телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Всё для хобби -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Порядок проведения инвентаризации

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Все перечисленные выше функции достаточно легко программируются на персональном компьютере, поскольку бухгалтерский учет имеет свой специфический язык кодировки хозяйственной деятельности и хозяйственных средств. Словарем этого языка служит план счетов бухгалтерского учета. Структура бухгалтерии и организация дела в ней должны обеспечивать выполнение учетных задач в минимальные сроки и с высоким качеством. Главные из них состоят в следующем: • предоставлять полную и точную информацию руково¬дству предприятия о финансово-экономическом состоянии предприятия, о критических ситуациях в сфере договорных отношений и в области материальных поставок, а также о нарастающем дефиците денежных средств; • осуществлять и регулировать расчетные взаимоотношения с дебиторами и кредиторами, а также с сотрудниками предприятия по оплате труда и по средствам, выданным в подотчет; • контролировать работу материально-ответственных лиц предприятия; • отвечать за своевременное и в полном объеме выполнение предприятием своих обязательств по платежам в бюджет и внебюджетные фонды; • нести ответственность за полноту и четкость операций по наличному и безналичному денежному обороту предприятия; • выполнять в срок и предоставлять в государственные контролирующие органы полный и точный баланс, а также другую финансовую отчетность предприятия. Ответственность перед руководством предприятия за выполнение указанных задач несет главный бухгалтер. Он является ключевой финансовой персоной на предприятии и ему приходится решать всевозможные задачи. Первая из них по важности и профессиональной принадлежности — это организация, управление и контроль за повседневной, подчас рутинной, учетной работой. Бухгалтерский учет должен быть скрупулезным и идеальным. На первый взгляд, прозрачность бухгалтерского учета находится в некотором противоречии с соблюдением коммерческих тайн предприятия. Но это не так. Четкость учета, его абсолютная ясность и легкая читаемость необходимы, в первую очередь, самому бухгалтеру, чтобы иметь возможность принимать важные решения в предельно сжатые сроки. Коммерческие тайны целесообразно выделять отдельно. Лучше, чтобы их было немного, тогда оберегать их будет легче. Для успешного решения финансово-экономических проблем предприятия в современных условиях необходимо планировать финансовый результат, обозначать его реальные границы, намечать пути достижения и затем воплощать принятое решение в виде первичных документов. Но для этого необходимы дополнительные условия и полномочия ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ПЕРЕОЦЕНКИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ Важным этапом подготовки к успешному составлению годового бухгалтерского отчета за год является своевременное и качественное проведение инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, другого имущества, денежных средств и прочих финансовых активов и финансовых обязательств организации. В тех организациях где, эта работа проведена на должном уровне, реальность показателей баланса на 1 января следующего года, как правило, не вызывает ни каких сомнений. Наоборот, проведению инвентаризации не уделяется должного внимания (или она не проводится вообще), показатели баланса по отдельным его статьям бывают, не реальны.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый кодекс РФ. Часть первая

Федерального закона от 29.06.2004 58-ФЗ) 4. Налоговые органы осуществляют свои функции и взаимодействуют с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами посредством реализации полномочий, предусмотренных настоящим Кодексом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. (п. 4 в ред. Федерального закона от 29.06.2004 58-ФЗ) Статья 31. Права налоговых органов (в ред. Федерального закона от 09.07.1999 154-ФЗ) 1. Порядок проведения инвентаризации имущества налогоплательщика при налоговой проверке утверждается Министерством финансов Российской Федерации; (в ред. Федерального закона от 29.06.12.1995 208-ФЗ, предусматривающее право налоговых органов предъявлять в суд по основаниям, указанным в законе, требования о ликвидации акционерных обществ, признано не противоречащим Конституции РФ Постановлением Конституционного Суда РФ от 18.07.2003 14-П. 2. Налоговые органы осуществляют также другие права, предусмотренные настоящим Кодексом. 3

