телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Организация внутреннего контроля сбыта готовой продукции на предприятии ОАО "Оникс"

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Предприятие постоянно расширяет ассортимент готовой продукции. Продукция выпускалась согласно договорам и соглашениям. Отгрузка производилась во все регионы страны, а также в страны СНГ (всего 38 регионов). Размер уставного капитала 700 тысяч рублей, среднесписочная численность работников 95 человек. На предприятии ведутся работы по повышению качества вышеуказанной продукции и улучшению условий труда. Общий объем выпуска продукции составил 155230 штук , что на 730 штук больше , чем в прошлом году .Готовая продукция храниться на специально оборудованных складах.За год было заявлено 2 претензии и 1 иск на общую сумму 12 тысяч рублей. Диагностика контрольной среды предприятия всегда начинается с построения организационной структуры общества (Приложение 1). Структура управленческого персонала: Бухгалтерия – 10 человек Отдел снабжения – 2 человека Отдел главного инженера – 3 человека Производственный отдел – 8 человек Отдел сбыта – 3 человека Отдел кадров – 2 человека 1.2 Структура бухгалтерского аппарата предприятия ОАО «Оникс» В соответствии с законом РФ «О бухгалтерском учете», главный бухгалтер назначается на должность руководителем организации. Структура бухгалтерии по вертикали представлена в Приложении 2 . При организации аппарата бухгалтерии по вертикали создаются промежуточные звенья (группы, отделы, возглавляемые старшими бухгалтерами.) В состав бухгалтерии входят: Бюро по учету и сбыту готовой продукции (2 человека), где осуществляется учет готовой продукции на складах и её сбыта; Группа учета материалов (2 человека), отвечающая за учет приобретения материальных ценностей, их поступления и расходования. В этой же группе ведется учет основных средств; Группа расчетов с рабочими и служащими (2 человека) осуществляет учет затрат труда рабочих, исчисления заработной платы работникам, контроля за использованием фонда оплаты труда, учет расчетов с фондами социального страхования и обеспечения. Производственно – калькуляционная группа (2 человека), где ведется учет затрат на производство, калькулируется себестоимость продукции, выявляются результаты внутрицехового хозрасчета, составляется отчетность о производстве. Общая группа (2 человека), работники которой ведут учет остальных операций, заполняют Главную книгу, составляют бухгалтерскую отчетность. В бухгалтерии имеется график учетных работ, назначение которого – распределение работ между исполнителями, определение времени для выполнения работ. В индивидуальных графиках (календарных планах) указывается, какие работы должны выполняться каждым работником и срок их выполнения, регламентируется занятость. В соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете», все хозяйственные операции, проводимые организацией, оформляются первичными документами. Руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером утверждает перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов. Регистры бухгалтерского учета ведутся в специальных журналах, на отдельных листах, карточках, и в 1С Бухгалтерия 7.7. Содержание регистров бухгалтерской отчетности является коммерческой тайной.

