телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Медицинаподраздел:Медицина

Предмет, метод, содержание cудебной медицины

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

С другой стороны, он должен хорошо владеть профессиональными знаниями в собственном смысле слова, т.е. необходимыми для решения сравнительно узкого круга профессиональных задач. Существующие до сих пор формы и методы организации процесса обучения исходили из раздельного решения этих проблем. Так, тенденция к фундаментализации вела к расширению предмета учебных дисциплин, к "размыванию" их собственного предмета, с одной стороны, и к ослаблению его прикладного значения - выражения общетеоретических основ предмета в содержании профессиональных знаний - с другой. В свою очередь попытки "профессионализировать" общетеоретические дисциплины приводили к расширению одних разделов и неправомерному сокращению других, что разрушало теоретическую цельность описания учебного предмета, курс превращался в набор "полезных" знаний. Фундаментализация знаний связана со всеобщей формой теоретического описания предметов независимо от их природы. Раскрытие "фундаментального" в предмете представляется как выделение основ его существования, единых для всех конкретных форм его бытия

скачать реферат Шпаргалки к госэкзамену по экономике и праву

Причины роста безработицы. 3.Пон-е труд-го договора(ТД). Его отличие от смежных граж-ко-прав-х договоров. Содержание ТД. 4.Виды ТД-ров. Т-е Д-ра с сезонными и временными работ-ми. 5.Расторжение ТД-ра. 6.Понятие и виды времени отдыха. Ежегодные отпуска и их виды. 7.S оплаты труда. Гарантийные и компенсационные выплаты и доплаты. 8.Дисциплинарная ответст-ть раб-в. Виды дисц-ой ответ-и. Другие меры правового возд-ия, применяемые к нарушителям труд-й дисц-ны. 9.Расслед-е и учет несчастных случаев, связанных с пр-вом. 10.Принципы рассмотрения труд-х споров(ТС). Подведомственность ТС. Порядок рассмотрения индивид-х и коллек-х ТС. 7.Административное право. 1.Предмет, метод и ист-ки АП. S-тизация АП. Инкорп-я и кодиф-я – их роль и значение. 2.Соотн-е АП со смежными отраслями рос-го П (гос-го, труд-го, фин-го, муниц- го и тд.). 3.Админ-но-прав-е нормы(АПН). Стр.-ра АПН. Действие АПН во времени и в простр-ве. 4.Адм-но-пр-е отн-я(АПО), их виды. Основания возник-я, примен-я и прекращения АПО. Участ-ки (субъекты) АПО. Правоспособность и дееспос-ть субъектов. 5.Органы гос управ-я, их виды. Принципы построения S органов исполн-ой власти.

Развивающая настольная игра "Читай-Хватай English", новая версия.
Игра помогает развить навык чтения английских слов. Правила чтения слов в английском языке совсем не такие, как в русском, поэтому детям
712 руб
Раздел: Классические игры
Стенд "Наши работы".
Стенд состоит из шапки (размером 67х10 см) с пластиковым карманом и самого стенда (размером 67х48 см), к которому крепятся 30 пластиковых
689 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Звуковой плакат "Учимся читать - читаем по слогам".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
643 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
 Война на море (Актуальные проблемы развития военно-морской науки)

Представляется, что только при таком логико-методологическом подходе можно считать обоснованной не только формальную структуру, но и содержание важнейших отраслей знаний как теории военно-морского дела, так и ее ядра военно-морской науки, формальная структура которой изображена на схеме. При обосновании содержания предлагаемого варианта структуры военно-морской науки, определении места, названия и логического построения включаемых в нее военно-научных знаний использовались исторически сложившиеся толкования русских слов и ряд научных предположений (гипотез). Суть этих предположений состоит в следующем: формирование и развитие военно-морской науки как системы научных знаний требует формирования и развития в каждой из входящих в нее отраслей такого раздела, как общие основы, отражающего результаты определения и обоснования объекта, предмета, структуры, содержания, методов исследования (разработки проблем) соответствующей отрасли знаний; законов, закономерностей, критериев и принципов, в соответствии с которыми решаются практические задачи при достижении цели (результата) данного вида (направления) деятельности; связей и отношений данной отрасли с другими отраслями знаний, входящими в состав военно-морской науки; структура содержания военно-научных знаний, входящих в состав военно-морской науки, определяется ее местом среди других отраслей военно-научных знаний, составляющих теорию военно-морского дела

