телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Особенности бухгалтерского учета страховых организаций на примере ЗАО "Поволжский страховой альянс"

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
При этом, согласно нормам Федерального закона №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (п.4 ст.10), лица, получившие доступ к информации, содержащейся в регистрах бухгалтерского учета и внутренней отчетности, обязаны хранить коммерческую тайну. Годовая бухгалтерская отчетность представляется страховыми организациями в обязательном порядке в Министерство финансов РФ и территориальные органы Министерства финансов РФ, осуществляющие страховой надзор, а также в территориальные органы государственной статистики. Страховыми организациями предоставляются в Федеральную службу страхового надзора и ее территориальные органы, следующие типовые формы отчетности: 1) отчет о платежеспособности форма № 6 — страховщик; 2) отчет о размещении страховых резервов форма № 7 — страховщик; 3) отчет о размещении страховых резервов по обязательному медицинскому страхованию форма № 7а — страховщик; 4) отчет о страховых резервах по страхованию иному, чем страхование жизни форма № 8 — страховщик; 5) отчет об использовании средств резервов предупредительных мероприятий форма № 9 — страховщик; 6) отчет об операциях перестрахования форма № 10 — страховщик; 7) информация по операционному сегменту форма № 11 — страховщик; 8) информация о дочерних и зависимых обществах форма № 12 — страховщик; 9) информация о филиалах и представительствах форма № 13 — страховщик. Структура и состав форм бухгалтерской отчетности страховой организации аналогичны отчетности других отраслей экономики. Специфика отчетности страховщиков отражается в содержании определенных разделов, статьях форм бухгалтерской отчетности. Баланс страховой организации представляет собой основной итоговый документ финансовой отчетности страховщика. Форма баланса страховой организации утверждена приказом Минфина России от 08.12.2003г. №113. Традиционно баланс делится на две части: актив и пассив, которые должны быть равны друг другу. Основа баланса – классическое уравнение бухгалтерского учета: Активы = Собственный капитал Обязательства (1) Активы – это ресурсы, находящиеся в собственности или под контролем организации, которые, как ожидается, будут приносить экономическую выгоду. Статьи актива представляют собой вложения страховщика, к которым относятся нематериальные активы, инвестиции, основные средства, денежные средства и дебиторская задолженность. Специфика страховой деятельности находит свое отражение в составе статей активной части баланса. К ним относится депо премий по рискам, принятым в перестрахование, доля перестраховщиков в страховых резервах, дебиторская задолженность по операциям страхования и сострахования и др. При активной инвестиционной деятельности страховой организации большую часть ее активов составляют финансовые вложения в ценные бумаги, в дочерние, зависимые общества и другие организации, депозиты в банках, недвижимость и прочие инвестиции. Пассив баланса показывает источники средств страховой организации, включая собственные и заемные средства. В пассивной части баланса элементом, отражающим отраслевую специфику страховой деятельности, является раздел «Страховые резервы», которые представляют собой средства, отложенные страховой организацией в резерв для исполнения будущих обязательств перед страхователями.

