предприятия в строгом соответствии с действующим законодательством. Бухгалтерский учет в рекламно-информационном агентстве «Стандарт» ведется по упрощенной системе налогообложения. Упрощенная система – это специальный налоговый режим. Таковым признаётся особый порядок исчисления и уплаты налогов и сборов, которым в том числе может быть предусмотрена и замена совокупности налогов и сборов одним налогом.2 Эта система очень выгодна при определенных условиях: малое предприятие, обороты не более 15000000 в год, количество сотрудников в пределах ста человек и прочее. Упрощенная система налогообложения значительно позволяет снизить налоги, что помогает предпринимателям и другим лицам не прогореть. Это дает развитие малому бизнесу.3Благодаря упрощенной системе налогообложения агентство работает без НДС. ООО РИА «Стандарт» производит как наличный, так и безналичный расчет с контрагентами. Наличными называются расчеты, производящиеся за наличные деньги из кассы. Предельная сумма для наличных расчетов устанавливается указанием ЦБР (от 20.06.07 г.№1843-У) на данный момент размер не должен превышать 100 000рублей.10 Для обобщения информации о наличии и движении денежных средств в кассах организации, а также денежных документов, находящихся в кассе организации предназначен счет 50 «Касса».4 /7 Поступление наличных денег в кассу организации оформляется приходным кассовым ордером по форме КО-1. Он применяется для оформления поступления денег в кассу и выписывается в одном экземпляре. (Приложение 3). Подтверждением приема денег служит квитанция и чек к приходному кассовому ордеру (Приложение 4), которая вручается лицу, внесшему деньги. Наличные приходуются (по ДТ счета 50)7 . К счету 50 «Касса» могут быть открыты субсчета:50-1 «Касса организации», 50-2 «Операционная касса», 50-3 «Денежные документы». Безналичными называются расчеты, которые осуществляются безналичным путем через банк. Безналичные расчеты осуществляются в соответствии с Положением ЦБР от 3 октября 2002 г. №2-П «О безналичных расчетах в РФ» (с изменениями от 3.03.2003г., 11.06.2004 г., 2.05.2007 г.)10 Расход наличных денег из кассы организации оформляется расходным кассовым ордером по форме КО-2, регистрируется в журнале регистрации, ежедневно заполняется справка-отчет кассира-операциониста по форме КМ-6 (Приложение 6).

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ» ФИЛИАЛ ОРАГС В г.ТАМБОВЕ Кафедра «Финансы и кредит» О Т Ч Е Т по производственной практике на ООО рекламно-информационное агентство «Стандарт» (наименование предприятия или организации) Студента 2 курса 1 группы Заочной формы обучения на базе СПО по специальности 080105 «Финансы и кредит» (название специальности) Задонской Дины Станиславовны (фамилия, имя, отчество) Руководитель практики от кафедры: (подпись, инициалы, фамилия) Тамбов, 2008 ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Студента 2 курса 1 группы заочной формы обучения на базе СПО Задонской Дины Станиславовны (фамилия, имя, отчество) Специальность 080105 «Финансы и кредит» Специализация «Государственные и муниципальные финансы» Тамбов, 2008 ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИМесто практики ООО Рекламно-информационное агентство «Стандарт» (наименование организации, юридический адрес) Должность помощник бухгалтераРуководитель практики от организации Репина О.В, бухгалтер (ФИО, должность) Руководитель практики от филиала ОРАГС в г.Тамбове: Сроки выполнения Наименование работ Подпись руководителя практики 1 2 3 3.12.07г. Знакомство с организацией и персоналом 4.12.07г. Знакомство с видом деятельности фирмы 5.12.07г. Организационной структурой управления 6.12.07г. Изучение устава 7.12.07г. Изучение устава 10.12.07г. Познакомилась с новым направлением СМИ – B L, сайтом фирмы 11.12.07г. Ознакомилась с рейтингами СМИ, понятием «агентское вознаграждение» 12.12.07г. Ознакомилась с конкурентами фирмы и конкурентным преимуществом 13.12.07г. Посмотрела закон о рекламе 14.12.07г. Разговор с бухгалтером об упрощенной системе налогообложения 13.12.07г. Ознакомилась с дополнительной литературой по упрощенной системе налогообложения 14.12.07г. Выяснила форму оплаты в организации 17.12.07г. Заполнила и изучила значимость расходного и приходного кассового ордера 18.12.07г. Изучила кассовую книгу, заполнила справку-отчет кассира-операциониста. 19.12.07г. Разговор с бухгалтером о прохождении ревизии кассы 20.12.07г. В дополнительной литературе изучила понятие «Расчетный счет», посмотрела реквизиты организаций. По карточке счета выяснила поступления на расчетный счет. 21.12.07г. Изучила перечень документов, которые требуются для открытия расчетного счета в банке 24.12.07г. Заполнила счет на оплату ЗАО АКБ «Экспресс Волга банк» 25.12.07г. Выяснила нужность платежного поручения, заполнила и отправила по факсу фирме ООО «Вершина» для подтверждения нашей оплаты. 26.12.07г. Заполнила акт выполненных работ 27.12.07г. Заполнила акт сверки на примере ИП Киреева 28.12.07г. Изучила базу данных клиентов организации, количество в месяц, денежные поступления от них 29.12.07г. Выяснила форму оплаты труда СОДЕРЖАНИЕ Введение Краткая характеристика предприятия Организация бухгалтерского учета на предприятии Заключение Список используемой литературы Приложения ВВЕДЕНИЕ База прохождения практики – общество с ограниченной ответственностью рекламно-информационное агентство «Стандарт», в должности помощник бухгалтера.

