телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Рыбалка -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Основы учета бюджетных средств

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
СодержаниеВведение 1. Учет операций по предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности 1.1 Особенности отражения операций по предпринимательской деятельности в новой системе бюджетного учета 1.2 Смета расходов и доходов 1.3Учет реализации готовой продукции 1.4 Учет отражения дохода от списания платных медицинских услуг 1.5 Учет родительской платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях 1.6 Учет в столовой 1.7 Учет в подсобном хозяйстве 1.8 Учет материалов полученных от ликвидации основных средств 2. Учет операций по целевым средствам и безвозмездным поступлениям 2.1 Учет целевого использования средств, предназначенного для осуществления мероприятий целевого назначения 2.2 Учет целевых средств полученных от других организаций 2.3 Учет безвозмездных поступлений от организаций и лиц 2.4 Учет пожертвований 3. Эффективность использования бюджетных средств Заключение Список литературы ВведениеКардинальные изменения в области бухгалтерского учета произошли в 2005 г. у бюджетных организаций. Именно с этого года Минфин планировал изменить действующие принципы построения всей системы бюджетного учета для ее эффективного функционирования (Постановление Правительства РФ от 22.05.2004 249 - имеется уверенность, что указанные средства будут получены. Подтверждением могут быть: утвержденная бюджетная роспись, уведомление о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств, акт (накладная) приемки - передачи основных средств (форма ОС-1), акт (накладная) приемки - передачи оборудования (форма ОС-14) и иные соответствующие документы, подтверждающие передачу организации прав владения, пользования и распоряжения активами. При соблюдении указанных условий бюджетные средства принятые к бухгалтерскому учету, отражаются в бухгалтерском учете как возникновение целевого финансирования и задолженности по этим средствам. По мере фактического получения бюджетных средств соответствующие суммы уменьшают задолженность и увеличивают счета учета денежных средств и т.п. Оценка эффективности использования бюджетных средств — это сущность деятельности органов внешнего финансового контроля. Государственный и муниципальный финансовый контроль осуществляется законодательными (представительными) органами власти и органами исполнительной власти, органами местного самоуправления. Министерство финансов РФ осуществляет внутренний контроль за использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств. В отдельных случаях министерство осуществляет финансовый контроль за исполнением бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов. Министерство финансов РФ организует финансовый контроль, проверки и ревизии юридических лиц — получателей гарантий Правительства РФ, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций. Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

Открытие лицевого счета коммерческому предприятию, находящемуся в федеральной собственности, для учета средств клиента: Открывается текущий валютный счет в долларах США. балансовый счет второго порядка – 40502 (разряды 1 – 5) код валюты (доллар США) – 840 (разряды 6 – 8) защитный ключ – К (разряд 9) номер филиала (отделения) – 21 (разряды 10 – 13) порядковый номер лицевого счета – 128 (разряды 14 – 20) номер лицевого счета 40502 840 К 0021 0000128 разряды 1 – 5 6 – 8 9 10 – 13 14 – 20 Лицевые счета открываются по возрастанию порядковых номеров. Следует отметить, что это не всегда удобно. Наиболее удобным является такой порядок нумерации клиентских счетов, когда клиенту присваивается индивидуальный номер и этот номер включается в номер лицевого счета. Некоторые особенности имеет нумерация бюджетных счетов, которые описаны в главе об учете бюджетных средств. Разрядность и порядок нумерации лицевых счетов депо определен инструкцией от 25.07.96 г. № 44. Порядок и нумерация лицевых счетов по остальным внебалансовым счетам определяется самостоятельно кредитной организацией