По дебету счета 91 находят отражение: 1) в корреспонденции со счетом учета расчетов по перестрахованию: проценты, уплачиваемые перестраховщику по депонированным премиям; тантьемы, уплачиваемые перестрахователю; 2) в корреспонденции со счетами учета расчетов или денежных средств: расходы, связанные с оказанием другим страховым организациям услуг страхового агента, сюрвейера и аварийного комиссара; расходы, связанные с осуществлением перешедшего к страховой организации права требования, которое страхователь (выгодоприобретатель) имеет к лицу, ответственному за убытки, возмещенные в результате страхования; 3) расходы, связанные с управлением инвестициями. Счет 92 «Страховые премии (взносы)» предназначен для обобщения информации о начисленных в отчетном периоде страховых премиях (взносах) по договорам страхования, сострахования и перестрахования, заключенным страховой организацией, а также о причитающихся к получению от территориального фонда обязательного медицинского страхования страховых платежах по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с заключенными страховой медицинской организацией договорами, в том числе субвенциях. К счету 92 могут быть открыты субсчета: 92-1 «Страховые премии (взносы) по договорам страхования (основным)»; 92-2 «Страховые премии (взносы) по договорам сострахования»; 92-3 «Страховые премии (взносы) по договорам, принятым в перестрахование»; 92-4 «Страховые премии (взносы) по договорам, переданным в перестрахование» и др. Счет 92 «Страховые премии (взносы)» корреспондирует со счетами: По дебету По кредиту 77 Расчеты по страхованию, сострахованию и перестрахованию 99 Прибыли и убытки 77 Расчеты по страхованию, сострахованию и перестрахованию 99 Прибыли и убытки Аналитический учет по счету 92 ведется по видам страхования, в разрезе договоров перестрахования и по другим направлениям, необходимым для управления страховой организацией и составления отчетности. Счет 95 «Страховые резервы» предназначен для обобщения информации о страховых резервах, образуемых страховой организацией в соответствии с действующим законодательством на основании положений о порядке формирования страховых резервов, утвержденных в установленном порядке, доли перестраховщиков в страховых резервах и результатах изменения страховых резервов. К счету 95 могут быть открыты следующие субсчета: 95-1 «Резерв незаработанной премии»; 95-1.1 «Резерв незаработанной премии» 95-1.2 «Доля перестраховщиков в резерве незаработанной премии»; 95-1.3 «Результат изменения резерва незаработанной премии»; 95-1.4 «Результат изменения доли перестраховщиков в резерве незаработанной премии»; 95-2 «Резерв заявленных убытков»; 95-2.1 «Резерв заявленных убытков»; 95-2.2 «Доля перестраховщиков в резерве заявленных убытков»; 95-2.3 «Результат изменения резерва заявленных убытков»; 95-2.4 «Результат изменения доли страховщиков в резерве заявленных убытков»; 95-3 «Резерв произошедших, но незаявленных убытков»; 95-3.1 «Резерв произошедших, но незаявленных убытков»; 95-3.2 «Доля перестраховщиков в резерве произошедших, но незаявленных убытков»; 95-3.3 «Результат изменения резерва произошедших, но незаявленных убытков»; 95-3.4 «Результат изменения доли перестраховщиков в резерве произошедших, но не заявленных убытков»; 95-4 «Резерв по страхованию жизни»; 95-4.1 «Результат изменения резерва по страхованию жизни»; 95-5 «Стабилизационный резерв»; 95-5.1 «Результат изменения стабилизационного резерва»; 95-6 «Резерв выравнивания убытков»; 95-6.1 «Результат изменения резерва выравнивания убытков». другие субсчета по видам страховых резервов, по долям перестраховщиков в страховых резервах и по результатам их изменений.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ВОЛЖСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.Н. ТАТИЩЕВА» (ИНСТИТУТ) Факультет – экономический Специальность – 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Кафедра Бухгалтерского учета, анализа и аудита Особенности бухгалтерского учета и анализа страховых организаций (на примере ЗАО «Поволжский страховой альянс») Дипломная работа студентки 6 курса, группы 602-ЭБЗС Ивановой Ирины Павловны Научный руководитель К.э.н. доцент Старчикова Н.Г опускается к защите Зав. кафедрой бухгалтерского учета, анализа и аудита д.э.н. Макарова В.И. « » 2007 Дата сдачи: Дата защиты: Оценка: Нормоконтроль Тольятти 2007г. Введение Бухгалтерский учет в России на современном этапе экономической реформы активно реорганизуется и адаптируется к международным стандартам учета и отчетности. Существенно возрастает роль учета в управлении производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью организаций разных форм собственности во всех сферах бизнеса. Используя возможности бухгалтерского (финансового), управленческого, налогового учета, можно в значительной мере воздействовать на характер протекающих хозяйственных процессов, принимаемых управленческих решений, результаты деятельности, активность инвестирования средств в организацию. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодняшний день страхование затрагивает многие сферы жизни. Помимо обязательного страхования, страхователи все чаще заключают страховые договора на добровольной основе. Страховое дело во многом отличается от других видов предпринимательской деятельности. Прежде всего, тем, что результат деятельности страховщика затрагивает не только его интересы, но и интересы большого круга страхователей. Между тем страховая деятельность направлена на защиту имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определенных событий за счет денежных фондов, формируемых страхователями страховых взносов. Таким образом, финансовая деятельность страховщика затрагивает интересы значительного числа лиц. Именно поэтому, знание особенностей бухгалтерского учета и финансового анализа страховых организаций, актуально на сегодняшний день. Цель данного диплома является изучение особенностей организации бухгалтерского учета и финансового анализа страховой компании на примере ЗАО «Поволжский страховой альянс». В дипломе отражены данные бухгалтерской отчетности за период с 2004 по 2006гг. В процессе написания работы необходимо решить следующие задачи: изучение специфики деятельности страховой организации с точки зрения бухгалтерского учета; изучение порядка ведения бухгалтерского учета и финансового анализа страховой организации ЗАО «Поволжский страховой альянс»; изучение результатов анализа и разработка рекомендации по улучшению финансового состояния организации. В процессе работы были использованы учебник под редакцией Т.А. Федоровой «Страхование», учебное пособие «Финансовый анализ страховой организации» С.В. Куликова, федеральный закон № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», а также другие учебники, учебные пособия, научные работы по бухгалтерскому учету, анализу хозяйственной деятельности предприятия, страхованию, периодическая литература, нормативные документы и другие источники информации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ресторан, кафе, закусочная

