телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Красота и здоровье -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Организация учета на предприятии

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА (Г. КАЗАНЬ) Экономический факультет Н.Д.Зарипова ПРОГРАММА Производственной практики студентов специальности 080109.65 (060500) «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Набережные Челны – 2007 УДК ББК Печатается по решению Секции экономических дисциплин Учебно-методического совета Института экономики, управления и права (г.Казань) Зарипова Н.Д. Программа производственной практики: для студентов специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».- Казань: Издательство «Таглимат» Института экономики, управления и права, 2007. – 10 с. Обсуждена и одобрена на заседании кафедры бухгалтерского учета и аудита НЧФ ИЭУиП. Программа производственной практики предназначена для студентов специальности 080109.65 (060500) «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». УДК ББК © Институт экономики, управления и права (г. Казань), 2007 © Зарипова Н.Д., 2007 Введение Производственная практика является составной частью учебного процесса подготовки квалифицированных специалистов в сфере бухгалтерского учета. Целью производственной практики является применение знаний, полученных студентами на дисциплинах, изучаемых по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и приобретение практических навыков по учетно-экономической работе непосредственно на рабочих местах. Исходя из поставленной цели, при прохождении практики решается ряд конкретных задач: - практическая подготовка студентов к самостоятельной работе; - выработка приемов и навыков выполнения ими своих будущих должностных обязанностей. Исходя из этого, строится программа производственной практики по видам работ. Она включает в себя практику по: - организации и ведению бухгалтерского учета на предприятии; - налогообложению предприятия; - проведению анализа финансового состояния предприятия; - аудиту оформления первичных учетных документов. Организация и руководство практикой Процесс организации производственной практики состоит из 3 этапов: Подготовительный. Основной. Заключительный. Подготовительный этап включает следующие мероприятия: Проведение общего собрания студентов, обучающихся по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Собрание проводится с целью ознакомления студентов с: - целями и задачами производственной практики; - этапами ее проведения; - программой практики; - требованиями, которые предъявляются программой практики к студентам со стороны баз практики и руководства Института. 2. Определение и закрепление за студентами баз практики. На этом этапе студентам предоставляется право самостоятельно найти организацию, в которой они будут проходить практику, либо использовать в качестве базы практики организацию, в которой они работают. В случае возникновения затруднения выпускающая кафедра и деканат факультета помогают студенту в поисках места практики. Основной этап включает прохождение студентами производственной практики в течение 6 недель. Оперативное руководство производственной практикой осуществляют руководители от кафедры бухгалтерского учета и аудита. В процессе проведения практики они осуществляют следующие виды работы. Руководитель производственной практики от кафедры бухгалтерского учета и аудита: - оказывает помощь студентам в изучении методических указаний и программы прохождения производственной практики; - оказывает методическую помощь в период прохождения практики, для чего руководителем проводятся консультации; - дает советы по сбору и анализу экономической информации для написания отчета по практике; - дает пояснения к структуре, содержанию и оформлению отчета о производственной практике.

