телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Игры. Игрушки -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Организация учета издержек обращения

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
За все 35 лет своего существования ни одна из этих заповедей не была ни разу нарушена, что снискало ОАО «Камснаб» и его руководству непререкаемый авторитет абсолютно надежной, финансово-устойчивой, процветающей фирмы, которой можно доверять стопроцентно. В ОАО «Камснаб» очень силен корпоративный дух, сотрудники воспринимают его как: - дружеские взаимоотношения с коллегами; - возможность профессионального роста; - проведение совместных мероприятий спортивно-развлекательного характера; - стабильность и уверенность в завтрашнем дне. История ОАО «Камснаб» начинается с 1970 года. Март 1970 г. Образовано Камское универсальное управление по снабжению ОАО «Камснаб», созданного в г. Набережные Челны в соответствии с приказом Госснаба СССР № 204 от 13 марта 1970 года в целях снабжения материальными ресурсами строительства Камского автомобильного завода. 1974 г. На Управление «Камснаб» было возложено также обеспечение материально-техническими ресурсами строительных организаций УС «Татэнергострой» Минэнерго СССР. После завершения строительства КамАЗа ОАО «Камснаб» расширил зону своих действий на предприятия и организации всего Волжско-Камского региона. 1993 г. Управление «Камснаб» было преобразовано в Открытое Акционерное Общество «Камснаб». 1990-2000 г. В сложный экономический период ОАО «Камснаб» сумело сохранить всё лучшее, что было наработано в предыдущие годы: материально-техническую базу и деловые связи, кадровый потенциал, авторитет надежной и финансово-устойчивой фирмы, что подтверждается: дипломом Торгово-промышленной палаты РФ «За успешное развитие предпринимательства в 2000г.» дипломом Международной Академии реальной экономики о присвоении ОАО «Камснаб» в 2001 г. звания «Лидер региональной экономики» в номинации «Материально-техническое обеспечение и торговля» награждение генерального директора дипломом лауреата высшей общественной Национальной Премии имени Петра Великого в номинации «За эффективное управление предприятием и внедрение новых технологий» в 2002 г. Жизненное кредо «Камснаба»- вперед, и только вперед - символизирует и его товарный знак - вечное и непрерывное движение на благо Отечества. 1.2 Динамика основных технико-экономических показателей ОАО «Камснаб» Экономический анализ прибыльности эмитента : Выручка от реализации продукции за последние 5 лет увеличилась более чем в 2 раза. За 2006 г. выручка увеличилась на 23 % по сравнению с 2005 г. Уровень рентабельности продаж и рентабельности собственного капитала на конец 2005 г. уменьшился по сравнению с предыдущими годами. Состав, структура и стоимость основных средств предприятия выглядит следующим образом. На 31.12.2006 г. Наименование группы объектов основных средств Способ начисления амортизационных отчислений Первоначальная (восстановительная) стоимость, тыс.руб. Сумма начисленной амортизации, руб. Здания, Сооружения Линейный 34 729 30 768 Машины и оборудование Транспорт Линейный 20 707 64808 Инвентарь Линейный 1 262 1440 Итого: 58 100 66 262 Способ проведения переоценки основных средств: Переоценки основных средств и долгосрочно арендуемых основных средств за последние 5 лет не проводилось.

