телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Игры. Игрушки -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Порядок формирования и удостоверения номенклатуры дел

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Заголовки дел (в том числе картотек и журналов), не завершенных в течение одного года или ряда лет, являются «переходящими». Их вносят в номенклатуру дел следующего года с тем же индексом. При этом в графе 5 – «Примечание» делают отметку – «переходящее». Заголовок в обобщенной форме должен четко отражать состав и содержание документов дела. Например: «Приказы руководителя организации по основной деятельности»; «Документы (договоры, соглашения, планы, отчеты и др.) об установлении производственных связей с организациями». Не допускаются формулировки типа: «Исходящая переписка», «Общая переписка», «Входящие письма», «Разное» и т.п. Элементы заголовка располагают в следующей последовательности: - название вида документа (приказ, протокол, план и т.п.); - название вида дела (переписка, документы, журнал, картотека и т.п.); - название автора документа (организации, структурного подразделения, должностного лица); название организации, которой будет адресован или от которой будут получены документы (адресат или корреспондент документа); - краткое содержание документов дела; название местности, с которой связано содержание документов дела; - даты (период) документов дела («План проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ института на 2002 год»). Если разные документы по какому-либо одному вопросу связаны между собой последовательностью делопроизводства, то заголовки на такие дела, как правило, начинаются с термина «Дело» или «Документы»5. Термин «Документы» применяют и в тех случаях, когда они связаны между собой процессом решения одного или нескольких взаимосвязанных вопросов. Личные дела вносят в номенклатуру под общим заголовком. Например: «Личные дела сотрудников, принятых на работу в 2001 году». В заголовках дел, содержащих распорядительные документы одной разновидности, название последней указывают во множественном числе. Название организации – автора документа записывают кратко или указывают ее общее видовое название (завод, институт, инспекция, лаборатория и т.п.). Например: «Приказы директора института о приеме, перемещении и увольнении сотрудников»; «Приказы директора ООО «Фармацевт» по основной деятельности». Если ожидается, что дело будет состоять из нескольких томов (частей), и содержание его будет уточняться в процессе управленческой и производственной деятельности, то к нему составляют общий заголовок. При необходимости в заголовок дела в конце года можно вносить дополнения и уточнения (проставить номера документов, даты, географические названия, уточнить тематику и т.п.). В заголовках дел, содержащих переписку, указывают название корреспондента и вопрос, по которому она ведется. Если корреспондентов несколько, то можно указать одного или двух – основных. Возможен вариант и без указания корреспондентов. Например: «Переписка с АО «Двигатель» о поставке продукции»; «Переписка с АО «Двигатель» и др. предприятиями о ремонте оборудования»; «Переписка об организации совещаний, семинаров, обмене опытом и научно-технической пропаганде». В делах, содержащих плановую и отчетную документацию, указывают период (месяц, квартал, год), на (за) который составлен данный документ. Например: «План научно-исследовательской работы института на 1 квартал 2002 года»; «Отчет о проведении научно-исследовательских работ института за 1 квартал 2002 года».