Проверенные первичные документы организации записываются в рабочие документы аудитора формы РД-1 следующим образом (приложение 1): документы, по которым выявлены нарушения, записываются в РД-1 по всем его графам; документы, по которым нарушения не выявлены, записываются в рабочий документ аудитора единым пакетом однородных документов с указанием их наименования, номеров и даты составления. В графе 7 РД-1 производится отметка: «Нарушений не выявлено». Приложение 1 Рабочий документ аудитора Форма РД - 1 Аудит оформления первичных учетных документов Организации Аудитор (Ф.И.О.) Отдел (служба) Телефон, факс организации Дата начала проверки Проверяемый период Дата окончания проверки Дата проведения проверки Объект проверки Наименование проверяемого документа Дата (период) составления документа № доку-мента Содержание хоз.операции Заключение аудитора об отсутсвии нарушений или о характере выявленных нарушений 1 2 3 4 5 6 7 14.06.06 Документы по учету основных средств Акты, инвентарные карты 1.01.06 – 31.05.06 Нарушений не выявлено Аудитор (подпись) « » 200 г. Приложение 2 Образец оформления титульного листа Федеральное агентство по образованию РФ Институт экономики, управления и права (г. Казань) Набережночелнинский филиал Экономический факультет Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит» Отчет о прохождении производственной практики База практики студент IV курса, гр. 741 ДО Иванов А.С.Руководитель практики от института: ассистент Паньженский О.В. Набережные Челны – 2007 Приложение 3 Образец оформления содержания отчета Содержание 1. Общая характеристика предприятия 2. Организация учета в ОАО «Сервис» 2.1. Структура бухгалтерского аппарата 2.2. Методологическое направление учетной политики 2.3. Первичная документация и документооборот 2.4. Формы ведения бухгалтерского учета 2.5. Программное обеспечение ОАО «Сервис» 3. Финансовая отчетность предприятия 3.1. Порядок подготовки годовой отчетности 3.2. Содержание пояснительной записки 4. Налогообложение предприятия 4.1. Основы организации налогового учета 4.2 Расчет налогов, уплачиваемых предприятием 5. Анализ финансового состояния предприятия 6. Аудит оформления первичных учетных документов 7. Приложения

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Учредитель и его фирма. От создания ООО до выхода из него

Поэтому ему следует позаботиться о том, чтобы иметь в наличии документ, свидетельствующий о стоимости приобретения переданного фирме имущества. В бухгалтерском учете стоимость безвозмездно полученного имущества относят к внереализационным доходам на основании пункта 8 уже упомянутого ПБУ 9/99 «Доходы организации». Когда предприятие получает основные средства, то их приходуют проводкой: Дебет 08 Кредит 98 — получены безвозмездно основные средства. Во внереализационные доходы стоимость основных средств включают по мере начисления амортизации. Получается, что доходы по безвозмездно полученному имуществу в бухгалтерском и налоговом учете признают в разное время. Из-за этого фирме опять придется применять ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль». Пример 26 Учредитель Петров имеет в ООО «Клавдий» долю в уставном капитале в размере 20%. В июне 2005 года он безвозмездно передал своей фирме основное средство — автомобиль. Сумма, за которую он прибрел автомобиль, подтверждена документально и составляет 210 000 руб. К моменту передачи автомобиля фирме он находился в эксплуатации 18 месяцев

скачать реферат Принцип построения налога на добавленную стоимость

В случае реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации иностранными организациями, не состоящими на учете в налоговом органе, налог на добавленную стоимость уплачивается в полном размере российскими организациями (предприятиями) за счет средств, перечисляемых иностранным организациям или другим лицам, указанным этими иностранными организациями. При этом в облагаемый оборот включается полная сумма выручки, полученная от российских организаций - покупателей (предприятий - покупателей). После уплаты налога российскими организациями (предприятиями) иностранные организации имеют право на возмещение сумм налога на добавленную стоимость, фактически уплаченных в бюджет при ввозе товаров на территорию Российской Федерации, а также по материальным ресурсам производственного назначения, приобретенным на территории Российской Федерации, при условии постановки на учет в качестве налогоплательщика. Возмещение уплаченных сумм налога иностранной организации производится налоговым органом, в котором произведена фактическая уплата российской организацией (предприятием), за счет общих поступлений налогов в течение трех месяцев со дня получения следующих документов: — письменного заявления иностранной организации; — контракта (копии контракта) с российской организацией (предприятием) или приравненных к нему документов; — платежных документов, подтверждающих фактическую уплату налога на добавленную стоимость иностранной организацией (предприятием).

