телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Книги -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Основы организации бухгалтерского учета на предприятии ЗАО "Черемшанская МСО-ТАПС"

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Кроме того, объектами учета являются источники средств и ресурсов организации (уставный капитал, добавочный капитал, резервный капитал, фонды специального назначения и др.) и их движение. Следовательно, в бухгалтерском учете находят отражение как сам процесс производства продукции (выполнения работ, оказания услуг), так и кругооборот капитала . 2.1 Общие правила организации бухгалтерского учета Бухгалтерскому учету как функции управления присущи следующие основы его организации: - нормативное регулирование бухгалтерского учета. Государство в лице законодательной и исполнительной власти в соответствующих законах (Федеральном законе «О бухгалтерском учете» и др.) и иных актах законодательства устанавливает единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета, правила публикации отчетности и осуществляет меры, обеспечивающие достоверность бухгалтерской информации. - постоянное повышение роли бухгалтерского учета в обеспечении пользователей бухгалтерской информацией, необходимой им для принятия правильных решений. К такой информации можно, например, отнести информацию о финансовом состоянии, прибыли, конкурентоспособности, рентабельности; - динамичность бухгалтерского учета, постоянное совершенствование учетного процесса, методологии и техники бухгалтерского учета на основе компьютеризации, оптимизации затрат на ведение бухгалтерского учета; - использование в бухгалтерском учете общих принципов управления, включая системный подход, экономико-математические методы и модели, принципы программно-целевого управления, научную организацию труда и другие методы и модели . Помимо основных принципов при отражении информации в системе бухгалтерского учета должны соблюдаться следующие правила его построения: - сплошная, непрерывная, документально обоснованная и взаимосвязанная регистрация всех совершенных в организации хозяйственных операций. - учет должен строится на основе отражения фактов хозяйственной деятельности в том отчетном периоде, в котором они имели место (допущение временной определенности фактов хозяйственной деятельности); - оценка имуществ и обязательств. Это правило предполагает оценку основных средств, материально – производственных запасов, незавершенного производства, финансовых вложений и обязательств по фактически сложившимся в момент совершения операции затратам (по первоначальной или исторической себестоимости). - определение хозяйственного субъекта, обязанного вести бухгалтерский учет и составлять бухгалтерскую отчетность. Это правило относится к действующему юридическому лицу, продолжающему свою хозяйственную и иную коммерческую деятельность в обозримом будущем . Документирование операций и документооборот Характерная особенность бухгалтерского учета состоит в том, что он основан на строгом документировании хозяйственных операций (фактов хозяйственной деятельности). Все документы, служащие основанием для записей в бухгалтерском учете, должны представляться в бухгалтерию организации в установленном порядке к определенному сроку для проверки с точки зрения законности отраженных в них операций, правильности оформления (полнота реквизитов, наличие подписей ответственных лиц и т.д.) и для последующей обработки и группировки.

В крупных организациях выделяется финансовая группа, работники которой ведут учет денежных средств и расчетов с дебиторами кредиторами, юридическими и физическими лицами; Материальная группа, работники которой ведут учет приобретения материальных ценностей, расчетов с поставщиками материалов, поступления и расходования материалов в разрезе мест их хранения и использования и т. д. Бухгалтерия представляет систематическую информацию о работе организации и отдельных его подразделений руководству и совету директоров (правлению) организации . Права, обязанности и ответственность главного бухгалтера Права и обязанности руководителя бухгалтерской службы организации определены законодательными актами Российской Федерации, в первую очередь Федеральным законом «О бухгалтерском учете». Главный бухгалтер непосредственно подчинятся руководителю организации, которым он назначается и освобождается от должности. Руководитель обязан обеспечить все необходимые условия для надлежащей организации работы бухгалтерии, а также для выполнения всеми работниками предприятия требований главного бухгалтера в отношении оформления и представления необходимых для бухгалтерского учета документов и иных сведении. Главный бухгалтер отвечает за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное составление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. Он должен следить за соблюдением установленных принципов, норм и правил учета при отражении осуществляемых предприятием хозяйственных операций, а также за их соответствием действующему законодательству. Главный бухгалтер контролирует движение имущества и выполнения обязательств. Практически бухгалтер организует всю работу бухгалтерии, распределяет обязанности между работниками бухгалтерского аппарата и контролирует выполнение ими этих обязанностей. Очень велика роль главного бухгалтера в налаживании информационных связей между всеми подразделениями предприятия путем составления и четкого соблюдения графика оборота учетной документации. Должен быть обеспечен порядок сохранности документов и недопущения к их использованию посторонних лиц. Существуют определенные правила архивного хранения документов. Нормативно минимальный срок хранения первичных бухгалтерских документов, регистров и отчетов определен в 5 лет; некоторые документы хранятся дольше, например, срок хранения лицевых счетов работников – 75 лет. Денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства должны иметь подпись главного бухгалтера, без этой подписи документы считаются недействительным и не должны приниматься к использованию. В случае отсутствия главного бухгалтере длительное время (например, если он находится в отпуске или в командировке) руководитель должен письменно распорядиться о представлении права подписи другому лицу. Бухгалтер не должен оформлять и исполнять документы по операциям, которые противоречат законодательным нормам и нарушают договорную и финансовую дисциплину. Если у главного бухгалтера и руководителя возникли разногласия по существу проводимых операций и их законности, то бухгалтер принимает документы к исполнению, но только на основании письменного распоряжения руководителя, который и несет всю полноту ответственности за последствия осуществления таких операций .

