телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Бытовая техника -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Отчет о прибылях и убытках и его значение

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Экономический факультет Кафедра бухгалтерского учета, анализа хозяйственной деятельности и аудита КУРСОВАЯ РАБОТА по Бухгалтерской финансовой отчетности на тему «Отчет о прибылях и убытках и его значение» Выполнила студентка IV курса д/о отделения экономического факультета специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Научный руководитель: к. э. н., доцент Шалопанова Оксана Игоревна Петрозаводск 2007 Содержание:Введение Глава 1. Бухгалтерская финансовая отчётность организации 1.1. Сущность и назначение бухгалтерской финансовой отчётности 1.2. Порядок составления и представления бухгалтерской финансовой отчетности Глава 2. Отчёт о прибылях и убытках 2.1. Понятие и виды финансовых результатов 2.2. Содержание и структура отчета о прибылях и убытках 2.3. Значение отчета о прибылях и убытках Заключение Список использованной литературы Приложение Введение В результате своей деятельности любое предприятие осуществляет какие-либо хозяйственные операции, принимает те или иные решения. Практически каждое такое действие находит отражение в бухгалтерском учете. На основе данных бухгалтерского учета с целью представления внешним и внутренним пользователям обобщенной информации о финансовом положении организации в форме, удобной и понятной для принятия этими пользователями определенных деловых решений, составляется бухгалтерская отчетность. Бухгалтерская отчетность представляет собой совокупность данных, характеризующих результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период. Она представляет собой средство управления предприятием и одновременно метод обобщения и представления информации о хозяйственной деятельности. В свою очередь отчетность служит исходной базой для последующего планирования. Отчет о прибылях и убытках (форма №2) представляет собой форму бухгалтерской отчетности, основное назначение, которой заключается в характеристике финансовых результатов деятельности организации за отчетный период. В отчете о прибылях и убытках указываются в суммовом выражении данные о доходах и расходах с подразделением по обычным видам деятельности и прочим. Целью данной работы является изучение понятия бухгалтерской финансовой отчётности, её видов и состава, порядка составления и представления, предъявляемых к ней требований, типовых форм отчётности, и наиболее подробно — одной из важнейших форм — отчёта о прибылях и убытках. Важность формы № 2 заключается в том, что в рыночных условиях хозяйствования прибыль является важнейшим экономическим показателем деятельности предприятия, она в обобщённом виде отражает результаты хозяйствования, продуктивность произведённых затрат, прибыльность и рентабельность производства в целом. Достоверная информация из отчёта о прибылях и убытках необходима также кредиторам и поставщикам для оценки платежеспособности предприятия, инвесторам — для оценки перспектив работы, а также другим внешним и внутренним пользователям.

