телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Органы внутреннего контроля

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Содержание Введение3 1. Организация финансово – экономического контроля службой бухгалтерского учета организации4 2. Организация финансово – экономического контроля ревизионной комиссией организации 10 3. Организация финансово – экономического контроля службой внутреннего аудита 16 Заключение 24 Список использованной литературы 25 Введение Осуществление деятельности предприятия на основании принципов самофинансирования и окупаемости требует от руководства экономических субъектов максимального контроля за работой обособленных подразделений, отделов, цехов. У руководства предприятия есть выбор при организации контроля и ревизии на предприятии. Так, функции внутреннего финансово - экономического контроля может выполнять бухгалтерия или специальные служ­бы (внутреннего аудита) или отдельные ревизоры, состоящие в штате экономического субъек­та. Также организация может привлекать для целей внут­реннего аудита сторонние организации и (или) внешних аудиторов. Целью контрольной работы является исследование органов финансового контроля на предприятии. Задачи контрольной работы: - исследование работы бухгалтерии как субъекта финансового контроля на предприятии; - изучение организации работы ревизионных комиссий; - исследование работы службы внутреннего аудита как органа финансово – экономического контроля. Методы исследования: монографический, индукции, дедукции, анализа, синтеза, графический. Для написания работы воспользуемся учебными пособиями по курсам «Бухгалтерский учет», «Аудит», а также монографиями известных российских ученых. 1. Организация финансово – экономического контроля службой бухгалтерского учета организации Для успешной деятельности предприятия, повышение уровня рентабельности, сохранения и приумножения активов необходимым отлаженный механизм управления, важнейшим элементом которого выступает повседневный внутрихозяйственный контроль. Руководство предприятия несет ответственность за разработку и фактическое воплощение системы внутреннего контроля. От него зависит, чтобы эта система отвечала размерам и специфике деятельности предприятия, функционировала регулярно и эффективно. Система контроля должна быть экономически оправданной, то есть затраты на ее функционирование должны быть меньше потерь предприятия из-за ее отсутствия. Если система внутрихозяйственного контроля службой бухгалтерского учета будет эффективно функционировать, это позволит сократить расходы как на проведение ревизий, так и на проведение внешнего аудита. Система внутрихозяйственного контроля бухгалтерией организации включает три основных элемента: среду контроля, учетную систему и процедуры контроля. В сочетании все элементы системы контроля обеспечивают предприятию снижение риска в деловой и финансовой деятельности, а также в бухгалтерском учете . Среда контроля – это действия, мероприятия и процедуры, которые отражают общее отношение администрации и собственников предприятия к контролю, степень значимости контроля для предприятия. При оценке среды контроля выделяются следующие элементы: стиль и основные принципы управления, организационная структура, распределение полномочий и ответственности, управленческие методы контроля, работа с персоналом, влияние внешних факторов.