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ЧЕРЕМШАНСКАЯ МСО-ТАПС» 1.1 Краткая характеристика предприятия 1.2 Анализ основных технико-экономических показателей ЗАО «Черемшанская МСО-ТАПС» за 2002-2004 года 2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 2.1 Общие правила организации бухгалтерского учета 2.2 Учетная политика предприятия 2.3 Функции и структура бухгалтерского аппарата 3. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ЗАО «ЧЕРЕМШАНСКАЯ МСО-ТАПС» 3.1 Учетная политика ЗАО «Черемшанская МСО-ТАПС» на 2005 г. 3.2 Первичные учетные документы, документооборот и хранение документов ЗАО «Черемшанская МСО-ТАПС» 3.3 Рекомендации по организации бухгалтерского учета 4. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Построение учетного процесса, полностью удовлетворяющего потребности организации, ее собственников и внешних пользователей информации, невозможно без рациональной его организации. Под организацией бухгалтерского учета принято понимать систему условий и элементов (слагаемых) учетного процесса, включающую первичный учет и документирование операций (первичную учетную документацию и документооборот), план счетов бухгалтерского учета, формы бухгалтерского учета, формы организации учетно-вычислительных работ, объем и содержание отчетности, – систему, основывающуюся на присущих бухгалтерскому учету правилах. Предприятиям предоставлено право разрабатывать свою учетную политику, самостоятельно определять конкретные методики, формы, технику ведения и организации бухгалтерского учета исходя из установленных правил и особенностей хозяйствования. При этом ответственность за организацию бухгалтерского учета несет руководитель хозяйствующего субъекта. Он обязан создавать необходимые условия для правильного его ведения, обеспечить неукоснительное соблюдение всеми подразделениями и службами, работниками, имеющими отношение к учету, порядка оформления и представления первичных учетных документов, других источников информации для отражения в учете содержащихся в них данных. Руководитель самостоятельно устанавливает организационную форму бухгалтерского работы исходя из вида организации, объема учетной работы конкретных условий хозяйствования. Основными задачами бухгалтерского учета являются: формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности предприятия; обеспечение контроля над наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами и сметами; своевременные предупреждение негативных моментов хозяйственно-финансовой деятельности. Актуальность темы курсовой работы обуславливается исключительной ролью бухгалтерского учета в экономической жизни общества. В отечественной экономической литературе очень много публикации по бухгалтерскому учету и отчетности. Рассматриваются основные принципы и базовые общепринятые правила ведения бухгалтерского учета, обработки и подготовки информации финансового характера, что позволяет использовать систему учетной информации в процессе принятия управленческих решений для планирования и организации бизнеса.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как составить бухгалтерский баланс

