телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для животных -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Организация документационного обеспечения предприятий сферы туризма

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
СодержаниеВведение 1. Основы делопроизводства 1.1 Понятие делопроизводства 1.2 Компоненты делопроизводства 1.3 Документ 2. Нормативно-методическая основа делопроизводства 2.1 Понятие нормативно-методической основы делопроизводства 2.2 Регулирование вопросов делопроизводства 3. Классификация документов 3.1 Понятие классификации документов 3.2 Виды классификации 3.3 Направления совершенствования документационного обеспечения в туризме Заключение Список использованной литературы ВведениеПервоначально термин классификация позволяет выработать определенные методы работы с каждой группой документов, закрепить их в инструкциях, организовать документы в делопроизводстве. Таким образом, классификация документов - это распределение документов по группам или видам на основе признаков содержания, формы составления и др. с целью организации и повышения эффективности работы с ними. Список использованной литературы ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства / Ю.М. Аксенов. - М.: ИНФРА, 2001. - 272 с. Андреева В.И. Делопроизводство / В.И. Андреева. - М.: Интел-Синтез, 2001. - 192 с. Волошин Н.И. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления / Н.И. Волошин, Н.В. Исаева, Е.Н. Ильина, Л.В. Курило. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 304 с. Петелин В.Г. Делопроизводство на предприятии / В.Г. Петелин. - М.: Ось-89, 2001. - 112 с. Стенюков М.В. Конспект лекций по делопроизводству / М.В. Стенюков. - М.: Изд-во ПРИОР, 2002. - 128 с. Терентьева Е.В. Развитие документационного обеспечения в сфере туризма России: Автореферат / Е.В. Терентьева. - М.: ВНИИДАД, 2006. - 27 с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Подумайте, какие конкурентные стратегии ими применяются? 3. Какие Вы можете назвать предприятия, следующие за лидером? Домашнее задание Вы – сотрудник предприятия сферы туризма. У Вашего предприятия наметились некоторые проблемы в получении прибыли. Перед Вами была поставлена задача – разобраться в причинах снижения прибыли, уменьшения количества клиентов. Ваши коллеги посоветовали применить бенчмаркетинговое исследование. Последуете ли Вы данному совету и каким образом? Глава 8 Маркетинговые исследования потребителей 8.1. Ориентация на потребителя – основной принцип маркетинга Изучение рыночного потенциала турпредприятия завершается этапом, имеющим не только особенный смысл с позиции успешного осуществления деятельности в соответствии с маркетинговой концепцией, но и колоссальный практический интерес. В структуре рыночной экономики курс движения любого предприятия устанавливает потребитель, который покупает турпродукт по своему личному желанию и тем самым показывает продавцу, что нужно предлагать на рынке. Турпредприятие, предлагающее услуги, которые действенно удовлетворяют требования клиентов, будет щедро вознаграждено

скачать реферат Создание туристической фирмы "Relax" в г. Минске

1. Резюме Данный бизнес-план посвящен созданию туристической фирмы «Relax» в г. Минск. Наименование: Общество с ограниченной ответственностью туристическая фирма «Relax». Местонахождение: г. Минск, пр-т. Независимости 38. Год создания: 2010 год. Занимаемая площадь туристической фирмы - 35 кв. метров. Главной целью туристической фирмы является: 1) обеспечение своих клиентов качественными услугами; 2) создание новых рабочих мест; 3) Привлечение к сотрудничеству независимых инвесторов и кредиторов; 4) Сотрудничество с предприятиями сферы туризма города Минск; 5) проникновение на рынок и завоевание доли рынка в первый год работы компании не менее 5%. Основными направлениями деятельности ООО «Relax» является: прием и обслуживание туристов, оказание туристских, деловых, гостиничных, курортно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, экскурсионных и других услуг. Широкий спектр туристических и гостиничных услуг, приятная атмосфера в офисе фирмы, квалифицированный персонал, которые могут дать хороший совет - куда лучше поехать и высокий уровень обслуживания, а также приемлемые цены на предоставляемые услуги и доступное местоположение туристической фирмы выгодно отличает ее от конкурентов. 2. Туристский бизнес, предприятие, товар, услуги Компания будет оказывать услуги, связанные с организацией туризма и отдыха в пределах Российской Федерации и за рубежом, а также: - прием и обслуживание туристов, - оказание туристских, деловых, гостиничных, культурно-зрелищных, спортивно - оздоровительных, экскурсионных услуг.