Процедуры контроля формирования партий отправки и их погрузки в автотранспортные средства. Все экземпляры выписанной товарно – транспортной накладной передаются на склад готовой продукции. Зав. складом проверяет наличие подписей в ТТН, зам. начальника отдела сбыта по управлению сбытом и при её наличии организует отборку продукции из мест хранения , комплектацию партий отправки, формирует грузовые единицы и производит соответствующую маркировку . По прибытии автотранспорта в зону погрузки склада зав. складом сверяет соответствующие реквизиты путевого листа и транспортного раздела товарно – транспортной накладной, осуществляет контроль на предмет соответствия параметров прибывшего под отгрузку автомобиля объему данной поставки. Проверяется соблюдение правил затаривания, соответствие подготовленной партии отправки количеству, качеству, указанным в товарно – транспортной накладной . При отсутствии отклонений зав. складом организует процесс погрузки в автомобиль подготовленной партии к отправке . Принимающий груз водитель – экспедитор также осуществляет контроль за соответствием характеристик отгружаемой в автомобиль продукции данным товарно – транспортной накладной . Действия внутреннего аудита заключаются в наблюдении всех вышеперечисленных процедур. Процедуры контроля реализации (сбыта) готовой продукции. Начальник отдела сбыта при получении об отгрузке продукции в журнале (файле) регистрирует: наименование покупателя, дату и номер договора поставки; дату выписки и номер соответствующей товарно – транспортной накладной, дату и время отгрузки, фактические данные по отгрузке. Данные этого регистра передаются экономисту, который ежедневно составляет рапорты о выполнении планов продаж. Действия внутреннего контроля состоят в наблюдении за подготовкой отчетности по сбыту ответственными за это работниками. Процедуры контроля фактурирования поставок. Действия внутреннего аудита состоят в следующем: Наблюдение за подготовкой счетов – фактур; Выбор заказов и соответствующих товарно-транспортных накладных и счетов – фактур на предмет полноты учета отгрузок; Контроль методом проверки документов, счетов – фактур, соответствия указанных в них данных данным товарно-транспортных накладных и условиям договора; Проверка проводок в Главной книге и точности счетов покупателей; Согласование данных книги аналитического учета с синтетическими счетами в Главной книге; Проверка правильности ведения книги продаж; Сверка даты зафиксированных операций по реализации с датами счетов – фактур и товарно-транспортных накладных. Процедуры контроля оплаты продукции покупателями. Ежедневно кассир получает из банка выписки с расчетного счета, где можно увидеть данные о движении денежных средств на счетах, в том числе поступивших от покупателей за текущий день денежных сумм в оплату отгруженной продукции. К банковским выпискам прилагаются оправдательные документы. Работник бухгалтерии осуществляет контроль на предмет полноты указания в выписках перечисленных покупателями сумм , сверяет эти суммы с документами, приложенными к выписке банка . Бухгалтер по оперативным расчетам ведет оперативный учет и осуществляет контроль за своевременностью и полнотой оплаты продукции покупателями.

Если дебитор нарушает сроки оплаты , то ему направляют извещение о возникновении задолженности. Отгрузка продукции может быть разрешена только в том случае, если не превышен лимит дебиторской задолженности. Отгрузка продукции осуществляется по утвержденным заказам покупателей. Разрешение дается в форме: - посредством компьютера, - в письменной форме, - по факсу или в учетной форме. На предприятии таким документом служит приказ – накладная - комбинированный документ, который совмещает распоряжение складу на отпуск продукции и накладную, являющуюся сопроводительным документом. В приказе – накладной указываются подробные сведения о покупателях. За подготовку этих документов должен нести ответственность начальник отдела сбыта. Отгрузка и возврат товаров должен оформляться счетами – фактурами. Для контроля отгрузки товаров составляется накладная, ведется журнал регистрации документов на отгрузку. Все возвращенные товары заносятся в специальный реестр, а информация по ним дополняться отчетом работника – контролера об условиях возврата. Все счета – фактуры и извещения о возникновении кредиторской задолженности должны заполняться строго в соответствии с утвержденным списком цен. Любое изменение в ценах утверждается должностными лицами. Счета на оплату должны выписываться только при наличии документов на отгрузку: использование этих документов удостоверяет в том, что все заказы оформлены накладными. Списание сомнительных долгов должно утверждаться и отражаться в учете. При этом необходимо соблюдать распределение обязанностей. Решение о списании сомнительных долгов принимает руководитель. Все записи о продукции на складе должны аккуратно пополняться в соответствии с отгрузкой и возвратом товаров. Санкционированные операции, отраженные в ведомости отгрузки и реализации готовой продукции разносятся по учетным регистрам, проставляется корреспонденция счетов. Последующий контроль может выполняться посредством проверки отклонений от первоначального плана. Ведомость отгрузки и реализации готовой продукции является регистром аналитического учета одновременно по двум счетам - счету 90 «Продажи» и счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками ». Денежные скидки должны предоставляться в соответствии с оговоренными условиями. Суммы в ведомости отгрузки и реализации готовой продукции должны регулярно сверяться с сальдо счета 62 – сальдо «контрольного счет». В ведомости отгрузки и реализации готовой продукции сальдо выверяется персоналом, осуществляющим контроль за реализацией товаров на условиях последующей оплаты. Так выявляются просроченные задолженности, которые затем располагают в порядке приоритетности получения оплаты. Проводится анализ по каждому конкретному случаю задержки платежа для выявления причин неоплаты. Для просроченной дебиторской задолженности могут быть использованы следующие процедуры: - отправка дебитором, имеющим просроченную дебиторскую задолженность, документов для подтверждения задолженности; - оценка процентов по просроченным счетам за пользование чужими денежными средствами; - отказ в поставке продукции, пока не будут оплачены просроченные счета; - обращение в суд с иском о взыскании долгов; Счета дебиторов должны приниматься во внимание при общем управлении оборотными средствами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Фидель Кастро. Политическая биография