Бухгалтерский баланс не является мертвой схемой, так как относится к экономической категории и развивается вместе с развитием экономики. Развитие баланса идет по пути непрерывного агрегирования данных с целью нахождения оптимума в этом процессе, критерием которого в современных условиях должен быть рационализм и экономичность. Первоначально баланс не строился как отчет о стоимости вообще, это был просто побочный результат периодического закрытия бухгалтерских книг в системе двойной записи. Баланс старейший вид финансового обобщения данных организации. Как бухгалтерское понятие термин «баланс» существует почти 600 лет. В литературе по истории бухгалтерского учета,15 можно встретить различные сведения о времени появления этого термина, относящиеся к концу XIV началу XVPв. Есть свидетельства о том, что слово «баланс» было впервые применено к финансовым отчетам в 1427Pг., независимо от того, были эти отчеты на самом деле балансами в современном понимании этого термина или нет. С помощью баланса соблюдается принцип сбалансированности, который лежит в основе организации бухгалтерского учета на всех уровнях хозяйственной деятельности

скачать реферат Учётная политика

Так же к данной работе прилагается Классификация статей расходов ЗАО «Военно-мемориальная компания» (Приложение 5). 2.2. Порядок формирования учетной политики в организации Учетная политика «ВМК» для целей бухгалтерского учета строится на основе приведенных далее норм и положений (Приложения 6, 7). Организация бухгалтерского учета в ЗАО «Военно-мемориальная компания» осуществляется с помощью ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности, отражающей нарастающим итогом имущественное и финансовое положение организации и результаты хозяйственной деятельности за отчетный период бухгалтерской службой организации, возглавляемой главным бухгалтером, согласно Закона «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 №129-ФЗ (ст.6 п.2). Форма бухгалтерского учета представляет собой использование компьютерной технологии обработки учетной информации с применением бухгалтерской программы «1-С Предприятие 7.7». Регистры бухгалтерского учета распечатываются на бумажные носители и хранятся установленном порядком в делах организации, что осуществляется по нормам Закона «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 №129-ФЗ (ст.10). В организации «ВМК» утвержден рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета для ведения бухгалтерского учета и построенный на основании Плана счетов бухгалтерского учета и инструкции по его применению, утвержденных приказом Минфина РФ от 30.10.00 №94№. Все хозяйственные операции оформляются типовыми формами первичной учетной документации.

Копилка "Металлический сейф с ключом", красная.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку, например.
1585 руб
Раздел: Копилки
Карандаши цветные "Evolution", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Ультрапрочные цветные карандаши, изготовленные без использования древесины. В наборе 24 ярких цвета. Цветной
694 руб
Раздел: 13-24 цвета
Одеяло 2-х спальное "Стандарт", шерсть мериноса.
Одеяло 2-х-спальное (стандарт). Материал: овечья шерсть, мериноса (смесь натурального и искусственного шерстяного наполнителя). Чехол:
916 руб
Раздел: Одеяла
 Учет и анализ банкротств

Бизнес-план внутрифирменный документ, включающий в себя разработку целей и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнюю перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. Бухгалтерский баланс документ бухгалтерского учета, который в обобщенном денежном выражении дает представление о финансовом состоянии дел фирмы на определенную дату. Бухгалтерская отчетность единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам. Бухгалтерский учет система сбора и обработки финансовой информации о предприятии, дающая ее пользователям возможность выносить обоснованные суждения о финансовом положении организации и принимать экономические решения. Бюджет (смета)P форма планового расчета, которая определяет потребность в чем-то. В Валюта баланса суммарный итог статей актива (пассива) бухгалтерского баланса организации

скачать реферат Шпаргалка по бухгалтерскому учету

Шпаргалка по бухгалтерскому учету Лекция №1 Основы организации бухгалтерского учета на предприятии План: 1. Общие принципы организации бухгалтерского учета. 2. Факты, влияющие на организацию учета на предприятии. 3. Вопросы адаптации бухгалтерского учета в РФ к международным стандартам. 1. Общие принципы организации бухгалтерского учета Под орнанизацией бухгалтерского учета понимается научно обоснованная система выполнения учетных работ, построение учетного процесса с целью получения своевременной и достоверной информации для оперативного руководства хозяйством, эффективного контроля за экономным и рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. В соответствии с Законом о бухгалтерском учете и отчетности бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах предприятий, о движении имущества и обязательств путем сплошного, непрерывного и документированного учета всех хозяйственных операций.

 Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

В разработке учетной политики желательно участие Руководителя организации, поскольку учетная политика содержит правила учета активов и обязательств организации, а также правила формирования финансовых результатов, наличие детально разработанной учетной политики помогает организации отстоять свою позицию в спорах с налоговой инспекцией. Выбор системы налогообложения В первой части мы осветили основные принципы организации бухгалтерского учета, постарались понять, какие данные поставляет бухгалтерский учет и для чего это нужно, для чего вообще следует тратить силы и средства на организацию бухгалтерского учета. Рассмотренные в данном разделе основы бухгалтерского учета применяются всеми организациями. Некоторые исключения составляют предприятия, применяющие упрощенную систему налогообложения, и предприятия, работающие в режиме ЕНВД. В данной части рассмотрены особенности постановки учета у предприятий, уплачивающих налоги по упрощенной схеме. С введением в действие главы 26.2 Налогового кодекса РФ «Упрощенная система налогообложения» многие предприятия и индивидуальные предприниматели оценили преимущества данного налогового режима

скачать реферат Организации бухгалтерского учета по упрощенной форме учета на предприятиях малого и среднего бизнеса

РОСЖЕЛДОР Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный университет путей сообщения» Международный институт предпринимательства и права Кафедра бухгалтерского учета и аудита КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Бухгалтерский финансовый учет» на тему: Организации бухгалтерского учета по упрощенной форме учета на предприятиях малого и среднего бизнеса Выполнил ст. гр. ЭАК-3-235 Гончарова К.С. Проверил Терникова Е.В. Ростов-на-Дону 2007г План Введение . 3 Глава 1Теоритические основы организации бухгалтерского учета по упрощенной форме учета на предприятиях малого и среднего бизнеса . .5 Малое предприятие .5 1.1.1.Критерии отнесения предприятия к категории малого . .5 1.1.2.Особенности ведения учета на малом предприятии .7 1.2.Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предприятия 9 1.2.1.Сущность упрощенной системы .9 1.2.2. Организация и ведение учета при упрощенной системе 16 1.2.3. Отчетность и уплата единого налога 24 Глава 2 Разработка организации бухгалтерского учета на предприятии «ODEO » .28 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 27 2.2. Отчетность .32 Глава 3. 3.Мероприятии по совершенствованию упрощенной системы налогообложения. 3.1. Способ занизить доход в магазине «ODEO » при упрощенной системе налогообложении. .36 3.2. Эксперимент с изменением объекта налогообложения и соотношения доходов и расходов . .41 Заключение .48 Список используемых источников .50 Приложение .52 Введение. В настоящее время Россия стоит на пути создания и развития рыночной экономики.

скачать реферат Особенности бухгалтерского учета горюче-смазочных материалов в розничной торговле

Цель написания работы - изучить организацию учета ГСМ в розничной торговле. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. дать общую характеристику ГСМ и их экономическую оценку; 2. провести обзор экономической литературы по теме учета ГСМ; 3. изучить методологические основы организации бухгалтерского учета ГСМ; 4. проанализировать организацию бухгалтерского учета ГСМ (на примере ЗАО «Торговый дом»); 5. на основании проделанного анализа, предложить пути совершенствования организации учета ГСМ в ЗАО «Торговый дом». ЗАО «Торговый дом» осуществляет свою деятельность в г. Слуцке. Юридический адрес общества: Республика Беларусь, г. Слуцк, ул. Уласовца, 5а. ЗАО «Торговый дом» осуществляет торговлю строительными и отделочными материалами. При написании работы использовались средства MS Word, MS Excel, законодательные акты Республики Беларусь, а также учебные пособия таких авторов, как: Василевская Т.И., Стасенко В.А., Кислов Д.В., Ладутько Н.И., Заяц Н.Е., Бондарь Т.Е., Снитко К.Ф., Проданова Н.А., Старостин С.Н. 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ГСМ, ОБЗОР ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА1.1 Общая характеристика ГСМ, их экономическая оценкаК горюче-смазочным материалам относят бензины различных марок (в зависимости от октанового числа), автомобильное масло, тосолы, дизельное топливо.

