телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Красота и здоровье -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Порядок заполнения отчета о движении денежных средств

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как перевести российскую отчетность в международный стандарт

Проводя сравнение частей финансовой отчетности, составляемой в соответствии с МСФО и требованиями российских стандартов, можно сделать следующие выводы: МСФО не оперируют таким понятием, как «формы отчетности». Международные стандарты устанавливают требования к составу и порядку раскрытия информации в каждой из компонентных составляющих финансовой отчетности, а также подробно регламентируют порядок обозначения финансовой отчетности (п. 4448 МСФО (IAS) 1). Министерством финансов РФ как уполномоченным государственным органом помимо общих требований к порядку составления бухгалтерской отчетности утверждены также формы бухгалтерской отчетности, Указания об объеме форм бухгалтерской отчетности и Указания о порядке составления финансовой отчетности (Приказ Минфина России от 22.07.2003 P67н). При этом утвержденные формы являются лишь основой для разработки организациями собственных форм отчетности, но на практике большинство организаций используют утвержденные отчетные формы без какой-либо доработки, так: Pв РСБУ отчет о движении денежных средств и отчет о движении капитала выступают в качестве приложений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках, тогда как МСФО рассматривают эти отчеты в качестве самостоятельных компонентов финансовой отчетности, «равноправных» с балансом и отчетом о прибылях и убытках

скачать реферат Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность

Каждая из частей отчета (движение денежных средств) построена по единому принципу. Сначала приводится группа строк, которая отражает поступление денежных средств по той или иной деятельности. Затем следует группа строк, которая содержит данные о выбытии денежных средств. В конце приводится строка «чистые денежные средства от деятельности», которая отражает сальдо движения денежных средств по каждому виду деятельности. Иными словами, эта строка позволяет узнать, увеличилось количество денежных средств у организации по той или иной деятельности или уменьшилось. Существуют два способа составления данной формы: прямой метод – помогает раскрыть информацию о поступлениях денежных средств и платежах (денежных потоков). Он позволяет оценить общие суммы поступления и платежей и обращает внимание на те статьи, которые формируют наибольший приток и отток денежных средств; косвенный метод – показывает различие между финансовым результатом и чистым денежным потоком, а также выполняет контрольную функцию, что позволяет оценить сбалансированность показателей баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств. 1.4.5 Приложение к бухгалтерскому балансу (форма №5) В состав бухгалтерской отчетности за отчетный год входит «Приложение к бухгалтерскому балансу» (Приложение 5).

Тележка "Supermarket" №1.
Продуктовая тележка для игры в магазин, с помощью которой просто отлично осуществлять покупки в "собственном" супермаркете.
529 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Папка для акварели "Балет", 20 листов, А2.
Папка для акварели. Обложка - мелованный картон с клапанами. Блок - рисовальная бумага чистоцеллюлозная. Формат: A2. Плотность: 200
350 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Френч-пресс, 600 мл.
Френч-пресс Rosenberg изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и термостойкого стекла. Удобная ненагревающаяся ручка.
383 руб
Раздел: Френч-прессы
 Финансовый менеджмент. Шпаргалки

Специфика бухгалтерской отчетности некоммерческих организаций выражается в следующем: 1.PНекоммерческие организации могут не представлять в составе бухгалтерской отчетности Отчет об изменениях капитала (форма P3), Отчет о движении денежных средств (форма P4), Приложение к бухгалтерскому балансу (форма P5) при отсутствии соответствующих данных. 2.PНекоммерческим организациям рекомендуется включать в состав бухгалтерской отчетности Отчет о целевом использовании полученных средств (форма P6). 3.PОбщественными организациями (объединениями), не осуществляющими предпринимательской деятельности и не имеющими, кроме выбывшего имущества, оборотов по продаже товаров (работ, услуг), в составе бухгалтерской отчетности не представляются Отчет об изменениях капитала (форма P3), Отчет о движении денежных средств (форма P4), Приложение к бухгалтерскому балансу (форма P5) и пояснительная записка к балансу. 4.PНекоммерческие организации при заполнении формы Бухгалтерского баланса (форма P1) в разделе «Капитал и резервы» вместо групп статей «Уставный капитал», «Резервный капитал» и «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)» включают группу статей «Целевое финансирование».