Таким образом, у предпринимателей, собирающихся заниматься или уже занимающихся этим видом деятельности, может возникнуть множество вопросов, связанных как непосредственно с организацией общественного питания, так и с постановкой бухгалтерского и налогового учета. В предлагаемой книге рассматриваются основные требования, предъявляемые к организациям общественного питания, а также порядок отражения операций в данной сфере в бухгалтерском учете и для целей налогообложения. Особое внимание уделено таким вопросам, как учет и налогообложение операций по нестандартным формам обслуживания (шведский стол, выездное обслуживание, летние кафе), а также порядок создания собственной столовой в организации. Подробно разобран вопрос налогообложения по единому налогу на вмененный доход. Книга содержит различные примеры, что делает ее полезной как для лиц, изучающих бухгалтерский учет, так и для бухгалтеров-практиков организаций общественного питания. Издание подготовлено специалистами Департамента методологии бухгалтерского учета, налогообложения и права ЗАО АФ Аудит-классик А. М. Пироговой, Е. И. Свиридовой

скачать реферат Особенности бухгалтерского учета горюче-смазочных материалов в розничной торговле

Цель написания работы - изучить организацию учета ГСМ в розничной торговле. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. дать общую характеристику ГСМ и их экономическую оценку; 2. провести обзор экономической литературы по теме учета ГСМ; 3. изучить методологические основы организации бухгалтерского учета ГСМ; 4. проанализировать организацию бухгалтерского учета ГСМ (на примере ЗАО «Торговый дом»); 5. на основании проделанного анализа, предложить пути совершенствования организации учета ГСМ в ЗАО «Торговый дом». ЗАО «Торговый дом» осуществляет свою деятельность в г. Слуцке. Юридический адрес общества: Республика Беларусь, г. Слуцк, ул. Уласовца, 5а. ЗАО «Торговый дом» осуществляет торговлю строительными и отделочными материалами. При написании работы использовались средства MS Word, MS Excel, законодательные акты Республики Беларусь, а также учебные пособия таких авторов, как: Василевская Т.И., Стасенко В.А., Кислов Д.В., Ладутько Н.И., Заяц Н.Е., Бондарь Т.Е., Снитко К.Ф., Проданова Н.А., Старостин С.Н. 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ГСМ, ОБЗОР ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА1.1 Общая характеристика ГСМ, их экономическая оценкаК горюче-смазочным материалам относят бензины различных марок (в зависимости от октанового числа), автомобильное масло, тосолы, дизельное топливо.