Пазл-ваза "Поющие птицы в летнем саду", 160 элементов.
Ваза-пазл – это трехмерный пазл в виде вазы. Оригинальный дизайн; идеальная сцепка деталей; специальная колба для воды;
587 руб
Раздел: Прочие
Набор детской посуды "Ангел".
Набор посуды детский "Ангел". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, красная.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
 Управленческий учет в США

Кроме того, калькуляция себестоимости на уровне прямых (переменных) расходов в условиях рынка связана, как уже было сказано, с установлением нижнего предела цены, то есть предела, до которого предприятие еще может снизить цену в случае падения спроса на его продукцию или с целью завоевания определенного рынка. В разрабатываемых в настоящее время национальных бухгалтерских стандартах положениях по бухгалтерскому учету необходимо определить основные принципы, которыми предприятия должны руководствоваться при выборе того или иного варианта организации учета затрат, а также постепенно предоставить предприятиям максимально возможную свободу в решении вопросов, связанных с калькулированием себестоимости. Какую себестоимость калькулировать, как распределять накладные расходы, на все изделия, пропорционально той или иной базе, или только на их часть, или руководствоваться при этом какими-либо иными соображениями эти вопросы должны составлять коммерческую тайну предприятия и решаться самим предприятием. Это особенности начального этапа становления рыночных отношений

скачать реферат Налоговая система РФ

Помимо некоторых видов затрат, отмеченных выше, не подлежат включению в себестоимость продукции (работ, услуг) расходы, не связанные непосредственно с производством продукции. Это работы по благоустройству территории, оказанию помощи сельскому хозяйству, строительству, оборудованию и содержанию культурно-бытовых объектов, оказанию помощи или участию в деятельности других предприятий и организаций. Современное предприятие может не только получать доходы в иностранной валюте, но и нести расходы в валюте. Они в пределах перечисленных выше статей учитываются в составе себестоимости продукции. Основной вопрос здесь — определить точно день расходов, так как они тоже пересчитываются в рубли по курсу Центробанка. При приобретении за иностранную валюту материальных ценностей берется курс Центробанка на дату оприходования их в бухгалтерском учете, а при импортных операциях датой служит день составления грузовой таможенной декларации. Расходы по оплате каких-либо выполненных для предприятия работ или услуг, произведенные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по курсу на дату составления актов принятия работ (услуг).

 История экономики: конспект лекций

Это говорит о том, что в основе указанной тенденции лежат не только черты, присущие одной стране, а совокупность объективных факторов развития экономики цивилизованного общества. Примером могут быть такие страны, как США, Италия, ФРГ, Франция и некоторые другие. В США из 18Pмлн поставленных на учет предприятий всех типов (за исключением сельскохозяйственных) свыше 13Pмлн образовались в последние десятилетия. В США в течение последнего десятилетия каждый год возникало по 600Pтыс. новых организаций, из которых примерно 2/3 реально осуществляли значимые операции. Во Франции в 1952Pг. число предприятий, действующих в строительстве, промышленности и общественных работах, равнялось 554,4Pтыс., ачерез 20 лет оно увеличилось до 1461,1Pтыс. Особенно быстрые темпы создания новых предприятий были в 1980-е гг. Примерно такая же динамика была в последние годы и в Англии, Италии, ФРГ и в иных странах. Основным показателем увеличения предпринимательского движения является рост числа миллионеров. Кпримеру, в 1990-е годы в США насчитывалось свыше 2Pмлн миллионеров. 2. 19701990-е гг. были временем стремительного роста и увеличению мощи крупных промыпшенных объединений, имеющих за рубежом дочерние предприятия. В 1990-е гг. по данным ООН транснациональных корпораций (ТНК) было более 13Pтыс

