телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Организация работы с документами на предприятии, документооборот

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный индустриальный университет (ГОУ МГИУ) контрольная работа по дисциплине« Бухгалтерское дело » на тему « Организация работы с документами на предприятии, документооборот »Специальность Бух.учёт, анализ и аудит Группа Сд02 Б21 Студент Преподаватель 2006 год Содержание Введение Организация работы с документами на предприятии Общие требования Организационные формы работы с документами Типовые организационные структуры службы делопроизводства Задачи и функции службы делопроизводства Должностной и численный состав службы делопроизводства Нормативная регламентация службы делопроизводства Условия труда Организация документооборота Понятие «документооборот», нормативно-методическое регламентация Основные правила организации документооборота в учреждении Делопроизводство на практике Список литературы Приложение Введение Документационное обеспечение управления (делопроизводство) – это специфическое направление деятельности, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработке и хранении. От того, насколько правильно составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения. В документах отражается и учитывается деятельность организации, фирмы, предприятия. Поэтому ведение многих документов предписано законами. При проверке работы организации, проведении ревизии проверяют прежде всего документы, в которых деятельность организации или фирмы зафиксирована. Организация и ведение делопроизводства требуют профессиональных знаний и навыков, поэтому эту работу в учреждении (фирме) ведут специальные подразделения (службы делопроизводства), а в небольших организациях и фирмах – секретари-референты (секретари). В первой главе данной контрольной работы рассматривается организация работы с документами на предприятии, задачи и функции службы делопроизводства, нормативная регламентация службы делопроизводства, условия труда. Во второй главе освещены проблемы совершенствования документооборота, понятие «документооборот»,основные правила организации документооборота в учреждении, приём, обработка и распределение поступающих документов, правила обработки исходящих документов. В третьей главе приведён пример делопроизводства в структурном подразделении производства печатных плат ФГУП «Северный Рейд». 1 ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ ДЕЛОПРОЗВОДСТВА 1.1 Общие требования. В любой организации решение проблем документационного обеспечения управления возлагается на специализированное структурное подразделение – управление делами, общий отдел, канцелярию и др. Эффективность труда сотрудников службы делопроизводства в значительной степени зависит от их квалификации, а также от степени оснащённости современными техническими средствами, от учёта при создании службы делопроизводства технического, юридического и организационного аспектов. Под техническим аспектом понимается продуманная политика закупки, установки, эксплуатации и замены всех технических средств, используемых в работе с документами, начиная с малой канцелярской оргтехники и заканчивая новейшими компьютерными системами обработки информации и средствами связи.

Подобную роль играют и положения о структурных подразделениях, где закрепляются задачи и функции, права и обязанности, выполняемые в процессе деятельности конкретного структурного подразделения. Положение о службе делопроизводства создаётся с той же целью, что и положение о других структурных подразделениях. Формуляр положения и структура текста унифицированы в УСОРД. Первый пункт раздела «Общие положения» устанавливает точное название службы делопроизводства, её место в организационной структуре организации, степень самостоятельности службы. Далее в положении указываются наименование должности руководителя службы – начальник, заведующий, управляющий. Следующим пунктом даётся перечень правовых, директивных, нормативных и инструктивных документов, которыми служба делопроизводства руководствуется в своей работе. Указываются так же «Функции», «Права», «Ответственность», «Руководство», «Взаимоотношения с другими структурными подразделениями» Основной организационный документ, регламентирующий разграничение обязанностей и прав между сотрудниками, служащий для устранения дублирования в выполнении отдельных операций, установления взаимосвязей отдельных должностей – должностная инструкция. Должностная инструкция - действенное средство управления, выполняющее организационную, регламентирующую и регулирующую роль. Кроме того, должностные инструкции позволяют объективно оценивать деятельность каждого работника службы, объективно применять меры воздействия. Первым источником для разработки должностных инструкций является такой нормативный документ, как Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, который содержит регламентированный перечень требований к квалификации специалистов различных категорий. Формуляр должностей инструкции и структура текста закреплены в УСОРД и Основных положениях ГСДОУ. Второй источник – типовые должностные инструкции. Их разрабатывают для отдельных категорий служащих однотипных учреждений или структурных подразделений (например, секретарей структурных подразделений). Инструкция по делопроизводству (документационному обеспечению управления) – основной нормативный акт, регламентирующий технологию работы с документами в учреждении, правила, приёмы, процессы создания документов, порядок работы с ними, узловые организационные моменты. Табель форм документов по типовым управленческим ситуациям. Это перечень документов, необходимых и достаточных для реализации управленческой деятельности конкретной управленческой структуры, содержащий характеристику каждого документа, его юридического ста- туса и этапов документирования. В табель вкл. только документы, создание которых необходимо, правомерно, периодически повторяется. Методика разработки табеля создана ВНИИДАД. Применение табеля позволяет: исключить возможность неоправданного создания новых форм; установить единую классификацию документов организации в соответствии с управленческими функциями и задачами; учесть количество видов и форм документов. 1.7 Условия труда. Условия труда работников службы делопроизводства – это совокупность трудовых, санитарно-гигиенических и эстетических факторов, обусловливающих психофизиологическое воздействие на организм человека в процессе труда.

