телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Организация регистрации документов на предприятии

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Информационно-поисковая система (далее ИПС) по документам организации создается для учета, поиска, хранения управленческих документов и содержащихся в них информации на основе следующих требований: Полное и всестороннее раскрытие состава и содержания включенных в систему документов; Обеспечение оперативного доступа к информации и документам; Максимальное сокращение при необходимости обращения непосредственно к документам; Обеспечение рациональной организации массива документов предприятия. На предприятии создаются ИПС ручного, механизированного, автоматизированного типа. Современная ИПС должна включать информацию практически обо всех документах, которыми располагает предприятие. Основой построения поисковых систем является регистрация документов. Регистрация документов – фиксация факта создания или поступления документа путем проставления на нем даты и регистрационного индекса с последующей записью необходимых сведений о документе в регистрационной форме или входном формате. Главное назначение регистрации – придание документу юридической силы, подтверждение факта его создания или поступления, так, если поступивший документ не зарегистрирован, организация как бы не берет на себя ответственности за него, т.к. не подтвержден факт его поступления. В соответствии с ГСДОУ регистрации подлежат все документы, требующие исполнения, учета и последующего использования в справочных целях: распорядительные, кадровые, плановые, отчетные, устно-статистические, учебные, финансовые, бухгалтерские и др. Регистрируются как документы, используемые внутри или направляемые в другие организации, так и поступающие из вышестоящих, подведомственных и сторонних организаций или частных лиц. Не подлежат регистрации документы, присланные для сведения и не требующие ответа. Существенную помощь в определении такой категории документов может оказать перечень нерегистрируемых документов, который должен разрабатываться на каждом предприятии. Такой перечень является приложением к инструкции по делопроизводству, но может быть и самостоятельным документом. В этом случае он утверждается руководителем предприятия (Приложение 1). Не регистрируемые документы сразу же передаются в соответствующие службы, структурные подразделения или конкретным лицам. На практике в настоящее время находят применение три системы регистрации документов. Централизованная; Децентрализованная; Смешанная. При централизованной форме все документы регистрируются в одном месте. Такая форма характерна для сравнительно небольших учреждений или фирм, в которых регистрацией занимается секретарь руководителя или должностное лицо в секретариате или в канцелярии. В крупных учреждениях или компаниях, а так же в организациях с территориально разобщенными структурными подразделениями регистрация документов ведется децентрализовано. Децентрализованная форма регистрации предполагает наличие многих пунктов регистрации документов: канцелярии, секретарей структурных подразделений и т.д. В группе регистрации канцелярии регистрируются документы, адресованные руководству учреждения или предприятия, и важнейшие внутренние документы, например приказы.