Негосударственными организациями методическую помощь могут оказать на договорных началах архивные учреждения. Номенклатура дел на предстоящий год составляется в последнем квартале предшествующего года и после утверждения руководителем вводится в действие с 1 января. Она должна ежегодно пересматриваться и уточняться, а не реже, чем раз в пять лет, или при изменении функций и структуры организации – заново составляться и согласовываться. Ответственность за формирование (корректировку) номенклатуры дел организации лежит на службе документационного обеспечения управления, номенклатур структурных подразделений – на руководителях структурных подразделений. Работу по формированию номенклатуры строят в соответствие с приказом руководителя организации. В нем должны быть указаны сроки формирования номенклатур структурными подразделениями и представления их в документационную службу, сроки формирования номенклатуры для всей организации и представления ее на утверждение руководителю организации, а также срок введения в действие. Формирование номенклатур структурных подразделений, как правило, возлагают на сотрудников, ответственных за ведение делопроизводства в подразделении. Ее проводят под непосредственным методическим руководством и при практическом участии сотрудника документационной службы и заведующего ведомственным архивом (ответственного за архив). Заголовки дел по номенклатуре сличают с документами и делами текущего года и в случае необходимости корректируют, а также вносят дополнительные заголовки, отражающие новые или раннее не учтенные документируемые участки или вопросы деятельности3. Готовую номенклатуру подразделения сначала подписывает сотрудник, ответственный за делопроизводство подразделения, далее ее согласовывают с экспертной комиссией (ЭК) подразделения (при ее наличии) и с заведующим ведомственным архивом, а затем ее утверждает руководитель структурного подразделения. Номенклатуру дел организации оформляют на общем бланке или чистом листе формата А4. Сначала ее подписывает руководитель службы делопроизводства организации. Затем ее визирует заведующий ведомственным архивом. После одобрения номенклатуры дел ЭК организации ее направляют на согласование в Экспертно-проверочную комиссию (ЭПК) соответствующего архивного учреждения. Согласованная с ЭПК архивного учреждения номенклатура утверждается руководителем организации. После этого в структурные подразделения направляют выписки соответствующих разделов. Номенклатуры печатают в 4 экземплярах. Первый и второй экземпляры хранят в службе делопроизводства. Причем первый экземпляр находится на постоянном хранении, а второй выдают для работы. Третий экземпляр передают в архив организации в качестве учетного документа. Четвертый составляют в государственном архиве, источником комплектования которого является данная организация. В конце каждого года номенклатуру корректируют, перепечатывают, представляют на утверждение руководителю организации и вводят в действие с 1 января следующего календарного года. Номенклатуру пересогласовывают с ЭПК архивного учреждения не реже, чем раз в 5 лет. В случае коренного изменения функций и структуры организации номенклатуру пересоставляют и согласовывают независимо от срока ее предыдущего согласования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Березовский и Абрамович. Олигархи с большой дороги

Как раз накануне Путин внес закон, лишающих губернаторов неприкосновенности и дающий ему право их отстранять. Кроме того, кардинально менялся порядок формирования Совета Федерации. Реформы эти вряд ли задевали Березовского напрямую; скорее, они были лишь поводом к выяснению отношений. На всех углах Борис Абрамович кричал теперь, что это удар по демократии; они-де «обернутся колоссальной катастрофой для нас для всех, для всего, что мы делали последние десять лет». Он даже впервые в жизни полез на трибуну Государственной думы. Правда, окончательно сжигать мосты за собой он пока не спешит; открытое письмо начиналось с неприкрытого реверанса в адрес президента я, как и вся страна убежден, мол, «в искренности ваших намерений и воле сделать Россию мощной и процветающей». По этой причине Березовский случай беспрецедентный даже отказался подписывать коллективное обращение олигархов в защиту арестованного Гусинского, сказав, что посадили его по заслугам; он сам-де выпустил джинна из бутылки, развратив силовиков нескончаемыми корпоративными войнами; пусть за это теперь и расплачивается

скачать реферат Управление внутренней средой муниципального образования

Благовещенска; - организация работы архивного отдела, машинописного отдела, светокопировальной техники; Задачи управления Основными задачами управления являются: - создание и сопровождение информационного фонда администрации города, обеспечение оперативного прохождения в администрации города документов и служебной корреспонденции, информационной поддержки всех видов работы с документами и поручениями; - документационное обеспечение совещаний и иных мероприятий, проводимых администрацией города; - ведение общего и служебного делопроизводства в администрации города; - формирование сводной номенклатуры дел администрации города; - оформление, выпуск, учет постановлений и распоряжений мэра города. Руководство управления Оперативное руководство осуществляется по поручению мэра города, один из его заместителей. Начальник Управления по документационному обеспечению управления назначается на должность и освобождается от должности мэром города по предоставлению курирующего заместителя, осуществляющего оперативное руководство Управлением.