Структура предприятия (см. приложение) 4.1 Структурная схема основного производства № 5 (см. приложение) 4.2 Структурная схема производства печатных плат (см. приложение) 5 Организация делопроизводства в производстве печатных плат: 5.1 Большинство документов, создаваемых в структурном подразделении - производство печатных плат, являются информационно- справочными. Эти документы содержат информацию о фактическом положении дел, что служит для принятия решений и издания распорядительных документов. К информационно-справочным документам относятся: акты, служебные записки. Так же издаются распорядительные документы (приказы, распоряжения, решения). Распорядительные документы носят административный характер. Они обращены к нижестоящим или подчинённым структурам, группам или отдельным должностным лицам. Для успешного функционирования подразделения существуют документация по организационно-нормативному регулированию (правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание, положение о подразделении, должностная инструкция). 5.2 Взаимоотношения структурного подразделения ППП: ППП получает ППП передаёт Производственно-диспечерский отдел -проект квартальных и месячных планов; -утверждённый месячный план; -графики запуска / выпуска изделий; -оперативные распоряжения; -производственные задания; -извещения об изменении плана. -замечания и предложения по проектам квартальных и месячных планов; -претензии к другим подразделениям; -акты о браке, утере и порче. Для восполнения незавершённого производства; -месячные отчёты о выполнении плана производства по объёму и номенклатуре. Отдел главного технолога -график подготовки производства новых изделий; -альбом карт технологических процессов; -решения, распоряжения, касающиеся тех. подготовки производства; -извещения об изменении тех. документов и норм расхода материалов. -заявки на оборудование; -разработанные тех. процессы; -расчёты потребности ППП по спирту; -тех. отчёты и акты; -график контроля соблюдения тех. дисциплины; -разрешение на временное отступление от тех. документации. Отдел главного конструктора -конструкторскую документацию; -КД для согласования; -требования на корректировку КД; -бланочную продукцию; -консультации при освоении новых изделий. -вопросы по конструкторской документации; -разрешение на временное отступление от КД; -КД для корректировки; -заявки на бланочную продукцию. Отдел материально-технического снабжения -материалы, хоз. инвентарь, спецодежду, моющие средства; -карты на замену материалов; -сведения о наличии, поступлении, изменении сроков поставок материалов и комплектующих изделий. -дефицит материалов; -заявки на спецодежду; -требования на получение материалов, хоз. инвентаря; -тех. акты на списание материалов. Служба главного энергетика -нормы расхода и указания по использованию энергоресурсов; -акты приёмки оборудования после кап. ремонта; -приказы, распоряжения, указания, служебную и тех. документацию к исполнению; -утверждённые годовой и месячный план работы; -предложения в план работ; -инструкции по эксплуатации и технике безопасности; схемы коммуникации. -заявки на запасные части; -заявки на ремонт эл. оборудования; -аварийные и тех. акты; -согласования на производство земляных работ; -приказы и решения по соблюдению правил тех. эксплуатации электроустановок потребителей -проекты планов годовых и месячных планов; -отчёты по выполнению годовых и месячных планов работ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Достаточно общая теория управления