скачать реферат Налог на прибыль

Платежи по налогу на прибыль предприятие осуществляет на счет отделений федерального казначейства. В дальнейшем казначейства осуществляет распределение суммы, уплаченного налога по уровням бюджетов с учетом предоставленных льгот и проведенных взаимозачетов данным налогоплательщиком. В соответствии с ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О налоге на прибыль предприятий и организаций»» от 31.03.99 года № 62-ФЗ изменилась ставка налога на прибыль: Таблица 5. Ставка налога на прибыль с 31.03.99 г. (%). Ставка налога Федеральный бюджет Бюджета субъектов РФ Налог на прибыль 11 организаций и предприятий 19 Прибыль банков и страховых 11 27 компаний Вследствие прошедших изменений изменился порядок уплаты в бюджета РФ налога на прибыль. Налогоплательщик самостоятельно разбивает сумму уплачиваемого налога на 11 % - зачисляется напрямую на счет казначейства «Доходы федерального бюджета», и на 19% (для предприятий и организаций), либо на 27% (для банков и страховых компаний) - зачисляется на счет казначейства «Налоги, распределяемые органами федерального казначейства ». Заключение. Тяжесть налогового бремени в России очевидна.

скачать реферат Транспортный договор

Права и обязанности, принадлежащие в таком правоотношении услугодателю и услугополучателю и выражающие правовую цель данной сделки, не укладываются в рамки договора перевозки, чем и вызывается необходимость применения здесь качественно иной правовой формы.21 На морском транспорте подобные отношения оформляются тайм-чартером (ст. 178 КТМ СССР), на автомобильном — договором об использовании автотранспорта на условиях почасовой оплаты (ч. 2 ст. 45 УАТ РСФСР).22 Примером несовпадения правовых целей в отношениях по перемещению грузов, обусловленного различиями в природе конкретных экономических отношений, может служить договор перевозки грузов нетоварного характера. Согласно ч. 2 ст. 45 УАТ РСФСР при перевозке грунта в отвалы, снега и других грузов, по которым не ведется складского учета (грузы нетоварного характера), автотранспортные организации и предприятия по условиям договора перевозки могут быть освобождены от обязанности сдавать груз грузополучателям. По смыслу данного правила освобождение перевозчика от упомянутой обязанности означает изменение условий договора перевозки. Однако отсутствие у автопредприятия обязанности выдать груз получателю настолько изменяет характер взаимоотношений участников этого договора, что не позволяет квалифицировать его в качестве договора перевозки.

скачать реферат Учет расчетов с бюджетом по налогам

Содержание Введение 3 I Теоретические проблемы формирования налоговых поступле - ний 4 1.1 Общие правила взимания налогов 1.2 Организация аналитического и синтетического учета расчетов с бюджетом по налогам 1.3 Виды налогов II Производственно – правовая и учетная характеристика пред- приятия 36 2.1 Экономико-правовая характеристика 2.2 Организация учета на предприятии и структура бухгалтерской службы III Особенности организации расчетов с бюджетом по налогам и сборам 46 3.1 Порядок расчета налогов и отражение их в учете 3.2 Вопросы совершенствования учета расчетов с бюджетом Заключение 51 Литература 53 Введение Любая бухгалтерия, как сердце предприятия, особенно чувствительна к изменениям в налогах. От четкости или не четкости налоговой системы непосредственно зависит планирование и прогнозирование в организации, зависят взаиморасчеты с бюджетом, в правильности, быстроте и своевременности которых последний заинтересован не меньше первого. Основы ныне действующей налоговой системы Российской Федерации заложены в 1992 г., когда был принят большой пакет законов РФ об отдельных видах налогов.

скачать реферат Медицинское страхование в России, проблемы его развития

Работодатели обязаны платить страховые взносы за работающее население. Тариф страховых взносов устанавливается федеральным законом и в настоящее время составляет 3,6% к фонду оплаты труда. Правила начисления и уплаты страховых взносов представлены в Инструкции о порядке взимания и учета страховых взносов (платежей) на обязательное медицинское страхование, утвержденной постановлением Совета Министров Правительства РФ от 11.10.93 г. № 1018. В соответствии с этим документом страховые взносы в фонды ОМС обязаны платить все хозяйствующие субъекты независимо от форм собственности и организационно-правовых форм деятельности. К ним относят: - организации, учреждения, предприятия; - крестьянские (фермерские) хозяйства и родовые семейные общины малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными видами хозяйствования; - граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, частной практикой; - граждан, использующих труд наемных работников в личном хозяйстве; - лиц творческих профессий.