скачать реферат Учет и аудит ТОО "Ambiente Kosmetik"

Своевременное и точное исчисление износа основных средств. Определение затрат по ремонту и контроль за рациональным использованием средств, выделенных для этих целей. Выявление неиспользуемых, лишних объектов основных средств, контроль за эффективным использованием резервов, повышение эффективности работы машин, оборудования и других объектов. Оперативное обеспечение необходимой информацией руководства предприятия о состоянии основных средств путем автоматизации учетно-вычислительных работ на базе современных средств вычислительной техники. Эти задачи решают с помощью надлежащей документации и обеспечении правильной организации учета наличия и движения основных средств, расчетов по их амортизации и учета затрат по их ремонту. 5. Учет труда и его оплаты: Ознакомиться: с положением об оплате труда, формами системами, рабочего времени, с документацией. Заполнить: первичные документы по учету выработки (табель, рапорт, ведомость, наряды, путевой лист водителя, расчетно-платежная ведомость) 6. Учет финансовых результатов и собственного капитала На балансе ТОО на начало 2004 года числилось 2 млн. 233 тыс. т., а на конец – 3 млн. 155 тыс.т. 7. Финансовая отчетность: Ознакомиться: - с составлением годового отчета (снять ксерокопию) Заполнить: баланс отчета движения денежных средств и отчета доходов и расходов § 36.

 Бухгалтерский учет в торговле

Отчет о движении денежных средств составляется в рублях. Если у торговой организации есть средства в иностранной валюте, сначала составляется расчет в иностранной валюте по каждому ее виду. После этого данные каждого расчета, составленного в иностранной валюте, пересчитываются по курсу Банка России. Полученные данные по отдельным расчетам суммируются при заполнении соответствующих строк формы P4. Форма заполняется в разрезе текущей (основной), инвестиционной и финансовой деятельности. Поэтому большое значение имеет правильное разделение движения денежных средств по видам деятельности организации. Текущая деятельность это основная (уставная) деятельность, осуществляемая в соответствии с предметом и целями деятельности организации. Инвестиционная деятельность связана с осуществлением капитальных вложений в недвижимость, оборудование, нематериальные и другие внеоборотные активы. Кроме того, к инвестиционной деятельности относится осуществление долгосрочных финансовых вложений (приобретение ценных бумаг, вложение денежных средств в уставные капиталы других организаций и др.)

скачать реферат Создание предприятия по оказанию операторских услуг

В этом разделе необходимо разработать совокупность следующих планово-отчетных документов:              ·  План (отчет) доходов и расходов.              ·  План (отчет) движения денежных средств.              ·  Балансовый отчет (план). Подобный перечень документов не совсем привычен для российских предпринимателей, но он соответствует требованиям мировой практики, которая опирается на несколько иную систему бухучета. План (отчет) о доходах и расходах по производству товаров показывает, получит ли предприятие прибыль от продажи  каждого из товаров. План (отчет) о движении денежных средств показывает процесс поступлений и расходования денег в процессе деятельности предприятия. Балансовый отчет подводит итоги экономической и финансовой деятельности предприятия за отчетный период. План (отчет) о доходах и расходах. Структура этого отчета довольно проста. В него обычно включают следующие показатели (см. табл.): Показатели Месяц (квартал, год) и т.д. Всего за период План Факт План Факт Выручка от реализации услуг 636112 Общепроизводственные издержки 325666,7 Налоги и отчисления 310445,3 Чистая прибыль 132744,91 С помощью приведенных план - отчетов рекомендуется произвести анализ безубыточности производства и самоокупаемости фирмы: Объем услуг, обеспечивающих безубыточность = денежные средства предприятия на р/с – предстоящие платежи Объем услуг, обеспечивающих безубыточность = 135244,93 – 130946,7 = 4298,23 Если спрос на данный товар меньше, чем объем товара, обеспечивающий безубыточность, то его производство не будет самоокупаемым.