скачать реферат Наречие как часть речи

Министерство образования Российской Федерации. Московский государственный областной педагогический институт. Байков Александр Владимирович VI курс филфак заочное отделение, 1 группа Контрольная работа по методике преподавания русского языка. Научный руководитель: Шипачева Л.А. г.Орехово-Зуево 2003г. Методическое обоснование конспекта по русскому языку. 1. Значение и место темы по разделу школьного курса. Данный урок взаимосвязан с предыдущим уроком, на котором был контрольный диктант по теме «Деепричастие». Было разобрано предложение, в составе которого есть деепричастный оборот. Также он предшествует теме следующего урока, на котором будет изучаться тема «Степени сравнения наречий».2. Анализ теоретического материала. а) в основу урока положен параграф 116 «Теории». Все элементы урока расположены последовательно. При объяснении нового материала используется дедуктивный метод. Содержание теоретического материала разнообразно. В ходе урока используются следующие понятия: «наречие», «деепричастный оборот», «средства связи в тексте» и др. На уроке проговаривается теория из параграфа 116; формируется интерес к изучению предмета, даются разноплановые задания; б) содержание теоретического материала (понятие, термины, текст, статьи) содержит правило.

 Большая Советская Энциклопедия (ДЕ)

Канта к системе объективно-идеалистической философии, созданной под сильным влиянием Гегеля. В главном сочинении «Философия феноменального формализма» (в. 1—2, 1892—95) Д., в отличие от Гегеля, подчёркивает резкое различие между абсолютным духом (имеющим у Д. яркую теистическую окраску), которому доступно сущностное содержание бытия, и ограниченным умом человека, усваивающим лишь формальную сторону абсолютного духа, т. е. только явления. Т. о., Д. сочетает идеи гегельянства с принципом кантианского дуализма «вещей в себе» и феноменального мира.   Соч.: Философия будущего. Соображения о её начале, предмете, методе и системе, СПБ. 1882; О высшем благе или о верховной цели нравственной деятельности, СПБ, 1886.   Лит.: Ланге Н. Н., Философия феноменального формализма Н. Г. Дебольского. Ст. 1, «Журнал Министерства народного просвещения», 1900, 7-е десятилетие, ч. 328, апрель; История философии в СССР, т. 3, М., 1969 (см. именной указатель).   Б. Г. Сафронов. Дебора Дебо'ра, Девора (др.-евр.), по Библии, еврейская пророчица и судья, объединившая древне-еврейские племена и возглавившая завоевание ими Палестины

скачать реферат Судебная медицина

ПРЕДМЕТ, МЕТОДЫ И ЗАДАЧИ СУДЕБНОЙ МЕДИЦИНЫ. Судебная медицина - отрасль медицины, которая решает вопросы медицинского и биологического характера, возникающие в процессе деятельности судебно-следственных органов, а также оказывает помощь органам здравоохранения в деле повышения качества их работы. Судебная медицина не есть случайное, механическое собрание медицинских дисциплин, применяемых для целевой правовой практики, как было в начале развития судебной медицины. В настоящее время судебная медицина представляет самостоятельную медицинскую науку, изучающую определенный круг вопросов и имеющую свои методы исследования. По мере развития судебной медицины из нее выделились в качестве самостоятельных дисциплин ряд наук, например, судебная химия, судебная психиатрия, судебная токсикология. Судебная медицина связана со всеми другими медицинскими науками, это патологическая физиология, фармакология, хирургия, гистология, травматология. Как медицинская наука использует методы лабораторного исследования, ренгенологического, микробиологического, физиотехнические методы исследования.

скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

Вопросы для самопроверки: 1. Что представляет содержание образования и подготовки в профессиональном обучении? 2. Этапы проектирования содержания профессионального образования. 3. Содержание уровня общего теоретического представления. 4. Содержание уровня учебного предмета. 5. Содержание уровня учебного материала. 6. Принципы отбора содержания учебного материала. 7. Критерии отбора содержания учебного материала профессионального обучения. 5. Методы, средства и формы теоретического и практического профессионального обучения: понятия, сущность и характеристика (СУМО, УМК, ТСО и др.) Доминантой профессионального обучения является информационно-предметное обеспечение (ИПО), которое включает средства обучения (СО) и учебное оборудование (УО) и представляет компоненты технологий обучения. Средствами профессионального обучения являются: учебная литература (книги, наглядные пособия, таблицы, плакаты); информационные материалы к индивидуальным средствам обучения (кинофильмы, видеофильмы, диафильмы, пленки с изображениями); программно-методическое обеспечение учебного процесса (компьютерные технологии, обучающие и контролирующие программы, программы для ПЭВМ, задания для графических работ); специальное оборудование (тренажеры, триммеры); дидактические материалы (обучающие программы, сценарии игр, опросники).

скачать реферат Педагогическая деятельность современного инженера

Тенденция к фундаментализации вела к расширению предметов учебных дисциплин, к «размыванию» и ослаблению их прикладного значения. Попытки «профессионализировать» общетеоретические дисциплины приводили к расширению одних разделов и сокращению других, что разрушало теоретическую цельность изучения курса. В своем исследовании мы решаем эти две проблемы в их единстве. Раскрытие фундаментального в предмете мы рассматриваем как выделение основ его существования, единых для всех конкретных форм его бытия. Метод раскрытия этих основ является для студентов средством изучения и усвоения предмета. Системный анализ позволил открыть основы объекта в его системной организации. Фундаментальные понятия в предметах сделали содержанием профессиональных знаний через решение профессиональных практических задач. Изучение любого предмета происходило и сейчас происходит в двух формах: лекционного курса, где за основу взяты принципы индивидуализации обучения и природосообразности, и практических занятий. Имеется большое количество работ, в которых исследуются различные аспекты деятельности педагога (Ю.К. Бабанский, Ю.Н. Кулюткин, Ю.Л. Львова, Н.И. Махмутов, В.А. Онищук, Г.С. Сухобская), преподавателя и мастера производственного обучения в училищах, но многие аспекты их деятельности по планированию и реализации планов не раскрыты в контексте современных требований общества и производства.

скачать реферат Предмет, метод и задачи статистики

ПРЕДМЕТ, МЕТОД И ЗАДАЧИ СТАТИСТИКИ 1. Предмет статистики Многочисленные определения статистики как науки о количественной характеристике общественных и естественных явлений и процессов можно свести к двум вариантам определений: узкому и широкому. В широком смысле статистика является наукой, изучающей массовые явления протекающие в совокупностях некоторых факторов или явлений определенного свойства и между взаимодействующими совокупностями. Сама же совокупность, как сумма фактов, признаков, явлений состоит из элементов, исчезновение одного из которых не уничтожает качественную характеристику этой совокупности. Так, население города остается его населением и после того, как одно из составляющих его содержания - физическое лицо переехало в другой город или другую местность или вообще покинуло данную страну. Или сельское хозяйство, транспорт и промышленность остаются определенными совокупностями соответствующими их характеристиками даже тогда, когда отраслевая структура или значимость их в производстве валового национального продукта претерпевает заметные изменения.