скачать реферат Учет основных средств организации

Согласно пункту 54 Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ, материальные ценности, остающиеся от списания непригодных к восстановлению и дальнейшему использованию основных средств и предметов, приходуются по рыночной стоимости на дату списания и соответствующая сумма зачисляется на финансовые результаты. При списании (ликвидации) не полностью изношенных основных средств необходимо восстановить часть входного НДС, возмещенного при приобретении и приходящегося на остаточную стоимость. Восстановление производится по кредиту счета 68 и дебету счета 88(81). Это объясняется тем, что в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона РФ «О НДС» суммы налога, уплаченные поставщикам по материальным ресурсам, включая основные средства, подлежат возмещению только при их использовании в производстве, а в остальных случаях, в том числе при списании (передаче в УК), НДС должен покрываться за счет собственных источников. 2.5 Инвентаризация и переоценка основных средств Порядок проведения инвентаризации основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете регулируется «Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (утв. приказом Министерства финансов РФ от 13.06.95 г.). Цель инвентаризации – подтвердить наличие основных средств в натуре по местам их эксплуатации или местонахождения по данным бухгалтерского учета.

Копилка-сейф пластиковая большая, черная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1820 руб
Раздел: Копилки
Ведро Vileda "SuperMоcio" с отжимом ленточных швабр, 12 л.
Уникальная запатентованная система отжима подходит для любой ленточной швабры (не только бренда Vileda (ВИЛЕДА)). Прочное, устойчивое
679 руб
Раздел: С отжимом
Расчёска лазерная "Магия роста".
Регулярное использование расчески «Магия роста» позволит Вам восстановить нормальное кровообращение кожи головы, что благотворно повлияет
1091 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Регистром бухгалтерского учета по кредиту этого счета является журнал-ордер P9. Однако ООО «Ритм» не имеет обособленных подразделений, в связи с чем у него нет необходимости в наличии в рабочем Плане счетов этого счета и соответствующего регистра бухгалтерского учета, что и оговорено в приложении к приказу об учетной политике предприятия. Важно также указать применяемую форму бухгалтерского учета: журналь-но-ордерная, мемориально-ордерная, автоматизированная. ПРИМЕР Выписка из Приказа об учетной политике предприятия: 1.PОрганизационно-технический раздел. 1.6. Выбор формы бухгалтерского учета и технологии обработки учетной информации: Применять единую журнально-ордерную форму счетоводства применительно к автоматизированной обработке данных в компьютерных бухгалтерских системах. Перечень журналов-ордеров приведен в Приложении P5. Выписка из Приложения P5 к Приказу P1 от 5 января 2007Pг. Формы регистров бухгалтерского учета на 2007 год Директор Михалев А.П. 2.4.3. Порядок проведения инвентаризации, а также методы оценки видов имущества и обязательств Статьей 12 Закона о бухгалтерском учете определено, что порядок и сроки проведения инвентаризации определяются руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно

скачать реферат Бухгалтерский учет (шпаргалка, 3 курс)

1. Учетная политика организации, последовательность применения и условия изменения. Под учетной политикой организации понимается принятая ею совокупность способов ведения бухгалтерского учета - первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности. Т.о., к способам ведения бухгалтерского учета относятся способы группировки и оценки имущества и обязательств, фактов хозяйственной деятельности; организация документооборота; порядок проведения инвентаризации; способы применения счетов бухгалтерского учета, системы учетных регистров, обработки информации и иные методы и приемы. Для ведения б.у. в организации формируется учетная политика, предполагающая имущественную обособленность и непрерывность деятельности организации, последовательность применения учетной политики, а также временную определенность фактов хоз. деятельности. Учетная политика организации должна отвечать требованиям полноты, осмотрительности, приоритета содержания над формой, непротиворечивости и рациональности.

