телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Книги -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

План Счетов бухгалтерского учета - основа системы организации учета

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Счет 03 «Доходные вложения в материальные ценности» – активный. Он предназначен для обобщения информации о наличии и движении вложений организации в часть имущества, здания, помещения, оборудование и другие ценности, имеющие материально-вещественную форму (далее – материальные ценности), предоставляемые организацией за плату во временное пользование (временное владение и пользование) с целью получения дохода. Счет 04 «Нематериальные активы» – активный. Он предназначен для обобщения информации о наличии и движении нематериальных активов организации, а также о расходах организации на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы. Нематериальные активы принимаются к бухгалтерскому учету на счете 04 «Нематериальные активы» по первоначальной стоимости. Счет 05 «Амортизация нематериальных активов» – пассивный. Он предназначен для обобщения информации об амортизации, накопленной за время использования объектов нематериальных активов организации (за исключением объектов, по которым амортизационные отчисления списываются непосредственно в кредит). Счет 07 «Оборудование к установке» – активный. Он предназначен для обобщения информации о наличии и движении технологического, энергетического и производственного оборудования (включая оборудование для мастерских, опытных установок и лабораторий), требующего монтажа и предназначенного для установки в строящихся (реконструируемых) объектах. Этот счет используется организациями-застройщиками. Счет 08 «Вложения во внеоборотные активы» – активный. Он предназначен для обобщения информации о затратах организации в объекты, которые впоследствии будут приняты к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, земельных участков и объектов природопользования, нематериальных активов, а также о затратах организации по формированию основного стада продуктивного и рабочего скота (кроме птицы, пушных зверей, кроликов, семей пчел, служебных собак, подопытных животных, которые учитываются в составе средств в обороте). Счет 09 «Отложенные налоговые активы» – активный. Он предназначен для обобщения информации о наличии и движении отложенных налоговых активов. Отложенные налоговые активы принимаются к бухгалтерскому учету в размере величины, определяемой как произведение вычитаемых разниц, возникших в отчетном периоде, на ставку налога на прибыль, действующую на отчетную дату. 2.2 Раздел II «Производственные запасы» Счета этого раздела предназначены для обобщения информации о наличии и движении предметов труда, предназначенных для обработки, переработки или использования в производстве, либо для хозяйственных нужд, средств труда, которые в соответствии с установленным порядком включаются в состав средств в обороте, а также операций, связанных с их заготовлением (приобретением). Счет 10 «Материалы» – активный. Он предназначен для обобщения информации о наличии и движении сырья, материалов, топлива, запасных частей, инвентаря и хозяйственных принадлежностей, тары и т.п. ценностей организации (в том числе находящихся в пути и переработке). Материалы учитываются на счете 10 «Материалы» по фактической себестоимости их приобретения (заготовления) или учетным ценам. Счет 11 «Животные на выращивании и откорме» – активный.