Эти функции включают: - проверку систем контроля, направленную на выработку полити­ки компании в рамках законодательства; - оценку экономичности и эффективности операций компании; - проверку уровня достижений программных целей; - подтверждение достоверности информации, используемой руко­водством при принятии решений. Работа ревизоров не только дает информацию о деятельности са­мой организации, но и подтверждает правильность и достоверность отчетов менеджеров. Используя информацию ревизоров, ру­ководство предприятия может оперативно и своевременно осуществ­лять необходимые изменения внутри предприятия . Ревизионная служба организации в ходе проверок должна принимать во внимание, что финансовая система экономического субъекта должна включать в себя: а) надлежащую систему бухгалтерского учета; б) контрольную среду; в) отдельные средства контроля. Контрольная среда, под которой понимаются осведомленность и практические действия руководства экономического субъекта, направленные на установление и поддержание системы внутреннего контроля, включает в себя: а) стиль и основные принципы управления данным экономическим субъектом; б) организационную структуру экономического субъекта; в) распределение ответственности и полномочий; г) осуществляемую кадровую политику; д) порядок подготовки бухгалтерской отчетности для внешних пользователей; е) порядок осуществления внутреннего управленческого учета и подготовки отчетности для внутренних целей; ж) соответствие хозяйственной деятельности экономического субъекта в целом требованиям действующего законодательства. Отдельные средства контроля (типичные виды аналитических процедур), используемых ревизорами в своей работе: - сопоставление остатков по счетам расчетов за различные периоды; - оценка соотношений между различными статьями отчетности и сопоставление их с данными предыдущих периодов; - сопоставление финансовых показателей деятельности организации со средними показателями соответствующей отрасли экономики; - сопоставление финансовой информации и нефинансовой (сведений о деятельности организации, не отражаемой напрямую в системе его бухгалтерского учета). Для сбора доказательств ревизионной службой могут использоваться следующие процедуры . 1. Проверка арифметических расчетов, заключающаяся в проверке арифметической точности данных документов и учетных записей путем независимого выборочного пересчета. 2. Инвентаризация – прием, позволяющий получить точную информацию о состоянии имущества и финансовых обязательств. 3. Проверка соблюдения правил учета отдельных хозяйственных операций, дающая возможность аудитору проконтролировать учетные работы, выполняемые финансово – экономическими службами. 4. Подтверждение (сверка расчетов) – прием, используемый для получения в письменном виде информации от должностных лиц о реальности остатков на счетах учета денежных средств, счетах расчетов, дебиторской и кредиторской задолженности. 5. Устный опрос персонала, должностных лиц организации, проводимый на всех стадиях проверки и имеющий цель оценить работу отдельных сотрудников, подразделений, выяснить уровень их квалификации, состав выполняемых работ, порядок документооборота и т.д. 6. Проверка документов, заключающаяся в установлении реальности определенных документов и правильности оформления. 7. Прослеживание (сканирование) – эта процедура, в ходе которой аудитор проверяет отдельные первичные документы, полноту их отражения в учете, правильности указанной корреспонденции счетов. 8. Аналитические процедуры – это анализ и оценка полученной информации, изучение важнейших финансовых и экономических показателей организации с целью выявления необычных и неверно отраженных в учете хозяйственных операций, а также установления причин таких ошибок и искажений. 3. Организация финансово – экономического контроля службой внутреннего аудита В определенной мере функции внутренних аудиторов выполняют ревизорские группы или непосредственно бухгалтерии организаций, подчи­ненные главному бухгалтеру или финансовому директору, однако фун­кции внутренних аудиторов шире. По мнению В.В. Дряхлова, внутренний аудит решает следующие задачи : 1.

К бухгалтерским ошибкам, как правило, приводят дефекты в организации хозяйственной деятельности, облегчающие совершение злоупотреблений, а именно: - нарушение порядка хранения, получения и отпуска материальных ценностей и денежных средств; - учет посреднической деятельности должен вестись на отдельном субсчете (то есть должен быть обеспечен раздельный учет); - несоблюдение хозяйственной дисциплины и правил совершения операций, установленных действующими положениями и инструкциями; - неправильное оформление документов; - неудовлетворительная постановка учета (запущенность, отставание, недостоверность и т.д.); - неэффективность текущего контроля и недостаточная действенность внутреннего аудита. Нарушения правил составления, и оформления документов могут быть различными. Проверка документов с точки зрения соблюдения этих правил дает возможность выявить не только нарушения, но и скрываемые за ними злоупотребления. Нарушение установленных правил составления, и оформления документов во многих случаях бывает связано с подделкой документов. Для ее выявления необходима проверка отраженных в документе операций по существу. В организации целесообразно использование и некоторых приемов выявления подделок (сопоставление разных экземпляров одного и того же документа, копии документа с подлинником и т.п.). 2. Организация финансово – экономического контроля ревизионной комиссией организации Руководство экономического субъекта несет ответственность за разработку и фактическое воплощение системы внутреннего контроля. От него зависит, чтобы система внутреннего контроля отвечала размерам и специфике деятельности экономического субъекта, функционировала регулярно и эффективно. В экономическом субъекте в соответствии с его учредительными документами или правилами внутреннего распорядка может быть назначен ревизор или создана ревизионная комиссия, которым может быть передана часть функций по поддержанию системы внутреннего контроля. Эффективная организационная структура экономического субъекта предполагает оправданное разделение ответственности и полномочий сотрудников. Она должна по возможности препятствовать попыткам отдельных лиц нарушать требования контроля и обеспечивать разделение несовместимых функций. Функции данного сотрудника являются несовместимыми, если их сосредоточение у одного лица может способствовать совершению случайных или умышленных ошибок и нарушений и затруднять обнаружение таких ошибок и нарушений. Обычно подлежат распределению между различными лицами такие функции, как : а) непосредственный доступ к активам экономического субъекта; б) разрешение на осуществление операций с активами; в) непосредственное осуществление хозяйственных операций; г) отражение хозяйственных операций в бухгалтерском учете. Надлежащее функционирование системы внутреннего контроля зависит также от ревизоров, которым поручена соответствующая деятельность. Система отбора, найма, продвижения по службе, обучения и подготовки кадров должна обеспечивать высокую квалификацию и честность соответствующего персонала. Исследуем системы внутреннего контроля на предприятии, в случае если на предприятии внутренним контролем занимаются ревизоры (рисунок 2). Рисунок 2–Работа ревизионной комиссии Особенностью такой организации внутреннего контроля является то, что ревизоры – это сотрудники предприятия, но не работники бухгалтерии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

