телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Основные средства предприятий индустрии гостеприимства и туризма

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Это: ведомственный жилой фонд, здания детских садов, спортивных сооружений, клубов, профилакториев и т.п. В зависимости от роли, которую основные средства играют в процессе производства, в их составе принято выделять активную и пассивную части. К активной части относят такие основные производственные фонды, которые непосредственно участвуют в процессе производства и влияют на выпуск продукции. Пассивная часть включает основные фонды, непосредственно не участвующие в процессе производства. Основные средства характеризуются рядом стоимостных показателей, в частности, различными видами оценки. В деятельности предприятий индустрии гостеприимства и туризма, как и организаций других видов деятельности, используются следующие виды оценки: первоначальная; восстановительная; полная; остаточная; ликвидационная; балансовая; рыночная стоимость. Первоначальная стоимость основных фондов – это стоимость фондов в момент их производства и ввода в действие в ценах данного года. Первоначальной стоимостью основных средств, приобретенных за плату, а также созданных на предприятии, признается сумма фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление, за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов2. Фактические затраты на приобретение, сооружение и изготовление основных средств складываются из сумм, уплачиваемых в соответствии с договором поставщику, подрядчику по договору строительного подряда, затрат на информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением основных средств, регистрационных сборов, государственных пошлин и других аналогичных платежей, произведенных в связи с приобретением прав на объект основных средств; таможенных пошлин и иных затрат, непосредственно связанных с приобретением, сооружением и изготовлением объекта основных средств. Первоначальной стоимостью основных средств, внесенных в счет вклада в уставный (складочный) капитал организации, признается их денежная оценка, согласованная между учредителями (участниками) организации. При получении организацией основных средств по договору дарения иных случаях безвозмездной передачи первоначальной стоимостЬ1А признается их рыночная стоимость на дату оприходования. Первоначальная стоимость основных средств, приобретенных в обмен на другое имущество, равна стоимости обмениваемого имущества, по которой в сравнимых обстоятельствах обычно организация определяет стоимость аналогичных товаров. Первоначальная стоимость основных средств не подлежит изменению кроме случаев достройки, дооборудования, реконструкции, частичной ликвидации и переоценки соответствующих объектов. Увеличение (уменьшение) первоначальной стоимости основных фондов относится на добавочный капитал организации. Рис. 1. Состав основных производственных фондов Первоначальная стоимость определяется с учетом канала поступления основных фондов приведена в таблице 13. Таблица 1. № п/п Канал поступления Определение первоначальной стоимости 1 Приобретение за плату Фактические затраты 2 Сооружение Фактические затраты 3 Вклад в уставной капитал Денежная оценка, согласованная между учредителями организации 4 Безвозмездная передача Рыночная стоимость на дату оприходования 5 Обмен (бартер) Стоимость обмениваемого имущества, по которой в сравниваемых обстоятельствах обычно организация определяет стоимость аналогичных товаров Восстановительная стоимость – это стоимость аналогичных основных фондов в действующих условиях воспроизводства (при сложившемся на данный момент уровне рыночных цен и уровне научно-технического прогресса).

