телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Основы учета хозяйственных процессов

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «Основы учета хозяйственных процессов» МИНСК, 2009 Учет затрат на приобретение материально-вещественных активов и определение их фактической себестоимости Основная задача такого учета – собрать все расходы по приобретению материально-вещественных активов и исчислить фактическую себестоимость каждого вида и единицы заготовленных производственных запасов и основных средств. К затратам, включаемым в фактическую себестоимость рассматриваемых активов, относятся: их фактурная стоимость по ценам поставщиков, расходы по погрузке, разгрузке и доставке до складов предприятия, по страхованию грузов в пути; таможенные пошлины и сборы и другие расходы, непосредственно связанные с заготовлением ценностей. Действующим планом счетов приобретение материалов, МБП и оборудования к установке предусмотрено учитывать одним из двух вариантов (на выбор предприятий). Первый вариант – с использованием счетов 15 «Заготовление и приобретение материалов» и 16 «Отклонение в стоимости материалов». При данном варианте на сумму затрат, включаемых в фактическую себестоимость заготавливаемых ценностей, дебетуется счет 15 «Заготовление и приобретение материалов» и кредитуются разные счета в зависимости от источника поступления ценностей и характера произведенных расходов – кредит счетов: 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», 20 «Основное производство» и других. Далее стоимость заготовленных (принятых на склад) ценностей в оценке по предварительно разработанным на предприятии учетным ценам списывается записями: Д-т сч. 10, 12, 07 и К-т сч. 15 – соответственно на учетную стоимость заготовленных материалов, МБП, оборудования к установке. Отклонение в себестоимости оприходованных ценностей переносится на счет 16 записями: Д-т сч. 16 и К-т сч. 15 – на положительное отклонение между фактической себестоимостью заготовленных ценностей и их стоимостью по учетным ценам (перерасход) обычной проводкой; Д-т сч. 16 и К-т сч. 15 – на отрицательное отклонение, которое проводится в учете красным сторно, что означает экономию. Таким образом, для получения фактической себестоимости, например, заготовленных материалов необходимо сложить дебетовый оборот по счету 10 «Материалы» с дебетовым оборотом по счету 16 «Отклонение в стоимости материалов» (в части сумм, относящихся к материалам). Второй вариант учета затрат по заготовлению ценностей – без использования счетов 15, 16. В этом случае все затраты, связанные с процессом заготовления, собираются по дебету счетов 10 «Материалы», 12 «Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы» и 07 «Оборудование к установке» в корреспонденции с кредитом счетов 60 «Расчеты с поставщика ми и подрядчиками», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» и других. На счетах 10, 12, 07 фактические затраты по заготовлению в аналитическом учете подразделяются на две части: стоимость поступивших ценностей по учетным ценам и отклонение от учетных цен, определяемое как разность между общими затратами по заготовлению ценностей и их стоимостью по учетным ценам.

Остальные бухгалтерские проводки – по отражению коммерческих расходов, сумм начисляемых бюджету налогов, сборов и отчислений, финансовых результатов от реализации – такие же, как и при варианте учета реализации по отгрузке ценностей (выполнению работ, оказанию услуг). Литература Скориков А.П. Бухгалтерский учет на производственном предприятии, Мн.: Высшая школа 2004 г., 430 с. Сащеко П.М. Теория бухучета, Мн: БГЭУ, 2004 г., 150 с. Саленко М.П. Бухгалтерский учет и статистическая отчетность, Мн.: Новое знание, 2007 г. 290 с.

