телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Товары для животных -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Организация и ведение бухгалтерского учета на предприятиях общественного питания на примере ООО ресторан "Ласка"

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Для правильного и своевременного учета должны быть установлены четкие разграничения материальной ответственности должностных лиц за вверенные им ценности, а также своевременно и качественно необходимо проводить инвентаризации и ревизии. Задачи, стоящие перед бухгалтерским учетом на предприятиях общественного питания, могут быть выполнены только при правильной его организации. Недостатки в организации бухгалтерского учета вызывают отставание учета, запаздывание представления отчетности и другой информации. Наличие больших разрывов во времени между моментом возникновения учетно-экономической информации и моментом ее использования препятствует повышению экономической эффективности деятельности предприятий. Недостатки в организации учета приводят к его запутанности, созданию условий для хищения материальных ценностей и других злоупотреблений, увеличению расходов на содержание отчетного персонала. На предприятиях общественного питания бухгалтерский учет осуществляется специальным подразделением - бухгалтерией. Если предприятия небольшие, то бухгалтерский учет в них ведут работники, на которых возложены соответствующие обязанности. В организации, не имеющей бухгалтерской службы или бухгалтера, бухгалтерский учет может осуществляться специализированной организацией или специалистом на договорных началах. Кроме того, руководитель при небольшом объеме учетной работы может вести учет лично. Главный бухгалтер, возглавляющий бухгалтерскую службу, действует в соответствии с Законом в редакции от 23.07.98 // Нормативные акты для бухгалтера. – 2008. - № 9. – с. 4-13. Об утверждении программы реформирования бухгалтерского учёта в соответствии с международными стандартами финансовой отчётности: постановление Правительства Российской Федерации от 06.03.98 № 283. Методические рекомендации по бухгалтерскому учёту затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания от 20.04.95 № 1-550/32-2 // Бухгалтерский учёт в нормативных документах. - М.: Финансы и статистика, 1997. –176с. Правила оказания услуг общественного питания, утверждённые Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.97 № 1036 // Бухгалтерский учёт в нормативных документах. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 176 с. Инструкция по определению розничного товарооборота и товарных запасов юридическими лицами, их обособленными подразделениями независимо от формы собственности, осуществляющими розничную торговлю и общественное питание от 01.04.96 № 25 // Нормативные акты для бухгалтера. – 1996.- №5. – с. 17-29. Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учёт в торговле и общественном питании. – М.: Магис, 1996. – 235 с. Власова В.М. Бухгалтерский учёт в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 189 с. Жминько С.И. Финансовый учёт на предприятиях. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2008. – 448 с. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учёт: Учебное пособие. –2-е изд. – М.: ИНФРА - М., 2009. – 584 с. Козлова Е.П., Парашутин Н.В., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учёт. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 432 с. Морозова Л.Л. Анализ типичных ошибок руководителями и бухгалтерами предприятий при ведении бухгалтерского учёта.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Адыгейский государственный университет Экономический факультет Кафедра экономики Допустить к защите Зав. кафедрой (подпись) « » 2010г. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: Организация и ведение бухгалтерского учета на предприятиях общественного питания (на примере ООО ресторан «Ласка») Дипломник Гордеева Ю.Г Научный руководитель к. э. н. Хотова И.Р Майкоп, 2010 г. Экономический факультет Адыгейского государственного университета Кафедра экономики «Утверждаю» Зав. кафедрой « » 20 г. ЗАДАНИЕ на подготовку дипломной работы Студентке заочного отделения Гордеевой Юлии Георгиевны Тема дипломной работы: Организация и ведение бухгалтерского учета на предприятиях общественного питания (на примере ООО ресторан «Ласка») закреплена приказом ректора вуза от 200 г.№ Основные вопросы, подлежащие разработке (исследованию): 1. Организация процесса производства в общественном питании 2. Характеристика объекта исследования 3. Учёт производственной деятельности Срок предоставления законченной работы: « » 2010 г. Дата выдачи задания: «20» октября 2009 года Руководитель к.э.н. Хотова Ирина Руслановна Задание получил: «20» октября 2009 студент СодержаниеВведение Производство продукции на предприятиях общественного питания как объект бухгалтерского учёта Задачи и основы организации бухгалтерского учёта на предприятиях общественного питания Понятие производства продукции и особенность товарооборота общественного питания ООО ресторан «Ласка» - объект исследования Краткая историческая справка Технико-экономическая характеристика предприятия Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия Учётная политика предприятия 3. Организация и ведение бухгалтерского учёта на исследуемом предприятии 3.1 Организация процесса производства в общественном питании 3.2 Учёт производственной деятельности 3.3 Учёт поступления сырья, закупленного у населения Калькулирование на предприятиях общественного питания Отпуск продукции на производство Учёт перерасходывания сырья на производстве Определение результата от реализации кулинарных изделий на исследуемом предприятии Особенности исчисления налогов на предприятии общественного питания Компьютерное моделирование данных 3.10 Совершенствование бухгалтерского учёта на исследуемом предприятии Заключение Список использованной литературы Введение Для успешного функционирования предприятий общественного питания любого типа и класса требуется рационально организованный бухгалтерский учёт и контроль, обеспечивающий получение точных данных выпуска продукции и товарооборота по видам реализации в натуральных и денежном изменениях. В основе хозяйственной деятельности предприятия общественного питания лежат процессы приобретения, хранения и реализации товаров, а так же изготовления собственной продукции. Поэтому, основными целями бухгалтерского учёта являются: контроль за сохранением товаров, своевременное представление руководству предприятия информации о товарообороте и валовом доходе, о состоянии товарных запасов и эффективности их использования. Целью настоящей дипломной работы является исследование организации и видения бухгалтерского учёта на предприятиях общественного питания. Поставленная в работе цель обуславливает решение следующих задач: учёт производства продукции и товарооборота в общественном питании; принципы калькулирования продажных цен в общественном питании; особенности учёта производственной деятельности предприятий общественного питания.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерский учет и налогообложение от создания до ликвидации организации