Кастро активно использовал для того, чтобы на практике ознакомиться с рыночными наработками Вьетнама. Он посетил ряд промышленных предприятий и сельскохозяйственных кооперативов, стремился разобраться в вопросах организации труда, производственного цикла и сбыта готовой продукции на рынке. Фиделя интересовали достигнутый на вьетнамских предприятиях уровень производительности труда, методы стимулирования, организации быта и социальной инфраструктуры, уровень доходов различных категорий населения и другие вопросы. Вскоре все это, переосмысленное и пропущенное через призму кубинской специфики, начнет работать на Кубе. Эти долгие поездки по Китаю и Вьетнаму имели большое значение. Они подвели определенную черту под прошлым и наметили путь в будущее, позволили Фиделю лучше понять опыт двух социалистических стран, сумевших найти адекватный ответ на вызов современного мира. Фидель уезжал из Китая и Вьетнама воодушевленный успехами, достигнутыми народами этих стран в экономическом и социальном развитии. Это позволило ему, выступая на приеме в Хошемине, заявить: «Сегодня в этот момент мы можем утверждать с большим убеждением, чем когда-либо: будущее за социализмом

скачать реферат Анализ среды организации кафе "Прикамье"

Система учета издержек. Организация придерживается политики снижения издержек, и увеличения доли прибыли в общем объеме продаж, это приводит к значительному увеличению всех показателей рентабельности. Уровень прибыльности несколько выше среднего уровня, что ведет за собой приток капитала (создание новых филиалов). МЕТОД SWO Сильные стороны: широкий ассортимент продукции; молодые, перспективные кадры; квалифицированный персонал; высокое качество продукции; имеет сертификат качества; новое оборудование; постоянные клиенты; эффективная система сбыта готовой продукции; предприятие остается финансово независимым; разнообразный ассортимент; хорошие деловые связи с потребителями продукции и поставщиками; удобное месторасположение. Слабые стороны: высокие цены; высокая текучесть кадров; недостаток квалифицированных рабочих; зависимость от поставщиков; отсутствие долгосрочных источников финансирования; сбором информации о конкурентах никто не занимается; недостаток рекламы; мучение с внутренними производственными проблемами.

Флаг "Россия", шёлк, 90х135 см.
Размер: 90х135 см.
479 руб
Раздел: Наградная продукция
Лоток для бумаг горизонтальный "Сити", черный.
Лотки надёжно стыкуются друг с другом металлическими стержнями 6 см. Вместительная и прочная конструкция. Для листов формата А4. Гладкая
640 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Глобус физико-политический "Falcon" с подсветкой, диаметр 400 мм.
Глобус для занятий по географии на подставке. Встроенная подсветка помогает увидеть даже самые мелкие детали. В комплект входит
4350 руб
Раздел: Глобусы
 Логистика: конспект лекций

Элементы (операции) есть, однако состав их складывается случайно, т. е. не исключено, что при проектировании сквозного логистического процесса какие-то операции придется добавить, а какие-то исключить. Связи между операциями четко не определены и устанавливаются зачастую по случайному закону. Организация этих операций в единую функцию специально не осуществляется, нет и носителя этой функции на предприятии. Интегративные свойства таким образом взаимосвязанной и организованной совокупности операций в результате не обеспечивают возможности управления материальными потоками на предприятии. На практике это означает, что логистическая функция «растаскивается» по различным службам. Например, одно подразделение производственного предприятия занимается закупками материалов, другое – содержанием запаса, третье – сбытом готовой продукции. Цели этих подразделений могут не совпадать с целями рациональной организации совокупного материального потока, проходящего через предприятие. Логистический подход предусматривает управление всеми операциями как единой деятельностью

скачать реферат Проектинрование организационной структуры управления фирмой

Отделу МТС подчиняется склад сырья и материалов. Для организации и осуществления сбыта готовой продукции на предприятии создаётся отдел сбыта, проводящий эффективную сбытовую политику. Задачи отдела сбыта: - обеспечение реализации продукции; - обеспечение стопроцентного выполнения заданий и обязательств по поставкам продукции и товаров в соответствии с заключёнными договорами и заказами-нарядами внешнеторговых организаций; - снижение затрат на сбыт продукции Отдел внешней кооперации занимается: - своевременным, равномерным, и комплексным обеспечением потребностей предприятия в полуфабрикатах и комплектующих изделиях, получаемых от кооперации; - обеспечение наиболее полного и экономного использования на предприятии полуфабрикатов и комплектующих изделий. Согласно мнению Ли Якокка, нет возможности подчинить производство и сбыт одному человеку, т.к. это две чрезвычайно трудоёмкие и совершенно различные функции на предприятии, но обе эти области на предприятии должны быть тесно связаны друг с другом во избежание рассогласования действий предприятия, возникновения огромных запасов продукции и, следовательно, финансовой неразберихи.

