телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Игры. Игрушки -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Отчет о прибылях и убытках: содержание, техника составления

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерская (финансовая) отчетность организации

Глава 3 Отчет о прибылях и убытках Цель изучить роль информации о финансовых результатах деятельности организации, а также содержание показателей и структуру отчета о прибыли и убытках в отечественной и международной практике, ознакомиться с техникой составления формы P2 «Отчет о прибылях и убытках». В результате изучения главы 3 будут получены знания: о значении в современной экономике и целевой направленности отчета о прибылях и убытках; о схемах построения отчета о прибылях и убытках в России и международной практике; об основных элементах отчета и учетных принципах его построения; о порядке формирования показателей отчета; о порядке отражения отчетных данных о распределении дохода (прибыли) в формах P13. 3.1. Значение и целевая направленность отчета о прибылях и убытках Важнейшим показателем деловой активности организации является величина текущего финансового результата за определенный период прибыли. В деловом мире сведения о формировании и использовании прибыли рассматриваются как особо значимая часть финансового мониторинга организации, дополняющая информацию, представленную в бухгалтерском балансе в виде окончательно оформленного результата

скачать реферат Отчет о прибылях и убытках, его содержание и техника составления

В первом квартале следующего за отчетным годом в бухгалтерском учете ООО «Эталон» необходимо выполнить следующие проводки: по операции 4 Дт 80 Кт 62 -49000 Сторно Дт 80 Кт 62 49000 по мере получения официальных документов о признании дебитора-покупателя - банкротом по операции 5 При получении решения суда о б удовлетворении иска покупателя в сумме 12000 руб. Дт 80 Кт 76 -10000 Сторно Дт 80 Кт 76 12000 ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ УЧЕТНО-СТАТИСТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «БУХГАЛТЕРСКАЯ (ФИНАНСОВАЯ) ОТЧЕТНОСТЬ» ТЕМА «ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ, ТЕХНИКА СОСТАВЛЕНИЯ». СТУДЕНТКИ 5 КУРСА НА БАЗЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛЖАЕВОЙ НЕЛЛИ ВЛАДИМИРОВНЫ

Коврик для мыши "Hama H-52263", черный.
Эргономичный дизайн. Удобная подушка под запястье. Покрытие: тканевое. Основание: резина. Цвет: антрацит.
413 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
Пустышки силиконовые Avent "Ночная", розовый (6-18 месяцев), 2 штуки.
Симметричные мягкие ортодонтические соски пустышек Avent от Philips учитывают естественное строение и развитие неба, зубов и десен
493 руб
Раздел: 6-18 месяцев
Термосумка "Avent", черная.
Стильная сумка "Avent" вмещает 2 бутылочки для кормления, 2 "Волшебных чашки" или 4 контейнера "Via".
1612 руб
Раздел: Подогреватели, термоконтейнеры
 Как составить бухгалтерский баланс

Считается что оборотная ведомость (Trial balance)P это итог части процедуры составления финансовой отчетности из регистров в системе двойной записи. Из оборотной ведомости берут все сальдо расходов и доходов для того, чтобы создать отчет прибылей и убытков или отчет о доходах8. В книге Л. Чедвика «Основы финансового учета»17 приводится характеристика «предварительного баланса», который формируется непосредственно перед составлением счета продаж и прибылей и убытков, а также балансового отчета для проверки балансирования всех показателей перед началом следующего этапа (месяца). Он представляет собой сумму сальдо по всем счетам. В конце отчетного периода по каждому счету выводится сальдо и составляется список всех сальдо. Обе стороны списка должны балансироваться (каждой записи по дебету соответствует запись по кредиту и наоборот). Тем самым предварительный баланс является арифметической проверкой того, что все хозяйственные операции отражены по принципу двойной записи. После заполнения предварительного баланса вносятся некоторые корректировки согласуемые с определенными концепциями бухгалтерского учета, например: предоплаты (авансы); накопления (доходов и затрат); закрытие запасов; амортизация; предполагаемые дивиденды; переводы средств в резервы

