телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Красота и здоровье -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Постановка налогового учета на промышленном предприятии

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Теперь сомнительная задолженность должна быть непосредственно связана с реализацией товаров, выполнением работ или оказанием услуг. Внесены изменения в статью 259 НК. С 1 января 2006 года стало возможным единовременно учитывать в расходах 10 % первоначальной стоимости основных средств (за исключением полученных безвозмездно) и (или) расходов на их достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение или частичную ликвидацию (п. 1.1 ст. 259 НК РФ). Каким образом промышленные предприятия в 2005 году должны были воспринять изменения, внесенные в главу 25 НК, следовало ли изменить учетную политику в 2005 году или все существенные коррективы отразить в 2006 году? Решению этих и других вопросов, неизбежно возникающих у бухгалтеров промышленных предприятий при формировании налогового учета, посвящена эта книга. Как следует из ст. 247 гл. 25 НК, прибылью для целей налогообложения признаются «полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов». При этом, как следует из текста Кодекса, и доходы, и расходы в налоговом учете трактуются иначе, чем в бухгалтерском учете. Различия в доходах можно пересчитать по пальцам: признание в налоговом учете суммовых разниц в качестве внереализационных доходов (в бухгалтерском учете суммовые разницы корректируют величину выручки от реализации, включаются в стоимость основных средств, МПЗ); возникновение дополнительной облагаемой базы в налоговом учете при реализации продукции в случае возникновения условий, предусмотренных ст. 40 НК; возникновение в налоговом учете доходов при передаче продукции (работ, услуг) в рамках безвозмездной помощи, которая в соответствии со ст. 39 ч. 1 НК (2) признается реализацией; различие в признании в качестве доходов имущества, полученного в рамках государственной помощи, в налоговом учете единовременно, в бухгалтерском учете – в течение срока службы амортизируемого имущества или при списании в производство МПЗ. Расходы, принимаемые для целей налогообложения, отличаются от формируемых в бухгалтерском учете. Назовем основные расхождения: Расходы на любые виды ремонта списываются в налоговом учете единовременно. В бухгалтерском учете дорогостоящие текущие, а также средние и капитальные ремонты либо резервируются, либо относятся на расходы текущего периода частями (со счета 97 «Расходы будущих периодов»). Расходы в виде амортизационных отчислений, сформированные по правилам налогового учета, отличаются в связи с: применением разных методов амортизации основных средств в налоговом и бухгалтерском учете; применением в налоговом учете повышенных норм амортизационных отчислений; разным определением стоимости объектов основных средств, введенных в эксплуатацию после 01.01.2002 в налоговом и бухгалтерском учете. Определение в налоговом учете остатков НЗП, готовой продукции в части прямых расходов. Признание косвенных расходов в полном размере расходами текущего периода. Расходы по списанию в производство МПЗ отличаются в связи с: в связи с разным определением стоимости МПЗ, созданных силами организации; отнесением суммовых разниц и процентов по заемным средствам, связанных с приобретением МПЗ, в бухгалтерском учете в стоимость этих МПЗ, в налоговом учете – в качестве внереализационных доходов (расходов).

