![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Бухгалтерский учет |
Переоценка активов: порядок оформления и учет | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Суммы уценки активов определяются в соответствии с правилами, установленными для проведения переоценки активов. 15.PПрочие расходы подлежат зачислению на счет прибылей и убытков организации, кроме случаев, когда законодательством или правилами бухгалтерского учета установлен иной порядок. IV. Признание расходов 16.PРасходы признаются в бухгалтерском учете при наличии следующих условий: расход производится в соответствии с конкретным договором, требованием законодательных и нормативных актов, обычаями делового оборота; сумма расхода может быть определена; имеется уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет уменьшение экономических выгод организации. Уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет уменьшение экономических выгод организации, имеется в случае, когда организация передала актив, либо отсутствует неопределенность в отношении передачи актива. Если в отношении любых расходов, осуществленных организацией, не исполнено хотя бы одно из названных условий, то в бухгалтерском учете организации признается дебиторская задолженность
В процессе ревизии проверяют правильность планирования производительности труда, ход выполнения заданий по ее росту и связанных с ней показателей объема производства, численности работников, использования рабочего времени, фонда заработной платы и так далее. В ходе ревизии изучают организацию оплаты труда и заработной платы, проверяют правильность расчетов зарплаты работников в соответствии с действующими системами оплаты труда, определение удержаний из заработной платы и своевременность их перечислений. Также проверяют соблюдение штатной дисциплины, установленных тарифных ставок и окладов, доплат и надбавок, правильность выплат вознаграждения за выслугу лет. При ревизии вопросов заработной платы в первую очередь контролируют исполнение всех действующих нормативных документов, положений и инструкций, регламентирующих порядок оформления учета труда и заработной платы. Объектами проверки и источниками информации являются первичные документы по учету личного состава работников: приказы о приеме на работу, приказы о переводе на другую работу, личная карточка работника, приказ о предоставлении отпуска работнику, приказ о прекращении трудового договора и так далее.
Подрядчик вправе требовать выплаты ему аванса либо задатка только в случаях и в размере, указанных в законе или в договоре подряда. ГК РФ, ст. 711. Порядок оформления и заключения договора энергоснабжения подробно рассмотрен в производственно-практическом пособии «Управление электрохозяйством предприятий» (М., Изд-во НЦ ЭНАС, 2004).6 настоящей статьи группами потребителей за счет средств бюджета соответствующих уровней. ФЗ об электроэнергетике ст. 38, п. 7. Порядок прекращения или ограничения подачи электрической и тепловой энергии и газа организациям-потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических ресурсов утвержден постановлением Правительства РФ от 05.01.1998Pг. P1. Порядок расследования несчастных случаев на производстве и оформление материалов расследования рассмотрены в ТК РФ, ст. 229 и 230. Формы документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и Положение об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях утверждены постановлением Минтруда России от 24.10.2002Pг. P73
Депонированная заработная плата. Учет расчетов с депонентами. Учет расчетов с подотчетными лицами. Составление авансовых отчетов. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Учет вложений в нефинансовые активы. Задачи их учета. Классификация и оценка основных средств. Документальное оформление и учет поступления основных средств. Порядок начисления и учет амортизации основных средств. Документальное оформление и учет перемещения и выбытия основных средств. Учет непроизведенных активов. Порядок учета операций по централизованному снабжению. Учет нематериальных активов. Учет амортизации нематериальных активов. Состав материальных запасов и их группировка. Задачи учета. Учет материальных запасов. Особенности учета продуктов питания, медикаментов и перевязочных средств. Учет готовой продукции. Списание стоимости реализованных активов, переоценка активов. Учет операций с расходами: произведенные расходы; размещение обязательств. Учет операций при заключении счетов финансового года. Основные задачи и роль инвентаризации в осуществлении контроля за правильным расходованием бюджетных средств, сохранностью собственности. Бюджетная отчетность, ее виды и содержание.
