телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Канцтовары -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Организация первичного учета на предприятии

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Выполнение этих задач напрямую зависит от полноты и своевременности отражения на счетах бухгалтерского учёта хозяйственных операций, осуществляемых организацией в процессе своей деятельности, что в свою очередь является следствием документального оформления совершённых операций. От правильности его выполнения зависит достоверность учётной информации, предоставляемой бухгалтерией организации её пользователям. Поэтому в организациях процессу документирования хозяйственных операций должно уделяться большое внимание со стороны не только работников бухгалтерских служб, но и работников других структурных подразделений, так как эффективность ведения бухгалтерского учёта в организациях зависит от правильной организации работы с документами, являющимися письменным подтверждением факта совершения хозяйственных операций (их юридическая доказательность). Документ является основой для бухгалтерских записей в регистре и может использоваться в качестве доказательств при спорах возникающих между организациями, а также юридическими и физическими лицами, их также используют органы суда и арбитража. Если в организации не создана система организации и ведения первичного учёта, то не будет эффективно работать система управления при принятии необходимых управленческих решений. Что касается документирования хозяйственных операций с точки зрения действующего законодательства, то согласно статье 6 Федерального Закона РФ от 21.11.96 №129-ФЗ № 10, 2004 г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

При постановке основных средств на учет на них открываются унифицированные формы первичных документов по учету основных средств. Формы первичных документов по учету основных средств утверждены постановлением Госкомстата России от 21 января 2003Pг. P7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств» (далее Постановление Госкомстата P7). ПРИМЕР В Приказе об учетной политике ООО «ТоргСервис» установлена следующая классификация объектов основных средств. 1.PГруппа автотранспортных средств. 2.PГруппа печатных устройств и копировально-множительной техники. 3.PГруппа средств связи и т.Pд. Кроме того, в названном приложении указано, что составление единого акта по форме ОС-1б «Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий и сооружений)» на группу объектов основных средств производится, если активы поступили в одном календарном месяце. В феврале марте 2007 года на предприятие поступил ряд объектов основных средств. В соответствии с принятыми на предприятии правилами документооборота и технологии обработки учетной информации были составлены следующие документы: Помимо документа, оформляющего передачу объектов основных средств в организации или между организациями, для учета наличия объекта основных средств также оформляются формы: P ОС-6 «Инвентарная карточка учета объекта основных средств»; P ОС-6а «Инвентарная карточка группового учета объектов основных средств»; P ОС-6б «Инвентарная книга учета объектов основных средств»

скачать реферат Организация транспортного хозяйства

Плановая потребность предприятия в электроэнергии, топливе, сжатом воздухе, воде, паре и в других источниках энергии для производственных и хозяйственных целей рассчитываются по формулам приведенным в сборнике задач по курсу «Организация и планирование производства на машиностроительном предприятии» - Николаев: НУК,2004, с.47-48. В результате расчета потребности в энергоресурсах устанавливается лимит по видам в натуральном и денежном выражениях по подразделениям предприятия. Основой организации первичного учета энергии и энергоресурсов всех видов является организация контрольно-измерительного хозяйства предприятия. Счетчики энергоресурсов должны быть установлены на каждой единице энергетического оборудования. Данные учета регистрируются в журналах или ведомостях. Основными направлениями рационализации энергопотребления являются правильный выбор энергоносителей, ликвидация прямых потерь, совершенствование технологии и организации производства, ориентация на ресурсосберегающие технологии, бережное использование энергии и вторичных энергоресурсов.

Игра настольная "Осторожно, мухи!".
У вас есть уникальный шанс стать повелителем мух! Не бойтесь! Это всего лишь анонс новой игры - "Осторожно, мухи!" Суть ее
1182 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра-баланс "Ежик".
Игра-баланс "Ёжик" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Играть в такую игру не только весело, но и очень полезно.
345 руб
Раздел: Игры на ловкость
"English". Электронный звуковой плакат "Английская Азбука", артикул PL-01-EN.
Электронный озвученный плакат "Английский язык" предназначен для детей и взрослых, начинающих изучать английский язык.
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
 Бухгалтерский учет

Перечень лиц, имеющих право производить хозяйственные операции с оформлением первичных учетных документов, согласовывается с главным бухгалтером и утверждается руководителем организации. Первичные документы составляются в момент совершения хозяйственной операции, либо, если такой возможности нет, сразу же по окончании операции. Ответственность за своевременное и правильное оформление документов, за достоверность данных, содержащихся в них, несут лица, оформившие и подписавшие эти документы. На предприятии должен быть график документооборота, в котором нормируется своевременное и достоверное создание первичных документов, а также передача их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете. Формы учетных бухгалтерских документов разрабатываются централизованно. У нас в стране унифицированы все формы кассовых документов, банковские документы и др. Унифицированные формы первичных документов должны применяться без каких-либо изменений. Важное значение имеет также стандартизация документов (стандартные размеры бланков)

