телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Книги -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Организация учета товарных потерь в организациях торговли на примере ОАО "Веста"

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Курсовая работа на тему: «Организация учета товарных потерь в организациях торговли на примере ОАО «Веста» Введение Говоря о торговле, нельзя обойти стороной вопросы, связанные с товарными потерями. В данной отрасли народного хозяйства, величина таких потерь достаточно высока. Товарные потери возникают на всех стадиях обращения товаров: при транспортировке, хранении и реализации. Вопросы, связанные с товарными потерями для торговых организаций, являются очень важными. В торговле существует ряд товаров, на которые установлены нормы естественной убыли, это в большей части товары пищевой и химической промышленности, т. к. в результате естественных физико-химических процессов, таких, как выветривание, усушка, распыление, крошение, вымораживание, утечка, разлив (при перекачке и отпуске жидких товаров) и так далее, масса товара во время хранения может измениться. Кроме того, товар может испортиться в процессе транспортировки или разгрузки по причине его естественной ломкости, нежности (фрукты) или других свойств. Принято считать, что перечисленные процессы приводят к естественной убыли товаров. И для этих процессов государственными органами устанавливаются нормы естественной убыли, в пределах которых организация может списывать недостачу на издержки производства или обращения и учитывать при налогообложении (конечно, если эти нормы есть). Списание выявленных недостач товаров в пределах норм естественной убыли в бухгалтерском учете производится на издержки обращения. Таким образом, нормы естественной убыли играют в торговых организациях огромную роль, однако нужно сказать, что именно в такой отрасли народного хозяйства, как торговля, этот вопрос остается неурегулированным. В Беларуси существует нормативно-правовая база, которая регулирует данный аспект учета. В организации торговли могут возникать и потери, связанные с боем, ломом или порчей товаров. Такие товарные потери списываются за счет виновных лиц, на основании составленного акта. Справедливости ради, нужно отметить, что данные потери возникают в организациях торговли вследствие бесхозяйственности (неудовлетворительные условия хранения, неосторожное обращение с товарами при транспортировке и тому подобное), и поэтому они, как правило, взыскиваются с виновных лиц. Одним из самых неотрегулированных вопросов в области бухгалтерского учета товарных потерь на сегодняшний день является учет завеса тары. Также товарные потери могут возникнуть при чрезвычайных ситуациях. Из вышеперечисленного, следует, что данный аспект в бухгалтерском учете занимает важное место и требует его тщательного изучения для ведения эффективного бухгалтерского учета организации торговли, что в свою очередь влияет на эффективность деятельности организации в целом. Главная цель, которую я поставил в курсовой работе – исследование товарных потерь в торговой организации, как отдельного аспекта бухгалтерского учета. В мои задачи входило дать теоретическое представление об организации учета товарных потерь, проанализировать основные методы и проблемы учета товарных потерь в организациях торговли. Этому и посвящен план и изучение данной темы. 1. Характеристика торговой организации ОАО «Веста» В состав организации входят структурные подразделения без права юридического лица: 47 магазинов, в том числе 41 продовольственные и 6 смешанные, включая филиалы, из общего количества магазинов магазины, торгующие винно-водочными изделиями – 47, самообслуживания – 36, из них 30 продовольственные и 6 смешанные 2 склада, 5 цехов выпечки хлебобулочных изделий, РСУ, ремонтное звено.