Если исполнителей документа больше или справочные картотеки формируются не только по месту регистрации, количество карточек увеличивают. Карточная форма регистрации документов имеет несомненные преимущества перед журнальной: Обеспечивается реализация принципа однократности регистрации документа. Можно одновременно изготовить необходимое количество карточек и передать их по назначению: исполнителям, для формирования справочных и контрольных картотек. В отличие от неподвижно скрепленных листов журнала, карточки можно располагать в любой последовательности. «Подвижность» карточек позволяет использовать в справочных картотеках различные поисковые признаки, т.к. их можно расположить по корреспондентам, исполнителям, авторам, содержанию, хронологии и др. Карточная система позволяет сразу передать один экземпляр карточки в сроковую контрольную картотеку. Таким образом, отпадает необходимость создания специального массива карточек, предназначенного исключительно для ведения контроля за исполнением документов. Однако на сегодняшний день наибольшее распространение получают автоматизированные системы регистрации, позволяющие заполнять регистрационные формы на компьютере и одновременно создавать базу данных по документам организации. Автоматизированная (электронная) форма регистрации документов Автоматизированная (электронная) форма регистрации документов ведется с помощью специального программного обеспечения, которое устанавливается на персональные компьютеры (или на сервер персональных компьютеров, объединенных в сеть). При использовании автоматизированной формы регистрации сведений о документе вводится в электронную регистрационно-контрольную карточку, сохраняемую в базе данных. Совокупность реквизитов и вид регистрационно-контрольной карточки в разных программных системах могут быть разными. Одновременно может изготавливаться один экземпляр регистрационной формы в качестве страхового массива (печать регистрационно-контрольной карточки). Автоматизированная форма регистрации в настоящее время широко применяется во многих организациях, т.к. она имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с журнальной и карточной формами регистрации, а именно: Быстрый поиск документов по любому реквизиту или реквизитам регистрационно-контрольной карточки; Автоматическое формирование отчетов, сводок, ведение справочно-аналитической работы по документам; Автоматический контроль за исполнением документа; Возможность одновременно регистрировать документы на нескольких рабочих местах; Возможность организации децентрализованной регистрации документов в структурных подразделениях с объединением сведений о всех документах в одной базе и др. Организация может самостоятельно разработать программу для регистрации документов, но чаще всего используются готовые программные продукты, автоматизированные системы документационного обеспечения управления (АСДОУ), позволяющие автоматизировать всю работу с документами, начиная с создания проекта или регистрации документа и заканчивая завершением исполнения или отправлением документа в другую организацию. К программным продуктам, позволяющим автоматизировать работу с документами, относится система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело». «Дело» поддерживает полный жизненный цикл документа, в том числе и автоматизирует регистрацию.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Регистрация документов – фиксация факта создания или поступления документа путем проставления на нем даты и регистрационного индекса с последующей записью необходимых сведений о документе в регистрационной форме или входном формате. Главное назначение регистрации – придание документу юридической силы, подтверждение факта его создания или поступления. В Организации «Ижэлектроснаб» ведется журнальная форма регистрации т.к. объем документооборота невелик (порядка 250 документов в год). Одна из функций службы делопроизводства заключается в обеспечении быстрого поиска данных о том, где находятся нужные документы, как продвигается ход исполнения конкретного документа или в каких документах можно найти те или иные необходимые для работы сведения. Этим целям служат регистрационные журналы, содержащие совокупность данных о документах. Что касается регистрации документов в бухгалтерии, я бы посоветовала не экономить на бумаге и регистрировать внутренние и исходящие документы в той форме, которая была бы предпочтительнее для такого объема документов, присущих бухгалтерии. А так же передать функции по регистрации документов секретарю. Для того чтобы управление предприятием было эффективным, регистрацией документов должен заниматься опытный сотрудник или секретарь руководителя. Для этого надо знать делопроизводственных процесс, функции структурных подразделений, состав документации, циркулирующей в организации, уметь выделить и четко изложить основную мысль регистрируемого документа в случае, если отсутствует его заголовок, владеть компьютером и т.д. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ1. ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения». М. 1998. 2. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». М. 2003. 3. Басаков М. И. Современное делопроизводство. М. 2008. 4. Глахов В.В., Корнеев И.К. Делопроизводство: Образцы, документы. Организация и технология работы. Более 120 документов. – 3-е изд., перераб. и доп. /Под ред. И.К.Корнеева, В.А.Кудряева. – М. 2009. 5. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления). 4-е изд. испр. и доп. – М. 2003 6. Пшенко А.В. Делопроизводство. М. 2004. 7. Санкина Л.В., Быкова Т.А. Деловая переписка в коммерческой организации. М. 2004. 8. Журнал «Делопроизводство»: № 1 2008. 9. Журнал «Делопроизводство»: № 3 2008. 10. Журнал «Секретарь-референт» № 11 2007. 11. Энциклопедия делопроизводства Приложение 1 УТВЕРЖДАЮ Руководитель организации И.О.Фамилия Дата ПЕРЕЧЕНЬ Нерегистрируемых документов Периодические издания (газеты, журналы, брошюры, книги); Рекламные извещения, плакаты, проспекты; Копии счетов на оплату; Первичная документация бухгалтерского учета (авизо). Поздравительные письма, телеграммы и открытки. Пригласительные билеты. Приложение 2 Приложение 6 к ГСДОУ утв. Приказом Главархива СССР От 23.05.1985 № 33 ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ОСНОВНЫХ РЕКВИЗИТОВ РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНЫХ ФОРМ (РКФ) Реквизиты Пояснения по заполнению Название вида документа Заполняется в соответствии с названием вида регистрируемого документа.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Делопроизводство для секретаря