Грибы на поляне (9 штук).
Возраст: 1-4 года. Размер основы: 12,5х12,5 см. Размер самого маленького грибка 3,5 см, большого - 5 см. Грибы надеваются на штырьки
350 руб
Раздел: Из дерева
Настольная игра "Пакля-Рвакля".
"Пакля Рвакля" – это самая поэтическая настольная игра. Для игры в нее нужна только колода карт с симпатичными
418 руб
Раздел: Прочие
Степлер пластиковый №24 "Debut", на 20 листов, черный.
Материал корпуса: пластик. Размер скоб: №24. Количество листов: 20. Цвет: черный.
331 руб
Раздел: Степлеры, скобы
 Туризм: учебник

Российский союз туриндустрии (PATА). РАТА – Российская ассоциация туристских агентств была создана в Москве (1993 г.) для преодоления негативных тенденций в сфере туризма и поддержки туристского бизнеса в России. С 1997 г. РАТА стала полноправным членом Всемирной туристской организации. С 2001 г. переименована в Российский союз туриндустрии (РАТА). Союз является добровольным некоммерческим объединением юридических лиц, занимающихся туристским бизнесом, и создан в целях координации их деятельности, обеспечения защиты их прав и представления общих интересов в государственных и иных органах, а также в международных организациях. Союз имеет несколько региональных отделений: Северо-Западное (Санкт-Петербург), Ярославское, Тверское, Южно-Российское (Краснодар), Хабаровское, Приморское (Владивосток), а также представительства в Крыму (Симферополь) и Великобритании (Лондон). Союз насчитывает около 500 членов. В последнее время в структуре членов Союза заметно возросла доля гостиниц, предприятий санаторно-курортного профиля, страховых компаний, рекламных агентств и туристской прессы

скачать реферат Проблемы развития международного туризма в 80-90-х гг

Внутренний туризм - временный выезд граждан конкретной страны с постоянного места жительства в пределах национальных границ той же страны для отдыха, удовлетворения познавательных интересов, занятий спортом и в других туристских целях. Внутренний туризм не представляет собой отдельную сферу, а связан со всеми другими секторами национальной жизни. Международный туризм - систематизированная и целенаправленная деятельность предприятий сферы туризма, связанная с предоставлением туристских услуг и туристского продукта иностранным туристам на территории Российской Федерации (въездной туризм) и предоставлением туристских услуг и туристского продукта за рубежом (выездной туризм). Туризм во многих странах - деятельность, находящаяся под пристальным вниманием государства как экономически выгодная и прибыльная отрасль. Имеет также место понятие национальный туризм - совокупность деятельности в сфере внутреннего и выездного туризма, т. е. обслуживание туристов из числа жителей своего государства. По способу организации различают плановый и самодеятельный туризм. Плановый туризм - любые виды туризма, разрабатываемые и реализуемые организаторами туризма - туроператорами.

 Деловая переписка: учебное пособие

Среди них: информационно-правовой консорциум «Кодекс», компания «Электронные офисные системы», консалтинговая компания «Град», редакции журнала «Законодательство и экономика», еженедельника «Финансовая газета» идр. Среди пользователей информационных и других услуг, предоставляемых компанией «Информсервис», Государственная Дума, Совет Федерации, Федеральное архивное агентство, АО «НК» Роснефть», Банк России, Внешэкономбанк и многие другие учреждения, предприятия и организации. В сферу деятельности компании входит разработка и внедрение тематических и отраслевых информационных комплексов, автоматизированных систем документационного обеспечения управления и управления персоналом, программно-информационных систем автоматизации аудиторских процедур, автоматизированных информационно-справочных систем (включая интернет-версии) масштаба предприятия, консалтинговые услуги по применению программных продуктов. Для того чтобы больше узнать о нашей компании, предлагаем вашему вниманию буклет, дающий представление о ее истории, структуре и планах дальнейшего развития