скачать реферат Банковский кредит в финансировании деятельности предприятия

В свою очередь, данные необходимые для формирования операционных бюджетов, формируются на основе данных регистров внутреннего управленческого учета, фиксирующего параметры хозяйственных операций на предприятии. Указанные регистры внутреннего управленческого учета индивидуальны для каждого предприятия, общим для них является отражение изменения параметров состояния предприятия под влиянием осуществляемых операций. К регистрам внутреннего учета, как правило, относят базы данных, фиксирующие состояние ресурсов предприятия, заказов принятых к исполнению, спецификации на различные виды продукции, производимые предприятием, производственной программы и т.п. Информация, необходимая для решения задачи выявления факта дефицита денежных средств, его величины, продолжительности находит непосредственное отражение в отчете движения денежных средств. Отчет о движении денежных средств - финансовый документ, представляющий в систематизированной форме на заданном интервале времени ожидаемые и фактические значения поступлений и выбытий денежных средств предприятия.

скачать реферат Предпринимательство

Эта совокупность показателей призвана дать представление руководству фирмы о той доле рынка, которая завоевана фирмой по каждому товару и которую предполагается завоевать в будущем периоде. Данный документ должен разрабатываться службой маркетинга. План (отчет) доходов и расходов по производству товаров показывает, получит ли фирма прибыль от продажи каждого из товаров. В него обычно включают следующие показатели: выручку от продаж данного товара, производственные издержки на него, общепроизводственные издержки по статьям, налоги и отчисления, чистая прибыль, прибыль, остающаяся в распоряжении фирмы. По данным этого плана (отчета) можно установить, приносит ли фирме прибыль данный товар, можно сравнить различные товары по прибыльности с тем, чтобы принять решение о целесообразности их дальнейшего производства. Этот документ разрабатывается экономической службой фирмы по каждому из товаров. План (отчет) движения денежных средств показывает процесс поступлений и расходования денег в процессе деятельности фирмы.

скачать реферат Общие вопросы организации бизнеса

Схема производственных потоков. Предусмотрена ли охрана окружающей cреды? Каковы будут издержки производства? Динамика их изменения? 8. Раздел “Финансовый план”. Этот раздел необходимо посвятить планированию финансового обеспечения деятельности фирмы с целью наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств. В этом разделе необходимо разработать совокупность следующих планово-отчетных документов: Оперативный план (отчет). План (отчет) доходов и расходов. План (отчет) движения денежных средств. Балансовый отчет (план). Подобный перечень документов не совсем привычен для украинских предпринимателей, но он соответствует требованиям мировой практики, которая опирается на несколько иную систему бухучета. Оперативный план (отчет) отражает за каждый период результаты взаимодействия фирмы и ее целевых рынков по каждому товару и рынку. Этот документ должен разрабатываться службой маркетинга. План (отчет) о доходах и расходах по производству товаров показывает, получит ли фирма прибыль от продажи каждого из товаров. Этот документ разрабатывается экономической службой фирмы по каждому из товаров.

Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 сантиметров, бежевая.
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см.
340 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Чайник "Birds", 1050 мл.
Чайник. Размер: 21,5x12x17 см. Объем: 1050 мл. Материал: керамика.
389 руб
Раздел: Чайники заварочные
Кухня для кукольного домика "Конфетти".
Кухня для кукольного домика состоит из: плиты с раковиной в сборе; холодильника; подставки стола в сборе; стойки стула в сборе, сиденья
886 руб
Раздел: Кухни, столовые
скачать реферат Роль бизнес-плана в создании предприятия

В этом разделе необходимо разработать совокупность следующих планово- отчетных документов: 1. Оперативный план (отчет). 2. План (отчет) доходов и расходов. 3. План (отчет) движения денежных средств. 4. Балансовый отчет (план). Подобный перечень документов не совсем привычен для российских предпринимателей, но он соответствует требованиям мировой практики, которая опирается на несколько иную систему бухучета. Оперативный план (отчет) отражает за каждый период результаты взаимодействия фирмы и ее целевых рынков по каждому товару и рынку. Этот документ должен разрабатываться службой маркетинга. План (отчет) о доходах и расходах по производству товаров показывает, получит ли фирма прибыль от продажи каждого из товаров. Этот документ разрабатывается экономической службой фирмы по каждому из товаров. План (отчет) о движении денежных средств показывает процесс поступлений и расходования денег в процессе деятельности фирмы. Он разрабатывается финансовой службой фирмы. Балансовый отчет подводит итоги экономической и финансовой деятельности фирмы за отчетный период. Он обычно разрабатывается бухгалтерией. В указанных планово-отчетных документах отражаются планируемые и фактические величины показателей за отчетный период.