В первую очередь – это касается поступления (выбытия) основных средств и нематериальных активов. При наличии конкуренции и сложностей сбыта продукции, предприятие продает ее, используя формы последующей оплаты. Поэтому дебиторская задолженность является важной их частью оборотных средств. Рекламно-информационное агентство «Стандарт» постоянно развивается, увеличивается прибыль. Динамику роста прибыли от продажи одного носителя можно проанализировать по графику продаж. (Приложение 10). В РИА «Стандарт» существует как повременная, так и сдельная форма оплаты труда. При повременной форме оплаты труда заработок начисляется за определённое количество отработанного времени независимо от объёма выполненных работ. Он складывается из оплаты по тарифным ставкам и должностным окладам, доплат за условия труда и профессиональное мастерство. Такая форма в агентстве применяется к управленческому аппарату. При сдельной оплате труда, размер заработка зависит от количества оказанных услуг в соответствии с установленными сдельными расценками. Данная форма оплата применяется к рекламным агентам, у которых заработная плата зависит от суммы проданных услуг и составляет 10-15%. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данной работе было проведено исследование организации ООО рекламно-информационное агентство «Стандарт» бухгалтерского и налогового учета по оказанию рекламных услуг. Поставленные задачи, изучить историю создания и развития, нормативно правовые документы, регламентирующие деятельность, ознакомиться с формами бухгалтерской отчетности, стратегией деятельности на рынке рекламно-информационных услуг, выполнены. Бухгалтерский учет на предприятии ООО РИА «Стандарт» осуществляется в строгом соответствии с действующим законодательством, по упрощенной системе налогообложения, которая значительно облегчает ведение учета для малых предприятий, таких как наше рекламное агентство. Она позволяет сократить до минимума количество оформляемой первичной учетной документации, не применять счета-фактуры, не вести книги покупок и книги продаж. Организация производит как наличный, так и безналичный расчет с контрагентами. В агентстве существует как повременная, так и сдельная форма оплаты труда. На сегодняшний момент в Тамбове огромное количество рекламных агентств, но, не смотря на сильную конкуренцию прибыль рекламного агентства постоянно растет, расширяется штат специалистов, спектр рекламных услуг, заключаются агентские договоры с новыми СМИ. В перспективе планируется «запустить» в эфир «Дорожное радио», тем самым объем работы бухгалтеров существенно возрастет и у организации возникнет потребность в расширении бухгалтерского аппарата. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. WWW.POPEL.RU, WWW.GALOUPMEDIA.RU 2. Бухгалтерский учет.: Учебник / А.С. Бакаев, П.С. Безруких, Н.Д.Врублевский и др.; Под. ред. П.С. Безруких. – 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Бухгалтерский учет, 2004 3. Бухгалтерский учет/Короткова Ю.А./Краткий курс по бухгалтерскому учету: учеб. Пособие/-Москва: Окей-книга 2007.-176 с.- (Скорая помощь студенту. Краткий курс). 4. Документооборот на предприятии/А.В. Жеребенкова/ - М.: «Вершина», 2004.- 384с. 5. Штатное расписание рекламно-информационного агентства «Стандарт». 6. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет ворганизациях, М.,ФС, 2005 7. Бухгалтерский учёт в России в ХХ1 веке: Учебное пособие / Под общ. ред. Н. Л. Маренкова. — М.: Эдиториал УРСС, 2004. 8. Ведение бухгалтерской отчётности. А.В. Федотов – М.: ЗАО Издательский Дом «Главбух»; 2004г. 9. Федеральный закон о бухгалтерском учете от 21 ноября 1996г. №129-ФЗ 10. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. — М.: Инфра-М, 2006. 11. Федеральный закон РФ от 13 марта 2006г. №38 о рекламе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый и бухгалтерский учет расходов на рекламу. Без ошибок с учетом интересов компании и требований налоговых органов