Фактическая себестоимость готовой продукции (работ, услуг) по каждому ее виду определяется сложением затрат в незавершенном производстве на начало отчетного периода с затратами за отчетный период, включая сумму потерь от брака, и вычитанием из полученного итога затрат на окончательно забракованную продукцию (работы, услуги), недостач и потерь от порчи деталей, узлов и полуфабрикатов в незавершенном производстве, стоимости отходов производства и затрат в незавершенном производстве на конец отчетного периода. На фактическую себестоимость готовой продукции, сданной на склад и подлежащей реализации, составляется бухгалтерская запись: Д-т сч. 40 «Готовая продукция» К-т сч. 20 «Основное производство»; К-т сч. 23 «Вспомогательные производства»; К-т сч. 29 «Обслуживающие производства и хозяйства». На фактическую себестоимость выполненных работ и оказанных услуг, принятых заказчиками, кредитуются счета соответствующих производств (20, 23, 29) и дебетуется счет 45 «Товары отгруженные» или счет 46 «Реализация продукции (работ, услуг)» – в зависимости от принятого предприятием варианта учета объема реализации. Себестоимость единицы каждого вида изготовленной продукции определяют делением всех затрат на готовую продукцию данного вида на количество единиц продукции в нем. Она определяется по данным аналитических счетов, открываемых к счетам 20, 23, 29. Учет процесса реализации Основная задача учета процесса реализации – собрать фактические затраты, связанные с реализованными ценностями (работами, услугами), поступившую за них выручку (или их договорную стоимость) и выявить финансовый результат от реализации, т.е. сумму прибыли или убытка. Для учета реализации планом счетов предусмотрены три сопоставляющих счета: 46 «Реализация продукции (работ, услуг)», 47 «Реализация и прочее выбытие основных средств» и 48 «Реализация прочих активов». По дебету счетов реализации отражаются: фактическая себестоимость реализованных ценностей, работ, услуг (при реализации основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и нематериальных активов – их первоначальная стоимость); расходы, связанные с реализацией, – на тару и упаковку изделий на складах готовой продукции; по доставке продукции на станцию (пристань) отправления; погрузке в транспортные средства; оплате услуг посреднических организаций по реализации и т.п.; налоги, сборы и отчисления в соответствии с налоговым законодательством, исчисленные с выручки. По кредиту счетов реализации отражается поступившая выручка за реализованные ценности или договорная стоимость отгруженных покупателям ценностей в зависимости от применяемого на предприятии варианта отражения выручки. По кредиту счета 47 «Реализация и прочее выбытие основных средств» отражается также сумма износа по реализованным объектам основных средств, а по кредиту счета 48 «Реализация прочих активов» – сумма износа по реализованным МБП и нематериальным активам, бывшим в эксплуатации. Сопоставлением дебетового и кредитового оборота по счетам 46, 47, 48 выявляется финансовый результат от реализации: превышение кредитового оборота над дебетовым означает прибыль от реализации, которая списывается на счет 80 «Прибыли и убытки», обратный результат свидетельствует о полученном убытке, который также относится на счет 80 «Прибыли и убытки».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерский учет и налогообложение от создания до ликвидации организации

В бухгалтерском учете исчисление (определение) себестоимости продукции (материалов, работ) называется калькуляцией, поэтому и счета называются калькуляционными. К таким счетам относятся счета 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательные производства», 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)» и др. Сопоставляющие (результатные) счета предназначены для учета хозяйственных процессов и их результатов. Результат хозяйственной деятельности определяется путем сопоставления сумм дебетовых и кредитовых оборотов по определенным счетам. К сопоставляющим счетам относятся счет 90 «Продажи» и счет 91 «Прочие доходы и расходы», предназначенный для обобщения информации о доходах и расходах, связанных с обычными видами деятельности организации, и прочих доходах и расходах (кроме чрезвычайных). 1.3 Учетная политика организации В России сложилась четырехуровневая система нормативного регулирования бухгалтерского учета: первый уровень Закон «О бухгалтерском учете», другие федеральные законы, указы Президента РФ и постановления Правительства РФ по вопросам бухгалтерского учета; второй уровень Положения по бухгалтерскому учету; третий уровень методические указания, инструкции, рекомендации и иные аналогичные им документы Минфина России; четвертый уровень внутренние документы конкретной организации

скачать реферат Финансовая отчетность в условиях рыночной экономики

Разделение учета на несколько смежных дисциплин, произошедшее на рубеже веков, породило возможность составления отчетов, аналогичных бухгалтерскими, и по смежным дисциплинам. Все они – статистика, аудит, анализ, - представляют собой информационные экономические системы, поэтому формирование отчетов на основе их данных, по сути, не отличается от формирования бухгалтерского отчета. Так, возможны отчеты статистические, аудиторские и другие. Если принять разделение учета на финансовый и управленческий, периодическую отчетность следует считать финансовыми отчетами, а все отчеты, составляемые для внутреннего пользования – управленческими. Составление отчетности является заключительным этапом и одновременно итогом бухгалтерского учета хозяйственных процессов на предприятии за определенный промежуток времени: квартал, полугодие, девять месяцев, год. Показатели финансовой отчетности позволяют не только оценить текущее состояние дел на предприятии, но и выяснить, насколько оно улучшилось или, наоборот, стало хуже по сравнению с прошлым отчетным периодом.