скачать реферат Делопроизводство в учебно-научном подразделении ВУЗа

В структуре работников должна быть учтена численность сотрудников делопроизводителей службы по отношению к общей численности работников, или по количественным нормам выработки в единицу времени. Подготовка собственных нормативных и методических документов по этому направлению руководства документацией, а также координация, экспертиза и утверждение работ сторонних организаций в течение последних десятилетий закреплены за Государственным комитетом по труду и социальным вопросам ( в настоящее время - Министерство труда). Документационное обеспечение - важнейшая сторона деятельности любого учреждения, организации, предприятия. Законодательство РФ регламентирует общие принципы организации документационного обеспечения деятельности физических (граждан) и юридических лиц. Регулируя гражданские правоотношения, Гражданский кодекс устанавливает виды и разновидности документов, создаваемых в целях фиксации актов гражданских взаимоотношений, регистрации фактов их возникновения или прекращения, подтверждения правоотношений и др.

скачать реферат Оформление документов и деловых писем

Содержание и характер разрабатываемых документов, уровень их регламентации определяются в зависимости от значения рассматриваемых вопросов, уровня проведения деловой встречи и т.д. 3. Принципы организации работы с документами Организация работы с документами – организация документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения, предприятия. Эффективная организация работы с документами обеспечивает оптимальные условия для всех видов работ с документами с момента их создания или получения до уничтожения или передачи на архивное хранение. На предприятиях должен быть установлен единый порядок составления документов и работы с ними. Правила работы с документами в конкретной организации составляют систему делопроизводства. Система делопроизводства представляет собой совокупность: - общеизвестных принципов обработки документов; приемов в работе с документами конкретного предприятия. Рациональная организация документационного обеспечения управления возлагается в организации на самостоятельную, организационно-обособленную службу, подчиненную руководителю организации, - службу документационного обеспечения управления (служба ДОУ, служба делопроизводства).

скачать реферат Кадровая политика как инструмент управления организацией на примере ОАО "ЧАЗ"

Большинство нанимателей отбирают работников, оценивая их по полученному ими образованию. При равных показателях работодатели предпочитают большее образование меньшему. Однако эти характеристики должны быть увязаны с успехами на работе, и критерии образованности должны непременно сравниваться с требованиями выполняемой работы. Работодатель должен изучить продолжительность и содержание образования, его соответствие рассматриваемой работе. Практический опыт является важнейшим критерием уровня квалификации работника. Поэтому большинство работодателей предпочитают наем работников с опытом. 1.3 Общие нормы организации документационного обеспечения системы управления персоналом Основными исходными данными для правового регулирования документационного обеспечения системы управления персоналом предприятия являются: Конституция (Основной Закон) РФ; Трудовой Кодекс; Указы президента Российской Федерации; постановления Правительства РФ по труду и социальным вопросам; генеральные, региональные, отраслевые тарифные, профессионально тарифные, территориальные и иные соглашения; устав организации; договор учредителей организации; философия организации; коллективный договор, правила внутреннего распорядка, положения и подразделениях.

скачать реферат Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрии

Для изучения возможности создания территориальной финансово промышленной группы на базе хозяйствующих субъектов индустрии туризма ской области должен быть проведен анкетный опрос руководителей предприятий сферы туризма. Раздробленная и несогласованная экономическая политика субъектов индустрии туризма не способствует коренным изменениям в индустрии туризма. Очевидна, необходимость их объединения на иных принципах, в частности, на основе взаимной заинтересованности субъектов туристской и рыночной инфраструктур. Объединение в ФПГ предприятий размещения туристов, транспортных предприятий, тур операторов и туристских агентств, курортов, фирм организующих проведение выставок и ярмарок, предприятий специализирующихся на туризме, а также предприятий "окраиной индустрии", финансово-кредитных учреждений, инвестиционных и страховых организаций достижимо при наличии общей цели. Такой целью на уровне области может выступать повышение эффективности функционирования сферы услуг и областного хозяйства на основе гарантированного доступа к финансово- кредитным и материально- техническим ресурсам территории, а также более прибыльного и надежного размещения капитала.