Современное делопроизводство предполагает, что образцы документов, бланки предприятия имеются в компьютерах сотрудников. В современном офисе должно быть соответствующее техническое оснащение: компьютеры, факсы, сканеры, принтеры, связь по электронной почте и т.Pд. Делопроизводство это деятельность по созданию документов и дел в соответствии с государственными стандартами и организации работы с ними, а именно создание условий для движения, поиска и хранения документов. В задачи делопроизводства входит: Pоформление деловых документов в соответствии с требованиями стандартов; Pсоздание условий для движения документов (организация регистрации документов, контроль за движением документов и сроками их исполнения; Pсоздание условий для поиска исполненных документов (формирование документов в дела в соответствии с номенклатурой дел); Pсоздание условий для хранения документов. РАЗДЕЛ 5 ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЕГОВОГО ОБЩЕНИЯ Глава 1. Имидж секретаря За последние годы профессия секретаря-референта претерпела существенные изменения

скачать реферат Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования

Акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов. 2. Акт на списание основных средств. 3. Лимитно-заборные карты на списание материалов. 4. Накладные на приход материальных ценностей. 5. Акт на списание материалов. Первичные документы Передача документа в государственный архив Передача документа в архив организации Текущее хранение документа Исполнение документа Резолюция на документ (при необходимости) Передача документа руководителю (должностным лицам) организации Регистрация документов Сортировка документов Проверка правильности оформления документа Поступление документов в организацию Уничтожение документа Передача документа в государственный архив Текущее хранение документа в организации Передача документа в архив организации Отправка документа сторонней организации Подготовка копии документа для хранения Утверждение документа руководителем организации Регистрация документа Исполнение документа Визирование документа должностными лицами Проверка правильности оформления документа Составление (оформление) документа сверкасверка Начальник Централизованной бухгалтерии № 2 Главный бухгалтерЗаместитель главного бухгалтера по экономической работеЗаместитель главного бухгалтера по расчетам с рабочими и служащимиЗаместитель главного бухгалтера по кассе и внебюджетным средствамРуководитель экономической группыРуководитель материальной группыРуководитель группы питания и родительской платыРуководитель финансовой группыЭкономическая группаМатериальная группаРасчетная группаГруппа питания и родительской платыФинансовая группаКассаРевизионная группа Кассовая книга Книга "Журнал-главная" Оборотные ведомости по синтетическим счетам Заключительный баланс Баланс исполнения сметы расходов Книга "Журнал-главная" М/о № 5 "Свод расчетных ведомостей по заработной плате ф. 405 Ежемесячная отчетность Ежеквартальная и годовая отчетность1. Пенсионный фонд 2. Фонд занятости 3. Фонд социального страхования 4.Фонд обязательного медицинского страхования 5.

Магнитная игра для путешествий "Волшебный лес".
Уникальная логическая игра-головоломка для отличного времяпрепровождения и тренировки ума. Имеет компактное игровое поле с магнитными
530 руб
Раздел: Игры на магнитах
Папка для тетрадей "Кошечка", А4.
Папка для тетрадей формата A4, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
359 руб
Раздел: Папки для тетрадей
Гибкий трек "Большое путешествие", 317 деталей.
Гибкий трек "Большое путешествие" от бренда 1Toy состоит из 317 деталей, в том числе лифта, 2 машинок, пещеры и перекрестка.
2695 руб
Раздел: Треки без запуска
 Экономика, политика, общество (Новые реалии России, Сборник научных трудов)

