телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Основы делопроизводства

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Документы могут выполнять следующие функции, которые условно можно разделить на три блока: 1) информационные функции (собственно информационная, социальная, политическая и коммуникативная); 2) функции, обеспечивающие процесс управления (управленческая, правовая, учетная); 3) функции, носящие культурно-исторический характер (культурная, функция исторического источника). Информационная функция обусловлена тем, что в документе происходит материализация информации и она присуща всем без исключения документам, независимо от способа их изготовления и носителя информации, так как необходимость фиксировать информацию - причина появления любого документа. Итак, фиксация и передача информации во времени и пространстве, а следовательно, сохранение зафиксированной информации, возможность ее использования (доступность) составляют основное содержание информационной функции. Документы, выполняя информационную функцию, обладают определенной информационной емкостью (информационным потенциалом), т.е. характеризуются определенным количеством и качеством информации. Информационная емкость документа определяется такими показателями, как полнота, оптимальность и актуальность информации. Важнейшей информацией, которую содержит документ, является социальная, т.е. информация о процессах, происходящих в обществе. Это позволяет выделить социальную функцию документа в качестве его самостоятельной функции. На изучении социальной информации базируются такие науки, как история, источниковедение и др. В принципе каждый документ может выполнять социальную функцию, так как он возникает в силу определенной общественной потребности. Однако значение того или иного документа, выполняющего социальную функцию, может быть различным. Распорядительные документы (постановления правительства, например) имеют большее значение, чем справка с места работы, выданная гражданину. Государственные стандарты по оформлению документов также выполняют социальную функцию, так как ориентированы на использование определенных средств обработки документов, указывающих на известную ступень технического развития, достигнутого страной (отраслью). Документы могут не только отражать процессы, происходящие в обществе, но и влиять на общественное развитие. Каждый документ может дать представление об определенной отрасли деятельности, характеристику социальных отношений. Но эта характеристика будет неполной, если изучать единичные документы. Социальность и точность информации возрастает, если единичный документ сравнить с другими группами однотипных документов, которые относятся к одной отрасли деятельности, к одному периоду во времени и пространстве. Социальная функция документа может проявляться и в характеристиках личности в ее социальных аспектах, т.е. в отражении деятельности, места, роли той или иной личности (как существа общественного) в определенной социальной структуре. Политическая функция документа тесно связана с социальной функцией. Так, первые Декреты Советской власти выполняли не только социальную, но и политическую функцию, так как оказали влияние и на политические, и на социальные процессы.

Стандарт представляет собой нормативно-технический документ, который устанавливает комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации и утверждается компетентным органом. Стандарты могут быть следующих видов: международные (региональные) стандарты; государственные стандарты РФ (ГОСТ); стандарты отраслей (ОСТ); стандарты предприятий (СТП); стандарты научно-технических, инженерных обществ и других общественных объединений. Кроме стандартов к нормативным документам по стандартизации относятся правила, нормы и рекомендации по стандартизации, а также общероссийские классификаторы (ОК) технико-экономической и социальной информации, обеспечивающие интегрированную автоматизированную обработку данных, содержащихся в унифицированных документах и системах документации. В настоящее время в нашей стране разработано 37 общероссийских классификаторов. Государственные стандарты и общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации принимает Госстандарт России, и они вводятся в действие после их государственной регистрации. Контроль и надзор за соблюдением требований государственных стандартов осуществляют Госстандарт РФ и иные специально уполномоченные государственные органы управления в пределах их компетенции. Результатом работы по унификации и стандартизации документов могут быть как стандарты на отдельные документы (например, отчет о научно-исследовательской работе) или на отдельные виды продукции (например, обложка дел длительных сроков хранения)9, так и на унифицированные системы документации. Унифицированная система документации (УСД) - это система документации, созданная по единым правилам и требованиям, содержащая информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности10. В настоящее время разработаны и действуют следующие УСД: унифицированная система организационно-распорядительной документации; унифицированная система банковской документации; унифицированная система финансовой, учетной и отчетной бухгалтерской документации бюджетных учреждений и организаций; унифицированная система отчетно-статистической документации; унифицированная система учетной и отчетной бухгалтерской документации предприятий; унифицированная система документации по труду; ' унифицированная система документации Пенсионного фонда Российской Федерации; унифицированная система внешнеторговой документации. На каждую унифицированную систему документации разработан государственный стандарт. Разработчиками УСД являются соответствующие министерства (ведомства), осуществляющие координацию в той или иной отрасли деятельности. Так, Министерство финансов РФ является ответственным за бухгалтерскую документацию, Росархив РФ - за организационно-распорядительные документы. Этими же министерствами и ведомствами утверждаются унифицированные формы документов, входящих в УСД. Унифицированная форма документа (УФД) - это совокупность реквизитов, установленных в соответствии с решаемыми в данной сфере деятельности задачами и расположенных в определенном порядке на носителе информации11. Реквизит документа - это обязательный элемент оформления официального документа12, например подпись, печать, текст и т.д. Набор реквизитов официального письменного документа, расположенных в определенной последовательности, называется формуляром документа13.