СодержаниеВведение Глава 1. Краткая характеристика деятельности ОАО «Камснаб» 1.1 История возникновения и сфера деятельности ОАО «Камснаб» 1.2 Динамика основных технико-экономических показателей ОАО «Камснаб» Глава 2. Экономическая сущность издержек обращения в современной системе управления торговым предприятием на примере ОАО «Камснаб» 2.1 Издержки обращения в ОАО «Камснаб» 2.2 Аналитический и синтетический учет издержек обращения Глава 3. Действующая система учета издержек обращения и пути ее совершенствования в ОАО «Камснаб» 3.1 Обобщающая оценка состояния издержек обращения ОАО «Камснаб» 3.2 Пути совершенствования учёта издержек обращения ОАО «Камснаб» Заключение Список литературы ВведениеНеобходимость качественных сдвигов в экономике, перехода ее на пути рыночного развития, выдвинуло в число обязательных условий повышения эффективности производства экономию и рациональное использование всех видов ресурсов. Для этого необходимо привести в действие имеющиеся организационно-экономические резервы, вести решительную борьбу с расточительством и потерями. В связи с этим ведение действующего контроля затрат с целью постоянного снижения их величины становится одной из важнейших задач системы управления предприятием. Особую специальную роль в ее решении играет учет, призванный обеспечить систему управления качественной информацией об издержках обращения. Изучение издержек управления в сфере торговли в современных условиях хозяйствования имеет большое практическое значение. Эта проблема приобретает особую актуальность, так как результаты работы каждого предприятия, его конкурентоспособность находятся во все большей зависимости от уровня производственных затрат. Правильная организация учета издержек обращения дает возможность выявить резервы их снижения. Учет позволяет своевременно отражать производственные затраты и контролировать ход выполнения плана по издержкам обращения, расходования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Он способствует строжайшему соблюдению сметно-финансовой дисциплины и режима экономии, внедрению и управлению хозяйственным расчетом. Чтобы усилить контроль за издержками обращения торгового предприятия необходимо проанализировать каждую статью издержек обращения. Такой анализ помогает полнее вскрыть резервы сокращения издержек обращения, способствует более эффективному использованию всех видов ресурсов, труда, основных фондов, топлива, энергий и материалов. Совершенствование учета издержек обращения ведет к более правильному отражению и в свою очередь отысканию дополнительных резервов их сокращения. Целью моей дипломной работы является оптимизация издержек обращения на указанном мной предприятии. Исходя из вышесказанного в дипломной работе поставлены следующие задачи: 1. Обоснование сущности издержек обращения и их значения на современном этапе; 2. Изучение действующей системы учета издержек обращения на базовом предприятии и выявление имеющихся недостатков учета на основе изучения экономической литературы по данной проблеме, разработка предложений по совершенствованию учета. 3. Проведение детального анализа издержек обращения базового торгового предприятия. 4. Выявление резервов дальнейшего снижения издержек обращения, разработка системы мероприятий по их реализации.

Анализируя тенденции основных показателей, необходимо иметь в виду, что, во-первых, на их уровень и динамику искажающее влияние оказывает инфляция, во-вторых, и сам баланс не свободен от некоторых ограничений, к главным из которых относятся: баланс, фиксируя сложившиеся на момент его составления итоги финансово-хозяйственных операций, отражая статус-кво в средствах и обязательствах, отвечает на вопрос что представляет собой предприятие на данный момент, но не отвечает на вопрос, в результате чего сложилось такое положение. Ответ на последний вопрос не может быть получен только по данным баланса, для этого необходимо привлечь и дополнительные источники информации и осмыслить множество факторов, не находящих отражения в отчетности (инфляция, НТП, финансовые затруднения у смежников и др.); анализ баланса должен проводиться в динамике, обеспечивая временную сопоставимость расчетных аналитических показателей. Еще лучше, если имеется возможность сравнения полученных показателей со среднеотраслевыми, среднепрогрессивными и т.п.; одно из существенных ограничений баланса связанно с применением при его расчете принципа использования цен приобретения. В условиях инфляции, роста цен на используемые хозяйствующим субъектом сырье и оборудование, низкой обновляемости основных средств и т. п. многие статьи отражают совокупность одинаковых по функциональному назначению, но разных по стоимости учетных объектов, что приводит к значительному искажению результатов деятельности предприятия, реальной оценки его хозяйственных средств, «цены предприятия в целом»; объективность результатов анализа в значительной степени зависит от степени агрегированности данных: малая степень агрегированности приводит к бессистемности и неуправляемости огромными массами данных, а слишком большая степень агрегированности - к сокращению их информативности и аналитичности; итог баланса не отражает суммы средств, которой реально располагает хозяйствующий субъект, что обусловлено действием инфляции, конъюнктурой рынка, используемыми методами учета и т. д. Во-первых, учетная оценка активов хозяйствующего субъекта и источников их покрытия не совпадает с их текущей рыночной оценкой. Во-вторых, даже если предположить что учетная и текущая оценка совпадают, то и в этом случае валюта баланса не будет отражать точной «стоимостной оценки» предприятия, поскольку цена предприятия в целом, как правило, больше суммарной оценки его активов. Эта разница характеризует величину гудвилла данного предприятия и может быть выявлена лишь в процессе его продажи. Кроме того, в балансе имеются статьи, носящие, по сути, характер регулятивов, завышающие валюту баланса. Это относится, в частности, к следующим статьям: «Прочие дебиторы», «Резервы предстоящих платежей», «Расчеты по вкладам в уставной капитал», «Собственные акции, выкупленные у акционеров» и т. п. Третий - основной - этап: экономическое чтение и анализ отчетности. Его цель - обобщенная оценка хозяйственной деятельности и финансового состояния объекта. В общем виде методикой экспресс-анализа отчетности предусматривается анализ ресурсов и их структуры, результатов хозяйствования, эффективности использования собственных и заемных средств.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управленческий учет в США