Защитная накидка на автокресло "Зверята".
Защитная накидка на автокресло. Карман на молнии. Два кармана на липучке. Материал: текстиль. Размер: 44х69,5 см.
318 руб
Раздел: Прочее
Мешок для обуви "Space".
Мешок для обуви с увеличенными габаритами со светоотражающими элементами. Мешок изготовлен из износо- и морозостойкого водоотталкивающего
380 руб
Раздел: Сумки для обуви
Карандаши цветные "Kores", 50 цветов.
Ударопрочные цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
954 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство

В налоговом учете пункт 8 статьи 258 Налогового кодекса РФ определяет: основные средства, права на которые подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством РФ, включаются в состав соответствующей амортизационной группы с момента документально подтвержденного факта подачи документов на регистрацию указанных прав. Таким образом, момент, в который приобретенный объект может быть учтен в качестве основного средства, в налоговом и бухгалтерском учете не совпадают. ПРИМЕР Организация в сентябре 2006 года ввела в эксплуатацию приобретенное здание стоимостью 11 800 000Pруб. (включая НДС 1 800 000Pруб.). На данное здание на конец III квартала не зарегистрировано право собственности, но организация имеет подтверждение, что документы на регистрацию поданы в сентябре. Доходы и расходы в целях налогообложения прибыли организация определяет по методу начисления. В сентябре были сделаны следующие записи: ДЕБЕТ 08 КРЕДИТ 60 P10 000 000Pруб. (11 800 000 1 800 000)P отражены вложения в приобретенное здание на сновании акта приемки-передачи; ДЕБЕТ 19 КРЕДИТ 60 P1800 000Pруб.P учтен НДС по построенному подрядным способом зданию; ДЕБЕТ 60 КРЕДИТ 51 P2400 000Pруб.P произведена оплата за приобретенное здание

скачать реферат Бухгалтерская отчетность бюджетных организаций на примере ГОУ ВПО "ВолГУ"

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РФ 1.1 Бюджетная система РФ 1.2 Особенности бухгалтерского учета бюджетных организаций 1.3 Общие положения по составлению отчетности бюджетных организаций ГЛАВА 2. СОСТАВЛЕНИЕ И АНАЛИЗ ОТЧЕТНОСТИ ГОУ ВПО №5, 2008.

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

При общепринятой форме бухгалтерского учета торговых организаций начисление заработной платы будет отражено таким образом (на примере января 2007 года): ДЕБЕТ 50 КРЕДИТ 51 P12 000Pруб.P получены в банке наличные денежные средства для выплаты заработной платы за январь 2007 года; ДЕБЕТ 44 КРЕДИТ 70 P13 684,22Pруб.P начислена заработная плата за январь 2007 года; ДЕБЕТ 70 КРЕДИТ 68 субсчет «Расчеты по НДФЛ» P1 466Pруб.P начислен НДФЛ с заработной платы за январь 2007 года; ДЕБЕТ 70 КРЕДИТ 50 P12 218,22Pруб.P выдана заработная плата за январь 2007 года; ДЕБЕТ 68 субсчет «Расчеты по НДФЛ» КРЕДИТ 51 P1 466Pруб.P перечислен в бюджет НДФЛ с заработной платы за январь 2007 года. Выплата заработной платы может производиться по расходным кассовым ордерам (форма КО-2), который будет выписываться на каждого работника, или по платежным ведомостям (форма Т-53), выписываемым на группу работников. Применение того или иного документа обусловливается лишь удобством работы и спецификой конкретного предприятия. ПРИМЕР На ООО «Парус» выплата заработной платы первоначально стала производиться по платежным ведомостям, выписываемым на группу работников