Списание учтенных ранее недостач и потерь от порчи ценностей отражается в бухгалтерском учете покупателя следующими проводками: Таблица 3 содержание операции корреспонденция счетов Сумма недостач и потерь от порчи ценностей в пределах норм естественной убыли (величин, предусмотренных в договоре) Д т 20,29,44 – К т 94 Сумма недостач ценностей сверх норм (величин) убыли, потерь от порчи, а также похищенных ценностей (в разрезе виновных лиц) Д т 73–2 – К т 94 Сумма недостач ценностей сверх норм (величин) убыли т потерь от порчи ценностей при отсутствии конкретных виновников Д т 92 – К т 94 Сумма недостач товарно-материальных ценностей, во взыскании которых отказано судом вследствие необоснованности исков Д т 92 – К т 94 По кредиту счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» отражаются суммы в размерах и величинах, принятых на учет по дебету указанного счета. При этом на счета учета затрат на производство, счет 44 «Расходы на реализацию» списываются недостающие или испорченные материальные ценности по их фактической себестоимости. Снабженческие, сбытовые и торговые организации, которые по дебету счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» отражают стоимость указанных ценностей по розничным ценам, корректируют сумму, списанную на счет 44 «Расходы на реализацию», сторнировочной записью по дебету счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» и кредиту счета 42 «Торговая наценка» на суммы скидок (накидок), приходящих на такие товары. С виновных лиц взыскивается стоимость недостающих или похищенных товарно-материальных ценностей в соответствии с законодательством. Разница между стоимостью недостающих ценностей, зачисленной на счет 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям», и их стоимостью, отраженной на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей», относится в кредит субсчета 98–4 «Разница между суммой, подлежащей взысканию с виновных лиц, и балансовой стоимостью недостающих ценностей». По мере взыскания с виновного лица причитающейся с него суммы указанная разница отражается по дебету субсчета 98–4 «Разница между суммой, подлежащей взысканию с виновных лиц, и балансовой стоимостью недостающих ценностей» в корреспонденции с кредитом счета 92 «Внереализационные доходы и расходы». Кроме того, организации, в учетной политике которых не предусмотрено ежемесячное проведение инвентаризации товаров, вправе создавать резерв на списание возможных потерь товаров в пределах утвержденных норм, сумма которого включается в издержки обращения. Так, согласно п. 4.1 Методических указаний №86 и п. 5 Методических рекомендаций по разработке учетной политики предприятия торговли и общественного питания, утвержденных приказом Минторга РБ от 27.01.1998 №10, некоторые виды расходов, как, например, естественная убыль продуктов при хранении, выявляются или возникают в течение года неравномерно. Для более точного определения фактических затрат отчетного периода эти расходы включают в издержки каждого месяца в плановом размере. На суммы, предусмотренные сметой, ежемесячно начисляют резерв: Дт 44 «Расходы на реализацию» – К т 96 «Резервы предстоящих расходов».

Необходимо учитывать, что дополнительная упаковка из полимерных материалов с копченых колбас не удаляется и нормы отходов на них не установлены. В обязательном порядке зачищаются и срезаются загрязненные и заветренные поверхности при подготовке к реализации масла животного, маргарина, жиров. Сыры весовые в обертке отпускаются освобожденными от нее. При этом п. 46 Правил №384 предусмотрено, что цена продовольственных товаров, продаваемых вразвес, определяется по величине массы «нетто». Товарные потери при подготовке товаров к продаже представляют собой отходы и приравниваются к нормируемым потерям. Документальное оформление данных товарных потерь зависит от характера отходов и возможности их дальнейшего использования. При договоренности с поставщиком по мясокопченостям, колбасам, рыбе может предоставляться скидка на отходы. Мясокопчености и рыботовары, продаваемые на розничных торговых предприятиях в нарезку чистым весом, приходуются по розничным ценам за вычетом отходов по утвержденным нормам. Товарные потери при подготовке к продаже колбасных изделий и других мясопродуктов списываются по нормам при оприходовании товаров на основании расчета бухгалтера. На основании расчета при оприходовании колбас и продуктов из свинины на стоимость отходов увеличивается сумма издержек обращения, а материально ответственным лицам эти товары приходуются за вычетом отходов. В Соответствии с Методическими указаниями по составу и учету издержек обращения (производства), финансовых результатов деятельности организаций торговли общественного питания, утвержденными приказом Минторга РБ от 20.09.2002 №86 (далее-Методические указания №86), нормируемые отходы, образующиеся при подготовки к розничной продаже колбас и мясокопченностей, относятся на статью 13 «Потери товаров при транспортировке, хранении и реализации в пределах норм; технологические отходы». Согласно Нормам в отходы колбас включаются следующие материалы: шпагат из лубяных волокон и вискозы, нитки крученные, льняные, пергамент, подпергамент. Хотелось бы отметить, что при проведении инвентаризации в магазине и снятие остатков в инвентаризационных описях фактическое наличие колбас и продуктов из свинины показывается: подготовленных к продаже (без отходов) – в графе «нетто», а в графе «наименование товара» – «очищенные»; не подготовленных к продаже (не зачищенных от отходов) – в графе «брутто», в графе «наименование товара» – «неочищенные», а графе «нетто» – чистый вес, т.е. вес брутто за вычетом скидки на отходы по утвержденным нормам. Правилами №384 предусмотрена нарезка отдельных групп продовольственных товаров. В связи с этим норма отходов при машинной нарезки колбас варенных, мяса, рыбного филе, ветчины и кальмаров в магазинах (согласно табл. 6.5 разд.II Норм) применяются при инвентаризации материальных ценностей в случае недостачи товаров сверх норм естественной убыли. Обращаем внимание, что нормированию подлежит только часть товара, которая подлежит нарезке в межинвентаризационный период. Количество нарезанных за межинвентаризационный период товаров подтверждается данными журнала ежедневного учета объема этих операций, где обязательно проставляются: дата нарезки; наименование товара; норма отходов в процентах и в сумме; подпись лица, ответственного за нарезку.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерский учет в торговле

