телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Организация, методика, техника проведения инвентаризации и отражение её в учете

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Детские инфекционные болезни. Полный справочник

При подкожном введении вакцины прививка проводится в разгибательную или наружную поверхность плеча, при внутрикожном во внутреннюю поверхность предплечья. При внутримышечном укол делается в переднебоковую поверхность верхней части бедра или дельтовидную область. При одновременном применении нескольких вакцин их вводят в разные участки тела. 11.PПрививки против туберкулеза и туберкулинодиагностика должны осуществляться в специальных комнатах или на отдельном столе. Для размещения шприцев и игл, применяемых для БЦЖвакцины и туберкулина, используют отдельный шкаф. В день проведения вакцинации БЦЖ любые другие манипуляции ребенку не проводятся. 12.PОсуществляется проведение профилактических прививок медицинским персоналом, обученным правилам организации и техники проведения прививок, а также приемам неотложной помощи в случае возникновения отрицательных реакций и осложнений. 13.PОбучение врачей и среднего медицинского персонала проводится территориальными органами управления здравоохранением не реже одного раза в год с выдачей сертификата. 14.PПосле проведения профилактической прививки должно быть обеспечено медицинское наблюдение в течение срока, определенного Инструкцией по применению соответствующего вакцинного препарата. 15.PЗапись о проведенной прививке делается в рабочем журнале прививочного кабинета, истории развития ребенка, карте профилактических прививок, медицинской карте ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение, общеобразовательное учебное учреждение, в сертификате о профилактических прививках

скачать реферат Контроль операций по учету готовой продукции

Содержание Введение Раздел 1. Теоретические основы осуществления контроля операций по учету готовой продукции и ее реализации Готовая продукция как результат производственного процесса, учет ее производства и реализации Экономическая сущность и значение контроля Нормативное и методологическое обеспечение аудиторской проверки движения готовой продукции Раздел 2. Организация и техника проведения аудиторской проверки операций по учету готовой продукции и ее реализации 2.1 Подготовка и планирование проведения аудиторской проверки операций по учету готовой продукции и ее реализации 2.2 Источники и методика проведения аудиторской проверки операций по учету готовой продукции и ее реализации 2.3 Оформление результатов аудита операций по учету и реализации готовой продукции Заключение Список использованных источников Введение Готовая продукция является частью материально-производственных запасов, предназначенных для продажи. Движение готовой продукции в организации состоит из двух основных стадий: - поступление готовой продукции на склад; - отгрузки (отпуска) готовой продукции покупателям (заказчикам) в порядке реализации (продажи) или при ином ее выбытии.

Кружка "Лучшая Бабушка в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Сушилка "Ника" СБ4 для белья на ванну.
Размеры (в сложенном виде): 717х92х615 мм. Размеры (в разложенном виде): 17х1116 мм. Длина сушильного полотна: 10 м. Сушилка для белья
535 руб
Раздел: Сушилки напольные
Чехол для телефона - кошелек, 14.5x9х3.5 см.
В Вашей необъятной сумке невозможно разыскать телефон или кошелек? Направляясь на ланч или шоппинг, Вам приходится брать с собой массивный
408 руб
Раздел: Сумочки для телефонов
 Шпаргалка по бухгалтерскому учету

Лица, ответственные за составление учетной политики, обязаны выполнять следующие требования: 1) при условии, если организация только начинает самостоятельную деятельность, то учетная политика должна быть утверждена до окончания первого налогового периода; 2) в целях налогообложения в учетной политике записывают порядок определения выручки от обычных видов деятельности при определении налога на прибыль и др. Учетная политика организации должна обеспечивать: 1) полноту отражения в учете всех факторов хозяйственной деятельности; 2) своевременное отражение фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете и отчетности; 3) большую готовность к признанию в бухгалтерском учете расходов и обязательств, чем возможных доходов и активов, не допуская создания скрытых резервов; 4) отражение в бухгалтерском учете факторов хозяйственной деятельности исходя не столько из их правовой формы, сколько их экономического содержания, фактов и условий хозяйствования; 5) тождество данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета на последний календарный день каждого месяца; 6) рациональное ведение бухгалтерского учета, исходя из условий хозяйственной деятельности и величины организации

