![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Бухгалтерский учет |
Организация ведения бухгалтерского учета в ООО "Зеленый остров Р" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Руководитель организации самостоятельно может определить (в зависимости от объема учетной работы) организационную систему бухгалтерского учета в соответствующей организации: 1)Pучредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером; 2) ввести в штат должность бухгалтера; 3) передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту; 4) вести бухгалтерский учет лично. Отнесение вопроса о форме организации ведения бухгалтерского учета к компетенции руководителя организации означает, что учредители, акционеры или другие участники соответствующего юридического лица, а также собственник имущества организации не вправе своими решениями непосредственно определять форму организации учетной работы. Учреждение бухгалтерской службы как структурного подразделения организации производится на основании соответствующего приказа или распоряжения руководителя организации. В связи с этим в нем должны быть также предусмотрены соответствующие изменения и дополнения, вносимые в штатное расписание организации
Один раз освоив универсальные возможности программы, бухгалтер сможет автоматизировать различные разделы учета: кассу, банк, материалы, товары, основные средства, расчеты с организациями, зарплату и т.д. Основные особенности «1С-Бухгалтерии»: ведение синтетического и аналитического учета применительно к потребностям предприятия; возможности ведения количественного и многовалютного учета; получение всей необходимой отчетности и разнообразных документов по синтетическому и аналитическому учету; полная настраиваемость: возможность изменять и дополнять план счетов, систему проводок, настройки аналитического учета, формы первичных документов, формы отчетности; возможность автоматической печати выходных (первичных) документов. Программа отличается удобством в работе, быстротой проведения операций, использованием наглядных возможностей Wi dows- интерфейса (меню, окна, и т.д.) и легкостью освоения. Имеются возможности ведения учета для одной организации на нескольких компьютерах и на одном компьютере для нескольких организаций. Следуя из этого можно сделать вывод, что применение данной программы рационально для этого предприятия. 1.5 Изучение принятой в организации формы бухгалтерского учета ООО СП «Гранд» является субъектом малого предпринимательства, со среднесписочной численностью 58 человек.
Многих и руководителей и главных бухгалтеров интересует, а распространяется ли указанная ответственность и на главного бухгалтера. Стоит подчеркнуть, что ответственность за соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет только руководитель. Что же касается главного бухгалтера, то он подчиняется непосредственно руководителю организации и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности (п. 2 ст. 7 Закона о бухгалтерском учете). И все же главный бухгалтер может нести ответственность за соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций наравне с директором предприятия. Это происходит том случае, если главный бухгалтер выполняет требование директора по отражению хозяйственных операций, носящее противозаконный характер. ПРИМЕР ООО «Парус» произвело реализацию партии продукции, за которую рассчитались наличными денежными средствами. Директор предприятия приказал главному бухгалтеру не отражать в учете факт совершения реализации и оприходования денежных средств
Учетная политика организации разрабатывается всеми организациями независимо от их организационно-правовой формы собственности. Ниже приведен приказ руководителя по учетной политике для целей бухгалтерского учета общества с ограниченной ответственностью «Искра». Приказ №67/1 от 5 декабря 2006 г. г. Ростов-на-Дону По учетной политике предприятия ООО «Искра» на 2007 г. для целей бухгалтерского учета В целях соблюдения единства системы бухгалтерского учета и охвата всех ее составляющих: методологической, технической, организационной сторон приказываю: В организации ведения бухгалтерского учета на предприятии руководствоваться ФЗ РФ «О бухгалтерском учете в РФ» от 21.11.96 г. №129, Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов РФ от 29.07.98 г. №34н и Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации», утвержденным приказом Минфина России №60н от 09.12.98 г. Учетная политика предприятия должна основываться на соблюдении правил, установленных настоящим Приказом. 1.1.Формирование капитала организации.
