телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Особенности организации бухгалтерского учета

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Содержание Введение 1. Основные положения организации бухгалтерского учета 2. Государственное регулирование в области организации учета в связи с переходом на Международные стандарты финансовой отчетности Заключение Список использованных источников Введение В условиях формирования рыночных отношений практически невозможно управлять сложным экономическим, механизмом хозяйствующего субъекта без современной экономической информации основную часть, которой дает четко налаженная система бухгалтерского учета. Примерно к концу XV века сложилась теория бухгалтерского учета, основанного на двойной записи. Этот прием является одним из основных и в настоящее время. Одна из первых печатных книг по бухгалтерскому учету была написана выдающимся итальянским математиком Лукой Почоли (1445-1515), в разделе которой «Трактат о счетах и записях» и был описан способ ведения двойной бухгалтерии. Активные рыночные преобразования экономики Республики Казахстан, её реформирование, вызывает необходимость глубокого осмысления уже накопленного опыта, рассмотрения эволюционных процессов и скачкообразных шагов к освоению рыночных реформ, методов и принципов управления предпринимательской деятельностью малого бизнеса, а так же дальнейшее развитие и совершенствование бухгалтерского учета в предприятиях малого бизнеса. Цель данной контрольной работы - выявление особенностей организации бухгалтерского учёта в современных условиях. Исходя из этого, задачами определены: Раскрытие основных положений организации бухгалтерского учёта. Показать государственное регулирование в области организации учета в связи с переходом на Международные стандарты финансовой отчетности. 1. Основные положения организации бухгалтерского учета Понятие бухгалтерского учета, его сущность и значение Бухгалтерский учет — это стройная устоявшаяся система учета. Принципы бухгалтерского учета в Казахстане и за рубежом одинаковы. Организация современного общественного производства не возможна без управления им. Управление призвано организовать, согласовывать, регулировать и контролировать хозяйственную деятельность отдельных работников и производственных единиц. Учет занимает одно из главных мест в системе управления. Он отражает реальные процессы производства, обращения, распределения и потребления, характеризует финансовое состояние организации, служит основой для планирования прогнозирования и анализа его деятельности. Бухгалтерский учет – это система наблюдения, измерения, регистрации, обработки и передачи информации в стоимостной оценке об имуществе, источниках его формирования, обязательствах и хозяйственных операциях хозяйствующего субьъекта. В современных условиях хозяйствования практически невозможно управлять сложным экономическим механизмом хозяйствующего субъекта без современной, полной и достоверной экономической информации, которую дает только четко налаженная система учета. Бухгалтерский учет изучает количественную сторону хозяйственных явлений в неразрывной связи с их качественной стороной путем сплошной, непрерывной, документально обоснованной и взаимосвязанной регистрации хозяйственных фактов как в денежном выражении, так и в натуральных показателях.

Учитывая отсутствие на сегодняшний день аккредитованных организаций по профессиональной сертификации бухгалтеров, а также то, что в Республике Казахстан существует около 8 000 организаций публичного интереса, проведение сертификации всех главных бухгалтеров в срок до 1 января 2009 года являлся затруднительным, что в результате привело бы к нарушению требований законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности. Таким образом, наличие временного отрезка до 2012 года даст возможность создать систему сертификации в Казахстане, предложенную Законом, и образовать необходимую массу профессиональных бухгалтеров. В целях вовлечения с момента возникновения в профессиональные организации бухгалтеров бухгалтерских организаций, требование в отношении опыта работы не менее двух лет в сфере бухгалтерского учета и аудита необходимо отнести к бухгалтерам - членам профессиональной организации бухгалтеров. В связи с изложенным Законопроектом уточняются требования к членам аккредитованной профессиональной организации бухгалтеров, являющихся как физическими, так и юридическим лицами. В целях признания дипломов, выданных иностранными институтами, являющимися действительными членами Международной федерации бухгалтеров, предлагается внести соответствующие дополнения в часть вторую пункта 5 статьи 22 Закона с обеспечением широкого крута пользователей перечнем иностранных институтов, являющихся действительными членами Международной федерации бухгалтеров, чьи квалификационные свидетельства и дипломы признаются наравне с сертификатом профессионального бухгалтера в Казахстане. Необходимо обратить внимание, что на сегодняшний день стоимость опубликования в средствах массовой информации годовой финансовой отчетности акционерного общества составляет более 800 тыс. тенге, в связи с чем альтернативой для экономии указанных затрат могут служить аналогичные услуги депозитария, стоимость которых будет в десятки раз меньше. В связи с этим, поскольку в Законе предусмотрена обязанность по сдаче организациями публичного интереса годовой финансовой отчетности в депозитарий, предполагается исключить норму обязательной публикации финансовой отчетности в периодических печатных изданиях. При этом исключается также отсылочная норма по публикации годовой финансовой отчетности, установленная для финансовых организаций. Законодательно установленный переход на МСФО невозможно обеспечить без мониторинга и контроля за соблюдением требований законодательства о бухгалтерском учете и финансовой отчетности Республики Казахстан, которые на сегодняшний день никем не осуществляются. Планом мероприятий по обеспечению перехода всех юридических лиц на МСФО на 2007-2009 годы, утвержденным Постановлением Правительства РК от 29 августа 2007 года № 760, предусмотрены мероприятия по выявлению организаций, обязанных перейти на МСФО и не перешедших. Из-за отсутствия соответствующих функций уполномоченный орган в области бухгалтерского учета и финансовой отчетности не имеет возможности в полном объеме прослеживать картину перехода на МСФО, особенно реального сектора.