Переоценки основных фондов до начала реформ проводились в 1960 и в 1972 годах и были обусловлены необходимостью учета первой форме, морального износа, при которой стоимость воспроизводства основных фондов снижается под воздействием научно-технического прогресса. Переоценки основных фондов, проводившиеся в 1992–1997 гг., были призваны нейтрализовать негативное влияние инфляции на воспроизводство основных фондов. При проведении переоценки основных фондов по состоянию на 01.07. 1992 г. все фонды были поделены на 18 групп, и для каждой группы был установлен коэффициент пересчета с учетом возраста (выделялось три периода времени приобретения основных средств). Погрешность при применении такого метода обусловлена тем, что, во-первых, ко всем основным фондам той или иной группы применяется один и тот же коэффициент, хотя изменение цен по различным видам, типам, моделям средств труда, включенным в эту группу, неодинаково; и, во-вторых, все элементы основных фондов укрупненной группы, введенные в течение определенного периода, пересчитывались по одному коэффициенту, хотя цены в этот период изменялись. В результате переоценки стоимость основных фондов в отраслях производственной сферы увеличилась в 19,6 раза, в промышленности – в 15 раз. Стоимость зданий увеличилась в 19,7 раза, сооружений – в 23,1 раза, передаточных устройств – в 23,2 раза, машин и оборудования – в 20, транспортных средств – в 22,2 раза. После переоценки в III квартале 1992 года амортизационные отчисления увеличились в 7 раз по сравнению с I кварталом, это значительно меньше, чем рост стоимости основных фондов, так как в I квартале начисленная амортизация индексировалась. Изложенные методы начисления амортизации (кроме ускоренной и замедленной амортизации) для целей налогообложения применяются с учетом корректировок, в результате которых для исчисления налогов принимается амортизация, начисленная линейным методом во всех периодах, когда она меньше, чем при методе начисления амортизационных отчислений, зафиксированном в учетной политике организации. В настоящее время организациям предоставлено право осуществлять переоценку основных фондов также путем прямого пересчета их балансовой стоимости. Пересчет проводится на основании цен, складывающихся на момент пересчета на соответствующие виды основных фондов. Проведенные расчеты подтверждаются документами и экспертными заключениями о рыночной стоимости указанных фондов. В соответствии с этими документами каждая организация имеет право самостоятельно определять форму переоценки своих основных фондов и привлекать к выполнению этих работ независимых экспертов по своему выбору. При проведении переоценки для документального подтверждения рыночной цены используются: данные о ценах на аналогичную продукцию, полученные в письменной форме от организаций-изготовителей; сведения об уровне цен, имеющиеся у органов государственной статистики, торговых инспекций и организаций; сведения об уровне цен, опубликованные в средствах массовой информации и специальной литературе; экспертные заключения о стоимости объектов основных фондов.

Метод суммы чисел лет срока полезного использования. Годовая сумма амортизационных отчислений (А c.ч.л.) определяется исходя из первоначальной стоимости объекта основных средств (Fпервонач.) и изменяющейся По годам нормы амортизации (Н счл): А c.ч.л. = Fпервонач. Х Н счл: 100, (3.) Н счл = – 1 = 2 (Т- 1), (4.) 1 2 ( 1) где – срок полезного использования. Т- 1 – число лет остающееся до истечения срока службы объекта основных средств. При способе списания стоимости по сумме чисел лет срока полезно го использования годовая сумма амортизационных отчислений уменьшается из года в год. Метод обеспечивает полное возмещение стоимости основных фондов. Метод уменьшаемого остатка. При способе уменьшаемого остатка годовая сумма амортизационных отчислений (А ум.ост.) определяется исходя из остаточной стоимости объекта основных средств на начало отчетного периода (F 0C ), нормы амортизации (Нумост), рассчитываемой аналогично линейному методу (Нумост = Нлин) и коэффициента ускорения (к), устанавливаемого в соответствии с законодательством РФ: A ум.ост. = F oc x Hум.ост.x , (5.) По движимому имуществу, составляющему объект финансового лизинга и относимому к активной части основных средств, может применяться в соответствии с условиями договора лизинга коэффициент ускорения не выше 3. Амортизационные отчисления, рассчитанные методом уменьшаемого остатка, из года в год уменьшаются. Чем больше к, тем большая часть стоимости списывается на издержки в первые годы. Амортизационные отчисления не возмещают полностью стоимость основных фондов (ликвидационная стоимость не равна нулю). В мировой практике этот метод используется с переходом на линейный, что позволяет списать стоимость основных средств до конца. Метод списания стоимости пропорционально объему продукции. При способе списания стоимости пропорционально объему продукции (работ) начисление амортизации производится исходя из первоначальной стоимости основных средств (Fпервонач.) и соотношения натурального показателя объема продукции в отчетном периоде (Q ) и предполагаемого объема продукции за весь срок полезного использования: A Q = Fпервонач. х Q: Q, (6.) При списании стоимости основных фондов пропорционально объему продукции амортизационные отчисления играют роль переменных издержек, что позволяет снизить постоянные затраты и уменьшить операционный леверидж, а значит и риск. Начисление амортизационных отчислений производится ежемесячно независимо от применяемого метода амортизации в размере '/ 2 исчисленной годовой суммы. Метод ускоренной амортизации. Наряду с методами амортизации, изложенными в ПБУ 6/2001, в российской практике используется ускоренная амортизация, которая введена в целях создания финансовых условий для развития высокотехнологичных отраслей экономики и внедрения в производство эффективных машин и оборудования, а также повышения заинтересованности предприятий в ускорении обновления и техническом развитии активной части основных производственных фондов. При начислении ускоренной амортизации предприятия применяют равномерный (линейный) метод, увеличивая централизованно утвержденную норму амортизации не более чем в 2 раза.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы индустрии гостеприимства