скачать реферат Налоговый учет доходов, не учитываемых для целей налогообложения

Особенность договоров комиссии в том, что комиссионер может как не участвовать в расчетах между покупателем и поставщиком товаров (продукции), так и участвовать. В первом виде договора комиссии движение денежных средств осуществляется напрямую от покупателя к комитенту: – выручка от продажи товаров поступает на расчетный счет или в кассу их собственника - комитента; – после получения денежных средств комитент перечисляет вознаграждение комиссионеру, причитающееся ему в соответствии с договором комиссии. Во втором – от покупателя к комиссионеру потом к комитенту. В составе доходов комиссионера не учитываются средства, поступившие комиссионеру по договору комиссии в пользу комитента (подп. 9 п. 1 ст. 251 НК РФ). Доходом комиссионера от обычных видов деятельности будет являться только его комиссионное вознаграждение, которое в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденным Приказом Минфина Российской Федерации от 6 мая 1999 года №32н (далее - ПБУ 9/99) является для него доходом от обычных видов деятельности. Пример. ЗАО «Комитент» в 03.2006 передало ООО «Комиссионер» товары для реализации.

скачать реферат Безналичный порядок выплаты заработной платы

Например, организация может отнести к таким расходам страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, начисленные на суммы оплаты труда. Поскольку расходы, понесенные организацией в случаях утраты или повреждения зарплатных карт, не удовлетворяют требованиям п. 1 ст. 252 НК РФ, они не признаются экономически оправданными и поэтому не могут быть учтены для целей исчисления налога на прибыль. Бухгалтерский учет В бухгалтерском учете начисленные суммы заработной платы, ЕСН, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний признаются расходами по обычным видам деятельности на основании пп. 5 и 8 ПБУ 10/99 «Расходы организации», утвержденного приказом Минфина России от 6.05.99 г. № 33н. Как отразить выплату зарплаты по пластиковым картам в бухгалтерском учете, рассмотрим на конкретном примере. Пример. Организация торговли переводит в августе заработную плату сотрудникам на пластиковые банковские карточки.

скачать реферат Место аудита в системе финансового контроля

Объектом такой проверки являются показатели налоговой отчетности (налоговые декларации, расчеты по налогам, справки об авансовых платежах и др.), правомерность использования налоговых льгот. В зависимости от вида предпринимательской деятельности, которая служит предметом аудита, выделяются: банковский аудит (аудит кредитных организаций, банковских групп и банковских холдингов), аудит страховщиков (аудит страховых организаций и обществ взаимного страхования), аудит бирж, внебюджетных фондов и инвестиционных институтов, общий аудит (аудит иных экономических субъектов). Необходимо знание специфики деятельности данных общественных институтов, особенностей бухгалтерского учета и отчетности, с тем чтобы эффективно и качественно проводить аудиторские проверки. Поэтому профессиональные знания аудиторов в той или иной области подтверждаются квалификационными аттестатами соответствующих видов. Следует заметить, что Закон об аудите не содержит положений о вышеназванных видах аудита (ранее действовавшие Временные правила их выделяли).

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит расходов на оплату труда в торговой организации

Следовательно, расходы работодателя на персонал структурно неоднородны, по-разному связаны с производственной и финансовой деятельностью организации. Фонд оплаты труда выражает суммарные расходы предприятия на оплату труда работников. Особенность формирования средств на оплату труда и социальные выплаты в современных условиях состоит в том, что предприятия самостоятельно устанавливают размер данного фонда, учитывая состояние рынка, необходимость обеспечения достаточного уровня конкурентоспособности продукции и другие факторы. Определяются эти средства, исходя из количества персонала, работающего по найму, условий их оплаты в соответствии с законодательством, коллективными и трудовыми договорами и результатами труда работающих по найму работников. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 мая 1999 г. № 33н устанавливает правила формирования в бухгалтерском учете информации о расходах коммерческих организаций (кроме кредитных и страховых организаций), являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации. Согласно п.2 ПБУ 10/99 расходами организации признается уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и (или) возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества).