В организациях, использующих метод учета по продажным ценам, для обобщения информации о наценках и скидках применяется счет 42 «Торговая наценка». Счет 42 не корреспондирует по дебету ни с одним счетом. Все необходимые проводки делаются только по кредиту этого счета. Суммы наценок по выбывшим товарам (реализация, порча, использование для собственных нужд и т.Pд.) сторнируются по кредиту счета 42 в корреспонденции с соответствующими счетами. Аналитический учет по счету 42 «Торговая наценка» должен обеспечивать раздельное отражение сумм скидок (надбавок) и разниц в ценах, относящихся к товарам в организациях, осуществляющих розничную торговлю, и к товарам отгруженным. Счет 42 «Торговая наценка» корреспондирует по кредиту со: 1)Pсчетом 41 «Товары»; 2)Pсчетом 44 «Расходы на продажу»; 3)Pсчетом 90 «Продажи»; 4)Pсчетом 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей». Рассмотрим на примере, как начисляется и списывается торговая наценка на предприятии розничной торговли, ведущем учет товаров по продажным ценам. Пример ООО «Лора» приобрело для продажи в своем магазине партию из 200 утюгов по цене 59Pруб., на общую сумму 11 800Pруб., в том числе НДС 18P%P1800Pруб

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит продажи товаров торговой организации на примере ЗАО "Л.О.Т"

В основе решения перечисленных задач лежат следующие основные принципы учета товаров: единство показателей бухгалтерского учета при продаже товаров предприятий розничной торговли; возможность получения оперативной учетной информации о хозяйственной деятельности предприятия (например, за день); организация учета в соответствии с разделением материальной ответственности по каждому лицу или бригаде согласно договору о материальной ответственности. Согласно такой организации учета все потери от недостач и хищении лежат на материально-ответственном лице. Если этот принцип нарушен или нет договора о материальной ответственности. Администрация организации не может предъявить обоснованный иск виновным; организация выбирает схему учета товаров, которая наиболее подходит для работы данной организации. В ЗАО «Л.О.Т.» применяется стоимостная схема учета товаров - фиксируется общий объем товарной массы; единство оценки товаров при их оприходовании и списании в расход; если товары были оприходованы по продажным ценам, то списываться они должны по этим же ценам; периодическая проверка путем проведения инвентаризаций фактических остатков товаров и сравнение их с данными бухгалтерского учета для проверки обеспечения сохранности ценностей; контроль за деятельностью материально ответственных лиц путем встречной сверки (например, все списания со складов ЗАО «Л.О.Т.» должны совпадать с оприходованиями этих ценностей в отделе)2.

Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Наклейка зеркальная "Птицы", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Набор посуды керамической "Холодное сердце. Сёстры" (3 предмета).
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
644 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Для учета специфических операций организация может по согласованию с Минфином России вводить в План счетов дополнительные синтетические счета, используя свободные номера счетов. Субсчета, предусмотренные в рабочем плане счетов, используются организацией исходя из требований управления организацией, включая нужды анализа, контроля и отчетности. Организация может уточнять содержание субсчетов, приведенных в Плане счетов, исключать и объединять их, а также вводить дополнительные субсчета. Другими словами, рабочий план счетов разрабатывается организацией на основе специфики ее деятельности, которая должна быть в нем отражена, и он должен быть удобен для анализа деятельности предприятия. ПРИМЕР Планом счетов для обобщения информации о затратах производств, которые являются вспомогательными (подсобными) для основного производства организации, предназначен счет 23 «Вспомогательные производства». Однако ООО «Ракета» осуществляет только один вид деятельности розничную торговлю. Специфика деятельности предприятия не требует открытия к счету 44 «Расходы на продажу» вспомогательных счетов

скачать реферат Организация, техника и бухгалтерский учет товарных операции (оптовая торговля)

Издание представляет собой справочно-учебное пособие, охватывающее весь круг круг хозяйственных операций, которые осуществляются организациями, ведущими оптовую торговлю. Авторы исходят из принципов обязательности, исполнительности и ответственности в отношениях между партнерами. Рассматриваются основы договорных отношений, вопросы материальной ответственности работников, приемки товаров по количеству и качеству, отпуска товаров, ведения всех форм учета и отчетности, в том числе в интересах налогообложения. Значительное внимание уделено методам и порядку инвентаризации складских запасов, учету товарных потерь. Материлы каждого раздела содержат нормативную базу, практические рекомендации и образцы соответствующих документальных форм. Книга предназначена для руководителей предприятий и организаций, главных бухгалтеров, аудиторов, преподавателей и студентов экономических вузов, школ бизнеса. ББК 65.052 I8В 5-86065-031-9 © поставки плодоовощных консервов, утвержденные постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 28.06.1970г. № 36. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЕМКИ ТОВАРОВ, ПОСТУПИВШИХ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ ИЛИ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ПО КОЛИЧЕСТВУ 1.

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Доходы и расходы, не оплаченные во время использования «упрощенки», по мнению налоговиков, нужно включать в состав внереализационных доходов и расходов при расчете налога на прибыль. Порядок расчета и уплаты НДС После возвращения на общий режим налогообложения организация или индивидуальный предприниматель становятся плательщиками НДС начиная с того периода, в котором они нарушили условия применения «упрощенки». Сумма НДС за тот квартал, в котором было утрачено право на применение «упрощенки», уплачивается в бюджет либо за счет средств, полученных от покупателей, либо за счет собственных средств (письмо МНС РФ от 07.03.2003 P22-2-16/565, от 22.07.2003 ВГ-6-03/807). ПРИМЕР Организация ООО «Маяк» потеряла право использовать упрощенную систему налогообложения во II квартале 2007 года. При этом выручка составила: за апрель 800 000Pруб.;P за май 700 000Pруб.;P за июнь 500 000Pруб. Выручка, полученная во II квартале, подлежит обложению НДС: (800 000Pруб. + 700 000Pруб. + 500 000Pруб.) Ч 18P% = 360 000Pруб. Если организация платит этот налог за счет собственных средств, то в бухгалтерском учете начисление НДС отразится следующей проводкой: ДЕБЕТ 91-2 КРЕДИТ 68 субсчет «Расчеты по НДС» P360 000Pруб.P восстановлен НДС

скачать реферат Учет материальных активов

СОДЕРЖАНИЕВведение 1.  Основные задачи и принципы учета материальных оборотных активов 1.1. Сущность материальных оборотных активов на предприятии оптовой торговли 1.2. Задачи и принципы бухгалтерского учета материальных оборотных активов 2. Организация учета материальных оборотных активов на предприятии оптовой торговли ооо «камень» 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ооо «камень» 1.2. Документальное оформление и учет поступления товаров и тары 2.4.документальное оформление и учет отпуска товаров покупателям 2.5. Документальное оформлением учет товарных потерь 2.6. Документальное оформление и учет переоценки товаров 2.7.инвентаризация товаров и тары на оптовых складах, выявление и учет ее результатов 2.8.натурально-стоимостный учет товаров и тары. Отчетность материально ответственных лиц 2.9. Учет малоценных и быстроизнашивающихся предметов 2.10. Предложения по совершенствованию материальных оборотных активов на предприятии оптовой торговли ооо «камень» Заключение Список использованных источников ПРИЛОЖЕНИЯ Введение Материальные оборотные активы представляют собой одну из составных частей имущества хозяйствующего субъекта, необходимую для нормального осуществления и расширения его деятельности.