Формуляр-образец предусматривает два варианта оформления реквизитов: угловой и продольный. При угловом варианте заголовочная часть бланка документа располагается в левом верхнем углу листа формата А4 или А5. При продольном варианте заголовочная часть бланка продлевается до границы правого поля. Существуют два способа оформления реквизитов: флаговый и центрованный. При флаговом способе расположения реквизитов начало реквизита расположено всегда от левой границы зоны расположения реквизита. При центрованном способе расположения реквизитов начало и конец каждой строки реквизита равноудалены от границ зоны расположения реквизитов. Таким образом, формуляр-образец устанавливает основные принципиальные моменты, на основе которых выработаны единые правила оформления реквизитов, употребляемые при оформлении организационно-распорядительных документов. Контрольные вопросы 1. Какие форматы бумаги используются для построения формуляра-образца ОРД? 2. Какие размеры полей ОРД установлены формуляром-образцом ОРД? 3. Могут ли на полях документа располагаться какие-либо реквизиты? 4. Какой максимальный состав реквизитов установлен формуляром-образцом? 5. Сколько положений табулятора используется при оформлении реквизитов? 6. Какие реквизиты относятся к постоянным? 7. Какие реквизиты являются обязательными? 8. Сколько существует способов оформления реквизитов? 9. Что характеризуют дополнительные реквизиты ОРД? 10. Чем продольный вариант расположения реквизитов заголовочной части бланка отличается от углового? 3.2 Бланки документов Официальные документы, создаваемые юридическими или физическими лицами, должны быть оформлены и удостоверены в установленном порядке. При оформлении организационно-распорядительных документов принято использовать изготовленный заранее бланк. Бланк документа, по определению ГОСТ Р 51141-98, - это «набор реквизитов, идентифицирующий автора официального письменного документа».16 Бланки документов могут быть отпечатаны в типографии, а при использовании ПК бланк может быть введен в память машины и автоматически выводиться при распечатке документа. Каким бы способом бланк ни изготавливался, необходимо учитывать определенные требования, которые установлены ГОСТ Р 6.30-97 к видам бланков, их оформлению, учету и хранению, в том числе бланков с изображением Государственного герба Российской Федерации, гербов субъектов Российской Федерации. Бланки должны быть изготовлены на белой бумаге или бумаге светлых тонов соответствующего качества. При проектировании бланков документов размеры зон расположения реквизитов, употребляемых на бланках, должны соответствовать приведенным на формуляре-образце. На бланк в соответствии с установленными размерами и правилами оформления реквизитов наносят постоянные реквизиты, отмечают в виде уголков или линий места расположения некоторых переменных реквизитов, которые должны быть в верхней (заголовочной) части бланка. Также уголками отмечают поля документа и места расположения реквизитов, наносимых в нижней части бланка. Бланки документов могут изготавливаться на форматах А4 и А5, с угловым и продольным вариантами расположения реквизитов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Разбитый компас указывает путь