скачать реферат Бухгалтерская отчетность

Теоретические задания курсовой работы Перечень вопросов для выполнения теоретического задания: Бухгалтерская финансовая отчетность – источник информации о деятельности организации в рыночной экономике. Трансформация отчетности России с учетом международных стандартов бухгалтерского учета. Основные принципы, этапы и техника составления годового бухгалтерского отчета. Актив баланса: содержание, оценка статей, техника составления. Пассив баланса: содержание, оценка статей, техника составления. Схемы построения баланса и отчета о прибылях и убытках, принятые в России и в международной практике. Отчет о прибылях и убытках: его содержание, техника составления. Отчет о движении денежных средств, его значение в рыночной экономике, техника составления, принятая в России и в международной практике. Формирование отчетных показателей об основных средствах, их отражение в формах отчетности. Учетная политика и ее влияние на показатели бухгалтерской отчетности. Дебиторская и кредиторская задолженность, порядок ее отражения в формах отчетности. Основные принципы и методика составления сводного (консолидированного) отчета.

 Финансы и кредит

В порядке образования резервных фондов. Акционерные общества создают резервные фонды в обязательном порядке из валовой прибыли. Величина резервного фонда регламентирована и не может быть менее 15% величины оплаченного акционерного капитала и более 50% налогооблагаемой прибыли. Предприятия с другими формами хозяйствования могут создавать резервные фонды из чистой прибыли , т.е. после уплаты налогов. 6. В предоставлении финансовой отчетности. Для акционерных компаний обязательна публичная форма отчетности. Они обязаны опубликовывать свои ежегодные балансовые отчеты и отчеты о прибылях и убытках. Отраслевые технико-экономические особенности влияют на состав и структуру производственных фондов, длительность операционного цикла. Отраслевая специфика также связана с преобладанием той или иной формы собственности, особенностями учетной политики. Существует определенная специфика в организации финансовой деятельности в промышленности, сельском хозяйстве, на транспорте, в торговле и т.д. 65. Финансовые ресурсы предприятия: источники формирования и направления использования

скачать реферат Реформирование бухгалтерской финансовой отчетности в РФ

В международной практике разрешено составлять отчетс использование двух методов: методом общих затрат; методом прямых затрат. Содержание и техника составления отчета о прибылях и убытках в России.Форма №2 имеет следующие разделы: Доходы и расходы по обычным видам деятельности Прочие доходы и расходы Прибыль (убыток) до налогообложения Чистая прибыль (убыток) отчетного периода В форме №2 все показатели отражаются в сумме нарастающим итогом с начала года до отчетной даты. Раздел 1 составляется по данным счета 90. Строка 010 «Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ» – эта строка заполняется по данным кредитового оборота по счету 90.1. Д 62 К 90.1 – выручка от продажи Д 50 К 90.1 – получена выручка в кассу (розничная торговля) Из этих двух проводок вычитается сумма НДС по проводке: Д 90.3 К 68 Строка 020 «Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг». Она заполняется по данным следующих проводок: Д 90.2 К 43 (41) – списывается фактическая себестоимость проданных товаров, продукции Д 90.2 К 20 – списывается фактическая себестоимость выполненных работ, услуг, сданных заказчику Д 90.2 К 40 – списывается разница между фактической (производственной) себестоимостью готовой продукции и ее нормативной (плановой) ценой Строка 029 «Валовая прибыль» определяется арифметическим путем как разница меду строкой 010 и 020.