Система документов первых двух уровней составляет законодательную и нормативную базу ведения бухгалтерского учета. Третий уровень включает систему документов рекомендательного характера (инструкции, указания). Эти документы предполагают многовариантность решений организации учета в организациях исходя из отраслевых особенностей, типа производства и других факторов. Система документов третьего уровня разрабатывается на базе документов первых двух уровней и не должна им противоречить. Четвертый уровень - совокупность документов организации, раскрывающих ее учетную политику. Они разрабатываются организацией на основе документов первых трех уровней (рабочий план счетов, формы первичных документов, учетных регистров). Исходя из организационно-технических особенностей, каждая организация разрабатывает и утверждает для себя учетную политику, под которой понимается выбранная совокупность способов ведения бухгалтерского учета. Учетная политика должна быть неизменной в течение длительного времени, своевременно доведена до налоговых органов и отвечать таким требованиям, как полнота, осмотрительность, рациональность, непротиворечивость, приоритет содержания над формой. Основными элементами бухгалтерской процедуры являются документация, инвентаризация, система счетов, бухгалтерский баланс, оценка, калькуляция, отчетность. Документация - это процесс оформления операций документами, она представляет собой первичную стадию бухгалтерского учета. Бухгалтерский документ - письменное распоряжение на совершение или свидетельство о совершении хозяйственной операции и служит основанием для отражения последней на счетах бухгалтерского учета. Инвентаризация - это один из элементов метода бухгалтерского учета, предполагающий проверку основных средств, нематериальных активов, денежных средств, расчетов и их сопоставление с данными учета. Группировка операций производится при помощи счетов бухгалтерского учета. Счет - основная единица хранения информации в бухгалтерском учете. Оценка - это денежное выражение стоимости имущества и его источников. Отраженные на счетах бухучета данные о средствах и их источниках периодически подлежат балансовому обобщению в денежной оценке на определенную дату. Отчетность - эта система итоговых показателей учета, характеризующих деятельность предприятия за определенный период времени и ее итоги на определенный момент. В практической работе бухгалтера возможно возникновение проблем, которые он должен решить: - проблемы идентификации, то есть, когда произошла операция; - проблемы оценки, то есть, каково стоимостное выражение хозяйственной операции; проблемы классификации, то есть, каким образом должны быть классифицированы хозяйственные операции. 2. Государственное регулирование в области организации учета в связи с переходом на Международные стандарты финансовой отчетности В связи с переходом мировой экономики к тенденции применения единых стандартов финансовой отчетности, позволяющих пользователям единообразно интерпретировать финансовую информацию вне зависимости от языка и национальных систем бухгалтерского учета, соответствие системы финансового (бухгалтерского) учета и финансовой отчетности международным стандартам является главным атрибутом конкурентоспособности современных организаций, предприятий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Учет и анализ банкротств