Собственно, это антипод религии - не бого-, а чертословие. Мысль, лишённая религиозных оков, летит и залетает далеко, а искупление в том, что как бы далеко она не залетала, по закону кругового движения неизбежно возвращается к Богу. Пусть даже и не в индивидуальной судьбе каждого конкретного философа. Но советская философия - это безмозглая курица. Она вообще не летает. То есть это сейчас уже не больная мысль, левая мысль, глупая мысль - её нет вообще. А люди есть. Сотни тысяч. И все получают жалование. Раньше хоть было понятно за что - партийные пропагандисты. Сейчас партия развалилась. Мириады "пропагандистов" остались. И чегой-то "изучают". Жизненная ситуация советских философов - это два недоумка, которые сели на одну лавочку с дьяволом и стали ему там на Патриаршьих прудах объяснять устройство мироздания, совершенно не подозревая, с КЕМ говорят и ЧТО их ожидает. В конце концов это ЖАЛКО. Это даже не договор с дьяволом. Чтобы подписать договор, надо уметь писать и разбираться в основах делопроизводства. Тут не "Фауст", а "Девушка и смерть", вещь посильнее

скачать реферат Создание шаблонов организационно-распорядительной документации

Я освоила копирование элементов различных шаблонов через диалог Организатор. В курсовой работе я столкнулась с рассмотрением задач, которые решает делопроизводство. И теперь, подводя итоги, могу сказать с полной уверенностью, что компьютер облегчает и упрощает решение делопроизводственных задач: увеличивает скорость создания и обработки документации, а также поиска документов. Очень жаль, что этот «помощник» становится частью нашей жизни так поздно. Но я надеюсь, что следующие поколения не будут лишены возможности работать с компьютером с детства и до старости, и что он существенно облегчит решение тех нелегких задач, которые будут поставлены перед ними. Литература: Курицкий Б.Я. Организация делопроизводства и управления в офисе .- Санкт-Петербург: BVH, 1997. Головач А.С. Оформление документов .- Киев- Донецк: Вища школа, 1983. Васильев Д.В. Делопроизводство на компьютере .- М. Приор, 1997. Практическое пособие по предпринимательской деятельности./ коллектив авторов .- Запорожье: Украинская полиграфическая индустрия, 1995. Дашков Л.П. Комерційний договір: від укладення до виконання .- К.: А.Л.Д., 1996. Машинопись и основы делопроизводства/ Сост. А.П. Корнеева и А.М. Ашелина.- М.: Просвещение, 1987. Рассел Борланд. Ru i g Microsof Word 6 для Wi dows в 2т./Пер. с англ.- М.: Издательский отдел «Русская редакция» ТОО «Cha el radi g L d» - 1995. Денисов В. Word 97 c самого начала .-СПб: Питер, 1997. Веселов П-В. Современное деловое письмо и промышленности. — М-. 1990. Демидова А,К., Смирнов Э.Л. Русская коммерческая корреспонденция. - М.: Русский язык, 1985. 1 Толковый словарь русского языка/ С.И. Ожегов.- М.: Азбуковник, 1997.- С. 172 2 Справка по текстовому процессору Microsof Word

Игрушка-прорезыватель силиконовый Happy Baby "Silicone teether".
Особенности: фактурная поверхность массирует дёсны; проникает в труднодоступные места ротовой полости; развивает мелкую моторику; шумовой
559 руб
Раздел: Силиконовые
Рамка пластиковая со стеклом 30x30, арт. ST31-S.
Пластиковая рамка со стеклом универсальна и для фотографий, и для картин. Она не испортится со временем и отлично подойдет для обрамления
309 руб
Раздел: Прочие
Штамп самонаборный "Printer С20-Set", 38x14 мм, синий.
Размер оттиска: 38х14 мм. 4 строк текста, без рамки. Касса шрифта с пинцетом для набора в комплекте. В комплекте: сменная подушка,
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
 Маркиз де Сад