 Криминология: конспект лекций

Все преступления этой категории характерны для банд и многих других организованных криминальных формирований. Эта преступность крайне общественно опасна, причиняет государству, организациям, объединениям значительный материальный ущерб. Самыми распространенными преступлениями не только в общеуголовной корыстной преступности, но и в общем массиве преступлений являются кражи. В структуре этого вида преступлений количественно преобладают кражи имущества граждан (треть из них – квартирные), однако общественная опасность посягательства на имущество юридических лиц от этого не уменьшается. Кражи в значительных размерах готовой продукции предприятий, потребительских товаров со складов, грузов на транспорте, сырья, различного оборудования, механизмов, денег из банков и иных финансовых учреждений, произведений искусства из музеев, икон из церквей, других ценностей наносят ощутимый ущерб государству, организациям, предпринимательским структурам, подрывают их экономику. Кроме того, следует иметь в виду, что такие кражи, особенно из охраняемых объектов, осуществляются после тщательной подготовки, разведки, обеспечения каналов сбыта, нередко внедрения преступным миром своих людей в эти структуры, что под силу только организованной преступности

скачать реферат Методы стимулирования сбыта товаров

Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. Актуальность темы работы определяется тем, что организация и управление сбытом готовой продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений. Цель работы – провести анализ методов стимулирования сбыта товаров. Задачи работы: 1. Изучить сбытовую политику фирмы: природу каналов распределения и их функции. 2. Описать методы стимулирования сбыта. 3. Дать организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия. 4. Проанализировать сбытовую политику ТПО «Амтел». 5. Предложить пути совершенствования управления сбытом продукции ТПО «Амтел». 1. Теория стимулирования сбыта 1.1 Сбытовая политика фирмы: природа каналов распределения и их функции Сбытовая политика фирмы – организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимых товаров (создание оптовой и розничной торговли, определение маршрутов товародвижения, организации транспортировки, хранения, системы снабжения, пунктов техобслуживания и выставочных залов, обеспечение эффективности товародвижения) .

скачать реферат Организационная и производственная структура предприятия

Операции ОТК являются неотъемлемой частью технологического процесса. Они разрабатываютс отделом главного технолога, согласовываются с ОТК и фиксируются в технологических картах.3 Организация снабжения и сбыта готовой продукции 1 Виды материальных ресурсов Материальные ресурсы представляют собой часть оборотных фондов предприятия, т.е. тех средств производства, которые полностью потребляются в каждом производственном цикле, целиком переносят свою стоимость на готовую продукцию и в процессе производства меняют или теряют свои потребительские свойства. Наибольшую долю материальных ресурсов предприятия составляют основные материалы. К ним относятся предметы труда, идущие на изготовление продукции и образующие основное её содеожание. (Основными материалами при изготовлении автомобиля являются металл, стекло, ткань и т.д.). К вспомогательным относятся материалы, потребляемые в процесс обслуживания производства или добавляемые к основным материалам с целью изменения их внешнего вида и некоторых других свойств (смазочные, обтирочные, упаковочные материалы, красители и т.д.). Экономическое использование материальных ресурсов оказывает решающее влияние на снижение издержек производства, себестоимости продукции, а следовательно повышении прибыльности и рентабельности работы предприятия.