Другая сложность в организации бухгалтерского учета рекламных расходов вызвана: Pотсутствием определения рекламы как объекта бухгалтерского учета; Pнесовершенством нормативно-правовых актов, регулирующих состав расходов на рекламу для целей бухгалтерского учета и их документальное подтверждение. Учитывая, что в бухгалтерском учете методика отражения расходов на рекламу не урегулирована, организация-рекламодатель вправе самостоятельно определять состав и номенклатуру рекламных расходов, руководствуясь признаком экономической принадлежности расходов к рекламному мероприятию в соответствии с законодательно закрепленным определением рекламы, данным в ч. 1Pст. 3PЗакона о рекламе. При этом в бухгалтерском учете (в отличие от налогового учета) организация-рекламодатель списывает расходы на рекламу, произведенные в соответствии с действующим законодательством, без каких-либо ограничений. 2.1. Порядок признания рекламных расходов в бухгалтерском учете Идентификация назначения затрат в качестве рекламных осуществляется в бухгалтерском учете на основе норм ч. 1Pст. 3PЗакона о рекламе, согласно которым реклама это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке

скачать реферат Отражение «рекламных» объектов в составе основных средств

Отражение «рекламных» объектов в составе основных средств Организации, помимо всех перечисленных выше видов рекламы, могут использовать для размещения своей рекламной информации и, так называемые, рекламные щиты, которые зачастую отражаются в бухгалтерском учете в составе внеоборотных активов. Бухгалтерский учет рекламных щитов – основных средств Правила формирования в бухгалтерском учете организации информации об основных средствах установлены Положением по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденным Приказом Минфина Российской Федерации от 30 марта 2001 года №26н (далее - ПБУ - 6/01). Помимо указанного документа, в целях бухгалтерского учета основных средств организации используют еще один документ – Приказ Минфина Российской Федерации от 13 октября 2003 года №91н «Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств». Обратите внимание! Приказом Минфина Российской Федерации от 12 декабря 2005 года №147н внесены изменения в Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01.

Набор подарочный для новорождённого "Моя малышка".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Моя малышка». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце. Эльза", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Подставка для колец "Слоник", арт. 62258.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
 Акционерные общества. ОАО и ЗАО. От создания до ликвидации

Организации, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, нормативными актами органов, регулирующих бухгалтерский учет, самостоятельно формируют свою учетную политику, исходя из своей структуры, отрасли и других особенностей деятельности. Ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций. Руководители организаций могут в зависимости от объема учетной работы: а)Pучредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение; б)Pввести в штат должность главного бухгалтера, бухгалтеров; в)Pпередать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту; г)Pвести бухгалтерский учет лично. Принятая организацией учетная политика утверждается приказом или распоряжением лица, ответственного за организацию и состояние бухгалтерского учета. При этом утверждаются: Pрабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности; Pформы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности; Pпорядок проведения инвентаризации и методы оценки видов имущества и обязательств; Pправила документооборота и технология обработки учетной информации; Pпорядок контроля за хозяйственными операциями, а также другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета

скачать реферат Налоговый учёт нормируемых расходов

Расходы на приобретение (изготовление) призов для рекламных розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний, а также на прочие виды рекламы, не поименованные Налоговым кодексом РФ, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки. Нормы расходов организаций на выплату компенсаций работникам за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей установлены постановлением Правительства РФ от 08.02.02 №92. Нормы суточных и (или) полевого довольствия, которые выплачиваются работникам за дни нахождения в служебных командировках на территории Российской Федерации и за границей, установлены постановлением Правительства РФ от 08.02.02. Рассмотрев условия признания и определения расходов в бухгалтерском и налоговом учете, можно сделать вывод о том, что при соответствующей организации бухгалтерского учета расходов его данные могут быть использованы для получения показателей расходов в налоговом учете. Формы аналитических регистров налогового учета отдельных видов нормируемых расходов При разработке форм аналитических регистров налогового учета нормируемых расходов учтены перечисленные правила и ограничения.