Руководитель и менеджер должны уметь проанализировать все эти факторы в совокупности и принять верное решение. 10.3. Структура управления предприятиями индустрии гостеприимства Организационная структура и форма управления предприятием имеют большое значение в менеджменте. Благодаря данной структуре осуществляется управленческий процесс, принимаются управленческие решения, происходит обмен информацией между руководством, обеспечивается взаимодействие сотрудников. В каждом государстве создаются специальные органы по управлению туризмом – национальные туристские администрации (НТА). Эти органы функционируют для обеспечения реализации туристской политики государства. Данные органы находятся в постоянной и тесной взаимосвязи с исполнительными и законодательными органами государственной власти всех уровней. Они также взаимодействуют с научными и исследовательскими организациями, туристскими центрами, союзами и иными общественными организациями. Однако основным звеном формирования и реализации туристской политики является именно НТА, от усилий которой (степени воздействия на другие органы государственного управления, инициатив в области законодательства, налоговой, финансовой, экономической и социальной сфер) зависят успех или неудача туристской политики государства

скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм

Принципы построения эффективной кадровой политики в отеле, ее цели и задачи. Основы создания фирменного стиля предприятий индустрии гостеприимства. Управление мотивациями персонала в гостиничной компании. Литература В.В. Иванов; А.Б. Волов, Гостиничный менеджмент.- М ИНФРА-М, 2007.-384с. В.П. Скараманга. Фирменный стиль в гостеприимстве, Москва «Финансы и статистика», 2005.-186с. Организация питания и размещения (7) Контактные службы отеля. Линейные и функциональные службы. Особенности организации ресторанного обслуживания в гостиничном бизнесе. Классификации предприятий питания. Условия питания. Методы и виды обслуживания. Ценообразование в гостиничном бизнесе. Тарифы. Виды тарифов. Продукция и товарооборот предприятия общественного питания. Доходы и расходы гостиничного комплекса. Основные документы, регламентирующие деятельность средств размещения. Литература Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: учеб. Пособие / О.П.Ефимова, Н.А. Ефимова, Т.А.Олефиренко; под. Ред. Н.И. Кабушкина. – 3-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2006. – 392 с. – (Экономическое образование) Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.:ИНФРА-М, 2007. – 384 с. – (Национальные проекты) Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие. – 2-е изд. – Мн.: Новое издание, 2001. – 216 с. – Экономическое образование Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). – М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2000. – 207 с. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учеб. Пособие / Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 607 с. Мировая культура и искусство (9) Особенности культуры русского православия Русская культура и искусство в светском проявлении – ансамбль Московского Кремля как символ русской государственности.

Аэрозоль Gardex "Extreme" от клещей, 150 мл.
Аэрозоль является эффективным средством, парализующим клещей после соприкосновения с одеждой. Действие активного вещества сохраняется до
305 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Фигурка "Zabivaka Знаменосец", 9 см.
Фигурка "Zabivaka Знаменосец" в подарочной коробке (64 наклейки флагов 32-х стран-участниц в комплекте). Этот обаятельный,
389 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор цветной самоклеющейся бумаги №6, А4, 20 цветов, 20 листов.
Набор цветной самоклеющейся бумаги для детского творчества. Обычные цвета, металлик, флюоресцентные.
310 руб
Раздел: Самоклеящаяся, флуоресцентная, перламутровая и прочие
 Основы индустрии гостеприимства

Четвертый этап – формирование индустрии гостеприимства. После Второй мировой войны предприятия индустрии гостеприимства находились в плачевном состоянии. Большинство зданий было разрушено, материальных средств на их восстановление не было. Эти факторы вызвали задержку развития индустрии гостеприимства. Новые объекты не строились, а существующие были отданы под нужды армии, тыла. Дальнейшее развитие индустрия гостеприимства получает только в послевоенный период. Так, в 1950?1960-е гг. в западноевропейских странах появляются первые развлекательные комплексы. Таким образом, современная индустрия гостеприимства включает в себя гостиницы, бары, рестораны, курорты, игровые дома, казино, т. е. все, что направлено на отдых и развлечения клиентов. В настоящее время индустрия гостеприимства является важной составляющей туристического бизнеса. Индустрию гостеприимства составляют различные средства индивидуального и коллективного размещения – гостиницы, санатории, молодежные общежития и т. п. Также индустрия гостеприимства включает в себя предоставление услуг, организацию размещения в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах перемещения за вознаграждение