Некоторые из них, как сам Сад, оказались настроены скептически, считая, что человеческая природа несовместима с амбициозным желанием создать добродетельную республику. Но Робеспьер оставался тверд: раз добродетель являлась высшей целью, то ее насаждение даже с помощью террора не могло быть слишком дорогой ценой. Пусть коррумпированное тело политики истечет кровью, зато потом оно станет здоровым. Итак, лечение состояло в массовом доносительстве, скорых судебных расправах и казнях, принявших размах боен. Мужчины и женщины умирали десятками и сотнями, в большинстве своем не зная, почему. Как заметил соратник Робеспьера, Кутон, «гильотина перестала быть наказанием, но стала эффективной машиной для уничтожения врагов общества». Летом 1794 года казни, насчитывавшие сотню в месяц, выросли до двухсот в неделю. В июне произошли изменения в законе. Теперь основой для вынесения приговора являлось подозрение, а не доказанная вина. Чтобы ускорить делопроизводство, отдельные судебные разбирательства перестали существовать, им на смену пришли массовые судилища

скачать реферат Основные понятия делопроизводства 2007

В результате изучения учебной дисциплины у обучаемых должны быть сформированы основные понятия общего делопроизводства и делопроизводства в органах внутренних дел, принципы формирования дел и подготовки служебно-распорядительной документации. Курсанты должны обладать знанием возможностей автоматизированной обработки документации. Учебная дисциплина состоит из двух частей: основы делопроизводства и основы машинописи. Учебный план предусматривает проведение следующих видов учебных занятий: лекции – 4 часа; ПЗ – 12 часов; КР – 2 часа; зачет – 2 часа. Вопрос № 1. Документационное обеспечение управленияДеятельность Министерства внутренних дел РФ обеспечивается системой взаимоувязанных управленческих документов, составляющих документационную базу. Состав документационной базы определяется исходя из компетенции министерства кругом управленческих функций, порядком разрешения вопросов (единоначальный или коллективный), объемом и характером взаимосвязей с другими министерствами, ведомствами и организациями. Документы Министерства внутренних дел РФ являются собственностью государства, включаются в имущество министерства, а вопросы работы с ними регулируются законодательством РФ, нормативно-методическими документами Федерального архивного агенства РФ, Инструкцией по документационному обеспечению управления и иными документами МВД РФ.

 Курс русской истории (Лекция 1-86)

Так новое здание управления строилось из старых материалов, прием, наблюдаемый и в других отраслях преобразовательной деятельности Петра. РЕГЛАМЕНТЫ. Последние реформы в управлении подготовлялись очень обдуманно. Учреждения и отдельные должности - от Сената до земского комиссара и вальдмейстера - снабжались инструкциями и регламентами. Большею частью это переводы или переработки шведских либо остзейских уставов. В основе их лежит строгий взгляд на государство, широко понимающий задачи управления. Они подробно и пунктуально излагают состав, круг дел, обязанности, ответственность и делопроизводство учреждений. Несмотря на их иноземное происхождение, в них сказалось политическое настроение Петра в последние годы, и в этом их главный интерес. Ему едва ли удалось прочитать все многочисленные проекты и записки Фика и Любераса, уставы и ведомости шведских коллегий; но он принимал деятельное участие в составлении регламентов и зорко следил за ходом административных реформ. Эти работы вводили его в круг понятий и вопросов, которые дотоле он не имел досуга достаточно продумать