В настоящее время в соответствии с указанными законами выстраивается многоуровневая система контроля за деятельностью на рынке ценных бумаг: * ФКЦБ России и региональные отделения ФКЦБ России; * регистрирующие органы (включенные в перечень органов, осуществляющих регистрацию выпусков ценных бумаг) и лицензирующие органы (имеющие генеральную лицензию на лицензирование отдельных видов профессиональной деятельности); * саморегулируемые организации (СРО); * структурные подразделения (должностные лица) профессиональных участников, осуществляющие внутренний контроль деятельности. Подобная система регулирования на практике должна обеспечить распределение функций между государственными органами, а также между регионами и уентром и способствовать более пропорциональному распределению усилий по поддержанпию правопорядка на рынке. С этой целью ФКЦБ России проводит политику делегирования части своих полномочий другим государственным органам путем выдачи им генеральных лицензий либо путем включения их в перечень регистрирующих органов (см. также раздел 10.2)

скачать реферат Организация здравоохранения

Существует ряд мировых организаций, которые вкладывают деньги в развитие офисов семейного врача, но потом они смотрят на экономический эффект. . показатели эффективности финансирования. Насколько полно и качественно используются средства. . показатели эффективности использования финансовых средств. Как используется оборудование, техника. Социальная результативность. Характеризуется 2 группами показателями: . Микросоциальные показатели - удовлетворенность населения медицинской помощью. Есть система внутриучрежденческого контроля - например, проведение анкетного исследования населения. . Макросоциальные показатели - уровни смертности, рождаемости, средней продолжительности жизни. Можно выделить 4 направления контроля качества медицинской помощи, в зависимости от времени проведения контроля, типа контролирующего органа, вида экспертизы (экспертиза структуры, и пр), или от глубины. По времени проведения контроля качества: . Текущий контроль . Этапный контроль По типу контролирующего органа: . Внутренний контроль - контроль заведующим отделением, главным врачом .

Солнцезащитные шторки Spiegelburg "Капитан Шарки. Capt'n Sharky".
В комплекте 2 штуки. Размер: 37x44 см. Материал: полиэстер.
896 руб
Раздел: Прочее
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Николай".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Глобус "Двойная карта", рельефный, диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, может использоваться в
1290 руб
Раздел: Глобусы
 Новый закон о наркотиках

Федеральные органы исполнительной власти и специально уполномоченные органы, выдающие разрешения на ввоз (вывоз) прекурсоров, могут отказать в выдаче указанных разрешений, если существуют достаточные основания полагать, что прекурсоры предназначены для незаконного изготовления наркотических средств или психотропных веществ.       4. При осуществлении деятельности, связанной с оборотом прекурсоров, внесенных в Список IV, любые операции, при которых изменяется количество прекурсоров, подлежат регистрации в специальных журналах лицами, на которых эта обязанность возложена приказом руководителя юридического лица. Указанные журналы хранятся в течение 10 лет после внесения в них последней записи.       5. Порядок ведения и хранения указанных журналов устанавливается Правительством Российской Федерации.       6. Юридические лица, осуществляющие деятельность, связанную с оборотом прекурсоров, внесенных в Список IV, обязаны информировать органы внутренних дел, органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять контроль за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, о каждом случае, когда количество купленного или заказанного прекурсора превышает производственные нужды, о неоднократных случаях таких покупок или заказов.       7