скачать реферат Управление гостиничным бизнесом в Казахстане

К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства в Казахстане, оформившимся достаточно четко только в последние десятилетия можно отнести следующие: - углубление специализации гостиничного и ресторанного предложения; - образование международных гостиничных и ресторанных путей; - развитие сети малых предприятий; внедрение в индустрию гостеприимства новых компьютерных технологий. В последнее время наряду с традиционными отелями и ресторанами стали появляться специализированные предприятия с сокращенным набором услуг и блюд, ориентированные на обслуживание представителей определенного сегмента туристского рынка. Углубление специализации предприятий гостеприимства взаимосвязано с такой важной тенденцией, как образование международных цепей, которые играют огромную роль в разработке и продвижении высоких стандартов обслуживания. Как и многие другие тенденции, образование гостиничных цепей получило свое развитие в США.Глава 1. РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно.

 Основы индустрии гостеприимства

Можно сказать, что туризм на сегодняшний день – это комплекс сфер бизнеса и экономики, служащий для удовлетворения потребностей путешествующих граждан. Основными составляющими индустрии туризма являются услуги размещения, другими словами, гостиничная индустрия. С полной уверенностью можно сказать, что сфера гостеприимства является одним из важнейших факторов и сегментов туризма. Сфера гостеприимства может быть полностью понята и расшифрована только после тщательного анализа важнейших ее составляющих, выраженных в виде основы гостеприимства. Далее были сгруппированы в одно целое основные теоретические знания индустрии гостеприимства, практические подсказки, которые призваны упростить восприятие основы индустрии. Гостеприимство – это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, обеспечивающую миллионы рабочих мест для профессионалов и создающую благоприятные условия для отдыха туристов. Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций

скачать реферат Методы управления гостиничным и ресторанным бизнесом

Число рабочих мест в туристской индустрии составляет 192 млн. человек или 8% от общих показателей занятости в мире. Начиная с 1998 года туризм вышел на первое место в мировом экспорте товаров и услуг, составив 7,9% от мирового объема торговли товарами и услугами. Для многих из вышедших на наш рынок иностранных компаний проникновение в Россию является составной частью процесса глобализации, которая является сегодня главной тенденцией, оказывающей влияние на развитие мировой индустрии туризма. Следует признать, что действие этой тенденции вызвало у отечественных владельцев и управляющих индустрией гостеприимства неоднозначную реакцию. Опасность остаться на периферии и угроза острой конкуренции вынудила отечественную индустрию гостеприимства начать адаптацию к новым экономическим условиям. Правительство и частные компании начали инвестировать средства в туристский, ресторанный и гостиничный бизнес. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых отелей и ресторанов и ресторанных цепей, изменению структуры управления предприятий индустрии гостеприимства, во многих случаях с привлечением ведущих гостиничных цепей Запада.

скачать реферат Особенности организации управления на предприятии индустрии гостеприимства и туризма

В работе менеджера они тесно взаимосвязаны. Прогнозирование – достаточно сложный процесс, поскольку подготовка прогноза связана с неопределенностью. Среди часто встречающихся видов неопределенностей в туризме рассмотрим некоторые из них: неопределенности, связанные с недостаточными знаниями о предмете и объекте исследования; неопределенности природных явлений, таких как погода, влияющая в том числе и на туризм, на загрузку транспортных средств и др.; неопределенности, связанные с осуществлением действующих и проектируемых технологических процессов. Возможны неопределенности, связанные с ближайшим окружением туристической фирмы или предприятия индустрии гостеприимства, менеджеры которых занимаются прогнозированием: неопределенности, связанные с деятельностью участников экономической жизни (прежде всего партнеров и конкурентов), в частности, с их деловой активностью, финансовым положением, соблюдением обязательств; неопределенности, связанные с социальными и административными факторами в конкретных сегментах рынка, в которых предприятие имеет деловые интересы.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия индустрии гостеприимства