 Контроль и ревизия: конспект лекций

Государством регламентируются только основные направления внутреннего контроля порядок проведения инвентаризаций, правила организации документооборота, рекомендации по организации аналитического учета, определение должностных обязанностей управленческого персонала и некоторые другие. При организации и осуществлении внутреннего контроля используются как денежные, так и неденежные измерители. Успешно применяются натуральные показатели: штуки, метры, тонны, литры в зависимости от отраслевой принадлежности предприятия. Для измерения рабочего времени применяются такие показатели, как часы, машино-часы. При осуществлении внутреннего контроля объектами организации контроля и, соответственно, объектами проверки являются циклы деятельности предприятия: снабжения, производства, реализации. Внутренний контроль осуществляется непрерывно. Отдельные контрольные мероприятия проводятся по мере надобности. Руководство предприятия самостоятельно устанавливает состав, сроки, периодичность контрольных процедур. Главный принцип организации внутреннего контроля целесообразность и экономичность

скачать реферат Порядок организации и ведения бухгалтерского учета

При частичной инвентаризации проверке подвергается один или несколько видов имущества. Порядок проведения инвентаризаций предполагает создание постоянно действующих инвентаризационных комиссий в составе руководителя предприятия или его заместителя, главного бухгалтера, начальников структурных подразделений, представителей общественности. Для непосредственного проведения инвентаризации имущества создаются рабочие комиссии в составе: представителя руководителя (председатель комиссии), специалистов (экономиста, работника бухгалтерии, инженера, технолога, товароведа, кладовщика и др.). В состав комиссии должны включаться опытные работники, хорошо знающие инвентаризуемое имущество, порядок формирования цен, первичный учет. Перед началом инвентаризации членам комиссии вручается приказ, председателям – контрольный пломбир. В приказе устанавливается срок начала и окончания инвентаризации. Рабочая комиссия опломбировывает подсобные помещения и другие места хранения ценностей, проверяет исправность всех весоизмерительных приборов, получает последние реестры приходных и расходных первичных документов или отчеты о движении материальных ценностей и денежных средств.

скачать реферат Бухгалтерская отчетность на предприятии

Данное Положение распространяется: в части формирования учетной политики — на все организации независимо от организационно-правовых форм; в части раскрытия учетной политики — на организации, пуб­ликующие свою бухгалтерскую отчетность полностью или частично согласно законодательству Российской Федерации, учредительным документам либо по собственной инициативе. Учетная политика организации формируется главным бухгалте­ром (бухгалтером) организации и утверждается руководителем ор­ганизации. При этом утверждаются: рабочий план счетов бухгалтерского учета; формы первичных учетных документов; порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации; методы оценки активов и обязательств; правила документооборота и технология обработки учетной информации; порядок контроля за хозяйственными операциями; При формировании учетной политики организации по конкретному направлению ведения и организации бухгалтерского учета осу­ществляется выбор одного способа из нескольких, допускаемых за­конодательством и нормативными актами по бухгалтерскому учету.

скачать реферат Учётная политика

Положение распространяется: - в части формирования учётной политики – на организации, независимо от организационно–правовых форм; - в части раскрытия учётной политики – на организации, публикующие свою бухгалтерскую отчётность полностью или частично согласно законодательству Российской Федерации, учредительным документам либо по собственной инициативе. Филиалы и представительства иностранных организаций, находящиеся на территории РФ, могут формировать учётную политику исходя из правил, установленных в стране нахождения иностранной организации, если последние не противоречат Международным стандартам финансовой отчётности. Учётная политика формируется главным бухгалтером (бухгалтером) организации на основе Положения ПБУ 1/98 и утверждается руководителем организации. При этом утверждается: - рабочий план счетов бухгалтерского учёта, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учёта в соответствии с требованиями своевременности и полноты учёта и отчётности; - формы первичных учётных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной деятельности, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учётных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчётности; - порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации; - методы оценки активов и обязательств; - правила документооборота  и технология обработки учётной информации; - порядок контроля за хозяйственными операциями; - другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учёта.

скачать реферат Вопросы преподавания основ бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы в юридическом ВУЗе.