Счет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» – пассивный. Он предназначен для обобщения информации о расчетах с работниками организации по оплате труда (по всем видам оплаты труда, премиям, пособиям, пенсиям работающим пенсионерам и другим выплатам), а также по выплате доходов по акциям и другим ценным бумагам данной организации. Счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами» – активно-пассивный. Он предназначен для обобщения информации о расчетах с работниками по суммам, выданным им под отчет на административно-хозяйственные и операционные расходы. Счет 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям» – активно-пассивный. Он предназначен для обобщения информации о всех видах расчетов с работниками организации, кроме расчетов по оплате труда и расчетов с подотчетными лицами. Счет 75 «Расчеты с учредителями» – активно-пассивный. Он предназначен для обобщения информации о всех видах расчетов с учредителями (участниками) организации (акционерами акционерного общества, участниками полного товарищества, членами кооператива и т.п.): по вкладам в уставный (складочный) капитал организации, по выплате доходов (дивидендов) и др. Государственные и муниципальные унитарные предприятия применяют этот счет для учета всех видов расчетов с уполномоченными на их создание государственными органами и органами местного самоуправления. Счет 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» – активно-пассивный. Он предназначен для обобщения информации о расчетах по операциям с дебиторами и кредиторами, не упомянутыми в пояснениях к счетам 60-75: по имущественному и личному страхованию; по претензиям; по суммам, удержанным из оплаты труда работников организации в пользу других организаций и отдельных лиц на основании исполнительных документов или постановлений судов, и др. Счет 77 «Отложенные налоговые обязательства» – пассивный. Он предназначен для обобщения информации о наличии и движении отложенных налоговых обязательств. Отложенные налоговые обязательства принимаются к бухгалтерскому учету в размере величины, определяемой как произведение налогооблагаемых временных разниц, возникших в отчетном периоде, на ставку налога на прибыль, действовавшую на отчетную дату. Счет 79 «Внутрихозяйственные расчеты» – активно-пассивный. Он предназначен для обобщения информации о всех видах расчетов с филиалами, представительствами, отделениями и другими обособленными подразделениями организации, выделенными на отдельные балансы (внутрибалансовые расчеты), в частности, расчетов по выделенному имуществу, по продаже продукции, работ, услуг, по передаче расходов по общеуправленческой деятельности, по оплате труда работникам подразделений и т.п. 2.7 Раздел VII «Капитал»Счета этого раздела предназначены для обобщения информации о состоянии и движении капитала организации.  Счет 80 «Уставный капитал» – пассивный. Он предназначен для обобщения информации о состоянии и движении уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда) организации. Сальдо по счету 80 «Уставный капитал» должно соответствовать размеру уставного капитала, зафиксированному в учредительных документах организации.

За рубежом сложилась практика децентрализованного формирования плана счетов. Это означает, что каждый отдельный бухгалтер может изменять и составлять план счетов так, как удобно лично ему. Это, безусловно, упрощает ведение учета на предприятии, но создает дополнительные сложности. Например, при смене бухгалтеров на предприятии, новый сотрудник должен потратить много времени на изучение плана счетов или на составление собственного плана. Такие же проблемы возникают и при аудиторских и налоговых проверках деятельности организации. В настоящее время ряд профессиональных бухгалтерских организаций поставили вопрос о необходимости создания Всемирного плана счетов бухгалтерского учета. Общие бухгалтерские принципы построения плана счетов включают: Международные принципы его построения и вытекающие из них требования к бухгалтерскому учету: точное отражение имущественного и финансового положения фирмы, оценка средств и источников, осторожность, разделение бухгалтерских периодов, постоянство используемых методов, доброкачественность информации и продолжение деятельности; Четкое выделение в плане счетов 4 категорий счетов: балансовые счета (активные, пассивные, активно-пассивные). Обычно в эту группу входит 5 классов счетов, позволяющих составлять бухгалтерский баланс; счета «затраты–выпуск–результаты», предназначенные для определения результата в целом по предприятию по видам деятельности: эксплуатационная; финансовая, чрезвычайная. В этой группе в зависимости от учетных систем представлено 2-3 класса счетов; счета управленческой, маржинальной, аналитической, вспомогательной бухгалтерий, использующиеся для принятия тактических и стратегических решений, определения и анализа себестоимости, результатов работы в разрезе центров ответственности. В зависимости от систем управленческая бухгалтерия включает 1-3 класса счетов; счета, осуществляющие связь между финансовой и управленческой бухгалтериями. Обычно эти счета включаются в классы управленческой бухгалтерии. Этот принцип используется в планах счетов Европейского экономического сообщества, Организации африканского единства, Латиноамериканских государств. Использование этого принципа в мировой практике учета позволяет решить две основные управленческие проблемы: организовать финансовое управление предприятием по данным финансовой бухгалтерии; организовать тактическое и стратегическое управление фирмой по данным управленческой бухгалтерии. Определение финансовых результатов работы предприятия 4 разными способами по 4 категориям счетов: балансовым, затраты–выпуск, управляющим и связывающим финансовую и управленческую бухгалтерию. При этом один и тот же финансовый результат фирмы определяется разными способами с различной степенью детализации (в целом по предприятию – соизмерением остатков активных и пассивных счетов, по видам деятельности – соизмерением затрат с выпуском, по центрам ответственности и для целей контроля – по отражающим счетам). В большинстве региональных и национальных планов счетов выделяются основные счета, субсчета первого и второго порядка, аналитические счета первого и второго порядка, при этом кодирование счетов производится, как правило, по десятичной системе, что особенно важно при автоматизации учетных процессов и решения управленческих проблем. 4 Практическое задание Ведомость остатков по счетам на 01.08.2006 г., руб. Шифр и наименование счета Дебит Кредит 1 2 3 01 подгруппы и сами счета.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерский учет