Возврат вклада денежными средствами в пределах суммы вклада отражается следующим образом: Дебет 51, 52 Кредит 58, субсчет 1 «Паи и акции». При взносе в счет вклада основных средств, нематериальных активов, материалов, готовой продукции оформляется запись: Дебет 58, субсчет 1 «Паи и акции» Кредит 01 «Основные средства», 04 «Нематериальные активы», 10 «Материалы», 43 «Готовая продукция». Основные средства и нематериальные активы отражаются по остаточной стоимости, которая формируется на счетах 01 и 04 в результате оформления проводок: Дебет 02 «Амортизация основных средств» Кредит 01 и Дебет 05 «Амортизация нематериальных активов» Кредит 04. Возврат вклада имуществом отражается по дебету счетов учета имущества и кредиту счета 58, субсчет 1 «Паи и акции». Аналитический учет вложений в уставные капиталы других организаций ведется по каждой организации на территории страны и за рубежом, учредителем (участником) которой является данная организация. Учет вложений в облигации. Фактические затраты на приобретение облигаций отражаются по дебету счета 58, субсчет 2 «Долговые ценные бумаги», и кредиту счетов, на которых учитываются ценности, подлежащие передаче в счет вложений

скачать реферат Издержки обращения в современной системе управления торговым предприятием

Особую специальную роль в ее решении играет учет, призванный обеспечить систему управления качественной информацией об издержках обращения. Изучение издержек управления в сфере торговли в современных условиях хозяйствования имеет большое практическое значение. Эта проблема приобретает особую актуальность, так как результаты работы каждого предприятия, его конкурентоспособность находятся во все большей зависимости от уровня производственных затрат. Правильная организация учета издержек обращения дает воз- можность выявить резервы их снижения. Учет позволяет своевременно отражать производственные затраты и контролировать ход выполнения плана по издержкам обращения, расходования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Он способствует строжайшему соблюдению сметно-финансовой дисциплины и режима экономии, внедрению и управлению хозяйственным расчетом. Чтобы усилить контроль за издержками обращения торгового предприятия необходимо проанализировать каждую статью издержек обращения. Такой анализ помогает полнее вскрыть резервы сокращения издержек обращения, способствует более эффективному использованию всех видов ресурсов, труда, основных фондов, топлива, энергий и материалов.