Упрощенная система налогообложения: изменения, внесенные в гл. 26.2 НК РФ с 1 января 2006 года; учет основных средств и нематериальных активов; порядок определения и учета расходов; проблемы кассового метода; исчисление минимального налога; особенности переходного периода. 4. Единый налог на вмененный доход: основные изменения, внесенные в главу 26.3 НК РФ с 1января 2006 года; применение ЕНВД при осуществлении деятельности по распространению и размещению наружной рекламы; новые виды деятельности, переведенные на ЕНВД с 2006 года. 5. Особенности исчисления НДФЛ и ЕСН в 2006 году: особенности предоставления налоговых вычетов по НДФЛ; порядок обложения НДФЛ и ЕСН компенсационных выплат, материальной помощи, натуральных выплат, материальной выгоды. Стоимость участия: 4897 рублей с учетом НДС. Более одного участника от компании скидка 10 %. В стоимость включены: раздаточные материалы, чай-паузы, обед, письменные принадлежности. Семинары проходят в современных, оборудованных аудиториях (м. Авиамоторная)
Особенности начисления амортизации по основным фондам, МБП в бюджетных организациях. Методика расчетов отчислений во внебюджетные фонды. Порядок оформления расчетов по налогам. Дипломные проекты, темы которых посвящены вопросам бухгалтерского учета и налогообложения должны быть решены в рамках исследования различных аспектов финансового менеджмента. При этом прохождение практики на промышленном предприятии позволит изучить приемы оценки активов, роль различных налогов в формировании стоимости внеоборотных и оборотных средств. Выяснение применяемых подходов к управлению активами предприятия в процессе финансово-хозяйственной деятельности позволит студенту оценить эффективность вложений предприятия, выявить значение структуры активов с точки зрения обеспечения его финансовой устойчивости. В процессе изучения подходов к оценке внешних пассивов следует обратить внимание на порядок учета обязательств по обслуживанию долгов предприятия. Сбор информации о приемах оценки и методах управления капиталом предприятия должен обеспечить возможность анализа структуры дополнительного капитала, в первую очередь связанного с переоценкой основных средств.
Учет поступления основных средств. Порядок начисления амортизации. Износ основных средств. Отражение операций в учете. Состав малоценных и быстроизнашивающихся предметов, их оценка. Учет поступления МБП. Износ. Состав и оценка нематериальных активов. Учет поступления нематериальных активов. Износ. Состав и оценка материалов. Порядок приема и оприходования материалов, их учет. Учет расчетов с подотчетными лицами по служебным командировкам. Учет расчетов с Д-ми и К-ми. Порядок начисления з/п, удержания из нее Виды пособий из ФСЗН, порядок начисл. Учет пособий, начисл и выплач из ФСЗН Виды доходов, отражение опер в учете. Виды расходов, отражение опер в учете 1. Организация б/у в банках РБ строится на общих принципах, основными из которых являются: - гос. регулирование б/у и отчетностью; - строгое документальное оформление и отражение в бухгалтерском учете каждой совершаемой операции; - оценка и учет имущества, финансовых вложений, требований, обязательств и др. опер. в денежной ед., эмитируемой НБРБ в качестве официального плат ср-ва; - систематизация, группировка полученной инфы и отражение ее в б/у методом 2-ой записи; - обеспечение сопоставимости данных аналитического учета с данными синтетического учета с целью формирования полной и оперативной информации, своевременного предупреждения негативных явлений, контроля за показателями деятельности банка и ее конечными результатами; - инв А и П банка с целью обеспечения достоверности данных б/у; - публикация отчетности; - независимая проверка и подтверждение фин. отчетности аудиторскими организациями; - присвоение каждому учреждению банка индивидуального номера для осуществления банковских операций.