Магнитный конструктор 3D из 20 деталей.
Магнитный конструктор из 20 квадратов и треугольников различных ярких цветов порадует Вашего ребенка. Изготовлен из высококачественного
997 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Набор маркеров для досок "E-361", 1 мм, 8 цветов.
Маркеры для написания и маркировки текста на белых досках. Стирается сухой губкой почти со всех плотных поверхностей, например, эмали,
592 руб
Раздел: Для досок
Детская каталка "Вихрь", зеленая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
 Бухгалтерский учет с нуля

Третья группа операционные счета. Это вспомогательные счета, которые служат для временного отражения расчетных сумм, связанных с хозяйственными процессами. Понятие операционные счета похоже на понятие счета учета хозяйственных процессов, представленное в предыдущей главе, хотя немного шире его. К операционным счетам относятся все счета, которые в предыдущей главе были отнесены к счетам учета хозяйственных процессов, и некоторые другие, еще не рассмотренные, счета. Синтетические и аналитические счета Еще одной классификацией бухгалтерских счетов является их классификация по степени детализации получаемых показателей. В этой классификации бухгалтерские счета делятся на синтетические и аналитические счета. Синтетические счета это счета учета имущества, обязательств и хозяйственных процессов в обобщенном виде, т.Pе. только в деньгах. Синтетические счета это бухгалтерские счета первого порядка. Отражение событий хозяйственной жизни организации с использованием синтетических счетов называется синтетическим учетом

скачать реферат Виды хозяйственного учёта на предприятии

Реферат По дисциплине: Бухгалтерский учёт На тему: «Виды хозяйственного учёта на предприятии» СодержаниеВведение Глава 1. Сущность хозяйственного учёта Глава 2. Виды хозяйственного учёта 2.1 Бухгалтерский учёт 2.2 Управленческий и финансовый учёт Заключение Список использованной литературы Введение Учет, как вид деятельности, известен с древних времен. В широком смысле слова учет означает регистрацию каких-либо фактов и явлений. Можно говорить об учете движения звезд (астрономия), учете изменений окружающей среды (экология) и т.д. В узком смысле слова учет ограничен рамками производственной деятельности человека. Хозяйственный учет является основой управления хозяйственными процессами. Он необходим для того, чтобы получать сведения о снабжении, производстве, обмене и распределении для осуществления управленческих функций. В системе учёта информация о расходах и доходах предприятия является чрезвычайно ценной, многогранной и быстротечной. По значению для её пользователей она занимает место наряду с информацией об активах, обязательствах и капитале предприятия.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

СИНТЕТИЧЕСКИЕ СЧЕТА - счета бухгалтерского учета, дающие в отличие от аналитических счетов обобщенные сведения (о наличии и движении всех видов материалов, общей сумме затрат на производство и т. п.). СИНТЕТИЧЕСКИЕ ЯЗЫКИ - класс языков, в которых грамматические значения выражаются в пределах слова с помощью аффиксов или внутренней флексии, напр. русский, немецкий, литовский и др. индоевропейские языки. СИНТЕТИЧЕСКИЙ УЧЕТ - обобщенное отражение в денежном измерении экономически однородных хозяйственных средств, их источников и хозяйственных процессов. Ведется на основе синтетических счетов бухгалтерского учета. СИНТЕТИЧЕСКИХ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ ИНСТИТУТ РАН - организован в 1981 в Москве. Исследования композиционных полимерных материалов, синтеза термостойких, высокопрочных и малогорючих материалов, переработки вторичного полимерного сырья, твердофазных химических реакций и новых технологий на их основе (извлечение благородных металлов из руд, производство пигментов, технических мыл, карбоксиметилцеллюлозы и др.)