скачать реферат Отчет о движении денежных средств: информация для составления и назначения их

Кафедра бухгалтерского учета и аудитаКУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине «Бухгалтерская (финансовая) отчетность»на тему«Отчет о движении денежных средств: информация для составления и назначения их» СодержаниеВведение Понятие о бухгалтерской отчётности Порядок заполнения «Отчёта о движении денежных средств» Порядок заполнения формы №4 на примере ООО Заключение Список использованной литературы Приложение ВведениеАктуальность темы. Актуальность темы заключается в современном состоянии рыночной конъюнктуры, которая предъявляет жёсткие требования к качеству информации финансового характера, большая доля которой аккумулируется в бухгалтерской службе. Именно на бухгалтерию возложены обязанности сбора, регистрации и обобщения данных об имуществе, обязательствах, капитале и их изменениях в ходе хозяйственных процессов. В результате обработки всей входящей и исходящей информации формируется комплект, включающий в себя бухгалтерскую (финансовую), управленческую, налоговую и статистическую отчетность. Искусство, которым должен владеть каждый менеджер, главный бухгалтер, финансовый директор – умение управлять деньгами. Количество денежных средств, которое требуется для хозяйственной деятельности, конечно, зависит от специфики производства (ресурсоемкости, длительности производственного цикла, длительности цикла продаж и т.п.). Но в меньшей степени оно зависит и от умения ими разумно распорядиться.

скачать реферат Понятие опционов

Источники информации: - отчет о движение денежных средств; - положение по учетной политике; - график документооборота; - первичные документы; - регистры учета; - инвентаризация описи и сличительность ведомости. 3.2 Ревизия кассовых операций Ревизия кассовых операций предусматривает установление контроля сохранности денежных средств в кассах. В процессе ревизор в присутствии гл. бух и кассира определяет сумму денежных средств, числящихся по данным бухучета на момент инвентаризации и указывает ее в акте. Здесь же указывается результат инвентаризации (излишки и недостатки). Ревизор обязан потребовать у кассира объяснительную записку в причинах расхождений. В процессе ревизии также устанавливается каковы результаты прошлых инвентаризаций кассы и порядок их оформления, наличие договора с кассиром о полной материальной ответственности, наличие и правильность ведения кассовой книги и журнала регистрации приходных и расходных кассовых ордеров, правильность документального оформления кассовых и сохранность кассовых документов, соблюдение лимита денежных средств в кассе и т.д. В процессе проверки ревизор выясняет правильность оформления кассовых операций, полноту заполнения реквизитов приходных и расходных кассовых документов, их обязательную регистрацию, наличие подписей ответственных лиц и законность совершения хозяйственных операций.

скачать реферат Аудиторское заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕнезависимой аудиторской организации ИП «Аудит» о достоверности бухгалтерской отчетности ОАО «Банк Европейский», подготовленный в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь на 1 октября 2004 года. Акционерам ОАО «Банк Европейский» Мы провели аудит прилагаемой бухгалтерской отчетности открытого акционерного общества «Банк Европейский» (далее «Банк»), состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о прибыли и убытках, а также соответствующих отчетов об изменениях в капитале и о движении денежных средств за год. Указанная бухгалтерская отчетность была подготовлена руководством Банка в соответствии с законодательством и нормативными актами, регулировавшими порядок ведения бухгалтерского учета и подготовки бухгалтерской отчетности в банковской деятельности Республики Беларусь и действовавшими на дату составления отчетности. Ответственность за подготовку вышеуказанной бухгалтерской отчетности несет руководство Банка. Наша ответственность заключается в выражении мнения о достоверности этой бухгалтерской отчетности во всех существенных аспектах на основании проведенного аудита.       Мы провели проверку, руководствуясь Законом Республики Беларусь «Об аудиторской деятельности», а также Правилами аудиторской деятельности, утвержденными Министерством финансов Республики Беларусь.