 Учет и анализ банкротств

Бухгалтерский учет ведется на предприятии на протяжении всего периода ведения процедур банкротства в полном соответствии с требованиями профильного законодательства Российской Федерации. Ответственность за организацию бухгалтерского учета возложена на руководителя предприятия, а в период ведения процедур банкротства на арбитражного управляющего. Специфика бухгалтерского учета на предприятии, в отношении которого были введены процедуры банкротства, обусловлена прежде всего составом пользователей бухгалтерской (учетной) информацией, составом и содержанием самой учетной информации, необходимой им. 2.1. Учет в период наблюдения В период ведения процедуры наблюдения у предприятия-должника возникает множество расходов и затрат, не относящихся к хозяйственной деятельности. В состав расходов и затрат включают следующее: Pрасходы на проведение и созыв первого собрания кредиторов; Pрасходы на уведомление кредиторов о возбуждении дела о банкротстве; Pвознаграждение арбитражному управляющему; Pна основании решения арбитражного суда расходы на хранение; Pсудебные расходы; Pрасходы на проведение экспертизы; Pрасходы на публикацию о торгах; Pрасходы на проведение торгов; Pрасходы на проведение оценки имущества и другие

скачать реферат Учет готовой продукции (на примере ООО "Белнедра")

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра бухгалтерского учета, аудита и АОД КУРСОВАЯ РАБОТА БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ (на примере ООО «БЕЛНЕДРА») Краснодар 2008 Оглавление Введение 1. Теоретические основы бухгалтерского учета готовой продукции в современных условиях 1.1 Современный этап реформирования бухгалтерского учета в Российской Федерации 1.2. Бухгалтерский учет готовой продукции — предмет исследования 1.3. Задачи и методические основы организации бухгалтерского учета готовой продукции 2. ООО «Белнедра» — экономический субъект исследования 2.1. Технико-экономическая характеристика организации 2.2 Анализ основных показателей деятельности 2.3 Организация бухгалтерского учета и анализ учетной политики 3. Организационно-методическое обеспечение бухгалтерского учета готовой продукции 3.1 Бухгалтерский учет выпуска готовой продукции и формирование себестоимости 3.2 Бухгалтерский учет продажи готовой продукции 3.3 Учет отклонений готовой продукции Литература Введение Выпуск и продажа готовой продукции для организации является основным элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения главной цели — получение прибыли.

скачать реферат Финансовый контроль

По результатам контроля Минфин вправе требовать устранения выявленных нарушений; ограничивать и приостанавливать финансирование из федерального бюджета предприятий и организаций при наличии у них фактов незаконного расходования средств, а также непредставления ими соответствующей отчетности; взыскивать государственные средства, используемые не по назначению, с наложением предусмотренных штрафов. Большую роль в проведении финансового контроля играет осуществляемое Минфином методическое руководство организацией бухгалтерского учета в стране, а также проведение аттестации по аудиту и лицензированию аудиторской деятельности (сюда не входит аудит банков). Следует отметить, что контрольные полномочия Минфина РФ распространяются на финансовые средства только федерального уровня. Бюджетное законодательство РФ предусматривает финансовую самостоятельность субъектов Федерации и органов местного самоуправления. Они сами несут ответственность за формирование и использование своих бюджетов и внебюджетных фондов. Оперативный контроль использования государственных средств осуществляет действующий в рамках Минфина Департамент государственного финансового контроля и аудита, а также органы Федерального казначейства.

скачать реферат Налог на прибыль организаций торговли

При ведении бухгалтерского учета организация руководствуется следующими принципами: допущения имущественной обособленности предприятия, допущения непрерывности деятельности предприятия, допущения последовательности применения учетной политики, допущения временной определенности фактов хозяйственной деятельности (принцип начисления расходов и доходов), а также требованием полноты, осмотрительности, приоритета содержания над формой, непротиворечивости, рациональности. Ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель организации. Исходя из объема учетной работы, бухгалтерский учет в организации ведется бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером организации. Правила документооборота и технология обработки учетной информации Бухгалтерский учет в организации ведется по журнально-ордерной форме с применением компьютерной техники. Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны своевременно оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