скачать реферат Шпоры по Госам МСХА

Третий уровень - методические рекомендации (инструкции, указания и другие подобные документы) по учету имущества, затрат, составлению бухгалтерской отчетности и т.п., которые утверждаются Минфином России с учетом отраслевой специфики и видов деятельности организаций. Особое место среди нормативных документов данного уровня отводится Плану счетов бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению, где определяется порядок отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета. Четвертый уровень - это рабочие документы организации. В их состав входят положение об учетной политике организации (определяет способы и методы бухгалтерского учета и оценки активов и пассивов, включает рабочий план счетов бухгалтерского учета, составляемый на основе типового Плана счетов бухгалтерского учета); рабочие документы по организации учета отдельных видов активов, затрат, собственного капитала и обязательств, иные документы, которые определяют, в частности, порядок организации первичного учета и документооборота. 96 Учетная политика организации Под учетной политикой следует понимать совокупность выбранных предприятием способов ведения бухгалтерского учета и отражения в учете хозяйственных операций.

 Энциклопедический словарь

Совершение нарушения из числа предусмотренных в части первой настоящей статьи повторно в течение года после наложения административного взыскания — влечет наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти рублей. Статья 190. 5. Несвоевременное представление документов, необходимых для ведения первичного учета военнообязанных и призывников, а также неоповещение их о вызове в военные комиссариаты(введена Указом Президиума ВС РСФСР от 01.10.85 — Ведомости ВС РСФСР, 1985, № 40, ст. 1398). Несвоевременное представление руководителями или другими ответственными за военно — учетную работу должностными лицами жилищно — эксплуатационных организаций, предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих эксплуатацию домов, а также домовладельцами в военные комиссариаты и исполнительные комитеты местных Советов народных депутатов, на которые возложено ведение первичного учета военнообязанных и призывников, домовых книг, карточек прописки и учетно — воинских документов (военных билетов, удостоверений о приписке к призывным участкам) на жильцов, являющихся военнообязанными или призывниками, для оформления приема на воинский учет или снятия с учета, а также неоповещение их о вызове в военные комиссариаты — влечет предупреждение или наложение штрафа в размере от десяти до двадцати рублей

скачать реферат Статистическая наука

Статистическое наблюдение – процесс сбора данных о явлениях общественной жизни, к ним предъявляются следующие требования: Полнота статистических данных Достоверность и точность данных Единообразие и сопоставимость данных. Любое статистическое наблюдение начинается с формулировки цели и конкретных задач. После этого необходимо определить: Объект наблюдения ( то, за чем будем наблюдать). Единицу наблюдения Программу наблюдения, те вопросы, по которым собираем данные Субъект наблюдения. 7. Виды. Формы и способы статистического наблюдения. Формы статистического наблюдения: Отчетность Специально-организованное наблюдение: Перепись Единовременный учет Специальное статистическое обследование, которое в свою очередь проводится тремя способами: способ не посредственного наблюдения осуществляется путем регистрации изучаемых единиц и их признаков на основании непосредственного осмотра, подсчета, взвешивания, показаний приборов Например, во время переписи вагонов проводится осмотр каждого. Документальный способ основан на использовании в качестве источников статистических сведений различных документов первичного учета предприятий, учреждений и организаций, поэтому этот способ наблюдения часто называют отчетным.

скачать реферат Организация бухгалтерского учета и аудита

Во второй части был изложен порядок организации первичного учета на предприятии. Также были освещены вопросы формирования финансовой отчетности с применением компьютерных технологий. В третьей части курсовой работы описана схематическая связь результатов финансовой деятельности с формами финансовой, налоговой и статистической отчетности предприятия. В заключение изложены исследования, выводы, предложения и рекомендации, которые были сделаны по итогам написания предыдущих глав и параграфов курсовой работы. С целью сокращения объема основной части работы в приложении помещены вспомогательные материалы (пояснительные таблицы, бухгалтерские документы, учетные регистры, формы отчетности и т.п.), ссылки на которые размещены в основной части. Глава I. Теоретико-методологические основы бухгалтерского учета, аудита и анализа финансовых результатов организации 1.1 Порядок формирования прибыли (убытка) организацииФинансовый результат представляет собой конечный экономический итог хозяйственной деятельности предприятия и выражается в форме прибыли или убытка, который определяется как разница между доходами и расходами организации .