Музыкальная карусель на кроватку "Наш тёплый дом. Саванна" с проектором (цвет: розовый).
Изготовлено из высококачественного пластика. 2 уровня громкости. Режимы с вращением и без. Звуки природы, спокойные колыбельные мелодии
1719 руб
Раздел: Мобили
Подушка "Нордтекс. Зебры", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
Детский стиральный порошок "Ondalind", без фосфатов, 1,8 кг.
Экологически безопасный гранулированный стиральный порошок, гипоаллергенный, без фосфатов, без хлора, без запаха. Инновационная технология
655 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Учет расчетов с подотчетными лицами

Учреждения расходуют государственные средства в соответствии с целевым назначением и в меру выполнения мероприятий, предусмотренных сметами, строго соблюдая финансово – бюджетную дисциплину и максимальную экономию материальных ценностей и денежных средств. Бухгалтерский учет в бюджетном учреждении должен обеспечить систематический контроль за ходом исполнения смет расходов, состоянием расчетов с предприятием, организациями, учреждениями и лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей. Для анализа нормативных документов по бухгалтерскому учету необходимо более детальное изучение особенностей ведения бухгалтерского учета в бюджетной организации по видам хозяйственных средств на примере одного из учреждений. 2. Бухгалтерский учет и организация учета расчетов с подотчетными лицами на примере ГУ СО «Центр социального обслуживания» Пыталовского района 2.1 Краткая характеристика ГУСО «ЦСО» Пыталовского района Государственное учреждение социального обслуживания «Центр социального обслуживания» Пыталовского района; сокращенное – ГУСО «ЦСО» Пыталовского района.

скачать реферат Учет основных средств

А сейчас большинство предприятий и учреждений, независимо от форм собственности и вида осуществляемой деятельности, эффективно ведут бухгалтерский учет с помощью различных пакетов прикладных программ (ПРОФИТ-КОМПЛЕКС, 1С: Бухгалтерия, БЭСТ и другие). Я бы хотела рассказать, как ведется автоматизированный учет основных средств на примере ППП «1С: Бухгалтерия». Данная программа работает в среде Wi dows, что дает ей ряд преимуществ. По мнению большинства специалистов, одной из самых лучших бухгалтерских программ, работающих в системе Wi dows, максимально использующей все ее преимущества, является «1С: Бухгалтерия для Wi dows». Какие преимущества дает «1С: Бухгалтерия для Wi dows» в организации ведения компьютерного учета? Многооконный принцип работы; Графический интерфейс; Всеобщая связь и обмен данными между любыми программами. «1С: Бухгалтерия – проф. для Wi dows» - универсальная бухгалтерская программа, являющаяся значительно усовершенствованной версией «1С: Бухгалтерия» - самой распространенной бухгалтерской программой в СНГ. «1С: Бухгалтерия» может быть настроена самим бухгалтером на особенности бухгалтерского учета на своем предприятии (в организации), на любые изменения законодательства и форм отчетности.

скачать реферат Анализ финансовой отчетности

Настоящее положение устанавливает порядок отражения в бухгалтерской отчетности коммерческих организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству РФ, условных фактов хозяйственной деятельности. Настоящее Положение применяется при установлении: особенностей раскрытия условных фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерской отчетности субъектами малого предпринимательства; особенностей расчета резервов по последствиям условных фактов хозяйственной деятельности. 4.9. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 Данное ПБУ состоит из пяти пунктов: общие положения, доходы от обычных видов деятельности, прочие поступления, признание доходов, раскрытие информации в бухгалтерской отчетности. Настоящее положение устанавливает правила формирования в бухгалтерской отчетности информации о доходах коммерческих организаций (кроме кредитных и страховых организаций), являющихся юридическими лицами по законодательству РФ. Также данное ПБУ определяет доходы от обычных видов деятельности, операционные доходы, внереализационные доходы, чрезвычайные доходы. Дает раскрытие информации об отражении в бухгалтерской отчетности доходов организации. 4.10. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99.