скачать реферат История возникновения и развития двойной бухгалтерии

Результат хозяйствования выражался приростом богатства, а не косвенными категориями. 1. Возникновение двойной бухгалтерии. К возникновению двойной бухгалтерии привело введение денежного измерителя. Это было связано с тем, что некоторые факты хозяйственной жизни как бы сами по себе отражаются дважды. Продали товары, ценности списываются, а деньги приходуются. В простой бухгалтерии изначально ценности списывались в натуральном измерении, а деньги приходовались с стоимостном. Однако когда товары начали отражать в учете денежном измерении, бухгалтерия стала почти двойной. Но полностью диграфической она стала тогда, когда в бухгалтерию ввели счета собственных средств, а материальные счета получили денежную оценку, все факторы хозяйственной жизни стали отражать дважды. Существует много причин по которым двойная бухгалтерия не могла появиться раньше, чем в XIII в. Во-первых, потому что деньги были редким явлением; во-вторых, - из всех функций денег преобладала функция средства платежа, деньги нужны были для взыскания и взноса, следовательно, учет хозяйственных процессов строился на натуральной, а не на денежной основе; в-третьих, прибыль не получала должного признания, купец оперировал больше потребительскими, чем финансовыми категориями.

скачать реферат Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов

Поставив во главу угла ребенка, теория активного обучения могла реализовать эту идею, имея в виду, кроме других условий, гибкую подвижную вариативную структуру урока, взаимодействие элементов которой обнаруживало ее активную роль в функционировании системы урока. Исходя из этого, делались попытки подойти к структуре со стороны существенных внутренне связанных признаков. На основе учета закономерностей процесса обучения углублялся подход к проблеме классификации урока, разрабатывавшийся в тесной связи с проблемой структуры урока. Выделилось два основных направления классификации урока: исходя из закономерностей процесса обучения и из принципа основной дидактической цели и места урока в системе уроков по учебной теме. Приоритетным являлось второе направление. Несмотря на то, что не было разработано единой классификации уроков, авторов объединял общий подход – полный отказ от идеи универсализации какой- либо классификации, признание многообразия типов уроков и их видов. Соприкасались друг с другом, дополняя и взаимодействуя, дидактические классификации и типологии уроков частных дидактик. В разработке проблем построения, классификации и системы уроков нашли отражение ведущие тенденции дидактики этого периода: преодоление "бездетности педагогики", вербальности обучения, авторитарности.

скачать реферат Учет и анализ средств на оплату

Заключение Учет труда и его оплаты занимает одно из центральных мест в системе бухгалтерского учета организаций любых форм собственности. Важнейшими задачами учета труда и его оплаты являются: в установленные сроки производить расчеты с персоналом по оплате труда, точный учет личного состава работников, правильность исчисления сумм оплаты труда, правильное отнесение начисленной оплаты труда и отчислений на счета издержек производства и обращения и на счета целевых источников. Учет труда и заработной платы должен обеспечить оперативный контроль за количеством и качеством труда, за использованием средств, направляемых на потребление. Задача анализа труда состоит в том, чтобы обнаружить изменения в использовании труда, определить их характер и в последующем либо содействовать, либо противодействовать их развитию. Решение этих задач позволит более эффективно управлять предприятием в условиях рынка. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: Козлова Е.П., Парашутин Н.В., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет. – М.:Финансы и статистика, 1997г. – с.287. 2. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит. – М.:Перспектива, 1994г. – с.324. 3. Морозова Л.Л. Труд и заработная плата. – М.:Актив, 1997г. - с.225. Максимкина Е.А., Теодорович А.А. Основы учета хозяйственно-финансовой деятельности.-М.:Издательство «ДИС»,1998г.-176с. Бороненкова С.А. Экономический управленческий анализ.­- Ек.:Изд-во УРГЭУ, 1999г.- 360с. Экономика и организация малого предпринимательства: Учеб. пособие/ Под ред. М.А.Мельного.-Ек:Изд-во УРГЭУ,1997.-428с. Кодекс законов о труде РФ.-М.:Фирма «Спарк», 1994г.-115с. Порядок исчисления среднего заработка в 1998г.// Экономика и жизнь №19-май 1998г.