Сиденье для ванны (светло-голубое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
604 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Набор детской складной мебели Ника "Маленькая принцесса".
В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем и спинкой. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с
1358 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Микрофон-караоке "Чунга-чанга".
Новые оригинальные микрофоны-караоке для будущих звезд сцены! В каждом микрофоне – 12 популярных песенок В. Шаинского, Е. Крылатова, М.
301 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Образование как предмет познания

Материал исследования составили труды известных современных российских ученых-педагогов таких, как: Б.Т. Лихачев, В.В. Краевский, В.А. Сластенин, П.И. Пидкасистый и др. Воззрения этих авторов на педагогику, ее объект, предмет, методы и т.п. взяты за основу анализа в данной работе, потому что под их редакцией выпущены в свет учебники и учебные пособия по педагогике, которые являются не только выражением мнений автора, но и рекомендованы в качестве теоретического материала для всех желающих профессионально изучать педагогику, ее разделы. И в этом смысле содержание этих трудов есть показатель теоретической мысли в самой педагогической науке. Кроме трудов педагогов для осуществления задач исследования, проводимого в данной работе, были рассмотрены работы касающиеся методологии педагогики и методологическим проблемам вообще. А также были рассмотрены работы философов-специалистов по диалектическому материализму, ибо главной гипотезой данной работы является следующее: множественность определений и концепций образования в современной российской педагогической науке есть следствие того, что научно-педагогическое исследование, как его понимают и реализуют ученые-педагоги, своим философским основанием методологии научного исследования имеет эмпиризм, а не диалектический материализм как заявляется.

скачать реферат Методика преподавания иностранных языков

Під “організацією” в широкому розумінні цього терміна маються на увазі такі фактори: мета навчання, його зміст, методи та прийоми, а також засоби навчання. Без тісної взаємодії усіх 3-х компонентів навчальний процес не може бути ефективним. Отже, методика навчання іноземних мов – це наука, яка вивчає цілі, зміст, методи і засоби навчання, а також способи учення і виховання на матеріалі іноземної мови. Об’єктом методики викладання іноземних мов є навчання, а її предметом – метод навчання. 2. Общая и частная методика. Методика – отрасль педагогики, исследующая закономерности обучения определенному предмету. В обучении имеется 3 неразрывно связанные стороны: 1) учебный предмет или содержание обучения; 2) деятельность учителя – преподавание; 3) деятельность учащихся – учение. Задача методики – исследовать закономерные связи между этими тремя компонентами обучения и на основе познанных закономерностей разработать требования к учебному предмету, преподавателю и учению.Содержание методики составляет: 1) определение места данного учебного предмета в систем образования; 2) определение его содержания, научного обоснование программ, учебников; 3) определение практических, познавательных и воспитательных целей обучения данному предмету; 4) выявление данных смежных наук, релевантные для методики, и преломление их в теории обучения; 5) выработка методов и организационных форм обучения соответственно его целей и содержанию; 6) определение требований к учебному комплексу; 7) изучение истории методики.

скачать реферат Умственное развитие учащихся в процессе изучения правила правописания безудрных личных окончаний глаголов

Результаты этих исследований позволили,во-первых,экспе- риментально обосновать положение о существенной роли обучения в развитии детей,во-вторых,выявить некоторые конкретные пси- холого-педагогические условия развивающего обучения. На широкой экспериментальной основе гипотезу Л.С.Выготс- кого о развивающем обучении начали проверять,обосновывать и конкретизировать с конца 50-х годов два научно-исследователь- ских коллектива - Л.В.Занкова и Д.Б.Эльконина ( в начале 60-х годов к руководству вторым подключился В.В.Давыдов ). Коллектив Л.В.Занкова разрабатывал новую дидактическую систему обучения младших школьников,направленную на их общее психическое развитие. Исходя из того,что обычное начальное обучение,опирающее- ся на традиционную дидактику,не обеспечивает должного психи- ческого развития детей,Л.В.Занков поставил задачу "построить такую систему начального обучения,при которой достигалось бы гораздо более высокое развитие младших школьников,чем при обучении согласно канонам традиционной методики." (8,с.96) Экспериментальное обучение было вместе с тем комплексным педагогическим воздействием на школьников.Это выражалось прежде всего в том,что содержанием эксперимента являлись не отдельные учебные предметы,методы и приемы,апроверка право- - 12 - мерности и эффективности принципов целостной дидактической системы,охватывающей развивающее начальное обучение.Новая система имеет следующие взаимосвязанные принципы : 1)обучение на высоком уровне трудности; 2)ведущая роль теоретических знаний; 3)в изучении материала идти высокими темпами; 4)осоз- нание школьниками процесса учения; 5)систематическая работа над развитием всех учащихся.