Если разделение работы в целом на фрагменты (этапы), разграниченные рубежами контроля по факту «выполнено не выполнено», изобразить графически, то схема проекта будет представлять собой сеть. В ней рубежи контроля завершения этапов и начала следующих этапов предстанут как узлы, а этапы работы предстанут как линии, соединяющие узлы друг с другом. Сетевые методы применяются для оптимизации проектов в смысле достижения минимума времени выполнения работы в целом. При этом продолжительность этапов работ между контрольными рубежами при представлении (отображении) планов работ в виде сетевых графиков задаётся на основе нормативной базы «технологического времени» ведения различных видов работ, порождаемой системой бухгалтерского учёта расходования ресурсов и хронометражём реальных технологических операций при сложившейся организации работ на предприятии, а также в ряде случаев на основе интуитивных оценок. Разработаны алгоритмы, позволяющие вычислить общую продолжительность выполнения проекта; выявить в проекте иерархию зависимости общей продолжительности проекта от возможности задержки выполнения каждого из этапов и т.п

скачать реферат Организация и совершенствование работы коммерческого предприятия

Показатель рентабельности реализованной продукции (товаров) в течение анализируемого периода вырос на 4 %. Во втором разделе рассмотрены теоретические аспекты организации работы коммерческого предприятия. Большую роль в торгово-технологическом процессе играют коммерческие операции. Их своевременность и качество выполнения влияют на широту и глубину ассортимента предлагаемых товаров, бесперебойность торговли ими и в целом на качество обслуживания покупателей. К числу таких операций относят изучение спроса покупателей, составление заявок на завоз товаров. Поступление товаров от поставщиков в магазин производится на основании заключенных договоров вышестоящей организацией (ООО «Брэнд») с непосредственными изготовителями. В магазин товар поступает транспортом поставщика. Приемка товаров по количеству в магазине осуществляется в соответствии с правилами, установленными в инструкциях «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству». Она заключается в сверке массы, числа мест, единиц фактически поступивших товаров с показателями счетов-фактур, товарно-транспортных накладных и других сопроводительных документов.

Чайник со свистком из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 2 л.
Корпус чайника выполнен из высококачественной нержавеющей стали, что обеспечивает долговечность использования. Корпус с зеркальной
695 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Мельница для специй AK-7112K "Alpenkok", 16 см.
Размеры: Ø5х16 см. Корпус из дерева и акрила. Цвет: бежевый. Механизм мельницы с керамическими жерновами. Не впитывает влагу и запахи.
341 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Стул ученический регулируемый (рост 2-4, серый каркас).
Сиденье и спинка изготовлены из гнутоклееной фанеры и покрыты бесцветным лаком. Металлокаркас окрашен износостойкой порошковой краской.
1618 руб
Раздел: Стульчики
 Делопроизводство для секретаря

Для установления единого порядка составления документов и организации работы с ними на предприятии разрабатывается инструкция по делопроизводству, содержащая образцы правильно оформленных документов и правила работы с ними. Инструкция по документированию управленческой деятельности нормативный документ, регламентирующий организацию, правила, приёмы и процессы создания документов, порядок работы с ними в конкретном учреждении с учетом условий и специфики его деятельности. Приступая к работе с документами в любой организации секретарь обязательно знакомится с инструкцией по документированию и управленческой деятельности данного учреждения. Все операции документирования должны соответствовать установленным государственным и отраслевым нормативом. В систему документооборот входит понятие «маршрут документа», который можно представить в виде следующей технологической цепочки: прием входящих документов предварительное рассмотрение (разметка) секретарем регистрация документов доклад руководителю о полученных документах принятие решения руководителем направление документов на исполнение контроль исполнения документов исполнение документов формирование документов в дела использование документов в справочно-информационной работе определение сроков хранения документов: передача в архив, дальнейшее использование, уничтожение документов

скачать реферат Создание цветочного магазина

СодержаниеВВЕДЕНИЕ3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ6 1.1 Особенности развития цветочного бизнеса в РФ6 1.2 Специфика создания нового предприятия в данном виде деятельности 1.3 Особенности спроса 1.4 Характеристика материальной базы данного вида деятельности 1.5 Специфика организации работы нового предприятия в данном виде деятельности 1.6 Законодательная база деятельности нового предприятия 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Анализ факторов развития отрасли за 3-5 последних лет 2.2Анализ внешних факторов развития нового предприятия 2.2.1 Выбор места расположения нового предприятия 2.3 Маркетинговое исследование рынка в выбранном районе 2.3.1 Разработка анкеты и организация потенциальных потребителей данных услуг 2.3.2 Расчет производственной программы открытия цветочного магазина 2. Аналитическая оценка деятельности конкурентов 2.5 Анализ поставщиков 2.6 Выводы по аналитической части 3. ПРОЭКТНАЯ ЧАСТЬ 3.1 Мероприятия по созданию нового предприятия 3.1.1 Формирование материальной базы 3.1.2 Формирование уставных документов 3.1.3 Регистрация нового предприятия 3.1.4 Оформление лицензии 3.2 Мероприятия по организации деятельности нового предприятия39 3.2.1 Выбор организационной структуры и структуры управления нового предприятия39 3.2.2 Определение штатного расписания, организация отбора персонала 3.2.3 Оснащение офиса 3.2.4 Разработка продукта 3.2.5 Организация продажной деятельности и ответственности 3.2.6 Участие в выставках48 3.2.7 Организация рекламной деятельности 3.3 Информационное обеспечение проекта 3.4 Правовое обеспечение проекта ЗАКЛЮЧЕНИЕ55 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК59 Введение Особенность столичного цветочного бизнеса — подавляющий перевес импортной продукции. 90% роз, гвоздик, тюльпанов и лилий привозят из-за границы.

 Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

Наличие данных справок позволит в дальнейшем избежать споров с налоговыми органами по поводу обоснованности того, или иного исправления внесенного в налоговый и бухгалтерский учет, не даст забыть бухгалтеру на основании каких данных он внес данные исправления, кроме того, наличие бухгалтерских справок-расчетов дисциплинирует бухгалтеров, не давая им возможности делать не достаточно обоснованные записи, а также в случае смены бухгалтера позволяют новому бухгалтеру иметь полную информацию о содержании записей в бухгалтерских и налоговых регистрах. Принципы организации бухгалтерского и налогового учета для организаций, работающих в обычном налоговом режиме Руководителю малого предприятия, применяющего общепринятый режим налогообложения, следует уделять пристальное внимание к постановке бухгалтерского и налогового учета, работе бухгалтерии, постановке документооборота и своевременному и правильному оформлению и представлению первичных документов для ведения учета, а также своевременной подаче в соответствующие органы

скачать реферат Документационное обеспечение управления

Устав определяет правовое положение юридического лица. 1.2.2. Устав утверждается распорядительным документом вышестоящей организации. 1.2.3. Подготовка и оформление текста устава должно производиться в соответствии с установленным порядком подготовки и оформления положения об учреждениях (подраздел 1.2.). Пример оформления устава см. Приложение №1 1.3. Положение 1.3.1. Положение правовой акт, определяющий порядок образования, права, обязанности и организацию работы объединения, предприятия, организации, учреждения или структурного подразделения. 1.3.2. Текст положения должен стоять из разделов: общие положения, основные задачи, функции, права, организация работы, ответственность. 1.3.3. В разделе «Общие положения» должны быть указаны цели и основания образования учреждения и структурного подразделения, чем руководствуется оно в своей деятельности и кому подчиняется.

скачать реферат Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

Осуществляя свою деятельность, любой хозяйствующий субъект подвержен воздействию различных факторов, как внешних, так и внутренних. Внешние факторы влияют на предприятие извне, их изменение не подвластно воле предприятия. К подобным факторам можно отнести уровень конкуренции, состояние платежеспособного спроса на продукцию предприятия, который, в свою очередь, зависит от состояния экономики, уровня доходов потребителей, цен на соответствующую продукцию. Внутренние факторы, напротив, напрямую связаны с организацией работы самого предприятия: состав и структура выпускаемой продукции, величина и структура издержек, динамика издержек по сравнению с доходами, профессионализм и компетентность управляющего персонала и другие факторы. Иными словами, осуществляя хозяйственную деятельность в современных условиях, организации подвержены влиянию значительного количества самых разнообразных рисков. Большинство управленческих решений принимается в условиях риска, что обусловлено отсутствием полной информации, наличием противоборствующих тенденций, элементами случайности и многими другими факторами.