А теперь представим промышленное предприятие – дитя социализма, пытающееся удержаться на плаву в новых экономических условиях. Износ машин и оборудования – не 50 и даже не 60, а 80-90 %. В данном примере легко может возникнуть ситуация, когда амортизационные отчисления по данным бухгалтерского учета превышают величину амортизации для налогового учета. И последний вопрос – выбор оптимального способа амортизации в налоговом учете с целью приближения величины амортизационных отчислений в налоговом и бухгалтерском учете. На самом деле выбор очевиден – это линейный способ начисления амортизации в налоговом учете, поскольку так называемый нелинейный, плавно переходящий в линейный, как только остаточная стоимость основных средств достигнет величины 20 % от первоначальной, – очередная химера законодателя. В этой связи хочется привести следующую позицию профессора Я.В. Соколова, высказанную на Конгрессе бухгалтеров и аудиторов 03.12.2001 г.: «Противоречия между методологией бухгалтерского и налогового учета вызваны не какими-то принципиальными соображениями, а противоречиями ведомств». Из всего разнообразия выбора, предлагаемого нам разработчиками ПБУ 6/01, на практике до 01.01.2002 г. использовался один единственный метод амортизации и тоже линейный, поскольку только он принимался для целей налогообложения до введения в действие гл. 25 НК РФ. И очень хорошо, что пунктом 56 ПБУ 6/01 предусмотрено применение одного способа начисления амортизации по основным средствам в течение всего срока их полезного использования. Итак, подводя итоги сказанному, можно сделать следующие выводы: Для достижения поставленной цели – сближения подходов к учету основных средств в налоговом и бухгалтерском учете – предлагаем: По возможности определять первоначальную стоимость вновь приобретаемых основных средств в налоговом и бухгалтерском учете одинаково. Для целей налогового учета по классификационной группе «Здания» (относящейся в налоговом учете к 10-й амортизационной группе) установить оставшийся срок службы по данным бухгалтерского учета. Для целей налогового учета по классификационной группе «Машины, оборудование, транспортные средства» в случае превышения фактического срока службы над нормативным установить оставшийся срок службы по данным бухгалтерского учета, но не менее 7 лет. Для целей налогового учета использовать линейный способ начисления амортизации. Но даже использовав все моменты «сближения», налоговый учет по-прежнему будет существенно отличаться от бухгалтерского. Какой же из этой ситуации можно найти выход? Обоснованно будет, на наш взгляд, утверждение профессора И.А. Слабинской: «При выявлении расхождений между формированием расходов в бухгалтерском и налоговом учете отдавать приоритет Налоговому Кодексу РФ». Аналогичной позиции придерживаются Я.В. Соколов и М.А. Пятов: «Когда предписания нормативных документов по бухгалтерии вступают в противоречие с нормами Налогового Кодекса РФ, вопрос должен решаться в пользу предписаний Налогового Кодекса РФ». Предложение вкратце можно сформулировать так: «Устранить расхождение между амортизацией в налоговом и бухгалтерском учете можно просто: для этого следует в бухгалтерском учете отражать амортизацию, исчисленную по правилам налогового учета.