Набор цветных карандашей Trio, 18 цветов, утолщенные.
В наборе 18 цветных утолщенных карандашей, пластиковый футляр. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки,
783 руб
Раздел: 13-24 цвета
Мольберт "Ника растущий", со счетами (синий).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1790 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Шкатулка РТО, 35.5х25.5х20 см (арт. 3678-RT-60).
1937 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Производство туристического продукта в современных условиях

Очевидно, что для реализации данных задач необходимо объединение усилий государственных органов управления, предприятий сферы туризма, инфраструктуры отдыха и развлечений, всех ключевых организаций, заинтересованных в росте посещений ресурса туристами. Методической и методологической основой дипломной работы являю-тся специализированная литература, а также методические пособия и реко-мендации по производству продукта в сфере туризма. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что сформулированные в методы и этапы производства и продвижения могут быть востребованы в практической деятельности предприятий индустрии ту-ризма, а также для дальнейшей практической и теоретической разработки проблемы. Активное и рациональное применение в деятельности турфирм соответствующей методики производства турпродкта экономически це-лесообразно. Это позволяет обеспечить требуемое качество туруслуг, органи-зовать отлаженный и непрерывный процесс вывода туруслуг на рынок, а главное, повысить конкурентоспособность турфирм на рынке. Глава I. Теоретические основы разработки туристского продукта 1.1 Понятие «Туристский продукт».

скачать реферат Виды обработки документов

Содержание:Введение. 3 Виды обработки документов. 4 Докладная записка (внутренняя). 7 Служебное письмо (внешнее) 9 Заключение 11 Список используемой литературы: 12 Введение. Нормативно-методическая база делопроизводства - это совокупность законов, нормативно-правовых актов и методических документов, регламентирующих технологию создания, обработки, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения, а также регламентирующие работу службы делопроизводства - её структуру, функции, штаты, техническое обеспечение и т.д. Документационное обеспечение - важнейшая задача деятельности любого учреждения, организации, предприятия. Законодательство Российской Федерации регламентирует общие принципы организации документационного обеспечения деятельности физических лиц (граждан) и юридических лиц. Регулируя гражданские правоотношения, гражданский кодекс устанавливает виды и разновидности документов, создаваемых с целях фиксации актов гражданских взаимоотношений, регистрации фактов их возникновения или прекращения, подтверждения правоотношений и др. наряду с гражданским кодексом Российской Федерации отдельные стороны работы с документацией регулируются специальными Федеральными законами.

скачать реферат Документационное обеспечение управления персоналом

Реферат По предмету: Управление персоналом На тему: Документационное обеспечение управления персоналом 2009 г. Содержание Введение 1. Нормативно-методическая база делопроизводства 2. Основные термины и определения в делопроизводстве 3. Документационное обеспечение управления персоналом 4. Документирование оценки деятельности персонала 5. Организация работы с кадровой документацией Заключение Список используемой литературы Введение Упорядочение и оптимизация информационных потоков в сфере государственной службы, совершенствование процедур и технологий документирования кадровых процессов и организации работы с документами, обращающимися в системе управления персоналом, являются сегодня необходимым условием эффективного управления процессом формирования и качественного улучшения кадрового состава организации. Эффективность же самого делопроизводства определяется, прежде всего, степенью разработанности его нормативно-методической базы и уровнем профессиональной квалификации работников кадровых служб. 1. Нормативно-методическая база делопроизводства Общие принципы организации документационного обеспечения управления закреплены в ряде статей Гражданского кодекса Российской Федерации, Уголовного кодекса Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Трудового кодекса Российской Федерации.