Данная проблема, по нашему мнению, со временем преодолима. Это не может быть препятствием для формирования полного курса, отвечающего требованиям современного следствия. Изучение Основ бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской (экономической) экспертизы должно не только удовлетворять интерес о том, как происходят хищения материальных ценностей или денежных средств, но и давать прочные познания в области бухгалтерского учета, которые конечно пригодятся в практической деятельности следователей, судей, юристов на производстве. Нам представляется, что программа курса по Основам бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской, экономической экспертизы должна содержать следующие блоки тем: 1. Предмет и метод Бухгалтерского учета, а также комплексной дисциплины Судебная или правовая бухгалтерия. 2. Понятие бухгалтерского баланса и бухгалтерских счетов. 3. Документация организации, учетные регистры, механизированная система ведения бухгалтерского учета и методы контроля при механизированной системе ведения бухгалтерского учета. 4. Бухгалтерский учет основных видов хозяйственных операций и проверка их состояния с целью выявления финансовых нарушений, условий способствующих формированию деструктивных явлений в финансовой деятельности предприятий, организаций. 5. Нормативное регулирование и порядок проведения инвентаризации в целях осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью организаций, Инвентаризация в следствии. 6. Нормативное регулирование и порядок проведения ревизии, аудиторской проверки в целях осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, организаций. Ревизия в следствии. 7. Нормативное регулирование и порядок назначения и проведения судебно-бухгалтерской (экономической) экспертизы.

Лестница-стремянка, 3 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 67,5 см. Количество ступеней: 3.
1288 руб
Раздел: Лестницы
Комплект боковых ограждений для кровати Polini Simple/Basic, белый.
Комплект ограждений подходит для кроваток 140х70 см коллекций Polini Simple и Basic. Они могут крепиться как с одной стороны кровати, так
910 руб
Раздел: Аксессуары для кроваток
Набор мебели "Счастливые друзья", PT-00314.
В наборе: мебель для ванной, аксессуары. Материал: пластмасса. Возраст: 3+.
582 руб
Раздел: Ванные комнаты
скачать реферат Инвентаризация

Периодичность инвентаризаций предусмотрена Положением о бухгалтер­ском учете и отчетности Российской Федерации, например: денежных средств, денежных документов, ценностей и блан­ков строгой отчетности, нефти и нефтепродуктов - не реже одного раза в месяц; расчетов по платежам в бюджет - не менее одного раза в квартал; расчетов с дебиторами и кредиторами - не менее двух раз в год; готовой продукции на складах, сырья и прочих материальных ценностей, незавершенного производства и полуфабрикатов собственной выработки - не менее одного раза в год перед составлением годового отчета и баланса, но не ранее 1 октября отчетного года; основных средств - не менее одного раза в два-три года. Кроме того, данное Положение предусматривает ряд случаев, когда проведение инвентаризации обязательно: при передаче имущества предприятия в аренду; при выкупе, продаже, а также преобразовании государственно­го или муниципального предприятия в акционерное общество или товарищество; перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 ок­тября отчетного года; при смене материально ответственных лиц; при установлении фактов хищений, злоупотреблений, краж, ограблений, порчи ценностей - немедленно при установлении таких фактов; после пожара или стихийных бедствий - немедленно по их окончании; при переоценке основных средств и товарно-материальных ценностей; Закон о банкротстве предпри­ятий также предполагает необходимость проведения инвентари­зации имущества предприятия-должника при проведении конкур­сного производства. 6. Порядок проведения инвентаризации. 6.1. Инвентаризационные комиссии.

скачать реферат Инвентаризация: порядок организхации и проведения

Контрольно-перепроверочная проводится в период инвентаризации или сразу же после ее окончания. Она охватывает не менее 10% проверенных ценностей. По частоте или периодичности проведения различают ежесменные, ежемесячные (квартальные, полугодовые) и годовые инвентаризации. Так, например, ежесменные инвентаризации остатков неиспользованных материалов, наличия полуфабрикатов или продукции осуществляют в ряде производств при передаче смен материально ответственными лицами, при использовании инвентарного метода контроля за использованием материалов, при работе с особо дорогостоящими или опасными продуктами. Не реже, чем ежеквартально, проводится инвентаризация наличных денежных средств и других ценностей в кассе. Наиболее обширной и трудоемкой инвентаризацией является годовая. При этой инвентаризации проверяется не только наличие материальных ценностей, но и состояние расчетов с дебиторами, обоснованность сумм созданных резервов и фондов, реальность кредиторской задолженности и других пассивов.Порядок организации инвентаризации Порядок проведения инвентаризаций установлен Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина России от 13.06.95 г. № 49. Методическими указаниями установлены как общие правила проведения инвентаризации, так и правила проведения отдельных видов имущества и финансовых обязательств.