Необходимо узнать состояние расчетов торговой организации с поставщиком ООО «Факел» на конец февраля по всем действующим договорам. Тогда нам нужна оборотная ведомость по счету 60-1-1-01: Мы составили аналитическую ведомость в развернутом виде. Если же нам нужна обобщенная информация, то та же ведомость будет иметь такой вид: Если бухгалтерский учет ведется компьютерным способом, то бухгалтер вводит проводки именно в такой структуре. При ручном способе ведения бухгалтерского учета бухгалтер делает разноску в журналах (ведомостях) по синтетическим счетам и субсчетам, а аналитические записи делает в карточках. Оборотно-сальдовая ведомость (оборотно-сальдовый баланс) составляется на конец месяца на основании данных по каждому синтетическому счету: остатков на начало месяца (начального или входящего сальдо), оборотов за месяц и остатков на конец месяца (конечного сальдо). Оборотно-сальдовую ведомость можно составить только по синтетическим счетам либо в разрезе субсчетов. В ведомости записываются все используемые на предприятии синтетические счета
По итогам обсуждения были выработаны конкретные рекомендации: упорядочить первичный учет; разработать типовые формы первичного учета; упростить документооборот; внедрять передовые методы учета, способствующие упрощению и рационализации учетной работы. В дальнейшем, параллельно с развитием многоукладной экономики, развивался и совершенствовался бухучет. В журнале, как в зеркале, отражались тенденции развития экономики и политики страны. В девяностые годы, в условиях перехода от централизованно регулируемой экономики к рыночным отношениям, тематика журнала существенно расширяется и меняется. В рубриках «В помощь бухгалтеру», «Комментарии специалиста» и подобных рассказывается о конкретной практике организации ведения бухгалтерского учета, формирования учетной политики, аудита, экономического анализа, финансового менеджмента. На страницах журнала рассматриваются и обсуждаются новые учетные понятия и теоретические проблемы, большое внимание уделяется темам аудита, реформирования государственного финансового контроля, подготовки бухгалтеров и аудиторов.
Акты ревизии делятся на основные и промежуточные. Основной акт ревизии — это документ, где в обобщенном виде фиксируются выявленные нарушения и недостатки в деятельности предприятия, которое ревизуется. Основанием для включения фактов выявленных нарушений или недостатков в основной акт ревизии являются сведения нарушений, справки, промежуточные акты и т.п. Промежуточные акты — это разовые документы, которые отображают результаты проверки отдельных участков или объектов проверки. За выявленными фактами нарушений от должностных лиц необходимо взять письменные объяснения. Результаты ревизии обсуждаются на общих сборах коллектива предприятия, на которые принимаются соответствующие решения. Основная форма реализации результатов ревизии — это приказ по ее результатам. Он выдается как в том предприятии, где проводилась ревизия, так и в той организации, которая назначила ревизию. Последний этап ревизии — контроль за выполнением решений, принятых по материалам ревизии. Выполнения принятых решений по результатам ревизии контролируется путем получения информации от проверенного предприятия об устранение выявленных недостатков и нарушений во время проведения следующей плановой ревизии. 2.5. Организация и порядок проведения инвентаризаций Закон Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» от 16 июля 1999 г. № 996-ХІ определяет правовые основы регулирования, организации, ведения бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности.
Об установлении, замене и пересмотре норм труда работники должны быть извещены не позднее, чем за один месяц. Расходы на оплату труда подразделяются на две группы относимые на издержки производства и обращения – себестоимость продукции (работ, услуг), то есть составляющие фонд заработной платы; осуществляемые за счет других источников – фонда потребления, резервного фонда, нераспределенной прибыли, фондов специального назначения, резервов предстоящих расходов и платежей, целевых поступлений и финансирования и т.п. 1.3 Краткий обзор нормативных документов Республики Беларусь и литературных источников по теме исследования Закон Республики Беларусь от 25 июня 2001 г., № 42-3 «О внесении изменений в Закон Республики Беларусь «О бухгалтерском учете и отчетности» // НРПА РБ. 2001. № 63. Настоящий закон определяет правовые и методологические основы организации, ведения бухгалтерского учета, содержит требования, предъявляемые к составлению и представлению бухгалтерской отчетности и регулирует взаимоотношения по вопросам бухгалтерского учета и отчетности в Республике Беларусь.