Для усиления барьера между честным зарабатыванием денег и всякими "теневыми" способами в контрактах с сотрудниками Бюро предусмотрен штраф в размере месячного заработка или увольнение за любое недобросовестное исполнение сотрудниками своих обязанностей. Положение о регистрации явно запрещает даже разговаривать о чем либо, кроме соответствия законодательству. Таким образом, за один "невинный" вопрос "а какая от вашего предприятия польза городу" сотрудник должен быть оштрафован или уволен. (Интересен этот феномен неправового сознания - вопрос о "пользе для кого-то" считается почти обязательным, если речь идет о регистрации предприятия, хотя даже в нашей стране для регистрации, скажем, брака или рождения ребенка в ЗАГСе не требуют обосновывать, какая от этого польза будет государству, городу, области). Сотрудник Бюро равным образом может быть уволен и за незаконную регистрацию, если пропустит что-то в документах предприятия. Так что сотрудники заинтересованы в добросовестном исполнении своих обязанностей и сохранении своего места (это один из ключевых показателей - организация, в которой сотрудник не держится за свое место, в принципе не может работать хорошо)

скачать реферат Основные принципы делопроизводства

Особенности регистрации документов в организации Основной принцип регистрации – однократность. Это означает, что документы должны регистрироваться один раз: входящие – в день поступления, внутренние и исходящие – в день подписания или утверждения. Если зарегистрированный документ передается из одного структурного подразделения в другое, повторно его не регистрируют. В крупных организациях регистрация документов в основном проводится децентрализованно – в местах их создания и исполнения. Например, документация, фиксирующая деятельность организации по материально-техническому снабжению, регистрируется в управлении (отделе) снабжения; протоколы, постановления (решения) коллегии, распорядительные документы по основной деятельности, письма на имя руководства и ответы на них – в делопроизводственной службе. В таких случаях места регистрации документов должны быть зафиксированы в Инструкции по делопроизводству. В небольших организациях регистрация ведется в канцелярии, а если ее нет – все документы регистрирует секретарь.

 Экономика, политика, общество (Новые реалии России, Сборник научных трудов)

Информация, содержащаяся в реестре, является открытой. Бюро обеспечивает конфиденциальность всей прочей, полученной от заявителей информации. Бюро в соответствии с законодательством осуществляет публикацию в местной печати сведений о зарегистрированных в г.Троицке предприятиях и объединениях. 2.9. Оказание, а также предложение каких-либо непредусмотренных настоящим Положением платных услуг как самим Бюро, так и иными юридическими и физическими лицами в помещениях Бюро запрещается. Все услуги Бюро и привлеченных организаций финансируются исключительно за счет поступлений, прямо предусмотренных настоящим Положением и Положением о Бюро. Также запрещается до выдачи свидетельства о регистрации (отказа в регистрации), приглашать учредителей или их представителей на какие-либо собеседования или заседания, переговоры, требовать информацию о полезности регистрируемого предприятия (объединения) для г.Троицка; требовать иную информацию не являющуюся необходимой для процесса государственной регистрации. III. ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОБЪЕДИНЕНИЙ) 3.1 Для государственной регистрации подразделения предприятия (объединения) предприятие (объединение) предоставляет в Бюро следующие документы: а) Устав (положение или другой основополагающий акт) подразделения, составленный и утвержденный в соответствии с действующим законодательством - 6 экз.; б) решение (приказ) о создании подразделения, составленное в соответствии с действующим законодательством и вступившее в силу - 2 экз. в) документы, предусмотренные пп. 2.1.1, 2.1.4, 2.1.5, 2.1.7 и 2.2 настоящего Положения. 3.2

скачать реферат Прекращение деятельности юридических лиц

На основании актов проверок ликвидирующая организация должна произвести полные расчеты с фондами. После предъявления фондам документов о погашении задолженности перед ними плательщик взносов получит и передаст в орган государственной регистрации справку о взаиморасчетах с ним. Ответственность за своевременное и правильное поступление платежей в фонды несут ликвидационные комиссии. Снятие организации с учета во внебюджетных фондах производится после внесения органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, записи о ликвидации в Единый государственный реестр юридических лиц. Также необходимо обратиться в территориальный орган Госкомстат России для аннулирования ранее присвоенных предприятию классификационных кодов, сдать печать и штампы фирмы в ОВД, выдававший разрешение на их изготовление. Далее нужно подготовить и направить в орган государственной регистрации документы, необходимые для исключения ликвидируемого юридического лица из Единого государственного реестра, т.к. в соответствии с п. 8 ст. 63 ГК РФ ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо – прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Согласно п. 3 Положения о порядке ведения Государственного ерестра предприятий, утвержденного Госналогслужбой России 12 апреля 1993 г. № ЮУ-4- 12/65н, исключение из Государственного реестра означает изъятие сведений о ликвидированном предприятии из соответствующего списка, возврат ликвидационной комиссией документа, подтверждающего акт включения предприятия в Государственный реестр и передачу его на архивное хранение.