На всех стадиях обработки поступающей информации, бухгалтер составляет отчёты в заинтересованные инстанции. В налоговые и контрольно-ревизионные органы, внебюджетные фонды, статистические управления и т.п. организации составляют отчётность по формам и инструкциям, утвержденным Министерством Финансов РФ и Госкомстатом РФ. Основным нормативным документом является Приказ Минфина РФ от 06.07.99 № 43н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учёту «Бухгалтерская отчётность организации» (ПБУ 4/99)». Формирование показателей отчётных форм исходит из требований следующих нормативных актов: Федерального закона «О бухгалтерском учёте» от 21.11.96 № 129-ФЗ (ред. от 30.06.2003). Данный закон регламентирует основные понятия, порядок ведения и нормативное регулирование бухгалтерского учёта, а также состав и порядок представления бухгалтерской отчётности. Положения по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина РФ от 29.07.98 №34-н (ред. от 24.03.2000). Данное положение определяет порядок организации и ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской отчётности юридическими лицами Российской Федерации, независимо от их организационно-правовой формы, а также взаимоотношения организации с внешними потребителями бухгалтерской информации. Приказа Минфина РФ от 22.07.2003 № 67-н «О формах бухгалтерской отчётности организаций», который определяет перечень необходимой для представления годовой отчётности. Для целей регулирования порядка формирования и составления бухгалтерской отчётности также применяются и другие нормативные акты: Приказ Минфина РФ от 30.12.96 № 112 (ред. от 12.05.99) «О методических рекомендациях по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчётности»; Приказ Минфина РФ от 28.07.95 № 81 (ред. от 23.01.2001) «О порядке отражения в бухгалтерском учёте отдельных операций, связанных с введением в действие первой части Гражданского кодекса РФ» (С 1 января 2004 года вступил в силу Приказ Минфина РФ от 20.05.2003 № 44-н «Об утверждении методических указаний по формированию бухгалтерской отчётности при осуществлении реорганизации организаций»); Приказ Минфина РФ от 28.11.96 № 101 «О порядке публикации бухгалтерской отчётности открытыми акционерными обществами»; План счетов бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности организаций, утверждённый Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94-н (ред. от 07.05.2003) и др. Кроме того, при составлении бухгалтерской отчётности бухгалтера должны руководствоваться Положениями по бухгалтерскому учёту, касающимися различных вопросов учёта8. Представляется годовая бухгалтерская отчётность в течение 90 дней по окончании года (п.2 ст. 15 Закона № 129-ФЗ). Она представляется учредителям и участникам организации, собственникам её имущества, а также территориальным органам государственной статистики. Кроме того, её необходимо представлять в налоговые органы по месту регистрации9. Однако прежде, чем представлять отчётность заинтересованным пользователям, её необходимо утвердить. Так, в соответствии с законом «Об акционерных обществах»10 годовая отчётность акционерного общества утверждается общим собранием акционеров, а общества с ограниченной ответственностью — общим собранием участников11. Согласно п. 5 ст. 15 закона «О бухгалтерском учёте», бухгалтерская отчётность может быть представлена организацией непосредственно или через своего представителя; направлена почтовым отправлением с описью вложения или передана в электронном виде.

Он равен сумме прибыли (убытка) от продаж и прочих доходов за минусом прочих расходов. Строка 141 «Отложенные налоговые активы» и строка 142 «Отложенные налоговые обязательства» заполняются на основании данных, отраженных по счетам 09 «Отложенные налоговые активы» и 77 «Отложенные налоговые обязательства» и в соответствии с ПБУ 18/02 «Расчеты по налогу на прибыль». Строка 150 «Текущий налог на прибыль» заполняется по данным налогового учёта. Если у фирмы отсутствуют постоянные налоговые обязательства или активы, то абсолютная разница между налогом, исчисленным с бухгалтерской прибыли, и реальным налогом на прибыль, будет равна абсолютной разнице между отложенными налоговыми активами и отложенными налоговыми обязательствами. В противном случае это соотношение выполняться не будет. На самом деле в Плане счетов предусмотрен отдельный субсчёт для отражения постоянных налоговых обязательств или активов на счёте 99 «Прибыли и убытки». Соответственно постоянные налоговые обязательства и активы учитываются в течение года и сальдо не имеют. Поэтому их сумма показывается в форме №2 только справочно. Согласно ПБУ 18/02, постоянное налоговое обязательство20 — это налог на прибыль, который образуется по данным налогового учёта, но отсутствует по данным бухгалтерского. Чтобы рассчитать постоянное налоговое обязательство, надо умножить постоянную разницу на ставку налога на прибыль. В свою очередь постоянная разница — это суммы, которые отражаются в бухгалтерском учете, но не учитываются в налоговом. Пример: в III квартале 2005 года фирма «Кванта» затратила на представительские расходы (обед в ресторане) 11600 руб. Расходы на оплату труда за этот период составили 193300 руб. При налогообложении прибыли представительские расходы учитываются в размере, не превышающем 4% от расходов на оплату труда (п. 2 ст. 264 НК РФ). Эта сумма составляет: 193300 руб. 4% = 7732 руб. При определении бухгалтерской прибыли представительские расходы учитываются полностью. Постоянная разница равна: Д 44/Расходы без пост. разниц К 60 — 7732 руб. — отражены представительские расходы в пределах норматива; Д 44 /Пост. разница К 60 — 3868 руб. — отражены представительские расходы сверх норм. Постоянное налоговое обязательство равно: 3868 руб. 24% = 928 руб. В бухгалтерском учете фирмы «Кванта» выполняется следующая проводка: Д 99 /Пост. нал. обязательство К 68 /Расчёты по налогу на прибыль — 928 руб. — отражена сумма налога на прибыль с постоянной разницы. Можно заметить, что в отчёте больше не упоминаются чрезвычайные доходы и расходы. Но если они возникают, бухгалтер может самостоятельно вести их в форму №2 — для этого имеется свободная строка. Чрезвычайными доходами и расходами считаются поступления и затраты, возникающие в результате форс-мажорных обстоятельств (стихийного бедствия, пожара, аварии и т.п.). В качестве чрезвычайных расходов могут быть учтены: остаточная стоимость имущества, утраченного в результате катастрофы; затраты, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных обстоятельств и т.п. Как чрезвычайные доходы учитываются: стоимость материальных ценностей, оприходованных после списания непригодного к восстановлению имущества; страховое возмещение убытков, понесённых в результате чрезвычайных обстоятельств и т.п. Прибыль (убыток) до налогообложения, уменьшенная на сумму налоговых обязательств и чрезвычайных расходов и увеличенная на сумму чрезвычайных доходов, представляет собой чистую прибыль (убыток) отчётного периода.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Банковское право: конспект лекций