Состав инвентаризационных комиссий, ответственные за проведение инвентаризации, порядок оформления, представления и рассмотрения результатов инвентаризации определяются приказом по предприятию. Способы ведения учета в ЗАО «Центр водных технологий». 1. Учет основных средств. 1.1. Для целей бухгалтерского учета к основным средствам относятся активы: имеющие материально-вещественную форму; используемые в течение срока службы продолжительностью свыше двенадцати месяцев и стоимость единицы, которых на момент приобретения превышает размеры (30 базовых величин, ковры и ковровые изделия 10 базовых величин). В случае наличия у одного объекта нескольких частей, имеющих разный нормативный срок службы или срок полезного использования, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект. 1.2. Принятие объектов основных средств к бухгалтерскому учету при вводе в эксплуатацию осуществляется на основании акта о приеме-передаче объекта основных средств (форма ОС-1), который составляется на каждый отдельный инвентарный объект в установленных законодательством случаях.
Списание проводится независимо от того, проводит ли организация регулярную переоценку активов или нет. Последующие затраты на восстановление первоначальных свойств объекта – не увеличивают стоимость ОС, а относятся на расходы. Последующие затраты могут увеличивать стоимость ОС только в случаях, когда в результате работ существенно повышается оценка будущих экономических выгод от объекта, например, повышается срок службы или производительность. Критерием отнесения затрат на увеличение стоимости ОС является возмещаемость этих затрат. Переоценка ОС. Основной порядок учета не предусматривает последующих переоценок. ОС учитываются по исторической стоимости за вычетом накопленной амортизации и накопленных убытков от обесценения. При необходимости переоценить отдельный объект необходимо переоценивать все активы данного класса. Выборочная переоценка одного отдельного объекта ОС не допускается. Бухгалтерский учет переоценки. Альтернатива: Накопленная амортизация при переоценке корректируется одним из двух способов, выбираемым для различных классов активов по принципу наибольшего соответствия сущности переоценки.
Каждый банк разрабатывает учетную политику, которая отражает особенности и условия деятельности конкретного банка. В составе учетной политики подлежат утверждению руководителем банка комплекты документов, определяющие основные правила ведения бухгалтерского учета на всех участках деятельности банка. Ответственность за организацию и постановку бухгалтерского учета в коммерческом банке несет руководитель банка. Ответственность за разработку учетной политики и своевременное предоставление бухгалтерской отчетности несет главный бухгалтер банка. Вопросы для самопроверки Почему коммерческий банк должен составлять баланс каждый рабочий день? Какие составляющие учетной политики банка определяют порядок учета имущества банка? Что такое переоценка активов по справедливой стоимости? В какой степени в бухгалтерском учете банков воплощается принцип открытости? В чем состоит основное отличие кассового метода отражения доходов и расходов банка от действующего метода начислений? Что представляет собой рабочий план счетов банка? Какие направления деятельности банка отражаются в четвертой задаче? Какие критерии существуют для признания устойчивого финансового положения банка? Каким образом Банк России определяет достоверность отчетных данных коммерческого банка? Какие особенности деятельности банка влияют на разработку правил документооборота? Аналитический и синтетический учет.
Штрафы, пени, неустойки за нарушения условий договоров, а также возмещения причиненных организации убытков принимаются к бухгалтерскому учету в суммах, присужденных судом или признанных должником. Активы, полученные безвозмездно, принимаются к бухгалтерскому учету по рыночной стоимости. Рыночная стоимость полученных безвозмездно активов определяется организацией на основе действующих на дату их принятия к бухгалтерскому учету цен на данный или аналогичный вид активов. Данные о ценах, действующих на дату принятия к бухгалтерскому учету, должны быть подтверждены документально или путем проведения экспертизы. Кредиторская задолженность, по которой срок исковой давности истек, включается в доход организации в сумме, в которой эта задолженность была отражена в бухгалтерском учете организации. Суммы дооценки активов определяют в соответствии с правилами, установленными для проведения переоценки активов. Иные поступления принимаются к бухгалтерскому учету в фактических суммах. Прочие поступления подлежат зачислению на счет прибылей и убытков организации, кроме случаев, когда правилами бухгалтерского учета установлен другой порядок. 1.3 Учет прочих доходов и расходов Счет 91 на 1 ноября 200? г.