Анализ финансового состояния предприятия основывается на данных финансовой отчетности, которая является по существу «лицом» фирмы. Она представляет собой систему обобщенных показателей, которые характеризуют итоги финансовой деятельности предприятия. Данные финансовой отчетности служат основными источниками информации для анализа финансового состояния предприятия. Ведь для того, чтобы принять решение необходимо проанализировать обеспеченность финансовыми ресурсами, целесообразность и эффективность их размещения и использования, платежеспособность предприятия, его финансовые взаимоотношения с партнерами. Оценка этих показателей, нужна для эффективного управления фирмой. С их помощью руководители осуществляют планирование, контроль, улучшают и совершенствуют направление своей деятельности. Анализ финансового состояния предприятия индустрии гостеприимства будет проводиться по данным бухгалтерской отчетности общества с ограниченной ответственностью «НЧ АРТ» за 2001 и 2002 год. В данной работе использовались материалы бухгалтерской отчетности и различные методические источники. Основными источниками, при написании первого раздела (теории) будут служить: издания под редакцией В. В. Ковалева, Г. Н. Савицкой и Н. П. Любушина. По В. В. Ковалеву рассматривались такие понятия как финансы предприятия; финансовое состояние; основные типы моделей, используемых в финансовом анализе; а также, понятие экспресс-анализа. «Анализ финансово-экономической деятельности предприятия» Н. П. Любушина стал основой для написания системы финансовых показателей характеризующих финансовое состояние предприятия.

скачать реферат РАЗВИТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА

Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы. Компания «Форум» провела исследования и выяснила, что удержание клиента составляет лишь 20% от суммы, которую нужно затратить на привлечение нового клиента. (7. С. 60-71) Это значит, что продажи и продвижение товаров должны быть частью продуманной системы, работа которой направлена на удовлетворение потребностей клиентов. Продажи и продвижение товаров будут эффективны лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет предложен доступный по цене товар или услуга. Понятия «туризм, путешествие» связаны с движением, поездкой куда-либо за пределы постоянного местожительства, посещением новых и/или заранее намеченных мест, ходьбой или ездой по чужим дальним странам, отдаленным местам. Понятие «индустрия туризма» связано с т.н. «семантической» ловушкой. Развитие туризма в России в 90-е годы, особенно выездного привело к тому, что импорт туристических услуг превышает экспорт. Происходит «бегство» туристического капитала из страны, что негативно отражается на спросе и объеме реализации туристических услуг. Российские турфирмы, привлекая клиентов для зарубежных предприятий индустрии гостеприимства, способствуют формированию спроса на их товары и услуги.

Бумага "Color copy", белая, А4, 350 гр/м2, 125 листов.
Формат: А4. Белизна: 99%. Плотность: 350 гр/м2. Класс А++. 125 листов в пачке.
708 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Качели детские подвесные "Вятушка С".
Предназначены для развлечения, отдыха и физического развития детей в возрасте от 3 лет. Допустимая нагрузка до 30 кг. Материал: металл,
613 руб
Раздел: Качели
Игра настольная "Тише, не будите спящего папу".
Шшшш! Тише! Не разбудите папу! Кто может устоять перед вкусным шоколадным тортом? Не дети в любом случае! Пока папа спал и храпел в
1458 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград

Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства. Происходящий переход к рыночной экономике, поиск лучших управленческих решений в целях повышения качества гостиничных услуг заставляет высший менеджмент гостиниц обращаться к проблеме анализа качества, что обеспечивает актуальность выбранной темы. Целью дипломной работы является рассмотрение и изучение проблем анализа качества в сфере предоставления услуг поселения. В первом разделе разобраны основные теоретические и научно-методический подходы к таким определениям, как модель качества услуг и показатели качества услуги, типология эффективности элементов обслуживания, проанализированы общие формы и методы оценки качества товаров и услуг, совершена общая характеристика методов сбора данных применительно к гостиничному хозяйству.

скачать реферат Внедрение компьютерных технологий в гостиничный бизнес

Актуальность исследования, которому посвящена настоящая дипломная работа, состоит в том, что в ней подробно разбираются функции и процедуры современных программ и технологий по бронированию гостиничных номеров. Цель дипломного проекта - выяснить особенности применения компьютерных технологий бронирования на предприятиях индустрии гостеприимства, проанализировать новейшие разработки в данной области, а также выявить возможные недостатки. Объектом настоящей дипломной работы исследования являются системы бронирования, используемые на предприятиях индустрии гостеприимства, современные способы бронирования и взаимосвязь между ними. Данные системы и их функционирование, а также взаимодействие друг с другом будут рассмотрены на примере гостиницы Марриотт в Москве. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, выводов и предложений,и списка литературы. Количество печатных машинописных страниц в дипломе - 65, таблиц - 4, рисунков - 3. Список использованной литературы насчитывает 13 наименований.В первой главе дипломной работы рассмотрена история вычислительной техники, используемых в индустрии гостеприимства, а также приведены состав и функции основных модулей компьютерных систем управления гостиничными предприятиями.