Аудит операций с денежными средствами на специальных счетах в банке. 4.1 Проверить правильно ли составлены бухгалтерские проводки 17.02.2008 – 21.02.2008 Порошина Л.Л Журнал хоз. операций, регистры бухучета 5. Составление отчета, подготовка документов. Составление отчета, подготовка документов 21.02.2008 Хромусевич Л.Г. Методика аудита безналичных расчетов. Аудит операций по безналичным расчетам предприятия характерен наличием следующих методических особенностей. Аудиторы знакомятся с рабочим планом счетов, разрабатываемым организацией на основе Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению и утверждаемым в приказе по учетной политике в части счетов, корреспондирующих со счетами 51 «Расчетные счета» и 52 «Валютные счета». Аудиторы знакомятся с организацией ведения бухгалтерского учета по счетам 51 и 52, порядком ведения аналитического учета по данным счетам. Выяснить, какие аналитические счета открыты к счету 51 «Расчетные счета», если предприятие имеет несколько счетов в разных банках; выяснить, в каких учреждениях банков открыты расчетные счета.
Порядок выполнения: - На основе анализа полученной информации определен уровень влияния контрольной среды на эффективность применяемых процедур внутреннего контроля ООО «Эфес». - Подготовлен и составлен рабочий документ РД – 0.3. 2. Первоначальная оценка системы бухгалтерского учета и применяемых средств контроля. Источники информации: - Рабочие документы (РД – 0,6 – 0.9), составленные по результату ознакомления с деятельностью и системой внутреннего контроля «Эфес»; - Законодательные и нормативные документы, регламентирующие организацию системы бухгалтерского учета ООО «Эфес»; - Сведения, полученные в результате общения с руководством и сотрудниками ООО «Эфес»; - Документация по результатам контрольных мероприятий. Порядок выполнения: - Путем сопоставления данных учетной политики и требований законодательных и нормативных актов, осуществлена первоначальная оценка полноты и правильности составления учетной политики. Результаты оценки оформлены рабочим документом РД – 0.12. - Осуществлена первоначальная оценка полноты и правильности составления внутренних документов по организации системы бухгалтерского учета и применяемых средств контроля.
смотреть на рефераты похожие на "Регистрация предприятий" КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (организационно-правовые формы)» Выполнили: студенты 527-1 группы Линникова О.Б. Старицын А.В. Преподаватель: Занданов А.О. Улан-Удэ 1999 СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА I . ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО БИЗНЕСА 1.1. Определение структуры целей своего бизнеса. 1.2. Формирование бизнес-плана. 1.3. Анализ необходимых условий эффективного ведения бизнеса. ТЕМА II. КАК УПРАВЛЯТЬ СОБСТВЕННЫМ БИЗНЕСОМ? 2.1. Подбор квалифицированных сотрудников. 2.2. Расчет заработной платы сотрудников. 2.3. Каковы источники и объем финансирования вашего бизнеса? 2.4. Организация ведения бухгалтерского учета на предприятии? 2.5. Выбор системы маркетинга. 2.6. Организация рекламной кампании. 2.7. Система ценообразования на предприятии. ТЕМА III. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ. 3.1. Организационно-правовые формы предприятий. ТЕМА IV. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУПИРОВАНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕПЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА.