скачать реферат Организация учета товарных потерь в организациях торговли на примере ОАО "Веста"

Заключение Выполнив курсовую работу, можно сделать вывод, что учет товарных потерь на ОАО «Веста» ведется на основании установленных нормативно правовых актов, важнейшим из которых является приказ Министерства торговли РБ от 02.04.1997 №42 «О нормах товарных потерь, методике расчета и порядке отражения в учете», котором установлен порядок исчисления и списания, нормы убыли на отдельные группы товаров в результате подготовки товаров к продаже, транспортировке хрупких товаров, потерь товаров в результате лома, боя и порчи товаров. В данном случае – полное соответствие практики с теорией, т. к. организация ведет учет строго по нормативным актам и методическим указаниям. Данные бухгалтерского учета дают разнообразную экономическую информацию для проведения всестороннего и глубокого анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, что позволяет утверждать о тесной взаимосвязи между бухгалтерским учетом и анализом хозяйственной деятельности организации в целом. В данной организации учет товарных потерь организован на высоком уровне, каждый документ заверен подписью ответственного за составление документа лица и круглой печатью.

 Теория бухгалтерского учета: конспект лекций

Ответственность за организацию хранения первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет руководитель организации. ЛЕКЦИЯ P10. Инвентаризация 1.PВиды инвентаризации Инвентаризация это проверка фактического наличия имущества предприятия. К имуществу предприятия, как правило, относятся: основные средства; нематериальные активы, прочие запасы, денежные средства, финансовые обязательства, отраженных в бухгалтерском учете некоммерческой организации (кредиторская задолженность, займы, кредиты банков, резервы); имущество, не принадлежащее некоммерческой организации, но числящееся в бухгалтерском учете (например, находящиеся на ответственном хранении одежда, обувь, продукты питания и т.Pд., предназначенные для раздачи малоимущим, арендованные основные средства). Инвентаризация по охвату имущества делится на полную и частичную, а по основаниям проведения на плановую и внеплановую (внезапную). В соответствии с Положение о бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности РФ плановая инвентаризация осуществляется по установленному графику (перед составлением годового отчета), а внеплановая (внезапная)P по мере необходимости (при смене материально ответственных лиц на день приемки-передачи дел, при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества, в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями, при реорганизации или ликвидации организации, в других случаях, предусмотренных законодательством РФ)

скачать реферат Аудит основных средств

В ходе проверки аудитору следует убедиться в правильности оформления документов, удостоверяющих рыночную стоимость принимаемых к учету объектов, таких, как экспертные заключения, справки организаций-изготовителей и др. Период получения экспертного документа должен соответствовать дате принятия объекта к учету. Если по договору дарения получено оборудование, не имеющее аналогов, то рыночная стоимость может быть определена только по результатам экспертизы, проведенной независимым оценщиком. При этом нужно проверить копии документов, свидетельствующих об уровне его квалификации и независимости. 7. Осуществить анализ и обобщение результатов аудита. Описываемый этап аудита заключается в проверке соблюдения установленного порядка в учетной политике организации в части проведения инвентаризации. На основании данных инвентаризационных описей, сличительных ведомостей, решений руководства по результатам инвентаризации и бухгалтерских справок изучается своевременность проведения инвентаризации, полнота и правильность отражения ее в учете.

скачать реферат Трудовой договор: понятие,стороны, содержание

Кроме общих обязанностей работника законодательством, в частности Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденным постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 года № 37, для каждой конкретной должности устанавливаются и должностные обязанности. Например, бухгалтер-ревизор обязан: - осуществлять в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности предприятий по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций; - своевременно оформлять результаты ревизии и представлять их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер; - давать оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об установлении выявленных нарушений и недостатков, проведении контрольных проверок выполненных работ; - контролировать достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, денежных средств, соблюдение смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов, организацию проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия, а также соблюдения сроков перечисления налогов и сборов и выплат заработной платы; - участвовать в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, обеспечение сохранности собственности предприятия и правильной организации бухгалтерского учета; - принимать необходимые меры по использованию в работе своевременных технических средств; - контролировать деятельность работников предприятия по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности.

