телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Рыбалка -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Правила оформления документов

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Адресат – сложный реквизит, включающий в себя следующие части: Наименование учреждения и структурного подразделения (в именительном падеже); Указание должности и фамилия получателя (в дательном падеже); Почтовый адрес. Например: Белорусский филиал «Мосэнергобанк» Начальнику управления инженерно-инвестиционной деятельности г-ну Давыдову О.М. ул. Луговая, 61, 220078, г. Минск Состав реквизита меняется в зависимости от адресата и вида документа. Так, в случае внутреннего документа указывается лишь название структурного подразделения или должность руководителя, которому адресуют документ. Если документ направляется частному лицу, то сначала приводят фамилию и инициалы получателя, а затем почтовый адрес. На документе не должно быть более четырех адресатов; если их больше, составляется список на рассылку и на каждом экземпляре пишется один адресат. Согласование служебных документов (26, 26). Согласование является способом предварительной оценки сущности проекта документа. оно проводится с организациями, структурными подразделениями, должностными лицами. Различают внешнее и внутреннее согласование. Внешнее оформляется грифом согласования или представлением протокола обсуждения проекта документа на заседании коллективного органа, внутреннее – визой. Гриф согласования (25). Проставляется слева ниже реквизита «Подпись» непосредственно от границы левого служебного элемента: Слово СОГЛАСОВАНО, которое пишется прописными буквами без кавычек и двоеточия; Указание должности, включая наименование организации; Личную подпись; Расшифровку подписи; Дату. Например: СОГЛАСОВАНО Директор ПО «Нефтегаз» (подпись) С.С. Луговой 01.05.2009 Визы (26). Реквизит располагается от границы левого служебного поля ниже реквизита «Подпись»и проставляют на остающихся в организации экземплярах документов. Первым проект документа визируется исполнителем, что подтверждает его ответственность за содержание, полноту и качество документа. затем визирование осуществляется в следующей очередности: руководители исполнителя; заинтересованные в документе должностные лица; представители общественных организаций; ответственные лица финансовых и экономических служб; заместитель руководителя организации; главный бухгалтер; юристы; служба документационного обеспечения. По структуре этот реквизит аналогичен реквизиту «Подпись». Визы проставляются на обороте первого экземпляра документа, если он подлежит размножению. Если документ исходящий, визируются экземпляры, остающиеся в делопроизводстве учреждения. Внутренние документы визируются на первом экземпляре. Отказываться от визирования не допускается. Реквизит виза используется и при оформлении процедуры ознакомления с документом. Виза ознакомления начинается словами «С приказом (актом, протоколом и т.д.) ознакомлен (а, ы) и включают личную подпись работника, ее расшифровку и дату. Способы удостоверения документов (17, 23, 27). Удостоверение документов является формой выражения ответственности за их содержание и законность. Основные способы удостоверения документов – подписание, утверждение и проставление печати. Подпись (23). Реквизит выступает обязательным элементом документов.

Контрольная работа по дисциплине «Делопроизводство» Выполнила студентка группы 308118/08 Каханович Ульяна Григорьевна Содержание Оформление реквизитов документов Виды бланков документов и оформление отдельных видов документов Образцы документов: приказ, указание, протокол, акт, докладная записка, служебная записка Оформление реквизитов документа Постоянные реквизиты бланка Государственный герб Республики Беларусь (1). Изображение Государственного герба помещают на бланках в центре верхнего поля. Диаметр изображения не должен превышать 17 мм. Правом помещать изображение Государственного герба Республики Беларусь на бланках документов согласно Указу Президента от 28 июня 2000г. № 357 обладают только государственные органы (организации). Эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания) (2). Реквизит представляет собой условное графическое изображение, зарегистрированное в установленном законом порядке. В качестве эмблемы может быть использован товарный знак. Изображение эмблемы организации государственной формы собственности располагается на левом поле бланка на уровне наименования организации, не государственной формы собственности – также на левом поле бланка или на верхнем поле аналогично Государственному гербу Республики Беларусь. При угловом расположении реквизитов эмблема организации помещается на верхнем поле бланка над серединой строки реквизита «Наименование организации». Автор документа (5,6,7). Автором служебного документа выступает организация, ее наименование дается с указанием подчиненности в реквизитах. Наименование вышестоящей организации (реквизит 5), наименование организации (реквизит 6) пишутся в строгом соответствии с наименованием, зарегистрированным в учредительных документах, например в уставе. Наименование структурного подразделения (реквизит 7) печатается в бланке машинописным способом под названием организации. Почтовый адрес отправителя (8) включает индекс предприятия связи и почтовый адрес. Реквизит оформляется в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи. При литерном написании номера буква пишется слитно с цифрой. Если оформляется адрес учреждения, то номер дома указывается цифрами без других обозначений: пр.Партизанский, 20 220110, г.Минск Республика Беларусь Коммуникационные и коммерческие данные (9). Коммуникационные данные: телеграфный адрес, телефакс, телетайп, телекс, телефон и т.д. Коммерческие данные: номер счета, название банка и т.д. адрес электронной почты и другие сведения указывается по усмотрению организации. Стандарт не содержит ограничений относительно состава и объема сведений, включаемых в справочные данные об организации. Название вида документа (10). Вид документа определяется его назначением и содержанием. Реквизит печатается прописными буквами без разрядки от нулевого положения табулятора без отступов от границы левого поля, например ПРОТОКОЛ, АКТ, ПРИКАЗ. Данный вид реквизита является одним из важнейших и проставляется на всех документах, кроме писем. Место составления или издания документа (14). Указывается я на общем бланке. Оформляется реквизит в соответствии с административно-территориальным делением. Перед населенными пунктами проставляется сокращенное обозначение города, поселка и т.п., например г. Минск. Заполняемые реквизиты бланка Код организации (3).