скачать реферат Контроль и ревизия

Акты ревизии делятся на основные и промежуточные. Основной акт ревизии — это документ, где в обобщенном виде фиксируются выявленные нарушения и недостатки в деятельности предприятия, которое ревизуется. Основанием для включения фактов выявленных нарушений или недостатков в основной акт ревизии являются сведения нарушений, справки, промежуточные акты и т.п. Промежуточные акты — это разовые документы, которые отображают результаты проверки отдельных участков или объектов проверки. За выявленными фактами нарушений от должностных лиц необходимо взять письменные объяснения. Результаты ревизии обсуждаются на общих сборах коллектива предприятия, на которые принимаются соответствующие решения. Основная форма реализации результатов ревизии — это приказ по ее результатам. Он выдается как в том предприятии, где проводилась ревизия, так и в той организации, которая назначила ревизию. Последний этап ревизии — контроль за выполнением решений, принятых по материалам ревизии. Выполнения принятых решений по результатам ревизии контролируется путем получения информации от проверенного предприятия об устранение выявленных недостатков и нарушений во время проведения следующей плановой ревизии. 2.5. Организация и порядок проведения инвентаризаций Закон Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» от 16 июля 1999 г. № 996-ХІ определяет правовые основы регулирования, организации, ведения бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности.

скачать реферат Бухгалтерский баланс: назначение, принципы построения ,техника составления

В соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» организации для обеспечения достоверности данных бухгалтерской отчетности обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств. Порядок проведения инвентаризаций устанавливают Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. №49 от 13.06.95г. Такая практика объясняется тем, что в реальной жизни бухгалтерские записи на счетах не соответствуют реальному наличию ценностей, значительное расхождение данных актива баланса и имущественной массы приводит к появлению книжных балансов, данные которых искажают реальную действительность. Для того, чтобы этого избежать, ценности проверяются в натуре. Способы проверки различны для различных статей. Например, по денежным средствам и товарно-материальным ценностям проверяется их наличие, проверка расчетов состоит в сверке записей с записями соответствующих дебиторов и кредиторов. Перед составлением годового баланса предприятия (заключительного баланса) организации обязаны проводить инвентаризацию всех своих средств. Эта процедура имеет целью достижение правдивости баланса, причем, с этой же целью проверка проводится не ранее 1 октября отчетного года. (Основные средства и библиотечные фонды могут инвентаризироваться, соответственно, один раз в 3 года и пять лет).

скачать реферат Создаем резерв по сомнительным долгам в свете изменений в налоговом законодательстве

Периодичность проведения инвентаризации дебиторской задолженности закрепляется в учетной политике организации. Следует напомнить, что целью инвентаризации является документальное подтверждение наличия дебиторской задолженности и обязательств, установление сроков их возникновения и погашения, уточнение оценки. Порядок проведения инвентаризации расчетов регламентируется п.п.3.44 -3.48 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина России от 13.06.1995 г. № 49. Проведение и документальное оформление инвентаризации дебиторской задолженности заключается в следующем: 1. Руководитель издает приказ о проведении инвентаризации, назначая комиссию, срок ее проведения, ответственного за ее проведение. 2. По результатам инвентаризации составляются: приложение к форме № ИНВ-17 «Справка к акту № », и форма № ИНВ-17 «Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами», утвержденные постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 г. № 88. 3. После этого составляется акт на списание дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности.