А часть их имеет и обратную силу, распространяясь на правоотношения, возникшие в более ранние налоговые периоды (с 1 января 2002 года и с 1 января 2005 года). В первую очередь изменения затронули порядок определения перечня прямых расходов – теперь он не является закрытым, и предприятиям фактически предоставлено право самостоятельно определять, какие расходы относить к прямым. Необходимо перечень данных расходов утвердить в учетной политике предприятия. Во-вторых, ранее предприятия, в зависимости от порядка расчета прямых расходов, приходящихся на остатки НЗП, подразделялись на три учетные группы. Определение величины прямых расходов в остатках НЗП было строго регламентировано законодателем и зачастую существенно отличалось от процедуры определения стоимости НЗП в бухгалтерском учете. В результате внесенных изменений предприятиям предоставлено право самостоятельно определять методику расчета остатков НЗП, соответственно закрепив её в учетной политике. Предприятиям, которые занимаются оказанием услуг, дано право уменьшать доходы от производства и реализации данного отчетного периода на всю сумму прямых расходов, осуществленных в отчетном периоде (п. 2 ст. 318 НК РФ). В-третьих, сведены к минимуму указания налогового ведомства по поводу определения величины прямых расходов, приходящихся на остатки готовой, но не отгруженной продукции, на остатки отгруженной, но не реализованной продукции. Механизм расчета этих показателей отдан на откуп предприятиям и должен быть освещен в соответствующем разделе учетной политики предприятия. Все упомянутые нововведения вступили в силу через месяц после официального опубликования Закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 года. Внесены изменения в статью 254 НК «Материальные расходы». С 1 января 2006 года, согласно подп. 3 п. 1 ст. 254 кодекса, в их состав разрешено включать затраты на покупку любых средств индивидуальной и коллективной защиты (например, специальной обуви, защитных очков, предохранительных поясов и т.п.). Напомним, что на основании данного подпункта в 2005 году организация могла уменьшить прибыль на расходы, связанные с приобретением инструментов, приспособлений, инвентаря, приборов, лабораторного оборудования и спецодежды. Теперь указанное положение приведено в соответствие с нормами трудового законодательства, согласно которым работник имеет право на обеспечение средствами индивидуальной и коллективной защиты (ст. 219-221 ТК РФ, Закон от 17.07.99 № 181-ФЗ). Другое изменение коснулось стоимости материально-производст-венных запасов, включаемых в материальные расходы. С 1 января 2006 года стоимость таких запасов в виде излишков, выявленных в ходе инвентаризации, и (или) имущества, полученного при демонтаже или разборке выводимых из эксплуатации основных средств, определяется как сумма налога, исчисленная с дохода от таких «поступлений» (п. 13, 20 ч. 2 ст. 250 НК РФ). Кроме того, теперь в кодексе четко расшифрована норма о технологических потерях при производстве и (или) транспортировке товаров (работ, услуг). Это важный момент, поскольку давно имеют место споры организаций с налоговыми службами о том, какие потери можно списывать, а какие нет. С 1 января 2006 года плательщики сами будут определять сумму потерь, исходя из технологических особенностей производства (транспортировки) и физико-химических свойств сырья (подп. 3 п. 7 ст. 254 НК РФ). К примеру, организация вправе определить норматив образования отходов каждого конкретного вида сырья или материалов, используемых в производстве, согласно особенностям технологического процесса.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Открыв расчетный счет без свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, банк подвергнется штрафу в размере 10 000Pруб. (ст. 132 Налогового кодекса РФ). Для открытия расчетного счета необходимо представить, как минимум, следующий пакет документов: Pзаявление на открытие счета, подписанное ПБОЮЛ или должностными лицами организации, имеющими право подписи; Pдокументы о государственной регистрации ПБОЮЛ или юридического лица; Pсвидетельство о постановке на учет в налоговом органе; Pнотариально заверенная карточка с образцами подписи и оттиском печати; Pприказ о назначении директора предприятия для юридических лиц и главного бухгалтера, если данное должностное лицо будет иметь право подписи платежных документов. Банк в зависимости от осуществляемой политики может потребовать представить дополнительные документы. А вот справку, подтверждающую регистрацию в качестве страхователя в исполнительных органах Фонда социального страхования, должны требовать все банки. Письмом МНС России от 29 января 2001Pг. ММ-6-12/80@ указывалось, что законодательством Российской Федерации не предусмотрено представление организациями и индивидуальными предпринимателями в банки документа, подтверждающего их регистрацию в государственных внебюджетных фондах, при открытии ими расчетных и иных счетов

скачать реферат Организация налогового учета на предприятии

Общая схема постановки налогового учета на предприятии представлена в приложении 1. По данным схемы можно сделать вывод, что первичные документы служат основой для ведения как бухгалтерского, так и налогового учета. В связи с тем, что единых утвержденных форм регистров налогового учета не существует, учреждение должно разрабатывать их самостоятельно либо вносить в применяемые регистры бухгалтерского учета дополнительные реквизиты, формируя тем самым регистры налогового учета. И в том и в другом случае регистры необходимо указывать в учетной политике для целей налогообложения. Организация вправе использовать данные аналитического учета, разработанные в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета, при условии, что информация содержит все необходимые сведения для расчета налога на прибыль (Письмо Минфина России от 01.08.2007 № 03-03-06/1/531). В соответствии со ст. 9 ФЗ № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Таким образом, первичные документы служат основанием для организации как бухгалтерского, так и налогового учета.