Современные условия требуют совершенствования аудиторской деятельности в соответствии со все более усложняющимися экономическими процессами и финансовыми технологиями. В этой связи первостепенное значение приобретает проблема дальнейшего повышения качества проведения аудиторских мероприятий на базе повсеместного внедрения стандартов аудита, адаптации их к практическим условиям и особенностям деятельности клиентов, укрепления системы внутрифирменного контроля. Контрольные вопросы 1.PКаковы особенности организации бухгалтерского учета в условиях банкротства? 2.PПеречислите организацию бухгалтерского учета в период ведения процедур банкротства. 3.PКак отражаются в бухгалтерском учете расходы, связанные с проведением процедур банкротства и продажей предприятия (бизнеса)? 4.PПеречислите основные этапы проведения ликвидации и реорганизации предприятия. 5.PПеречислите основные документы, необходимые для проведения ликвидации и реорганизации предприятия. 6.PПеречислите порядок составления промежуточного, ликвидационного, разделительного балансов. 7.PКак отражаются в бухгалтерском учете операции, связанные с проведением ликвидационных и реорганизационных процедур? 8.PПеречислите порядок проведения аудиторской проверки предприятия-банкрота. 9.PКаковы цели и задачи проведения аудиторской проверки несостоятельного предприятия на разных этапах процедур банкротства? 10.PПеречислите и охарактеризуйте очередность выплат расчетов с кредиторами

скачать реферат Годовая бухгалтерская отчетность

МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Бизнеса и права Факультет Кафедра Бухгалтерский учет, анализ и аудитКУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Бухгалтерская финансовая отчетность Студента: Громовой Ирины Игоревны На тему: Годовая бухгалтерская отчетность организации на примере ООО «Север»Автор работы: Громова И.И. (ФИО) (подпись) Научный руководитель: Наумова А.Ю. (ученая степень, звание, ФИО) (подпись) Дата сдачи: « 29 « ноября 2008 г. Дата защиты: « 13 « декабря 2008 г. Оценка: ОглавлениеВведение 1. Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности и основные правила ее представления 1.1 Общая характеристика отчетности и ее пользователи 1.2 Основные формы бухгалтерской отчетности 1.3 Техника составления бухгалтерского баланса 1.4 Отчет о прибылях и убытках 1.5 Отчет об изменениях капитала 1.6 Отчет о движении денежных средств 1.7 Приложение к бухгалтерскому балансу 1.8 Пояснительная записка 2. Особенности организации бухгалтерского учета на предприятии 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Север» 2.2 Особенности ведения бухгалтерского учета на ООО «Север» 2.3 Учет первичной документации 2.3 Покупки 2.4 Продажи 2.5 Заработная плата 2.6 Учет основных средств и способы начисления амортизации 2.7 Учет расходов на ремонт основных средств 2.8 Готовая продукция и товары 2.9 Прибыли и убытки 3.

Именная кружка с надписью "Любимая бабушка".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x31 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
652 руб
Раздел: Более 10 литров
Обложки для переплета, тиснение под кожу, А4, картон 230г/м2, черные, 100 шт..
Обложки для переплета из плотного картона. Актуальны для создания деловых брошюр. Имеют поверхность с текстурой, имитирующей натуральную
402 руб
Раздел: Прочее
 Международные стандарты финансовой отчетности

Данное требование введено в целях информирования пользователей отчетности о причинах отличия капитала и чистой прибыли, рассчитанных по национальным правилам учета, от аналогичных показателей, сформированных в соответствии с требованиями МСФО. Таким образом, переход на МСФО включает подготовку: учетной политики, соответствующей требованиям МСФО на отчетную дату; вступительного баланса по МСФО на дату перехода; сравнительных данных за год, предшествующий году первой финансовой отчетности по МСФО; первой финансовой отчетности по МСФО; дополнительного раскрытия данных, объясняющих влияние перехода на МСФО. Пример. Совет директоров компании принял решение о составлении отчетности за 2005 г., сравнительная информация будет представлена за один год. 10.4. Этапы трансформации отчетности Процедура трансформации отчетности имеет стандартную последовательность действий (этапы трансформации или форму). Вместе, с тем содержание этих этапов зависит от множества факторов, ключевыми из которых являются специфика финансово-хозяйственной деятельности компании и особенности организации бухгалтерского учета