Закон Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» от 16.07.1999 года № 996 –Х1У определяет правовые основы регулирования, организации, ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности в Украине. Он представлен в следующем содержании:Раздел 1. Общие положения. Активы — ресурсы, контролированные предприятием в результате прошлых действий, использование которых, как ожидается, приведет к получению экономических выгод в будущем. Бухгалтерский учет — это процесс выявления, измерения, регистрации, накопления, обобщения, сохранения и передачи информации о деятельности предприятия внешним и внутренним пользователем для принятия решений. Хозяйственная операция — это действие или событие, которое вызывает изменение в структуре активов или обязательств, собственном капитале предприятия. Обязательства — задолженность предприятия, которая возникла вследствие прошлых событий и погашение которой в будущем, как ожидается приведет к уменьшению ресурсов предприятия, которые несут в себе экономические выгоды.
К функциям сектора бух. учёта и финансирования МЭРТ относятся : 1) Организация ведения бухгалтерского учета и составления консолидированной бюджетной отчетности по главе 840 «Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики» на основе первичных документов, бухгалтерских записей, отчетности, представленной получателями средств бюджета; представление отчетных данных в установленные сроки соответствующим органам. 2)Обеспечение: строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет доходов и расходов, законности списания с бухгалтерского баланса недостачу, дебиторской задолженности и потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив; прогнозирования сметно-финансовых показателей
С помощью судебно-бухгалтерской экспертизы можно: - исследовать правильность результатов проведения документальной проверки и ревизий, аудиторских проверок, документального оформления операций по приему, сохранности и выдаче денежных средств, поступлений, сохранности и выбытия товарно-материальных ценностей; - выявить наличие фактических данных, связанных с недостачей либо излишками товарно-материальных ценностей и суммой материального ущерба; - определить соответствие отражения в бухгалтерских документах хозяйственных операций требованиям нормативных документов в области бухгалтерского учета и отчетности; - установить документальную обоснованность поступления и выбытия материалов, готовой продукции, товаров и других активов, размеров и стоимости неучтенной продукции, определенных с учетом заключений технологов, товароведов и других специалистов; - констатировать документальную обоснованность размеров сумм по искам, разрешаемых в порядке гражданского судопроизводства; - способствовать конкретизации круга лиц, за которыми по документальным данным в период образования недостачи либо излишков числились товарно-материальные ценности или денежные средства, а также лиц, обязанных обеспечивать выполнение требований бухгалтерского учета и отчетности, несоблюдение которых установлено в ходе производства экспертизы; - выявить не соответствия в организации ведения бухгалтерского учета, отчетности и контроля, которые способствовали образованию материального ущерба или препятствовали его своевременному выявлению.
То есть учетная политика отражает технологию ведения бухгалтерского учета на организации или дает ответ на вопрос: «Как вести бухгалтерский учет?» В Положении по бухгалтерскому учету (ПБУ «Учетная политика организации» 1/98) разъясняется, что относится к способам ведения бухгалтерского учета следующие методы, приемы и способы: . Методы группировки и оценки: - Факторы хозяйственной деятельности. - Погашения стоимости активов. . Приемы организации - Документооборот. - Инвентаризация. . Способы применения - Счетов бухгалтерского учета. - Системы учетных регистров. - Обработка данных. Кроме учетной политики на организации разрабатывается налоговая политика, наличие которой не определено нормативными документами, но практически она нужна каждой организации. Учетная политика составляется в начале года и действует в течение всего года. Организации не имеет права менять учетную политику. В случае острой необходимости нужно разрешение Минфина. Учетная политика предполагает получение информации, открытой для внешних пользователей. Открытость достигается путем достоверного отражения ее в финансовой отчетности организации. Для чего нужна учетная политика.