скачать реферат Совершенствование подготовки персонала для гостиницы "Гранд Отель "Европа""

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет Факультет туризма и гостиничного хозяйства Кафедра экономики и менеджмента в туризме и гостиничном хозяйстве Дипломная работа на тему: Совершенствование подготовки персонала для гостиницы «Гранд Отель «Европа»Выполнил студент Н.А. Дворцова Руководитель дипломной работы, д.э.н., доцент .А. Севастьянова Допущен к защите Зав. кафедрой ЭиМТиГХ, д.э.н., профессор В.С. Боголюбов Санкт-Петербург Аннотация Актуальность темы «Совершенствование подготовки персонала для гостиницы «Гранд Отель «Европа» подтверждается острой нехваткой квалифицированных, отвечающих последним требованиям рынка, кадров многочисленным предприятиям сферы туризма и инфраструктуры: гостиницам, ресторанам, туристическим комплексам, санаториям и прочим предприятиям. Переход к рыночным отношениям, приоритетность вопросов качества и обеспечения конкурентоспособности, изменили требования к персоналу на всех уровнях, повысили значимость творческого отношения к труду и высокого профессионализма.

скачать реферат Организация производства на предприятиях сферы сервиса

Основу деятельности любого предприятия сферы сервиса составляет процесс оказания услуги, который должен быть организован таким образом, чтобы обеспечить прибыльную работу предприятий. Организация процесса оказания услуг не может быть решена без использования прогрессивных форм разделения и кооперации труда, рационализации рабочих мест, обеспечения благоприятных условий труда, разработки эффективных систем оплаты труда, формирования должной инфраструктуры предприятия. Вся деятельность предприятия сферы сервиса должна быть направлена на достижение целей удовлетворения потребностей населения в различного рода услугах и извлечение прибыли, для чего важно использовать современные принципы, методы и формы организации выполнения услуг, производства работ и изготовления продукции по заказам потребителя Использованная литература 1. М.В. Виноградова, З.И. Панина «Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса» изд. Москва, 2006 (учебное пособие) 2. В.Н. Соловьев А.А. Гончаров «Организация производство на предприятиях сферы сервиса» Санкт–Петербург 2005 (методическое руководство к курсовому проектированию) 3.

Швабра-вертушка "Торнадо Хенди".
Швабра для пола "Торнадо" обладает крутящейся насадкой из микрофибры, обеспечивающей отличное впитывание грязи и жидкости во
1385 руб
Раздел: Швабры и наборы
Ручка "Автомат", 12 штук, в коробке.
Любовь сильного пола к различного рода оружию известна с давних пор. Но если настоящий автомат в руках подержать может далеко не каждый,
449 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гель для купания младенцев "Bubchen", 400 мл.
Подходит для ежедневного очищения чувствительной кожи и тонких волос. Экономичен в использовании. Имеет дозатор. Обеспечивает мягкое
508 руб
Раздел: Гели, мыло
скачать реферат Совершенствование программы развития туризма Псковской областии

5) создание координационного совета по туризму для координации деятельности органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений в сфере туризма и предприятий туристской индустрии; 6) формирование системы официальных туристских агентов Администрации области на конкурсной основе; 7) утверждение положения об официальных туристских агентах Администрации области; 8) осуществление взаимодействия с соответствующими органами государственной власти субъектов Российской Федерации в целях координации действий в сфере туризма и продвижения туристского продукта на российском туристском рынке; 9) разработка и реализация областных комплексных целевых программ по развитию туристской индустрии; 10) заключение с субъектами Российской Федерации соглашений о сотрудничестве и единой политике в сфере туризма;