Бланки бывают трех видов: - бланк для писем; - общий бланк; - бланк конкретного вида документов. На общих бланках оформляются: - распорядительные документы организации (приказы, постановления, распоряжения и т.д.); - организационные (акты, протоколы, справки и т.п.). Допускается изготовление на основе общего бланка специальных бланков для конкретных видов организационно-распорядительной документации, например бланк для положения, бланк для протоколов и т.д. Бланк для писем используется исключительно для оформления писем независимо от их вида (письмо-ответ, информационное письмо и т.п.). Бланки документов изготавливаются на бумаге формата А4(210 297 мм) и А5 (148 210 мм). Формат А5 рекомендуется в целях экономии бумаги и используются при подготовке небольших по объему документов, например сопроводительных писем. Бланк должен в обязательном порядке иметь поля: левое – 30 мм, правое – не менее 8 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, при этом нанесение полей или их ограничительных отметок на бланк необязательно. Гербовые бланки подлежат обязательному учету. С этой целью на бланках проставляются учетные порядковые номера. Учет гербовых бланков при их поступлении в организацию ведется раздельно по видам в учетно-регистрационной форме по следующим реквизитам: - наименование вида гербового бланка; - дата поступления, индекс и дата сопроводительного документа, организация – поставщик бланков; - количество поступивших экземпляров, серия и номер гербовых бланков, наименование структурного подразделения государственного органа, инициалы и фамилия должностного лица – получателя гербовых бланков, расписка в получении, отметка об уничтожении. Лицо, ответственное за учет, использование и хранение гербовых бланков, ведет еще одну регистрационную форму по выдаче этих бланков непосредственным исполнителям. В ней фиксируются: - вид виданных бланков; - получатель бланков; - должность, Ф.И.О. получившего бланки; - количество экземпляров; - дата получения; - расписка в получении; - номера и серии испорченных бланков; - отметка об уничтожении. Бланки с изображением Государственного герба Республики Беларусь уничтожаются по акту с отметкой в журнале. ПО «ГАРАНТ» ПРИКАЗ № 35 г. Минск О совершенствовании показателей работы ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Организовать разработку и к 11.10.2005 предоставить директору на утверждение новые формы планов и отчетов о хозрасчетной деятельности цехов завода. 2.Главному бухгалтеру В.И.Носенко разработать указания об учете работы цехов, предусматривая получения от машиносчетной станции ежедневных и ежемесячных факсограмм по реализации продукции и по прибыли. 3.Контроль за исполнением возложить на заместителя директора В.И.Павлова. Директор Н.К.Комаров С приказом В.И.Павлов ознакомлен: В.И.Носенко Фирма «Омега» УКАЗАНИЕ 01.10.2004№ 48 Минск О графике отпусков на 2005 год Для составления графика отпусков на 2005 год ОБЯЗЫВАЮ: 1. Руководителей структурных подразделений предоставить списки сотрудников с указанием предполагаемого очередного отпуска в 2005 году. 2. Главного специалиста фирмы Осипова И.И. составить сводный график отпусков работников фирмы на 2005 год и представить его на утверждение в дирекцию фирмы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Справочник по доказыванию в гражданском судопроизводстве