скачать реферат Бухгалтерский финансовый учет

Выделение бюджетных кредитов в отдельный раздел обусловлено особенностями их принятия к бухгалтерскому учету в зависимости от условий предоставления. Бюджетные средства, предоставленные в соответствии с Бюджетным кодексом РФ государственным или муниципальным унитарным предприятиям на договорной основе под банковские гарантии, поручительство, залог имущества в размере не менее 100 % предоставляемого кредита, принимаются к бухгалтерскому учету в общем порядке, предусмотренном для учета заемных средств. Если при предоставлении бюджетных кредитов на возвратной основе установлено, что при выполнении определенных условий организация освобождается от возврата полученных ресурсов и существует достаточная уверенность в том, что организация выполнит эти условия, такие средства учитываются как государственная помощь в порядке, установленном для учета бюджетных средств. Если условия предоставления кредита не выполнены, бюджетные средства должны быть возвращены государству. Возврат бюджетных средств, использованных либо не по целевому назначению, либо не было выполнено условие, определенное в договоре, отражаются в бухгалтерском учете: в уменьшение целевого финансирования и возникновения задолженности государству по возврату ДТ сч.86 «Целевое финансирование» КТ сч.76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»; в части восстановления целевого финансирования ДТ сч.91 «Прочие доходы и расходы» КТ сч.86 «Целевое финансирование»; возврат бюджету ДТ сч.76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» КТ сч.51 «Расчетные счета».4. Учет целевых поступленийКоммерческие организации получают от физических и юридических лиц средства на определенные цели: на строительство жилья; на содержание детей в дошкольном детском учреждении; и т.д. Для отражения движения этих средств в бухгалтерском учете предусмотрен счет 86 «Целевое финансирование».

Игровой набор "Трасса с 2-мя треками".
Гоночный трек для двух машин неожиданно закручивается в петлю. Во время исполнения этого головокружительного трюка не каждый водитель
1419 руб
Раздел: Треки с запуском
Мешок для обуви "Бабочки контурные", 40х48 см.
Мешок для обуви с одним отделением и карманом на молнии. Размер: 40х48 см. Материал: полиэстер.
348 руб
Раздел: Сумки для обуви
Тетрадь на кольцах "The Notebook. Черный", А5, 120 листов.
Формат: А5. Количество листов: 120. Крепление: на кольцах. Обложка: искусственная кожа, интегральный переплет, дизайнерский блок. Со
479 руб
Раздел: Свыше 100 листов
 Банковский учет и операционая техника

Так например, невыплаченная за прошлый год зарплата учитывается на счете No 40112, 40113, 40114 по учету средств Федерального бюджета прошлого года. В январе средства бюджета прошлого года перечисляют на счета по учету бюджетных средств, выделенных предприятиям и организациям ( счета No 40105, 40106). 10. Учет операций с иностранной валютой Валютное регулирование. Осуществление валютных операций регулируется законом РФ "О валютном регулировании и валютном контроле". Центральный банк РФ: - осуществляет валютное регулирование, включая операции по покупке и продаже иностранной валюты; определяет порядок осуществления расчетов с иностранными государствами; - организует и осуществляет валютный контроль как непосредственно, так и через уполномоченные банки в соответствии с законодательством Российской Федерации. Одним из основных документов по валютному регулированию является письмо Госбанка СССР "Основные положения о регулировании валютных операций на территории СССР" от 24 мая 1991 г. No 352, которое применяется в части, не противоречащей российскому законодательству

скачать реферат Единый казначейский счет

В соответствии с законодательством Российской Федерации органам федерального казначейства открыты счета для учета бюджетных средств в учреждениях Банка России, а в случае их отсутствия – в кредитных организациях, отобранных по результатам открытых конкурсов. В настоящее время, органам федерального казначейства открыты в валюте РФ, расходный счет по учету средств федерального бюджета и следующие доходные счета по учету: 1) налогов, поступающих от налогоплательщиков и подлежащих распределению органами федерального казначейства между бюджетами разных уровней по нормативам, установленным в соответствии с законодательством РФ; 2) доходов федерального бюджета; 3) доходов федерального бюджета, перечисленных на финансирование расходов; 4) доходов федерального бюджета, перечисляемых на транзитный счет в учреждения Банка России. Наряду с указанными счетами по отдельным решениям Правительства Российской Федерации органам федерального казначейства открываются счета по учету источников финансирования отдельных государственных программ и мероприятий за счет средств федерального бюджета на возвратной основе, средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, счета по учету средств бюджетов субъектов РФ, а также счета в иностранной валюте и др.