скачать реферат Особенности организации бухгалтерского дела на малом предприятии

Становление и развитие малого бизнеса является актуальной перспективной проблемой в нашей стране и за рубежом. В этой проблеме остается много нерешенных или недостаточно решенных вопросов. Среди них, важными являются вопросы учета, отчетности, налогообложения. Цель курсовой работы: раскрыть особенности учета и налогообложения на малых предприятиях. Для достижения цели курсовой работы автором будут рассмотрены такие вопросы как критерии отнесения предприятий к категории малых, особенности организации бухгалтерского учета на малых предприятиях, а также рассмотрим отчетность субъектов малого предпринимательства. При написании курсовой работы использовались труды ученых, периодические издания, статьи, учебная литература, нормативно правовые акты. Теоретическую и методологическую базу исследования составили труды отечественных авторов, классических и современных ученых по проблемам учета и налогообложению на малом предприятии. В работе использованы оригинальные документы, регламентирующие учет и налогообложение на малом предприятии. При решении поставленных задач использованы такие методы исследования, как системный и ситуационных анализ, метод логического мышления, методы прогнозирования и моделирования. 1. Критерии отнесения предприятий к категории малых По российскому законодательству до 14 июня 1995 г. малыми в разных ситуациях могли считаться предприятия с различными характеристиками. С 1 января 2008 г. вступил в силу Федеральный закон от 24.07.2007 209-ФЗ Талалаева И.

 Акционерные общества. ОАО и ЗАО. От создания до ликвидации

Организации, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, нормативными актами органов, регулирующих бухгалтерский учет, самостоятельно формируют свою учетную политику, исходя из своей структуры, отрасли и других особенностей деятельности. Ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций. Руководители организаций могут в зависимости от объема учетной работы: а)Pучредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение; б)Pввести в штат должность главного бухгалтера, бухгалтеров; в)Pпередать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту; г)Pвести бухгалтерский учет лично. Принятая организацией учетная политика утверждается приказом или распоряжением лица, ответственного за организацию и состояние бухгалтерского учета. При этом утверждаются: Pрабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности; Pформы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности; Pпорядок проведения инвентаризации и методы оценки видов имущества и обязательств; Pправила документооборота и технология обработки учетной информации; Pпорядок контроля за хозяйственными операциями, а также другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета

скачать реферат Виды аудита, сопутствующие аудиту услуг

Такая проверка часто проводится в случае смены учредителей, руководителей, а в ряде случаев - даже при смене главного бухгалтера. Важный признак классификации видов аудита - особенность объекта аудита. В этой связи принято различать банковский, страховой аудит, аудит товарных и фондовых бирж, инвестиционных институтов и внебюджетных фондов, а также общий аудит. Как видно, круг проверяемых объектов по видам аудита различен. Наиболее четко очерчен страховой аудит и аудит коммерческих банков. Группа организаций, выделенных по принципу привлечения чужих денег, уже достаточно разнообразна, что часто требует дополнительной специализации аудиторских организаций. Такое деление связано с необходимостью знания специального законодательства и особенностей организации бухгалтерского учета. Наиболее разнообразны объекты проверок в общем аудите - от торговли до крупнейших корпораций добывающей промышленности. Следует отметить, что в различных странах существуют разные подходы к такой классификации аудиторских организаций. Одни считают ее необходимой, другие отстаивают позицию, согласно которой методология аудита не связана с отраслевой спецификой проверяемого объекта.

скачать реферат Совершенствование бухгалтерского учета товарных операций (на примере ООО "БРВ – Краснодар")

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра бухгалтерского учета, аудита и АОД КУРСОВАЯ РАБОТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ (на примере ООО БРВ – Краснодар) КРАСНОДАР 2008 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ТОРГОВЛЕ 1.1 Современное состояние и перспективы развития торговли 1.2 Специфика организации бухгалтерского учета в торговле 1.3 Цели, задачи и принципы учета товарных операций ООО «БРВ – КРАСНОДАР» — ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Технико-экономическая характеристика 2.2 Анализ основных финансовых показателей деятельности 2.3 Организация бухгалтерского учета и анализ учетной политики 2.4 Анализ товарооборота 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ В ООО «БРВ – КРАСНОДАР» 3.1 Учет поступления товаров 3.2 Учет расходов на продажу 3.3 Учет продажи товаров ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Торговля является одной из ведущих отраслей народного хозяйства и располагает большим объемом товарных запасов, составляющих большую часть оборотных средств торговых организаций.