Диапазон практического применения учетной политики очень широк. Особенно в части раскрытия для внешних пользователей данных бухгалтерского учета через финансовую отчетность. Предприятия подвергаются проверкам вышестоящих организаций, налоговых органов, аудиторских фирм и др. пользователей финансово-бухгалтерской информации Общепризнанно, что бухгалтерский учет на предприятии должен осуществляться по определенным правилам. Проблема заключается в установлении такой совокупности правил, реализация которых обеспечила максимальный эффект от ведения учета. При этом под эффектом в данном случае понимается своевременное формирование финансовой и управленческой информации, ее достоверность и полезность для широкого круга заинтересованных пользователей. Объектом исследования является предприятие ООО «Хлебокомбинат Илекский». Основными методами исследования послужили методы табличный, метод относительных показателей, сравнения-динамики и другие. Анализируемый период охватывает три отчетных года работы предприятия (с 2000 г. по 2002 г.). В курсовой работе были использованы следующие источники данных: Федеральный закон «О бухгалтерском учете», Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерская отчетность в РФ, другие нормативные документы, труды ученых, первичные документы, регистры синтетического и аналитического учета, учетная политика предприятия, план счетов, данные годовой бухгалтерской отчетности ООО «Хлебокомбинат Илекский» за 2000 – 2002 гг.1. Учетная политика как составная часть финансовой политики организации 1.1. Понятие и принципы финансовой политики Любое государство для осуществления своих функций и достижения определенных государственных социально-экономических задач использует финансы.
Виды, формы и системы оплаты труда, размеры тарифных ставок, окладов, системы премирования фиксируются в коллективном договоре и других актах, издаваемых в организации (ст.135 ТК РФ). Целью выполнения курсовой работы является исследование ведения бухгалтерского учета и проведение анализа расчетов с персоналом по оплате труда, использования трудовых ресурсов в Шебекинском филиале БОГУП «РНПЦ «Одно окно», выявление имеющихся недостатков в учете, а также разработка мер по совершенствованию действующей системы учета расчетов с персоналом по оплате труда. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - исследовать формы, виды, системы оплаты труда, а также состав фонда оплаты труда; - рассмотреть основную документацию, используемую для отражения информации по расчетам с персоналом по оплате труда; - изучить основные методы начисления заработной платы, удержаний и выплат на конкретных примерах; В качестве информационной базы для написания работы были использованы: законодательные и нормативные акты по бухгалтерскому учету, научная и учебная литература по бухгалтерскому учету и анализу, материалы периодических изданий, а также первичные документы, регистры синтетического и аналитического учета и формы отчетности (практические материалы) Шебекинского филиале филиала ООО «Занрак». 1. Теоретические аспекты учета расчетов с персоналом по оплате трудаПолитика в области оплаты труда является составной частью управления предприятием, и от нее в значительной мере зависит эффективность его работы, так как заработная плата это один из важнейших стимулов в рациональном использовании рабочей силы.
МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Бизнеса и права Факультет Кафедра Бухгалтерский учет, анализ и аудитКУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Бухгалтерская финансовая отчетность Студента: Громовой Ирины Игоревны На тему: Годовая бухгалтерская отчетность организации на примере ООО «Север»Автор работы: Громова И.И. (ФИО) (подпись) Научный руководитель: Наумова А.Ю. (ученая степень, звание, ФИО) (подпись) Дата сдачи: « 29 « ноября 2008 г. Дата защиты: « 13 « декабря 2008 г. Оценка: ОглавлениеВведение 1. Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности и основные правила ее представления 1.1 Общая характеристика отчетности и ее пользователи 1.2 Основные формы бухгалтерской отчетности 1.3 Техника составления бухгалтерского баланса 1.4 Отчет о прибылях и убытках 1.5 Отчет об изменениях капитала 1.6 Отчет о движении денежных средств 1.7 Приложение к бухгалтерскому балансу 1.8 Пояснительная записка 2. Особенности организации бухгалтерского учета на предприятии 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Север» 2.2 Особенности ведения бухгалтерского учета на ООО «Север» 2.3 Учет первичной документации 2.3 Покупки 2.4 Продажи 2.5 Заработная плата 2.6 Учет основных средств и способы начисления амортизации 2.7 Учет расходов на ремонт основных средств 2.8 Готовая продукция и товары 2.9 Прибыли и убытки 3.
![]() | 978 63 62 |