Микрофон "Пой со мной! Любимые песенки малышей".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 весёлых песенок, включая «Песню Львёнка и Черепахи»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
Стиральный порошок Ушастый нянь, 9000 г.
Стиральный порошок "Ушастый нянь" создан специально для новорожденных детей. Активные добавки, которые входят в состав порошка,
999 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Игровой набор "Строим дом".
Игровой набор "Строим дом" из серии "Детский сад" от компании ПК "Форма" состоит из домика и строительного
646 руб
Раздел: Наборы строительной техники
скачать реферат Основные этапы проведения аудита

Участив в инвентаризации или наблюдение за ее проведени­ем помогут правильно оценить организацию бухгалтерского уче­та и системы внутрихозяйственного контроля в организации. Порядок проведения инвентаризации регламентируется Мето­дическими указаниями по инвентаризации имущества и финан­совых обязательств, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 года № 49. Лабораторный анализ представляет собой выявление необхо­димых показателей качества тех или иных объектов контроля путем соответствующего (физического, химического или биоло­гического) анализа в лабораторных условиях. Например, лабораторным анализом проверяется влажность зерна, жирность молотка, качество заготовленных и используемых кормов и т. д. Данный прием может быть использован также при проведении судебно-бухгалтерских экспертиз с целью установления подлин­ности документов. Экспертная оценка применяется для получения квалифицированного заключения по какому-либо вопросу — например, для выявления профессионального уровня и ценности выпол­няемых работ путем их фактической экспертизы соответствую­щими высококвалифицированными аудиторами (специалиста­ми).

скачать реферат Функции обществ с ограниченной ответственностью и задачи бухгалтерского учета

Учетная политика должна содержать такие элементы, как: рабочий план счетов; формы первичных документов, необходимых для оформления хозяйственных операций; формы документов для внутренней отчетности; порядок проведения инвентаризации; методы оценки активов и обязательств; правила документооборота и технология обработки учетной информации; другие решения, необходимые для ведения бухгалтерского учета, а также принятие соответствующей налоговой политики. Таким образом, учетная политика содержит три основные группы вопросов: организационно-технические; методические; налоговые. При формировании учетной политики для целей бухгалтерского учета необходимо осуществить выбор одного из способов, предусмотренных законодательством и нормативными актами по бухгалтерскому учету. В учетной политике для целей налогообложения обязательно следует раскрыть вопросы, вариантность которых предусмотрена НК РФ. Кроме того, в учетной политике для целей налогообложения необходимо отразить порядок ведения налогового учета, формы регистров и порядок отражения в них аналитических данных налогового учета.

скачать реферат Бухгалтерский учет и организация финансов в бюджетной организации

Порядок проведения инвентаризации определяется руководителем учреждения, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно. Инвентаризация объектов основных средств проводится ежегодно или при смене материально – ответственного лица. Для проведения инвентаризации имущества приказом руководителя от 12.01.2007г. №11 назначена инвентаризационная комиссия. Инвентаризация проводится у материально – ответственных лиц по наличию денежных средств в кассе, по расчетам с дебиторами и кредиторами, по наличию и использованию бланк строгой отчетности. Проводится проверка договоров на соответствие законодательству, а также на соответствие перечня и номенклатуры полученных работ, номенклатуре оплаченных работ и услуг. План счетов служит основой организации бухгалтерского учета в ГУНО «Госветуправление Сокольского района». Порядок ведения аналитического учета бюджетное учреждение Госветуправление установило исходя из Плана счетов и нормативных актов по объектам учета. В учреждении применяется мемориально-ордерная система ведения бухгалтерского учета, но называются регистры – журналами операций, как предусмотрено автоматизированной системой учета 1С Бухгалтерия.

скачать реферат Бухгалтерский учет на ЗАО "Центр водных технологий"

Перед составлении годовой бухгалтерской отчетности ЗАО «Центр водных технологий» проводится обязательная инвентаризация имущества. Значение инвентаризации не сводится только к уточнению учетных данных. Она играет большую роль в контроле за использованием средств по хозяйственным подразделениям, в проверке технического состояния, а также правил содержания и условий эксплуатации. Кроме того, при инвентаризации определяют остатки избыточных и не использованных в хозяйственной деятельности средств, наличие недействующих объектов. Порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств предприятий и оформления ее результатов регламентирован Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Министерством финансов Республики Беларусь 05.12.95г. №54 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации 26.12.95 г., № 1214/12). Балансовые статьи заполняют по данным синтетических счетов Главной книги, субсчетов в учетных регистрах, аналитического учета в машинограммах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.