После проверки юридического оформления договоров и первичных документов аудитор проводит арифметическую проверку первоначальной стоимости нематериальных активов. Синтетический учет нематериальных активов осуществляется на счетах 04 «Нематериальные активы», 05 «Амортизация нематериальных активов», 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям». Синтетический учет нематериальных активов при журнально-ордерной форме ведется в журналах-ордерах 10,13 и в ведомости учета нематериальных активов №17. Аналитический учет ведется пообъектно. Проверяя порядок начисления и учета амортизации нематериальных активов следует учитывать, что она относится на соответствующие счета учета затрат на производство по нормам, рассчитанным предприятием самостоятельно, исходя из срока полезного использования. Начисление амортизации по нематериальным активам (по которым начисляется износ) для целей бухгалтерского учета может производиться организацией: - линейным способом исходя из норм амортизации, определенных на основе срока полезного использования нематериальных активов - способом уменьшаемого остатка - способом списания стоимости пропорционально объему продукции (работ).
Рыночная стоимость полученных безвозмездно активов определяется организацией на основе действующих на дату их принятия к бухгалтерскому учету цен на данный или аналогичный вид активов. Данные о ценах, действующих на дату принятия к бухгалтерскому учету, должны быть подтверждены документально или путем проведения экспертизы; – кредиторская задолженность, по которой срок исковой давности истек, включается в доход организации в сумме, в которой эта задолженность была отражена в бухгалтерском учете организации; – суммы дооценки активов определяют в соответствии с правилами, установленными для проведения переоценки активов; – иные поступления принимаются к учету в фактических суммах. Прочие поступления подлежат зачислению на счет прибылей и убытков организации, кроме случаев, когда правилами бухгалтерского учета установлен другой порядок. Выручка признается в бухгалтерском учете при наличии: следующих условий: – организация имеет право на получение этой выручки; вытекающее из конкретного договора или подтвержденное иным соответствующим образом; – сумма выручки может быть определена; – имеется уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет увеличение экономических выгод организации.
Обязательную ежегодную инвентаризацию статей баланса проводить: основных средств - по состоянию на 31 декабря отчетного года; денежных средств, ценных бумаг и денежных документов – ежеквартально 1-го числа месяца, следующего за отчетным. Состав инвентаризационных комиссий, ответственные за проведение инвентаризации, порядок оформления, представления и рассмотрения результатов инвентаризации определяются приказом по предприятию. Способы ведения учета в ЧТУП «Синэксим». 1. Учет основных средств. 1.1. Для целей бухгалтерского учета к основным средствам относятся активы: имеющие материально-вещественную форму; используемые в течение срока службы продолжительностью свыше двенадцати месяцев и стоимость единицы, которых на момент приобретения превышает размеры (30 базовых величин, ковры и ковровые изделия 10 базовых величин). В случае наличия у одного объекта нескольких частей, имеющих разный нормативный срок службы или срок полезного использования, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект. 1.2. Принятие объектов основных средств к бухгалтерскому учету при вводе в эксплуатацию осуществляется на основании акта о приеме-передаче объекта основных средств (форма ОС-1), который составляется на каждый отдельный инвентарный объект в установленных законодательством случаях.