скачать реферат Бухгалтерский учет и организация финансов в бюджетной организации

Содержание Введение 1. Теоретические основы бухгалтерского учета и организации финансов в бюджетной организации 1.1Экономическое содержание финансов бюджетных организаций 1.2 Средства бюджетных организаций: их источники, порядок формирования и распределения 1.3 Бухгалтерский учет финансов бюджетной организации 2. Бухгалтерский учет и организация финансов государственного учреждения на примере ГУНО «Государственное ветеринарное управление Сокольского района 2.1 Краткая характеристика ГУНО «Государственное ветеринарное управление Сокольского района 2.2 Организация и ведение бухгалтерского учета финансов ГУНО «Госветуправление Сокольского района» 2.3 Бухгалтерская отчетность ГУНО «Госветуправление Сокольского района» 2.4 Оценка работы ГУНО «Госветуправление Сокольского района» по исполнению бюджета 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ и организациИ финансов ГУНО «Государственное ветеринарное управление Сокольского района 3.1 Предложения по совершенствованию организации финансов и их учета в ГУНО «Госветуправление Сокольского района» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ Введение Бухгалтерский учет и финансы в бюджетных организациях имеет свои специфические особенности, обусловленные законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, утвержденной приказом Минфина РФ от 3 ноября 1993г №122, другими нормативными документами по учету и отчетности в бюджетных организациях, отраслевой их спецификой.

скачать реферат Учет и отражение в отчетности расчетов с персоналом по оплате труда

Важное значение при этом имеет усиление зависимости заработной платы и премий каждого работника от его личного трудового вклада и конечных результатов работы коллектива, решительное устранение элементов уравниловки, дальнейшее совершенствование нормирования трудовых затрат и форм оплаты труда. В результате вышеизложенного для написания данной курсовой работы выбрана тема «Учет и отражение в отчетности расчетов с персоналом по оплате труда». Целью курсовой работы является исследование бухгалтерского учета оплаты труда, а также процесса формирования и использования фонда заработной платы на примере организации ООО «Мечта», которое осуществляет торговую деятельность, связанную с покупкой и продажей товаров в розницу. В соответствии с целью курсовой работы основными задачами являются: - рассмотреть основные нормативные документы, регулирующие оплату труда; - изучить формы и системы оплаты труда; - рассмотреть особенности бухгалтерского учета расчетов по оплате труда, начисления и удержания заработной платы работников на конкретной организации предприятии; - научиться правильно отражать в отчетности расчеты по оплате труда; - приобрести практические навыки в составлении бухгалтерской отчетности; - получить навыки работы с нормативными документами и периодической литературой, а так же умению собирать, анализировать и обобщать полученную информацию.

Средство для мытья посуды Finish "Power Powder", порошкообразное, 2,5 кг.
Средство для мытья посуды в посудомоечных машинах порошкообразное, начинает действовать сразу, устраняя даже самые сильные
718 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Цветные карандаши Color Peps, трехгранные, 12 цветов, в металлической коробке.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
386 руб
Раздел: 7-12 цветов
Стул детский Ника складной, моющийся (цвет: синий, рисунок: птички).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
670 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Специфика бухгалтерского учета и налогообложения в различных отраслях

Порядок учета НДС при отражении основных средств на счете Капитальные вложения и его возмещения из бюджета8 Учет источников финансирования капитальных вложений9 Пример 110 Учет источников при долевом участии застройщиков11 Учет заемных источников12 Особенности бухгалтерского учета в подрядных строительных организациях12 Особенности учета затрат на производство строительной организации и формирование себестоимости13 Состав и классификация включаемых в себестоимость строительных работ14 Методы учета материальных ценностей, списанных в производство17 Учет материалов по планово расчетным ценам18 Расходы по эксплуатации и содержанию строительных машин и механизмов (СМиМ)19 Учет расходов по оплате труда22 Учет накладных расходов24 Учет брака в производстве26 Учет расходов будущих периодов27 Учет некапитальных работ28 Учет затрат по временным титульным зданиям и сооружениям.28 Учет реализации строительно-монтажных работ29 Бухучет и налогообложение в гостиничном хозяйстве30