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит расходов на оплату труда в торговой организации

Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом Элсвик Северо-Запад». Предмет исследования - особенности организации бухгалтерского учета и аудита расходов на оплату труда в торговой организации. Предполагается, что все проведенные мероприятия должны привести к определенному экономическому эффекту и быть выгодны как ООО «Торговый Дом Элсвик Северо-Запад», так и его работникам. 1. Теоретические основы организации и учета расходов на оплату труда 1.1. Общие понятия и основы законодательного регулирования Среди всех ресурсов, используемых в процессе деятельности любой организации, исключительное место принадлежит труду. По определению специалистов, труд как экономический ресурс представляет собой совокупность используемых при осуществлении общественно полезной деятельности физических и умственных способностей людей.1 Только труд, как целесообразная деятельность человека, способен создавать прибавочную стоимость и обеспечивать получение финансовых результатов. В условиях рыночной экономики на величину заработной платы воздействуют ряд рыночных и внерыночных факторов, в результате чего складывается определенный уровень оплаты труда. Как считает А.Маршалл,2 при рационально организованной экономике цена высококвалифицированного творческого труда значительно выше, чем малоквалифицированного.

скачать реферат Анализ оборачиваемости оборотных средств (на примере дочернего предприятия ОАО "Татнефть" Алабакульский кирпичный завод)

Если выручка от продажи готовой продукции не может быть признана в бухгалтерском учете определенное время, то при ее фактической отгрузке или передаче производится списание продукции со счета 43 на счет 45 «Товары отгруженные» Счет 45 активный. Отгруженная продукция учитывается на счете 45 по фактической производственной или нормативной (плановой) себестоимости в зависимости от установленного учетной политикой варианта учета. На счете 45 отгруженная продукция числится до момента признания выручки в бухгалтерском учете. С наступлением этого момента продукция считается проданной и списывается с кредита счета 45 в дебет счета 90. Учет наличия и движения товаров. В процессе хозяйственной деятельности организация может приобретать материальные ценности непосредственно для продажи. В этом случае при организации учета товарных операций руководствуются как общими 34 нормативными документами по организации бухгалтерского учета, так и специальными отражающими особенности сферы торговли, в частности Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства от 19 января 1998 года №55.4 Учет движения товаров осуществляется на основании первичных документов: счетов – фактур, транспортных накладных, закупочных актов, накладных, кассовых чеков и другие.

Звуковой плакат "Зарубежные сказки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
678 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Фигурка новогодняя "Олень" малый (20 см).
Материал: фанера. Цвет: серый. Размер подставки: 15х5х0,7 см. Размеры оленя: - высота: 22 см. - длина: 20 см. - толщина: 0,7 мм. Цвет
370 руб
Раздел: Прочие фигурки
Пазл "Животные".
Деревянный пазл "Животные" позволит детям провести досуг весело и с пользой. Ребенку предстоит собирать на специальной доске
410 руб
Раздел: Деревянные пазлы
скачать реферат Аудиторское заключение

Кроме того, они должны провести систематизацию и аналитический обзор результатов проверки, чтобы составить объективное аудиторское заключение. Систематизация результатов проверки заключается в приведении и определенную последовательность всех полученных результатов. Ее про­водит, как правило, руководитель группы аудиторов. Данные группиру­ются по разделам проверки (учет основных средств, учет материально-производственных запасов и т. д.), а внутри разделов - по аналитическим и другим признакам. При необходимости выделяют наиболее существен­ные ошибки и замечания: неверные учетные записи, отсутствие оправда­тельных документов по хозяйственным операциям, нарушения налогово­го законодательства и др. Анализ результатов проверки проводится по полученным данным и имеет несколько целей: оценка учетной политики предприятия. Учетная политика изучается на предмет ее соответствия в методическом, техническом и организа­ционном аспектах требованиям нормативных документов, регули­рующих организацию бухгалтерского учета, и особенностям предпри­ятия.