Руководитель организации самостоятельно может определить (в зависимости от объема учетной работы) организационную систему бухгалтерского учета в соответствующей организации: 1)Pучредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером; 2) ввести в штат должность бухгалтера; 3) передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту; 4) вести бухгалтерский учет лично. Отнесение вопроса о форме организации ведения бухгалтерского учета к компетенции руководителя организации означает, что учредители, акционеры или другие участники соответствующего юридического лица, а также собственник имущества организации не вправе своими решениями непосредственно определять форму организации учетной работы. Учреждение бухгалтерской службы как структурного подразделения организации производится на основании соответствующего приказа или распоряжения руководителя организации. В связи с этим в нем должны быть также предусмотрены соответствующие изменения и дополнения, вносимые в штатное расписание организации

скачать реферат Учетная политика

Использование указанного термина быстро входит в практику и теорию бухгалтерского учета также в нормативные (инструктивные) материалы, регулирующие организацию учета на предприятиях. Этому способствовало утверждение в конце 1992г. парламентом страны Государственной программы перехода РФ на международную систему учета и статистики. Думается, что еще рано говорить об укоренении этого понятия, тем более, что термин «учетная политика предприятия» вошел в употребление путем большого перевода на русский язык английское словосочетание «accou i g policies» (в международных стандартах бухгалтерского учета). Кроме того, никакая политика, не строится по международным стандартам. Поэтому было бы целесообразно использовать термин, например, «Положение по бухгалтерскому учету предприятия» или «Правила и принципы организации и ведения бухгалтерского учета предприятия». Согласно приказу Министерства финансов РФ (приложение от 02.07.1994г. №100) основы формирования (выбора и обоснования) и раскрытия (придания гласности) учетной политики едины и обязательны: в части формирования – для всех предприятий независимо от формы собственности; в части раскрытия – для предприятий публикующих свою бухгалтерскую отчетность полностью или частично согласно законодательству РФ, учрежденным документом либо о собственной инициативе.