скачать реферат Международные валютно-финансовые и кредитные отношения

МВЛ включает четыре основных компонента: официальные золотые и валютные резервы страны, счета в СДР и ЭКЮ, резервная позиция в МВФ (право страны- члена на автоматическое получение безусловного кредита в инвалюте в пределах 25% ее квоты). Режим валютного рынка и рынка золота является объектом национального и международного регулирования. Наконец, важный элемент валютной системы - институциональный. Речь идет о регламентации деятельности национальных органов управления и регулирования валютных отношений страны (центральный банк, министерство экономики и финансов, в некоторых странах - органы внутреннего контроля). Национальное валютное законодательство регулирует операции в национальной и иностранной валюте (право владения, ввоза и вывоза, куплю-продажу). Межгосударственное валютное регулирование осуществляет МВФ (1944), а в Европейской валютной системе Европейский валютный институт (1994). Всемирное хозяйство предъявляет определенные требования к мировой валютной системе, которая должна: обеспечивать международный обмен достаточным количеством пользующихся доверием платежно-расчетных средств; поддерживать относительную стабильность и эластичность приспособления валютного механизма к изменению условий мировой экономики; служить интересам всех стран-участниц.

 Александр Васильевич Колчак. Жизнь и деятельность

Нередко в одних и тех же населенных пунктах таких органов было по два и более. При Колчаке идет процесс некоторого упорядочения этих охранных и секретных служб. Органы военного контроля в тылу постепенно переводились из военного ведомства в систему министерства внутренних дел. 7 марта 1919 г. Верховный правитель утвердил постановление Совета министров об учреждении при Департаменте милиции МВД «Особого отдела государственной охраны» и соответствующих управлений на местах (губернских, уездных и т. д.), работающих в контакте с местными органами власти, параллельно с милицией, а порой и совместно с ней. В губерниях (областях), уездах создавались отряды особого назначения, правда, эта работа затянулась и на местах практически так нигде и не была завершена. Эта система госохраны была открытой. Что же касается контрразведывате-льной службы, то она во многом была законспирирована. Управление ею было сосредоточено в Ставке, при Главном штабе. Существовали специально разработанные положения и инструкции. В них учитывался опыт дореволюционной России

скачать реферат Основные направления государственного регулирования финансовых отношений в РФ

МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ ИНСТИТУТ КУРСОВАЯ РАБОТАПо предмету: ФИНАНСЫНа тему: Основные направления государственного регулирования финансовых отношений в РФ.Выполнила: Студентка гр. Офт-041-ВО-С Котова ОльгаПроверил преподаватель: Киселева Л. К. Москва 2001 г. Содержание Стр. Введение 3 Бюджетный кризис и государственный долг 4 Дефицит бюджета 6 Внутренний государственный долг 9 Внешний государственный долг 11Место налогов в экономике страны и госбюджете 15 Заключение 18Список используемой литературы 19 Введение Управление финансами осуществляет специальный аппарат с помощью особых приемов и методов, в том числе разнообразных стимулов и санкций. Контроль за финансовой деятельностью органов исполнительной власти осуществляется прежде всего при рассмотрении и утверждении проектов федерального и нижестоящих бюджетов, государственных и местных внебюджетных фондов, а также при утверждении отчетов об их исполнении. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации функции государственного контроля с учетом распределения полномочий возложены на Счетную палату, Банк России, Министерство финансов (Главное управление федерального казначейства и Контрольно-ревизионное управление и их подразделения в субъектах Российской Федерации), Министерство по налогам и сборам, Федеральную службу по валютному и экспортному контролю, Государственный таможенный комитет России, контрольно-ревизионные органы федеральных органов исполнительной власти, а также иные органы, осуществляющие контроль за поступлением и расходованием средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов.