скачать реферат Риск в предпринимательстве и угроза банкротства

Как правило, в этих ситуациях имеет место риск неуплаты претензий плательщиком вообще. Банк, выкупивший, такие претензии у поставщика в этом случае может понести убытки. Операции факторинга относятся к операциям повышенного риска. Размер комиссионного вознаграждения зависит как от степени риска (от уровня «сомнительности» выкупаемого долга), так и от длительности договорной отсрочки. В некоторых случаях он доходит до 20% от суммы платежа. Любое управленческое решение принимается в условиях, когда результаты не определены и информация ограниченна. Следовательно, чем полнее информация, тем больше предпосылок сделать лучший прогноз и снизить риск. Стоимость полной информации рассчитывается как разность между ожидаемой стоимостью какого-нибудь мероприятия (проекта приобретения), когда имеется полная информация, и ожидаемой стоимостью, когда информация неполная. Общими в хозяйственной практике являются три основных принципа снижения риска: . не рисковать больше, чем позволяет собственный капитал; . не забывать о последствиях риска; . не рисковать многим ради малого. 2. Понятие и процедура банкротства В условиях рыночной экономики принцип ответственности предприятий за результаты финансово-хозяйственной деятельности реализуется R случае образования убытков, неспособности предприятия удовлетворять требования кредиторов по оплате товаров (работ, услуг) и обеспечивать финансирование производственного процесса, т.е. при Наступлении банкротства предприятия. 2.1 Причины банкротства Успехи и неудачи деятельности предприятия являются результатом взаимодействия целого ряда факторов: внешних, на которые предприятие не может влиять вообще или может оказывать лишь слабое сияние, и внутренних, зависящих от организации работы самого предприятия.

скачать реферат Теория анализа

Если какой-либо фактор выпадает из цепи рассмотрения, то оценка влияния других принятых в расчет факторов, а также выводы рискуют оказаться неверными. Будучи тесно взаимосвязанными, эти факторы нередко разнонаправлено влияют на результаты жизнедеятельности предприятия: одни — положительно, другие — отрицательно. Отрицательное воздействие одних факторов способно снизить или даже свести на нет, положительное влияние других. Наличие множества разнообразных факторов делает необходимой их группировку. Учитывая, что предприятие является одновременно и субъектом, и объектом отношений в рыночной экономике, а также то, что оно обладает разными возможностями влиять на динамику разных факторов, наиболее важным представляется деление их на внутренние и внешние. Первые напрямую зависят от организации работы самого предприятия; вторые являются внешними по отношению к нему, их изменение почти или совсем не подвластно воле предприятия. Этим делением и следует руководствоваться, моделируя производственно-хозяйственную деятельность и пытаясь управлять финансовой устойчивостью, осуществляя комплексный поиск резервов в целях повышения эффективности производства.

Магнитный календарь "Мой первый календарь".
С помощью этого магнитного календаря ваш ребенок научится внимательно наблюдать за окружающим его миром, познакомится с природными
569 руб
Раздел: Игры на магнитах
Швабра "Бабочка".
Швабра "Бабочка" предназначена для уборки напольных покрытий.
490 руб
Раздел: Швабры и наборы
Рюмпочка.
РЮМПОЧКА - с каждой рюмкой мир становится светлее! Создайте яркое застолье, зарядитесь энергией и самые светлые стороны жизни откроются,
315 руб
Раздел: Бокалы, рюмки
скачать реферат Билеты по криминалистике

Расследование начинается с осмотра места происшествия с участием специалистов. До осмотра следователь обязан принять меры к тому, чтобы место происшествия осталось в неприкосновенности. В ходе осмотра проверяют исправность оборудования, состояние окружающей среды. Следователь производит с помощью специалистов осмотр и изъятие документов (технической документации; документов, говорящих об уровне организации работ; документов свидетельствующих о состоянии техники безопасности на объекте и степени подготовки потерпевшего и подозреваемого). Далее назначаются соответствующие конкретному случаю экспертизы (судебно-медицинскую в случае несчастного случая с человеком, судебно-технологические – для выяснения причин нарушения правил безопасности и другие). Проводится следственный эксперимент для воспроизведения картины происшедшего и возможности соблюдения правил техники безопасности в сложившихся условиях. Проводятся допросы обвиняемого и свидетелей, на которых выясняются вопросы, связанные с поведением конкретных людей в момент происшествия и до него, их профессиональной подготовкой, отношением к соблюдению правил безопасности труда. № 76. Криминалистическое исследование оттисков штампов и печатей.

скачать реферат Теория безопасности жизнедеятельности

Отдел, возглавляемый начальником отдела непосредственно подчиняется руководителю или главному инженеру предприятия и работает по утвержденному планы. Согласно типового положения (утв. 22 апр. 1982 г. ) основными задачами отдела являются: 1. Постоянное совершенствование организации работы на предприятии по созданию здоровых и безопасных условий труда работающих, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний. 2. Внедрение передового опыта и научных разработок по охране труда. 3. Осуществление контроля за состоянием охраны труда на производстве. 129. Условия внедрения СУОТ. Одним из главных направлений в работе по охране труда в народном хозяйстве является внедрение ССБТ и системы управления охраной труда на предприятиях (СУОТ). Согласно методических указаний Госстандарта по внедрению ГОСТов ССБТ (РДМУ-83-82) на предприятии внедрение ГОСТов ССБТ начинается с приказа о внедрении ГОСТов с их перечнем и сроками внедрения, а завершение внедрения тех или иных ГОСТов заканчивается после проверки и составления акта внедрения комиссией.