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит товарных операций в розничной торговле

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические и методологические основы организации бухгалтерского учета и аудита товарных операций в розничной торговле Цель, задачи бухгалтерского учёта и аудита, экономическая сущность товарных операций Нормативно-правовая база бухгалтерского учёта и аудита товарных операций 1.3 Особенности учета товаров на предприятиях розничной торговли 1.4 Налогообложение предприятий розничной торговли: Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) 2. Бухгалтерский учет товарных операций в ООО «Магазин Донвино» 2.1 Характеристика предприятия ООО «Магазин Донвино» 2.2 Документальное оформление товарных операций на предприятии 2.3 Отчётность материально-ответственных лиц 2.4 Синтетический и аналитический учёт товарных операций 2.5 Инвентаризация товаров на предприятиях розничной торговли 3. Аудит товарных операций в ООО «Магазин Донвино» 3.1 Сущность и принципы организации аудита на предприятиях розничной торговли 3.2 Основные этапы и методика аудита товарных операций 3.3 Аудит товарных операций в ООО «Магазин Донвино» Заключение Список использованных источников Приложения ВВЕДЕНИЕ Торговля - это вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей и оказанием услуг покупателям.

скачать реферат Аудиторская проверка материально-производственных запасов

Успешное выполнение этих задач зависит от ритмичности работы предприятия, правильной организации сбыта и складского хозяйства, своевременности документального оформления хозяйственных операций. Данные бухгалтерского учета должны содержать информацию для изыскания резервов снижения себестоимости продукции в части рационального использования материалов, снижения норм расхода, обеспечения надлежащего хранения и их сохранности. Поэтому в системе организации бухгалтерского учета на предприятиях особое место занимает учет материально-производственных запасов. Построение грамотной системы учета МПЗ на предприятии способствует снижению себестоимости продукции, увеличению размера торговой наценки и конкурентному оперированию ценой производимой продукции. Поэтому цель работы – изучить процесс организации внутреннего контроля учета производственных запасов. 1. Теоретические основы организации бухгалтерского учета материально-производственных запасов на предприятии В бухгалтерском учете в качестве материально-производственных запасов принимаются активы: а) используемые при производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг), предназначенной для продажи (сырье и основные материалы, покупные полуфабрикаты и др.); б) предназначенные для продажи (готовая продукция и товары); в) используемые для управленческих нужд организации (вспомогательные материалы, топливо, запасные части и др.). Основная часть материально-производственных запасов используется в качестве предметов труда и производственном процессе.

Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис", 9x8x19 см (фарфор).
Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис". В фарфоровой банке чай отлично сохранится, а доставать пакетики из специального
599 руб
Раздел: Стеклянные
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 24 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
1280 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Портмоне для CD/DVD "Brauberg", на 96 дисков.
Вмещает 96 CD/DVD дисков. Цвета - ассорти (синий, черный, красный, серый). Тканевая окантовка. Застежка - молния. Обложка - пластик. Цвет
487 руб
Раздел: Боксы, сумки для CD, DVD
скачать реферат Организация учета и анализ оплаты труда на предприятии

Первый вариант определения хозрасчетного дохода: оплата продукции коллективов осуществляется по внешним ценам реализации: Как элемент организации заработной платы системы оплаты труда обеспечивает связь между результатами труда работника (индивидуальными и коллективными), нормами труда и нормами оплаты. Выбор системы оплаты труда целиком и полностью является прерогативой работодателя. Администрация предприятия, исходя из задач по производству продукции, ее качеству и срокам поставки, возможности влияния работников на реализацию имеющихся резервов производства с учетом их половозрастных, профессионально-квалификационных и других особенностей, разрабатывает конкретные системы оплаты труда и доводит их до сведения работников и прилагает к коллективному договору. Важными задачами бухгалтерского учета являются учет и контроль за расходованием фонда заработной платы. Правильная постановка бухгалтерского учета на сельскохозяйственных предприятиях способствует выявлению неиспользованных внутренних ресурсов. На всех аграрных предприятиях бухгалтерский учет ведется по плану счетов, утвержденному Министерством финансов Российской Федерации. План счетов служит основой организации бухгалтерского учета.

скачать реферат Организация бухгалтерского учета

Цели настоящей работы: Изучить теоретические основы организации бухгалтерского учета на предприятии. Оценить организацию бухгалтерского учета в конкретной организации. Для достижения поставленных целей, попытаемся решить следующие задачи: Изучить основные элементы и средства организации бухгалтерского учета, а также формы бухгалтерского учета на предприятии. Изучить правовые основы организации бухгалтерского учета. Исследовать организацию бухгалтерского учета на предприятии, определить слабые и сильные стороны, дать рекомендации по улучшению организации бухгалтерского учета . 1. Значение и основные предпосылки рациональной организации бухгалтерского учета и его аппарата Под рациональной организацией бухгалтерского учета следует понимать систему элементов и средств наиболее оптимального построения учетного процесса с целью получения достоверной, своевременной и уместной (полезной) для управления информации о деятельности организации и осуществления контроля за эффективностью использования производственных ресурсов.