Правильно оформленные и достоверные по содержанию первичные документы упрощают процедуру бухгалтерского учета. Малое предприятие должно вести бухгалтерский учет в соответствии с едиными методологическими основами и правилами, установленными Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, положениями по бухгалтерскому учету, регулирующими порядок учета различных объектов бухгалтерского учета, и Планом счетов бухгалтерского учета. Условием для применения упрощенной системы учета и отчетности малыми предприятиями является средняя численность их работников: в промышленности, строительстве и на транспорте она должна быть не свыше 100 человек, а в остальных отраслях до 50 человек. При формировании учетной политики малого предприятия руководитель должен определить организационно-правовые основы введения и применения упрощенной формы учета. При этом необходимо учесть следующее. Субъектом малого предпринимательства может быть только коммерческая организация. Некоммерческая организация не может быть признана малым предприятием и пользоваться какими-либо льготами

скачать реферат Различия государственного регулирования страховой деятельности за рубежом и в Российской Федерации

Закон «О страховании» явился основой для формирования правовой базы страхования и развития рыночных структур в страховой сфере, установил механизм государственного регулирования страховой деятельности, определил права, обязанности и функции страхового надзора. После вступления в силу нового Гражданского кодекса РФ (части 1 и 2 – с 01.01.95 г. и с 01.03.96 г. соответственно) Закон РФ «О страховании» действует в части, не противоречащей ему. С 1998 г. Закон действует в своей новой редакции. В системе законодательства, регулирующего деятельность страховщиков, особое место занимает система подзаконных актов и ведомственных нормативных документов, принимаемых в пределах компетенции различными органами исполнительной власти, в том числе указания и рекомендации по различным вопросам страхования, принятые Росстрахнадзором. В их числе условия лицензирования страховой деятельности, план счетов бухгалтерского учета и инструкции по его введению, положение о порядке регистрации объединений страховых организаций, требования к размеру нормативного соотношения активов и обязательств страховщиков и соблюдения платежеспособности страховщиками, правила формирования технических резервов, правила размещения активов страховщиков, связанных со страховыми резервами.

Пепельница S.Quire круглая, сталь, покрытие черная краска, 90 мм.
Металлическая круглая пепельница S.QUIRE станет хорошим подарком курящим людям. Глубокий контейнер для пепла снабжен съемной крышкой,
317 руб
Раздел: Пепельницы
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (Тролли).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Мольберт "Ника растущий", со счетами (оранжевый).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1866 руб
Раздел: Буквы на магнитах
 Энциклопедический словарь

Понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие понятия: руководитель организации — руководитель исполнительного органа организации либо лицо, ответственное за ведение дел организации; синтетический учет — учет обобщенных данных бухгалтерского учета о видах имущества, обязательств и хозяйственных операций по определенным экономическим признакам, который ведется на синтетических счетах бухгалтерского учета; аналитический учет учет, который ведется в лицевых, материальных и иных аналитических счетах бухгалтерского учета, группирующих детальную информацию об имуществе, обязательствах и о хозяйственных операциях внутри каждого синтетического счета; план счетов бухгалтерского учета — систематизированный перечень синтетических счетов бухгалтерского учета; бухгалтерская отчетность единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета

скачать реферат Учет расчетов с персоналом по оплате труда

К внутренним пользователям относится управленческий персонал предприятия. Внутренние пользователи принимают различные решения производственного и финансового характера, в том числе и на основе финансовой отчетности. Целью реформирования системы бухгалтерского учета является приведение национальной системы в соответствие с требованиями рыночной экономики и международными стандартами финансовой отчетности. 9 ноября 2000 года Минюст РФ признал не нуждающимся в Государственной регистрации Приказ Минфина РФ от 31.10.00 № 94н “Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и инструкции по его применению.” Этот документ приходит на смену старому Плану счетов, утвержденному Приказом Минфина СССР от 1.11.1991 года №56. Приказ утверждает новый план счетов и инструкцию по его применению. Документ вступает в силу с 1 января 2001 года. Одновременно установлено, что переход к применению нового плана счетов разрешается осуществить в течение 2001 года по мере готовности организации.