скачать реферат Регистры

Ответственность за организацию бухгалтерского учета на предприятии несет его руководитель, который обязан создать необходимые условия для правильного ведения бухгалтерского учета, обеспечить неукоснительное выполнение всеми подразделениями, службами, работниками, имеющими отношение к учету (осуществляющими первичный учет хозяйственных операций), требований бухгалтера (специалиста, занятого бухгалтерским учетом) в части оформления и предоставления для учета необходимых документов или информации. При наличии на малом предприятии бухгалтерий ее возглавляет главный бухгалтер, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем предприятия и находящийся в его подчинении. Главный бухгалтер обеспечивает: организацию первичного учета на предприятии; отражение на счетах и в регистрах бухгалтерского учета всех осуществляемых бухгалтерских операций (при ведении учета по первым двум вариантам); контроль за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; предоставление необходимой информации руководству (и другим службам) о хозяйственной и финансовой деятельности предприятия; составление бухгалтерской отчетности и представление ее в установленный срок в соответствующие адреса; анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; разработку учетной политики (системы правил ведения бухгалтерского учета и отражения ее в планах хозяйственной и финансовой деятельности предприятия); внедрение вычислительной техники по всем стадиям учетного процесса.

скачать реферат Статистическое наблюдение

Например, наблюдение за финансовым положением в строительстве, транспорте, торговле ведется лишь по данным предприятий с числом работников 500 человек и более. При выборочном наблюдении обследованию подвергается отобранная в определенном порядке часть единиц совокупности, а полученные результаты распространяются на всю совокупность. Выборочный метод играет все большую роль в отечественной статистике. Обследования основного массива и выборки являются примерами массовых наблюдений, когда наблюдением охватывается множество единиц. Примером другого рода обследований является монографическое наблюдение. Оно состоит в подробном описании отдельных единиц совокупности в целях их углубленного изучения, которое не может быть столь детальным при массовом наблюдении. Примерами монографических обследований являются этнографические обследования, когда изучается образ жизни семьи или нескольких семей, и др. В любом обследовании источником получения первичных данных могут быть непосредственное наблюдение, документы и опрос. Непосредственное наблюдение осуществляется путем регистрации изучаемых единиц и их признаков на основе непосредственного осмотра, подсчета и т.д. Документальный способ наблюдения основан на использовании в качестве источника статистических сведений различных документов первичного учета предприятий, учреждении организаций, поэтому этот способ наблюдения часто называют отчетным.

Рюкзачок "Путешествие".
Детский рюкзак "Путешествие" имеет яркий стильный дизайн. Он имеет небольшие размеры, а его лямки могут регулироваться по длине.
506 руб
Раздел: Детские
Копилка "Лаванда", 16x21 см.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
343 руб
Раздел: Копилки
Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Методика проведения аудиторской проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками

Причинами этого являются: - отсутствие много кратного контроля за первичными документами на стадии их создания и проверки (как это происходит с документацией, создаваемой на предприятии); - сложность восстановления отсутствующих и исправления неправильно оформленных документов; - большая вероятность несвоевременного поступления подтверждающих документов; - значительная часть первичных документов, подтверждающих совершение этих операций (особенно операций, связанных с договорами на оказание услуг), не унифицирована. Отсюда риск того, что первичная документация может быть не признана в качестве подтверждающей, если будут какие-либо сомнения в правильности оформления документов и их комплектности. В таких условиях анализ организации первичного учета позволит аудитору более квалифицированно провести основные аудиторские процедуры по данному разделу и более обоснованно определить объемы выборки и способы отбора элементов проверяемой совокупности. Результаты организации первичного учета позволяют делать вывод о качестве первичной учетной документации, которая будет использоваться аудитором в качестве аудиторских доказательств.

скачать реферат Содержание производственной практики по бухгалтерскому финансовому учету

Взаимосвязь между подразделениями и отделами 7.1.4 Численность работников предприятия 7.1.5 Организация бухгалтерского учета 7.1.6 Структура бухгалтерии 7.1.7 Учетная политика предприятия 7.1.8 Формы бухгалтерского учета на предприятии (методы исправления ошибок) 7.1.9 Права, обязанности и ответственность главного бухгалтера предприятия 7.1.10 Организация документооборота 7.1.11 Порядок обработки и хранения документов бухгалтерского учета 7.1.12 Инвентаризация (порядок проведения и отражения ее результатов) 7.1.13 Стоимостные измерения и учет хозяйственных процессов 7.2 Организация первичного учета Изучить документирование хозяйственных операций, порядок приема, проверки и обработки первичных документов для отражения их данных в учете. Снять копии и приложить к отчету всех первичных документов по учету денежных средств, расчетов, материально-производственных запасов, готовой продукции и ее продажи, основных средств, нематериальных активов, затрат труда и начисления оплаты труда. Формы первичных документов, подлежащих изучению во время прохождения практики на предприятии: - по учету основных средств; - по учету труда и его оплаты; - по учету движения продукции; - по учету материальных ценностей. 7.3 Организация аналитического и синтетического учета 7.3.1 Учет денежных средств и расчетов Содержание программных вопросов раскрывается применительно к той форме бухгалтерского учета (журнально-ордерная, автоматизированная и т.п.), которая применяется на предприятии - объекте практики.