Пенал-косметичка "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный, синий).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
799 руб
Раздел: Без наполнения
Набор детской посуды "Холодное сердце. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из высококачественной
387 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фоторамка на 9 фотографий С31-019 Alparaisa "Family", черно-золоченое золото, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (5 штук). Фоторамка-коллаж для 9-ти фотографий. Материал:
882 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Культурное строительство в СССР в 20-30 годы

В декрете предусматривалось сокращение рабочего дня для обучающихся с сохранением заработной платы, организация учета неграмотных, предоставление помещений для занятий кружкам ликбеза, строительство новых школ. В 1920 году была создана Всероссийская чрезвычайная комиссия по ликвидации безграмотности, которая существовала до 1930 года при Наркомпросе РСФСР. Школа испытывала громадные материальные трудности, особенно в первые годы НЭПа. 90% школ были переведены с государственного бюджета на местный. В качестве временной меры в 1922 году в городах и поселках городского типа была введена плата за обучение, которая устанавливалась в зависимости от обеспеченности семьи. По мере общего улучшения экономического положения страны росли государственные ассигнования на образование; получила широкое распространение шефская помощь предприятий и учреждений школам. Все это позволило государству в августе 1925 года принять декрет ВЦИК и СНК РСФСР “О введении в РСФСР всеобщего начального обучения и построении школьной сети”. К 10-летию Октябрьской революции в ряде районов эта задача была решена. По переписи 1926 года доля грамотного населения выросла вдвое по сравнению с дореволюционным временем и составила 60,9%.

скачать реферат Чай

Тринадцатизначный номер штрихового кода EA -13 включает: Первые 2(3) знака – код банка данных организации, зарегистрировавшей предприятие изготовитель и товар (выдавшей товарный номер). Необходимо учитывать, что он не всегда совпадает с местом происхождения (страной изготовления) товара, так как фирма может быть зарегистрирована не в отечественном банке данных, а в зарубежном. последующие: 5 (4) знаков – код предприятия, производящего или реализующего товар 5 знаков – код товара. Предприятие самостоятельно определяет кодируемую информацию (с учетом потребительских свойств товара, массы, упаковки и т.д.) и доводит ее до торгового партнера, который должен получить информацию о ШК минимум за 3 недели до поставки самого товара (это правило действует и в случае изменения ШК) 1 знак (последний) – контрольная цифра рассчитывается путем простейших арифметических операций и предназначена для проверки правильности считывания (сканирования) ШК. Кроме системы штрихового кодирования EA -13, существует система EA - 8 Как образуется код EA -8: 460 0001 9 0002 6 0003 и т.д. 3 ПРЕФИКС ПРОДУКЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ-ЧЛЕНОВ 8-й КОНТРОЛЬНЫЙ национальной ЮНИСКАН:Каждому отдельному виду РАЗРЯД:Вычисляется из организации – продукции, независимо от кода значений предыдущих 7 ЮНИСКАН / предприятия, соответствует разрядов EA РОССИЯ. отдельный порядковый номер.

скачать реферат Производство дискет

Руководитель предприятия через функциональных руководителей по отдельным функциям управления (планирование, организация, учет, контроль, анализ, регулирование), осуществляет воздействие на линейных руководителей. 6. Внутренними контролирующими органами являются вышестоящие руководители, но за директором предприяти сохраняется право в экстренных случаях создавать специальные комиссии для контроля деятельности какой-либо ветви управления обществом или расследования чрезвычайного происшествия. 7. Степень правовой ответственности по обязательствам: акционеры несут ответственность в пределах своего пакета приобретенных акций. 8. Условия реорганизации и ликвидации предприятия: . неспособность выплатить дивиденды по акциям; . запрещение государством деятельности акционерного общества в судебном порядке; . решение общего собрания акционеров о реорганизации предприятия. 9. Акционеры передают директору акционерного общества право управления деятельностью предприятия, право на заключение сделок, продажу имущества предприятия, назначение цен на продукцию и распределение прибыли. 10.Предприятие не имеет филиалов. 11.АО не входит в союзы, ассоциации, объединения.