скачать реферат Работа менеджера. Специфика и критерии оценки

Менеджер по направлениям Складывание турпакета (размещение, питание, перевозка, дополнительные услуги), калькуляция стоимости турпакета, организация ознакомительных туров, высокая культура общения, владение техникой оформления туристской документации, техникой бронирования услуг, учет личных пожеланий клиентов (диета, медицинское обслуживание), знание 1-2 иностранных языков, владение офисной оргтехникой, соблюдение правил безопасности. Секретарь-референт Умение работать с офисным оснащением, владение основами делопроизводства, культура межличностного общения, знание 2-3 иностранных языков, владение технологией документооборота, пользование офисной оргтехникой с соблюдением правил безопасности Бухгалтер Ведение, обработка и анализ финансовой и статистической отчетности, количественная оценка и сравнение информации, владение 1 иностранным языком, пользование офисной оргтехникой с соблюдением правил безопасности 1 - Сенин В. С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2000. 2 - Гаврилов А. И. Профессионализм кадров // Туристические фирмы. - 1998 год. - № 16. - С. - 121.

скачать реферат Востребованность в допрофессиональной подготовке учащихся старших классов города Асбеста

А для этого необходимо осваивать новые правила игры, правила рынка, правила маркетинга образовательных услуг. Именно его подходы мы попытались применить для проведения исследования. Определили услугу – допрофессиональная подготовка учащихся; определили потребителя данной услуги – выпускники средней школы и их родители (учащиеся имеют в дальнейших планах поступать в вуз; родители в основном имеют общее, среднее специальное и высшее образование; среднемесячный доход семей составляет в среднем от 2000 до 4000 руб.). Производитель услуги – сотрудники Межшкольного Учебного Комбината - 1. Для выявления потребности в данной услуге, мы установили ценность допрофессионального образования, как один из ресурсов накопления человеческого и символического капиталов. Также, выявили профили, которые в новом учебном году будут пользоваться повышенным спросом («Машинопись и основы делопроизводства», «Основы художественно-оформительского дела», «Основы педагогических знаний», «Автодело») и не имеют спроса вообще («Основы слесарного дела» и «Основы животноводства»).

скачать реферат Обеспечение качества обслуживания на предприятиях туристической сферы

Менеджер по направлениях Складывание турпакета (размещение, питание, перевозка, дополнительные услуги), калькуляция стоимости турпакета, организация ознакомительных туров, высокая культура общения, владение техникой оформления туристской документации, техникой бронирования услуг, учет личных пожеланий клиентов (диета, медицинское обслуживание), знание 1-2 иностранных языков, владение офисной оргтехникой, соблюдение правил безопасности. Секретарь-референт Умение работать с офисным оснащением, владение основами делопроизводства, культура межличностного общения, знание 2-3 иностранных языков, владение технологией документооборота, пользование офисной оргтеникою с соблюдением правил безопасности Бухгалтер Ведение, обработка и анализ финансовой и статистической отчетности, количественная оценка и сравнение информации, владение 1 иностранным языком, пользование офисной оргтехникой с соблюдением правил безопасности Итак, к персоналу туристического предприятия выдвигаются как личные, так и профессиональные требования.

скачать реферат Литература - Социальная медицина (основы социальной медицины и управления)

Организация и основные направления его работы 66 Организационно-методическая работа областного центра ГСЭН 67 Штаты и кадры районных (городских) центров ГСЭН. Современные подходы к штатно-кадровому обеспечению деятельности госсанэпидслужбы 68 Основные нормативные правовые акты и документы, определяющие деятельность госсанэпидслужбы, разработку и реализацию федеральных и региональных целевых программ 69 Права и обязанности должностных лиц по обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения 70 Права и обязанности граждан в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия 71 Формы и методы планирования работы центров ГСЭН 71 Социально-гигиенический мониторинг 72 Особенности работы центров ГСЭН в новых экономических условиях 73 Основы финансирования деятельности санэпидслужбы. Составление финансового плана 74 Роль врачей-гигиенистов и эпидемиологов в проведении первичной и вторичной профилактики 74 Деятельность санэпидслужбы по контролю за санитарным состоя-нием ЛПУ 75 Взаимодействие санэпидслужбы с ведомствами и учреждениями 75 Пути привлечения населения к проведению санитарных и противоэпидемических мероприятий 76 Обязанности предприятий и организаций по обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения 76 Основы делопроизводства в центрах ГСЭН 77 Административно-правовые основы деятельности центров ГСЭН 77 Виды ответственности за санитарные правонарушения.