скачать реферат Годовая бухгалтерская отчетность

МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Бизнеса и права Факультет Кафедра Бухгалтерский учет, анализ и аудитКУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Бухгалтерская финансовая отчетность Студента: Громовой Ирины Игоревны На тему: Годовая бухгалтерская отчетность организации на примере ООО «Север»Автор работы: Громова И.И. (ФИО) (подпись) Научный руководитель: Наумова А.Ю. (ученая степень, звание, ФИО) (подпись) Дата сдачи: « 29 « ноября 2008 г. Дата защиты: « 13 « декабря 2008 г. Оценка: ОглавлениеВведение 1. Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности и основные правила ее представления 1.1 Общая характеристика отчетности и ее пользователи 1.2 Основные формы бухгалтерской отчетности 1.3 Техника составления бухгалтерского баланса 1.4 Отчет о прибылях и убытках 1.5 Отчет об изменениях капитала 1.6 Отчет о движении денежных средств 1.7 Приложение к бухгалтерскому балансу 1.8 Пояснительная записка 2. Особенности организации бухгалтерского учета на предприятии 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Север» 2.2 Особенности ведения бухгалтерского учета на ООО «Север» 2.3 Учет первичной документации 2.3 Покупки 2.4 Продажи 2.5 Заработная плата 2.6 Учет основных средств и способы начисления амортизации 2.7 Учет расходов на ремонт основных средств 2.8 Готовая продукция и товары 2.9 Прибыли и убытки 3.

скачать реферат Виды отчетов о денежных потоках

Иногда прямой и косвенный методы расчета денежного потока противопоставляют друг другу следующим образом: прямой метод исходит из принципа “сверху-вниз” – от выручки к денежному потоку; косвенный же метод базируется на принципе “снизу-вверх” – от чистой прибыли к денежному потоку. При этом имеется в виду расположение показателей выручки и чистой прибыли в отчете о прибылях и убытках. Выручка показывается в самом верху этого отчета, а чистая прибыль – это один из самых последних его показателей, отражаемый в самой нижней части отчета. Несмотря на различия в технике составления, отчет о денежных потоках, независимо от применяемого метода, должен отражать поступление и выбытие денег в разрезе основных видов деятельности – операционной, инвестиционной и финансовой. Принципы отнесения отдельных денежных потоков к конкретным видам деятельности изложены в § 1.2. Схематично состав и структура денежных потоков представлена на рис. 1.4.1. Рисунок 1.4.1. Состав денежных потоков по отдельным видам деятельности При использовании косвенного метода, который рассматривает не валовые денежные потоки, а их нетто-величины, к операционной деятельности относятся также чистая прибыль и амортизация.

скачать реферат Анализ деятельности ООО "ФиаБанк"

Волжский университет им. В.Н. Татищева Экономический факультет Кафедра «Финансы и кредит» ОТЧЕТ по преддипломной практике студента Гуринец Марии Ивановны группы ЭФЗ-601 Место практики ФиаБанк Руководитель практики от университета Щукина Алла Яковлевна Руководитель от предприятия Котова Ольга Валерьевна СОДЕРЖАНИЕ Технико-экономическая характеристика ФиаБанка Финансовые показатели банка, их анализ и оценка Виды и формы кредитов в ООО «ФиаБанк» Доходы и расходы кредитных операций ООО «ФиаБанк», их формирование и анализ Приложение 1 Бухгалтерский баланс по состоянию на 1 января 2004 г Приложение 2 Отчет о прибылях и убытках за 12 месяцев 2004 г Приложение 3 Данные о движении денежных средств за 2004 г Приложение 4 Сведения о выполнении основных требований, установленных нормативными актами Банка России на 1 января 2005 года Приложение 5 Бухгалтерский баланс по состоянию на 1 января 2005 г Приложение 6 Отчет о прибылях и убытках за 12 месяцев 2005 г Приложение 7 Данные о движении денежных средств за 2005 год Приложение 8 Информация об уровне достаточности капитала, величине резервов на покрытие сомнительных ссуд и иных активов на 1 января 2006 года Дневник практики Характеристика производственной и общественной деятельности студента на предприятии (фирме) 1.