скачать реферат Техника Безопасности (лекции)

Снятие крана с регистрации производиться по письменному заявлению владельца в следующих случаях: - при списании как пришедшего в негодность; - при передаче с баланса на баланс другому предприятию. При регистрации и контрольной проверки состояния грузоподъемной машины и организации обслуживания, предприятие- владелец получает разрешение на его использование. Если грузоподъемные устройства не регистрируются, разрешение на их эксплуатацию дает инженерно-технический работник предприятия по надзору за работой этих машин. Ответственность за содержание этих перегрузочных машин в исправном состоянии приказом начальника порта (района) также возлагается на инженерно-технических работников соответствующей квалификации. После регистрации грузоподъемные машины снабжаются индивидуальными номерами и записываются в журнал учета. Каждая грузоподъемная машина должна иметь паспорт, установленной формы журналы, документы технического освидетельствования, в которых должны быть указаны: грузоподъемность, регистрационный номер, дата следующего полного технического освидетельствования.

скачать реферат Регистры

Данная форма учета рекомендуется для организации учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий всех отраслей народного хозяйства и видов деятельности (кроме банков и бюджетных организаций). В зависимости от объема отражаемой в учете информации (что обусловлено размерами предприятия и объемами его хозяйственной деятельности, а также целей внутреннего управления и периодичности представления текущей бух.отчетности) журналы-ордера могут открываться на месяц или квартал. В основе журнально-ордерной формы бух.учета лежат принципы накапливания и систематизации данных первичных документов в учетных регистрах, позволяющие обеспечить синтетический и аналитический учет средств, источников и хоз.операций по всем разделам бух.учета. Это исключает необходимость составления мемориальных ордеров. Хронологическая и систематическая записи хозяйственных операций осуществляются одновременно как единый рабочий процесс. Журнал хронологической регистрации хозяйственных оборотов не ведется. Аналитический и синтетический учет осуществляется, как правило, в единой системе записей, используя для этого два вида бухгалтерских регистров: журналы-ордера и вспомогательные ведомости.

Фоторамка-коллаж для 6 фото, 46x32 см, арт. 37943.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
608 руб
Раздел: Мультирамки
Пароварка-блендер Happy Baby "Fusion".
Малыш растёт, и вскоре грудного молока уже становится недостаточно для полноценного питания растущего организма, которому требуются
3899 руб
Раздел: Блендеры
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Организационная культура (о корпоративной культуре, стратегиях коммуникативного взаимодействия, влияния психотипа руководителя на структуру и стиль управления организацией, культура персонала на примере Японии)

Следует отметить, что при взаимодействии руководителя и менеджера не проявляется никакого непонимания, т.к. воспринимать руководящие функции является не только задачей правления или руководства предприятия, но и всех руководящих сил. Рассмотрим, как практически осуществляется работа с видениями. В зарубежной практике здесь предлагается 3 этапа: 1. Развитие видения. Оно происходит исходя их изучения информационных источников и прежде всего - контактов с людьми, которые также как и они (руководители, менеджеры и т.п.) мыслят ориентировано на будущее. 2. Решительность. Это означает способность из всех альтернативных видений будущего отыскивать наиболее соразмерные, прибегая при этом к помощи таких способностей, как: . Предусмотрительность, т.е. необходимость приведения в соответствие видения к общему развитию организации; . учет тенденций и данной культуры организации, которые могут быть нарушены видением; . глубокое восприятие, позволяющее увидеть новую картину в деталях; . пересмотр, т.е. создание предпосылок для постоянного сравнения между развитием и собственной идеей, собственным видением. 3. Поиски согласия. Чтобы видение не оставалось невостребованным, а претворялось в жизнь, необходимо выполнение следующих условий: отыскание последователей; постоянная информированность организации о новом направлении; установление соответствующих временных рамок поэтапного внедрения видения.