скачать реферат Бухгалтерская экспертиза при расследовании и судебном разбирательстве уголовных дел

Стало быть, документы служат средством исследования предмета судебно-бухгалтерская экспертиза Это предопределяется тем, что, во- первых, в в бухгалтерском учете посредством документов осуществляется регистрация хозяйственных операций; во-вторых, документы служат одним из средств проверки и анализа хозяйственной деятельности предприятий, организаций и, в-третьих, в уголовно-процессуальном законодательстве документы являются источниками доказательств (см., например, ст. 69-88 УПК РФ). В понятие “документ” в разных отраслях науки вкладывается различное значение. Так, например, в бухгалтерском учете документ – это письменное свидетельство о фактическом совершении или о праве на совершение хозяйственной операции, в правоведении форма удостоверения юридических фактов. В процессуальном праве термин "документ" понимается как вид источника доказательств. Разнообразие понимания документа обусловлено прежде всего спецификой предмета и метода исследования конкретной отросли науки и практики. При изучении всей совокупности понятий можно видеть основные черты и таким образом дать понятие документа с точки зрения судебно-бухгалтерская экспертиза Итак, документом следует понимать письменный акт, содержащий определенные реквизиты и отражающий хозяйственные операции или другие факты, с которыми закон связывает поступления экономико-правовых последствий. Т.е. документы предприятия являются носителями как экономической информации, поскольку посредством документов осущетвляется первичное соблюдение и регистрация хозяйственных операций; так и юридической информации.

скачать реферат Иностранные инвестиции в России

По своему характеру эти документы подразделяются на две группы: Первая группа- это базисные законы России, способствующие переходу страны от коммунистического режима с командной экономикой к демократии и рыночному хозяйству. Вторая группа –это документы, касающиеся непосредственно иностранных инвестиций. Главный среди них – это Закон «Об иностранных инвестициях в РСФСР» от 04.07.91 г. (ред. Закона от 10.02.99г.) В соответствии с этим законом инвесторами в Российскую Федерацию могут быть иностранные физические, юридические лица, лица без гражданства, иностранные государства, международные организации. В настоящее время принят новый Федеральных закон «Об иностранных инвестициях в РФ» от 09.07.99г. в соответствии с которым инвестором может быть также иностранная организация, не являющаяся юридическим лицом. Иностранные инвестиции могут быть долевыми, т.е. использовать форму совместного предприятия, или полностью принадлежать иностранным инвесторам. Для регистрации крупных предприятий (с инвестициями более 100 тыс. рублей) требуется специальное разрешение Правительства РФ. Законодательство не предусматривает каких-либо официально закрытых для иностранных инвесторов отраслей экономики или регионов отрасли.

скачать реферат Фирма и формы предпринимательской деятельности

В этих случаях та организация (предприятие), из которого выделилось малое предприятие, выступает его учредителем.         Для государственной регистрации малого предприятия местным Советом народных депутатов следует предоставить последнему следующие документы: - приказ учредителей;         - учредительный договор;         - устав; - квитанцию об уплате госпошлины за регистрацию.         В учредительном договоре определяются отношения между предприятиями и его учредителем, хозяйственника, финансовые связи, уставной капитал, отчисления из прибыли в пользу учредителя.         Уставом малого предприятия устанавливаются цели его деятельности, порядок образования имущества предприятия, порядок управления, возможности выкупа, распределение прибыли, условиями реорганизации и прекращения деятельности и другие важнейшие вопросы.         Предприятия самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается выпускаемой продукцией, полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.         Малые предприятия отчитываются о результатах своей хозяйственной деятельности перед учредителями в порядке, определенном учредительным договором.         Управление предприятием осуществляется в соответствии с Уставом.