скачать реферат Шпаргалки по бухгалтерскому учёту и аудиту в банках

Все аспекты построения и функционирования системы бухгалтерского учета в их информационной и методической взаимосвязи представлены в учетной политике. Каждая кредитная организация разрабатывает и утверждает в обязательном порядке учетную политику. Учётная политика представляет собой совокупность способов организации бухгалтерского учета – первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов банковской деятельности. Учетная политика способствует созданию механизма реализации методов бухгалтерского учета в соответствии со структурой и спецификой деятельности банка. При аудиторской проверке правильности ведения учетной политики рассматриваются следующие вопросы: 1)Соответствие учетной политики плану счетов бухгалтерского учета в кредитных организациях РФ и правилам бухгалтерского учета изложенным в инструкциях ЦБРФ; 2)Наличие и качество содержания внутреннего приказа об учетной политике; 3)Обеспечение выполнения принципиальных положений бухгалтерского учета; 4)Целесообразность и правомерность применения способов бухгалтерского учета закрепленных в учетной политике; 5)Последовательность применения банком учетной политики; 6)Соответствие учетной политики условиям хозяйственной деятельности и совершению банковских операций.

Бортик Polini Basic (цвет: белый).
Боковой бортик для подростковой кровати Polini Basic Монстрики и Polini Basic Джунгли 180х90см. Размер: 180х950х16 мм.
977 руб
Раздел: Бортики в детскую кроватку
Подушка "MediumSoft Стандарт", 70х70 см.
Подушка Medium Soft Стандарт "Файберсофт". Наволочка - 100 % микрофайбер. Наполнитель - силиконизированное волокно
389 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Руль электронный "Я тоже рулю".
Игрушка обязательно понравится Вашему ребёнку! Функции: ключ зажигания, кнопка "Разгон", реалистичный звук двигателя и тормоза
518 руб
Раздел: Рули
скачать реферат Учет основных средств

Базой правильной организации бухгалтерского учета основных средств являются утвержденная типовая классификация основных средств и единый принцип их оценки в учете. Классификация основных средств. Учет основных средств в бухгалтерии ведется по классификационным группам в разрезе инвентарных объектов. Таким образом, инвентарный объект является единицей учета основных средств. Каждому объекту присваивается инвентарный номер по серийно-порядковой системе кодирования, который сохраняется за ним на весь период его нахождения на предприятии, в объединении, организации. Инвентарные номера приводятся в актах приемки-передачи, актах о ликвидации и в других первичных документах, служащих основанием для учета движения основных средств. Инвентарный номер обозначают на каждом объекте. Основные средства разнообразны по составу и группируются по определенным классификационным признакам. В соответствии с Типовой классификацией основные средства подразделяются по видам следующим образом: I. Здания. II. Сооружения. III. Передаточные устройства. IV. Машины и оборудование (в том числе силовые машины и оборудование; рабочие машины и оборудование; измерительные и регулирующие приборы, устройства и лабораторное оборудование; вычислительная техника; прочие машины и оборудование). V. Транспортные средства. VI. Инструмент. VII.Производственные инвентарь и принадлежности. VIII. Хозяйственный инвентарь. IX. Рабочий и продуктивный скот. X. Многолетние насаждения. XI. Капитальные затраты по улучшению земель (без сооружений). XII. Прочие основные средства.

скачать реферат Учетная политика организации

Это специальная норма, а общая норма вытекает из содержания ст. 6 данного Закона. Разночтение по одному и тому же вопросу в рамках бухгалтерского и налогового законодательства рассматривается с позиций паритета: для целей бухгалтерского учета, с одной стороны, и для целей налогового учета – с другой. Формирование рыночных отношений предъявляет новые требования к бухгалтерскому учету. С одной стороны, эти требования определены в Законе РФ «О бухгалтерском учете». С другой стороны, при общей концепции организации бухгалтерского учета, определенной данным Законом и другими нормативными документами, предприятие должно само, сообразуясь с накопленным опытом, переориентировать сложившуюся практику организации этого учета на решение новых задач, стоящих перед ним в условиях рынка. Речь идет о создании и освоении нетрадиционных подходов к получению информации об отдельных объектах учета и в первую очередь о затратах, связанных с исчислением себестоимости продукции, ее калькулированием, подсчетом финансовых результатов, методами анализа, внутренним контролем и принятием на их основе управленческих решений.