Учитывая вышеизложенное, в учетной политике для целей налогообложения, кроме всего прочего, следует регламентировать следующие вопросы: выбрать порядок учета и списания стоимости материальных запасов (по фактической или по средней стоимости); уточнить перечень прямых и косвенных расходов учреждения; уточнить порядок распределения транспортных и коммунальных затрат, а также расходов на оплату услуг связи и содержание нефинансовых активов; уточнить классификацию для целей налогообложения прибыли платежей в возмещение коммунальных и прочих расходов учреждения арендаторами закрепленного за ним имущества; выбрать один из двух описанных в предыдущем разделе методологических подходов к организации налогового учета, а также описать порядок учета всех возможных отклонений налогового учета от бюджетного; регламентировать формы, а также порядок оформления и ведения регистров налогового учета. Кроме основных принципов организации налогового учета для целей формирования облагаемой базы по налогу на прибыль, в учетной политике для целей налогообложения следует уточнить также и основные положения формирования базы расчета по другим налогам учреждения (НДС, налог на имущество и т.п.). Учетную политику для целей налогообложения бюджетные учреждения формируют на общих основаниях в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
Наличие графика документооборота 2. Наличие рабочего плана счетов 3.Перечень типовых корреспонденций счетов бюджетного учета 4. Форма учета 2 Порядок начисления амортизации а) по основным средствам: - линейным способом; б) по нематериальным активам: - линейным способом 3 Методика учета основных средств -порядок оценки -документальное оформление принятия, перемещения, выбытия -порядок списания - порядок проведения инвентаризации 4. Методика учета нематериальных активов -порядок оценки -документальное оформление принятия, перемещения, выбытия -порядок списания -порядок проведения инвентаризации - Определен перечень активов не являющихся нематериальными активами 5. Методика учета материальных запасов: -порядок оценки -документальное оформление принятия, перемещения, выбытия -порядок списания - порядок проведения инвентаризации 6. Методика учета денежных средств и расчетов: -документальное оформление - направления использования -порядок проведения инвентаризации - порядок начисления родительской платы. 7. Методика учета оплаты труда: - документальное оформление - порядок учета больничных листов 8.
Изучает особенности учета амортизации основных средств и нематериальных активов при различных условиях их использования в предпринимательской деятельности. Порядок оформления форм регистров излагается в статье «Синтетический и аналитический учет амортизации и резерва на ремонт основных средств» Натальи Кондаковой, которая является одним из разработчиков Альбома регистров журнально-ордерной формы учета в организациях агропромышленного комплекса и Инструкции по их применению. Особое внимание автор уделяет изучению формирования и использования амортизационного фонда. В периодическом издании «Консультант» систематически даются ответы на практические вопросы, задаваемые читателями. Разделяя мнение авторов, считаем, что тема курсовой работы актуальна. В связи с чем целью исследования является раскрытие сущности амортизации основных средств и нематериальных активов, и сравнительная характеристика методов начисления амортизации по различным видам средств. Для достижения цели поставлены следующие задачи: изучить методы начисления амортизации; объяснить предпочтительность того или иного метода начисления амортизации для различного вида активов; рассмотреть документальное оформление и порядок отражения на счетах затрат на производство амортизационных отчислений; изучить порядок образования и использования амортизационного фонда основных средств и нематериальных активов; на примере организации дать рекомендации по совершенствованию амортизационной политики и учета амортизации основных средств и нематериальных активов.
Штрафы, пени, неустойки за нарушения условий договоров, а также возмещения причиненных организации убытков принимаются к бухгалтерскому учету в суммах, присужденных судом или признанных должником. Активы, полученные безвозмездно, принимаются к бухгалтерскому учету по рыночной стоимости. Рыночная стоимость полученных безвозмездно активов определяется организацией на основе действующих на дату их принятия к бухгалтерскому учету цен на данный или аналогичный вид активов. Данные о ценах, действующих на дату принятия к бухгалтерскому учету, должны быть подтверждены документально или путем проведения экспертизы. Кредиторская задолженность, по которой срок исковой давности истек, включается в доход организации в сумме, в которой эта задолженность была отражена в бухгалтерском учете организации. Суммы дооценки активов определяют в соответствии с правилами, установленными для проведения переоценки активов. Иные поступления принимаются к бухгалтерскому учету в фактических суммах. Прочие поступления подлежат зачислению на счет прибылей и убытков организации, кроме случаев, когда правилами бухгалтерского учета установлен другой порядок.
![]() | 978 63 62 |