телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Особенности бухгалтерского учета на малых предприятиях

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки малого и среднего бизнеса, который может и должен стать важным фактором подъема российской экономики. Особенно актуальным является анализ особенностей бухгалтерского учета на малых предприятиях, так как их число последние годы неуклонно растет. Принятые в последние годы законодательные и нормативные документы по малому бизнесу и практическая их реализация требуют серьезного осмысления уже сделанного и пристального внимания к перспективам развития этой сферы деятельности (бизнеса). Поэтому целью работы является рассмотреть в работе основные формы бухгалтерского учета на малых предприятиях. При этом важен анализ их преимуществ и недостатков. Глава 1. Малые предприятия 1.1 Историческое положение Переход к рыночной экономике потребует изменения всей экономической инфраструктуры страны и в первую очередь осуществление ее  демонополизации.  В стране сейчас 40 тыс. предприятий, а для создания необходимой инфраструктуры потребуется  не  менее  500  тыс.  предприятий.  Именно  за счет малых предприятий можно преобразовать социально-экономическую структуру общества, осуществить плюрализм форм собственности, преодолеть монополизм,  создать среду для конкуренции,  и развития рыночных отношений.  В миро вой экономике огромное количество предприятий и фирм,  из которых от 95% в ФРГ до 99.7% в Японии приходится на мелкие предприятия  (по числу работающих) Отличительная черта малого предпринимательства - форсированное развитие в период экономического спада. Это обусловлено рыночной политикой малых предприятий, нацеливающей большинство управленческих решений, от которых зависит текущее состояние и перспективы бизнеса, на удовлетворение платежеспособного спроса. Рыночная политика включает вопросы выбора направления деятельности; определения номенклатуры, ассортимента, объема производства и географии сбыта; выбора схемы ценообразования; разработки комплекса мер по обеспечению конкурентоспособности предприятия. Составная часть активной рыночной политики - анализ рынка на этапе создания МП и в процессе его функционирования. Данные всероссийского опроса свидетельствуют, что степень дефицитности конкретного продукта, услуги была одной из основных причин выбора направления деятельности предприятия. На момент опроса, в среднем через два года после образования предприятия, изменилась относительная и абсолютная значимость проблемы сбыта. В целом по выборке ее рейтинг снизился до седьмого места - главным образом из-за того, что появились новые проблемы, типичные для того времени, - инфляция, высокие налоги. Вплотную столкнулись предприниматели с издержками нестабильности, незрелости законодательства. Именно названные трудности вышли на первый план к 1994 г. И на этапе становлениями на момент опроса лидерство удерживали финансовые проблемы. Примечательно, что относительно них рейтинг проблемы сбыта несколько возрос. В начале деятельности финансовые трудности отмечались предпринимателями в 2,9 раза чаще, чем сбытовые, а на момент опроса - в 2,6 раза. Абсолютно снизилась значимость проблемы сбыта для новых МП и микрофирм и повысилась для бывших государственных предприятий.