скачать реферат Аудит бухгалтерского учета и отчетности предприятия

С целью обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и финансовой отчетности предприятия обязанные проводить инвентаризацию активов и обязательств, во время которой проверяется и документально подтверждается их наличие, состояние и оценка. Аудитор должен проверить своевременность и периодичность инвентаризаций, особенно тех, проведение которых является обязательным согласно действующему законодательству. Таким образом можно сделать вывод, что при проведении аудита бухгалтерского учета и отчетности аудитор обязан установить соответствие финансовых или хозяйственных операций экономического субъекта действующим в Украине нормативным актам. Аудитор проверяет соответствие совершенных экономическим субъектом финансовых и хозяйственных операций применяемому законодательству для того, чтобы получить достаточную уверенность в том, что бухгалтерская отчетность не содержит существенных искажений. 2.Характеристика финансово-хозяйственной деятельности и организация внутреннего контроля ЧП «Побережье» Частное предприятие «Побережье» расположено по адресу: г.Симферополь, ул.Крымской правды 8а. Частное предприятие «Побережье» зарегистрировано 05.07.2002 года решением Исполнительного комитета Симферопольского городского Совета г. Симферополя. Свидетельство о государственной регистрации от 05.07.2002 года №1 882 120 0000 001493, код формы собственности 20 (частная).

скачать реферат Производство настольных светильников

К концу года такая мастерская, несомненно, при «беспроблемном» сбыте товара, должна окупиться, и впоследствии работать только на чистый доход. Такая мастерская будет расположена на окраине города и в основном рассчитана на средний и богатый контингент потребителя. Организацией снабжения и сбыта готовой продукции будет, так же, заниматься сама мастерская. В последующие года возможен рост и расширение промышленной зоны, оборудования и рабочих мест. И всё это приведёт к увеличению капитала и уважению к выпускаемой продукции. 10. Эргономическое обоснование изготовления светильника Наши отношения с предметным миром не могут быть ограничены любованием эстетическими достоинствами внешней формы. Практическое назначение предметов, обращение с ними требуют своего осмысления. Вопросами проектирования удобных орудий труда, быта, а в целом – созданием комфортной предметно-пространственной среды для самых различных процессов жизнедеятельности человека занимается эргономика. В её задачи входит всестороннее изучение функциональных особенностей и возможностей человека в процессе его деятельности и взаимодействии с окружающими предметами.

Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, черная.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: черный. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пазл "Пожарные", 45 элементов.
Многообразие форм вырубки и различные размеры отдельных элементов способствуют развитию мелкой моторики у малышей. Сделанные из
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Механическая настольная точилка.
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Регулируется под размер карандаша. Подходит для карандашей диаметром до 12 мм. Крепление к столу
753 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Аудиторская проверка материально-производственных запасов

Успешное выполнение этих задач зависит от ритмичности работы предприятия, правильной организации сбыта и складского хозяйства, своевременности документального оформления хозяйственных операций. Данные бухгалтерского учета должны содержать информацию для изыскания резервов снижения себестоимости продукции в части рационального использования материалов, снижения норм расхода, обеспечения надлежащего хранения и их сохранности. Поэтому в системе организации бухгалтерского учета на предприятиях особое место занимает учет материально-производственных запасов. Построение грамотной системы учета МПЗ на предприятии способствует снижению себестоимости продукции, увеличению размера торговой наценки и конкурентному оперированию ценой производимой продукции. Поэтому цель работы – изучить процесс организации внутреннего контроля учета производственных запасов. 1. Теоретические основы организации бухгалтерского учета материально-производственных запасов на предприятии В бухгалтерском учете в качестве материально-производственных запасов принимаются активы: а) используемые при производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг), предназначенной для продажи (сырье и основные материалы, покупные полуфабрикаты и др.); б) предназначенные для продажи (готовая продукция и товары); в) используемые для управленческих нужд организации (вспомогательные материалы, топливо, запасные части и др.). Основная часть материально-производственных запасов используется в качестве предметов труда и производственном процессе.

скачать реферат Совершенствование учета готовой продукции и ее реализации

Предложен ряд мероприятий, связанных с улучшением учета готовой продукции и ее реализации. Разработана методика по усовершенствованию системы внутреннего контроля. Эффект от внедрения мероприятия составляет экономию на предприятии более чем 30 тысяч рублей в год. Графическая и текстовая часть пояснительной записки выполнена с применением ЭВМ. Содержание Введение Глава 1. Задачи учета готовой продукции (теоретическая часть) 1.1 Понятие оценка готовой продукции 1.2 Учет выпуска и наличия готовой продукции 1.3 Формирование расходов на продажу готовой продукции 1.4 Учет реализации готовой продукции Глава 2. Характеристика организации учета готовой продукции и ее реализации в ОАО «КрЭМЗ» (практическая часть) 2.1 Общая характеристика ОАО «КрЭМЗ» 2.2 Организация бухгалтерского учета в ОАО «КрЭМЗ» 2.3 Учет готовой продукции в ОАО «КрЭМЗ» 2.4 Выявленные недостатки по учету готовой продукции и ее реализации в ОАО «КрЭМЗ» Глава 3. Безопасность и экологичность решений проекта 3.1 Охрана труда 3.1.1 Общая характеристика ОАО «КрЭМЗ» с точки зрения охраны труда, анализ потенциальных опасностей и вредностей 3.1.2 Организационные и технические мероприятия по устранению опасностей и вредных производственных факторов 3.1.3 Расчет выбора канатов для грузоподъемных кранов и стропов в ОАО «КрЭМЗ» 3.2 Охрана окружающей среды 3.2.1 Общая характеристика влияния работы ОАО «Кропоткинский машиностроительный завод» на охраны окружающей 3.2.2 Расчет платы за размещение отходов Глава 4.