 Контроль и ревизия: конспект лекций

Акт проверки является результатом кропотливой работы группы ревизоров и официальным документом для принятия решений по проведенной ревизии, вплоть до возбуждения уголовного дела. Записи в акте необходимо излагать на основе проверенных фактов, вытекающих из имеющихся документов, материалов встречных проверок, инвентаризаций и других данных. Акты должны содержать вступительную, описательную и результативную части. Во вступительной части отражается следующее: 1)Pполное наименование учреждения, в котором проводится ревизия, его организационно-правовая форма и адрес; 2)Pфамилии участвующих в ревизии должностных лиц ревизуемого учреждения, ответственных за ведение бухгалтерского учета и представление отчетности; 3)Pоснование для проведения ревизии, ее вид, мотивы ее проведения; 4)Pвремя предыдущей ревизии, период, за который проводится ревизия, и вопросы, подлежащие выяснению; 5)Pдаты начала и окончания ревизий, должности и фамилии должностных лиц, проводящих ревизию. В описательной части отражается следующее: 1)Pконкретные факты и действия, указывающие на нарушение порядка ведения бухгалтерского учета, составления отчетности, использования бюджетных средств и средств внебюджетных фондов, налогового законодательства и др.; 2)Pкаждый факт нарушений указывается в акте самостоятельно с указанием времени его совершения, стоимостной оценки, сделанных бухгалтерских проводок и со ссылками на соответствующие первичные документы; 3)Pпри указании фактов нарушений должна быть дана ссылка на нарушенные законодательные и нормативные акты с указанием их конкретных статей и пунктов

скачать реферат Особенности учета у покупателя медицинской техники

Особенности учета у покупателя медицинской техники Пользователи медицинской техники это, как правило, поликлиники, санатории, лечебно-профилактические учреждения, аптечные организации, то есть учреждения и организации системы здравоохранения. Как правило, медицинская техника данными организациями приобретается за счет бюджетных средств. Порядок учета приобретенного оборудования для целей бухгалтерского учета дан в пункте 9 Положения по бухгалтерскому учету «Учет государственной помощи» ПБУ 13/2000, утвержденного Приказом Минфина Российской Федерации от 16 октября 2000 года №92н: «9. Списание бюджетных средств со счета учета целевого финансирования производится на систематической основе: суммы бюджетных средств на финансирование капитальных расходов - на протяжении срока полезного использования внеоборотных активов, подлежащих согласно действующим правилам амортизации, или в течение периода признания расходов, связанных с выполнением условий предоставления бюджетных средств на приобретение внеоборотных активов, не подлежащих амортизации согласно действующим правилам.

скачать реферат Отражение данных о государственной помощи в отчетности организации

Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности; - обязательным условием предоставления бюджетного кредита является проведение финансовым органом предварительной проверки финансового состояния получателя указанного кредита; - бюджетный кредит предоставляется только тем юридическим лицам, которые не имеют просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе; - бюджетные кредиты предоставляются на определенные цели, ограниченному кругу субъектов, в пределах установленных лимитов - все эти условия определяются законом о бюджете на очередной финансовый год. Законодательством предусмотрена ответственность в отношении субъектов - получателей бюджетных кредитов. Статьями 289, 290 и 291 БК РФ установлены меры принуждения, применяемые к нарушителям бюджетного законодательства, за нецелевое использование бюджетных средств, за не возврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, а также в случае неперечисления либо несвоевременного перечисления процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе . 1.2 Учет государственной помощи Для целей бухгалтерского учета бюджетные средства подразделяются: 1 средства на финансирование капитальных расходов, связанных с покупкой, строительством или приобретением иным путем внеоборотных активов (основных средств и др.). Предоставление этих средств может сопровождаться дополнительными условиями, ограничивающими приобретение определенных видов активов, их местонахождение или сроки приобретения и владения; 2 средства на финансирование текущих расходов.

скачать реферат Теоретические основы бухгалтерской отчетности

Государственная помощь предоставляется коммерческим организациям в виде: субвенций (бюджетные средства, предоставленные на осуществление определенных целевых расходов на безвозмездной и безвозвратной основе); субсидий (бюджетные средства, предоставляемые на условиях долевого финансирования целевых расходов); бюджетных кредитов (за исключением налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и платежей и других обязательств), включая предоставление в виде ресурсов, отличных от денежных средств (земельные участки, природные ресурсы и другое имущество); прочих форм. По строке 510 «Получено в отчетном году бюджетных средств – всего» приводится общая сумма полученной государственной помощи за отчетный период (графа 3) и за аналогичный период предыдущего года (графа 4). В расположенных ниже строках необходимо сделать расшифровку полученных средств по видам и направлениям использования. Учет государственной помощи ведется с использованием счета 86 «Целевое финансирование» (табл. 2.10.1 и 2.10.2). При этом необходимо отразить: принятие бюджетных средств к бухгалтерскому учету; операции по списанию бюджетных средств со счета 86; операции по возврату средств бюджету.

скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Центральный банк РФ, сосредоточив усилия на вопросах денежно- кредитного обращения, значительно снизил приоритетность вопросов исполнения бюджета. Был серьезно ослаблен банковский учет бюджетных средств, а коммерческие банки на местах устранились от контроля за использованием бюджетных средств. Наряду с этим законодательное закрепление самостоятельности бюджетов в рамках единой бюджетной системы России освободило местные финансовые органы от обязательного контроля за правильностью и целевым характером использования средств федерального бюджета. В области исполнения федерального бюджета по доходам существовавший порядок характеризовался не только низкой оперативностью зачисления доходов на счета федерального бюджета, длительным запаздыванием, неполнотой и расхождениями в предоставляемой Центральным банком информации, но также разночтениями в порядке распределения поступающих доходов между федеральным бюджетом и бюджетами других уровней. В сфере расходов федерального бюджета до настоящего времени действующая система носила отпечаток предельно централизованной директивной экономики, поскольку допускала их фиксирование лишь на стадии платежа, т.е. когда возможность маневрирования государственными финансовыми ресурсами уже практически упущена.

Книга-сейф "Морские приключения", 24x16x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Кодовый замок. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1227 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Швейная машинка "Zimber", 2 скорости, 2 винта (арт.10920).
Мини-швейная машинка ZIMBER – это портативный прибор, который легко помещается на Вашем столе. Миниатюрная, небольшого размера швейная
1602 руб
Раздел: Швейные машинки
Точилка "Пингвин", электрическая с контейнером (2 запасных лезвия EG-5008).
Электрические точилки помогут быстро, качественно и без каких-либо усилий заточить карандаши. А яркие и необычные дизайны порадуют детей и
648 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Учет основных средств организации

Госкомстатом России разработаны и введены в действие типовые межотраслевые формы первичной учетной документации по учету основных средств. Имели место серьезные изменения и дополнения в Законы РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», «О налоге на добавленную стоимость» и ряд других Законов РФ. С 1 января 2001 г. введена в действие часть вторая Налогового кодекса Российской Федерации. Эти и другие нормативные документы внесли существенные изменения в технику и методологию учета и налогообложения основных средств. Основные средства играют огромную роль в процессе труда, так как они в своей совокупности образуют производственно – техническую базу и определяют производственную мощь предприятия. Цель написания курсовой работы – раскрыть теоретические основы учета основных средств. Теоретическую основу курсовой работы составили: Федеральный закон «О бухгалтерском учете», Налоговый кодекс РФ, Российские стандарты (положения) по бухгалтерскому учету, экономическая и юридическая литература. Глава I. Общие положения по учету основных средств предприятия в рыночных условиях.

скачать реферат Организация казначейской системы исполнения бюджета

Во-первых, развитие рыночных процессов в Российской экономике сопровождалось разрушением централизованной государственной банковской системы и образованием разрозненной массы коммерческих банков. Центральный банк Российской Федерации сосредоточил усилия на вопросах организации денежно-кредитного обращения и значительно снизил приоритетность вопросов исполнения федерального бюджета: был серьезно ослаблен учет бюджетных средств. А коммерческие банки на местах не только устранились от контроля за использованием государственных федеральных средств, но и заинтересованы в отсутствии такого контроля . Во-вторых, наряду с этим, законодательное закрепление самостоятельности бюджетов национально-государственных и административно-территориальных образований в рамках единой бюджетной системы России освободило местные финансовые органы от обязательного контроля за правильностью и целевым характером использования средств федерального бюджета . В третьих, в области исполнения федерального бюджета по доходам порядок, который существовал ранее характеризовался не только низкой оперативностью зачисления на счета федерального бюджета, длительными задержками, неполнотой и расхождениями в информации представляемой Центральным банком, но также передачи отчислений от поступлений по федеральным налогам и доходам в местные бюджеты .