Маркеры перманентные, 12 цветов.
В наборе 12 перманентных маркеров. Оставляют след на обратной стороне бумаги.
588 руб
Раздел: Перманентные
Стиральный порошок "Molecola", для цветного белья, с растительными энзимами, 1,2 кг.
Стиральный порошок "Molecola" эффективно удаляет загрязнения, не повреждая волокна ткани, сохраняет насыщенный цвет и
357 руб
Раздел: Стиральные порошки
Ящик с крышкой Darel Box, 41x30x21 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
319 руб
Раздел: Более 10 литров
 Управленческий учет в США

Кроме того, калькуляция себестоимости на уровне прямых (переменных) расходов в условиях рынка связана, как уже было сказано, с установлением нижнего предела цены, то есть предела, до которого предприятие еще может снизить цену в случае падения спроса на его продукцию или с целью завоевания определенного рынка. В разрабатываемых в настоящее время национальных бухгалтерских стандартах положениях по бухгалтерскому учету необходимо определить основные принципы, которыми предприятия должны руководствоваться при выборе того или иного варианта организации учета затрат, а также постепенно предоставить предприятиям максимально возможную свободу в решении вопросов, связанных с калькулированием себестоимости. Какую себестоимость калькулировать, как распределять накладные расходы, на все изделия, пропорционально той или иной базе, или только на их часть, или руководствоваться при этом какими-либо иными соображениями эти вопросы должны составлять коммерческую тайну предприятия и решаться самим предприятием. Это особенности начального этапа становления рыночных отношений

скачать реферат Учет издержек обращения

В бухгалтерской отчетности исследуемого предприятия раскрывается следующая информация: расходы по обычным видам деятельности в разрезе элементов затрат; расходы, равные по величине отчислений в соответствующие резервы (предстоящие расходы, оценочные резервы и т.д.) Бухгалтерский учет в исследуемом предприятии позволяет выполнять условия режима экономии, особенно снижать затраты на перевозку, сортировку; обеспечивать разграничение наценок на заготовки и прочие закупки; обеспечивать информацией о планируемых и непланируемых статьях расходов и потерь, что позволяет четко определить финансовый результат. Однако, до конца не отработаны вопросы списания отдельных потерь, затрат на ремонт основных средств. Следует предусмотреть в учетной политике предприятия номенклатуру статей издержек, приемлемую для ООО «Арзамасская заготконтора». Можно проработать методологию учета издержек в части обязательств перед собственниками, в т.ч. учет дивидендов. Анализ организации учета издержек обращения позволяет сделать вывод, что бухгалтерский учет способствует сокращению расходов на перевозку грузов, снижению затрат на погрузочно-разгрузочные операции, ликвидации потерь по таре, уменьшению расходов по кредиту путем рационального кредитования (в сезон заготовок).

 Предпринимательское право

Приравнивается к заключению экспертизы, назначенной в соответствии с процессуальным законодательством, если проверка проведена по поручению государственных органов. Подписывается аудитором, поводящим проверку, и заверяется его личной печатью (каждая страница). При проведении проверки аудиторской фирмой заключение, кроме того, подписывается в целом руководителем этой фирмы (или уполномоченным им лицом) и заверяется печатью фирмы. Состав заключения ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Для аудиторской фирмы: юридический адрес и телефон, порядковый номер, дата выдачи и наименование органа, выдавшего лицензию, срок ее действия, номер регистрационного свидетельства, номер расчетного счета, фамилия, имя, отчество всех аудиторов, участвующих в проверке. Для аудитора, работающего самостоятельно: фамилия, имя, отчество, стаж работы аудитором, дата выдачи и наименование органа, выдавшего лицензию, срок ее действия, номер регистрационного свидетельства, номер расчетного счета. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: наименование экономического субъекта и период, за который проводится проверка; результаты экспертизы организации, учета и отчетности, а также состояния внутреннего контроля; факты выявленные существенных нарушений, которые нанесли или могут нанести ущерб интересам собственников этот субъекта, государству или третьим лицам: наименование установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности, законодательство РФ