скачать реферат Аудит страховых организаций и особенности его проведения

Следует отметить, что к последним относятся расходы страховой организации, осуществленные при наступлении страхового случая не только по договорам страхования, но и по договорам, принятым в перестрахование. Среди перечисленных доходов, формирующих выручку, основное место обычно занимают страховые взносы. В ходе аудита устанавливается законность оприходования в кассу или зачисления на расчетный счет страховых взносов (проверяется наличие договора страхования с лицом, уплатившим взносы; соответствие поступивших и исчисленных страховых взносов, сроков действия договора и даты перечисления средств и т.д.), правильность отражения в бухгалтерском учете платежей по страхованию и перестрахованию (счет 92), достоверность отражения страховых взносов в отчете о финансовых результатах за соответствующий период. К прочим поступлениям от страховой деятельности относятся: а) доходы, полученные от размещения страховых резервов и других средств; б) суммы полученных процентов, начисленных на депо премий по рискам, принятым в перестрахование; в) суммы, полученные в порядке реализации права требования страхователя к лицу, ответственному за причиненный ущерб; г) прочие доходы от осуществления страховой деятельности.

скачать реферат Учет денежных средств и расчетов

Основными кредиторами, безусловно, являются банки. Поэтому учет банковского кредита и контроль за его своевременным погашением в последние годы имеет особое значение. Контроль за движением денежных средств, расчетами и банковским кредитом является одной из основных задач для предприятий. Обычно контроль осуществляется аудиторами. Если в составе организации нет аудиторской службы, то необходимо прибегнуть к помощи сторонней аудиторской фирмы. В данной выпуской квалификационной работе автор рассмотрел вопросы учета и аудита денежных средств в кассе, на расчетных и валютных счетах, расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, подотчетными лицами, банковского кредита. При написании выпускной квалификационной работы использовались следующие научные приемы и способы: статистический, сравнение показателей, исчисление средних и относительных величин, группировок, графическое отражение результатов, составление аналитических таблиц. Объектом исследования является открытое акционерное общество , 1998. Бакаев В.А. Нормативная база бухгалтерского учета. Сборник. - М: ИНФРА-М, 1998. Бычкова С.М., Карзаева Н.Н. Аудит: ситуации, примеры, тесты - М: ЮНИТИ, 1999. 2.5. Вещунова Н. Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности - М: Магис,1999. . Власова В.М. Бухгалтерский учет в торговле - М: ИНФРА, 1999. 2.7. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е. Н. Бухгалтерский учет в организациях - М: Финансы, 1999. Кондраков Н.Л. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. - М: ИНФРА-М, 2000. Ламыкин И.А. Бухгалтерский учет - М: Филинъ, 2000.

скачать реферат Особенности формирования отчетности о прибылях и убытках в условиях рыночных отношений в России

В отношении выручки, полученной в результате выполнения договоров, предусматривающих исполнение обязательств (оплату) неденежными средствами, подлежит раскрытию, как минимум, следующая информация: а) общее количество организаций, с которыми осуществляются указанные договоры, с указанием организации, на которые приходится основная часть такой выручки; б) доля выручки, полученной по указанным договорам со связанными организациями; в) способ определения стоимости продукции (товаров), переданной организацией. 6.Прочие доходы организации за отчетный период, которые в соответствии с правилами бухгалтерского учета не зачисляются на счет прибылей и убытков, подлежат раскрытию в бухгалтерской отчетности обособленно. 7.Построение бухгалтерского учета должно обеспечить возможность раскрытия информации о доходах организации в разрезе текущей, инвестиционной и финансовой деятельности. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 устанавливает правила формирования в бухгалтерском учете информации о расходах коммерческих организаций (кроме кредитных и страховых организаций), являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.