скачать реферат Основы права

Система хозяйственных договоров. 40. Сущность принципа надлежащего исполнения обязательства. 41. Понятие семейного права. Характеристика брака, условия его заключения. Расторжение брака. 42. Личные и имущественные права и обязанности супругов. 43. Права и обязанности родителей и детей. 44. Основания и порядок лишения родительских прав. 45. Опека и попечительство. Порядок назначения и прекращения. 46. Общие понятия о трудовом праве: предмет, метод, источники. 47. Трудовой договор, условия его заключения. Виды трудовых договоров. 48. Понятие коллективного договора и соглашений, их содержание. 49. Понятие перевода на другую работу. Временные переводы и их основания. Перемещение на другое рабочее место. 50. Основания прекращения трудового договора. Расторжение трудового договора по соглашению сторон и по инициативе третьих лиц. 51. Расторжение трудового договора по инициативе работника ( порядок, сроки основания ). 52. Расторжение трудового договора по инициативе администрации (основания, порядок увольнения ). 53. Понятие и виды рабочего времени.

скачать реферат Семантический анализ психотерапевтического текста

Все роли используются в триадах приблизительно в равной степени, чтобы не оказывать выборочное давление на исследование основных конструктов испытуемого. Основываясь на вербальном содержании выведенных конструктов, психолог может сделать предположение о том, как испытуемый воспринимает значимых для него людей и общается с ними. Эта форма Реп-теста называется формой перечня и применяется индивидуально. Келли также разработал технику репертуарной решетки. Определение репертуарная означает, что элементы выбираются по определенным правилам, так, чтобы они соответствовали какой-либо одной области и все вместе были связаны определенным образом (контекстом) аналогично репертуару ролей в пьесе. Второй смысл этого определения заключается в том, что в технике репертуарных решеток часто элементы задаются в виде обобщенных инструкций, репертуара ролей, но место которых каждый конкретный человек мысленно представляет своих знакомых людей или конкретные предметы. Метод репертуарной решетки состоит в том, что "испытуемому предъявляют специально подготовленную решетку, или матрицу, в которой на одной оси перечислены значимые фигуры его жизни, а на другой - различные разряды, к которым он их относит.

Набор "Мимимишки. Кеша и Лисичка" (3 предмета).
Набор с изображениями героев из мультсериала "Ми-ми-мишки" - отличный подарок для вашего ребенка! Подходит для холодных и
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
Паста-гель зубная детская "Weleda", 50 мл.
Детский зубной гель с календулой от Weleda разработан специально для детей и обеспечивает естественный уход за молочными зубами,
360 руб
Раздел: Зубные пасты
Качели пластмассовые "Малыш".
В наборе: качели, веревка, пластиковые карабины для регулировки веревок качелей. Материал: пластик. Максимальная нагрузка: 20 кг. Размер:
532 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Неклассическая философия

Проблему, утверждения, понятия, которые не могут быть ни разрешены, ни проверены посредством опыта, позитивизм объявил ложными или лишенные смысла. Исследователь может “придумывать только такие гипотезы, считал О. Конт, которые по самой природе допускали хотя бы более или менее отдаленную, но всегда до очевидности неизбежную положительную проверку. Отсюда — отрицание познавательной ценности традиционных философских (метафизических) исследований и утверждений. Что задачами философии являются систематизация и обобщения специально — научного эмпирического знания и поиск универсального метода познания. Правда, в задаче такого обобщения Конт видит и нечто специфичное, свойственное только философии — исследование связей и отношений между конкретными науками. Конт впервые предлагает объективные принципы классификации наук в зависимости от их предмета и содержания. (О. Конт отвергает принципы классификации наук, предложенные Ф. Бэконом. Бэкон классифицировал науки в зависимости от различных познавательных способностей человека — рассудок, память, воображение).