скачать реферат Аудит издержек производства и обращения

Задачей аудита в данном случае является проверка обоснованности формирования и правильности учета издержек производства (обращения). От которых в конечном итоге зависит уровень достоверности конечного финансового результата от реализации произведенной продукции (купленных товаров). Данное предприятие по численности работающих и участию других организаций в уставном капитале относится к категории малых, аудиторская проверка для таких предприятий не является обязательной. Проверка проводилась по инициативе директора компании. Цель проверки - выявление нарушений в бухгалтерском учете издержек обращения, повлекших значительное занижение сумм налогооблагаемой прибыли и внесение исправлений в текущем периоде.ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ1.1 ПЛАНИРОВАНИЕ АУДИТА Прежде чем приступить к выполнению указанной задачи аудита издержек производства (обращения), необходимо провести предварительный обзор с целью оценки слабых и сильных сторон внутреннего контроля процесса производства и затрат. Для сбора общих данных и оценки системы внутреннего контроля целесообразно составить отдельный специальный вопросник для данной организации по форме, представленной в таблице 1.1. Перечень затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли (утверждены постановлением Правительства РФ от 05 08 98г. №552 с последующими изменениями).

скачать реферат Бухгалтерский учет предприятия

При прохождении практики были изучены первичные документы по приходу и списанию материалов и товаров, по вводу в эксплуатацию основных средств (Приложение 11-12), изучен порядок начисления амортизации. 4 Работа в качестве стажера бухгалтера расчетного отдела На данном этапе изучен порядок начисления заработной платы работника, порядок удержания из нее налога на доходы физических лиц, других удержаний (алиментов, задолженностей по ссудам). Кроме этого, начислены взносы на обязательное пенсионное страхование. Изучено документальное оформление расчетов по заработной плате персоналу (Приложения 13-17). 5 Работа в качестве стажера бухгалтера производственного отдела Обязанности бухгалтера на данном участке учета заключаются в правильности расчета себестоимости продукции (издержек обращения), распределение общехозяйственных, общепроизводственных затрат, затрат вспомогательного производства. Для торговых организаций – расчет коммерческих и управленческих расходов, их распределение на стоимость товара. В ИП Хоменко В.Я. отдельных регистров по учету издержек обращения не ведут.

скачать реферат Процедура аудита издержек обращения

Актуальность данной темы обусловлена тем, что издержки обращения являются одним из обобщающих показателей интенсификации и эффективности потребления ресурсов. От их размера и степени изменения зависит прибыльность деятельности организаций. Целью написания данной курсовой работы является углубление и расширение теоретических знаний в области аудита издержек обращения торгового предприятия, рассмотрение методики проведения аудита издержек обращения, выявление ошибок в учете издержек обращения и предоставление рекомендаций по их устранению. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить порядок нормативно-правового регулирования аудита издержек обращения; - представить план проведения аудита издержек обращения; - проанализировать порядок организации аудита издержек обращения; - изучить методику оформления результатов проверки по учету издержек обращения на торговом предприятии. - выработать рекомендации по совершенствованию учета и контроля издержек обращения в исследуемой организации.

скачать реферат Бухгалтерский учет

Введение. Организация бухгалтерского учета в сфере отражение издержек обращения, как основопологающее экономической стабильности предприятия представляет собой основной задачей предприятий общественного питания. Актульность темы : отчет о прибылях и убытках ( ф-2 ), отчет оиздержках обращения ( ф- ) и наконец Баланс предприятия, эти документы как никто яснее покажет насколько актуальна и не проста тема учета издержек обращения. Составление документов по многочисленным статьям: Штрафы за простой товаров, финансовые санкции государственных налоговых служб за неправельное хранение товаров, издержки на судебные дела при краже товарно-материальных ценностей предприятия и дебиторская задолженность, лишь безмолвно скажут о ликвидации либо о экономическом подьеме предприятия.В документах это голые цифры но для профессионального бухгалтера они будут выглядеть как точный план к действию. В содержание курсовой работы входят: основные принципы учета и документального оформления издержек обращения, ее классификация, обьекты и порядок учета издержек производства и обращения на предприятия общественного питания.