Основываясь на указанных принципах, устанавливают способы ведения бухгалтерского учета. Исходя из различных способов ведения учета при формировании учетной политики выбирается один, допускаемый законодательством. Сформировавшаяся учетная политика утверждается приказом руководителя предприятия и не подлежит изменению в течение отчетного года, кроме случаев изменения законодательства РФ, изменения нормативных документов по бухгалтерскому учету, смены собственников предприятия, реорганизации предприятия. Разработанные таким образом и утвержденные учетной политикой способы и приемы являются обязательными для ведения бухгалтерского учета не только внутри предприятия, но и для проверяющих, контролирующих их деятельность служб и в первую очередь налоговых органов. Ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель предприятия. В зависимости от объема учетной работы он может: а) учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером; б) ввести в штат должность бухгалтера; в) передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту; г) вести бухгалтерский учет лично. Руководитель обязан создать необходимые условия для правильного ведения бухгалтерского учета, обеспечивает неукоснительное выполнение всеми структурными подразделениями и службами, работниками, имеющими отношение к учету, требований главного бухгалтера или бухгалтера, выполняющего его функции, по вопросам оформления и представления для учета документов и сведений. Главный бухгалтер назначается на должность или освобождается от должности руководителем предприятия и подчиняется непосредственно ему Руководитель организации и другие лица, ответственные за организацию и ведение бухгалтерского учета, в случае уклонения от ведения бухгалтерского учета в порядке, установленном законодательством РФ и нормативными актами органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, искажения бухгалтерской отчетности и несоблюдения сроков ее представления и публикации привлекаются к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ. Сущность новых подходов к постановке бух­галтерского учета заключается в основном в том, что на основе ус­тановленных государством общих правил бухгалтерского учета орга­низации самостоятельно разрабатывают учетную политику для ре­шения поставленных перед учетом задач. Следует отметить, что значение учетной политики недооцени­вается многими организациями, в которых к разработке учетной политики относятся формально, не изучают последствия примене­нии тех или иных ее элементов. Между тем выбранная организацией учетная политика оказывает существенное влияние на величину показателей себестоимости про­дукции, прибыли, налогов па прибыль, добавленную стоимость и имущество, показателей финансового состояния организации. Следо­вательно, учетная политика организации является важным средством формирования величины основных показателей деятельности организации, налогового планирования, ценовой политики.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория бухгалтерского учета: конспект лекций

Например, операция по покупке материалов взаимоувязывает показатели, отражаемые на счете учета купленных ценностей (дебет счета 10 «Материалы») и счетах учета расчетов или денежных средств, уплаченных поставщику (кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 51 «Расчетный счет» и др.), начисление суммы по оплате труда взаимоувязывает показатели, отражаемые на счетах учета затрат на производство продукции (работ, услуг) (дебет счета 20 «Основное производство» и др.) и счетах учета расчетов по оплате труда работников предприятия (кредит счета 70 «Расчеты по оплате труда») и т.Pд. Малым предприятиям с простым технологическим процессом производства продукции, выполнения работ, оказания услуг и имеющим незначительное количество хозяйственных операций (как правило, не более 100 в месяц) рекомендуется применение упрощенной формы бухгалтерского учета. Для организации учета по упрощенной форме бухгалтерского учета малое предприятие на основе типового Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий составляет рабочий план счетов бухгалтерского учета хозяйственных операций, который позволит вести учет средств и их источников в регистрах бухгалтерского учета по основным счетам и тем самым обеспечивать контроль за наличием и сохранностью имущества, выполнению обязательств и достоверностью данных бухгалтерского учета

скачать реферат Аудит расчетов

Учетная финансовая политика в организации предусматривает исчисление налоговой базы по мере поступлений денежных средств от покупателей на расчетный счет предприятия. Предметом исследования являются расчеты данного предприятия с бюджет­ными организациями. ООО «Регионтралснаб» не участвует в неналоговых источниках бюджета. Задачи дипломной работы: - основываясь на теоретических знаниях изучить особенности бухгалтерского учета расчетов предприятия с бюджетом; - провести анализ полученных расчетов и дать объективную оценку полученным результатам; - провести аудит расчетов предприятия с бюджетом, а также сроков их исполнения. Глава 1. Бухгалтерский учёт и расчёт налогов, поступающих в бюджет В системе расчетных взаимоотношений предприятий денежные расчетные отношения с государствен­ным бюджетом и государственными, внебюджетными фондами (социальными, дорожными, экологическими и др.) занимают особое место. Подавляющее число показателей, составляющих базу налогообложения, в том числе главные из них - объем реализации продукции (товаров, услуг) и сумма полученной прибыли, отражаются в системном бухгалтерском учете предприятия.