Накладка на унитаз "Бегемотик", белая.
Накладка на унитаз подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
302 руб
Раздел: Сиденья
Фоторамка-коллаж для 12 фото, 58x45x2 см, арт. 238642.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
1460 руб
Раздел: Мультирамки
Набор для специй "Садовая ягода", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
 500 советов секретарю

Характерными причинами неисполнения документов в срок являются: 1) слишком высокая степень централизации полномочий; 2) перегрузка исполнителей и руководителей разного уровня; 3) недисциплинированность сотрудников и подведомственных организаций; 4) недостаточные сроки для качественного исполнения; 5) нерациональная система документооборота; 6) недостаток технических средств оформления и тиражирования документов и др. На основе результатов анализа разрабатываются и принимаются меры по ускорению исполнения документов, повышению исполнительской дисциплины, совершенствованию организации контроля и управления в целом. Подводя итоги: для организации документооборота и последующей эффективной работы с документами в большинстве организаций создаются целые службы, но по-прежнему секретарю необходимо знать порядок регистрации и учета документов, контроля за их исполнением, поскольку секретарь является системообразующим звеном во всей этой цепочке. 5. Архивное дело 5.1. Разработка и ведение номенклатуры дел Номенклатура дел P это утвержденный систематизированный перечень дел, заводимых в учреждении, с указанием сроков их хранения в установленном порядке

скачать реферат Основы документационной системы управления

Основные правила работы ведомственных архивов. М., 1988.Правила условно можно разделить на две части. В первой (разделы 2-4) детально освещены вопросы делопроизводственные:= требования к номенклатурам дел, их виды, порядок их составления, заполнения, ведения;= порядок формирования дел в делопроизводстве;= организация и порядок проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве;= порядок выделения документов к уничтожению;= подготовка дел к передаче в архив: оформление дел (нумерация, подшивка, дооформление обложки и т.д.), составление описей, передача в архив.В другой части правил (раздел 5-14) подробно раскрывается работа с документами в архиве.Для коммерческих организаций, не предающих документы на государственное хранение, а хранящих их у себя, правила являются незаменимым подспорьем в организации их архива. Перечень документов с указанием сроков хранения (Типовой или ведомственный). Типовое положение о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях.В этом акте описаны принципиальные положения по организации работы с этой категорией документов: особенности регистрации, сроки исполнения, ведение справочной картотеки, формирование дел, сроки хранения дел, ведение аналитической справки по обращениям.

 500 советов секретарю

Документы, не соответствующие заголовку дела, неправильно оформленные, возвращаются исполнителю для доработки, подлежащие возврату, черновики, варианты, размноженные копии в дело не помещают. Дела формируются централизованно (в канцелярии, у секретаря) и децентрализованно (в структурных подразделениях). При составлении сводной номенклатуры дел каждому структурному подразделению присваивается индекс. Например, приемная отдела воспитательной работы и социальной защиты Комитета по начальному профессиональному образованию индекс 03, отдел стратегии и развития профобразования Комитета 02, бухгалтерия 04 и т. д. Контроль за формированием дел в структурных подразделениях осуществляют заведующий архивом учреждения или лицо, ответственное за архив. Документы постоянного и временного хранения группируют в отдельные дела (отдельно оригиналы и копии, годовые, квартальные, месячные планы, отчеты и т. д.). В исключительных случаях документы постоянного и временного хранения, связанные с рассмотрением одного вопроса, группируют в одном деле регистраторе или скоросшивателе

скачать реферат Документирование деятельности администрации Родинского района Алтайского края

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет политических наук Кафедра документоведения Документирование деятельности администрации Родинского района Алтайского края (курсовая работа) Выполнила студентка 2 курса,1453 группы Волкова Е. Н. Научный руководитель, зав. кафедрой документоведения, преподаватель Ивонин А. Р. Работа защищена 2007 г. Оценка Барнаул – 2007 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Нормативная база, регулирующая документационное обеспечение управления (далее ДОУ) администрации Родинского района Характеристика законодательной, нормативной и методической базы, обеспечивающей ДОУ администрации Родинского района ГЛАВА 2. Инструкция по делопроизводству администрации Родинского района Алтайского края как документ, регулирующий вопросы документационного обеспечения деятельности этого органа местного самоуправления 2.1 Краткая характеристика инструкции по делопроизводству Родинского района Алтайского края 2.2 Прием, регистрация и рассмотрение входящей корреспонденции согласно инструкции по делопроизводству администрации Родинского района 2.3 Подготовка, оформление и размножение служебных документов 2.4 Организация контроля и проверки исполнения служебных документов 2.5 Оформление и отправка исходящей корреспонденции 2.6 Работа с обращениями граждан 2.7 Составление номенклатуры дел и формирование дел 2.8 Порядок хранения документов и передачи дел в архив ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день органы местного самоуправления играют очень большую роль в общественной жизни населения.