Планшет для акварели и пастели "Соленый ветер. Венеции", 20 листов, А3.
Планшет для пастели и акварели состоит из 2 цветов рисовальной бумаги (10 листов серого цвета и 10 листов оливкового цвета), что позволяет
345 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Цветные карандаши, 12 цветов, в пластиковом пенале.
Первый гибкий пенал для карандашей. Изящное решение: с растягивающимся тубусом. Пенал легко превращается в стаканчик для карандашей.
378 руб
Раздел: 7-12 цветов
Пенал "Махаоны" (розовый).
Этот аксессуар поможет содержать в порядке нужные мелочи и будет поднимать настроение! Размер: 21x8x8 см.
394 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Бухгалтерский учет на торговом предприятии

В тех случаях, когда виновники не установлены или во взыскании с виновных лиц отказано судом, убытки от недостач и потери списываются на финансовые результаты. Исключение составляют недостачи и потери от порчи ценностей, выявленные при приемке товаров от поставщиков и транспортных организаций, а также от стихийных бедствий. В первом случае претензии предъявляются к поставщикам и транспортным организациям, во втором – недостачи признаются внереализационными убытками. Нормируемые потери учитываются при выведении окончательных результатов инвентаризации и только в том случае, если будет выявлена реальная недостача товаров. При натурально-стоимостном учете результаты инвентаризации отражают по каждому наименованию и артикулу товаров отдельно в сличительной ведомости, выявляя тем самым отклонения фактических остатков от учетных.Отражение в учете сумм недостач, хищений и потерь от порчи ценностей Информация о наличии сумм недостач, хищений и потерь от порчи ценностей, выявленных в процессе их заготовления, хранения и реализации (независимо от того, подлежат ли они отнесению на счета учета издержек обращения (производства), финансовые результаты или виновных лиц), первоначально отражается по учетным ценам по дебету счета 84 «Недостачи и потери от порчи ценностей» в корреспонденции со счетом 41 «Товары».

скачать реферат Лекции по бухгалтерскому учету

В качестве базы распределения можно использовать основную з/п рабочих, прямые затраты и др. 4. при наличии брака на счету 28 выявляются окончательные потери от брака и списываются Д20-К28. В рез-те предшествующих 4-х этапов на сч.20 накоплены и прямые и косвенные расходы. 5. Определяется фактическая производственная себестоимость выпущенной продукции. = НП (на начало месяца) З (за месяц) – НП (конец месяца) – отходы – Окончательный брак. для определения НП необходимо знать количество изделий детали, оставшихся в цехах, не законченных обработкой. для этого проводят инвентаризацию. В массовом и серийном производстве НП оценивается по нормативной с-сти. По всем статьям затрат или только по прямым статьям расхода или по ст-ти сырья. Особенности учета издержек обращения Учет расходов ведется в торговле на акт. сч.44. В учет. политике пред-я определено, что транспортные расходы учитываются на сч.44, а м.б., что они не учит-ся на сч.44, а являются слагаемыми фактической се/сти товаров (основание ПБУ№5 - 2001). Издержки обращения формируют в части транспортных расходов фактическую себестоимость товаров, отражаемых в балансе. Тема №8. Учет готовой продукции, товаров, их реализация 1) Учет и оценка готовой продукции (ГП) ГП – часть материальных производственных запасов организации, предназначенной для продажи ГП – конечный результат производственного процесса, технич., качеств-е хар-ки кот. соответствуют условиям договора.

скачать реферат Организация учета товарных потерь в организациях торговли на примере ОАО "Веста"

Товарные потери при подготовке товаров к продаже представляют собой отходы и приравниваются к нормируемым потерям. Документальное оформление данных товарных потерь зависит от характера отходов и возможности их дальнейшего использования. При договоренности с поставщиком по мясокопченостям, колбасам, рыбе может предоставляться скидка на отходы. Мясокопчености и рыботовары, продаваемые на розничных торговых предприятиях в нарезку чистым весом, приходуются по розничным ценам за вычетом отходов по утвержденным нормам. Товарные потери при подготовке к продаже колбасных изделий и других мясопродуктов списываются по нормам при оприходовании товаров на основании расчета бухгалтера. На основании расчета при оприходовании колбас и продуктов из свинины на стоимость отходов увеличивается сумма издержек обращения, а материально ответственным лицам эти товары приходуются за вычетом отходов. В Соответствии с Методическими указаниями по составу и учету издержек обращения (производства), финансовых результатов деятельности организаций торговли общественного питания, утвержденными приказом Минторга РБ от 20.09.2002 №86 (далее-Методические указания №86), нормируемые отходы, образующиеся при подготовки к розничной продаже колбас и мясокопченностей, относятся на статью 13 «Потери товаров при транспортировке, хранении и реализации в пределах норм; технологические отходы».