скачать реферат Административное пресечение (понятие и виды мер пресечения)

Статья 50 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Правительством Российской Федерации 26 сентября 1997 года2, содержит перечень предметов, животных, запрещенных к пересылке во внутренних почтовых отправлениях, в статье 51 Правил сказано: «Обнаруженные в почтовых отправлениях запрещенных к пересылке предметы изымаются организациями (объектами) почтовой связи в месте обнаружения. В случае обнаружения оружия, боеприпасов, наркотических средств, психотропных, сильнодействующих радиоактивных, взрывчатых, ядовитых, едких, легковоспламеняющихся и других опасных веществ, указанные предметы и вещества изымаются сотрудниками органов внутренних дел. Уничтожение этих предметов и веществ проводится в установленном порядке соответствующими организациями. Обнаруженные в почтовых отправлениях ядовитые животные и растения передаются по принадлежности в ветеринарные органы и органы фитосанитарного контроля. Иностранная валюта, изъятая из почтовых отправлений, передается по акту организациями (объектами) почтовой связи в территориальные учреждения Центрального банка Российской Федерации с одновременным уведомлением территориальных органов внутренних дел об изъятии валюты.

скачать реферат Контроль в системе органов государственной власти

По административным делам (мелкое хулиганство, мелкое хищение и др.) суд проверяет законность действий органа исполнительной влас ти по привлечению лица к административной ответственности и при меняет одну из возможных мер воздействия. При необходимости суд дает оценку неправомерным действиям органа исполнительной власти и устраняет допущенные нарушения (например, прекращает производство по делу о мелком хулиганстве, поступившему из органа внутрен них дел). В условиях рыночной экономики особая роль отводится системой арбитражных судов. Этот вид правосудия позволяет установить жесто кую дисциплину договорных отношений, пресечь экономический про извол чиновников, цивилизованно осуществлять процесс банкротства защитить интересы предпринимателей. Контроль за деятельностью органов исполнительной власти арбит ражные суды осуществляют в специфической форме на основе Феде рального конституционного закона от 26 апреля 1995 г. «Об арбитраж ных судах в Российской Федерации» и Арбитражного процессуального кодекса РФ (АПК), принятого 5 мая 1995 г.

скачать реферат Конституционное право Казахстана (шпаргалка)

Источник права: выражение гос воли, направл-й на формирование, изменение или прекращения права определённого содержания. Источники: позитивное право, естественное право. 1.Конституция(основ закон гоударства, закреп-й основы обществ и экономическ строя данной страны, форму правления и государственного устройства, правовое положение личности, порядок организации и компетенцию органов власти и упраления в центре и на местах, организацию и основные принципы правосудия, избирательной системы. 2. Конституционные законы (конкретизируют нормы К.) 3. Нормативные указы.(сила конст зак-на,зак-на,подзак нпа) НПА Конст зак о первом през-те, Законы о гражданстве РК. О внесении изм и доп в конст-ю. О языках в РК. О выборах, Всеобщая декларация прав человека. 6. Декларация о государственном суверенитете Каз ССР. 7. КЗ «О государственной независимости РК». Общая характеристика. 10. Форма Конституции: писанный единый консолидированный документ. Структура (внутреннее строение) Конституции: 1.часть: преамбула (приоритеты, цели) 2ч: разделы К. 1р: общие положения закрепляющие основы конституционного строя. 2р: человек и гражданин (права, свободы, обязанности). 3р:Президент (правовой статус главы гсударства, функции, порядок избрания, порядок выборов, переход полжения) 4р: Парламент (правовой статус, структура»бикомеральная») 5р: Правительство (порядок форм- я, состав, полном-я) 6р: Констит совет (орг конст контроля, образов, функция охр констит) 7р: Суды и правосудие (прав статус суд власти, принципы правосудия) 8р: местн гос управление и самоуправление 3ч:заключительные и переходные положения. 11. Социально-политическая сущность Конституции. 2аспекта: 1) Юр документ который является правовой основой для текущего законодательства (регулируя отношения му личностью и государством закр прав статус презид-та, парламента) 2) К. политический документ (отражает реальное соотношение социально-политических сил в обществе) 12.