скачать реферат Анализ расчетов предприятия с поставщиками и подрядчиками на примере ОАО "Брасовская мебельная фабрика"

Связано это с тем, что практически все документы данного раздела поступают на предприятие извне, увеличивая внутрихозяйственный и контрольный риски при проведении контроля данного раздела. Причин тому несколько: отсутствие многократного контроля за первичными документами на стадии их создания и проверки (как это происходит с документацией, создаваемой на предприятии); сложность восстановления отсутствующих и исправления неправильно оформленных документов; большая вероятность несвоевременного поступления подтверждающих документов; значительная часть первичных документов, подтверждающих совершение этих операций (особенно операций, связанных с договорами на оказание услуг) не унифицирована. Отсюда риск того, что первичная документация может быть не признана в качестве подтверждающей, если будут какие-либо сомнения в правильности оформления документов и их комплектности. В таких условиях анализ организации первичного учета позволяет более квалифицированно провести основные процедуры по данному разделу и более обоснованно определить объемы выборки и способы отбора элементов проверяемой совокупности.

скачать реферат Аудит расчетов с дебиторами и кредиторами

СодержаниеВведение 1. Понятие, цели и задачи аудиторской деятельности 1.1 Возникновение аудита 1.2 Сущность и содержание аудита 1.3 Правовое регулирование аудиторской деятельности 2. Аудит расчетов с дебиторами и кредиторами 2.1 Краткая характеристика предприятия ООО Копии переписки или заключение эксперта (в случае привлечения) При проверке применять не предствительную выборку 1.1 Экспертиза договоров с поставщиками 1.2 Экспертиза договоров с подрядчиками 2 Аудит организации первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 01.03.05 06.03.05 Сурина В.С. При осуществлении проверки по поступлению ТМЦ применять репрезентативную выборку (метод систематического отбора), операции по принятию к учету услуг (работ) - выборка не представительная 2.1 Проверка достоверности фактов оприходования ТМЦ, принятия к учету работ, услуг 2.2 Проверка оперативности регистрации фактов поступления сырья и материалов, оказания услуг 2.3 Проверка законности первичной учетной документации 2.4 Проверка соблюдения графика документооборота 2.5 Проверка полноты и точности регистрации документа в учетных регистрах 2.6 Проверка организации хранения документов и организации доступа к ПУД 01.03.05 06.03.05 Жуков И.И. 3. Аудит состояния задолженности перед поставщиками и подрядчиками 01.03.05 06.03.05 Жуков И.И. Регистры бухгалтерского учета, акты сверок, ответы на запросы поставщикам, решения судов в части признания задолженности безнадежной ко взысканию и пр.

скачать реферат Организация АРМБ по оплате труда

Введение 1. Анализ бухгалтерской информационной системы организации. 1.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия. 1.2 Общая характеристика и технология ведения справочников условно-постоянной информации по учету расчетов с персоналом по оплате труда. 1.3 Организация первичного учета 1.4 Организация аналитического и синтетического учета 2. Пути совершенствования организации автоматизированного бухгалтерского учета по учету расчетов с персоналом по оплате труда 2.1 Подготовка программы «1С: Зарплата и кадры» к эксплуатации. 2.2 Технология ведения первичного учёта в программном модуле «1С: Зарплаты и кадры». 2.3 Формирование регистров аналитического и синтетического учёта в программе. 3. Экономическая эффективность автоматизации учета Выводы и предложения Библиографический список Введение Учет труда и заработной платы является важнейшим участком учета для любой организации: промышленной, торговой, финансовой. Большое количество операций и документов на данном участке определяет необходимость организации как можно более эффективной системы учета. В настоящее время это достигается созданием автоматизированного рабочего места по учету труда и заработной платы.