скачать реферат Организация учета основных средств

Показатели документа должны раскрывать содержание и все особенности этой операции, служить базой для оперативного управления и контроля за хозяйственными процессами, совершаемыми в организации, содержать информацию, необходимую и достаточную для организации бухгалтерского учета, анализа, контроля и осуществления других функций управления, а также для составления отчетности. Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения хозяйственной операции, а если это не представляется возможным – непосредственно по ее окончании. В соответствии с пунктом 2 статьи 9 Закона о бухгалтерском учете и пунктом 13 Положения по ведению бухгалтерского учета первичные учетные документы, которыми оформляются все хозяйственные операции, проводимые организациями, принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных (типовых) форм первичной учетной документации, а по документам, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, - по формам, самостоятельно разрабатываемым организациями, содержащими обязательные реквизиты, предусмотренные действующим законодательством.

скачать реферат Управленческий учет как система управления прибылью

Таким образом, особенностью развития западного учета в современных условиях является его модификация в сложные системы управления предприятиями и фирмами, важнейшей составной частью которых является управленческий учет.2. Система учета в России Несмотря на то что западная система управленческого учета представляет собой намного более обширную систему, нежели только учет (систему управления конечными показателями основной деятельности предприятия), организацию и создание системы управленческого учета в России следует рассматривать через призму прежде всего бухгалтерской системы, так как именно здесь создается основная информация, используемая в управленческом учете (о затратах и результатах). 2.2.1. Законодательные основы Рассмотрим систему законодательного регулирования бухгалтерского учета в России с точки зрения тех ее положений и характеристик, которые влияют на возможность функционирования управленческого учета уже сегодня. Вопросы методологии и организации бухгалтерского учета, как известно, регламентируются Минфином РФ. В настоящее время в России формируется четырехуровневая система нормативного регулирования бухгалтерского учета.1 - й уровень. Гражданский кодекс РФ.

скачать реферат Контроль целевого использования средств федерального бюджета

Такая многоплановая и специфичная работа органов федерального казначейства накладывает особый отпечаток на организацию бухгалтерского учета и отчетности при исполнении федерального бюджета. В предлагаемой работе, на примере деятельности Отделения федерального казначейства МФФ РФ по г. Ижевску рассматривается актуальный для казначейской системы вопрос - организация контроля за целевым использованием средств, выделяемых из федерального бюджета для финансирования расходов бюджетополучателей. Сегодняшняя ситуация с рациональным расходованием бюджетных средств является одной из проблем, с которой столкнулась экономика. Поэтому исследование вопроса становления новой системы распределения и контроля бюджетных средств с созданием системы казначейства является достаточно актуальной. На этапе экономического кризиса в целом по стране эффективность контрольных действии наиболее высока, так как речь идет о возмещении уже израсходованных средств и о предотвращении еще не совершенных нарушений бюджетной дисциплины. Особенно важно проведение предварительного, текущего и последующего контроля в учреждениях и организациях, состоящих на бюджетном финансировании.

скачать реферат Учет курсовых разниц по валютным кредитам и займам

При заключении договора могут быть предусмотрены условия использования заемных средств, что определяет отдельные особенности их учета в зависимости от объекта кредитования. Таким образом, в каждом конкретном случае порядок ведения бухгалтерского учета валютных кредитов определяется условиями кредитного договора. Рассмотрим особенности признания курсовых разниц в бухгалтерском учете в отношении валютных кредитов и займов. Учет операций по привлечению и предоставлению валютных кредитов и займов С 1 января 2002 года порядок организации бухгалтерского учета кредитов и займов регулируется Положением по бухгалтерскому учету «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию» ПБУ 15/01, утвержденным Приказом Минфина Российской Федерации от 2 августа 2001 года №60н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию» ПБУ 15/01» (далее ПБУ 15/01). Валютные операции по привлечению кредита проводятся в безналичном порядке и отражаются в учете у заемщика на момент получения денежных средств.