При этом необходимо учитывать, что соблюдение установленного ст. ст. 7, 8 данного Закона порядка оформления передачи жилья обязательно как для граждан, так и для должностных лиц, на которых возложена обязанность по передаче жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде в собственность граждан (в частности, вопрос о приватизации должен быть решен в двухмесячный срок, заключен договор на передачу жилья в собственность, подлежащий регистрации, со времени совершения которой и возникает право собственности гражданина на жилое помещение). Однако если гражданин, подавший заявление о приватизации и необходимые для этого документы, умер до оформления договора на передачу жилого помещения в собственность или до регистрации такого договора, то в случае возникновения спора по поводу включения этого жилого помещения или его части в наследственную массу необходимо иметь в виду, что указанное обстоятельство само по себе не может служить основанием к отказу в удовлетворении требования наследника, если наследодатель, выразив при жизни волю на приватизацию занимаемого жилого помещения, не отозвал свое заявление, поскольку по не зависящим от него причинам был лишен возможности соблюсти все правила оформления документов на приватизацию, в которой ему не могло быть отказано (п. 8 Постановления от 24 августа 1993 г. 8 «О некоторых вопросах применения судами Закона Российской Федерации О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации) [150]

скачать реферат Качество продукции как показатель деятельности предприятия

Стандартизация обеспечивает совпадение размеров и допусков отдельных деталей, возможность совместного использования различных видов продукции; Эффективное управление производством, поскольку стандартизация производственных процессов и контроль за их ходом создают необходимые предпосылки для достижения заданного уровня качества при оптимальных затратах. Социальная функция стандартизации проявляется в создании нормативов и достижении на практике такого уровня параметров и показателей продукции, работ, услуг, который соответствует социальным показателям общества, связанным с охраной окружающей среды, здравоохранением безопасностью людей при производстве, обращении, использовании и утилизации продукции. Коммуникативная функция стандартизации обеспечивает возможность создания базы для объективного восприятия различных видов информации через нормативную фиксацию терминов и определений, условных знаков, символов, обозначений, установление единых правил оформления документов и т.п., способствуя тем самым достижению необходимого для общества взаимопонимания и расширяя взаимообогащающий обмен информацией.

Мелки восковые, 64 штуки.
Мелки восковые. Количество: 64 штуки. Длина: 9 см.
313 руб
Раздел: Восковые
Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (15 предметов).
Кондитерский шприц - это легкое и простое в использовании приспособление для рисования кремом или шоколадом. С его помощью можно легко
556 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Кролик "Bunnies" с магнитами, 9,5 см.
Симпатичные кролики приглашают вас весело провести время! Благодаря магнитным свойствам вы можете комбинировать их по-разному. Материал:
386 руб
Раздел: Дикие животные
 Система технического обслуживания и ремонта общепромышленного оборудования : Справочник

Математическая теория надежности.P М.: Советское радио, 1964. 45.PБукан Дж., Кенигсберг Э. Научное управление запасами.P М.: Наука, 1967. 46.PЛанге О. Оптимальные решения.P М.: Прогресс, 1967. 47.PКокс Д., Смит В. Теория восстановления.P М.: Советское радио, 1967. 48.PМихлин В. М. Прогнозирование технического состояния машин.P М.: Колос, 1976. 49.PГОСТ 2162376. Система технического обслуживания и ремонта техники. Показатели для оценки ремонтопригодности. Термины и определения. 50.PГОСТ 2157176. Система технического обслуживания и ремонта техники. Методы определения допускаемого параметра технического состояния и прогнозирования остаточного ресурса составных частей агрегатов машин. 51.PГОСТ 12.1.00976. Система стандартов безопасности труда. Электробезопасность. Термины и определения. 52.PГОСТ 2.60979. ЕСКД. Порядок разработки, согласования и утверждения эксплуатационных и ремонтных документов. 53.PГОСТ 3.111579. ЕСТД. Правила оформления документов, применяемых при ремонте изделий. 54.PГОСТ 2356479. Техническая диагностика

скачать реферат Мадридское соглашение как форма международной регистрации товарных знаков