Коробка подарочная "Апрельский Париж".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
326 руб
Раздел: Коробки
Табурет-подставка детский с ручкой.
На прочный табурет малыш сможет не только сесть, но и встать. Табурет удобно использовать как подставку, легко переносить за ручку.
390 руб
Раздел: Стульчики
Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 24 цвета, с кистью.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
573 руб
Раздел: Акварельные
скачать реферат Шпоры по Финансовому праву РФ

Валютный контроль является частью, видом финансового кпн-пзоля. поэтому валютному контролю присущи все общие черты финансового контроля. В то же время он имеет некоторые специфические черты. В соответствии с Законом Российской Федерации «О валютном регулировании и валютном контроле» целью валютного контроля является соблюдение валютного законодательства при осуществлении валютных операций. Основными направлениями валютного контроля являются' а) определение соответствия проводимых валютных операций действующему законодательству и наличия необходимых для них лицензий и разрешений; б) проверка выполнения резидентами обязательств в иностранной валюте перед государством, а также обязательств по продаже иностранной валюты на внутреннем валютном рынке Российской Федерации; в) проверка полноты и объективности учета и отчетности по валютным операциям, а также по операциям нерезидентов в валюте Российской Федерации. Органы валютного контроля: — Центральный банк Российской Федерации"; — Правительство Российской Федерации"; — Федеральная служба России по валютному и экспортному контролю"; — агенты валютного контроля: организации, которые в соответствии с законодательными актами Российской Федерации могут осуществлять функции валютного контроля (эти агенты подотчетны соответствующим органам валютного контроля) и уполномоченные банки, подотчетные Центральному банку Российской Федерации".

скачать реферат Культурное строительство в годы семилетки

Основу системы органов народного контроля составляют группы и посты народного контроля, созданные на предприятиях, стройках, в колхозах и совхозах, при сельских и поселковых Советах, а также в воинских частях. В работе органов народного контроля активное участие принимают представители профсоюзных, комсомольских и других общественных организаций. Главное внимание народного контроля сосредоточено на систематической проверке выполнения предприятиями и учреждениями государственных планов и заданий, выявлении и использовании внутренних резервов для расширения производства, улучшения качества продукции и снижения ее себестоимости, экономном расходовании трудовых и денежных средств, на предотвращении ошибок и всякого рода злоупотреблений. На органы народного контроля возложена также обязанность активно поддерживать новые, передовые, прогрессивные начинания. В народном контроле принимало участие свыше 6 млн. активистов-общественников. Развитие советской демократии способствовало возрастанию роли профсоюзных организаций. Права профсоюзов в период перехода от социализма к коммунизму значительно возросли.

скачать реферат Правовое регулирование административной деятельности милиции общественной безопасности

При необходимости суд дает оценку неправомерным действиям органа исполнительной власти и устраняет допущенные нарушения (например, прекращает производство по делу о мелком хулиганстве, поступившему из органа внутренних дел). Граждане могут обратиться в суд с жалобой на действия (решения) органов исполнительной власти, должностных лиц, в результате которых нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод; на него незаконно возложена какая-либо обязанность.1 Огромную роль в достижении целей, поставленных перед аппаратом управления, играет контроль за соблюдением правовых норм, то есть – надзор. Надзорная деятельность – основная часть государственного управления.2 Надзорная деятельность в зависимости от субъектов, её осуществляющих, подразделяются на два вида: общий надзор прокуратуры и административный надзор. Специальным видом правоохранительной деятельности является административный надзор органов милиции за лицами, освобожденными из мест лишения свободы. Данный вид надзора устанавливается ОВД или администрацией исправительно - трудовых учреждений. Установление административного надзора означает реальное наблюдение за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, предупреждение с их стороны правонарушений и оказание на них необходимого воспитательного воздействия.