скачать реферат Вопросы и ответы по госэкзамену МГСУ (МИСИ) 2004г.

Целью аудита является установление достоверности финансовой отчетности предприятия и соответствия совершаемых им финансовых и хозяйственных операций нормативным актам, действующим на территории РФ. Аудиторы и аудиторские фирмы помимо проведения проверок могут оказывать услуги по постановке, восстановлению и ведению бухгалтерского учета, составлению налоговых деклараций и бухгалтерской (финансовой) отчетности, анализу финансово-хозяйственной деятельности, оценке активов и пассивов экономического субъекта, консультированию по вопросам финансового, налогового и иного хозяйственного законодательства РФ, а также осуществлять обучение и оказывать другие услуги по профилю своей деятельности. Аудиторская проверка может быть: инициативной, когда она осуществляется по решению строй предприятия. Цель инициативного аудита — выявить недостатки в ведении бухгалтерского учета, составлении отчетности, в налогообложении, провести анализ финансового состояния хозяйствующего субъекта и помочь ему в организации учета и отчетности; обязательной — эта проверка проводится в случаях, установленных непосредственно законодательством РФ; или по поручению государственных органов.

скачать реферат Шпоры по Госам МСХА

Третий уровень - методические рекомендации (инструкции, указания и другие подобные документы) по учету имущества, затрат, составлению бухгалтерской отчетности и т.п., которые утверждаются Минфином России с учетом отраслевой специфики и видов деятельности организаций. Особое место среди нормативных документов данного уровня отводится Плану счетов бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению, где определяется порядок отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета. Четвертый уровень - это рабочие документы организации. В их состав входят положение об учетной политике организации (определяет способы и методы бухгалтерского учета и оценки активов и пассивов, включает рабочий план счетов бухгалтерского учета, составляемый на основе типового Плана счетов бухгалтерского учета); рабочие документы по организации учета отдельных видов активов, затрат, собственного капитала и обязательств, иные документы, которые определяют, в частности, порядок организации первичного учета и документооборота. 96 Учетная политика организации Под учетной политикой следует понимать совокупность выбранных предприятием способов ведения бухгалтерского учета и отражения в учете хозяйственных операций.

скачать реферат Учет затрат и себестоимость продукции

Объектом исследования является акционерное общество закрыто- го типа "Реконстукция". АОЗТ "Реконструкция" является юридичес- ким лицом Российской Федерации, то есть оно имеет в собствен- ности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, имеет самостоятельный баланс. АОЗТ "Реконст- рукция" - коммерческая организация, то есть преследующая извле- чение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. АОЗТ "Реконструкция" занимается строительно-ремонтной работой и бла- гоустройством, имеется в наличии столярный цех, который изго- тавливает продукцию для ремонта объектов, а также на продажу (например, оконные и дверные блоки, хозяйственные блоки, садо- вые домики и т. п.) ГЛАВА 1 ПРАВОВАЯ БАЗА УЧЕТА ЗАТРАТ И СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ Для подробного ознакомления организации учета затрат и каль- кулирования себестоимости рассмотрим теоретические основы орга- низации учета затрат и себестоимости. Основными нормативными документами здесь являются: 1) Положение о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации от 26.12.1994 года. 2) Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции, от 5.08.1992 года с последующими изменениями и дополнениями согласно Постановлению Правительства РФ от 1.07.1995 года. 3) План счетов бухгалтерского учета финансовой хозяйственной деятельности предприятий и Инструкций по его применению.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.