По сути, это надзор за реализацией нормативности в банковской деятельности. Его значение заключается в том, что он используется Банком России для управления рисками в банковской системе. Банк России не имеет административных полномочий по управлению коммерческими банками и другими кредитными организациями. Он не имеет права вмешиваться в деятельность коммерческих банков и других кредитных организаций, поскольку они самостоятельны и действуют на основе договорных отношений. Поэтому Федеральный закон не предоставил Банку России полномочия контролировать целесообразность деятельности кредитных организаций. Ему предоставлены права осуществлять надзор, то есть наблюдать за кредитной организацией с точки зрения нормативности принимаемых ею решений. Это означает, что Банк России может проверять соблюдение кредитной организацией законов, финансовых нормативов и нормативных актов Банка России. Дистанционное наблюдение – это наблюдение за деятельностью кредитных организаций на основе представленных ею банковских и, в частности, бухгалтерских документов (балансы, отчеты о прибылях и убытках, платежные документы и т. п.)

скачать реферат Заработная плата

Рассмотрим порядок проведения такого анализа. Сначала из отчетов о деятельности предприятия (отчет о прибылях и убытках, бухгалтерский баланс т. д.) отбирается следующая информация за интересующий период: 1) объем продукции в сопоставимых ценах (Оп) 2) фонд оплаты труда в сопоставимых ценах (ФОТ), 3) численность персонала (Ч), Далее на их основе рассчитываются удельные показатели: 1) производительность труда Пт = Оп/Ч, (4) 2) прибыль в расчете на одного работающего Прi = Пр/Ч, (5) 3) фонд оплаты труда в расчете на одного работающего ФОТi= ФОТ/Ч. (6) за весь рассматриваемый промежуток времени. Они и являются основанием проведения анализа эффективности организации оплаты труда, путем установления соответствия тенденций их изменений. Он заключается в расчете коэффициентов корреляции (зависимости) показателей в рассматриваемых парах. Коэффициент корреляции показывает тесноту связи между изменениями заработной платы и производительности труда в первом случае, и заработной платы и прибыли - во втором. Его значение располагается в диапазоне от -1 до 1, причем крайние точки отражают наличие максимально возможных пропорциональных связей; при 1 - прямой зависимости, при -1 - обратной зависимости.

Шинковка "ШК-4".
Доска-шинковка для капусты деревянная, 3 ножа. Длина 50 см. Ширина 21,5 см.
442 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
Дождевик Bambola для колясок, универсальный.
Элегантный, экологичный дождевик и на классическую коляску-люльку и на прогулочную коляску, подходит и для колясок с ручкой сзади
550 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Кружка "Котик черный".
Смешная щурящаяся мордочка кота и его маленькие ушки - вот, что делает эту кружку такой неотразимо милой! Округлая, сужающаяся кверху
367 руб
Раздел: Кружки
 Как перевести российскую отчетность в международный стандарт