скачать реферат Анализ оборачиваемости оборотных средств (на примере дочернего предприятия ОАО "Татнефть" Алабакульский кирпичный завод)

Если выручка от продажи готовой продукции не может быть признана в бухгалтерском учете определенное время, то при ее фактической отгрузке или передаче производится списание продукции со счета 43 на счет 45 «Товары отгруженные» Счет 45 активный. Отгруженная продукция учитывается на счете 45 по фактической производственной или нормативной (плановой) себестоимости в зависимости от установленного учетной политикой варианта учета. На счете 45 отгруженная продукция числится до момента признания выручки в бухгалтерском учете. С наступлением этого момента продукция считается проданной и списывается с кредита счета 45 в дебет счета 90. Учет наличия и движения товаров. В процессе хозяйственной деятельности организация может приобретать материальные ценности непосредственно для продажи. В этом случае при организации учета товарных операций руководствуются как общими 34 нормативными документами по организации бухгалтерского учета, так и специальными отражающими особенности сферы торговли, в частности Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства от 19 января 1998 года №55.4 Учет движения товаров осуществляется на основании первичных документов: счетов – фактур, транспортных накладных, закупочных актов, накладных, кассовых чеков и другие.

скачать реферат Особенности бухгалтерского учета горюче-смазочных материалов в розничной торговле

Цель написания работы - изучить организацию учета ГСМ в розничной торговле. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. дать общую характеристику ГСМ и их экономическую оценку; 2. провести обзор экономической литературы по теме учета ГСМ; 3. изучить методологические основы организации бухгалтерского учета ГСМ; 4. проанализировать организацию бухгалтерского учета ГСМ (на примере ЗАО «Торговый дом»); 5. на основании проделанного анализа, предложить пути совершенствования организации учета ГСМ в ЗАО «Торговый дом». ЗАО «Торговый дом» осуществляет свою деятельность в г. Слуцке. Юридический адрес общества: Республика Беларусь, г. Слуцк, ул. Уласовца, 5а. ЗАО «Торговый дом» осуществляет торговлю строительными и отделочными материалами. При написании работы использовались средства MS Word, MS Excel, законодательные акты Республики Беларусь, а также учебные пособия таких авторов, как: Василевская Т.И., Стасенко В.А., Кислов Д.В., Ладутько Н.И., Заяц Н.Е., Бондарь Т.Е., Снитко К.Ф., Проданова Н.А., Старостин С.Н. 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ГСМ, ОБЗОР ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА1.1 Общая характеристика ГСМ, их экономическая оценкаК горюче-смазочным материалам относят бензины различных марок (в зависимости от октанового числа), автомобильное масло, тосолы, дизельное топливо.

скачать реферат Учет расчетов с персоналом по оплате труда

Совершенствование учета расчетов с персоналом в ОАО «Алтаймолпром» Заключение Список литературы Введение В процессе производственно-хозяйственной деятельности предприятия возникают взаимоотношения с членами трудового коллектива и лицами, работающими на основании трудовых договоров, по совместительству, трудовым соглашениям и договорам гражданско-правового характера по оплате труда за выполненную работу и оказанные услуги. Учет труда и заработной платы по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета на предприятии. Учет труда и заработной платы должен обеспечить оперативный контроль за количеством и качеством труда, за использованием средств, включаемых в фонд заработной платы и выплаты социального характера. Организация заработной платы на предприятии определяется тремя взаимосвязанными и взаимозависимыми элементами, а именно тарифной системой, нормированием труда и формами оплаты труда. То есть, другими словами, на каждом предприятия имеется своя организация труда и свои системы оплаты труда. Цель курсовой работы – изучить организацию учета расчетов с персоналом на примере конкретного предприятия, выявить основные проблемы на данном участке учета и разработать рекомендации по их устранению.