Кошелёк "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
799 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Бумага "IQ Color", А4, 160 г/м2, 250 листов, черный.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
1124 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Набор игрушек для ванны "Мимимишки".
2 красочные фигурки любимых героев из мультфильма "Мимимишки" доставят ребенку много положительных эмоций в процессе купания.
373 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок, куклы
скачать реферат Документооборот фирмы стандарты

Международный Славянский Университет реферат по курсу «Документационные системы управления» на тему «Документооборот фирм. стандарты» выполнила ФЭИОП, VI курс, с.о. бухучет и аудит проверил Поздняков В.Я. Москва, 1999 План1. Сущность документационной системы управления 2. Основные нормативно-методические документы по делопроизводству 3. Правила оформления документов 4. Системы документации 5. Эффективность рациональной системы делопроизводства Сущность документационной системы управления В наше время термин «делопроизводство» определяется следующим образом: отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами. Наряду с термином «делопроизводство» в последние годы употребляется и синонимичный ему термин «документационное обеспечение управления». Возникновение его связано с изменением организационно-технической основы делопроизводства и методологических подходов к его совершенствованию, ставшее возможным благодаря активному внедрению в сферу работы с документами средств вычислительной техники и современных информационных технологий создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и использования информации в управлении.

скачать реферат Общие требования к оформлению документов

Тексты документов пишут только на русском языке при направлении их: в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов РФ; на предприятия, в организации и их объединения, не находящиеся в ведении данного субъекта РФ или расположенные на территории других субъектов РФ. Тексты документов оформляют в виде анкеты, таблицы, связанного текста или в виде соединения этих структур. При составлении текста в виде анкеты наименования признаков характеризуемого объекта должны быть выражены именем существительным в именительном падеже или словосочетанием с глаголом второго лица множественного числа настоящего или прошедшего времени ( ПРИКАЗ 08.01.02 №2 Москва О введении Инструкции по делопроизводству В целях совершенствования работы с документами на предприятии и обеспечения их сохранности ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Инструкцию по ведению делопроизводства в аппарате ТОО. 2. Ввести в действие Инструкцию по делопроизводству с 01.02.02. 3. Всем структурным подразделениям и сотрудникам ТОО с 01.02.02 руководствоваться правилами работы с документами, закрепленными в Инструкции по делопроизводству. 4. Секретарю-референту Ивановой А.И. совместно с заведующим копировально-множительной службой Петровым Г.О. обеспечить тиражирование Инструкции по делопроизводству и её передачу в структурные подразделения до 01.02.02. 5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора предприятия Егорова П.А. Директор предприятияЛичнаяС.Т. Борисов подпись Визы В дело 01-08 Подпись 10.01.02.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Андреева В.И. Делопроизводство. М.: АО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1995. Богатеев Р.Х. Основы делопроизводства. М.: Технолюкс, 1999 Кузнецова Т.В. Документы и делопроизводство: Справочное пособие М.: Дело ЛТД. 2001. Овчинникова Н.В. Правила составления и оформления служебных документов. М.: Дело ЛТД. 2001