Контейнер универсальный, 4 выдвижные секции, большой.
Может использоваться как бокс для канцелярских или любых иных офисных принадлежностей, а также строительных мелочей и пр. Легко
1084 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Шарики, 100 шт.
Наборы выдувных шариков для сухих бассейнов. Шарики имеют диаметр 6 см, в один набор пакуются шарики четырех красочных цветов. Технология
733 руб
Раздел: Шары для бассейна
Дождевик для велосипеда Bambola.
Дождевик надежно защитит от непогоды вашего малыша. Прост и удобен в использовании. Крой создан с учетом форм большинства современных
313 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Документационное обеспечение деятельности организаций

Такая централизация позволяет проводить все операции с документами более квалифицированно и широко применять для однотипных работ средства оргтехники. Именно секретарь-референт может объективно оценить эффективность принятой на предприятии системы делопроизводства и, по мере приобретения опыта, внести существенные замечания и предложения по его изменению. 2. Основная часть 2.1. Организация документооборота на предприятии Документооборот- это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. На предприятии различают три основных потока документации: входящие док-ты, поступающие из других организаций; исходящие док-ты, отправляемые в другие организации; внутренние док-ты, создаваемые на предприятии и используемые работниками предприятия в управленческом процессе. Все документы, поступающие на предприятие проходят: первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, рассмотрение руководством, передачу на исполнение. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ), которая может быть представлена на предприятии как самостоятельным структурным подразделением, так и отдельным сотрудником, должна принимать к обработке только правильно оформленные документы, имеющие юридическую силу и присланные в полном комплекте (при наличии приложения).

скачать реферат Основные направления деятельности ГИБДД

Документы об уплате налогов и сборов. (Распечатка по месту жительства); 5. Регистрационный документ и (или) паспорт транспортного средства; 6. Транспортное средство, за исключением случаев утилизации; 7. Справку-счет, выданную организвцией-изготовителем, торговой (образец) организацией или иной документ, удостоверяющий право собственности на транспортное средство (удостоверение таможни, договоры, свидетельства о праве на наследство, решения судов); 8. Регистрационные знаки "транзит" (образец). Документ на право собственности должен содержать: 1. Дату; 2. Мест их составления; 3. Сущность и условия сделки (решения государственных органов) 4. Адреса, реквизиты и подписи сторон 5. Сведения о транспортном средстве (марка, модель, год выпуска, идентификационный номер, цвет, порядковый номер шасси, кузова, двигателя, серию, номер, дату выдачи паспорта транспортного средства и наименование организаций, их выдавших. Не принимаются к регистрации документы: 1. Исполненные карандашом, имеющие подчистки либо не оговоренные исправления. 2. Текст указанных документов должен быть написан четко и ясно. Ф.И.О граждан должны быть написаны полностью с указанием места их жительства. 3. Копии предоставляемых для совершения регистрации документов не могут служить заменой подлинников. 4. 3. Надзор за техническим состоянием АМТС В соответствии с Указом президента Российской Федерации «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» от 15 июня 19998г.1 надзор за техническим состоянием АМТС осуществляется в двух направлениях: Первое направление – в соответствии с Положением о ГИБДД участвует в разработке правил, стандартов и других нормативов безопасности на конструкции автомототранспортных средств и контролирует их соблюдение всеми предприятиями, учреждениями, организациями отдельными гражданами.

скачать реферат Виды предпринимательства

В-третьих, привлекает относительно простая процедура учреждения и регистрации. В промышленно развитых странах малые предприятия дают значительную долю совокупного валового продукта. Жизнеспособность малых предприятий определяют свобода и простота их создания, отсутствие административного принуждения, льготная система налогообложения, рыночный механизм ценообразования. К малым предприятиям относятся вновь создаваемые им действующие предприятия численностью работающих до 200 человек в промышленности или строительстве, до 100 человек в науке и научном обслуживании, до 50 человек в других отраслях производственной сферы, до 25 человек в отраслях непроизводственной сферы, до 15 человек в розничной торговле. Малые предприятия могут быть созданы в результате выделения из состава действующего предприятия, объединения, организации. В этих случаях та организация (предприятие), из которого выделилось малое предприятие, выступает его учредителем. Для государственной регистрации малого предприятия следует предоставить последнему следующие документы: - приказ учредителей; - учредительный договор; - устав; - квитанцию об уплате госпошлины за регистрацию.