Автомобильный холодильник D-H24P "Delta", голубой, 24 л.
Объем: 24 л. Номинальная мощность: - в режиме охлаждения (12В/220-240 В ~) 40/48 Вт, - в режиме нагрева (12В/220-240 В ~) 39/45
4157 руб
Раздел: Автомобильные холодильники
Повязка-держатель для головы "Соня".
Предназначена для фиксации головы ребенка, при поездки в автокресле. Хлопок 100% Товар в ассортименте, без возможности выбора.
321 руб
Раздел: Прочее
Шторка антимоскитная "Цветок" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
 Заработная плата

В последние годы распространенной практикой стала вакцинация работников (в первую очередь от гриппа) на предприятиях, в организациях за счет работодателя. Минфин России в письме от 01.06.2007 03-03-06/1/357 о ссылкой на ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» указал, что работодатель обязан разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и, как следствие, разрешил учитывать расходы на обязательную вакцинацию для целей налогообложения прибыли в составе прочих расходов, связанные с производством и (или) реализацией. Кроме того, в организации должны быть в наличии укомплектованные промышленные и/или офисные аптечки, затраты на приобретение которых и пополнение медикаментами также относятся согласно п. 7Pст. 264 НК РФ к прочим расходам в налоговом учете как элемент охраны труда. Постановление ПленумаВерховногоСудаРоссийскойФедерацииот17.03.20042 О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации (в ред. постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.12.2006 63) В связи с вопросами, возникшими у судов при применении Трудового кодекса Российской Федерации, введенного в действие с 1 февраля 2002 года, Пленум Верховного Суда Российской Федерации в целях обеспечения правильного применения положений названного Кодекса при разрешении трудовых споров постановляет дать судам следующие разъяснения: Подведомственность и подсудность трудовых дел

скачать реферат Налоговый контроль

В этих условиях особую значимость приобретают вопросы совершенствования организации контроля на всех уровнях. Прежде всего в качестве первичных контролеров должны выступать работники бух. служб предприятий. Их контроль сводится к обеспечению достоверности учета объемов произведенной и реализованной продукции, себестоимости, прибыли, стоимости имущества и др. налогооблагаемых объектов и уплаченных в бюджет налогов и др. обязательных платежей, а также к качественному составлению бух. отчетов и налоговых расчетов. В мировой практике получил широкое распространение последующий аудиторский контроль. В нашей стране обязательные аудиторские проверки предусматривались только для предприятий, в деятельности которых участвовали иностранные инвесторы, и некоторых других категорий предприятий. Такие проверки способствовали повышению уровня постановки бух. учета на предприятиях, устранению недостатков в исчислении налогов и следовательно пополнению доходной базы бюджетов. Независимо от результатов аудиторских проверок последующий контроль осуществляет государство в лице налоговых органов. Налоговые органы контроль за достоверностью отчетности и за соблюдением налогового законодательства осуществляют в два этапа: на стадии приемки от предприятий бух. отчетов и налоговых расчетов (так называемая камеральная проверка) и путем проверки первичных бух. документов непосредственно на предприятии (документальная проверка) Федеральным законом от 09.07.99. «О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового кодекса РФ», были внесены существенные изменения и дополнения.

 Оптимизация налогообложения: рекомендации по и уплате налогов

Исходя из положений вышеизложенных норм должная осмотрительность и осторожность налогоплательщика как участника экономических отношений гарантирует осуществление в отношении его правовой защиты. Понять критерий «должная осмотрительность и осторожность» помогает судебная практика. Так, ВАС РФ в определении от 21.12.2007 17389/07 признал правомерными решения судов нижестоящих инстанций о соблюдении налогоплательщиком должной осмотрительности и осторожности в процессе осуществления им деятельности. ВАС РФ пришел к данному выводу на основании следующих обстоятельств: налогоплательщик при заключении сделок проявил надлежащую осмотрительность: потребовал от поставщиков предоставления информации о постановке на налоговый учет, систематичности уплаты НДС в бюджет с доходов, полученных от реализации товаров (в данном случае пиломатериалов); налоговый орган не представил доказательств, подтверждавших наличие у налогоплательщика умысла на создание благоприятных налоговых последствий и каких-либо особых взаимоотношений с поставщиками или субпоставщиками, направленных на создание цепочки предприятий, уклонявшихся от уплаты налогов; налогоплательщик совершал операции с реальными, имевшими действительную стоимость товарами, приобретенными на внутреннем рынке и вывезенными на экспорт за пределы Российской Федерации