 Бухгалтерский финансовый учет: Шпаргалка

Для учета резервов предназначен пассивный счет 96 «Резервы предстоящих расходов», на котором отражаются суммы, зарезервированные в установленном порядке в целях равномерного отнесения расходов на затраты на производство и продажу. По кредиту счета 96 ежемесячными отчислениями накапливаются источники средств для покрытия установленных расходов. При этом делаются записи: Д-т 08, К-т 96. По дебету счета 96 отражаются фактические расходы на соответствующие цели. При этом делаются проводки: Д-т 96, К-т 10. Сальдо счета 96 указывает на начисленный резерв в предыдущих периодах, который будет расходоваться в будущих отчетных периодах. 81.PПОНЯТИЕ И СОСТАВ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ Формирование бухгалтерской отчетности организации является завершающим этапом учетного процесса. Бухгалтерская отчетность как единая система данных о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении составляется на основе данных бухгалтерского учета. К основным нормативным документам, определяющим порядок составления и раскрытия информации в бухгалтерской отчетности, относятся: Федеральный закон «О бухгалтерском учете»; ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации»; План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкция по его применению; приказ Минфина РФ «О формах бухгалтерской отчетности организаций»; Методические рекомендации по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности; Методические указания по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации организаций; Методические рекомендации по раскрытию информации о прибыли, приходящейся на одну акцию, и др

скачать реферат Бухгалтерский учет и организация финансов в бюджетной организации

Порядок проведения инвентаризации определяется руководителем учреждения, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно. Инвентаризация объектов основных средств проводится ежегодно или при смене материально – ответственного лица. Для проведения инвентаризации имущества приказом руководителя от 12.01.2007г. №11 назначена инвентаризационная комиссия. Инвентаризация проводится у материально – ответственных лиц по наличию денежных средств в кассе, по расчетам с дебиторами и кредиторами, по наличию и использованию бланк строгой отчетности. Проводится проверка договоров на соответствие законодательству, а также на соответствие перечня и номенклатуры полученных работ, номенклатуре оплаченных работ и услуг. План счетов служит основой организации бухгалтерского учета в ГУНО «Госветуправление Сокольского района». Порядок ведения аналитического учета бюджетное учреждение Госветуправление установило исходя из Плана счетов и нормативных актов по объектам учета. В учреждении применяется мемориально-ордерная система ведения бухгалтерского учета, но называются регистры – журналами операций, как предусмотрено автоматизированной системой учета 1С Бухгалтерия.

скачать реферат Бухгалтерский финансовый учет

Балансовая прибыль (убыток) формируется сопоставлением доходов и расходов. Доходы и расходы зависят от характера, условий и направлений деятельности организации. Планом счетов бухгалтерского учета предусмотрена система счетов для выявления конечного финансового результата работы организации: сч.90 «Продажи», сч.91 «Прочие доходы и расходы», сч.99 «Прибыли и убытки». В рамках этой системы ведется наблюдение за процессом формирования финансового результата деятельности организации в течение отчетного периода (года). Показатель прибыли является показателем годовым и рассчитывается по итогам года.Данная система дает возможность составлять бухгалтерский Отчет о прибылях и убытках (форма № 2) на основе записей по счетам.2. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельностиДоходами от обычных видов деятельности является выручка от продажи продукции, товаров, работ, услуг, т. е. все поступления от тех видов деятельности, которые поименованы в уставе организации отдельной строкой. Кроме того, к обычным (основным) видам деятельности относятся доходы и поступления от деятельности, не закрепленной в уставе организации отдельной строкой, но не запрещенной действующим законодательством и составляющей 5 % и более в общей сумме выручки организации.