скачать реферат Контроль целевого использования средств федерального бюджета

Однако действующая в СССР система исполнения бюджета приводила к наращиванию инфляционных процессов в стране, так как финансирование расходов Госбанком, выступавшим в роли «карманного» банка Правительства, производилось без учета реально поступающих доходов и носило эмиссионный характер . В начале проведения экономических реформ изменения в процессе исполнения федерального бюджета позволили решить главную задачу - ликвидировать практику автоматического и бесконтрольного кредитования Центральным банком бюджетного дефицита. В то же время, с развитием рыночных процессов в Российской экономике, сопровождавшихся разрушением централизованной государственной банковской системы и образованием разрозненной массы коммерческих банков, Центральный банк Российской Федерации, сосредоточив усилия на вопросах организации денежно-кредитного обращения, значительно снизил приоритетность вопросов исполнения федерального бюджета, ограничивая предоставляемую информацию данными об остатках средств на счетах федерального бюджета . Банковский учет бюджетных средств был серьезно ослаблен, а коммерческие банки на местах не только устранились от контроля за использованием государственных средств, но, зачастую, были заинтересованы в отсутствии такого контроля.

скачать реферат Казначейская система исполнения федерального бюджета, ее роль и пути укрепления в РФ

Иначе говоря, стало попросту невозможно определить, на какие цели расходуются бюджетные деньги, экономично ли ими распоряжаются. Слишком подолгу доходы не поступают на федеральные бюджетные счета. Однако действовавшая в СССР система исполнения бюджета приводила к наращиванию информационных процессов в стране, так как финансирование расходов производилось без учета реально поступающих доходов и носили эмиссионный характер. В начале проведения экономических реформ изменения в процессе исполнения федерального бюджета позволили решить главную задачу - ликвидировать практику автоматического и бесконтрольного кредитования Центробанком бюджетного дефицита. В то же время, с развитием рыночных процессов в Российской экономике, сопровождавшихся разрушением централизованной государственной банковской системы и образованием разрозненной массы коммерческих банков, Центробанк России сосредоточив усилия на вопросах организации денежно-кредитного обращения, значительно снизил приоритетность вопросов исполнения Федерального бюджета: был серьезно ослаблен банковский учет бюджетных средств, а коммерческие банки на местах не только устранились от контроля за использованием государственных федеральных средств, но и заинтересованы в отсутствии такого контроля.

скачать реферат Бухгалтерский учет финансовых результатов

В Положении описывается, как ведется учет бюджетных средств, т.е. при каких условиях организация имеет право принять бюджетные средства, включая ресурсы, отличные от денежных средств, к бухгалтерскому учету, в какой стоимости принимаются средства к учету, как надо отражать остатки средств по счету. 14. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2000), утвержденное приказом Минфина РФ от 16.10.2000г. № 91н, устанавливает правила формирования в бухгалтерском учете информации о нематериальных активах коммерческих организаций (кроме кредитных), находящихся у них на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления. В общих положениях приводятся условия, единовременное выполнение которых позволяет отнести объект к нематериальным активам. Приводится перечень объектов, которые относятся к нематериальным активам. В Положении дается понятие стоимости, по которой нематериальные активы принимаются к бухгалтерскому учету. Приводится перечень фактических расходов на приобретение, из которых слагается первоначальная стоимость объекта.

Доска магнитно-маркерная, 90x120 см.
Размер: 90х120 см. Для письма маркерами и крепления листов при помощи магнитов. Перед началом работы удалить защитную пленку. В комплекте:
2728 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Багетная рама "Empire" (белый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
391 руб
Раздел: Размер 30x40
Подушка "Verossa. Camel", 50х70 см.
Аксессуары для сна Verossa Camel из верблюжьей шерсти, благодаря своей высокой гигроскопичности, создают эффект «сухого тепла». Шерсть
938 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
скачать реферат Совершенствование бухгалтерского учета финансового результата деятельности организации и распределения прибыли в условиях перехода на новый план счетов