скачать реферат Организация бухгалтерского учета операций лизинга

Методические рекомендации по расчету лизинговых платежей, которые предназначены для расчетов лизинговых платежей при заключении договоров финансового лизинга. Глава 3. Методика учета лизинговых операций на примере организации ООО «Строй прогресс» 3.1 Организация бухгалтерского учета предмета лизинга на организации ООО «Строй Прогресс» При организации бухгалтерского учета операций по договору лизинга необходимо руководствоваться Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 29.10.98 № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)», Планом счетов и Инструкцией по его применению, утвержденными приказом Минфина России от 31.10.2000 №94н, Положением по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01), утвержденным приказом Минфина России от 30.03.2001 №26н, и Указаниями об отражении в бухгалтерском учете операций по договору лизинга, утвержденными приказом Минфина России от 17.02.97 №15. Бухгалтерский учет хозяйственных процессов, связанных с исполнением договора лизинга, заключается в учете: предмета лизинга; лизинговых платежей.

Пеленка Папитто фланелевая (3 штуки, 120x75 см).
Состав: фланель импортная (хлопок 100%). Размер: 120x75 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
466 руб
Раздел: Пелёнки
Стиральный порошок "Аистенок", 4 кг.
Бесфосфатное экологическое средство для стирки одежды и белья детей и людей с очень чувствительной кожей. Специальные непылящие гранулы
446 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Напольный пазл "Машинки".
Способствует развитию сенсорных навыков, внимания. Материал: плотный картон. В наборе: 8 игровых фигур, 34 элемента пазла. Размер
641 руб
Раздел: Напольные пазлы
скачать реферат Анализ себестоимости продукции животноводства

Среднегодовая численность работающих, занятых в с/х производстве за 2007 г. составила 460 человек. В состав СПК «Щепичи» входят пять полеводческих бригад, четыре молочно-товарных фермы, ферма по выращиванию телок, шведский стол для откорма свиней, два гаража, две рем. мастерские, подсобные цеха. За кооперативом закреплено 4 804 га сельхозугодий, из них 3 613 га пашни. Балл сельхозугодий - 43,4. При решении задач, поставленных в дипломной работе, предполагается использовать теоретический материал, касающийся вопросов учета и анализа затрат на производство продукции животноводства, законодательные и нормативно-правовые акты, учебно-методическую литературу, периодические издания, научную литературу и др. В «Теории бухгалтерского учета» Папковской П.Я. рассматриваются сущность и значение хозяйственного учета, система счетов, принципы учета хозяйственных процессов, виды бухгалтерских документов, бухгалтерская отчетность, международные стандарты бухгалтерского учета и отчетности . В монографии Папковской П.Я. «Производственный учет в АПК: теория и методология» представлены результаты исследований в области производственного учета, занимающего доминирующее положение во всей системе бухгалтерского учета.

скачать реферат Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Маркетинг - одна из систем управления и организации деятельности по разработке, производству и сбыту товаров (услуг) с целью получения прибыли через удовлетворение потребителя на основе учета комплексных процессов, происходящих на рынке. Маркетинг - явление сложное, многоплановое, а главное, динамично охватывающее огромный спектр самых различных видов человеческой деятельности (рис. 1). Одно из первых официальных определений концепции маркетинга дал Джон Маккиттерик, президент фирмы «Дженерал электрик»: «Концепция маркетинга - это интегрированная, ориентированная на потребителя и прибыль философия бизнеса» . Таким образом, маркетинг - это рыночная философия, стратегия, тактика мышления и действия всех субъектов рыночных отношений. Маркетинг динамичен, изменчив в зависимости от сферы применения, времени действия, параметров окружающей рыночной среды и, конечно же, от интересов целевых потребительских групп. Он продуктивен лишь при условии комплексности и системности его использования. Рассмотрение маркетинга как «философии бизнеса» требует осмысления мировоззренческих, гносиологических и методологических основ философии в теории и практике маркетинга.