Пароварка "Здоровье".
Материал: сталь коррозионностойкая. Назначение: для приготовления пищи на пару. Диаметр: 14/23 см.
349 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Музыкальный коврик "Топ-топ, топотушки".
Азбукварик представляет новое направление игрушек – музыкальные коврики! Коврик «Топ-топ, топотушки» разработан специально для малышей. В
716 руб
Раздел: Развивающие коврики интерактивные
Игра настольная "Да или Нет?" (детская версия).
Настольная игра "Да или нет" для детей, аналог игры для взрослых. Представляет собой интересную викторину с невероятно
1549 руб
Раздел: Викторины
 Фронт без границ. 1941–1945 гг.

средств связи, электростанций, электросетей и других важнейших объектов, для участия в борьбе с пожарами, эпидемиями и стихийными бедствиями; б)Pустанавливать военно-квартирную обязанность для расквартирования воинских частей и учреждений; в)Pобъявлять трудовую и автогужевую повинность для военных надобностей; г)Pпроизводить изъятие транспортных средств и иного необходимого для нужд обороны имущества как у государственных, общественных, кооперативных предприятий и организаций, так и у отдельных граждан; д)Pрегулировать время работы учреждений и предприятий, в том числе театров, кино и т.Pд.; организацию всякого рода собраний, шествий и т.Pп.; запрещать появление на улице после определенного времени, ограничивать уличное движение, а также производить в необходимых случаях обыски и задержание подозрительных лиц; е)Pрегулировать торговлю и работу торгующих организаций (рынки, магазины, склады, предприятия общественного питания), коммунальных предприятий (бани, прачечные, парикмахерские и т.Pд.), а также устанавливать

скачать реферат Контроль и ревизия

Акты ревизии делятся на основные и промежуточные. Основной акт ревизии — это документ, где в обобщенном виде фиксируются выявленные нарушения и недостатки в деятельности предприятия, которое ревизуется. Основанием для включения фактов выявленных нарушений или недостатков в основной акт ревизии являются сведения нарушений, справки, промежуточные акты и т.п. Промежуточные акты — это разовые документы, которые отображают результаты проверки отдельных участков или объектов проверки. За выявленными фактами нарушений от должностных лиц необходимо взять письменные объяснения. Результаты ревизии обсуждаются на общих сборах коллектива предприятия, на которые принимаются соответствующие решения. Основная форма реализации результатов ревизии — это приказ по ее результатам. Он выдается как в том предприятии, где проводилась ревизия, так и в той организации, которая назначила ревизию. Последний этап ревизии — контроль за выполнением решений, принятых по материалам ревизии. Выполнения принятых решений по результатам ревизии контролируется путем получения информации от проверенного предприятия об устранение выявленных недостатков и нарушений во время проведения следующей плановой ревизии. 2.5. Организация и порядок проведения инвентаризаций Закон Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» от 16 июля 1999 г. № 996-ХІ определяет правовые основы регулирования, организации, ведения бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности.

 Ресторан, кафе, закусочная

Пути дальнейшего использования испорченного товара Как правило, порча, бой, лом товаров являются следствием бесхозяйственности, поэтому потери взыскиваются с виновных лиц. Исключение составляют случаи, когда конкретных виновников установить не удается. Тогда списание стоимости товаров происходит за счет организации. Рассмотрим на конкретном примере методику отражения в бухгалтерском учете потерь от недостачи, порчи, боя, лома и т.Pд. Пример 12 В январе 2007 года предприятием общественного питания была проведена плановая инвентаризация по состоянию на 31 декабря 2006 года. Ниже приведены результаты по некоторым из позиций в форме сличительной ведомости (табл. 14). Таблица 14 Сличительная ведомость по результатам инвентаризации Налог на добавленную стоимость, уплаченный поставщикам в части недостающих товарно-материальных ценностей, составил: Pпо ставке 10P% 41Pруб.; Pпо ставке 18P% 123,30Pруб. Вышеуказанные недостачи являются ненормируемыми потерями. Составлен акт на списание. Выявлены материально ответственные лица, за счет которых произведено списание материального ущерба организации