скачать реферат Экспертиза ценности документов

Работа по организации экспертизы ценности документов проводится в три этапа: Первый этап проводится в текущем делопроизводстве: при разработке и составлении номенклатуры дел; 1. При регистрации документов; 2. При направлении исполненных документов в дела; 3. При формировании дел и проверке правильности отнесения документов к делам. Второй этап проводится во время подготовки дел к передаче в архив организации. Третий этап экспертизы ценности проводится в архиве организации, передающей документы постоянного хранения в государственный архив. Порядок проведения экспертизы ценности документов Первый этап экспертизы ценности документов проводится в текущем делопроизводстве в процессе формирования дел. В течение года весь комплекс дел минувшего года должен находиться в структурном подразделении, так как эти документы могут быть нужны в процессе деятельности организации. В это же время в структурных подразделениях проводится подготовка дел, к последующему хранению в архиве, то есть второй этап экспертизы ценности документов.

скачать реферат Организация и основные направления совершенствования работы секретаря

Поисковые системы по документам 4.1 Прием и первичная обработка поступающих документов 4.2 Регистрация документов 4.3 Порядок обработки входящей корреспонденции 4.4 Рассмотрение документов 5. Контроль исполнения документов 5.1 Задачи контроля исполнения 5.2 Сроки исполнения документов 5.3 Организация контроля исполнения 6. Работа исполнителей с документами 7. Порядок работы с письменными и устными обращениями граждан и депутатов51 7.1 Прием и регистрация обращений граждан 7.2 Порядок прохождения и рассмотрения обращений граждан и депутатов 8. Составление номенклатуры дел 9. Формирование дел. В разделе поисковые системы по документам оговаривается: прием и первичная обработка поступающих документов, регистрация, контроль и сроки исполнения документов, порядок работы с письменными и устными обращениями граждан. Последними пунктами этого документа являются, правела составления номенклатуры дел и формирования дел. Инструкция утверждена внутри организации главным врачом и специалистом по кадрам. Между работодателем и работником важнейшим пунктом является дисциплина труда. При изучении особенностей оформления управленческих документов в ОГУЗ «Детский санаторий» г.

скачать реферат Организация службы делопроизводства

Раздел «Организация контроля за исполнением докумен­тов» устанавливает категории документов, подлежащие обяза­тельному контролю, порядок постановки на контроль, техно­логию контроля, обязанности исполнителей, типовые сроки исполнения, порядок обобщения данных по контролю за ис­полнением документов, порядок информирования руководите­лей об исполнительской дисциплине, использование форм и отметок на документах. Раздел «Оперативное хранение документов» содержит прави­ла хранения документов в службе документации, в структурных подразделениях и устанавливает ответственность за сохранность документов, правила формирования в дела отдельных категорий документов, порядок разработки и использования номенклатуры дел, порядок систематизации и индексации дел. В раздел «Подготовка документов к сдаче в архив» включены порядок и организация проведения экспертизы (отбора документов для хранения и уничтожения), правила подготовки дел к хране­нию, требования к описанию дел, порядок передачи дел в архив. Состав тематических разделов может изменяться и дополняться в зависимости от условий работы и принятой технологии. В Инст­рукции могут быть разделы по работе с обращениями граждан, с документами с ограниченной сферой распространения (ДСП), по техническому обеспечению подготовки документов (печатание, звукозапись, стенография, факсимильная связь и т.д.). Приложения к инструкции должны содержать максимум справочно-иллюстративного материала, систематизированного в порядке расположения разделов, в каждом из которых делаются соответствующие ссылки.