Тогда в результате этой временной разницы возникнет отложенный налоговый актив в сумме 40 000 долларов (100 000 долл. хP40P%). Налоговый результат в консолидированной отчетности будет равен разности между суммами, которые указали материнская (40 000 долларов) и дочерняя (24 000) компании,P 16 000 долларов, и двойного налогообложения удалось избежать. Аналогия между некоторыми положениями МСФО и ПБУ прослеживается и в правилах формирования показателей Отчета о прибылях и убытках. Так, расходы по уплате налога (доход от его возмещения) включают в расходы по текущему налогу (доход от возмещения текущего налога) и отложенные расходы по налогу (отложенный доход от возмещения налога) на основании каждого из бухгалтерских стандартов. Отражение налогооблагаемых разниц имеет своей целью восстановление связи между бухгалтерской прибылью и суммой налогов к уплате в бюджет. Однако, МСФО предъявляют больше требований к раскрытию информации по сравнению с ПБУ 18. Так, в соответствии с МСФО 12 подлежат раскрытию, в частности следующие сведения: Pрасходы по налогу и возмещение налога, связанные с прибылью (убытком) от обычных видов деятельности, признаются непосредственно в отчете о прибылях и убытках; Pосновные компоненты совокупного расхода по налогу на прибыль раскрываются отдельно

скачать реферат Расчет основных показателей деятельности предприятия

Особенности управления ОАО АО – Фирменное наименование акционерного общества должно содержать имеющее различающее значение наименование и слова «открытое акционерное общество» или «закрытое акционерное общество». В акционерном обществе предусмотрена трехзвенная система управления: общее собрание, совет директоров (наблюдательный совет), который в обязательном порядке создается, если в обществе более 50 участников, и исполнительный орган (единоличный или коллегиальный). Высшим органом управления акционерным обществом является общее собрание. Однако его компетенция не распространяется на вопросы, относящиеся к ведению совета директоров или исполнительного органа. В компетенцию общего собрания акционеров входит решение вопросов: . реорганизации и ликвидации общества; . увеличения и уменьшения уставного капитала; . образования исполнительного органа; . утверждения годовых отчетов, бухгалтерских балансов, счета прибылей и убытков, распределения прибылей, убытков и т.д. Совет директоров (наблюдательный совет) решает вопросы общего руководства деятельностью общества, кроме тех, что отнесены к исключительной компетенции общего собрания.

 Бизнес-кредит: технологии получения

Оценка качества проводится по двум объемным направлениям: оценка фактора менеджмента и оценка фактора рынка. Фактор менеджмента включает в себя оценку уровня менеджмента, степени доверия к полученной информации, кредитную историю и готовность нести личную ответственность за кредит. Анализ рынка включает в себя оценку привлекательности производимого продукта, факторов производства, структуру клиентов, структуру поставщиков, конкуренцию, продолжительность деятельности и любой другой фактор, который может влиять на деловую активность предприятия. 3. Оценка финансового состояния Заемщика Во время посещения места бизнеса Клиента, КЭ получает информацию, необходимую для оценки и определения кредитоспособности потенциального заемщика и его финансового состояния. Вся финансовая информация отражается в кредитном резюме. Кредитный эксперт составляет моментальный баланс на дату проведения финансового анализа, и подробный отчет прибылей и убытков за последние 3 месяца. В случае ярко выраженной сезонности бизнеса, отчет прибылей и убытков составляется за период полного цикла сезона

скачать реферат Финансовый анализ коммерческого банка

С другой стороны, при выплате повышенных дивидендов обычно увеличиваются значение отношения рыночной цены акции к доходу на акцию (показатель Р/Е) и рыночная стоимость собственного капитала (ценность финансового учреждения или фирмы). Следовательно, если в этих условиях будут выпускаться новые, акции, их можно будет продать по более высокой цене. Таким образом, при определении необходимого размера капитала банка и выборе варианта его увеличения следует учитывать всю совокупность рассмотренных факторов и связанные с ними возможные риски. Ключевые слова: предмет анализа, методы анализа, финансовый анализ, уставной фонд, собственные средства, использование прибыли, нераспределенная прибыль, акционерный капитал, долгосрочные финансовые вложения, убыток, резервный фонд. Контрольные вопросы: Определения и составные части капитала банка. Анализ показателей характеризующие состояние капитала банка. Анализ факторов влияющих на необходимый размер капитала. Вертикальный анализ. Горизонтальный анализ. Использование отчета о прибылях убытках. 7.Собственные средства банка. 8. Долгосрочные финансовые вложения. 9.Анализ и оценка уровня надежности коммерческих банков Узбекистана в современных условиях.(1545) 10.Анализ диверсификации активов и снижение рисков в банковской деятельности. (1561) 11.Анализ инструментов краткосрочного и долгосрочного финансирования. (1571) Список использованной литературы. Сухова Л.Ф. Практикум по анализу финансового состояния и оценки кредитоспособности банка – заемщика. М.: Финансы и статистика , 2003г. 152 с. Сборник задач по банковскому делу: Учебное пособие. Под ред. А.И. Валенцовой. – М.: Финансы и статистика. 2002. 264 с. Напетова И.А. Анализ финансово хозяйственной деятельности: Учеб. метод. пособ. – М.: Форум – Инфра 2004г. – 128 с. Ковалев В.В. Сборник задач по финансовому анализу: Учеб пособие: – М.: Финансы и статистика. 2003г. – 124 с. Грюнинг Х. Ван. Брайонович Братанович С.