скачать реферат Управленческий учет

Думается, что еще рано говорить об укоренении этого понятия, тем более, что термин «учетная политика предприятия» вошел в употребление путем большого перевода на русский язык английское словосочетание «accou i g policies» (в международных стандартах бухгалтерского учета). Кроме того, никакая политика, не строится по международным стандартам. Поэтому было бы целесообразно использовать термин, например, «Положение по бухгалтерскому учету предприятия» или «Правила и принципы организации и ведения бухгалтерского учета предприятия». Согласно приказу Министерства финансов РФ (приложение от 02.07.1994г. №100) основы формирования (выбора и обоснования) и раскрытия (придания гласности) учетной политики едины и обязательны: в части формирования – для всех предприятий независимо от формы собственности; в части раскрытия – для предприятий публикующих свою бухгалтерскую отчетность полностью или частично согласно законодательству РФ, учрежденным документом либо о собственной инициативе. Условия указанного приложения (приказа) вступают в силу для выполнения предприятиями с 01 января 1995г. Другими словами, с 01 января 1995г. каждое предприятие должно иметь свою выбранную учетную политику.

скачать реферат Организация ведения бухгалтерского учета в ООО "Зеленый остров Р"

Например, приход и расход товароматериальных ценностей. · Контировка – указание в первичном документе корреспонденции счетов по конкретной хозяйственной операции, вытекающей из содержания документа; Сдача документов в архив на хранение после составления по ним учетных регистров . Внутренние документы торгового предприятия ООО «Зеленого острова Р» ТЦ «Зеленый остров» рассматриваются в разрезе финансовых и служебных функций: – по основной деятельности; – по учетной политике; – по личному составу. 3. Организация ведения бухгалтерского учета в ООО «Зеленом острове Р» 3.1 Учет основных средств В собственности ООО «Зеленый остров Р» имеются следующие основные средства: магазин, офисы, склад, торговое оборудование, транспортные средства, компьютеры, а также прочие материальные объекты со сроком эксплуатации более одного года. Для формирования первоначальной стоимости объектов основных средств используется счет 08 «Вложения во внеоборотные активы», на котором приобретенный объект числится до тех пор, пока не будет введен в эксплуатацию.

скачать реферат Реформирование бухгалтерского учета в Украине

Такая новация в нормативно-правовом документе о минимальном сроке хранения обработанных первичных документов означает, что в случае ликвидации, реорганизации предприятия такие документы должны быть переданы по акту правопреемникам или архивным учреждениям. Для обеспечения ведения бухгалтерского учета предприятие самостоятельно выбирает форму его организации: введение в штат предприятия должности бухгалтера или образует бухгалтерскую службу во главе с главным бухгалтером; использование услуг специалиста по бухгалтерскому учету, зарегистрированного как предприниматель, который осуществляет предпринимательскую деятельность без образования юридического лица; ведение на договорных основах бухгалтерского учета централизованной бухгалтерией или аудиторской фирмой; самостоятельное ведение бухгалтерского учета и составление отчетности непосредственно собственником или руководителем предприятия. Эта форма организации бухгалтерского учета не сможет применяться на предприятиях, отчетность на которых должна обнародоваться. Предприятие самостоятельно: определяет учетную политику предприятия; выбирает форму бухгалтерского учета как определенную систему регистров учета, порядок и способ регистрации и обобщения информации в них с соблюдением единых основ, установленных этим Законом, с учетом особенностей своей деятельности и технологии обработки учетных данных; разрабатывает систему и формы внутрихозяйственного учета, отчетности и контроля хозяйственных операций, определяет права работников и подписание бухгалтерских документов; утверждает правила документооборота и технологию обработки учетной информации, дополнительную систему счетов и регистров аналитического учета; может выделять на отдельный баланс филиалы, представительства, отделения и подразделения, которые обязаны вести бухгалтерский учет, с последующим.