Фонтан декоративный "Ester-Plus-9122".
Декоративный фонтан. Служит элементом декоративного дизайна. Повышает уровень влажности в помещении. Обладает благотворным и успокаивающим
938 руб
Раздел: Фонтаны декоративные
Набор цветных карандашей "Noris Club", с ластиком, 24 цвета.
Детские цветные карандаши с ластиком в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное
443 руб
Раздел: 13-24 цвета
Точилка "Божья коровка", электрическая с контейнером (2 запасных лезвия EG-5009).
Электрические точилки помогут быстро, качественно и без каких-либо усилий заточить карандаши. А яркие и необычные дизайны порадуют детей и
648 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Международные стандарты финансовой отчетности

Это, собственно, и есть все требования МСФО 29 к ОДДС. Отчет, составленный прямым методом с индексированием на отчетную дату, скорее всего, не будет соотноситься ни с движением активов и обязательств в балансе, ни с прибылью (убытком) в отчете о прибылях и убытках. Поэтому компании, оперирующие в гиперинфляционных условиях чаще всего используют косвенный метод составления ОДДС. Пересчет отчетности прошлых лет на отчетную дату: все виды отчетности прошлых лет пересчитываются на отчетную дату индексированием с использованием единого индекса для каждого предыдущего года. При выходе из гиперинфляции компания использует баланс на конец последнего года применения МСФО 29 как основу начального баланса следующего (неинфляционного) года. Стандарт допускает возможность коррекции входного баланса. Компании, вся предыдущая история которых прошла в гиперинфляционной экономике, скорее всего, потребуется существенная переоценка неденежных статей баланса. Заключение Переход на МСФО изменяет как принципы подготовки самой финансовой отчетности, так и принципы контроля ее качества и аудита. Сущность МСФО отражена в ряде основополагающих принципов: – справедливой стоимости – предоставление информации о финансовом состоянии и результатах деятельности предприятия исходя из его реально существующей стоимости; – приоритета экономического содержания над правовой формой – не столь важно, в какую правовую форму облечен тот или иной факт хозяйственной деятельности, гораздо важнее, что он представляет с экономической точки зрения.

скачать реферат Отчет о прибылях и убытках

СОДЕРЖАНИЕ 1. ЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИИ ОТЧЕТА О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ФОРМЫ №2 «ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ» 2.1 Доходы и расходы по обычным видам деятельности 2.2 Прочие доходы и расходы 2.3 Чистая прибыль (убыток) отчетного периода 2.4 Прибыль (убыток) на акцию - базовая и разводненная 3. ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ФОРМЫ №2 «ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ» 4. СПИСОК НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 1. ЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИИ ОТЧЕТА О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ Годовая бухгалтерская отчетность за 2008г. включает в себя: Бухгалтерский баланс (форма № 1); Отчет о прибылях и убытках (форма № 2); Отчет об изменениях капитала (форма № 3); Отчет о движении денежных средств (форма № 4); Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5). Кроме того, в годовую отчетность входят Пояснительная записка и итоговая часть аудиторского заключения (если фирма должна пройти по закону обязательную аудиторскую проверку). Малые предприятия, не применяющие упрощенную систему налогообложения и не обязанные проходить аудиторскую проверку, в составе годового отчета могут сдавать только две формы - Бухгалтерский баланс (форма № 1) и Отчет о прибылях и убытках (форма № 2).

скачать реферат Состав и назначение финансовой отчетности

Актив баланса состоит из трех разделов: I. Необоротные активы. II. Оборотные активы. III. Расходы будущих периодов. Пассив баланса состоит из пяти разделов: Собственный капитал. Обеспечение будущих расходов и платежей. Долгосрочные обязательства. Текущие обязательства. Доходы будущих периодов. Форма баланса приведена в приложении 1. 2.2. Отчет о финансовых результатах. Содержание и форма Отчета о финансовых результатах, а также общие требования к раскрытию его статей определяются П(С)БУ 3 «Отчет о финансовых результатах». Цель составления отчета о финансовых результатах – предоставление пользователям полной, правдивой и непредвзятой информации о доходах, расходах, прибылях и убытках от деятельности предприятия за отчетный период. Для малых предприятий предусмотренная сокращенная форма Отчета о финансовых результатах. При условии, что оценка дохода может быть достоверно определена, доход в Отчете о финансовых результатах отражается в момент поступления актива или погашения обязательства, приводящих к увеличению собственного капитала предприятия (кроме роста капитала за счет взносов участников).