скачать реферат Перспективы развития туризма в Приморье

Включение России в мировую систему туризма выдвинуло одну из наиболее важных проблем туристских услуг- конкуренцию. Положение, в котором находятся в последнее время предприятия сферы туризма в РФ со всеми острейшими проблемами (кризисное состояние экономики переходного периода, спад производства, сокращение платежеспособного спроса) делает решение проблемы конкурентоспособности туристских продуктов действительно основным вопросом. Конкурентоспособность туристских продуктов зависит от следующих составляющих: - качество менеджмента, - использование прогрессивных технологий при производстве туристской продукции, - сапостовимость качества и цены, - равномерный покупательский спрос, - профессиональные кадры. Все эти составляющие для российских предприятий в сфере туризма являются пока не благоприятными. Интенсивное развитие турбизнеса в России началось в первой половине 90- х годов. Туристский рынок находился в условиях свободной конкуренции, которая способствовала появлению большого числа туристских предприятий, занимающихся и туроператорской и турагентской деятельностью, не четко понимая разницы в данных видах деятельности.

скачать реферат Отчет по практике

Организация энергетического хозяйства. Основными задачами энергетического хозяйства являются: 1) Обеспечение бесперебойного снабжения предприятия всеми видами энергии требуемых кондиций. 2) Обеспечение бесперебойной работы всех энергоустройств, распределительных сетей, коммуникаций и сооружений по охране природы. 3) Обеспечение правильной эксплуатации наружных и внутренних сетей, коммуникаций и энергетических установок, находящихся на балансе ОАО “Татнефтепроводстрой”. Функции энергетического хозяйства: 1) Осуществление контроля выполнения планов по объему производства и другим технико-экономическим показателям отдельными подразделениями и службой главного энергетика в целом. 2) Разработка нормативных режимов и инструкций по эксплуатации оборудования и сетей и контролирует их выполнение. 3) Организация бесперебойного обеспечения предприятия электроэнергией при соблюдении заданных параметров. 4) Составление планов-графиков ремонта и испытаний оборудования и контролирует их исполнение. Осуществляет регистрацию и предъявляет органам Госгортехнадзора и Госэнергонадзора подконтрольных им объектов для проверки и испытаний. 5) Разработка для подразделений предприятий удельные нормы расхода электроэнергии и контролирует их соблюдение. 6) Осуществление технического надзора за соблюдением всеми службами предприятия правил технической эксплуатации теплосантехнического оборудования, коммуникаций и сооружений по охране природы (котельные, бойлерные, водонасосные и компрессорные установки, азотно-кислородные станции, сосуды, работающие под давлением, установки для кондиционирования воздуха, холодильные и вентиляционные установки, водо-паро-газопроводы и др.). Организация инструментального хозяйства.

скачать реферат Экзаменационные билеты по делопроизводству за первый семестр 2001 года

Перечислите группы документов, которые выделяются в документационном обеспечении предприятия. 87. Назовите должностное лицо, ответственное за прием и обработку входящих документов. 88. Назовите этапы обработки поступивших документов. 89. Охарактеризуйте первичную обработку входящих документов. 90. Предварительное рассмотрение входящих документов как второй этап обработки входящих документов. 91. Назовите документы, которые должны передаваться руководителю предприятия на рассмотрение. 92. Назовите реквизит, обозначающий передачу документа в структурное подразделение. 93. Как должны быть оформлены указания руководителя на документе? 94. Назовите реквизит, который оформляется после исполнения документа. 95. Дайте определение исходящим документам. 96. Назовите этапы обработки исходящей документации. 97. Назовите документ, в котором регистрируются отправляемые документы. 98. Перечислите данные, необходимые для регистрации исходящих документов. 99. Дайте определение регистрации документа. 100. Перечислите существующие формы регистрации документов. 101. Укажите особенность централизованной формы регистрации. 102. Укажите особенность децентрализованной формы регистрации. 103. Укажите особенность смешанной формы регистрации. 104. Приведите основания систематизации документов при регистрации. 105. Назовите основную цель контроля за исполнением документов. 106. Назовите основной вид работы, обеспечивающий систематизацию документов в делопроизводстве. 107. Характеристика и назначение номенклатуры дел.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.