скачать реферат Содержание производственной практики по бухгалтерскому финансовому учету

Взаимосвязь между подразделениями и отделами 7.1.4 Численность работников предприятия 7.1.5 Организация бухгалтерского учета 7.1.6 Структура бухгалтерии 7.1.7 Учетная политика предприятия 7.1.8 Формы бухгалтерского учета на предприятии (методы исправления ошибок) 7.1.9 Права, обязанности и ответственность главного бухгалтера предприятия 7.1.10 Организация документооборота 7.1.11 Порядок обработки и хранения документов бухгалтерского учета 7.1.12 Инвентаризация (порядок проведения и отражения ее результатов) 7.1.13 Стоимостные измерения и учет хозяйственных процессов 7.2 Организация первичного учета Изучить документирование хозяйственных операций, порядок приема, проверки и обработки первичных документов для отражения их данных в учете. Снять копии и приложить к отчету всех первичных документов по учету денежных средств, расчетов, материально-производственных запасов, готовой продукции и ее продажи, основных средств, нематериальных активов, затрат труда и начисления оплаты труда. Формы первичных документов, подлежащих изучению во время прохождения практики на предприятии: - по учету основных средств; - по учету труда и его оплаты; - по учету движения продукции; - по учету материальных ценностей. 7.3 Организация аналитического и синтетического учета 7.3.1 Учет денежных средств и расчетов Содержание программных вопросов раскрывается применительно к той форме бухгалтерского учета (журнально-ордерная, автоматизированная и т.п.), которая применяется на предприятии - объекте практики.

скачать реферат Бухалтерский учёт

ДТ КТ Сумма 94 10 100 26 94 20 73 94 80 При внесение МОЛ суммы в кассу предприятия будет оформлена следующая запись: ДТ КТ Сумма 50 73 -80 6.Учет хозяйственных процессов 6.1 Учет процесса снабжения В процессе снабжения организации покупают у поставщиков различные материалы, сырье, топливо и другие предметы труда, необходимые им для изготовления продукции, выполнения различного рода работ или оказания услуг. Материалы в учете и отчетности отражаются по фактической себестоимости их приобретения. Фактическая себестоимость материалов складываются из покупной стоимости и ТЗР. ТЗР включают в себя расходы на транспортировку, хранение и доставку материалов на склад организации, а так же комиссионные вознаграждения и другие аналогичные расходы, связанные с изготовлением материалов. В себестоимость материалов не включается НДС. Организации при формировании учетной политики имеет право самостоятельно определять способ учета приобретения материалов. Существует 2 способа учета приобретенных материалов: 1. Без использования счетов 15, 16. 2. С использованием счетов 15, 16. Традиционно и более простым способом считается учет приобретения материалов без использования счетов 15, 16.

скачать реферат Методы комплексной оценки хозяйственно-финансовой деятельности

Методы комплексной оценки хозяйственно-финансовой деятельности. Понятие комплексной оценки. Комплексная оценка хозяйственной деятельности представляет собой ее характеристику, полученную в результате комплексного исследования, т. е. одновременного и согласованного изучения совокупности показателей, отражающих все (или многие) аспекты хозяйственных процессов, и содержащую обобщающие выводы о результатах деятельности производственного объекта на основе выявления качественных я количественных отличий от базы сравнения (плана, нормативов, предшествующих периодов, достижений на других аналогичных объектах, других возможных вариантов развития). Для того чтобы комплексная оценка была действенным орудием хозяйственного управления, необходимо разрабатывать практические методы ее конструирования, которые можно было бы использовать в ежедневной работе экономистов-аналитиков. Комплексная оценка служит инструментом учета, анализа и планирования; индикатором научно-технического состояния хозяйственного объекта в изучаемой совокупности; критерием сравнительного оценивания коммерческой деятельности предприятий и их подразделений; показателем эффективности принятых ранее управленческих решений и полноты их реализации; основой выбора возможных вариантов развития производства и показателей ожидаемых результатов в будущем: стимулятором производства.