скачать реферат Диагногстика стратегии предприятия

Поэтому в современных условиях предприятия уделяют особое внимание обеспечению высокого качества продукции. Оценка качества продукции основана на следующих концепциях: - качество конструкции - отражает уровень качества самой конструкции; - качество исполнения - отражает ту степень, в которой товары фактически удовлетворяют нужды клиентов; - качество соответствия - отражает ту степень, с которой продукция или услуги, предоставляемые фирмой, соответствуют внутренним спецификациям. Выпускаемая ранее продукция на ОАО"Айгуль" не отвечала ни одному параметру оценки качества, что безусловно, было причиной убыточной деятельности предприятия. В будущем же невозможно сохранение такой ситуация в связи с чем необходимо предельно ужесточить контроль за качеством производимой продукции, постоянный производить анализ и на этой основе поддерживать высокий уровень качества продукции. Верная организация работы стабилизирует качество продукции и сокращает брак, увеличивает выпуск годной продукции с единицы оборудования или площади, а поскольку устранение причин брака проводится путем совершенствования технических и технологических условий, обеспечивается снижение издержек производства.

скачать реферат Факторы риска невостребованности продукции

Основными причинами являются: нарушение технологического процесса производства продукции; замена материала, предусмотренного технологией; качество материала; квалификация персонала. Они характерны и для образования сверхнормативных отходов. Направления изучения причин возникновения риска невостребованности продукции по факторам производства, представим на рис. 4. Рис. 4. Взаимосвязь причин возникновения риска невостребованности продукции и факторов производства Среда возникновения риска невостребованности продукции порождает его внутренние и внешние причины. Внутренние причины зависят от деятельности предприятия, его подразделений и отдельных работников к ним относятся: недостаточная квалификация персонала; неправильная организация производственного процесса; неправильная организация снабжения предприятия материальными ресурсами; неправильная организация сбыта готовой продукции; нечеткое управление предприятием. Опосредовано сюда же можно отнести качество поступивших материалов, качество производственного потенциала в той степени, в какой это зависит от конкретных работников предприятия, ответственных за данные участки работы др.

скачать реферат Внешне экономическая деятельность предприятия на примере ООО «Евролифт"

К инфраструктуре относятся инструментальное, энергетическое, транспортное, складское, тарное и другие хозяйства, а также службы материально-технического обеспечения, внешней кооперации, маркетинга, технического контроля качества продукции, метрологии и патентоведения, подготовки производства новой продукции, лабораторных испытаний, планирования и учета, кадровой и Финансовой деятельности, сбыта готовой продукции и т.п. Состав и масштабы инфраструктуры предприятия зависят от типа производства, номенклатуры и объема выпуска продукции, уровня специализации и кооперирования, организации производственных процессов, размеров предприятия и его производственных связей. Для предприятия ООО «Евролифт» системами технического обслуживания являются инструментальное, ремонтное, энергетическое, транспортное, складское и тарное хозяйства. Применение на предприятии широкой номенклатуры и ассортимента инструментов и технологической оснастки создает необходимость организации инструментального хозяйства, которое обеспечивает предприятие снабжением, проектированием, планированием, изготовлением, хранением, учетом и ремонтом необходимого инструмента с доставкой его до рабочих мест.