Диванчик раскладной "Кошечка".
Диван "Кошечка" - красивый, функциональный, надежный детский диван. Он способен украсить детскую комнату и может использоваться
2791 руб
Раздел: Прочие
Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
337 руб
Раздел: 13-24 цвета
Игра "Удержи юлу".
Хотите, чтобы Ваш ребенок рос ловким, активным и внимательным? Игра "Удержи юлу" поможет ему быстро развить все эти навыки! • В
580 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат История судебной статистики в дореволюционной России

Данная система обязывала посылать в министерство юстиции краткие уведомления по установленной форме о всякой перемене в положении дела, а по окончанию его – статистический листок о личности подсудимого. Доставляемые таким образом сведения подвергались тщательной переработке в министерстве юстиции, которое затем на основании собранного материала издавало «Своды статистических сведений по делам уголовным». Даже из этой краткой характеристики новой системы уголовной статистики можно видеть, что она основывалась на четкой организации первичного учета, имеющей исключительно важное значение для любого статистического исследования. В результате организованного первичного учета был накоплен богатейший, чрезвычайно интересный материал. Итак, новая организация уголовной статистики решала три важнейших практических задачи: 1) Обеспечение тщательной регистрации осужденных по самым различным признакам для систематической уголовной статистики, и в особенности, для предупреждения и пресечения рецидива. 2) Установление четкой системы постоянного контроля за работой органов суда и прокуратуры, за каждой стадией уголовного процесса. 3) Обеспечение постоянного наблюдения за состояние преступности страны в территориальном разрезе по отдельным категориям.

скачать реферат Учет затрат на производство продукции растениеводства

Одним из важнейших условий получения достоверных данных о себестоимости продукции и финансовых результатах деятельности хозяйства является четкое определение состава производственных затрат, а также полное и своевременное отражение выхода продукции. Для более четкого определения состава затрат, полного отображения выхода продукции необходим строгий учет. Возможным направлением совершенствования этих проблем является внедрение амортизации первичного учета и процесса сбора информации. Амортизация бухгалтерской службы в хозяйстве способствует выполнению основных требований, предъявляемых к бухгалтерской информации, это: достоверность, объективность, защищенность и главное – пригодность для анализа. На современном этапе появились условия для автоматического восприятия и регистрации первичных данных на магнитных лентах, магнитных дисках, магнитных барабанах и других носителях, которые обеспечивают быстрый ввод первичной информации в вычислительную машину и обработку ее на больших скоростях. Необходимо эту возможность шире использовать на практике. Имеются различные пути совершенствования организации первичного учета с использованием ЭВМ.

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятии ООО "Стрежевское ДРСУ"

Предприятие самостоятельно планирует свою хозяйственную деятельность, исходя из спроса на его услуги. Прибыль предприятия образуется из договорного планового объема работ после возмещения затрат и расчетов с бюджетом в соответствии с установленным Законодательством РФ нормативами. Предприятие самостоятельно по установленным формам ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность и несет ответственность за ее достоверность предоставления. Заключение В ходе прохождения практики были рассмотрены основные аспекты организации бухгалтерского учета предприятия. При этом приведены предложения по совершенствованию учетной политики предприятия и некоторых моментов ведения бух.учета. В ходе прохождения практики были рассмотрены основные аспекты организации бухгалтерского учета предприятия. При этом приведены предложения по совершенствованию учетной политики предприятия и некоторых моментов ведения бух.учета. Учет затрат на предприятии в основном ведется в соответствии с действующими нормативными документами. Однако можно сделать рекомендации: 1. Следует автоматизировать учет затрат по видам продукции и последующую калькуляцию себестоимости. Данная работа в настоящее время уже ведется.

скачать реферат Современное состояние и пути совершенствования учета затрат и выхода продукции молочного скотоводства

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИМОРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И БИЗНЕСА Кафедра бухгалтерского учета анализа и аудита КУРСОВАЯ РАБОТА Современное состояние и пути совершенствования учета затрат и выхода продукции молочного скотоводства Выполнила: студентка заочного отделения Шифр: 523041 Черней Ю.А. Проверил: Уссурийск – 2005г. Содержание Введение 1. Обзор литературы 2. Организационно-экономическая характеристика организации 2.1. Экономическая характеристика организации 2.2 Учётная политика организации 3. Современное состояние и пути совершенствования учета затрат и выхода продукции молочного скотоводства 3.1. Задачи учета производственных затрат и выхода продукции молочного скотоводства 3.2. Организация первичного учета затрат и выхода продукции молочного скотоводства 3.3. Организация синтетического и аналитического учета затрат и выхода продукции молочного скотоводства 3.4. Методика исчисления себестоимости продукции молочного скотоводства 3.5. Пути совершенствования учета затрат и выхода продукции молочного скотоводства 4.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.