Настольная игра "Свинтус".
Свинтус веселая и быстрая игра, в которую могут играть как двое, так и несколько человек. Итак, сражение за звание лучшего работника можно
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Подставка для украшений Jardin D'Ete "Сиреневые сны".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
940 руб
Раздел: Подставки для украшений
Дорожный горшок Potette Plus, сине-зеленый.
Уникальный дорожный горшок для детей от 15 месяцев, который может стать незаменимым помощником для родителей в дороге. Детский дорожный
1392 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Организация местного самоуправления в сельском поселении

К документу прилагается лист согласования текста (в случае необходимости согласования). СТАТЬЯ 24. Формирование и хранение дел. 1.В целях правильного формирования, быстрого поиска и учета документов составляется номенклатура дел – систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в делопроизводстве администрации поселения. 2. Законченные производством документы, формируются в дела постоянного, долговременного срока хранения, и по личному составу, и хранятся у специалиста, ответственного за делопроизводство. 3. Дела постоянного срока хранения по истечении 5 лет подлежат передаче на хранение в архив в установленном порядке. 4. Порядок составления номенклатуры дел, формирования и хранения документов и дел определяется в Инструкции по делопроизводству. СТАТЬЯ 25. Обязательный контроль исполнения. 1. Обязательному контролю (в том числе без указания о контроле в резолюции) подлежат; - поручения главы администрации поселения по выполнению законодательных, нормативных и распорядительных документов федеральных и областных органов государственной власти, депутатских запросов и иных служебных документов; - нормативные правовые акты Совета депутатов поселения, касающиеся деятельности администрации поселения, если этими решениями устанавливаются конкретные сроки исполнения; - постановления и распоряжения главы администрации поселения, имеющие контрольный пункт (срок, ответственные за исполнение). 2. Контроль исполнения включает в себя контроль за своевременным (сроки исполнения) и качественным (полнота и точность ответов) исполнением документов и поручений, обобщение результатов исполнения и информирование об этом главы администрации поселения. 3. Контроль исполнения постановлений и распоряжений главы администрации поселения возлагается на специалиста администрации, отвечающего за организацию контроля. СТАТЬЯ 26. Общие сроки исполнения документов.

скачать реферат Аппарат государственной власти и его структура

Прокуратура призвана осуществлять надзор за точными и единообразным исполнением законов органами государственного управления, предприятиями, учреждениями, общественными организациями, должностными лицами и гражданами. Органы прокуратуры осуществляют также надзор за соблюдением законности в работе органов дознания и предварительного следствия, при рассмотрении дел в судах, в местах заключения, при исполнении наказаний и других мер принудительного характера, назначаемых судами. Правовую основу деятельности органов прокуратуры разных стран составляют нормы, содержащиеся в конституциях и специальных актах, регулирующих порядок организации и деятельности прокуратуры. Согласно Конституции России, определяющей структуру, порядок формирования и принципы деятельности прокуратуры, «полномочия, организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации определяются федеральным законом».§3. Основные принципы организации и деятельности государственного аппарата. Под принципами организации и деятельности государственного аппарата следует понимать наиболее важные, ключевые идеи и положения, лежащие в основе его построения и функционирования.

скачать реферат Право собственности некоммерческих организаций на жилые и нежилые помещения

Речь ведется о проблеме определения субъектов права собственности. Закон РФ “Об общественных объединениях” от 19 мая 1995 года внес ясность в данный вопрос. Если по Закону СССР от 9 октября 1990 года решение вопроса о субъектах права собственности на имущество союзов общественных объединений поручалось уставу союза общественных объединений (ч.7 ст.18 Закона СССР), то Закон РФ “Об общественных объединениях” эту проблему ставит в зависимость от статуса структурных единиц общественной организации. Структурные подразделения (отделения) общественных организаций, осуществляющие свою деятельность на основе единого устава общественной организации владеют имуществом, закрепленным за ними организацией-собственником на праве оперативного управления (ч.2 ст.32 Закона РФ). Территориальные общественные организации, входящие в качестве самостоятельных субъектов в союз (ассоциацию) (являющуюся по организационно-правовой форме общественной организацией) являются собственниками принадлежащего им имущества. При этом союз (ассоциация) является собственником имущества, созданного и (или) приобретенного для использования в интересах общественной организации в целом (ч.3 ст.32 Закона РФ). Законы, определяющие правовое положение отдельных видов общественных политических партий, профессиональных союзов, благотворительных и других видов общественных объединений - в вопросах, касающихся имущественных прав общественных объединений определенного вида делают акцент в регулирующем воздействии на характер направленности их деятельности. Так, согласно ч.4 ст.24 ФЗ “О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности” от 12 января 1996 года № 10-ФЗ1 источники, порядок формирования имущества и использования средств профсоюзов определяются их уставами, положениями о первичных профсоюзных организациях.