скачать реферат Вопросы оценки эффективности производства и реализации продукции энергетического машиностроения

Не применяется упрощенная система налогообложения, учета и отчетности в: организациях, занятых производством подакцизной продукции; организациях, созданных на базе ликвидированных структурных подразделений действующих предприятий; кредитных организациях; страховых организациях; инвестиционных фондах; предприятиях игорного и развлекательного бизнеса и др. К числу ограничений относится также запрет перехода на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности субъектами малого предпринимательства, если в течение года, предшествующего кварталу, в котором происходит подача заявления на право применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, совокупный размер валовой выручки налогоплательщика превышает сумму 100000-кратного минимального размера оплаты труда. Для перехода на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности малые предприятия должны подать заявление в налоговые органы по месту своей регистрации. Официальным документом, удостоверяющим право применения упрощенной системы, является патент. Годовая стоимость патента зависит от вида деятельности малого предприятия.

скачать реферат Реформирование унитарных предприятий

Письменное уведомление кредиторов о реорганизации унитарного предприятия в течении 30 дней с даты принятия решения о выделении. Кредитор вправе требовать от предприятия прекращения или досрочного исполнения обязательств и возмещении убытков путем письменного уведомления. Собрание акционеров вновь образуемого юридического лица для утверждения устава выделяемого общества и избирает исполнительные органы компании. Если единственным участником выделяемого общества является реорганизуемое общество, то указанные вопросы решаются отраслевым комитетом, являющимся учредителем реорганизуемого унитарного предприятия. Подача документов на государственную регистрацию вновь возникшего юридического лица. Государственную регистрацию юридического лица- правопреемника осуществляет тот регистрирующий орган, который осуществил государственную регистрацию юридического лица, из которого выделяется другое юридическое лицо, корме случаев, когда компетенция регистрирующего органа не позволяет осуществить данную регистрацию. Для государственной регистрации вновь возникающего юридического лица необходимо представить в регистрирующий орган следующие документы: . учредительные документы вновь возникающего юридического лица в двух экземплярах; . заявление на государственную регистрацию; . документ, подтверждающий факт оплаты за оформление регистрации; . решение о реорганизации юридического лица и о создании нового юридического лица (лиц); . копии учредительных документов, включая изменения, юридического лица, из которого выделяется другое юридическое лицо; . разделительный баланс, содержащий перечень обязательств, переходящих к правопреемнику; . для коммерческих организаций необходимо представить документ, подтверждающий факт оплаты уставного (складочного) капитала (фонда) в размере, установленном законодательством для данного вида юридических лиц; . иные документы в соответствии с действующим законодательством.

Микрофон "Караоке с мультяшками".
Караоке с мультяшками - это микрофон, который позволит исполнять песни из любимых мультфильмов. Какая игрушка превратит любой день в
330 руб
Раздел: Микрофоны
Копилка-сейф с ключом, черная, металл.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку
1439 руб
Раздел: Копилки
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: розовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Технология работы с документами в современных условиях

Первый – это сами документы, второй – делопроизводственный процесс, включающий оформление, движение документов, контроль исполнения, поисково- справочную и аналитическую работу. Я бы хотела посоветовать всем работникам делопроизводственных служб - лучше ознакомляться с технологией работы с документами в современных условиях, это им, безусловно, поможет в процветании предприятия, в котором они работают. Библиография1. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления. Кирсанова М.В. Учебное пособие.-2-е изд. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1998г. 2. Справочник по делопроизводству. Под ред. Павлова К.С. Практическое пособие. – 2-е изд. – М.: Приор, 1999г. 3. Документационное обеспечение деятельности организации. Барановский В.П. Учебное пособие. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд.-во Экмос, 1999г. 4. “Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Попов В.М. – М.: Экмос, 1998г. 5. . Проектирование баз данных в примерах и задачах Гусева Т.И., Башин Ю.Б.- М.: “Радио и связь”,1992Приложение (Блок-схема работы с исходящими документами) Составление проекта исходящего документа Проверка правильности оформления проекта документа Согласование проекта документа Подписание руководителем Регистрация документа Простановка номера на документе Проверка правильности адресования Отправка документа адресату Подшивка второго экземпляра (копии) в дело1 Использованы материалы из книги П.В. Веселова «Современное деловое письмо в промышленности» (М., 1990г.) 1 Дунаевский О.В. Современная условная речь. – М., 1987, - с. 6,7