скачать реферат Применение судами условного осуждения

Поэтому суд применил к М условное осуждение с возложением на него обязанностей — не менять места жительства без ведома ОВД. Наряду с этим иногда суды возлагают данную обязанность без достаточных оснований. Примером может послужить дело, рассмотренное Минусинским городским судом, который обязал Стекуру не менять место постоянного жительства без согласия органа внутренних дел по ч.1 ст.264 УК РФ; преступление, совершенное им, относится к категории неосторожных, сам он положительно характеризуется, раскаялся в содеянном, имеет на иждивении несовершеннолетних детей, и у суда, по моему мнению, не было оснований полагать, что осужденный предпримет попытки уклониться от контроля. При решении вопроса о целесообразности возложения на осужденного обязанности «периодически являться для регистрации в орган внутренних дел» следует исходить из того, что регистрацию осуществляет орган, призванный контролировать поведение этого осужденного. Следовательно, возложение не может иметь место в том случае, когда суд придет к выводу, что для предупреждения рецидива и, в конечном счете, исправления осужденного, форм и методов контроля, используемых органами внутренних дел будет недостаточно, т.е. осужденный нуждается в более жестком контроле, чем обычно.

скачать реферат Проблемы экологии на предприятии ОАО "Сибур-Волжский"

Оно организует деловую связь с различными органами государственного управления, осуществляющими надведомственный контроль за рациональным использованием и охраной природных ресурсов, и, в первую очередь, с Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов РФ. В соответствии с приказом МВД РФ от 12 июля 1993 г. "О мерах по улучшению природоохранной деятельности в МВД России" в МВД, ГУВД, УВД, ГУИН и ряде других специальных подразделениях создаются постоянно действующие комиссии по экологическим проблемам из представителей заинтересованных служб для организованного контроля и координации природоохранной деятельности в регионах. Наиболее распространенными формами содействия со стороны внутренних дел природоохранным органам являются: совместная разработка комплексных планов, участие в задержании правонарушителей, установлении его личности; получение от должностных лиц и граждан объяснения по поводу нарушений ими природоохранительного законодательства; составление протоколов и т.п. Таким образом, органы внутренних дел относятся к числу специальных отраслевых государственных органов, решающих, в том числе в объеме своей компетенции, и задачи в области охраны природы с помощью организационно правовых средств, реализация которых направлена на укрепление экологического правопорядка и обеспечения экологической безопасности на территории РФ.

Одноразовые туалетные покрытия на унитаз (235 штук).
Средство личной гигиены, необходимое в местах общественного пользования. Незаменимы при использовании в туалетных комнатах: детских и
396 руб
Раздел: Сиденья, крышки для унитаза
Шкатулка ювелирная "Moretto", 18x13x10 см (2 яруса).
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: MDF. Размер: 18x13x10 см. 2 яруса. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1445 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Табурет "Плетенка" складной (малый).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 275 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
321 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Психологические особенности работы следователя

Знание этой истории дает возможность руководителям органов предварительного следствия всех степеней проследить, что краеугольным камнем их деятельности в течении сорока лет существования органов предварительного следствия в системе министерства внутренних дел была забота об обеспечении точного и строгого соблюдения закона, и это позволило выполнить важную задачу уголовного судопроизводства: каждый совершивший преступление должен быть подвергнут справедливому наказанию, и ни один невиновный не должен быть привлечен к уголовной ответственности и осужден. Следственный комитет при МВД РФ в рамках ведомственного контроля систематически поднимал роль и значение начальников следственных отделов и приравненных к ним по закону лиц (п.6а ст. 34 УПК РСФСР). Сегодня начальник следственного отдела (управления) – это самостоятельная процессуальная фигура, а по занимаемой должности – заместитель руководителя органа внутренних дел любого уровня, имеющий соответствующие организационные и дисциплинарные полномочия. Его статус закреплен в Положении, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 23 ноября 1998 года № 1422 и ст. 39 УПК РФ. Это позволяет на более высоком уровне решать проблемы взаимодействия, возникающие в процессе раскрытия и расследования преступлений, объединять усилия трех независимых, самостоятельных друг от друга в правовом и структурном отношениях служб: следственной, оперативно – розыскной и криминалистической.