скачать реферат Принципы и формы налоговой политики

Официальным документом правового оформления перехода к упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности является патент, выдаваемый территориальной налоговой администрацией по месту постановки на учет малого предприятия сроком на 1 календарный год. Годовая стоимость патента распределяется пропорционально по кварталам и по окончании отчетного периода патентные платежи засчитываются в счет уплаты единого налога. Малые предприятия могут осуществлять следующие виды коммерческой деятельности: - производить и перерабатывать с/х продукцию - осуществлять строительство объектов жилищного, производственного социального и природоохранного назначения (включая производство ремонтно-строительных работ) - производить товары народного потребления, лекарственные средства и изделия медицинского назначения Законодательство, регламентирующее статус, права и обязанности предприятий малого и среднего бизнеса, предусматривает еще одно ограничение – выручка, полученная от перечисленных выше видов деятельности, не должна быть менее 70 % от общего объема полученных доходов.

скачать реферат Налоговый учет резервов предприятия

Содержание: Введение .3 Глава 1. Экономическая сущность резервов предприятия .5 Виды и значение резервов предприятия .5 Методология налогового учета резервов предприятия 10 Глава 2. Организация и постановка на налоговый учет резервов предприятия .22 2.1. Налоговый учет резервов на ремонт основных средств .22 2.2. Налоговый учет резервов на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание 29 2.3. Налоговый учет резервов по сомнительным долгам 33 2.4. Налоговый учет резервов на оплату отпусков и вознаграждений за выслугу лет 36 Глава 3. Оптимизация налогообложения при создании резервов 39 Заключение 46 Список используемой литературы .48 Приложения Введение Основой рыночной экономики является предпринимательская дея­тельность юридических и физических лиц, осуществляемая ими самостоятельно за свой счет и на свой риск. Любая предпринимательская деятельность связана, как известно, с неожиданностями, степень которых зависит от способности экономического субъекта прогнозировать экономическую ситуацию, рассчитывать финансовую окупаемость проекта, выбирать партнеров для своей деятельности, быстро реагировать на изменения рынка и принимать эффективные управленческие решения.

скачать реферат Учет доходов организации

Налоговый план предприятия ООО «КДВ Минусинск» имеет следующие разделы: календарь налогоплательщика; перечень мероприятий по оптимизации налоговых потоков, временные параметры реализации мероприятий, исполнители, ресурсы, необходимые для реализации график налоговых выплат с учетом применения мероприятий по оптимизации налогового портфеля и налоговых льгот по конкретным налогам; график повышения квалификации специалистов налоговой сферы; иные вопросы. Важным этапом постановки налогового планирования на предприятии ООО «КДВ Минусинск» является организация работы по формированию, ведению и хранению базы данных планово-экономической информации, внесению изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке налоговых данных. Данная работа состоит: в сборе и обработке практического опыта по внедрению мероприятий по налоговой оптимизации; в анализе с помощью средств вычислительной техники основных индикаторов налогового планирования; в обработке статистической налоговой информации с использованием прикладных программных продуктов.