скачать реферат Бухгалтерская отчетность

Теоретические задания курсовой работы Перечень вопросов для выполнения теоретического задания: Бухгалтерская финансовая отчетность – источник информации о деятельности организации в рыночной экономике. Трансформация отчетности России с учетом международных стандартов бухгалтерского учета. Основные принципы, этапы и техника составления годового бухгалтерского отчета. Актив баланса: содержание, оценка статей, техника составления. Пассив баланса: содержание, оценка статей, техника составления. Схемы построения баланса и отчета о прибылях и убытках, принятые в России и в международной практике. Отчет о прибылях и убытках: его содержание, техника составления. Отчет о движении денежных средств, его значение в рыночной экономике, техника составления, принятая в России и в международной практике. Формирование отчетных показателей об основных средствах, их отражение в формах отчетности. Учетная политика и ее влияние на показатели бухгалтерской отчетности. Дебиторская и кредиторская задолженность, порядок ее отражения в формах отчетности. Основные принципы и методика составления сводного (консолидированного) отчета.

скачать реферат Организационно-правовые формы организаций и особенности их управления

Опубликование обществом сведений о результатах ведения его дел (публичная отчетность) не требуется, за исключением случаев, предусмотренных законом об обществах с ограниченной ответственностью. АО – Фирменное наименование акционерного общества должно содержать имеющее различающее значение наименование и слова «открытое акционерное общество» или «закрытое акционерное общество». В акционерном обществе предусмотрена трехзвенная система управления: общее собрание, совет директоров (наблюдательный совет), который в обязательном порядке создается, если в обществе более 50 участников, и исполнительный орган (единоличный или коллегиальный). Высшим органом управления акционерным обществом является общее собрание. Однако его компетенция не распространяется на вопросы, относящиеся к ведению совета директоров или исполнительного органа. В компетенцию общего собрания акционеров входит решение вопросов: . реорганизации и ликвидации общества; . увеличения и уменьшения уставного капитала; . образования исполнительного органа; . утверждения годовых отчетов, бухгалтерских балансов, счета прибылей и убытков, распределения прибылей, убытков и т.д. Совет директоров (наблюдательный совет) решает вопросы общего руководства деятельностью общества, кроме тех, что отнесены к исключительной компетенции общего собрания.

скачать реферат Финансовые методы повышения эффективности работы предприятий, организаций

Основным источником информации для финансового анализа служит бухгалтерский баланс предприятия (Форма №1). Его значение настолько велико, что анализ финансового состояния нередко называют анализом баланса. Источником данных для анализа финансовых результатов является отчет о прибылях и убытках (Форма № 2). Источником дополнительной информации для каждого из блоков финансового анализа служат пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках, а именно: отчет о движении фондов и других средств (Форма №3), отчет о движении денежных средств (Форма №4), приложение к бухгалтерскому балансу (Форма № 5). Чем удобны такие источники информации для предприятий? В первую очередь тем, что можно не подготавливая данные для анализа уже на основании баланса предприятия (Форма №1) и (Форма №2) сделать сравнительный экспресс анализ показателей отчетности предприятия за предыдущие периоды. Во-вторых: с появлением специальных автоматизированных бухгалтерских программ для анализа финансового состояния предприятия, удобно сразу после составления форм отчетности не выходя из программы произвести на основании готовых форм бухгалтерской отчетности с помощью встроенного блока финансового анализа простейший экспресс анализ предприятия.