скачать реферат Организация учёта затрат на производство

На предприятиях промышленности этот метод учета затрат применяется в простых вспомогательных производствах, вырабатывающих один или несколько видов продукции. §7 Особенности учета затрат в торговых организациях Бухгалтерский учет издержек обращения и производства предприятий торговли должен обеспечивать своевременное, полное и достоверное отражение фактических расходов, а также контроль за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Учет затрат в торговых организациях осуществляется в соответствии с двумя основными нормативными документами: Положением о составе затрат(3) и Методическими рекомендациями. Положение о составе затрат определяет состав расходов, включаемых в издержки обращения и производства организаций торговли, и порядок учета расходов по элементам затрат. Методические рекомендации определяют единую учетную номенклатуру статей издержек обращения и производства для организаций оптовой, розничной торговли и общественного питания, а также порядок формирования финансовых результатов.

скачать реферат Учет и анализ издержек обращения в торговле на примере НРУТП "Крыница"

Организация, осуществляя постановку бухгалтерского учета: самостоятельно устанавливают организационную форму бухгалтерской работы, исходя из вида организации и конкретных условий хозяйствования; определяют в установленном порядке форму и методы бухгалтерского учета, а также технологию обработки учетной информации; разрабатывает систему внутри производственного учета, отчетности и контроля; формирует в установленном порядке свою учетную политику по другим вопросам . Подводя итог главе, отметим, что издержки обращения - это совокупные затраты, связанные с процессом обращения товаров. Рассматривая экономическую природу издержек обращения, их делят на два вида: чистые и дополнительные. Для учета, анализа, планирования и контроля за расходованием средств издержки обращения классифицируются по признакам: по степени зависимости от изменения товарооборота; по участию в образовании себестоимости; по отраслям деятельности; по видам затрат; по экономическим элементам. Задачи бухгалтерского учета издержек обращения состоят в обеспечении проверки правильного документального оформления расходов; разграничении издержек по местам их возникновения; своевременном представлении информации о расходах и доходах для применения управленческих решений; правильности отнесения доходов и расходов к отчетным периодам; тождестве данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета. ГЛАВА 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1. Синтетический и аналитический учет издержек обращения в торговом предприятии Управленческий учёт - это процесс в рамках организации, который обеспечивает аппарат информацией, используемой для планирования, собственного управления и контроля за деятельностью предприятия.

Набор для проведения раскопок "Dino Excavation. Динозавры" (Стегозавр и Тираннозавр).
Набор "Стегозавр и Тираннозавр" из серии Dino Excavation создан специально для детей, интересующихся палеонтологией. В комплекте
355 руб
Раздел: Археологические опыты
Электронный звуковой плакат "Космос", артикул PL-13-SPACE.
Электронный звуковой плакат в увлекательной и доступной форме расскажет ребенку о космосе и космических объектах на русском и английском
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Набор салатниц "Loraine", 10 предметов.
Форма: круглая. Материал: стекло, пластик. Цвет салатниц: прозрачный, рисунок. Диаметр: 17 см, 14 см, 12,5 см, 10,5 см, 9 см. Объем: 1,1
368 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Учет товарных операций в розничной торговле и тенденции его совершенствования на ОАО "Оризон"

На исследуемом мною торговом предприятии действует следующая учетная политика. Общество с ограниченной ответственностью «Оризон» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и действует на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости. Бухгалтерский учет ведется по журнально-ордерной форме бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности утвержденной Министерством Финансов Российской Федерации . Стоимость находящихся в эксплуатации МБП погашается путем начисления износа в размере 50% их первоначальной стоимости. Учет издержек обращения осуществляется в соответствии с Положением о составе затрат по производству и реализации продукции. Выдается ежемесячно аналитика издержек обращения а разрезе статей. Выручка от реализации продукции определяется по мере поступления денежных средств в кассу организации. Товары в розничной торговле учитывается на счете 41 по продажным ценам, то есть отпускная цена плюс надбавка магазина в размере от 10 до 20%. Разница между покупной и продажной стоимостью товара учитывается на счете 42 «Торговая наценка».