скачать реферат Учетная политика

Финансовые разработки индивидуальных программ в соответствии с объемом (количеством) хозяйственных операций, особенностями организации бизнеса доступно только крупным и средним организациям, что касается организаций с небольшим объемом операций, то постановка налогового учета для них окажется весьма обременительным. При внедрении налогового учета в крупных и средних организациях могут потребоваться: реорганизация действующих бухгалтерских и финансовых служб; увеличение кадрового состава действующей финансовой службы; обучение и специализация персонала; внедрение систем автоматизации налогового учета. Подводя итоги, необходимо выделить следующие критерии оптимизации учетной политики: сбалансированность целей налогового и управленческого планирования в рамках единой системы учета; соответствие затратности ее осуществления и необходимой потребности в информации о деятельности предприятия для целей управленческого и налогового планирования. Иными словами, излишняя детализация ведения управленческого учета бывает неоправданна, если она не является необходимой для принятия обоснованных управленческих решений.

Пеленка-кокон Папитто на липучке (двухслойная).
Пеленка выполнена из двойного интерлока (100% хлопок), а это отличный материал для пошива одежды для новорожденных. Пеленка-кокон это
388 руб
Раздел: Пелёнки
Набор игрушек на присосках "Каскадер".
Что подарить творческому ребенку, из которого ключом бьет энергия? Чем занять неугомонного малыша в дороге или в ожидании? Набор игрушек
340 руб
Раздел: Из резины
Перчатки Paclan, латексные, 100 штук, размер М.
Основная составляющая перчаток – натуральный латекс. Высокие барьерные качества. Высокие тактильные качества. Можно использовать для мытья
433 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Перепись населения России 2002 года

Определение единицы наблюдения в той или иной переписи согласуется с её конкретными задачами, а так же необходимостью учета той или иной категории населения. В настоящее время общепризнанно, что единицей наблюдения в современных переписях должна быть семья. Обусловлено это тем, что посемейный подход к решению многих социально- экономических проблем, изучение брачно-семейной структуры населения являются важным условием успешного развития многих отраслей общественного производства. §2. Переписи Советской России, и их программы. Переписи России после советского периода. После Великой Октябрьской революции Советское правительство, предположительно, уделяло большое внимание государственной статистике. В июле 1918г. В.И. Ленин подписал «Положение о государственной статистике». В нем были указаны задачи ЦСУ, в том числе, которых значилось проведение переписей населения. В 1920 г. состоялась первая советская перепись населения. Она объединялась с сельскохозяйственной переписью и кратким учетом промышленных предприятий. С учетом особенностей сельскохозяйственного производства перепись проведена по состоянию на 28 августа.

скачать реферат Налоговый аудит в современной России

Поэтому налоговая система должна быть максимально самодостаточной, чтобы не проявлялось влияние посторонних непредсказуемых факторов. Налоговый учет предполагает ведение специальных аналитических регистров на основании первичных учетных документов и обособленный от бухгалтерского учета расчет налоговой базы. Данные налогового учета должны отражать: порядок формирования сумм доходов и расходов; порядок определения доли расходов, учитываемых для целей налогообложения в текущем налоговом (отчетном) периоде; сумму остатка расходов (убытков), подлежащую отнесению на расходы в следующих налоговых периодах; порядок формирования сумм создаваемых резервов; сумму задолженности по расчетам с бюджетом по налогу на прибыль. В результате необходимость правильной постановки налогового учета повлечет за собой появление спроса на консультирование в области налогообложения. Аудит бухгалтерской отчетности практически полностью выпадает из этой сферы применения. В данном случае есть острая необходимость в дополнительных, узкоспециализированных услугах, а именно: налоговом аудите и других сопутствующих услугах по налоговым вопросам.