скачать реферат Анализ оборачиваемости оборотных средств (на примере дочернего предприятия ОАО "Татнефть" Алабакульский кирпичный завод)

Если выручка от продажи готовой продукции не может быть признана в бухгалтерском учете определенное время, то при ее фактической отгрузке или передаче производится списание продукции со счета 43 на счет 45 «Товары отгруженные» Счет 45 активный. Отгруженная продукция учитывается на счете 45 по фактической производственной или нормативной (плановой) себестоимости в зависимости от установленного учетной политикой варианта учета. На счете 45 отгруженная продукция числится до момента признания выручки в бухгалтерском учете. С наступлением этого момента продукция считается проданной и списывается с кредита счета 45 в дебет счета 90. Учет наличия и движения товаров. В процессе хозяйственной деятельности организация может приобретать материальные ценности непосредственно для продажи. В этом случае при организации учета товарных операций руководствуются как общими 34 нормативными документами по организации бухгалтерского учета, так и специальными отражающими особенности сферы торговли, в частности Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства от 19 января 1998 года №55.4 Учет движения товаров осуществляется на основании первичных документов: счетов – фактур, транспортных накладных, закупочных актов, накладных, кассовых чеков и другие.

скачать реферат Учет затрат и исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РФБУРЯТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМ. ФИЛИППОВА В.Р. Кафедра бухгалтерского учета и аудита ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему «Учёт затрат и исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства» (на примере СПК «Байкало-Кударинский») Специальность: 060500 «Бухгалтерский учет и аудит» Научный руководитель Дамбаева А.Б. Консультант по правовому обоснованию Батуев В.В. Допущен к защите « » 2003 г. зав. кафедрой бухгалтерского учета и аудита Базаржапов Д.Б. Защита состоялась « » 2003 г. Оценка Улан-Удэ, 2003 г. Содержание стр. Введение 3 Обзор литературы 51.Экономическая сущность себестоимости Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции, принятые в отечественной практике 16 Затраты и их классификация 33 2.Организационно-экономическая характеристика СПК «Байкало-Кударинский» 2.1. Общие сведения о хозяйстве 42 2.2. Экономическая характеристика 43 2.3. Учетная политика и организация бухгалтерского учета 52 3. Учет затрат и исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства в СПК «Байкало-Кударинский» 3.1. Первичный учет 62 3.2. Синтетический и аналитический учет 63 3.3. Исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства 67 4.

скачать реферат Состояние и пути совершенствования учёта затрат в плодоводстве в СХПК «Кочетовский» Мичуринского района Тамбовской области

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ МИЧУРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра: «Бухгалтерский учет и аудит» КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Состояние и пути совершенствования учета затрат в плодоводстве в СХПК «Кочетовский»». Выполнила студентка 48-б группы экономического факультета шифр 97151 Мозгалина С.И. Проверил Дата сдачи Оценка МИЧУРИНСК, 2001СОДЕРЖАНИЕстр. Введение . 3 Обзор литературы . 4 Организационно-экономическая характеристика и органи- зация учета в СХПК «Кочетовский» 10 Природно-экономические условия хозяйствования СХПК «Кочетовский» 10 Организация бухгалтерского учета в СХПК «Кочетовский». 17 Состояние учета затрат на производство 19 Экономическая сущность издержек производства 19 Классификация затрат на производство и общие принципы их учета 20 2.3. Учет затрат и выхода продукции плодоводства . 25I.Пути совершенствования учета затрат продукции плодоводства 29 Научное обоснование номенклатуры калькуляционных статей . 29 Совершенствование калькуляции себестоимости 31 Автоматизация учета затрат . 32 Экономическое обоснование результатов исследования 34 Выводы и предложения . 37 Список использованной литературы 39 Приложение . 40ВВЕДЕНИЕ Одной из наиболее актуальных проблем методологии и практики отечественного бухгалтерского учета является в настоящее время проблема состава текущих издержек производства и обращения, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) и порядка формирования финансовых результатов деятельности организаций.