скачать реферат Учёт денежных средств

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические аспекты учета движения денежных средств 1.1Нормативно-правовое регулирования учета денежных средств 1.2Организация бухгалтерского учета денежных средств 1.3 Порядок составления отчета по движению денежных средств 2. Учет движения на денежных средств в ООО ПКФ «Славита и К» 2.1 Производственно-экономическая характеристика ООО ПКФ «Славита и К» (2005-2007 г.г.) 2.2 Организация бухгалтерского и налогового учета на ООО ПКФ «Славита и К» 2.3 Оценка системы внутреннего контроля 2.4 Учет наличных и безналичных денежных средств 3. Техника составления отчета о движении денежных средств ООО ПКФ «Славита и К» 3.1 Движение денежных средств по текущей деятельности 3.2 Движение денежных средств по прочим видам деятельности ВВЕДЕНИЕ Сегодня, когда финансовое положение многих российских предприятий крайне неустойчиво, для их финансово - бухгалтерских служб одним из основных объектов анализа и управления должны стать денежные потоки, под которыми понимают все поступления и выплаты денежных средств, осуществляемые предприятием в ходе его текущей, инвестиционной и финансовой деятельности.

Стержни шариковые "Left Right", 10 штук, 0,3 мм, синие.
Цвет чернил: синий. Ширина линии письма: 0,3 мм. В наборе: 10 штук.
528 руб
Раздел: Стержни для ручек
Щетка-сметка автомобильная для снега, телескопическая, поворотная, со скребком и водосгоном, 980-1450.
Щетка автомобильная для снега со скребком и водосгоном предназначена для очистки кузова и стекол автомобиля от снега и льда, а также для
500 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Пепельница S.Quire круглая, сталь, покрытие черная краска, 90 мм.
Металлическая круглая пепельница S.QUIRE станет хорошим подарком курящим людям. Глубокий контейнер для пепла снабжен съемной крышкой,
317 руб
Раздел: Пепельницы
скачать реферат Анализ финансовой отчетности

Форма №2 дает нам возможность получить информацию о финансовых результатах фирмы, подробно освещает использование прибыли, а также дает полную характеристику платежей в бюджет, которые осуществляет фирма с учетом различных льгот. Форма №3 отражает финансово-имущественное состояние предприятия, то есть показывает движение фондов и использование средств бюджета и внебюджетных фондов, характеризует наличие и движение основных средств и нематериальных активов, отражает финансовые вложения и переоценку ТМЦ, наличие собственных оборотных средств, иностранных инвестиций, показывает недостачи и убытки от порчи ценностей, состояние забалансовых активов и пассивов. Список литературы. 1.Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 1993. 2. Вуд Ф. Бухгалтерский учет для предпринимателей. М.: Аспери, 1992. 3.Дамари Р. Финансы и предпринимательство. - Ярославль: Периодика, - 1993. 4.Донцова Л.В. «Анализ бухгалтерской отчетности». –М.: «ДИС», 1998. 5.Ефимова О. В. Как анализировать финансовое положение предприятия. - М.: Интел-Синтез, 1994. 6.Завгородний В. П., Савченко В. Я. Бухгалтерский учет, контроль и аудит в условиях рынка - К.: Издательство «Блиц-Информ», 1995. 7.Ковалев В.В., Патров В.В. «Как читать баланс», М. –«Финансы и статистика», 1999. 8.Крейнина М. А. Анализ финансового состояния инвестиций привлекательности АО в промышленности, строительстве и торговле. М.: ДИС, МВ - Центр, 1994. 9.Кузьминский А. Н. Теория бухгалтерского учета - М.: Высшая школа., 1990. 10.Назарбаева Р. Порядок заполнения отчета о финансово-имущественном состояния предприятия // Баланс - 1996 - №3. 11.Стражев В. И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности - Мн.: Выш. шк., 1996 . 12.Финансовый менеджмент: теория и практика /под ред.Стояновой.- М.;Перспектива,1996. 13.Харламова Г.В, Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Харьков:- 1995 14.Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. - М.: Инфра- М, 1995