скачать реферат Роль учетной политики в формировании отчетности

Финансово – хозяйственная ситуация на предприятии может быть представлена по-разному: без нарушения правил и принципов учета, но путем выделения одних ее сторон и нивелирования других. С разделением налогового, финансового и управленческого учета именно эти возможности учетной политики выходят на первый план. Эффективная и рациональная организация бухгалтерского учета на предприятии начинается с разработки его учетной политики, которая предусматривает выбор комплекса методических приемов, способов и процедур организации и ведения бухгалтерского учета предприятием из числа общепринятых в государстве. Учетная политика – один из важных вопросов организации бухгалтерского учета, правильное оформление которого способствует достоверному определению финансового результата и требует правильного оформления, полного раскрытия в финансовой отчетности. Разрабатывая методы и принципы учетной политики, предприятия должны учитывать ее влияние на суммы признанных расходов или доходов, финансовые результаты. Как правило, учетная политика, сформированная предприятием, уточняет моменты признания расходов и способствует представлению достоверной финансовой информации.

Касса с карточкой оплаты "Мои покупки" (арт. LS820A2).
Детская касса с набором продуктов может заинтересовать многих детей. Играя с данным набором, ребенок сможет вообразить себя в роли
423 руб
Раздел: Кассы, весы, игрушечные деньги
Турка "Турчанка" медная со съемной ручкой, 0,7 л.
Кофеварки из металла наиболее долговечны и неприхотливы. Традиционно популярностью у кофеманов пользуются медные кофеварки, исторически
994 руб
Раздел: Турки
Игровой тоннель Iplay "Радуга" (48x180 см).
Дети очень любят ползать и прятаться. Игровой тоннель может использоваться как дома, так и летом на даче. Очень компактно складывается и
783 руб
Раздел: Без шаров
скачать реферат Аудит безналичных расчетов

Аудит операций с денежными средствами на специальных счетах в банке. 4.1 Проверить правильно ли составлены бухгалтерские проводки 17.02.2008 – 21.02.2008 Порошина Л.Л Журнал хоз. операций, регистры бухучета 5. Составление отчета, подготовка документов. Составление отчета, подготовка документов 21.02.2008 Хромусевич Л.Г. Методика аудита безналичных расчетов. Аудит операций по безналичным расчетам предприятия характерен наличием следующих методических особенностей. Аудиторы знакомятся с рабочим планом счетов, разрабатываемым организацией на основе Плана счетов бухгалтерского учета финан­сово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению и утверждаемым в приказе по учетной политике в части счетов, корреспондирующих со счетами 51 «Расчетные счета» и 52 «Валютные счета». Аудиторы знакомятся с организацией ведения бухгалтерского учета по счетам 51 и 52, порядком ведения аналитического учета по данным счетам. Выяснить, какие аналитические счета открыты к счету 51 «Расчетные счета», если предприятие имеет несколько счетов в разных банках; выяснить, в каких учреждениях банков открыты расчетные счета.

скачать реферат Аудит бухгалтерского учета и отчетности предприятия

Бухгалтерский учет на предприятии должен вестись непрерывно - со дня регистрации предприятия к его ликвидации. Ответственность за организацию бухгалтерского учета и обеспечение финансирования фактов осуществления всех хозяйственных операций в первичных документах, сохранение обработанных документов, регистров и отчетности в течение установленного срока, но не менее трех лет, несет владелец или уполномоченный им орган (должностное лицо), который осуществляет руководство предприятием в соответствии с законодательством и учредительными документами. На первом этапе проверки аудитор должен ознакомиться со структурой бухгалтерского аппарата предприятия, организационными формами и методами ведения бухгалтерского учета. Согласно действующему законодательству, для обеспечения ведения бухгалтерского учета предприятие может самостоятельно различные формы его организации. Руководитель предприятия обязан создать необходимые условия для правильного ведения бухгалтерского учета, обеспечить неуклонное выполнение всеми подразделами и работниками, причастными к бухгалтерскому учету, правомерным требованиям бухгалтера относительно соблюдения порядка оформления и представления к учету первичных документов.