Ручка шариковая "Excellence", розовая.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
Машина-каталка "Лидер", цвет: бордовый.
Игрушечный автомобиль снабжен рулем, фарами, зеркалами заднего вида и звуковыми модулями, а его корпус оформлен в приятном бордовом цвете.
2947 руб
Раздел: Каталки
Игрушка-плита со звуком и подсветкой"Miele".
Все как у мамы! Точная игрушечная копия фирменной плиты MIELE. Игрушка функциональная: конфорки и духовка светятся, издает реалистичные
1680 руб
Раздел: Плиты
скачать реферат Функции, цели, задачи розничной торговли

Каждый показатель должен быть конкретизирован в каждом конкретном случае, но следует помнить, что формирование имиджа требует длительного времени, а его разрушение может произойти быстро. Основные направления маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли представлены в таблице 1.Таблица 1 – Задачи маркетинга розничной торговли Задачи маркетинга Содержание Разработка маркетинговых стратегий размещение предприятия; формирование имиджа; создание розничной сети; определение уровня специализации; организация новых форм торговли; диверсификация деятельности Проведение маркетинговых исследований исследование магазинов-конкурентов; исследование работы наиболее известных предприятий торговли; исследование поведения покупателей в торговом зале; исследование рынка поставщиков Маркетинг закупок оценка поставщиков по имиджу торговых марок товаров, деловой репутации; разработка политики закупок Разработка маркетинга-микса товарная и ассортиментная политика; марочная политика; ценовая политика; решения по форме продаж; решения по уровню обслуживания; коммуникативная политика; сервисная политика Организация мерчендайзинга решения по планировке торгового зала; решения по размещению товаров; решения по дизайну торгового зала Маркетинг-аудит торговой деятельности организация ревизии товарного ассортимента; организация работы с претензиями покупателей Решения по подбору торгового персонала разработка требований к персоналу; обучение персонала; работа персонала в торговом зале Имидж розничного предприятия должен разрабатываться с учетом основных типов покупателей, которые заметят и оценят осуществляемую имиджевую политику магазина.

скачать реферат Принципы организации и деятельности коммерческого банка

Отчет по практикеПринципы организации и деятельности коммерческого банка (на примере ОАО «Имбанк») План Введение 1. Общее знакомство с банком. Организация бухгалтерского учета в банке 2. Учет основных средств 3. Учет нематериальных активов 4. Учет труда и его оплата 5. Учет кредитных операций 5.1 Активные операции 5.2 Пассивные операции 6. Учет доходов 7. Учет расходов 8. Учет материальных запасов 9. Учет операций с ценными бумагами 9.1 Учет активных операций с ценными бумагами 9.2 Учет пассивных операций с ценными бумагами 10. Учет банковских инвестиций и источников их финансирования 11. Учет производственных запасов 12. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции 13. Учет финансовых вложений Введение Я проходила вторую производственную практику с 15 марта по 5 мая в ОАО «Имбанк». В процессе прохождения практики, я ознакомилась с организационной структурой предприятия, с применяемой в банке формой бухгалтерского учета, схемой бухгалтерского документооборота, с порядком проведения инвентаризации имущества и многим другим.

скачать реферат Организация учета и аудита производственных запасов на АО "Уральскоблгаз"

Этот вклад может возникать как часть основной деятельности предприятия в виде покупки и потребления активов в процессе производства. Он может так же принять форму конвертируемости в денежные средства ли в возможность сократить отток денежных средств, позволяющий снизить себестоимость продукции. Эта полезность или потенциал оказываемых при их помощи услуг оправдывает классификацию товарно-материальных запасов как актива организации, контролирующего его. Обычно товарно-материальные запасы превращаются в наличные средства или другие активы в течении производственного цикла организации. Целью моей дипломной работы явилось изучение организации учета товарно-материальных запасов и разработать собственные предложения по совершенствованию улучшению учета ТМЗ на АО «Уральскоблгаз». Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи: изучить сущность товарно-материальных запасов; рассмотреть вопросы совершенствования учета ТМЗ в трудах ученых и практиков; дать организационно-экономическую характеристику, исследуемого предприятия АО «Уральскоблгаз»; изучить организацию учета и аудита ТМЗ на примере АО «Уральскоблгаз»; разработать собственные выводы и предложения.