Бейдж с магнитом, 54x90 мм.
Просто крепится к любой одежде при помощи двойного магнита, не повреждая ткань. Сделан из плотного ПВХ со сменным вкладышем. Внимание!
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Флэш-диск "V-Cut", 8GB, серебристый.
Флеш-накопитель "V-Cut" имеет классическую и удобную форму. У флешки есть отверстие для шнурка, что позволит носить флешку
600 руб
Раздел: 8 Гб и менее
Защита "Карапуз" для автомобильного кресла от детских ножек, с карманами.
Во время поездки в автомобиле дети иногда могут пачкать грязью, остающейся на ботинках, заднюю сторону кресел. Защита - это
309 руб
Раздел: Автоаксессуары
 Бухгалтерский учет

Правильно оформленные и достоверные по содержанию первичные документы упрощают процедуру бухгалтерского учета. Малое предприятие должно вести бухгалтерский учет в соответствии с едиными методологическими основами и правилами, установленными Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, положениями по бухгалтерскому учету, регулирующими порядок учета различных объектов бухгалтерского учета, и Планом счетов бухгалтерского учета. Условием для применения упрощенной системы учета и отчетности малыми предприятиями является средняя численность их работников: в промышленности, строительстве и на транспорте она должна быть не свыше 100 человек, а в остальных отраслях до 50 человек. При формировании учетной политики малого предприятия руководитель должен определить организационно-правовые основы введения и применения упрощенной формы учета. При этом необходимо учесть следующее. Субъектом малого предпринимательства может быть только коммерческая организация. Некоммерческая организация не может быть признана малым предприятием и пользоваться какими-либо льготами

скачать реферат Бухгалтерские информационные системы

Полнота и уровень автоматизации функций в программном обеспечении означает, что отдельные расчетные функции должны быть реализованы практически в любом пакете. Высокий уровень автоматизации расчетов предполагает перерасчет за любой предшествующий период времени с учетом действовавших на тот момент показателей. Одним из требований программного обеспечения является настраиваемость пакета, что означает наличие средств настройки на новые показатели. При этом у бухгалтера снимаются проблемы появления новых, ранее не предусмотренных показателей; можно вводить и настраивать новые виды показателей без изменения программного обеспечения. Программное обеспечение должно быть гибким, открытым и системным. Это означает возможность добавлять новые данные без изменения в структуре и предполагает ведение бухгалтерского учета на всех его стадиях. Программное обеспечение должно быть универсальным и надежным. Универсальность системы делает возможным учет особенностей бухгалтерского учета на предприятиях различных отраслей хозяйства.

 Малые предприятия: регистрация, учет, налогообложение

Использование схем корреспондентских счетов позволяет соответствующим работникам избежать ошибок при ведении бухгалтерского учета. Все записи, оформляемые в рамках бухгалтерского учета, находят свое отражение в основном отчетном документе балансе предприятия. Упрощенная форма бухгалтерского учета малым предприятием может вестись: Pпо простой форме бухгалтерского учета (без использования регистров бухгалтерского учета имущества малого предприятия); Pпо форме бухгалтерского учета с использованием регистров бухгалтерского учета имущества малого предприятия. Упрощенную форму бухгалтерского учета не следует путать с упрощенной системой налогообложения. Простая форма бухгалтерского учета может применяться на предприятиях, где совершается незначительное количество хозяйственных операций (не более тридцати в месяц), и не осуществляющие производства продукции и работ, связанного с большими затратами материальных ресурсов. Простая форма предполагает ведение учета всех операций путем их регистрации только в книге (журнале) учета фактов хозяйственной деятельности по форме К-1