скачать реферат Учетная политика организации

Учетная политика организации разрабатывается всеми организациями независимо от их организационно-правовой формы собственности. Ниже приведен приказ руководителя по учетной политике для целей бухгалтерского учета общества с ограниченной ответственностью «Искра». Приказ №67/1 от 5 декабря 2006 г. г. Ростов-на-Дону По учетной политике предприятия ООО «Искра» на 2007 г. для целей бухгалтерского учета В целях соблюдения единства системы бухгалтерского учета и охвата всех ее составляющих: методологической, технической, организационной сторон приказываю: В организации ведения бухгалтерского учета на предприятии руководствоваться ФЗ РФ «О бухгалтерском учете в РФ» от 21.11.96 г. №129, Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов РФ от 29.07.98 г. №34н и Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации», утвержденным приказом Минфина России №60н от 09.12.98 г. Учетная политика предприятия должна основываться на соблюдении правил, установленных настоящим Приказом. 1.1.Формирование капитала организации.

скачать реферат Регистрация предприятий

смотреть на рефераты похожие на "Регистрация предприятий" КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (организационно-правовые формы)» Выполнили: студенты 527-1 группы Линникова О.Б. Старицын А.В. Преподаватель: Занданов А.О. Улан-Удэ 1999 СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА I . ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО БИЗНЕСА 1.1. Определение структуры целей своего бизнеса. 1.2. Формирование бизнес-плана. 1.3. Анализ необходимых условий эффективного ведения бизнеса. ТЕМА II. КАК УПРАВЛЯТЬ СОБСТВЕННЫМ БИЗНЕСОМ? 2.1. Подбор квалифицированных сотрудников. 2.2. Расчет заработной платы сотрудников. 2.3. Каковы источники и объем финансирования вашего бизнеса? 2.4. Организация ведения бухгалтерского учета на предприятии? 2.5. Выбор системы маркетинга. 2.6. Организация рекламной кампании. 2.7. Система ценообразования на предприятии. ТЕМА III. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ. 3.1. Организационно-правовые формы предприятий. ТЕМА IV. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУПИРОВАНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕПЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА.

скачать реферат Учётная политика

Использование указанного термина быстро входит в практику и теорию бухгалтерского учета также в нормативные (инструктивные) материалы, регулирующие организацию учета на предприятиях. Этому способствовало утверждение в конце 1992г. парламентом страны Государственной программы перехода РФ на международную систему учета и статистики. Думается, что еще рано говорить об укоренении этого понятия, тем более, что термин «учетная политика предприятия» вошел в употребление путем большого перевода на русский язык английское словосочетание «accou i g policies» (в международных стандартах бухгалтерского учета). Кроме того, никакая политика, не строится по международным стандартам. Поэтому было бы целесообразно использовать термин, например, «Положение по бухгалтерскому учету предприятия» или «Правила и принципы организации и ведения бухгалтерского учета предприятия». Согласно приказу Министерства финансов РФ (приложение от 02.07.1994г. №100) основы формирования (выбора и обоснования) и раскрытия (придания гласности) учетной политики едины и обязательны: в части формирования – для всех предприятий независимо от формы собственности; в части раскрытия – для предприятий публикующих свою бухгалтерскую отчетность полностью или частично согласно законодательству РФ, учрежденным документом либо о собственной инициативе.

Набор пробок для бутылок "Аристократ".
Набор пробок для бутылок - незаменимый аксессуар для хранения уже открытого вина, коньяка или шампанского. Он герметично закупорит любую
305 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Глобус физический рельефный диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
1054 руб
Раздел: Глобусы
Универсальный стиральный порошок "Meine Liebe", концентрат, 1000 г.
Предназначен для стирки цветного и белого белья во всех типах стиральных машин при температурах от 30 С до 90 С, а так же для ручной
398 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Учетная политика предприятия "ТелеСОТА"