скачать реферат Взаимодействие банков с органами финансового надзора

Следовательно, наиболее пристальное внимание со стороны соответствующих органов в данном вопросе уделяется именно кредитным организациям. В соответствии с Законом №115-ФЗ [] предполагалось создание «уполномоченного органа» - аналитического центра учета и анализа операций с преступными средствами, которым в соответствии с Указом Президента Российской Федерации [] впоследствии стал Федеральный орган исполнительной власти – КФМ России. Однако согласно п.7 статьи 7 Закона, надзорным органом для кредитных организаций, устанавливающего порядок предоставления сведений о «подозрительных» операциях, по-прежнему является Банк России. То есть, Банк России, в очередной раз доказал свое монополистское право осуществлять банковский надзор. По Закону о борьбе с отмыванием денег [] все операции «с денежными средствами или иным имуществом», по которым сведения должны направляться в КФМ России, можно разделить на 2 категории: Операции, подлежащие «обязательному контролю» (Операция, подлежащая обязательному контролю – это та операция с денежными средствами или иным имуществом, если сумма на которую она совершается равна или превышает 600 тыс. рублей, а по своему характеру эта операция относится к одному из видов операций указанных Статьей 6 Закона №115-ФЗ ) Операции с денежными средствами или иным имуществом, сведения по которым должны также предоставляться в КФМ России, если в процессе организации внутреннего контроля в банках возникли подозрения, что эти операции осуществляются в целях отмывания «грязных» денег, вне зависимости от суммы на которую они совершаются.

скачать реферат Необходимость, сущность аудита. Содержание аудиторских отчетов и правила их оформления

Аналитическая часть аудиторского заключения представляет собой отчет аудиторской фирмы об общих результатах проверки состояния внутреннего контроля, бухгалтерского учета и отчетности экономического субъекта, а также соблюдения экономическим субъектом законодательства при совершении финансово-хозяйственных операций. Аналитическая часть включает в себя: название данной части; кому адресована аналитическая часть; наименование экономического субъекта; объект аудита; общие результаты проверки состояния внутреннего контроля у экономического субъекта; общие результаты проверки состояния бухгалтерского учета и отчетности; общие результаты проверки соблюдения законодательства при совершении финансово-хозяйственных операций. Аналитическая часть аудиторского заключения, выдаваемого аудиторской фирмой, озаглавливается так: «Отчет аудиторской фирмы», а выдаваемого аудитором, работающим самостоятельно, - «Отчет аудитора». Аналитическая часть адресуется исполнительному органу, осуществляющему функцию управления экономическим субъектом. Изложение общих результатов проверки состояния внутреннего контроля у экономического субъекта включает в себя: ответственность исполнительного органа экономического субъекта за организацию и состояние внутреннего контроля; цель и характер рассмотрения состояния внутреннего контроля при проведении аудита; общую оценку соответствия СВК масштабам и характеру деятельности экономического субъекта.

скачать реферат Аудит расчетов при реализации продукции

Обозначение соответствующего нормативного акта должно содержать полное официальное наименование документа, наименование органа, издавшего документ, дату издания документа и его номер (если таковой имеется). Итоговая часть не может быть датирована ранее даты подписания бухгалтерской отчетности экономического субъекта .V. АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРАКА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ на примере ЗАО «Эрикон» 1.Ознакомившись с учредительными документами ЗАО «ЭРИКОН» мы получили представление о видах деятельности предприятия. Основным видом деятельности является оптовая торговля. 2.В учетной политике ЗАО «ЭРИКОН» проработаны основополагающие принципы ведения бухгалтерского учета. Применительно к расчетам с покупателями в учетной политике не предусмотрено создание Резерва по сомнительным долгам. 3. План счетов соответствует «Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению» (Приказ МФ РФ от 31.10.2001 № 94н) 4.Оценка системы внутреннего контроля является низкой (см. Таблицу 1), следовательно мы не можем опираться на систему внутреннего контроля предприятия. 5.Бухгалтерский учет на предприятии автоматизирован и ведется с применением системы ПАРУС версия 7.20. Проанализируем систему с помощью теста: Таблица 2 Вопрос Ответ 1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.