скачать реферат Охрана труда на предприятии

Работодатель несет непосредственную ответственность за нарушение определенных требований. Как и когда создается на предприятии служба охраны труда? Основные задания, функциональные обязанности и права этой службы. Служба охраны труда на предприятии – самостоятельное структурное подразделение, которое подчиняется непосредственно руководителю или главному инженеру предприятия и несет ответственность за организацию работы на предприятии по созданию здоровых и безопасных условий труда работающих, предупреждению несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Служба охраны труда создается на предприятиях, учреждениях и организациях с количеством рабочих 50 и более лиц. В организациях с численностью до 50 рабочих эту службу может представлять инженер, назначенный по совместительству. При численности до 20 рабочих для исполнения функций службы охраны труда могут быть привлечены на договорных основаниях посторонние специалисты, которые имеют соответствующую подготовку. На предприятии, где работают 50 человек и больше, численность службы охраны труда определяется согласно Рекомендации насчет структуры и численности службы охраны труда, которая является дополнением к типичному положению о службе охраны труда.

скачать реферат Принципы обеспечения и управления качеством

При использовании процессного подхода в управлении предприятием применяются следующие функции: заключение сделок, принятие решений, планирование, организация, мотивация, подбор персонала, распоряжение, контроль, коммуникация (информация), исследование, оценка, координация и др. По аналогии с этими функциями, процесс управления качеством логично начать с взаимодействия с внешней средой, в первую очередь, с заказчиками и рынками сбыта, в результате чего поставщик определяет требуемые свойства и характеристики (качество) своей продукции. Исходя из этих требований, поставщик анализирует свои технологические возможности и определяет политику в области качества, а также требования к своим субподрядчикам - поставщикам материалов и комплектующих элементов. На основе этой политики осуществляется планирование качества. Затем, в рамках общей организации работ на предприятии организуется работа по достижению требуемого качества в процессе производства продукции с выделением необходимых ресурсов, осуществляется подготовка и мотивация, персонала.

скачать реферат Анализ эффективности деятельности ООО "Боско-кафе" и разработка предложений по ее повышению

На финансовую устойчивость предприятия влияет огромное многообразие факторов: по месту возникновения - внешние и внутренние; по важности результата - основные и второстепенные; по структуре - простые и сложные; по времени действия - постоянные и временные. Внутренние факторы зависят от организации работы самого предприятия, а внешние не подвластны воле предприятия. Рассмотрим основные внутренние факторы. Устойчивость предприятия, прежде всего, зависит от состава и структуры выпускаемой продукции и оказываемых услуг в неразрывной связи с издержками производства. Причем важно соотношение между постоянными и переменными издержками. Другим важным фактором финансовой устойчивости предприятия, тесно связанным с видами производимой продукции и технологией производства, является оптимальный состав и структура активов, а также правильный выбор стратегии управления; ими. Искусство управления текущими активами состоит в том, чтобы держать на счетах предприятия лишь минимально необходимую сумму ликвидных средств, которая нужна для текущей оперативной деятельности.

Ножницы "Explorer", 21,5 см.
Ножницы с массивными лезвиями идеально подходят для работы с плотной бумагой. Эргономичная форма ручек и резиновая вставка с
390 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Лупа с креплением на голову и подсветкой (увеличение: 1,8-х - 4,8-х кратное).
Лупа с креплением на голову, обладающая регулировкой степени увеличения.
462 руб
Раздел: Лупы
Говорящий плакат "Первые знания".
С помощью этого говорящего плаката ваш ребенок изучит буквы и цифры! Нажимай на мультяшек и слушай любимые песенки. Выбери игру -
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Организация работы грузового автотранспортного предприятия и оценка эффективности его экономической деятельности