Вкладыши "Полянка".
Увлекательный набор "Полянка" состоит из игрового поля и 8 деталей, из которых нужно сложить фигурки. Задача малыша -
460 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Давайте вместе поиграем. Игры с логическими блоками Дьенеша.
Это яркое красочное пособие поможет организовать занятия с набором блоков для детей старшего дошкольного возраста. Комплект поможет
326 руб
Раздел: Прочие
Каталка "Пальма" с ручкой.
593 руб
Раздел: На палочке
скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятиях оптовой торговли

Содержание: 1. Организация и специфика бухгалтерского учета в оптовой торговле 1.1. Организация бухгалтерского учета в оптовой торговле.6 1.2. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в 1.3. Объекты бухгалтерского учета в торговле и их 2. Бухгалтерскоий учет на предприятиях оптовой торговли 2.1. Формы осуществления оптовой торговли .15 2.2. Договоры в оптовой торговли как основание поступление 2.2.1. Договор 2.2.2. Договор 2.2.3. Договор 2.2.4. 2.3. Учет операций по продажам товаровов .38 2.4. Импорт товаров .44 2.4.1. Внешнеэкономический контракт .44 2.4.2. Порядок расчетов по импортному контракту 49 2.4.3. Бухгалтерский учет внешнеэкономических торговых сделок .51 3. Учет расходов на упаковку И транспортных расходов организациЙ оптовой торговли 3.1 Учет транспортных расходов организациЙ оптовой 3.2. Учет расходов на упаковку товаров 65 Список использованной литературы 70 Введение Торговля - огромная отрасль народного хозяйства. В эту сферу вовлечено практически все население страны либо в каче­стве продавцов, либо в качестве покупателей. Под торговлей мы понимаем хозяйственную деятельность по обороту, купле и про­даже товаров.

скачать реферат Аудиторское заключение

Кроме того, они должны провести систематизацию и аналитический обзор результатов проверки, чтобы составить объективное аудиторское заключение. Систематизация результатов проверки заключается в приведении и определенную последовательность всех полученных результатов. Ее про­водит, как правило, руководитель группы аудиторов. Данные группиру­ются по разделам проверки (учет основных средств, учет материально-производственных запасов и т. д.), а внутри разделов - по аналитическим и другим признакам. При необходимости выделяют наиболее существен­ные ошибки и замечания: неверные учетные записи, отсутствие оправда­тельных документов по хозяйственным операциям, нарушения налогово­го законодательства и др. Анализ результатов проверки проводится по полученным данным и имеет несколько целей: оценка учетной политики предприятия. Учетная политика изучается на предмет ее соответствия в методическом, техническом и организа­ционном аспектах требованиям нормативных документов, регули­рующих организацию бухгалтерского учета, и особенностям предпри­ятия.

скачать реферат Проверка основных средств

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Экономический факультет Кафедра финансов и учёта РЕФЕРАТ ПРОВЕРКА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ Выполнил Студент 3 курса, Научный руководитель Томск 2004 ОГЛАВЛЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ2 1. Учет основных средств 3 2. Учет, сохранность и расходование основных средств и товарно-материальных ценностей4 3. Состояние организации бухгалтерского учета и отчетности. 5 4. Методика проверки сохранности основных средств в бюджетных учреждениях6 5. Нормативные документы, используемые при проверке;8 Литература10 1. Учет основных средств Проводится проверка: - организации учета основных средств, обеспечение их сохранности; - правильность и своевременность отражения в бухгалтерском учете операций по оприходованию, перемещению, передаче, списанию основных средств; - правильность определения износа по основным средствам; - наличие инвентарных номеров на каждый объект основных средств, технических паспортов и другой технической документации, все ли основные средства закреплены за материально-ответственными лицами по местам нахождения и эксплуатации; - при безвозмездном получении основных средств - наличие извещений (авизо) от передающей стороны, своевременность оприходования, правильность определения износа с учетом срока эксплуатации; - создана ли в ревизуемой организации постоянно действующая комиссия по списанию основных средств.

скачать реферат Организация учета основных средств

Показатели документа должны раскрывать содержание и все особенности этой операции, служить базой для оперативного управления и контроля за хозяйственными процессами, совершаемыми в организации, содержать информацию, необходимую и достаточную для организации бухгалтерского учета, анализа, контроля и осуществления других функций управления, а также для составления отчетности. Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения хозяйственной операции, а если это не представляется возможным – непосредственно по ее окончании. В соответствии с пунктом 2 статьи 9 Закона о бухгалтерском учете и пунктом 13 Положения по ведению бухгалтерского учета первичные учетные документы, которыми оформляются все хозяйственные операции, проводимые организациями, принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных (типовых) форм первичной учетной документации, а по документам, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, - по формам, самостоятельно разрабатываемым организациями, содержащими обязательные реквизиты, предусмотренные действующим законодательством.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.