скачать реферат Сравнительный анализ общей и упрощенной системы налогообложения

Затраты на ведение учета в электронном виде значительно меньше, по крайней мере по времени. В наши дни разработано множество автоматизированных бухгалтерских программ, предназначенных специально для предприятий малого бизнеса. В них не предусмотрена вариабельность конфигураций, но основных функций достаточно для ведения основных бухгалтерских операций. Упрощенные формы ведения бухгалтерского учета малые предприятия могут применять наряду с традиционными формами. При этом право выбора принадлежит предприятию малого бизнеса. Простая форма бухгалтерского учета рекомендуется для малых предприятий Приказом Минфина России от 21 декабря 1998 г. №64н «Типовые рекомендации по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства2» (далее – Типовые рекомендации). В простую форму включается всего два регистра – Книга (журнал) учета фактов хозяйственной деятельности по форме К1 и ведомость учета заработной платы по форме В-8. Эти регистры очень просты в заполнении и «не перегружены» дополнительной информацией. Простая форма не требует оборотной ведомости. Минуя оборотную ведомость, бухгалтерская отчетность составляется на основании Книги (журнала) учета фактов хозяйственной деятельности.

скачать реферат Анализ финансового состояния государственного предприятия Богородского почтамта - филиала УФПС по Нижегородской области

Чтобы выжить в условиях рыночной экономики и не допустить банкротства предприятия, нужно хорошо знать, как управлять финансами, какой должна быть структура капитала по составу и источникам образования, какую долю должны занимать собственные средства, а какую - заемные. Следует знать и такие понятия рыночной экономики, как деловая активность, ликвидность, платежеспособность, кредитоспособность предприятия, порог рентабельности, запас финансовой устойчивости (зона безопасности), степень риска, эффект финансового рычага и другие, а также методику их анализа. 1. Особенности бухгалтерского учета в предприятиях почтовой связи Нормативное регулирование бухгалтерского учета Организация бухгалтерского учета в УФПС по Нижегородской области основана на следующих нормативно – законодательных документах: Гражданский кодекс Российской Федерации. Трудовой кодекс РФ. Налоговый кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 21.11.96г № 129-ФЗ , М.: ФиС, 1996, стр.119 5 Перманентный - это капитал, вложенный в деятельность предприятия на длительный срок.

скачать реферат Проектирование информационной системы

Документы должны соответствовать определенным требованиям. Требования к документу можно разбить на шесть зон. Первые 4 заголовочные зоны, 5- содержательная, 6- оформительская. Во второй зоне код документа и подпись утверждения. Третья зона содержит наименование и значение реквизитов для данного документа. Четвертая зона название документа дата составления. Шестая зона – подпись и печать. Построение АИС бухгалтерского класса базируется на сравнительно широком наборе бухгалтерских программ. Практика показывает, что выбор программы еще не самый главный выбор, который должен сделать бухгалтер, решившийся на автоматизацию своего труда. Не менее важен вопрос выбора фирмы, у которой будет приобретена бухгалтерская программа. Очевидно, что абсолютно универсальных бухгалтерских программ не бывает. Поэтому после покупки обязательно следует этап внедрения программы, т.е. настройки ее на особенности бухгалтерского учета конкретного предприятия. Внедрение – наиболее важный этап в процессе автоматизации бухгалтерского учета. Если программа работает не так, как надо, то само ее приобретение теряет смысл.

скачать реферат Формы организации бухгалтерского учета в субъектах малого предпринимательства

М.:Финансы и статистика, 1999. Приложения Приложение 1 Рабочий план счетов бухгалтерского учета малого предприятия Раздел Наименование счета Номер счета Основные средства основные средства амортизация основных средств вложения во внеоборотные активы 01 02 08 Производственные запасы материалы НДС по приобретенным ценностям 10 19 Затраты на производство основное производство 20 Готовая продукция, товары, реализация товары продажи 41 90 Денежные средства касса расчетный счет валютный счет финансовые вложения 50 51 52 58 Расчеты расчеты с поставщиками и подрядчиками расчеты по налогам и сборам расчеты по соц. страхованию расчеты с персоналом по оплате труда расчеты с различными дебиторами и кредиторами