скачать реферат Состав и содержание бухгалтерской (финансовой) отчётности и её применение в анализе и оценке результатов работы предприятий (организаций, фирм)

Процедура обобщения учетной информации необходима предприятию для уточнения и корректировки дальнейшего курса финансово-хозяйственной деятельности. Отсюда бухгалтерская отчетность должна выявлять любые факты, которые оказывают влияние на оценку пользователями информации о состоянии собственности, прибылей и убытков. Содержание отчетности о деятельности предприятия, имущественном положении и степени финансовой устойчивости представляет интерес для потенциальных инвесторов, заинтересованных во вложении капитала. Принцип составления и публикации бухгалтерской отчетности является одним из определяющих принципов, положенных в основу методологии бухгалтерского учета. Применяемые отчеты подразделяются на виды по трем основным признакам: – объему сведений, включаемых в отчеты; – целям, для которых составляются отчеты; – периодам, охватываемым отчетностью. По объему содержащихся в отчетах сведений различают внутреннюю и внешнюю отчетность. Внутренняя включает информацию о работе на одном каком-то участке деятельности организации, это вызывается потребностью самого хозяйства.

скачать реферат Учёт денежных средств

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические аспекты учета движения денежных средств 1.1Нормативно-правовое регулирования учета денежных средств 1.2Организация бухгалтерского учета денежных средств 1.3 Порядок составления отчета по движению денежных средств 2. Учет движения на денежных средств в ООО ПКФ «Славита и К» 2.1 Производственно-экономическая характеристика ООО ПКФ «Славита и К» (2005-2007 г.г.) 2.2 Организация бухгалтерского и налогового учета на ООО ПКФ «Славита и К» 2.3 Оценка системы внутреннего контроля 2.4 Учет наличных и безналичных денежных средств 3. Техника составления отчета о движении денежных средств ООО ПКФ «Славита и К» 3.1 Движение денежных средств по текущей деятельности 3.2 Движение денежных средств по прочим видам деятельности ВВЕДЕНИЕ Сегодня, когда финансовое положение многих российских предприятий крайне неустойчиво, для их финансово - бухгалтерских служб одним из основных объектов анализа и управления должны стать денежные потоки, под которыми понимают все поступления и выплаты денежных средств, осуществляемые предприятием в ходе его текущей, инвестиционной и финансовой деятельности.

Паста Hama Displex, полировочная, 5 мл.
Емкость: 5 мл.
317 руб
Раздел: Прочее
Ящик универсальный "Кристалл", 555x390x290 мм.
Ящик позволяет удобно и компактно хранить постельное белье, одежду, обувь, игрушки, повседневные мелочи. Его можно штабелировать, удобно
728 руб
Раздел: Более 10 литров
Звуковой плакат "Говорящая азбука".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
622 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Методы анализа сводной (консолидированной) отчетности

Вопрос 1. . Понятия «сводная отчетность» и «консолидированная отчетность» не являются идентичными. Эти формы отчетности различаются не только по назначению, технике составления, кру­гу пользователей, но и концептуально. Сводная отчетность составляется в рамках одного собственника или для статистического обобщения данных, а консолидированная — несколькими собственниками по совместно контролируемому имуществу. В приказе № 112 Минфина России от 30 декабря 1996 г. «О методических рекомендациях по составлению и представле­нию сводной бухгалтерской отчетности» даны развернутая ха­рактеристика общих положений сводной (консолидированной) отчетности, порядок ее составления и представления, правила объединения показателей бухгалтерской отчетности головной организации и дочерних обществ, правила включения данных о зависимых обществах в сводную бухгалтерскую отчетность, а также разработаны правила составления пояснений к сводному бухгалтерскому балансу и сводному отчету о прибылях и убыт­ках. В приказе №112 сводная отчетность характери­зуется как «система показателей, отражающих финансовое по­ложение на отчетную дату и финансовые результаты за отчет­ный период группы взаимосвязанных организации».