скачать реферат Организация учета основных средств

При организации учета основных средств и нематериальных активов в Украине предприятиям необходимо руководствоваться такими законодательными и нормативными документами: Указом Президента Украины « О переходе Украины к общепринятой в международной практике системе учета и статистики» № 303 от 23.05.92г. (1); Положением (стандартом) бухгалтерского учета 7 « Основные средства» (утверждено приказом Министерства финансов Украины № 92 от 27.02.2000г. под № 288/4509) (2); Планом счетов бухгалтерского учета активов, капитала, обязательств и хозяйственных операций предприятий и организаций № 291 от 30.11.99г. (3); Инструкцией об использовании Плана счетов бухгалтерского учета активов, капитала, обязательств и хозяйственных операций предприятий и организаций № 291 от 30.11.99г. (4). Положением (стандартом) бухгалтерского учета 7 « Основные средства» определяются методологические основы формирования в бухгалтерском учете информации об основных средствах и других необоротных материальных активах, а также раскрытие информации о них в финансовой отчетности (2).

скачать реферат Состав и содержание бухгалтерской (финансовой) отчётности и её применение в анализе и оценке результатов работы предприятий (организаций, фирм)

В системе нормативного регулирования учета бухгалтерская отчетность рассматривается как единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе информации бухгалтерского учета, подготовленный по установленным формам за определенный отчетный период. К основным нормативным документам, определяющим порядок составления и раскрытия информации в бухгалтерской отчетности, относятся: – Федеральный закон «О бухгалтерском учете»; – ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации»; – План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению; – Приказ Минфина России «О формах бухгалтерской отчетности организаций»; – Методические рекомендации по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности; – Методические указания по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации организаций; – Методические рекомендации по раскрытию информации о прибыли, приходящейся на одну акцию и др.

Конструктор "Краски дня. Утро", 105 деталей.
Дети дошкольного возраста, особенно мальчишки, обожают складывать из деревянного конструктора целые города, в которых есть и дома, и
554 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Глобус Звездного неба диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
1007 руб
Раздел: Глобусы
Набор детской складной мебели "Веселая азбука".
Детский комплект складной мебели подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких
1629 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Аудит доходов и расходов на примере ТОО "Павлодарзернорпрод"

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА 1.1 Сущность, принципы, функции и постулаты аудита 1.2 Правовые основы аудиторской деятельности 1.3 Этапы и последовательность проведения аудиторской проверки 1.4 Методы и приемы аудита 2 ОРГАНИЗАЦИЯ, МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИЯ АУДИТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ 2.1Ознакомление с деятельностью предприятия ТОО «Павлодарзернопродукт» 2.2 Цели и задачи аудита доходов и расходов 2.3 Оценка системы внутреннего контроля Программа аудита и аналитические процедуры Системное изучение и выполнение аудиторских процедур (сбор и оценка аудиторских доказательств) Составление аудиторского заключения о представлении информации, недостатка СВК и разработка рекомендаций ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ А «Бухгалтерский баланс ТОО ,2005.-272с. Таменова И. Р. Учет ТМЗ. Бухгалтерский учет и аудит. 2005.№ 4. Тулегинова Т. К. Налоговый и бухгалтерский учет ТМЗ. Бизнес класс. 2002. № 4. с. 10-13 Шамрай И. Проблемы организации службы внутреннего аудита в системе управления предприятием в рыночных условиях хозяйствования. Поиск. Серия естественных наук. 2000. № 3. с. 148-154 Об утверждении типового плана счетов бухгалтерского учета.

скачать реферат Защитные функции бухгалтерского учета и основы их использования в правоохранительной деятельности

По теме № 2 : «» Содержание лекции:Введение Основы организации бухгалтерского учета. Защитные функции бухгалтерского учета. Методика бухгалтерского учета. Балансовый метод отражения информации в бухгалтерском учете. Заключение. План Вступительная часть Учебные вопросы: 1. Основы организации бухгалтерского учета 2. Защитные функции бухгалтерского учета 3. Методика бухгалтерского учета 4. Балансовый метод отражения информации в бухгалтерском учете 5. Бухгалтерские счета и методы записей в них. 6. Значение двойной записи в реализации защитных функций бухгалтерского учета. Заключительная часть Вступительная часть В настоящее время в зависимости от объектов учета, методов его ведения и решаемых задач в системе бухгалтерского учета выделяют собственно бухгалтерский (или финансовый) и управленческий учет. В основе такого деления лежит общепринятая классификация пользователей информации на внутренних (работников организации) и внешних (правоохранительные органы, государственные органы). Основные слагаемые системы организации бухгалтерского учета – первичный учет и документооборот, инвентаризация, план счетов бухгалтерского учета, формы бухгалтерского учета, объем и содержание отчетности.