Часы настольные "Якорь", 15x6x3 см.
Настольные часы выполнены в оригинальном стиле и с легкостью украсят интерьер вашей комнаты. Работают от батарейки типа АА (в комплект не
1229 руб
Раздел: Часы настольные
Кресло детское мягкое "Принцесса".
Элегантное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной техники, которое гармонично дополнит интерьер девочки и
1401 руб
Раздел: Кресла-качалки, шезлонги
Подставка для книг "Brauberg", малая.
Предназначена для книг, учебников и журналов. Регулируемый угол наклона. Металлическая подставка. Держатель для страниц. Экономит место на
746 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Организации бухгалтерского учета по упрощенной форме учета на предприятиях малого и среднего бизнеса

РОСЖЕЛДОР Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный университет путей сообщения» Международный институт предпринимательства и права Кафедра бухгалтерского учета и аудита КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Бухгалтерский финансовый учет» на тему: Организации бухгалтерского учета по упрощенной форме учета на предприятиях малого и среднего бизнеса Выполнил ст. гр. ЭАК-3-235 Гончарова К.С. Проверил Терникова Е.В. Ростов-на-Дону 2007г План Введение . 3 Глава 1Теоритические основы организации бухгалтерского учета по упрощенной форме учета на предприятиях малого и среднего бизнеса . .5 Малое предприятие .5 1.1.1.Критерии отнесения предприятия к категории малого . .5 1.1.2.Особенности ведения учета на малом предприятии .7 1.2.Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предприятия 9 1.2.1.Сущность упрощенной системы .9 1.2.2. Организация и ведение учета при упрощенной системе 16 1.2.3. Отчетность и уплата единого налога 24 Глава 2 Разработка организации бухгалтерского учета на предприятии «ODEO » .28 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 27 2.2. Отчетность .32 Глава 3. 3.Мероприятии по совершенствованию упрощенной системы налогообложения. 3.1. Способ занизить доход в магазине «ODEO » при упрощенной системе налогообложении. .36 3.2. Эксперимент с изменением объекта налогообложения и соотношения доходов и расходов . .41 Заключение .48 Список используемых источников .50 Приложение .52 Введение. В настоящее время Россия стоит на пути создания и развития рыночной экономики.

скачать реферат Автоматизированные системы обработки экономической информации

Фактически, у любой современной СУБД существует аналог, выпускаемый другой компанией, имеющий аналогичную область применения и возможности, любое приложение способно работать со многими форматами представления данных, осуществлять экспорт и импорт данных благодаря наличию большого числа конвертеров. Общепринятыми, также, являются технологи, позволяющие использовать возможности других приложений, например, текстовых процессоров, пакетов построения графиков и т.п., и встроенные версии языков высокого уровня (чаще – диалекты SQL и/или VBA) и средства визуального программирования интерфейсов разрабатываемых приложений. ПРОГРАММА «1С: БУХГАЛТЕРИЯ» Программа «1С: Бухгалтерия» - универсальная бухгалтерская программа, являющаяся самой распространенной (по данным «Финансовой газеты», газеты «Софт-Маркет» и др.) бухгалтерской программой в России. «1С: Бухгалтерия» может быть настроена самим бухгалтером на особенности бухгалтерского учета на своем предприятии, на любые изменения законодательства и форм отчетности. Один раз освоив универсальные возможности программы, бухгалтер сможет автоматизировать различные разделы учета: кассу, банк, материалы, товары, основные средства, расчеты с организациями, зарплату и т.д. «1С: Бухгалтерия» успешно используется на малых предприятиях, в торговле, в бюджетных организациях, в СП, на заводах и т.д. В базовый комплект поставки входят одна или две дискеты, руководство пользователя и регистрационная анкета.

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятиях малого бизнеса

Данное требование особенно важно для субъектов малого предпринимательства, деятельность которых зачастую весьма специфична, а финансовые возможности по организации бухгалтерского учета ограничены. Бухгалтерский учет на предприятиях малого бизнеса ведется в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. №129-ФЗ (с учетом изменений и дополнений). На основании данного закона ответственность за организацию бухгалтерского учета в организации, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители предприятия. В зависимости от объема учетной работы руководители предприятий малого бизнеса могут: - учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером; - ввести в штат должность бухгалтера; - передать на основе договора ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру; - вести бухгалтерский учет лично. Главный бухгалтер (бухгалтер при отсутствии в штате должности главного бухгалтера) назначается на должность и освобождается от должности руководителем организации.