скачать реферат Бухгалтерский учет (шпаргалка, 3 курс)

1. Учетная политика организации, последовательность применения и условия изменения. Под учетной политикой организации понимается принятая ею совокупность способов ведения бухгалтерского учета - первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности. Т.о., к способам ведения бухгалтерского учета относятся способы группировки и оценки имущества и обязательств, фактов хозяйственной деятельности; организация документооборота; порядок проведения инвентаризации; способы применения счетов бухгалтерского учета, системы учетных регистров, обработки информации и иные методы и приемы. Для ведения б.у. в организации формируется учетная политика, предполагающая имущественную обособленность и непрерывность деятельности организации, последовательность применения учетной политики, а также временную определенность фактов хоз. деятельности. Учетная политика организации должна отвечать требованиям полноты, осмотрительности, приоритета содержания над формой, непротиворечивости и рациональности.

скачать реферат Контроль и ревизия

Акты ревизии делятся на основные и промежуточные. Основной акт ревизии — это документ, где в обобщенном виде фиксируются выявленные нарушения и недостатки в деятельности предприятия, которое ревизуется. Основанием для включения фактов выявленных нарушений или недостатков в основной акт ревизии являются сведения нарушений, справки, промежуточные акты и т.п. Промежуточные акты — это разовые документы, которые отображают результаты проверки отдельных участков или объектов проверки. За выявленными фактами нарушений от должностных лиц необходимо взять письменные объяснения. Результаты ревизии обсуждаются на общих сборах коллектива предприятия, на которые принимаются соответствующие решения. Основная форма реализации результатов ревизии — это приказ по ее результатам. Он выдается как в том предприятии, где проводилась ревизия, так и в той организации, которая назначила ревизию. Последний этап ревизии — контроль за выполнением решений, принятых по материалам ревизии. Выполнения принятых решений по результатам ревизии контролируется путем получения информации от проверенного предприятия об устранение выявленных недостатков и нарушений во время проведения следующей плановой ревизии. 2.5. Организация и порядок проведения инвентаризаций Закон Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» от 16 июля 1999 г. № 996-ХІ определяет правовые основы регулирования, организации, ведения бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности.

Коврик-пазл развивающий "Русский алфавит", 32 детали.
Детский коврик-пазл "Русский алфавит" представляет собой набор цветных квадратных матов-пазлов с вложенными в каждый мат
1523 руб
Раздел: Напольные пазлы
Контейнер универсальный 4-х секционный, средний.
Материал полипропилен. Изделие имеет широкое хозяйственное назначение и может использоваться как бокс: для канцелярских принадлежностей
614 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Набор цветных карандашей STABILO GREENcolors, 12 штук.
STABILO GREENcolors - цветные карандаши, сертифицированные FSC. • Изготовлены на 100% из возобновляемой древесины и покрыты лаком на
392 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Международные стандарты аудиторской деятельности

Крупные организации могут возложить выполнение этих обязанностей на отдел внутреннего аудита или ревизионную комиссию. При проверке аудитором соблюдения законов и нормативных актов он не несет ответственность за предотвращение несоблюдения законодательства. Тем не менее, проведение ежегодного аудита способствует такому предотвращению. Однако при аудите возникает риск того, что некоторые существенные искажения в финансовой отчетности не будут выявлены. Для общего понимания законов и нормативных актов аудитору необходимо: • использовать информацию о деятельности организации и отрасли; • узнать у руководства о политике и действиях организации, направленных на соблюдение законодательства; • узнать у руководства о нормативных документах, которые могут оказать существенное влияние на деятельность организации; • определить политику и действия руководства организации для выявления, оценки и отражения в учете судебных исков и санкций; • обсудить законодательные требования с аудиторами дочерних фирм в других странах. При проверке фактов несоблюдения законодательства применяются два типа аудиторских процедур: • направленные на выявление несоблюдения законов и нормативных актов; • применяемые при выявлении фактов несоблюдения законодательства.