скачать реферат Защитные функции бухгалтерского учета и основы их использования в правоохранительной деятельности

Общими принципами построения учета является его государственное регулирование с предоставлением широких прав предприятию в организации и ведении бухгалтерского учета, его рационализации и совершенствовании. Учет в организациях в зависимости от объема работы может осуществляться: Посредством учреждения бухгалтерской службы как структурного подразделения организации, возглавляемого главным бухгалтером; Введением в штат хозяйствующего субъекта должности бухгалтера; Передачей на договорных началах ведения бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту; Путем ведения учета руководителем организации лично (ст. 6 ФЗ). Вопрос 1. Основы организации бухгалтерского учета. Ведение учета на предприятии по общему правилу возлагается на главного бухгалтера, который отвечает за формирование учетной политики, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности, соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации.

скачать реферат Бухгалтерский учет и организация финансов в бюджетной организации

Порядок проведения инвентаризации определяется руководителем учреждения, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно. Инвентаризация объектов основных средств проводится ежегодно или при смене материально – ответственного лица. Для проведения инвентаризации имущества приказом руководителя от 12.01.2007г. №11 назначена инвентаризационная комиссия. Инвентаризация проводится у материально – ответственных лиц по наличию денежных средств в кассе, по расчетам с дебиторами и кредиторами, по наличию и использованию бланк строгой отчетности. Проводится проверка договоров на соответствие законодательству, а также на соответствие перечня и номенклатуры полученных работ, номенклатуре оплаченных работ и услуг. План счетов служит основой организации бухгалтерского учета в ГУНО «Госветуправление Сокольского района». Порядок ведения аналитического учета бюджетное учреждение Госветуправление установило исходя из Плана счетов и нормативных актов по объектам учета. В учреждении применяется мемориально-ордерная система ведения бухгалтерского учета, но называются регистры – журналами операций, как предусмотрено автоматизированной системой учета 1С Бухгалтерия.

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятии ООО "Стрежевское ДРСУ"

Предприятие самостоятельно планирует свою хозяйственную деятельность, исходя из спроса на его услуги. Прибыль предприятия образуется из договорного планового объема работ после возмещения затрат и расчетов с бюджетом в соответствии с установленным Законодательством РФ нормативами. Предприятие самостоятельно по установленным формам ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность и несет ответственность за ее достоверность предоставления. Заключение В ходе прохождения практики были рассмотрены основные аспекты организации бухгалтерского учета предприятия. При этом приведены предложения по совершенствованию учетной политики предприятия и некоторых моментов ведения бух.учета. В ходе прохождения практики были рассмотрены основные аспекты организации бухгалтерского учета предприятия. При этом приведены предложения по совершенствованию учетной политики предприятия и некоторых моментов ведения бух.учета. Учет затрат на предприятии в основном ведется в соответствии с действующими нормативными документами. Однако можно сделать рекомендации: 1. Следует автоматизировать учет затрат по видам продукции и последующую калькуляцию себестоимости. Данная работа в настоящее время уже ведется.

Шахматы обиходные, деревянные с доской.
Шахматы - настольная логическая игра со специальными фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе
660 руб
Раздел: Шахматы
Одноразовые стаканы, 3000 штук.
Изготовлены из экологически чистого полимера – полипропилена. Для горячих и холодных напитков. Пригодны для использования в микроволновых
2048 руб
Раздел: Одноразовые стаканы, рюмки
Хлебная форма прямоугольная, 0,5 кг.
Материал: алюминий. Вес: 0,5 кг. Высота: 10 см. Размеры по верхнему краю: 10x21 см.
334 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Реформирование бухгалтерского учета в России

Наряду со специфической внешним пользователям нужна и общая для всех пользователей информация, например о способности организации воспроизводить денежные средства и аналогичные активы, времени и последовательности их поступления. Применительно к внутренним пользователям целью бухгалтерского учета является формирование информации, необходимой руководству организации для принятия управленческих решений, планирования, анализа и контроля производственной и финансовой деятельности. Информацию для внутренних пользователей, характеризующую финансовое положение организации, финансовые результаты ее деятельности и изменения в финансовом положении, целесообразно использовать при формировании информации и для внешних пользователей. Основы организации бухгалтерского учета Для достижения указанных целей бухгалтерского учета предполагается, что он будет осуществляться в соответствии с допущениями имущественной обособленности, непрерывности деятельности организации, последовательности применения учетной политики и временной определенности фактов хозяйственной деятельности.