скачать реферат Особенности аудита

Процедуры и результаты такого изучения и оценки следует документировать. Отдельно в правиле (стандарте) рассмотрены особенности изучения и оценки системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля в ходе аудита бухгалтерской отчетности малых предприятий. Аудиторские доказательства. Способы получения АД. Обобщение результатов аудита. Порядок сообщения информации руководство аудируемого лица Виды аудиторских доказательств. Аудиторские доказательства могут быть внутренними, внешними и смешанными. Внутренние — включают в себя информацию, полученную от экономического субъекта (в устном и письменном виде), внешние — информацию, полученную от третьих лиц (в письменном виде обычно по письменному запросу аудиторской организации), смешанные аудиторские доказательства включают в себя информацию, полученную от экономического субъекта в письменном или устном виде и подтвержденную третьей стороной в письменном виде. Если их проранжировать по ценности и достоверности, то сначала идут внешние доказательства, затем смешанные и внутренние. Аудиторские доказательства должны быть достоверными и достаточными.

скачать реферат Учет затрат на производство

При подготовке внешней отчетности администрация может воспользоваться данными о производственных затратах (будь то полные или удельные затраты) в целях распределения затрат совместного производства по различным совместно производимым продуктам, что позволяет составить отчеты о финансовых результатах по отдельным видам продукции. При разработке такой системы, которая бы отвечала задачам как калькуляции затрат на производство продукции, так и контроля затрат, руководство должно обозначать центры затрат. В качестве центра затрат может выступать любое подразделение, отдел или сектор. Количество центров затрат зависит от степени детализации, необходимой руководству компании. Для обеспечения контроля затрат центры затрат должны устанавливаться соответственно организационной структуре предприятия. Число центров затрат должно определяться администрацией с учетом коэффициентов рентабельности. Общий контроль затрат является необходимым для лавирования предприятия (особенно новообразовавшегося) в «водах» конкуренции. Наличие бухгалтерского учета на предприятиях, согласно законам РФ, обязывает их вести систематический учет и отчетность.

Качели детские подвесные "Вятушка СТ".
Детские подвесные качели «Вятушка» предназначены для развлечения, отдыха и физического развития мальчиков и девочек младшего
766 руб
Раздел: Качели
Настольная игра "Отличник".
С помощью увлекательной настольной игры «Отличник» можно выяснить, кто в компании лучше всех учится, а также продемонстрировать
430 руб
Раздел: Викторины
Перечница электрическая Sinbo SHB 3067, серебристый.
Элегантная электроперечница с регулировкой степени помола, подходящая для соли, перца и других сухих пряностей. Управляется всего одной
884 руб
Раздел: Солонки, перечницы
скачать реферат Учетная политика организации

Она четко определяет направление потоков учетной информации между отдельными пользователями, создает основу управления по формированию производственной себестоимости изготовляемой продукции и стратегического развития фирмы. Эта информация доступна только ее менеджерам. Правила организации управленческой бухгалтерии определяет само предприятие. Финансовый учет регулируется в той или иной степени. Поэтому для него разрабатывается определенная система требований и принципов. Ответственность за организацию бухгалтерского учета на предприятии и соблюдение действующего законодательства несет его руководитель. Это общая норма. В его компетенцию входит утверждение учетной политики, рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов (для оформления хозяйственных операций, по которым нет типовых форм), порядка проведения инвентаризаций, правил организации документооборота, других процедур, необходимых в целях организации бухгалтерского учета. Законом РФ «О бухгалтерском учете» установлено также, что руководитель организации вправе лично вести бухгалтерский учет. Однако не оговорено, в каких случаях эта функция может совмещаться им, но можно предположить, что подобный вариант более приемлем на предприятиях малого бизнеса, например в обществе с ограниченной ответственностью (ООО).