скачать реферат Аналитическая обработка информации и правила сравнения показателей

Важная роль здесь принадлежит аудиту, Проверка отчетных материалов производится с целью установления: - правильности оформления отчетов; полноты охвата всех предприятий, подлежащих включению в сводный отчет; правильности подсчетов и вычислений; - полноты, качества и сроков проведения инвентаризации, отражения ее результатов в учете и мер, принятых по обнаруженным недостачам; - соответствия показателей отчетности по платежам в бюджет и финансированию из бюджета данных финансовых органов; - обоснованности и законности списания потерь по операциям прошлых лет, по невостребованной дебиторской задолженности, по недостачам, списания потерь от стихийных бедствий, от ликвидации основных средств и др.; - правильности оценки баланса в соответствии с действующими положениями. Особое внимание при проверке отчетных материалов следует обращать на их полноту и соответствие установленным формам, взаимную увязку показателей, на сопоставимость и преемственность отчетных показателей по сравнению с бизнес-планом и предыдущими периодами.

скачать реферат Инвентаризация: порядок организхации и проведения

Количество инвентаризаций, даты их проведения, перечень проверяемого имущества устанавливается организацией, кроме случаев когда проведение инвентаризации является обязательным. Организует и руководит проведением организации руководитель предприятия, его заместитель или главный бухгалтер. Руководитель предприятия должен обеспечить не только все условия для полной и точной проверки фактического наличия имущества в установленные сроки, но и обеспечить внезапность в случае внеплановой проверки. Согласно Федеральному закону «О бухгалтерском учете» при отсутствии на предприятии материально ответственного лица им становится руководитель предприятия. На больших предприятиях обычно создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия, назначенная приказом руководителя, которая и занимается проведением обязательных и выборочных инвентаризаций. При большом объеме работ для одновременного проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств создаются рабочие инвентаризационные комиссии. При малом объеме работ и наличии в организации ревизионной комиссии проведение инвентаризаций допускается возлагать на нее. В состав комиссии обычно включаются представители администрации, бухгалтерии, специалисты, а также в некоторых случаях представители аудиторских организаций.

скачать реферат Собственный капитал предприятия

Порядок создания указанных резервов регулируется соответствующими законодательными и другими нормативными актами. Для получения информации о состоянии и движении резервов предстоящих расходов и платежей используют пассивный счет 89 «Резервы предстоящих расходов и платежей». Операции по начислению резервов отражают по кредиту счета 89 и дебету счетов учета затрат на производство и издержек обращения (20, 23, 25, 26 и т.п.). Фактические расходы и платежи, осуществленные за счет резервных сумм, списывают на уменьшение резервов (дебетуют счет 89) с кредита счетов по учету списываемых расходов (10 «Материалы», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и т.п.). Положением о бухгалтерском учете и отчетности и Планом счетов предусмотрено создание в организациях по результатам проведенной инвентаризации дебиторской задолженности резервов сомнительных долгов за счет прибыли отчетного года. Сомнительным долгом признается дебиторская задолженность, не погашенная в установленные договором сроки и не обеспеченная соответствующими гарантиями.

скачать реферат Структура, методика и техника составления бухгалтерского баланса

Такой подход позволяет установить связи между отдельными группами данных, проанализировать динамику их изменения и проследить тенденцию процессов, влияющих на финансовое состояние организации. Сбор и группировка данных, основанная на использовании двойственного отражения информации, называется балансовым обобщением. При этом предполагается, что количественно одну и ту же операцию оценивают дважды по каждому выбранному признаку. Балансовое обобщение предполагает и соответствующую организацию текущих учетных записей таким образом, чтобы в результате любой проведенной и отраженной в учете хозяйственной операции балансовое равенство активов и пассивов не нарушалось. Например, приобретение имущества приводит к увеличению общей стоимости имущества, но одновременно увеличивается и размер пассивов, посредством увеличения суммы обязательств организации. Внесение вкладов в уставный капитал организации отражается в итоге посредством увеличения размера активов и увеличения размера собственного капитала организации. Напротив, списание денежных средств с расчетного счета сопровождается уменьшением обязательств на ту же сумму. Помимо записей, затрагивающих обе стороны бухгалтерского баланса, могут иметь место и проводки, оформляемые в рамках одной стороны.(Захарьин В.Р. Теория бухгалтерского учета: Учебник.-М.: ИНФРА-М:338 ФОРУМ,2003. - 304 с.) 2. Виды и формы бухгалтерских балансов 2.1 Классификация бухгалтерских балансов Бухгалтерский баланс имеет свои признаки классификации.