скачать реферат Анализ баланса предприятия

СодержаниеВведение 1. Теоретические и методические основы формирования бухгалтерского баланса в РФ 1.1 Понятие и виды бухгалтерского баланса 1.2 Оценка статей в соответствии с нормативно-правовыми актами 1.3 Принципы построения бухгалтерского баланса 2. Структура построения и содержание показателей бухгалтерского баланса на примере ОАО «Курскагропромдорстрой» 2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Курскагропромдорстрой» 2.2 Техника составления бухгалтерского баланса на предприятии 2.3 Автоматизация процесса формирования финансовой отчетности. Регламентированные отчеты 3. Использование данных бухгалтерского баланса для оценки финансового состояния ОАО «Курскагропромдорстрой» 3.1 Структурно-динамический анализ бухгалтерского баланса ОАО «Курскагропромдорстрой» 3.2 Оценка ликвидности и финансовой устойчивости предприятия по данным бухгалтерского баланса 3.3 Предложения по результатам финансового анализа Заключение Список литературы Введение В экономической жизни хозяйствующего субъекта, действующего в условиях конкурентной борьбы, помимо материальных и финансовых ресурсов, имеют огромное значение ценности неявного характера: доступный ему сектор рынка, общая экономическая стабильность, наличие информационного обеспечения экономического и неэкономического видов.

скачать реферат Проект создания предприятия, действующего на рынке строительных работ г. Южно-Сахалинска

Цель финансового плана – сформулировать и представить всеобъемлющую систему формулировок и проектировок, отражающих финансовые результаты деятельности компании. Этот раздел является наиболее важным для инвестора, т.к. именно из него он узнает, на какую прибыль он может рассчитывать. В финансовый план обязательно включается оперативный план, отчет о доходах, отчет о денежных потоках и балансовый отчет. 1.2 Техника составления бизнес-плана Титульный лист Успешная подготовка бизнес-плана начинается с правильного оформления титульного листа, который в обязательном порядке должен содержать излагаемые ниже компоненты. 1. Полное официальное название фирмы, под которым она значится в регистрационных документах. Если у фирмы есть фирменный знак, то следует также поместить его на титульном листе после названия фирмы. 2. Организационно-правовая форма предприятия. 3. Юридический адрес фирмы, т.е. адрес, указанный в регистрационных документах предприятия. 4. Почтовый адрес фирмы, который может отличаться от юридического. 5. Телекоммуникационные реквизиты: номера телефонов, факсов, электронной почты. 6. Фамилии и должности сотрудников фирмы, которые будут выступать как контактные лица.

скачать реферат Анализ деятельности предприятия по производству соков ОАО "Бинго"

Разработаем базовый вариант «Отчета о движении денежных средств» прямым методом, также его еще называют бюджетированием. Этот документ показывает момент и объем поступлений денежных средств, а также их использование и остатки на конец периода. Для составления бюджета денежных средств целесообразно строить насколько графиков. Первым строится график поступления денежных средств, причем в первый год бюджет составляется по месяцам, второй – по кварталам, третий – за полугодие. В данной курсовой рассчитываем графики и баланс предприятия на первый год его функционирования. Срок реализации соков составляет 1 месяц. Поступление денежных средств производится с учетом продажи продукции в кредит. 90% продукции будет продаваться в кредит, а 10% будет оплачиваться сразу. При этом 90% продукции, продаваемой в кредит, оплачивается через 1 месяц, 10% через 2 месяца. Для составления прогнозного документа о состоянии ДС в будущем, необходимо построить несколько графиков-таблиц, отражающие притоки и оттоки ДС. Принимаем прирост продаж 1,5% в месяц. 2.2. Составление прогнозного отчета о финансовых результатахОтчет о прибылях (убытках) прогнозирован поквартально. Объем продаж составляется на основании графика А.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.