скачать реферат Потоки денежных средств предприятия и их отражение в бухгалтерской (финансовой) отчетности

Отчет о прибылях и убытках содержит результаты деятельности организации за период, которая является основным фактором, изменяющим состояние денежных средств. Информация о движении денежных средств организации полезна в качестве базы для оценки ее способности привлекать и использовать денежные средства. Все это доказывает актуальность выбранной темы исследования. Целью данной курсовой работы является рассмотрение и раскрытие методики составления отчета о движении денежных средств в теории и на практике. Задачами курсовой работы являются: - раскрыть информацию о денежных потоках; - охарактеризовать методы представления потоков денежных средств от текущей деятельности; - описать содержание и порядок составления отчета о движении денежных средств; - представить выводы и предложения по проделанной работе. Работа представлена в двух главах. В первой главе приводится теоретический материал, раскрывающий, непосредственно тему работы. Во второй главе представлен практический материал. В работе использовалась литература отечественных авторов, таких как Новодворский В.Д., Сорокина Е.М. и др., исследованы статьи из журналов и газет, комментарии экспертов. 1. Потоки денежных средств предприятия и их отражение в бухгалтерской (финансовой) отчетности 1.1. Информация о денежных потоках и ее значение для анализа эффективности деятельности предприятия Информация о движении денежных средств хозяйствующего субъекта необходима пользователям финансовой отчетности для оценки эффективности его деятельности и потребностей данного субъекта в соответствующих потоках денежных средствах.

скачать реферат Состав и назначение финансовой отчетности

ПЛАН. 1. Введение 2. Состав и назначение финансовой отчетности: 2.1. Баланс 2.2. Отчет о финансовых результатах 2.3. Отчет о движении денежных средств 2.4. Отчет о собственном капитале 2.5. Раскрытие информации в Примечаниях к финансовой отчетности 3. Исправление ошибок в финансовой отчетности 4. Составление финансовой отчетности 5. Выводы 6. Список использованной литературы 7. Приложения 1. Введение. Цель составления финансовой отчетности – предоставление пользователям для принятия полной, правдивой и непредвзятой информации о финансовом состоянии, результатах деятельности и движении средств предприятия. Финансовая отчетность – бухгалтерская отчетность, содержащая информацию о финансовом состоянии, результатах деятельности и движении денежных средств предприятия за отчетный период. Порядок предоставления финансовой отчетности пользователям определяется действующим законодательством. Финансовая отчетность обеспечивает информационные потребности пользователей относительно: - приобретения, продажи и владения ценными бумагами; - участия в капитале предприятия; - оценки качества управления; - оценки способности предприятия своевременно выполнять свои обязательства; - обеспеченности обязательств предприятия; - определения суммы дивидендов, подлежащих распределению; - регулирования деятельности предприятия; - прочих решений.

скачать реферат Учет и анализ движения денежных средств

В третьей части курсовой работы представлена краткая характеристика предприятия, проведен анализ баланса (форма №1 и №2) и бухгалтерской формы №4 «Отчет о движении денежных средств». Также приведены примеры анализа денежных средств прямым и косвенным методом. 1 УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ Учет кассовых операций и денежных документов Денежные средства организаций находятся в кассе в виде наличных денег и денежных, документов на счетах в банках, в выставленных аккредитивах и на открытых особых счетах, чековых книжках и т.д. Основными задачами бухгалтерского учета денежных средств являются: точный, полный и своевременный учет этих средств и операций по их движению; контроль за наличием денежных средств и денежных документов, их сохранностью и целевым использованием; контроль за соблюдением кассовой и расчетно-платежной дисциплины; выявление возможностей более рационального использования денежных средств. Порядок хранения и расходования денежных средств в кассе установлен Инструкцией Центрального банка Российской Федерации. В соответствии с этим документом организации независимо от организационно-правовых форм и сферы деятельности обязаны хранить свободные денежные средства в учреждениях банков.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.