Подушка - мнушка "Смайл", 30 см, арт. 299810.
Материал: полиэстер. Состав: полиэстер, спандекс, гранулы пенополистирола. Допускается сухая или химическая чистка. Товар не подлежит
521 руб
Раздел: Антистрессы
Бокс универсальный, 145x190x205 мм.
Универсальный бокс прекрасно подходит для хранения любых мелочей: шурупов, гаек в мастерской, лекарств в домашней аптечке, маленьких
352 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Фляжка сувенирная "Рыбка", 140 мл.
Фляжка сувенирная в форме рыбки. Размер: 6x2,5x21,5 см. Объем: 140 мл. Материал: металл.
1512 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
скачать реферат Учет и аудит поступления и реализации товаров в ЧТУП "Синэксим"

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия ЧТУП «Синэксим 2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 2.1 Учетная политика организации, характеристика техники и методов ведения бухгалтерского учета 2.2 Учет поступления и реализации товаров в ЧТУП «Синэксим» 2.3 Учет денежных, расчетных и кредитных операций 2.4 Отчетность предприятия 3. Организация аналитической работы и анализ хозяйственной деятельности предприятия 3.1 Организация экономического анализа в ЧТУП «Синэксим» 3.2 Анализ реализации товаров 4. Организация и проведение ревизионной деятельности и аудита 4.1 Аудит учета движения товаров 4.2 Контроль организации, состояния учета и отчетности и организации Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Основной целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения в университете, приобретение практических навыков работы по специальности в условиях перехода предприятия к рыночным отношениям. Так как данная практика является преддипломной, она является этапом выполнения дипломной работы, во время которого осуществляется подбор, накопление и анализ информации по теме дипломной работы: «Учет и аудит поступления и реализации товаров в ЧТУП «Синэксим».

скачать реферат Аудит поступления основных средств

Для подтверждения наличия основных средств проводится проверка организации аналитического учета и результатов инвентаризации основных средств. Проверка проведения инвентаризации основных средств осуществляется аудитором с привлечением первичных документов - инвентаризационных описей, протоколов заседаний инвентаризационных комиссий, решений руководства организации по итогам проведения инвентаризации. Проверка материалов инвентаризации необходима аудитору для того, чтобы убедиться, насколько можно доверять результатам внутреннего контроля, чтобы скорректировать аудиторский риск и аудиторские процедуры. С помощью процедуры прослеживания проводится проверка соответствия: показателей форм бухгалтерской отчетности по основным средствам; показателей отчетности и Главной книги; показателей Главной книги и регистров синтетического и аналитического учета. Для проверки правильности документального оформления поступления основных средств аудитору следует провести формальную проверку первичных учетных документов с точки зрения оформления их в соответствии с установленными правилами.

скачать реферат Ревизия и аудит учета отгрузки и реализации готовой продукции

11.1 контроль полноты отражения операций в учете и соблюдение графика документооборота 0 11.2 контроль соблюдения установленного порядка санкционирования проведения операций и отражения их в учете 0 11.3 контроль правильности составления бухгалтерских проводок и своевременности отражения операций на счетах бухгалтерского учета 0 11.4 арифметическая проверка правильности бухгалтерских записей, в том числе правильность переноса из предыдущего периода входящих остатков и выведения исходящих остатков 0 11.5 контроль юридической грамотности при заключении договоров с покупателями и заказчиками 0 11.6 контроль правильности оформления первичных документов 1 12 Функционирует служба внутреннего контроля организации: круг полномочий, предоставленных сотрудникам службы внутреннего контроля, и периодичность проводимых проверок позволяют эффективно осуществлять контрольную функцию за проведением и отражением в учете операций по реализации

скачать реферат Экспертное исследование результатов инвентаризации

Ведет книгу покупок; - Обеспечивает контроль за состоянием оплаты товарно-материальных ценностей и услуг других организаций; - Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей и в оформлении материалов по недостачам и хищениям товарно-материальных ценностей; Функциональные обязанности бухгалтера по реализации продукции. - Осуществляет выписку счетов-фактур и накладных, доверенностей; - Ведет книгу продаж; - Составляет налоговые декларации по НДС; - Ведет учет расчетов с дебиторами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.