Маркеры перманентные, 12 цветов.
В наборе 12 перманентных маркеров. Оставляют след на обратной стороне бумаги.
588 руб
Раздел: Перманентные
Стиральный порошок "Molecola", для цветного белья, с растительными энзимами, 1,2 кг.
Стиральный порошок "Molecola" эффективно удаляет загрязнения, не повреждая волокна ткани, сохраняет насыщенный цвет и
357 руб
Раздел: Стиральные порошки
Ящик с крышкой Darel Box, 41x30x21 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
319 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат История Германии

Актив в тотальном балансе делится на пять разделов: 1) основные и оборотные средства, находящиеся в работе, — номинальный капитал (при этом средства должны были располагаться по убывающей ликвидности, т.е. от кассы); 2) средства, не имеющие прямого отношения к хозяйственной деятельности, — страховой капитал; 3) средства, вложенные в социально-культурную сферу, — социальный капитал; 4) средства, вложенные в сферу управления, — управленческий капитал; 5) средства, не используемые на предприятии, — избыточный капитал. Пассив делится на три раздела: 1) собственные средства, 2) кредиторская задолженность, 3) прибыль. При анализе баланса необходимо всегда помнить, что любой баланс включает конституцию и ситуацию. Первая представлена структурой баланса, соотношением его частей, вторая — отражает финансовый результат предприятия. Изучая хозяйственную деятельность предприятия, мы, согласно Ле Кутру, всегда должны исходить из вертикального и горизонтального анализа конституции, а не из случайных чисел финансовой ситуации, баланс — это подлинная характеристика предприятия, отчет об убытках и прибылях всегда содержит преходящие данные, т.е. статика важнее динамики однако статика хозяйства раскрывается в балансе не ради нее самой, а в целях совершенствования управления хозяйством.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

Все остальные налоги уплачиваются организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с общим режимом налогообложения. Объектом налогообложения при упрощенной системе признаются: 1 доходы (валовая выручка); 2 доходы, уменьшенные на величину расходов (совокупный доход). В случае если объектом налогообложения являются доходы, налоговая ставка устанавливается в размере 6 процентов. В случае если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, налоговая ставка устанавливается в размере 15 процентов. С учетом выше приведенного, проанализируем отчет о прибылях и убытках за 2002 год (табл. 2.2.) считая, что предприятие применяет упрощенную систему налогообложения. 1. Если налоговая база - доходы предприятия (Д), то налог (Н) составит: Н=6% х Д; (30) Д=В ОП ВР ЧД, (31) где В - выручка от реализации, руб.; ОП - операционные доходы, руб.; ВР -внереализационные доходы, руб.; ЧД - чрезвычайные доходы, руб. Д=6159 90 20 = 6269 (тыс. руб.); Н= 376 тыс. руб. Сравнивая полученное значение налога с налогом на прибыль, приведенном в таблице 2.2. (Н= 56,7 тыс. руб.), можно сделать вывод, что применение упрощенной системы налогообложения с уплатой единого налога от валовой выручки для данного предприятия не выгодно. 2. Если налоговая база - доходы, уменьшенные на величину расходов, то Н=15% Ч 169 =25,35 (тыс. руб.); П=57,6 – 25 ,35=32,25 (тыс. руб.). В данном случае полученная прибыль превышает то значение, которое остается после уплаты налога на прибыль, (оно составляет 32,25 тыс. руб.). Следовательно, переход на упрощенную систему налогообложения увеличит показатель чистой прибыли.