скачать реферат Общественное сознание

Формирование сознания человека связано с возникновением общественных отношений, которые требовали подчинения жизни индивида социально-фиксированной системе потребностей, обязанностей, исторически сложившихся обычаев и нравов. 3.2. Роль языка и общения в формировании и развитии сознания. Язык также древен, как и сознание. У животных нет сознания в человеческом смысле слова. Нет у них и языка, равного человеческому. То немногое, что животные имеют сообщить друг другу, может быть сообщено и без речи. Многие животные обладают голосовыми органами , мимико - жестикулярными методами сигнализации, однако все эти средства имеют принципиальное отличие от человеческой речи: они служат выражением субъективного состояния, вызываемого голодом, жаждой, страхом и т.д., либо простым указанием, либо призывом к совместным действиям или предупреждением об опасности и т.п. Язык животных никогда не достигает в своей функции акта полагания некоторого абстрактного смысла в качестве предмета общения. Содержанием общения животных всегда является наличная в данный момент ситуация. Человеческая же речь оторвалась от своей ситуативности, и это была “революция”, породившая человеческое сознание и сделавшая содержанием речи идеальное, опосредованно воспроизводящее объективную реальность.

скачать реферат Моральный смысл ограничения человеческого ума и расширение границ веры в философии И. Канта. Проблема звільнення людини і нації у творах мислителів Кирило-Мифодіївського товариства. Общественное сознание

Формирование сознания человека связано с возникновением общественных отношений, которые требовали подчинения жизни индивида социально-фиксированной системе потребностей, обязанностей, исторически сложившихся обычаев и нравов. 3.2. Роль языка и общения в формировании и развитии сознания. Язык также древен, как и сознание. У животных нет сознания в человеческом смысле слова. Нет у них и языка, равного человеческому. То немногое, что животные имеют сообщить друг другу, может быть сообщено и без речи. Многие животные обладают голосовыми органами , мимико - жестикулярными методами сигнализации, однако все эти средства имеют принципиальное отличие от человеческой речи: они служат выражением субъективного состояния, вызываемого голодом, жаждой, страхом и т.д., либо простым указанием, либо призывом к совместным действиям или предупреждением об опасности и т.п. Язык животных никогда не достигает в своей функции акта полагания некоторого абстрактного смысла в качестве предмета общения. Содержанием общения животных всегда является наличная в данный момент ситуация. Человеческая же речь оторвалась от своей ситуативности, и это была “революция”, породившая человеческое сознание и сделавшая содержанием речи идеальное, опосредованно воспроизводящее объективную реальность.

скачать реферат Конспект лекций по экономике предприятия

смотреть на рефераты похожие на "Конспект лекций по экономике предприятия" ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯтИЯ Конспект лекций Экономика предприятия. Предмет, метод и содержание курса. Экономика – (стар. греч. «хозяйство жизнь») хозяйство которое ведется в соответствии с правилами, нормами и законами. Под хозяйственной деятельностью понимают труд в процессе, которого люди производят, доставляют, реализуют продукты необходимые для их жизнедеятельности. Экономика – это главная сфера деятельности людей, которая обеспечивает общество, необходимыми материалами, благами. Экономика – это хозяйство в широком понимании слова, т. е. совокупность способов, предметов, вещей субстанций, материальных и нематериальных, которые использует человек с целью обеспечения условий жизни. Экономика – это наука, т.е. совокупность знаний, связанных с ведением хозяйства, использованием ресурсов материальных и нематериальных. Экономика как наука изучает поведение людей в тех условиях, когда им необходимо: . формулирование цели и задачи хозяйственного назначения; . выбирать оптимальные способы их решения. Т. е. «ЧТО? КАК? и ДЛЯ КОГО?» производить.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.