скачать реферат Переоценка активов: порядок оформления и учет

Проанализируем действующую практику учета переоценки основных средств на предприятии ТОО «Центр». Предприятие реализует строительные материалы. Ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии ТОО «Центр» производится на основе Закона Республики Казахстан «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» , Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» , международных стандартов финансовой отчетности. Учетная политика предприятия строится в соответствие с предъявляемыми требованиями к ведению бухгалтерского и налогового учета в Республике Казахстан. Руководство предприятия строит и применяет учетную политику так, чтобы финансовая отчетность ТОО «Центр» соответствовала все требованиям каждого применимого МСФО. В учетной политике предприятия раскрыты следующие принципы учета долгосрочных и краткосрочных активов (таблица 1):Таблица 1 – Разделы учетной политики, отражающие порядок учета долгосрочных и краткосрочных активов предприятия Долгосрочные активы Краткосрочные активы 1 2 1) Учет основных средств регламентируется МСФО 16 «Недвижимость, здания и оборудование» 1) Учет материальных запасов осуществляется в соответствии с МСБУ 2 (IAS) «Запасы» 2) Основные средства учитываются по фактической стоимости приобретения.

скачать реферат Расчеты налога на добавленную стоимость

Налоговый учет на предприятии ведется на основании общих принципов, закрепленных частью 2 НК РФ. Дата получения дохода в целях исчисления налога на прибыль определяется по методу начисления. Для определения сумм доходов и расходов и составления Декларации по налогу на прибыль организация использует данные бухгалтерского учета, аналитических регистров. Состав и порядок ведения налоговых регистров определяется главным бухгалтером по мере необходимости. Налог на прибыль уплачивается ежеквартально. Амортизация объектов основных средств для целей налогообложения производится линейным методом. Для амортизируемых основных средств, которые являются предметом договора финансовой аренды к основной норме амортизации применяется специальный коэффициент 3. Срок полезного использования ОС принять минимальный как в налоговом так и в бухгалтерском отчете с учетом сроков эксплуатации у предыдущего собственника. Стоимость объектов основных средств стоимостью до 20 тыс.руб. за единицу учитываются на счете 10 «Производственные запасы» и списываются на себестоимость продукции в момент передачи их в эксплуатацию.

скачать реферат Учетная политика предприятия

Приказ Министерства финансов РФ от 06.05.1999 г. № 33 н. Приложение 1. Приказ об учетной политике ПРИКАЗ15 от 1 января 2006 г. № 1 об учетной политике на 2006 год Приказываю утвердить учетную политику по бухгалтерскому и налоговому учету на 2006 год: Порядок ведения учета на предприятии Бухгалтерский и налоговый учет на предприятии ведется бухгалтерией. Организация ведет учет с использованием компьютерной техники и бухгалтерской программы. Организация использует рабочий план счетов (приложение 1 к настоящему приказу), разработанный на основе типового плана счетов, утвержденного приказом Минфина России от 31 декабря 2000 г. № 94 н. Учетные документы и регистры Хозяйственные операции в бухгалтерском учете оформляются типовыми первичными документами, которые утверждены законодательно, а также формами, разработанными предприятием самостоятельно (приложение 2 к настоящему приказу) Налоговый учет ведется в регистрах, разработанных организацией самостоятельно и утвержденных настоящим приказом (приложение 3 к настоящему приказу) Учетные документы хранятся на предприятии в электронной форме в течение пяти лет.

Ведро-контейнер для мусора, 50 литров, серое, качающаяся крышка.
Объем: 50 литров. Размер: 74х40х35 см. Материал: пластик.
1124 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: оранжевый, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Набор цветных карандашей (24 штуки).
Набор цветных карандашей "Crayola" порадует своим качеством письма и цветами. Изготовленные в соответствии с высокими
591 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Аудит и контроль операций с основными средствами и малоценными быстроизнашивающимися предметами

Последовательность осуществления контрольных действий со средствами труда включает проверки сохранности объектов основных средств и МБП, правильность формирования первоначальной стоимости средств труда, контроль операций по их списанию и выбытию, правильность начисления амортизации. Все возможные нарушения и ошибки приводят к искажению данных бухгалтерского учета и в последствии показателей финансовой отчетности. Поэтому очень важно проводить своевременный и полный контроль операций с основными средствам и малоценными и быстроизнашивающимися предметами. В качестве объекта исследования в данной курсовой работе выступает Частное предприятие «Бухсервис». Предприятие ЧП «Бухсервис» малое по размеру предприятие, которое осуществляет свою деятельность в сфере бухгалтерских услуг и аудита. На предприятии числиться 3 работника. Показатели финансового состояния характеризуют предприятие как финансово устойчивое и независимое. Ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии возложено на бухгалтера, с которым заключен договор о предоставлении бухгалтерских услуг, так как согласно штатному расписанию на предприятии не предусмотрена должность бухгалтера.