Основным показателем в определении целесообразности существования предприятия является его рентабельность. Общая рентабельность составляет 75,24%, что определяет данное предприятие как безубыточное и способное к функционированию. Список литературы1. СТО СГУПС 1.01 – 2007. Система управления качеством. Курсовой и дипломный проекты. Требования к оформлению. 2. Шаламова О. А., Манаков А. Л., Шаламов В. А. организация работы автотранспортного предприятия и оценка эффективности его экономической деятельности: Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 150200 – «Автомобили и автомобильное хозяйство» очной и заочной форм обучения. Новосибирск : Изд-во СГУПСа, 2005. 46 с. 3. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. М., 1990. 48 с. 4. Привалов П.В. Алгоритм расчета технологических показателей производственных зон и участков автотранспортных предприятий: Методические указания по курсовому и дипломному проектированию. Новосибирск 2003. 44 с. 5. Савин В. И. Перевозка грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004. 544 с. 6. Новые нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. – М.: ИНФРА-М, 2004. 74 с. 7. Правила перевозки сыпучих грузов // www.wes -cargo.ru/pravila/sip.h ml Приложение Структура себестоимости перевозок

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия ОАО “Пермэнерго”

На финансовую устойчивость предприятия влияет огромное многообразие факторов, таких как: . положение предприятия на товарном рынке; . производство и выпуск дешевой, пользующейся спросом продукции; . его потенциал в деловом сотрудничестве; . степень зависимости от внешних кредиторов и инвесторов; . наличие неплатежеспособных дебиторов; . эффективность хозяйственных и финансовых операций и т.п. А также факторы имеют следующую классификацию: . по месту возникновения — внешние и внутренние; . по важности результата — основные и второстепенные; . по структуре — простые и сложные; . по времени действия — постоянные и временные. Внутренние факторы зависят от организации работы самого предприятия. Рассмотрим основные из них. Устойчивость предприятия прежде всего зависит от состава и структуры выпускаемой продукции и оказываемых услуг, издержек производства. Причем важно соотношение между постоянными и переменными издержками. Другим важным фактором финансовой устойчивости предприятия, тесно связанным со структурой выпускаемой продукции и технологией производства, является оптимальный состав и структура активов, а также правильный выбор стратегии управления ими.

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

Служба охраны труда отвечает за организацию работы на предприятии по созданию здоровых и безопасных условий труда работающих, предупреждению несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Необходимая численность сотрудников службы охраны труда устанавливается в соответствии в зависимости от среднесписочной численности работников на предприятии и численности рабочих, занятых на тяжелых, горячих и связанных с вредными условиями труда работах, а также от количества самостоятельных структурных производственных подразделений. Однако на малых предприятиях эта служба может функционировать и в виде одного специалиста, в том числе и по совместительству (обычно в лице руководителя). В работе по созданию безопасных условий труда на предприятии были использованы следующие принципы: - комплекс мер и средств безопасности должен быть адекватен возможным угрозам и рискам и достаточен с точки зрения действующего законодательства и нормативных правовых актов, регулирующих вопросы обеспечения безопасности личности; - организационные и технические меры безопасности не должны мешать персоналу, выполнять свое производственное задание.

скачать реферат Ресторан люкс 108 мест

Следующим этапом оперативного планирования является составление планового меню. Наличие планового меню даёт возможность обеспечить разнообразие блюд по дням недели, избежать повторений одних и тех же блюд, обеспечить четко организацию снабжения производства сырьём и полуфабрикатами, своевременно направляя заявки на оптовые базы, промышленные предприятия. Правильно организовывать технологический процесс приготовления пищи и труд работников производства. В плановом меню указывается ассортимент и количество блюд каждого наименования. Эта разработка базируется на материале, отражающим количество и состав потребителей, состояние и возможные колебания конъюнктуры спроса на отдельные виды кулинарной продукции, перспективу снабжения предприятия продуктами, требования рационального питания, учитывается квалификация поваров, техническое оснащение предприятия. Примерный ассортимент блюд (Ассортиментный минимум) - это определенное количество наименований холодных блюд, горячих блюд, напитков, характерных для различных предприятий общественного питания, Примерный ассортимент выпускаемой и реализуемой продукции для ресторана «Высшего» класса приведен в таблице 2 Таблица 2 Ассортиментный минимум блюд ресторана Холодные блюда и закуски 10 Горячие закуски 2 Супы 4 Горячие блюда 11 Сладкие блюда 4 Напитки 4 Кондитерские изделия 5 5.Производственная программа предприятия Успешное осуществление производственного процесса зависит от оперативного планирования и правильной организации работы на предприятиях общественного питания.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.