скачать реферат Организация учета и контроля реализации готовой продукции и анализ финансовых результатов от реализации

Теория бухгалтерского учета является общей основой организации системы бухгалтерского учета. Папковская П.Я. в учебнике «Теория бухгалтерского учета» дает возможность лучше раскрыть содержание бухгалтерского баланса, систему счетов и двойную запись, систему первичного учета, концепцию управленческого и финансового учета, основы учетной политики, суть международных стандартов учета, формирование показателей отчетности. Учет занимает одно из главных мест в системе управления. Он отражает реальные процессы производства, обращения, распределения и потребления, характеризует финансовое состояние предприятия, служит основой для планирования его деятельности. В свою очередь процесс реализации продукции является одним из важнейших процессов в хозяйственной деятельности любого предприятия, следовательно, и организации его учета уделяется большое внимание в различных учебниках, учебных пособиях и периодических изданиях. Порядок организации и ведения бухгалтерского учета в сельскохозяйственных организациях в соответствии с требованиями Инструкции по применению Типового плана счетов бухгалтерского учета, утвержденного Постановлением Министерства Финансов Республики Беларусь от 30.05.2003 г. № 89, изложен в учебнике «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве» под общей редакцией А.П. Михалкевича. Здесь с использованием информационных технологий отражены особенности применения новых регистров журнально-ордерной формы, разработанных для организаций агропромышленного комплекса с учетом требований международных принципов и стандартов финансовой отчетности, и составления бухгалтерской отчетности сельскохозяйственными организациями в соответствии с Инструкцией Министерства Финансов Республики Беларусь «О порядке формирования отчетности» от 17.02.2004 г. № 16. Задачи учета реализации продукции, понятие возмещаемых и невозмещаемых расходов, связанных с реализацией продукции, понятие товарной продукции и каналов ее реализации описаны Тишковым И.Е. в учебнике «Бухгалтерский учет».

скачать реферат Анализ финансового состояния МУП ЖКХ "Металлург"

Главный бухгалтер возглавляет работу: - по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета; - по подготовке и утверждению форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями Госкомстата России; - по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки - по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа. Руководит работниками бухгалтерии, организует работу по повышению их квалификации. Принимает участие в проведении финансового анализа и формирования налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; готовит предложения по улучшению деятельности организации, устранение потерь и непроизводственных затрат.

скачать реферат Проектирование повышения эффективности производственной структуры предприятия

Производственная Структура МУП «УК ЖКХ» приведена на рис. 3.2. Рис. 2.2 Производственная структура Предоставление коммунальных услуг осуществляется на договорной основе, поэтому одной из обязанностей, возложенных на службу, является заключение договоров на предоставление коммунальных услуг. Бухгалтерский учет ведется на основе «Закона о бухгалтерском учете». Основным внутренним документом, регулирующим ведение бухгалтерского учета в МУП «УК ЖКХ» является Учетная политика, которая утверждена руководителем предприятия. В ней определены задачи бухгалтерского учета, отражены вопросы организации бухгалтерского учета и правила бухгалтерского учета на предприятии с указанием системы бухгалтерского учета. Согласно учетной политике предприятие использует журнально-ордерную форму бухгалтерского учета. Также, согласно учетной политике, утверждается рабочий план счетов бухгалтерского учета, который указывает счета, которые предприятие использует для учета своих хозяйственных операций. Ответственность за организацию бухгалтерского учета на предприятии несет руководитель. В его должностные обязанности входит создание необходимых условий для правильной постановки учета.