скачать реферат Организация учета товарных операций в розничной торговле»

Задачи, стоящие перед бухучетом в торговой организации могут быть выполнены при правильно организованном учете. Недостатки бухучета сказываются на отставании в учете, созданию условий для хищений товарно-материальных ценностей, увеличении расходов на продажу, запоздании предоставления отчетности, уменьшению получаемой прибыли. Нормативно-правовое регулирование организации бухучета торговых операций Нормативной базой для темы «Организация учета товарных операций в розничной торговле» являются: 1). Федеральный Закон «О бухучете» от 21.11.96 г. № 129 – ФЗ 2). План счетов бухучета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 944 3) Положение по ведению бухучета и бух. отчетности в РФ «Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 29.07.98 г. № 34-Н (в ред. Приказа Минфина РФ от 24.03.2000 № 31-Н) с последующими изменениями и дополнениями. 4). Положение по бухучету «Доходы организации» ПБУ 9/99. утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 32Н (в Федеральном Законе). 5) Положение по бухучету «Расходы организации» ПБУ 10/99.

скачать реферат Аудиторская проверка ведения учета в торговой организации

Одновременно с фактической проверкой товаров проверяется состояние и ведение складского хозяйства, в том числе правильность организации хранения и размещения товаров. В процессе инвентаризации составляется инвентаризационная опись фактического наличия ценностей. При этом выявленные расхождения оформляются составлением сличительных ведомостей и соответствующими учетными записями. 1.5 Учет товарных потерь Инструкцией по применению Плана счетов предусмотрено, что сумму недостач, хищений и потерь от порчи ценностей, выявленных в процессе их заготовления, хранения и реализации отражают по учетным ценам по дебету 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» в корреспонденции со счетом 41. Исключение составляют недостачи и потери, выявленные при приемке товаров по вине поставщиков или транспортных предприятий. Эти суммы списывают по дебету 76; потери ценностей, возникшие в результате стихийных бедствий относят в дебет счета 99. Если товары учитывают по продажным ценам, то одновременно списывают со счета 42 «Торговая наценка» торговую надбавку, относящуюся к недостающим или испорченным товарам.

Брошюровщик "Heidi Swapp. The Cinch".
Брошюровщик делает квадратные отверстия и предназначен для создания календарей, блокнотов, альбомом и много другого в домашних условиях.
8099 руб
Раздел: Прочее
Принцессы. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Ватт Фиона
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
346 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Дневник в комплекте с пеналом "Джинс", цвет обложки синий.
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: белый офсет 70 г/м2, печать в 1 краску. Способ скрепления:
354 руб
Раздел: Для старших классов
скачать реферат Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия

Оптовая торговля - это форма отношений между предприятиями, организациями, при которой хозяйственные связи по поставкам продукции формируются сторонами самостоятельно. Она влияет на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране, благодаря чему совершенствуется территориальное разделение труда, достигается пропорциональность в развитии регионов. Для рационального распределения торговой конъюнктуры оптовая торговля должна владеть конкретными данными о настоящем состоянии и перспективных изменениях ситуаций на региональных и отраслевых рынках. Основными задачами оптовой торговли являются: - маркетинговое изучение рынка, спроса и предложения на продукцию производственно - технического назначения и народного потребления; - размещение производства товаров в необходимых потребителю ассортименте, количестве и с соответствующим качеством; - своевременное, полное и ритмичное обеспечение товарами в широком ассортименте посреднических, розничных предприятий, потребителей; - организация хранения товарных запасов; - организация планомерного и ритмичного завоза и вывоза товаров; - обеспечение приоритета потребителя, усиление его экономического воздействия на поставщика в зависимости от надежности хозяйственных связей, качества поставляемой продукции; - обеспечение стабильности партнерских отношений в хозяйственных связях, взаимоувязывание по всем временным категориям (долгосрочным, среднесрочным, текущим, оперативным); - организация планомерного завоза товаров из регионов производства в район потребления; - широкое применение экономических методов регулирования всей системы взаимоотношений между поставщиками, посредниками. потребителями: снижение совокупных издержек, связанных с продвижением товаров от изготовителей к потребителям.