Стул детский Ника "СТУ3" складной моющийся (цвет: розовый, рисунок: сердечки).
Мягкая моющаяся обивка. Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула
562 руб
Раздел: Стульчики
Крышка силиконовая "Невыкипайка", 29 см (арт. TK 0081).
Приспособление предназначено для предохранения готовящихся продуктов от выкипания. Заменяет пароварку. Предотвращает беспорядок на
383 руб
Раздел: Прочее
Автокресло Еду-еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: черный/серый, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
скачать реферат Учёт и реализация готовой продукции

Предмет, метод и задачи бухгалтерского учета Предметом бухгалтерского учета является финансово-хозяйственная деятельность предприятия или организации. Финансово-хозяйственная деятельность складывается из: - формирования источников, необходимых для деятельности. Источники могут быть финансовыми и материальными; -размещения привлеченных и сформированных средств: создание производственных запасов, затрат на производство продукции, реализации продукции, взаимоотношений с бюджетом в части налогообложения и иные хозяйственные операции. Метод бухгалтерского учета - ведение учета финансово-хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их выражения. Задачами бухгалтерского учета являются: - формирование достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности предприятий необходимой для оперативного руководства и управления, а также ее использования инвесторами, покупателями, налоговыми, финансовыми, банковскими органами и иными заинтересованными лицами; -обеспечение контроля за наличием движения имущества и использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; -предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных ресурсов.Основные правила ведения бухгалтерского учета.

скачать реферат Государственное регулирование торговли: направления и методы воздействия

Реализация этих задач требует создания необходимых экономических и других условий в сфере управления. Каждая задача требует выполнения определенных функций и методов управления на уровне организаций. В свою очередь, содержание каждой функции управления определяется спецификой задач, которые выполняются в рамках этой функции. Сложность задач определяет всю сложность управления и его функций.” Это положение имеет важное значение для раскрытия сущности и роли отдельных функций управления, которые в современных условиях расширились, усложнились и видоизменились в связи с ростом масштабов хозяйственной деятельности торговых организаций. “Но осуществление регулирования деятельности на основе общих функций управления не позволяет полностью выполнить весь комплекс работ для достижения целей организации. В этой связи в процессе регулирования на микроуровне следует выделять более конкретные, частные функции. Частными функциями регулирования следует считать: принятие решений; коммерческий и внутрифирменный расчет; управление материально-технической базой торговли и транспортно-экспедиционными операциями; управление товарными ресурсами; заключение договоров купли-продажи и поставки товаров; организацию приемки товаров по количеству и качеству; регулирование развития торгово-хозяйственных процессов; кадровое обеспечение; контроль и учет за ходом развития процесса; координирование и регулирование деятельности системы; организацию обслуживания потребителей.

скачать реферат Организация и управление риском в банковской деятельности

В работе рассмотрена экономико-организационная структура Красногвардейского отделения банка «Украина», состояние управления его активами и пассивами, а также рассмотрены современные методы хеджирования риска, связанного с изменением процентных ставок. Для выполнения работы были использованы квартальные и ежедневные балансы, отчеты о прибылях и убытках, ежедневные ведомости - расшифровки остатков на балансовых счетах, данные об инвентаризации кредитного портфеля банка, отчеты об остатках просроченной задолженности по ссудам банка, информация о заемщиках. Также использовались учредительные документы банка, должностные инструкции, положения об отделах, хозяйственные договоры, материалы финансового учета. В процессе написания дипломной работы были использованы следующие методы: монографический, расчетно-конструктивный, метод сравнения и простых группировок, статистические приемы: анализ динамики, графический прием. 1. ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО ДЕЛА. 1.1.Сущность и структура банковской системы. Банковская система играет исключительно важную роль в функционировании экономики государства. Эта роль еще больше возрастает в условиях развития и становления рыночных отношений.

скачать реферат Бухгалтерский баланс

Данные заполняются на основе указаний, приведенных в Плане счетов бухгалтерского учета, а также с учетом конкретного перечня забалансовых счетов, используемых организаций. Роль бухгалтерского баланса в управлении предприятием. Под управлением производством понимается направленное воздействие администрации предприятия на хозяйственные процессы в целях увеличения прибыли за счет повышения эффективности и обеспечения на этой основе экономического развития предприятия. Управление сводится к постановке конкретных задач, принятию оптимальных решений и организации контроля, оперативного регулирования и оценки полученных результатов. Основой разработки и реализации управленческих решений является соответствующая информация о состоянии управляемого объекта и его окружения, выполнении управляющих команд и выходных обобщающих результатах. Контроль и оперативное регулирование осуществляется в основном по данным журналов, оперативного и бухгалтерского учета. Для оценки результатов управленческих решений используются, как правила, данные планирования и бухгалтерского учета.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.