скачать реферат Учет расчетов с подотчетными лицами

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: – изучить по нормативным материалам и данным литературы основы ведения бухгалтерского учета и учета расчетов с подотчетными лицами в бюджетных организациях на современном этапе; – проанализировать деятельность действующего предприятия в области бухгалтерского учета, пользуясь документами бухгалтерии, первичными документами по оформлению движения средств; – осветить как можно шире проблемы бухгалтерского учета командировочных расходов; – выдвинуть предложения по совершенствованию бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами. Объект исследования – ГУСО «Центр социального обслуживания» Пыталовского района. Предметом исследования является система бухгалтерского учета и организация учета расчетов с подотчетными лицами в государственном учреждении. В ходе выполнения исследования использованы нормативные акты и методические указания, учебная и периодическая литература, внутренняя документация предприятия, данные аналитического и синтетического учета расчетов с подотчетными лицами, бухгалтерская и финансовая отчетность за 2008–2009 гг. 1. Теоретические основы бухгалтерского учета и организации учета подотчетных лиц в бюджетной организации 1.1 Особенности бухгалтерского учета бюджетных учреждений Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях является составной частью российской национальной системы бухгалтерского учета, специализированной на создании учетной информации для управления государственными финансами на всех уровнях властных структур бюджетной системы РФ.

скачать реферат Особенности учета основных средств

По мере начисления амортизации в отчете о прибылях и убытках будут отражаться в качестве расходов суммы начисленной амортизации по объектам основных средств. В бухгалтерской отчетности объекты основных средств должны будут отражаться по остаточной стоимости по строке 120 «Основные средства» бухгалтерского баланса (форма № 1). 2. ОсОбЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В филиалЕ ГПНО «Нижегородпассажиравтотранс» 2.1 Характеристика Сокольского ПАП Сокольское пассажирское автотранспортное предприятие является филиалом ГПНО «Нижегородпассажиравтотранс» с 1 июля 2003 года, сокращенное название Сокольский ПАП. Оно расположено в Нижегородской области, Сокольского района, п. Сокольское, ул. Механизаторов, дом 9. Местонахождение предприятия довольно благоприятное для людей, так как оно расположено далеко от жилых домов. Основными видами деятельности общества являются: пассажирские перевозки; грузовые перевозки; оптово-розничная торговля; внешнеэкономическая деятельность; оказание гражданам и организациям справочно-информационных, внешнеэкономических, маркетинговых, рекламных, сервисных, агентских, посреднических, транспортно-экспедиционных и иных услуг; На балансе предприятия находится 40 единицы подвижного состава.

скачать реферат Отчёт об учебно-ознакомительной практике на предприятиях

Оно было основано в рамках Федеральной и Региональной Программ развития предпринимательства при поддержке Европейского Сообщества (программа ASIS). 1996 год – Работа над программой «Создание Молодежного бизнес–центра» в селе Русская Журавка Верхнемамонского района Воронежской области открыт и функционирует консультационный центр обслуживания производителей и переработчиков продукции сельскохозяйственной сферы. 1997 год – Работа над программой «Инвестиционный паспорт фермерских хозяйств юга Воронежской области» – сборник, содержащий 15 описаний инвестиционных проектов хозяйств и предприятий – переработчиков сельскохозяйственной продукции. 1998 год – Работа над программой «Микропитомник женского бизнеса» – в Калачеевском районе создан постоянно действующий класс обучения женщин – предпринимателей, открыт женский клуб «Дорога в бизнес». 1999 год – Работа над программой «Бизнес – инкубатор малого города» – в Калачеевском районе открыт бизнес-инкубатор, где в настоящее время создано 7 рабочих мест и обслуживается более 50 клиентов «без стен», в том числе по методике «Дистанционное управление бухгалтерским учетом на предприятии». 2000 год – Работа над программой «Бизнес - инкубатор – 2000» – вторая фаза реализации проекта создания бизнес - инкубатора в Калачеевском районе Воронежской области.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.