Набор мебели для кухни "Коллекция".
Прекрасный набор кухонной мебели: стильный шкаф с необходимой техникой, раковиной, барной стойкой и холодильник. В набор так же входит
963 руб
Раздел: Кухни, столовые
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 40 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
1499 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор карандашей цветных "Сафари", 36 цветов.
Цветные карандаши "Сафари" непременно, понравятся вашему юному художнику. Набор включает в себя 36 ярких насыщенных цветных
317 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Банки и их роль в рыночной экономике, банковский кризис 1998г

Начался пересмотр действующей нормативной базы, В 1997-1998 гг. система контроля за деятельностью кредитных организаций была приведена в соответствие с Базельскими принципами эффективного банковского надзора - важнейшим документом в этой области. Разработаны основы внутреннего контроля. Начата работа по отслеживанию деятельности структур, аф- филированных с кредитными организациями. С 1.01.98 введен в действие новый план счетов бухгалтерского учета, который позволяет получить более полную информацию о деятельности банка. Существенным плюсом банковского регулирования в России является концентрация всех функций по регулированию различных аспектов банковской деятельности (надзор, рефинансирование банков, контроль за деятельностью банков на рынке государственных ценных бумаг и т.д.) в одном учреждении - Банке России. В мировой практике есть и случаи разделения функций, однако при этом между учреждениями, выполняющими различные функции, неизбежно возникают противоречия, нередко имеющие чисто ведомственный характер.

скачать реферат Теория бухгалтерского учета

Все организации обязаны составлять на основе системного учета (данных синтетического и аналитического учета) бухгалтерскую отчетность. Отчетность организации классифицируют по видам (бухгалтерская, статистическая и оперативная), по периодичности составления (внутригодовая и годовая), по степени обобщения отчетных данных (первичные и сводные). Бухгалтерскую отчетность организаций, за исключением отчетности бюджетных организаций, составляют: Бухгалтерский баланс Отчет о финансовых результатах Отчет о движении капитала Отчет о движении денежных средств Приложение к бухгалтерскому балансу 9. Организация бухгалтерского учета. Под организацией бухгалтерского учета понимают систему условий и элементов (слагаемых) построения учетного процесса с целью получения достоверной и своевременной информации о хозяйственной деятельности организации и осуществления контроля за рациональным использованием производственных ресурсов и готовой продукции. Основными слагаемыми системы организации бухгалтерского учета являются первичный учет и документооборот, инвентаризация, План счетов бухгалтерского учета, формы бухгалтерского учета, формы организации учетно – вычислительных работ, объем и содержание отчетности.

скачать реферат Проверка расчетов предприятия с бюджетом по НДС

Также к одним из основных законодательных и нормативных документов, регулирующих объекты налоговой проверки относятся Конституция РФ, Налоговый кодекс, Федеральный закон РФ «Об основах налоговой системы в РФ» от 27.12.1991 №2118-1, План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и Инструкция по его применению и прочие законодательные и нормативные документы о налогах и сборах. Цель налогового аудита: подготовка организации к любой возможной проверке налоговых органов: общий анализ системы налогообложения экономического субъекта; определение основных факторов, влияющих на налоговые показатели; проверка методики исчисления налоговых платежей; предварительный расчет налоговых показателей экономического субъекта. подтверждение правильности исчисления и уплаты экономическим субъектом налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды Сбор необходимой информации для налогообложения. Минимизация налоговых выплат. В ходе аудита изучается налоговый учет за весь период, подлежащий налоговой проверке, нейтрализуются ошибки в ведении налогового учета и составлении налоговой отчетности.

скачать реферат Процесс организации учета по региональным налогам на ООО "ОКБ по теплогенераторам"

Предприятие ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета предприятия. Рабочий план счетов бухгалтерского учета разрабатывается на предприятии на основе типового Плана счетов бухгалтерского учета, утвержденного Министерством финансов РФ. Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется в валюте Российской Федерации – в рублях. Организация финансового бухгалтерского учета слагается из ряда элементов: 1. Системы документирования операции при помощи соответствующих форм первичного учета; 2. Документооборота в сочетании с графиком выполнения учетных работ; 3. Плана счетов, составляющих из бухгалтерских счетов для отражения хозяйственных операций; 4. Применяемой формы бухгалтерского учета; 5. Организационной структуры учетного процесса и распределение служебных обязанностей в бухгалтерии; 6. Организации хранения бухгалтерской документации и реестров. 2.3 Учет расчетов с бюджетом по региональным налогам на предприятии ООО «ОКБ по теплогенераторам» Расчеты по налогу на имущество на предприятии ООО «ОКБ по теплогенераторам» производятся в соответствии с гл 30 налогового Кодекса РФ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.