В Положении описывается, как ведется учет бюджетных средств, т.е. при каких условиях организация имеет право принять бюджетные средства, включая ресурсы, отличные от денежных средств, к бухгалтерскому учету, в какой стоимости принимаются средства к учету, как надо отражать остатки средств по счету. 14. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2000), утвержденное приказом Минфина РФ от 16.10.2000г. № 91н, устанавливает правила формирования в бухгалтерском учете информации о нематериальных активах коммерческих организаций (кроме кредитных), находящихся у них на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления. В общих положениях приводятся условия, единовременное выполнение которых позволяет отнести объект к нематериальным активам. Приводится перечень объектов, которые относятся к нематериальным активам. В Положении дается понятие стоимости, по которой нематериальные активы принимаются к бухгалтерскому учету. Приводится перечень фактических расходов на приобретение, из которых слагается первоначальная стоимость объекта.

скачать реферат Центральный банк РФ - основные понятия

Максимальная ставка норматива обязательных резервов не может превышать 20%. Не допускается единовременно изменения норматива более чем на 5 пунктов. операции по купле продаже ценных бумаг на открытом рынке; установление конкретных ориентиров роста денежной массы; операции по купле-продаже иностранной валюты за рубли на валютном рынке. 2.2 Функции по обслуживанию Правительства РФ ЦБ РФ ведет счета по учету бюджетных средств и предоставляет банковские услуги по ведению счетов и осуществлению расчетов для ряда бюджетных организаций, в первую очередь Федерального казначейства. Согласно статье 22 Федерального закона «О Центральном банке», ЦБ РФ не вправе предоставлять кредиты Правительству РФ для финансирования бюджетного дефицита, покупать государственные ценные бумаги при их первичном размещении, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом о федеральном бюджете. ЦБ РФ также не вправе предоставлять кредиты на финансирование дефицитов бюджетов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных ценных бумаг.

скачать реферат Организация учета основных средств в ЗАО "Верещагинская ПМК № 17"

Эти и другие нормативные документы внесли существенные изменения в технику и методологию учета и налогообложения основных средств. Основные средства играют огромную роль в процессе труда, так как они в своей совокупности образуют производственно – техническую базу и определяют производственную мощь предприятия. Цель написания курсовой работы – раскрыть теоретические основы учета основных средств. Теоретическую основу курсовой работы составили: Федеральный закон «О бухгалтерском учете», Налоговый кодекс РФ, экономическая и юридическая литература. Целью настоящей курсовой работы является изучение действующей практики учета поступления основных средств. В соответствии с настоящей целью в работе предлагалось решить следующие задачи: - рассмотреть экономическое содержание основных средств; - изучить действующую практику учета их поступления; изучение порядка документального оформления поступления основных средств. Объектом исследования является Закрытое Акционерное Общество «Верещагинская ПМК - 17». При написании работы были использованы следующие методы: метод сравнительного анализа, статистический метод.

скачать реферат Учет денежных средств

Предметом исследования в работе является система учета денежных средств предприятия. Исходя из цели, были сформулированы задачи работы: – рассмотреть теоретические основы ведения и организации бухгалтерского учета операций по учету денежных средств предприятий; – изучить процесс учета денежных средств на примере конкретного предприятия; – определить типичные основные ошибки при учете денежных средств; – сформулировать основные предложения и рекомендации по совершенствованию данного раздела учета на исследуемом предприятии. При выполнении данной курсовой работы использовалась теоретическая и методическая литература по бухгалтерскому учету и аудиту, нормативно-правовые акты РФ, инструкции Центрального Банка РФ и статьи периодической печати. Кроме того, были использованы учредительные документы, данные бухгалтерского учета и отчетности исследуемого предприятия. 1. Теоретические основы учета денежных средств 1.1 Нормативное регулирование учета денежных средств предприятия Денежные средства организаций находятся в кассе в виде наличных денег и денежных документов на счетах в банках, в выставленных аккредитивах и на открытых особых счетах, чековых книжках и т.д. Основными задачами бухгалтерского учета денежных средств являются: точный, полный и своевременный учет этих средств и операций по их движению; контроль за наличием денежных средств и денежных документов, их сохранностью и целевым использованием; контроль за соблюдением кассовой и расчетно-платежной дисциплины; выявление возможностей более рационального использования денежных средств.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.