Изменения учетной политики на год, следующий за отчетным, объясняются в пояснительной записке к бухгалтерской отчетности организации. Таким образом, учетная политика – это документ, включающий в себя методологический, технический и организационный аспекты ведения бухгалтерского учета предприятия и разрабатываемый каждым предприятием в обязательном порядке. 1.2 Нормативная база по созданию учетной политики в РФ Основным нормативным документом, регламентирующим формирование, раскрытие и изменение учетной политики предприятия, является Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98, утвержденное приказом Минфина России от 09.12.98 №60н. В соответствии с пунктом 7 указанного ПБУ 1/98 учетная политика организации должна обеспечивать : полноту отражения в бухгалтерском учете всех фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерской отчетности (требование полноты); своевременное отражение фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности (требование своевременности); большую готовность к признанию в бухгалтерском учете расходов и обязательств, чем возможных доходов и активов, не допуская создания скрытых резервов (требование осмотрительности); отражение в бухгалтерском учете фактов хозяйственной деятельности исходя не столько из их правовой формы, сколько из экономического содержания фактов и условий хозяйствования (требование приоритета содержания перед формой); тождество данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета на последний календарный день каждого месяца (требование непротиворечивости); рациональное ведение бухгалтерского учета, исходя из условий хозяйственной деятельности и величины организации (требование рациональности).

скачать реферат Курсовая по питанию

В тоже время, век, в котором мы живем, предоставляет нам широкие возможности устроиться в жизни соответствующим образом и получать соответствующие доходы. Современный человек способен платить за то, что он хочет получить. И это нашло отражение в организации работы предприятий питания, которые теперь ориентируются не просто на удовлетворение потребности в пище, но и потребности в проведении досуга. В связи с этим, можно отметить актуальность данной работы, которая посвящена организации и рациональному проведению на предприятии питания одного из самых замечательных событий в жизни человека – его свадьбы. Целью курсовой работы является организация свадебного банкета на предприятии общественного питания в соответствии с типом предприятия, его классом, набором предоставляемых услуг. И в соответствии с этим ставится ряд таких задач, как организация заказа на банкет, непосредственно само устройство и проведение банкета, составление меню и калькуляция стоимости банкета. ГЛАВА 1. ТРАДИЦИИ И ОБЫЧАИ ПРАЗДНОВАНИЯ СВАДЕБ1.

скачать реферат Журнальные издания по бухгалтерскому учету в России

По итогам обсуждения были выработаны конкретные рекомендации: упорядочить первичный учет; разработать типовые формы первичного учета; упростить документооборот; внедрять передовые методы учета, способствующие упрощению и рационализации учетной работы. В дальнейшем, параллельно с развитием многоукладной экономики, развивался и совершенствовался бухучет. В журнале, как в зеркале, отражались тенденции развития экономики и политики страны. В девяностые годы, в условиях перехода от централизованно регулируемой экономики к рыночным отношениям, тематика журнала существенно расширяется и меняется. В рубриках «В помощь бухгалтеру», «Комментарии специалиста» и подобных рассказывается о конкретной практике организации ведения бухгалтерского учета, формирования учетной политики, аудита, экономического анализа, финансового менеджмента. На страницах журнала рассматриваются и обсуждаются новые учетные понятия и теоретические проблемы, большое внимание уделяется темам аудита, реформирования государственного финансового контроля, подготовки бухгалтеров и аудиторов.

скачать реферат Исследование организации учета фонда заработной платы в строительных организациях

Об установлении, замене и пересмотре норм труда работники должны быть извещены не позднее, чем за один месяц. Расходы на оплату труда подразделяются на две группы относимые на издержки производства и обращения – себестоимость продукции (работ, услуг), то есть составляющие фонд заработной платы; осуществляемые за счет других источников – фонда потребления, резервного фонда, нераспределенной прибыли, фондов специального назначения, резервов предстоящих расходов и платежей, целевых поступлений и финансирования и т.п. 1.3 Краткий обзор нормативных документов Республики Беларусь и литературных источников по теме исследования Закон Республики Беларусь от 25 июня 2001 г., № 42-3 «О внесении изменений в Закон Республики Беларусь «О бухгалтерском учете и отчетности» // НРПА РБ. 2001. № 63. Настоящий закон определяет правовые и методологические основы организации, ведения бухгалтерского учета, содержит требования, предъявляемые к составлению и представлению бухгалтерской отчетности и регулирует взаимоотношения по вопросам бухгалтерского учета и отчетности в Республике Беларусь.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.