скачать реферат Правовое регулирование деятельности совместных предприятий на территории Российской Федерации

Ликвидация совместного предприятия Согласно ст.19 Закона об иностранных инвестициях, ликвидация предприятия с иностранными инвестициями осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных действующим на территории России законодательством для соответствующих организационно-правовых форм предприятий. При отсутствии по истечении года после регистрации предприятия с иностранными инвестициями документального подтверждения факта внесения каждым из участников не менее 50 процентов указанных в учредительных документах вкладов в уставной фонд орган, зарегистрировавший данное предприятие, признает его несостоявшимся и принимает решение о его ликвидации. Информация об этом публикуется в печати. Регистрация ликвидации предприятия с иностранными инвестициями осуществляется зарегистрировавшим его органом на основании акта ликвидационной комиссии и подтвержденного аудиторской организацией ликвидационного баланса. Сообщение о ликвидации публикуется в печати. Оставшееся после расчетов с бюджетом и удовлетворение требований кредиторов имущество Общества распределяется между акционерами по их решению, а в случае, когда соглашение не достигнуто - пропорционально их долям в Уставном капитале Общества.

скачать реферат Шпора по гражданскому кодексу

В учредительных документах некоммерческих организаций и унитарных предприятий, а в предусмотренных законом случаях и других коммерческих организаций должны быть определены предмет и цели деятельности юридического лица. Предмет и определенные цели деятельности коммерческой организации могут быть предусмотрены учредительными документами и в случаях, когда по закону это не является обязательным. В учредительном договоре учредители обязуются создать юридическое лицо, определяют порядок совместной деятельности по его созданию, условия передачи ему своего имущества и участия в его деятельности. Договором определяются также условия и порядок распределения между участниками прибыли и убытков, управления деятельностью юридического лица, выхода учредителей (участников) из его состава. 3. Изменения учредительных документов приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом, - с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях.

скачать реферат Документальное обеспечение безопасности труда

При этом вопросы планирования, организации, проведения мероприятий, отчетности и остальные, связанные с охраной труда, отображаются как в кадровых, так и в других документах предприятия по кадровой службе. Это, в частности, документация: - устав (положение) предприятия — в нем отображаются функции предприятия по охране труда и пожарной безопасности; - коллективный договор — в нем содержатся положения об обязанностях администрации по обеспечению надлежащих условий труда работников; - штатное расписание — включает должности работников службы (подразделения) охраны труда; - правила внутреннего трудового распорядка — содержат положения, учитывающие вопросы трудовых отношений, регулирующих создание безопасных и здоровых условий труда (режим работы, в частности, некоторых категорий работников, занятых на определенных видах работ, женщин, несовершеннолетних; режим отдыха и т. д.); - должностные инструкции — в них регламентируются обязанности работников по охране труда; - инструкции по охране труда; - приказы по кадровому составу — включают данные о должностной или функциональной персональной причастности конкретных работников к охране труда; - личные дела работников — они содержат сведения о формах причастности к вопросам охраны труда (образование, должность ит. д.); - трудовые книжки — фиксация должностей, связанных с охраной труда; - табели учета использования рабочего времени — как первичные документы, в которых отображена фактическая занятость работников на определенных должностях или работах, касающихся, например, предоставления льгот или компенсаций; - журналы регистрации проведения инструктажей по охране труда; - журналы регистрации отпусков, предоставляемых за работу с тяжелыми условиями труда или особо напряженными условиями труда.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.