скачать реферат Бухгалтерский учет товарных операций

Предприятия-поставщики учитывают на счете 002 оплаченные покупателями товары, которые в виде исключения оставлены на ответственное хранение, оформленные сохранными расписками, но не вывезенные по причинам, не зависящим от поставщиков. На счете 002 учитывают также товары, поступившие по бартеру, до отгрузки встречного товара. Товары учитываются на счете 002 в ценах, предусмотренных в приемосдаточных актах, счетах-фактурах и др. Аналитический учет по счету 002 ведется по предприятиям-владельцам, по видам, сортам и местам хранения. Если товары поступили на торговое предприятие по договору комиссии (поручения) и являются собственностью комитента (доверителя), то их учет осуществляется на забалансовом счете 004 "Товары, принятые на комиссию". Учет товаров на этом счете ведется в ценах, предусмотренных в приемосдаточных актах и счетах-фактурах. Аналитический учет по счету 004 ведется по видам товаров и предприятиям-собственникам (комитентам или доверителям). Учет товарных потерь Товарные потери в торговле возникают при приемке, перевозке, хранении на складах, подготовке товаров к продаже и реализации.

скачать реферат Бухгалтерский учет товарных операций

Предприятия-поставщики учитывают на счете 002 оплаченные покупателями товары, которые в виде исключения оставлены на ответственное хранение, оформленные сохранными расписками, но не вывезенные по причинам, не зависящим от поставщиков. На счете 002 учитывают также товары, поступившие по бартеру, до отгрузки встречного товара. Товары учитываются на счете 002 в ценах, предусмотренных в приемосдаточных актах, счетах-фактурах и др. Аналитический учет по счету 002 ведется по предприятиям-владельцам, по видам, сортам и местам хранения. Если товары поступили на торговое предприятие по договору комиссии (поручения) и являются собственностью комитента (доверителя), то их учет осуществляется на забалансовом счете 004 "Товары, принятые на комиссию". Учет товаров на этом счете ведется в ценах, предусмотренных в приемосдаточных актах и счетах-фактурах. Аналитический учет по счету 004 ведется по видам товаров и предприятиям-собственникам (комитентам или доверителям). Учет товарных потерь Товарные потери в торговле возникают при приемке, перевозке, хранении на складах, подготовке товаров к продаже и реализации.

скачать реферат Статистический анализ влияния рекламной деятельности организации на уровень ее продаж

Федеральное агентство по образованию РФ Институт естественных и гуманитарных наук Институт экономики управления и природопользования Кафедра социально экономического планирования Курсовая работа по статистическим методам На тему: Статистический анализ влияния рекламной деятельности организации на уровень ее продаж (на примере ОАО . Так же по результатам анализа, расчетов и по построению графиков видно, что XI (затраты на изготовление календарей) и ХЗ (затраты на проведение выставок) оказывают слабое влияние на У (объём продаж). Это может быть связанно с тем, что, например печатная реклама не столько дорогое, сколько не целевое вложение средств. К тому же сложно определить целевую аудиторию. Эта реклама хорошо работает на завоевание лояльности потребителей, на повышение узнаваемости бренда и поддержание благоприятного имиджа компании. Рассматривать же ее в качестве продающей наверно и не стоит. Можно предположить, что продажи растут только в том случае, если комбинировать этот инструмент с другими видами рекламы. Говоря о таком виде рекламы, как проведение выставок российского и международного масштаба нужно заметить, что несмотря на то, что затраты на этот вид рекламы, по сравнению с затратами на остальные виды, являются самыми высокими, это не приносит большого результата.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.