Полотенце вафельное "Лаванда", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Лаванда". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Мелки в пластиковом держателе, 9 цветов.
Мелки для ванны можно смыть водой и тряпочкой. Состав - мел+воск. Количество цветов: 9. Возраст: с 3 лет.
313 руб
Раздел: Восковые
Набор детской посуды "Человек паук. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Человек паук" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Коммерческая деятельность ОАО СТЗ

смотреть на рефераты похожие на "Коммерческая деятельность ОАО СТЗ" Содержание1. Введение 3 2. Современное состояние коммерческо-посреднической деятельности предприятия. 62.1. Понятие и сущность коммерческо-посреднической деятельности 6 2.1.1. Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка 7 2.2. Современное состояние коммерческой деятельности предприятия. 11 2.3. Основные направления развития системы сбыта в условиях реформирования экономики 153. Современное состояние производственной деятельности ОАО «Северский трубный завод» 193.1. Характеристика деятельности 19 3.2. Организационная структура 21 3.3. Анализ хозяйственно-производственной деятельности ОАО «Северский трубный завод» 304. Совершенствование коммерческой деятельности на ОАО «Северский трубный завод» 434.1. Совершенствование организационной структуры управления коммерческой деятельности на предприятии 43 4.1.1. Исследование рынка трубного проката 44 4.1.2. Планирование сбыта продукции 54 4.1.3. Роль маркетинга в организации сбыта готовой продукции 56 4.1.4. Организационная структура маркетинга 595. Заключение 63 6. Список использованной литертуры 65 Введение Экономические реформы в России начались на фоне глубокого кризиса плановой экономики, резко обострившегося в конце 80-х годов.

скачать реферат Логистика на предприятии

В микрологистической системе решаются вопросы в пределах ее отдельных функциональных элементов. Скажем, в пределах предприятия интегрируются процессы планирования производства и сбыта, осуществляются оптимизация транспортно-складских и грузо-разгрузочных работ, контроль материального потока, то есть материалов, которые поступают на предприятие, обрабатываются здесь и выбывают из предприятия, а также информационного потока, которым сопровождается движение материалов. Такие микрологистические системы иногда называются внутрипроизводственными. К ним принадлежат и большие автоматизированные транспортно-складские комплексы. Производственная логистика рассматривает рациональное построение и структуру предприятия, многообразных технических средств и деление функций и обслуживающего персонала, организацию службы материально-технического снабжения и сбыта готовой продукции. Принцип взаимодействия этих элементов производственной логистической системы является определяющим при ее построении. В полной мере потенциальные возможности рационализации производственных процессов в пределах логистической системы могут быть использованы, если удается соединить отдельные подсистемы.

скачать реферат Информационное обеспечение процесса управления сбытом продукции фирмы

Тогда оптимизируются затраты на транспортировку. «Точкой заказа» будет момент, когда запас готовой продукции на складе достигнет заранее определенной величины. При таком методе ведется регулярный контроль остатков готовой продукции на складе. Сущность организации сбыта на основе «фиксированного интервала» состоит в том, что заказы должны выполняться регулярно, через заранее определенный интервал времени, однако количество изделий каждый раз может быть разным. Максимальный размер запасов готовой продукции на складе в этом случае должен обеспечивать потребителя во время фиксированного интервала и включать постоянно возобновляемый гарантийный запас. К моменту истечения фиксированного интервала времени устанавливается количество проданной продукции и производится новое, необходимое ее количество. 3.3. Задачи сбытовой деятельности В условиях осуществления прямых хозяйственных связей между производителями продукции и оптовыми предприятиями или другими потребителями особое значение приобретает организация правовой и претензионной работы.

скачать реферат Управление качеством продукции и контроль

Перед менеджерами всегда стоит задача: как использовать полученные данные и результаты для повышения эффективности работы предприятия, роста производительности труда и снижения издержек? Кроме руководителей данного предприятия, ОТК и его работников, контроль может осуществляться контролирующими службами государства (ГИБДД, налоговая инспекция, судебные исполнители, пожарная инспекция, организации охраны окружающей среды и др.). К работе по контролю и анализу хозяйственной деятельности могут привлекаться независимые эксперты, аудиторские фирмы, специалисты из других организаций и предприятий. 2. Виды и этапы управленческого контроля Контроль бывает предварительный, текущий и итоговый. Предварительный контроль. Этот вид контроля предшествует началу любой деятельности предприятия и включает целый ряд направлений, готовность людей выполнять соответствующую работу по своей профессии, специальности и квалификации; состояние и готовность материально-технической базы – средств и предметов труда; финансовое обеспечение производственного процесса; предварительная оценка возможностей поставок сырья, материалов, энергии, топлива и пр.; предварительные прогнозы условий сбыта готовой продукции и др.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.