скачать реферат Организация страхования в Украине в условиях перехода к рынку

Суммы поступлений страховых премий множат в этом квартале на 0,25%, во втором на 0,5%, в третьем на 0,75%. Величину резервов убытков обозначают как итог требований страхователей, на основе представленных заявлений про убытки, по которым не принято решение про полную или частичную выплату убытков. По мнению Г. Ивашина, указанный порядок формирования технических резервов не отображает реальных обязанностей страховщика, потому что он не берет в расчет много важных моментов: вид страхования, срока действия договора, массовости проведения страхования, равномерности распределения рисков и т.д. Следующей из законодательно закрепленных условий обеспечения платежеспособности, является превышение ее фактического запаса над расчетными нормативами. Учитывая все вышесказанное, можно утверждать, что использование показателей с целью оценки платежеспособности страховых компаний позволяет более полно рассчитывать специфику деятельности страховщиков и на основе этого делать более точную оценку их финансового положения. 5. Проблема развития страхового рынка Украины Без эффективного функционирования рынка страховых услуг невозможно поддержать социальную стабильность в обществе и экономическую безопасность в стране.

скачать реферат Теория разделения властей

Если же большинство в нижней палате имеют противники президента (оппозиция), то возможности осуществления им функций управления резко сужаются. Определяемый конституцией и фактически сложившийся в стране порядок формирования и принципы взаимоотношений между законодательной, исполнительной и судебной властями определяют существующую в стране форму правления. Если необходимо выяснить, какова принципиальная схема организации власти, как разделены и взаимодействуют ее различные ветви, надо установить, о какой именно форме правления идет речь. Существующие ныне в мире государства делятся на две большие группы-монархии и республики. Наиболее распространенной в современном мире является республиканская форма правления. «В развитых странах известны три ее разновидности. Это президентская республика, парламентская республика и республика со смешанной формой правления». «Президентская республика - это страна с наиболее последовательным, или жестким, разделением властей. Самый известный «классический» пример президентской республики представляют собой США. Эта форма правления встречается также в ряде стран Латинской Америки и в некоторых других регионах.

Комплект детского постельного белья "Неон" (цвет: синий).
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Игрушечная коляска-люлька.
Кукольная коляска-люлька фирмы "Melogo Toys", выполненная по типу и подобию настоящих колясок – мечта каждой девочки. Поддон
1499 руб
Раздел: Коляски-люльки
Автокружка с подогревом (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю. Может подогреть
540 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Основные операции коммерческих банков и риски банковской деятельности

Все эти меры: фьючерные контракты, фондовые опционы, форвардные и фьючерные валютные контракты, валютные опционы способствуют снижению соответствующих видов риска и стабилизации цен на банковские продукты и услуги. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.1. Закон Украины «Про банки и банковскую деятельность» 2. Закон Украины «О страховании» 3. Закон Украины «Про ценные бумаги и фондовую биржу» 4. Положение НБУ «Про порядок формирования и использования страхового резерва для возмещения возможных потерь по кредитам коммерческих банков» 538 от 03.04.98 г. 5. Положение НБУ «Про порядок формирования банковской системой Украины обязательных резервов» 333 от 26.12.96г 6. Положение НБУ «О кредитовании» от 28.09.95 г. 7. Инструкция 10 «Про порядок регулирования и анализ деятельности коммерческих банков» от 31.12.97 г. 8. Активные операции коммерческих банков. Ачкасов. 9. Страхование кредитных и валютных рисков. Аленичев В.В. 10. Банковское дело. Колесников В.И., Кроливецкий Л.П. 11. Маркетинг в банке. Спицин И.О., Спицин Я.О. 12. Управление кредитными рисками. Попович В.М., Степаненко А.И. 13. Современный коммерческий банк. Усоскин В.М. 14. Основы банковского дела . Лаврушин О.И.