скачать реферат Аудит кредитов банка

Осуществляемые виды деятельности: - оптовая торговля топливом; - оптовая торговля стеклянной тарой; - прочие виды оптовой торговли. Осуществляемые на предприятии виды деятельности не подлежат лицензированию. Главным органом управления предприятием является собственник, по приказу которого назначается директор предприятия. В ЧП «Алмаз-Юг» собственник и директор является одним лицом. Ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии возложено на бухгалтера, с которым заключен договор о предоставлении бухгалтерских услуг, так как согласно штатного расписания на предприятии не предусмотрена должность бухгалтера. Данный вид организации бухгалтерского учета предусмотрен действующим законодательством (Законом Украины «О бухгалтерском учета и отчетности в Украине»). Первичные документы по приобретению и отгрузке товаров, которые выписаны руководителем и его помощником, накапливаются в течение месяца, а затем в течение 5 дней передаются для обработки частному предпринимателю, с которым заключен договор о предоставлении бухгалтерских услуг.

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит налога на добавленную стоимость

Налога на добычу полезных ископаемых (далее - НДПИ) в 2005 году поступило в федеральный бюджет 854,5 млрд. рублей, в том числе: на добычу нефти - 761,3 млрд. рублей; на добычу газа горючего природного - 79,2 млрд. рублей; на добычу газового конденсата из всех видов месторождений - 5,0 млрд. рублей. В целом по сравнению с 2004 годом поступления НДПИ выросли в 2 раза, в том числе налога на добычу нефти - более чем в 2,1 раза. Страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, поступило 634,1 млрд. рублей, что на 29,8% больше, чем 2004 году. В Фонд социального страхования поступило 53,2 млрд. рублей, что на 23,8% больше, чем в 2004 году, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 31,7 млрд. рублей (в 4,9 раза больше) и в территориальные фонды обязательного медицинского страхования - 87,8 млрд. рублей (на 17,5% меньше). Снижение поступлений в территориальные фонды обязательного медицинского страхования обусловлено снижением налоговой ставки с 1 января 2005 года. Подводя итог вышеизложенному, хотелось бы еще раз отметить большое значение налога на добавленную стоимость как важнейшего элемента налоговой системы России и как источника доходной части бюджета государства. ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ ПО НДС В ЗАО «УРЕНГОЙРЕМСТРОЙДОБЫЧА» 2.1 Организация налогового учета на предприятии Основная задача ЗАО «Уренгойремстройдобыча» - ввод в эксплуатацию нефтяных и газоконденсатных скважин, находящихся в консервации на Самбургском ГКМ, согласно заключенного договора между ЗАО «УРСД» и ОАО «Арктикгаз».

скачать реферат Налоговый учет на предприятии

Поэтому цель работы заключается в исследовании по налогообложению прибыли. 1. Общие положения по ведению налогового учета на предприятии Под налоговым учетом понимается система обобщения информации для определения налоговой базы по определенному налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в установленном порядке. В организациях должна быть установлена единая система ведения налогового учета. Ее целью является установление единых принципов и подходов к организации системы налогового учета в организации с целью правильного и точного исчисления налогов, сборов, других обязательных платежей, их удержание и внесение в установленные законодательством сроки в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды. Основными задачами системы организации налогового учета являются: определение общих принципов разделения полномочий и ответственности налоговых и учетных служб на каждом уровне управления (по вертикали) и внутри каждого уровня управления (по горизонтали); создание единой системы внутрифирменных документов, регламентирующих деятельность налоговых и учетных служб в системе ведения налогового учета организации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.