скачать реферат Бухгалтерский учет готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками

В основе организации бухгалтерского учета готовой продукции и товаров лежат следующие основные требования (22, с.133): - сплошного, непрерывного и полного отражения движения (прихода, расхода, перемещения) данных запасов; - учет количества и оценки товаров и готовой продукции; - оперативности (своевременности) учета запасов; - достоверности; - соответствия синтетического учета данным аналитического учета на начало каждого месяца (по оборотам и остаткам); - соответствия данных складского учета и оперативного учета движения запасов в подразделениях организации данным бухгалтерского учета. - Все операции по движению (поступлению, перемещению, расходованию) запасов должны оформляться первичными учетными документами. Готовая продукция поступает из производства на склад на основании приемосдаточных накладных, актов, спецификаций и других аналогичных документов, которые выписываются в двух экземплярах. Один экземпляр предназначен для сдатчика готовой продукции, другой является сопроводительным документом для хранения на складе. Учет готовой продукции на складе осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к учету материально-производственных запасов (11).

скачать реферат Аудит постановки бухгалтерского учета и внутрибанковского контроля в банке

К таким признакам могут быть отнесены: превышение текущих пассивов над текущими активами; наступление фиксированных сроков возврата привлеченных средств без реальной возможности пролонгирования или погашения либо чрезмерные заимствования для финансирования долгосрочных кредитов; отрицательные значения финансовых нормативов (качество активов, ликвидность, прибыль, достаточность капитала); невозможность выполнить обязательства в установленные сроки. Таким образом, формирование банками достоверной и открытой финансовой отчетности и подтверждение ее аудиторами во многом зависит от более полного использования международных стандартов и принципов бухгалтерского учета. В этой связи при переходе на международные стандарты в основу организации бухгалтерского учета должны быть положены следующие принципы: метод начислений и отказ от кассового метода учета доходов и расходов; четкое следование и реализация в бухгалтерском учете принципа приоритета содержания над формой; учет инвестиций по цене приобретения, рыночной стоимости или переоцененной стоимости в зависимости от целей инвестирования; формирование резервов на все возможные потери активов (балансовые, внебалансовые статьи); возможность использования профессионального суждения для отражения справедливой стоимости активов и прочих рисков; формирование бухгалтерской и финансовой отчетности с учетом поправок на инфляцию; признание и отражение в отчетности отсроченных налоговых обязательств; составление консолидированной отчетности; отражение в отчетности активов по возмещаемой стоимости в случае, если она меньше балансовой стоимости актива; раскрытие информации о банковских операциях и событиях, имевших место после отчетной даты.

скачать реферат Организация бухгалтерского учета на предприятии

Переменная часть ежемесячно утверждается генеральным директором. Размер премий зависит от выполнения плана товарооборота. Переменная часть может уменьшаться (депремироваться) в случае произведенных производственных нарушений работником. Размер переменной части оплаты труда увеличивается или уменьшается, как в процентном соотношении, так и в суммарном выражении. 2. Организация бухгалтерского учета в ЗАО «Палитра» Организация бухгалтерского учета в ЗАО «Палитра» ведется согласно учетной политике, которая утверждена приказом «Об учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учета от 10.01.2008 года». Обоснованность учетной политики подтверждается правительственными документами, перечень которых указывается в приказе. В учетной политике определены методы и способы учета основных средств (к ним относятся имущество стоимостью более 20000 тыс. руб.; начисляют амортизацию основных средств и НМА линейным способом). Сырье и материалы учитываются по стоимости единицы, покупные товары по продажным ценам отражаются на 41 счете, а разница между продажной и покупной стоимостью (сумму наценки) на 42 счете.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.