скачать реферат Договор розничной купли-продажи в законодателстве Республики Казахстан

Продажа непродовольственных товаров юридическим лицам и гражданам- индивидуальным предпринимателям для промежуточного потребления по безналичному расчету должна расцениваться как оптовая торговля (договор поставки), в случае расчетов с организациями розничной торговли квалифицируется как розничная торговля, но не для продавца, а для покупателя (которому отказано в праве возместить из бюджета сумму НДС, уплаченную в составе цены продавцу). Продавец в этой ситуации должен исчислять НДС в порядке, установленном для оптовой торговли. Продажа товаров юридическим лицам и гражданам-индивидуальным предпринимателям для промежуточного потребления за наличный расчет с оформлением приходных ордеров (и соответствующих доверенностей на получение товарноматериальных ценностей) должна отражаться в качестве оптовой торговли как у продавца, так и у покупателя, Необходимо подчеркнуть, что ГК не распространяет понятие розничной купли-продажи на сделки между юридическими лицами. Во избежание недоразумений организация, осуществляющая одновременно розничную и оптовую торговлю, должна эти две разновидности торговли обособить в бухгалтерском и налоговом учете как по приобретению товаров, предназначенных для перепродажи, так и по реализации товаров (учет издержек обращения, исчисление НДС, учет финансовых результатов). 1.3 Виды договора розничной купли-продажи Гражданский Кодекс Республики Казахстан выделяет следующие виды договора розничной купли-продажи: продажа товара с условием о его принятии покупателем в определенный срок; продажа товаров по образцам (описаниям, каталогам); продажа товаров с использованием автоматов; продажа товара с условием о его доставке покупателю.

скачать реферат Управление персоналом на предприятии

Энергетик – организует работу по обеспечению работ с электрооборудованием так и услуг по проводке электросетей по желанию заказчиков. Начальник производственной базы – организует слаженную работу всего технологического процесса строительных работ. Начальник производственно-технического отдела (ПТО) – Оформляет и следит за всем процессом производства строительных работ на основании правил и норм сметного строительства. Начальник коммерческого отдела – руководит закупками материалов для строительных работ и продажами построенных объектов по собственным проектам и сметам. Главный бухгалтер – осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности организации, контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Организует учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, учет издержек обращения, выполнение работ, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. В подчинении у главного бухгалтера находятся бухгалтер и кассир. Они выполняют работу по различным участкам бухгалтерского учета. Осуществляют прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета, и подготавливает их к счетной обработке.

скачать реферат Принципы управленческого учета и их закрепление в учетной политике в организациях различных отраслей экономики

Это позволяет предположить, что в 2009 году организация располагало средствами для обеспечения погашения своих обязательств. Для ведения бухгалтерского учета в рассматриваемой организации создана бухгалтерия. Бухгалтерский аппарат рассматриваемой организации насчитывает 7 человек. Материальная группа-2 чел., занимается учетом товаров, основных средств; принимает и обрабатывает отчеты заведующих складами; ведет учет издержек обращения и затрат. Группа по расчетам с персоналом-1 чел., занимается начислением заработанной платы работникам, расчетами по социальному обеспечению и страхованию, ведет рассчеты по подотчетным лицам, прочие расчеты с персоналом. Расчетная группа-1 чел., ведение расчетов с поставщиками, подрядчиками, покупателями, заказчиками. Кассир-1 чел., выдача и прием денег из кассы. Главный бухгалтер организует работу бухгалтерского аппарата, занимается составлением и анализом бухгалтерской отчетности. В рассматриваемой организации применяется компьютерная форма учета с использованием программного обеспечения

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.