скачать реферат Организация приема иностранных туристов в Байкальском регионе

Косвенные расходы туроператора 7 180 18 Затраты по сбыту и реализации 100 10 Полная себестоимость 2880 288 НДС 18 518,4 51,84 Прибыль 20 576 57,6 Стоимость тура 3974,4 397,44 1 у. е. = 28,9 руб. Маржинальный доход представляет собой разность между выручкой от реализации и переменными затратами, или сумму постоянных затрат и прибыли от реализации. Особенностью системы “директ-костинг” является разработка методики экономико-математического и графического представления и анализа отчетов для прогноза прибыли. В прямоугольной системе координат строится график зависимости себестоимости (затрат и дохода) от количества реализованного продукта. По вертикали откладываются данные о себестоимости и доходе, а по горизонтали – количество единиц турпродукта. В точке критического объема производства К нет прибыли, но и нет убытка. Справа от нее находится область чистых прибылей. Для каждого значения количества единиц услуг чистая прибыль определяется как разность между величинами маржинального дохода и постоянных расходов. Слева от критической точки находится область чистых убытков, которая образуется в результате превышения величины постоянных расходов над величиной маржинального дохода. Рис. 4. График взаимосвязи показателей реализации, доходов и затрат – выручка от реализации; P – полная себестоимость турпродукта; Zvar – переменные расходы; Zco s – постоянные расходы; Z = Zvar Zco s ; K – точка критического объема производства. 1. Расчет критического объема производства.

скачать реферат Диагностирование финансового состояния предприятия

Вывод: высокий показатель выручки в сумме 301354 рублей позволил получить чистую прибыль 40232 руб. и создать резервный фонд. 1. Формирование финансовых ресурсов предприятия ООО «Альтернатива». Процесс формирования финансовых ресурсов предприятия осуществляется за счет собственных средств. Уставный капитал ООО «Альтернатива» на 1998 год составим 10 000 рублей. В обществе создается резервный фонд за счет ежегодных отчислений от прибыли, которой служит источником пополнения уставного капитала и для покрытия долгов, убытков. Отчисление в резервный фонд составляет 15 % от суммы чистой прибыли общества. Источниками формирования ресурсов (имущества) предприятия ООО "Альтернатива" являются: - средства, переданные предприятию учредителями в момент его формирования как субъекта хозяйствования в сумме 3500 рублей; - средства, полученные по результатам собственной хозяйственной деятельности предприятия, направленные на пополнение запасов в сумме от 1000 рублей до 2000 рублей в 1996 году, приобретение основных средств в сумме 7000 рублей на 1997 год. Таблица 2.1. Состав основных средств предприятия ООО «Альтернатива» и эффективность их использования Показатели За отчетный За отчетный За отчетный период 1996 г. период 1997 г. период 1998 г. Фондоотдача 133,08 31,5 34 Фондоемкость 0,007 0,03 0,02 Фондовооруженность 686 1684 15213 Показатели фондовооруженности 1996 года увеличились по сравнению с его значениями в 1997 году в 2,2 раза, т.е. возрос уровень технической оснащенности предприятия.

скачать реферат Международные финансовые системы и международная система учета и отчетности - билеты весна 2001

Требования, предъявляемые мировым хозяйством к международной финансовой системе. 480. Сущность международных валютных отношений и мировых денег. 481. Регулирование платежей и поступлений по «невидимым» операциям платежного баланса. 482. Цели и деятельность региональных финансово-кредитных организаций в Западной Европе. 483. Отчет о финансовых результатах (отчет о прибылях и убытках), его содержание и формы. 484. Производственный метод списания стоимости основных средств, формула расчета износа. 485. Понятие «обязательств», их содержание, различие в трактовках, принятых в России и международной системе учета и отчетности. 486. Учетная политика, ее сущность, изменения и отражение результата изменения в отчетности. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ СИСТЕМЫ И МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ Билет № 3433. Мировые валютные, кредитные и финансовые рынки с функциональной и институциональной точки зрения. 487. Понятие «резервная ключевая валюта». 488. Структура платежного баланса. 489. Международный валютный фонд, его цели и задачи. 490. Сущность международной системы учета и отчетности, ее основная черта, роль и основные отличия. 491. Оценка и учет безнадежных долгов, методы их списания. 492. Непредвиденные или потенциальные обязательства, их сущность. 493. Сущность «модифицированного метода обменного курса», используемого при переоценке иностранных валют в процессе консолидации отчетности МНК. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ СИСТЕМЫ И МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ Билет № 3534.