скачать реферат Учет основных средств

Поэтому на суммы отклонений, возникающих при применении других методов начисления амортизации, организации должны корректировать свою налогооблагаемую прибыль. Эти суммы отражаются в Справке о порядке определения данных, отражаемых по строке 1 «Расчета налога от фактической прибыли» (далее - Справка) по строке 4.16. В 2000 году появились предпосылки для возникновения несоответствия данных бухгалтерского и налогового учета и при исчислении амортизации нематериальных активов. Дело в том, что в соответствии с Законом РФ от 27 декабря 1991 г. № 2116-1 «О налоге на прибыль предприятий и организаций» перечень затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок формирования финансовых результатов, учитываемых при расчете налогооблагаемой прибыли, определяются федеральным законом. До принятия указанного закона при определении состава затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), следует руководствоваться Положением о составе затрат. Подпунктом «ц» пункта 2 Положения о составе затрат предусмотрено, что по нематериальным активам, по которым невозможно определить срок полезного использования, нормы амортизационных отчислений устанавливаются в расчете на 10 лет.

скачать реферат Мировой суд во второй половине 19 века

Среди них такие известные ученые, как Ю. В. Готье, А. Жижиленко, Н. Н. Полянский, Б. И. Сыромятников и др. В этих работах освещено дореволюционное судопроизводство и судоустройство, составление проектов судебных преобразований до 1861 г., развитие институтов судебной реформы. Исследования построены на документальной основе. Замыслы Н. В. Давыдова и Н. Н. Полянского издать «Судебную реформу» в пяти томах не осуществились. Однако из содержания вышедших томов можно заключить, что исследователи расценивали судебную реформу как дар царя. Необходимо отметить и сочинения А. Ф. Кони. Зная лично «многих из составителей уставов» (Кони А. Ф. Собр. соч. М., 1970. Т. 8. С. 106.) и собрав оригинальный материал, автор написал исследование большой достоверности. В отечественной науке судебная реформа 1864 г. в России представлена работами В. А. Шуваловой и Б. В. Виленского. По необъяснимой причине после их выхода исследования в этой области почти полностью прекратились, хотя они не могли исчерпать столь сложную тему. На современном этапе развития в России законодательством предусматриваются мировые судьи, в частности в ФКЗ «О судебной системе РФ» от 31.12.96. ст. 28 так и называется «Мировой судья», также существует и ФЗ «О мировых судьях» от 17.12.98. Этими законами предусмотрена компетенция (ст. 3 ФЗ «О мировых судьях»), статус и положение мировых судей, но закон не определяет порядок формирования мировых судов на местах и делает отсылку к законам субъектов федерации.

скачать реферат Средства мирного разрешения споров

В этот период спорящие стороны не должны поддерживать между собой никаких контактов в отношении спора. При помощи такого посредничества был решен алжиро-марокканский спор о границе, возникший осенью 1963 года. Государствами-посредниками выступили Мали и Эфиопия. 4. СЛЕДСТВЕННАЯ И СОГЛАСИТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРЫ. Международные следственные и согласительные комиссии — органы, создаваемые спорящими сторонами на паритетных началах, иногда с привлечением третьей стороны. В ст. 33 Устава ООН эти мирные средства обозначаются терминами «обследование» и «примирение». Задачей следственных комиссий является точное установление фактов, связанных со спором. Согласительные комиссии не ограничиваются выяснением фактической стороны дела, они предпринимают усилия для урегулирования спора и с этой целью вносят предложения. Выводы следственных и согласительных комиссий факультативны и не обязывают спорящие стороны. Они могут с ними согласиться или отказаться принять их. Однако существует ряд соглашений, в которых признается обязательный характер выводов таких комиссий, например в Конвенции о режиме судоходства на Дунае 1948 года (ст. 45). Порядок формирования и функционирования международных следственных комиссий установлен по инициативе России в Гаагских конвенциях о мирном решении международных столкновений 1899 и 1907 годов (ст. 9 -35). Согласно Конвенциям, целью таких комиссий является «выяснение вопросов факта посредством беспристрастного и добросовестного их расследования» (ст. 9). Следственная комиссия создается на основе особого соглашения между спорящими сторонами, в котором должны быть точно определены подлежащие расследованию факты, установлены порядок и срок образования комиссии, объем полномочий комиссаров.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.