скачать реферат Регистрация и индексация документов

Часть картотеки на исполненные документы формируют по схеме номенклатуры дел или по направлениям деятельности организации. Внутри разделов карточки располагают по датам Поступления. Справочный отдел контрольно-справочной картотеки по исполненным предложениям, заявлениям, жалобам строят по алфавиту фамилий заявителей. Работа с картотеками предполагает: – своевременное поступление карточек на вновь зарегистрированные документы; – регулярное выполнение операций по ведению картотеки; – внесение в карточки дополнительных сведений (резолюций, отметок о передаче специалистам, об исполнении и т.д.); – внесение изменений в записи; – перестановку карточек из одного раздела картотеки в другой. При правильном ведении картотек справочная и поисковая работа осуществляется оперативно и эффективно. Список литературы Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документальное обеспечение управления: Учебное пособие – 2 изд. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. Документы и делопроизводство: справочное пособие. Сост. Лихачев М.Т.   М.: «Экономика», 1991. «Основы делопроизводства» – требования к тексту документа, Л.П. Салазкина, Кемерово, 1997 г. 1 При регистрации поступающих документов в регистрационном штампе проставляются дата и индекс поступления 2 Для поступающих в организацию документов

скачать реферат Администрация Калининского района

2.1.4. Пенсионное законодательство и законодательство о социальной защите населения 2.1.5. Ранее действовавшее законодательство и иные нормативные акты 2.1.6. Основы трудового законодательства 2.1.7. Основы делопроизводства 2.1.8. Правила пользования ПЭВМ 2.1.9. Правила внутреннего трудового распорядка 3. ОБЯЗАННОСТИ 3.1.Осуществляет непосредственный контроль за работой специалистов 1 категории. 3.2. Проверяет правильность соблюдения сроков оформления документов по выдаче бланков строгой отчетности, ведения картотек социальной ориентации. 3.3.Проверяет правильность ведения специалистами 1 категории журналов выдачи бланков строгой отчетности и " очные консультации ". 3.4. Ежемесячно составляет акты проверок работы специалистов 1 категории и в установленный срок предоставляет начальнику отдела, проводит работу по устранению замечаний. 3.5. Составляет ежемесячные, ежеквартальные, полугодовые и годовые отчеты о проделанной работе, а так же сводные отчеты о выданных бланках строгой отчетности и предоставляет их начальнику в установленные сроки.

скачать реферат Попечительский совет – общественная форма управления образовательным учреждением

В указанном разделе необходимо сформулировать и записать все возможные и предполагаемые цели и задачи, понимая это не как обязательство, а как заявление о праве работать в выбранных сферах и выполнять те или иные виды деятельности. Здесь наиболее уместны общие формулировки о намерениях и ожиданиях организации. Проекты учредительных документов необходимо представить для ознакомления учредителям. Когда будут собраны все отзывы, замечания и предложения по учредительным документам, необходимо обратиться за юридической помощью, так как поправки и предложения могут противоречить закону. Специалисты рекомендуют следую щий необходимый минимум учредительных документов, или, как их еще называют, локальных актов, поскольку образовательные учреждения являются автономными, что дает им право самостоятельно создавать нормативную правовую основу своей деятельности. . Положение о Попечительском совете образовательного учреждения, состоящее из следующих блоков: общие положения, состав Попечительского совета, задачи Попечительского совета, его права, ответственность, делопроизводство. . Распоряжение руководителя образовательного учреждения о количественном и персональном составе Попечительского совета. . Положение о временных комиссиях при Попечительском совете образовательного учреждения для осуществления контроля финансово- хозяйственной деятельности и использования целевых финансовых средств фонда для развития образовательного учреждения. . Положение об установлении надбавок и доплат к должностным окладам сотрудников из финансовых средств фонда Попечительского совета образовательного учреждения, .

Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: желтый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Фоторамка на 4 фотографии С34-009 "Alparaisa", 55,5x18 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x18x1 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 2 штуки, - 15х10 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 4-х фотографий. Материал:
475 руб
Раздел: Мультирамки
Кран башенный.
Тяжелые колеса из ПВХ играют роль инерционного движителя. Стрела поворачивается, трос наматывается на барабан с трещоткой, человечек
499 руб
Раздел: Подъёмные краны, автокраны
скачать реферат Билеты к экзамену по архивоведению

Постановление Правительства РФ от 22 декабря 1992 г. № 1006 «Об утверждении Положения о Государственной архивной службе России». ГАС России (Росархив) в соответствии с Положением от 17 марта 1994 г. № 552 «является федеральным органом исполнительно власти, находящимся в ведении Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, осуществляющим государственную политику в области архивного дела». В соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об Архивном Фонде Российской Федерации и архивах от 7 июля 1993 г. «совокупность документов, отражающих материальную и духовную жизнь ее народов, имеющих историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение и являющихся частью историко- культурного наследия народов Российской Федерации» образуют Архивный Фонд Российской Федерации. Специальные термины и определения, употребляемые в архивном деле, имеют несколько источников. Основной из них – ГОСТ 16487-83 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.» ГОСТ 17914-72 «Обложки дел длительных сроков хранения. Типы разновидности и технические требования.» Основные правила работы государственных архивов СССР.

скачать реферат Совершенствование организации и управление деятельностью ОАО "Молочный мир"

Именно на основе анализа конкретных функций формируют структуру управления, осуществляют подбор и расстановку кадров, разрабатывают системы информации, организации делопроизводства. Конкретные функции управления позволят четко определить, что, кому и когда делать. Выполнение конкретных функций в комплексе составляет процесс управления организацией (предприятием). Генеральный директор имеет право без доверенности представительствовать от имени Общества, представлять интересы Общества во всех российских и иностранных учреждениях, заключать трудовые договора с работниками Общества, выдавать доверенности, издавать приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Общества. Генеральный директор руководит предприятием в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

скачать реферат Работа секретаря-референта - личного помощника руководителя

Современный уровень развития компьютерных технологий позволяет решать поставленные задачи. В нашей стране созданы и успешно применяются замечательные программные продукты, реализующие различные функции и предназначенные для автоматизации традиционного делопроизводства на основе новейших технологий с использованием электрон-ных сетей. Современные офисные сис-темы разрабатываются российскими ком-паниями на основе популярных пакетов офисных систем – Lo us o es, DOCS Ope , Microsof Office и др. Наиболее известными офисными программами на сегодняшний день являются: . Система автоматизации делопроизводства и документооборота «ДЕЛО», разработанная компанией «Электронные офисные системы»; . Система автоматизации конфиденциального документооборота и организации потоков работ “OP IMA-Work Flow”, разработанная фирмой «Оптима»; . Система электронного документооборота и автоматизации делопроизводства компании «ИнтерТраст»; . Системы автоматизации делопроизводства, документооборота и управления деловыми процессами крупных организаций и предприятий на базе DOCS Ope и WorkRou e, выпускаемые компанией «Весть-Метатехнология».

скачать реферат Образование Русского централизованного государства (ХIV - ХVI вв.)

Появились общегосударственные органы - Дворец и Казна. Дворецкие ведали личными землями великого князя, paзбирали поземельные споры, судили население. Казна ведала государственными финансами. Началось формирование центральных органов власти - приказов. Дворцовый приказ ведал собственными владениями великого князя, посольский - внешними связями, разрядный - военными делами и т.д. Делопроизводством занимались дьяки и подьячие. При Иване III местное управление оставалось консервативным. По-прежнему в основе его лежала система кормлений - один из источников обогащения верхов за счёт населения. "Кормленщики", т.е. наместники и волостели (управители волостей) содержались местным населением - кормились в буквальном смысле. Полномочия их были разнообразны: правители, судьи, сборщики княжеских налогов. Право на получение кормлений имели князья, бояре, бывшие "вольные слуги" великого князя. Важное значение имел институт местничества, по системе которого все боярские фамилии распределялись по ступеням иерархической лестницы, и все их назначения (военные и гражданские) должны были соответствовать родовитости.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.