Форма для кексов "Easy", 27х18х3 см.
Форма для кексов с антипригарным покрытием. Материал: углеродистая сталь. Размер: 27х18х3 см.
385 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (цветная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Комод "Girl" (четырехсекционный).
Этот комод не оставит Вас равнодушными. Яркая оригинальная расцветка комода привлечет и взрослого, и ребенка, и того, кто предпочитает
1862 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
скачать реферат Документооборот

Профессиональный лицей «Высшая Банковская Школа»Курсовая работа по бухгалтерскому учету на тему:«Документооборот» Выполнила: ученица группы №46 Зумберова Наталья Санкт-Петербург 2001г.Содержание: 1. Организация бухгалтерской работы2 2. Организация ведения бухгалтерского учета5 3. Организация документооборота кредитных организаций7 4. Первичные учетные документы10 5. Особенности оформления операций банка12 Операции с кредитными организациями13 Операции с клиентами14 Кассовые операции15 6. Аналитический и синтетический учет20 Аналитический учет20 Синтетический учет25 Обработка документов синтетического и аналитического учета25 7. Контроль документооборота27 Организация внутреннего контроля27 Последующий контроль30 Исправление ошибок30 8. Составление итоговой отчетности32 9. Хранение документов34 Организация бухгалтерской работы.Правила организации бухгалтерского учета и документооборота разработаны в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации судом (судом общей юрисдикции и арбитражным судом) по делам, находящимся у них на рассмотрении.

скачать реферат Счета бухгалтерского учета

Отсюда возникает необходимость рассмотрения классификаций счетов бухгалтерского учета по различным признакам. Исходя из вышесказанного, можно сформулировать цели данной работы: изучение счетов бухгалтерского учета и их классификации; синтез идей современных ученых, рассматривавших данный вопрос; исследование особенностей ведения учета на счетах различного типа и структуры. Основными задачами работы являются: Исследование особенностей счетов бухгалтерского учета как способа отражения данных о хозяйственной жизни предприятия Рассмотрение классификаций счетов по различным признакам Раскрытие сущности, структуры и назначения плана счетов бухгалтерского учета При работе были использованы научные труды ведущих отечественных специалистов в области теории бухгалтерского учета, в которых описание счетов дано в наиболее полной и доступной форме. Также использовались современные нормативные документы («План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций», принятый в 2001 году; Положения о ведении бухгалтерского учета и др.) 1.Счета бухгалтерского учета – способ регистрации фактов хозяйственной жизни.

скачать реферат Учет расчетов по имущественному, личному и социальному страхованию и обеспечению

Министерство общего и профессионального образования РФ. Уфимский технологический институт сервиса. Кафедра бухгалтерского учета. Учет расчетов по имущественному, личному и социальному страхованию и обеспечению. Курсовая работа по дисциплине «Бухгалтерский учет». Группа ФД – 33 Студентка З. Т. Биккинина Подпись Дата Руководитель М. В. Герасимова Подпись Дата Принял Подпись Дата Уфа 2000 Обзор литературы .5 Учет расчетов по имущественному и личному страхованию .8 1.1. Особенности отражения в учете отдельных видов страхования. .12 Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению .17 2.1. Формирование средств фондов .17 2.2. Порядок использования средств внебюджетных фондов 32 2.3. Составление расчетных ведомостей по взносам в социальные фонды .38 Выводы и предложения 42 Список использованной литературы .44 Приложения 46 Введение. В последние годы, в условиях перехода к рыночным отношениям, в методологии и организации бухгалтерского учета на предприятиях Российской Федерации произошли большие изменения. Больше внимания стало уделяться изучению опыта организации учета на предприятиях в странах с развитой рыночной экономикой. Одновременно расширились возможности хозяйствующих субъектов в области бухгалтерского учета.

скачать реферат Бухгалтерский управленческий учет

Себестоимость — качественный показатель деятельности организаций — представляет собой сумму затрат живого и овеществленного труда. Снижение себестоимости наряду с ростом объема является важнейшим источником увеличения накоплений, идущих на воспроизводство. Снижение себестоимости продукции, работ и услуг базируется на повышении производительности труда, широком внедрении новой техники и технологии, на рациональном использовании основных и оборотных средств, сокращении потерь и других факторов. В условиях рыночной экономики усиливается значение показателя себестоимости продукции, работ и услуг, от величины которой зависит размер прибыли. Управлением себестоимостью продукции организация обеспечивает необходимую эффективность в достижении наилучшего конечного результата, поэтому участок учета затрат на производство и калькулирование себестоимости является важнейшим в общей организации бухгалтерского учета в организации. В процессе обобщения производственных затрат и калькулирования себестоимости продукции все особенности технологии и организации производства, структура организации, номенклатура и характер продукции проявляются в построении объектов учета, учетных регистров, в распределении расходов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.