скачать реферат Особенности развития индустрии гостеприимства в России. Проблемы организационной структуры предприятий гостеприимства и их решение

Изучение зарубежного опыта работы предприятий индустрии гостеприимства, безусловно, играет большую роль в деле повышения качества обслуживания гостей. Очень трудно требовать от обслуживающего персонала высокого качества в обслуживании клиентов, если оно имеет смутное представление о том, какие требования к уровню современного сервиса предъявляются посетителями. В. А. Ульянов, г. Москва, РИБ «Турист», 2000 год. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме – М. 1996г. с.17-52. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М. 1997г.с15-23 Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России - М.:МГГУ 1997г. с2-10 Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 –М.:Москва, 1998г.

скачать реферат Конфликты и методы их урегулирования

Рассмотрев понятие «конфликт», разобравшись в его структуре и изучив стадии развития, необходимо выяснить его причины и функции на предприятиях индустрии гостеприимства. 1.2 Причины и функции конфликтов Причинами зарождения конфликтов могут быть противоречия, связанные с различиями представлений о целях, ценностях, интересах, способах деятельности. Все причины организационно-трудовых конфликтов можно разделить на объективные и субъективные. В основе объективных причин лежат объективные недостатки организации (плохая организация труда, слабая материально-техническая база, недостатки финансирования и т.п.) В основе субъективных причин – субъективные особенности и состояния членов организации. Основными причинами конфликта в организациях индустрии гостеприимства являются ограниченность ресурсов, которые нужно делить, взаимозависимость заданий, различия в целях, различия в представлениях и ценностях, различия в манере поведения, в уровне образования, а также плохие коммуникации. Распределение ресурсов. Даже в самых крупных компаниях ресурсы всегда ограничены. Руководство должно решить, как распределить материалы, людские ресурсы и финансы между различными группами, чтобы наиболее эффективным образом достигнуть целей организации.

скачать реферат Безопасность в гостинице

Цена — это один из элементов рынка, денежное выражение стоимости товаров и услуг. Цена является важнейшим элементом комплекса маркетинга, так как от цены зависит достижение комплексного результата, а правильно выбранная ценовая стратегия оказывает долговременное и решающее значение на конкурентоспособность как гостиничных продуктов, так и всего гостиничного предприятия. Туризм и гостиничный бизнес как составляющие рынка платных услуг имеют ряд характерных особенностей, влияющих на формирование цен в данной сфере. Цены на туристские и гостиничные услуги обладают высокой эластичностью вследствие неоднородности рынка; разнообразные группы потребителей нуждаются в разных вариантах услуг. Эластичность спроса на туристские и гостиничные услуги изменяется в зависимости от доходов потребителей, степени насыщенности рынка, традиции в потреблении, уровня культуры и т.д. Практика работы туристских организаций показывает, что выбор стратегии ценообразования, определение подходов к разработке цен на новые туристские и гостиничные продукты, регулирование цен уже имеющихся являются составной частью маркетинга предприятия индустрии гостеприимства.

Аппарат для приготовления домашнего творога и сыра "Нежное лакомство".
Сладкая творожная запеканка, мягкий пряный сыр, чесночная паста на бутерброды — сколько вкуснятины можно приготовить из домашнего творога
464 руб
Раздел: Прочее
Детское подвесное кресло Polini "Кокон" (цвет: голубой).
Подвесные детские качели яркого цвета создадут ощущение собственного укромного уголка. Надежные крепления кресла обеспечат безопасность
1225 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Белый картон, А3, 100 листов.
Формат: А3 (297х420 мм). Односторонний, матовый. Внутренний блок - очень плотный белый картон, 290 г/м2. 100 листов.
472 руб
Раздел: Белый
скачать реферат Использование информационных технологий в туризме