Планшет для акварели и пастели "Соленый ветер. Венеции", 20 листов, А3.
Планшет для пастели и акварели состоит из 2 цветов рисовальной бумаги (10 листов серого цвета и 10 листов оливкового цвета), что позволяет
345 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Цветные карандаши, 12 цветов, в пластиковом пенале.
Первый гибкий пенал для карандашей. Изящное решение: с растягивающимся тубусом. Пенал легко превращается в стаканчик для карандашей.
378 руб
Раздел: 7-12 цветов
Пенал "Махаоны" (розовый).
Этот аксессуар поможет содержать в порядке нужные мелочи и будет поднимать настроение! Размер: 21x8x8 см.
394 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Отчет о прибылях и убытках, его содержание и техника составления

В первом квартале следующего за отчетным годом в бухгалтерском учете ООО «Эталон» необходимо выполнить следующие проводки: по операции 4 Дт 80 Кт 62 -49000 Сторно Дт 80 Кт 62 49000 по мере получения официальных документов о признании дебитора-покупателя - банкротом по операции 5 При получении решения суда о б удовлетворении иска покупателя в сумме 12000 руб. Дт 80 Кт 76 -10000 Сторно Дт 80 Кт 76 12000 ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ УЧЕТНО-СТАТИСТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «БУХГАЛТЕРСКАЯ (ФИНАНСОВАЯ) ОТЧЕТНОСТЬ» ТЕМА «ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ, ТЕХНИКА СОСТАВЛЕНИЯ». СТУДЕНТКИ 5 КУРСА НА БАЗЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛЖАЕВОЙ НЕЛЛИ ВЛАДИМИРОВНЫ

скачать реферат Коммерческие банки

Отчетный период Агентства устанавливается с 1 января по 31 декабря включительно. Годовой отчет Агентства составляется ежегодно не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, и утверждается советом директоров Агентства до 15 марта. Годовой отчет Агентства направляется в Правительство РФ и Банк России. Обобщенные данные годового отчета Агентства и его бухгалтерский баланс подлежат обязательному опубликованию в «Вестнике Банка России» и «Российской газете». Достоверность годового бухгалтерского баланса Агентства, отчета о движении денежных средств фонда обязательного страхования вкладов, отчета о прибылях (об убытках), полученных от размещения и (или) инвестирования временно свободных денежных средств Агентства, подтверждается независимой аудиторской организацией. Агентство и Банк России координируют свою деятельность и информируют друг друга по вопросам осуществления мероприятий по страхованию вкладов. В целях информационного обеспечения функционирования системы страхования вкладов Банк России направляет в Агентство отчетность банков и иную необходимую информацию.

скачать реферат Роль и назначение международных стандартов учета (финансовой) отчетности

В этом его главное отличие от традиционного учета, который ведется администратором, действующим в интересах собственника для отражения экономической деятельности объекта собственности. Данное различие порождает основные особенности, определяющие развитие системы МСФО: приоритет баланса; отказ от исторической стоимости; замена концепции собственности концепцией контроля; переход от учета имущества к учету ресурсов, от бруттооценок к неттооценкам; отказ от регулирования учета в пользу регулирования отчетности. До широкого распространения ведения учета на базе МСФО в центре большинства учетных систем находился отчет, или, как его часто называют, счет прибылей и убытков. В системе МСФО счет прибылей и убытков играет более скромную роль, которая уменьшается с каждым новым стандартом, поскольку учет ведется в интересах инвестора, которого интересует изменение стоимости его имущества, рыночная капитализация объектов его инвестиций, зависящая больше от показателей чистых активов, чем от бухгалтерской прибыли. Таким образом, пользователь отчетности, прежде всего, нуждается в балансе, а не в счете прибылей и убытков, так как именно баланс позволяет определить рост капитала компании в целом.

скачать реферат Организация предпринимательской деятельности

СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Выполнил: студент заочного факультета специальность - экономика и управление на предприятии Э05-159Д Проверил: Новосибирск 2007 Оглавление Типы предпринимательских решений. Роль и значение безошибочного принятия основополагающих решений.3 Принципы создания эффективной предпринимательской структуры.4 Цели и задачи расчета прибылей и убытков, значение расчета для определения тактических действий предпринимателя.6 Физическое распределение товаров. Общая концепция издержек товародвижения.7 Виды и этапы стратегического планирования, его значение.9 Экологические проблемы, вызванные предпринимательской деятельностью человека, и роль государства в их решении.11 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.12 Список литературы.13 Типы предпринимательских решений. Роль и значение безошибочного принятия основополагающих решений. Принятие решений - составная часть любой предпринимательской деятельности. Необходимость принятия решений возникает на всех этапах процесса управления, связана со всеми участками и аспектами предпринимательства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.