Глобализация - один из основных трендов в индустрии международного туризма, сопровождаемый концентрацией доли рынка и влияния в руках крупных компаний. Эти компании, помимо этого имеют возможности распределять риск между различными рынками применяя современные материалы маркетинговых схем и доступа на международный рынок труда, также выигрывают и от активного внедрения новых технологий. Компьютерная система бронирования совершила структурную перестройку в индивидуальном бронировании. В конце 60-х годов она применялась в США. Потом систему использовали тур операторы. Из СКБ возникла система Глобального Распределения (СГР), которая быстро расширилась как по горизонтали, так и по вертикали. В вертикальную интеграцию вошел широкий круг туристских продуктов: средства проживания, развлечения, аренда транспортных средств. Будущее СГР многообещающе, так как, в свою очередь, она обеспечивает организационную структуру распределения интегрированного туристского продукта. На макроуровне система информационных технологий позволяет интегрировать предложения туристских продуктов и их распределение. На микроуровне внедрение передовых технологий ведет к более эффективному и быстрому управлению фирмой.

скачать реферат Стимулирование сбыта

Поэтому в данном случае тур, как правило, включает в себя только оплату туристом проживания в гостинице, а также, появляется возможность заключения контракта напрямую с ней. При выборе иностранного партнера также следует максимально использовать существующую между ними конкуренцию. Необходимо предложения на прием российских туристов направлять в качестве предварительного запроса нескольким туристским фирмам. При получении от них ответа проводится сравнительный анализ и выбираются наиболее выгодные условия и цены. 1.3. Основные этапы проведения операций по улучшению продаж на предприятиях индустрии гостеприимства. На этом этапе согласования условий обслуживания с иностранной фирмой обсуждается маршрут, программа тура и пакет услуг, которые должны быть предоставлены российским туристам во время их путешествия за границей. Окончательно уточняются все детали: даты прибытия и отъезда, перечень и последовательность посещения городов, вид транспорта между ними, количество дней пребывания в каждом городе, перечень экскурсий.

скачать реферат Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса

Для этого: Доходы от продажи номеров= Средн. Кол. Номеров Ср. стоимость номера Доходы= 120 80=9600 Доходы=150 80=12000 Исходя из этого Ср. колич. проданных номеров увелич на 3000 у.е., годовая прибыль на 36000 Рассчитаем эффективность: Доходы – Расходы Эффективность=36000-29000=7000 у.е.Заключение В данном дипломном проекте исследована эффективность организации рекламной деятельностью на предприятиях индустрии гостеприимства. Вначале проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиницы «Холидей Ин», в том числе анализ организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности гостиницы. Основываясь на исследовании примера рекламной кампании ХОЛИДЕЙ ИН, можно сделать следующие выводы, что в любой ситуации рекламная стратегия, является важным фактором, способствующим сохранению и укреплению позиций компании на рынке, также немаловажной ее функцией является способность соединить умение занять льное "место на сцене", выделиться среди конкурентов на одном и том же рынке. Правильно спланированная кампания ориентированная на перспективу и направленная не только на получение прибыли, но и на удовлетворение нужд потребителей, является тем, к чему российским предприятиям следует стремиться.

скачать реферат Организационное проектирование гостиницы типа люкс

Обращение инвестора к компании, делающей первые шаги в данной области, может при­вести к финансовому краху инвестиции, поскольку многие предприятия не в состоянии соответствующим образом разработать полноценный бизнес-план инвес­тиционного проекта в связи с отсутствием специалис­тов соответствующей квалификации и недостаточ­ностью финансовых средств для столь трудоемкой и капиталоемкой работы. Компания Heliopark Ho el Ma ageme располагает необходимым штатом вы­сокопрофессиональных специалистов, знающих специ­фические особенности бизнеса, которые проявляются на всех стадиях реализации проекта. Компания Heliopark Ho el Ma ageme несколько лет успешно работает с инвестиционными проектами предприятий индустрии гостеприимства и имеет боль­шой опыт оказания консультационных услуг в области анализа инвестиционных проектов и подготовке биз­нес-планов. 2. Неординарные «запросы» VIP- клиентов отелей класса люкс. all ravels.com.ua по материалам ho els.ru Опубликовано 20 Августа, 2007 г. Личный дворецкий и лимузин ко входу уже не удовлетворяют постояльцев отелей класса люкс - их запросы становятся все более и более необычными и они готовы платить за исполнение своих прихотей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.