Вместе с тем такие индустриально развитые государства, как США, Япония и Великобритания не подписали Мадридское соглашение. Часть 2 Преимущества международной регистрации знаков по Мадридскому соглашению сводятся к следующим моментам. Во-первых, упрощается процедура подачи заявок на регистрацию товарного знака. Заявитель подает только одну заявку в Международное бюро ВОИС на французском языке, указывая страны, в которых он испрашивает охрану. В случае необходимости увеличения числа стран, в которых обеспечивается охрана знака, например, в случае экспорта в эти страны товаров, он может сделать заявление о "территориальном расширении". Другим преимуществом является то, что заявка оформляется через национальное Патентное ведомство, т.е. отпадает необходимость в услугах патентных поверенных в каждой из стран. Стоимость международной регистрации существенно уменьшается по сравнению со стоимостью национальных регистраций за счет исключения из расходов заявителя гонораров патентных поверенных. Исключается необходимость в соблюдении правил оформления документов заявки, оттисков знаков и т.д. в каждой из стран, в которой испрашивается охрана товарного знака.

 Секретарское дело

Юлия Александровна Петрова Секретарское дело Глава 1. Нормы и правила оформления документов 1.1. Оформление реквизитов Стандарт документ, устанавливающий характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг в целях многократного использования. Реквизиты документа надписи, которые являются обязательными элементами оформления официальных документов. Каждый документ имеет индивидуальный набор реквизитов, которые отражают его особенности и назначение. Формуляр документа набор реквизитов официального письменного документа, расположенных в определенной последовательности. Бланк документа набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа. Заголовочная часть (реквизиты: с 01 по 17 и 19) содержит сведения об организации и первичные данные о самом документе. Содержательная часть (реквизиты: 18, 20 и 21)P главная часть документа, раскрывающая его назначение и смысл

скачать реферат Делопроизводство

Выполнение единых правил оформления документов обеспечивает: юридическую силу документов; оперативное и качественное составление и исполнение документов; организацию быстрого поиска документов; более активное использование компьютера при составлении документов; Любой документ состоит из ряда составляющих его документов (даты, текста, подписи и т.д.), которые называются реквизитами. Каждый вид документа (акт, приказ, письмо) имеет определенный набор реквизитов. В практике работы коммерческих предприятий не используется реквизит «1 - государственный герб». Он ставится только на документах государственных учреждений и предприятий, которым предоставляется такое право. Реквизит «3 - изображение наград» также не используется при разработке бланка фирмы. К наиболее важным реквизитам документов, используемым в современной практике, относятся: 2 - эмблема организации; 7 - наименование организации; 9 - индекс предприятия связи, почтовый индекс, телефон, факс, номер расчетного счета в банке; 10 - название вида документа; 11 - дата; 12 - индекс (№) документа; 13 - ссылка на индекс и дату входящего документа; 15 - гриф ограничения доступа к документу; 16 - адресат; 17 - гриф утверждения; 18 - резолюция; 19 - заголовок к тексту; 20 - отметка о контроле; 21 - текст; 22 - отметка о наличии приложений; 23 - подпись; 25 - визы; 26 - печать; 27 - отметка о заверении копии; 28 - фамилия исполнителя и номер его телефона; 29 - отметка об исполнении документа и направлении его в дело; 31 - отметка о поступлении.

скачать реферат Документооборот фирмы стандарты

В развитие Основ законодательства об Архивном фонде Российской Федерации и архивах приняты: Указ Президента Российской Федерации от 17 марта 19Э4 г. «Об утверждении Положения об Архивном фонде Российской Федерации», постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 3 марта 1993 г «О порядке ведомственного хранения документов и организации их в делопроизводстве» и др. Законодательство Российской Федерации регулирует и другие сферы деятельности, тесно связанные с документационным обеспечением, например создание и использование современных автоматизированных н телекоммуникационных систем (закон Российской Федерации «О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данным» от 23 сентября 1992 г и другие указы и постановления), законы и иные правовые акты в области связи: федеральные законы «О связи» .от 16 февраля 1995 г. и «О почтовой связи» от 9 августа 1995 г, Почтовые правила от 22 апреля 1992 г, принятые Советом глав администраций связи Регионального содружества в области связи, и другие правовые нормативные акты. 3. Правила оформления документов Каждый документ состоит из отдельных составляющих его элементов) которые называются реквизитами (подпись) печать) текст) название вида документа и т.д.)- Совокупность реквизитов, расположенных в документе определенным образом, составляет его формуляр.

скачать реферат Безналичный платежный оборот в Российской Федерации

РКЦ – участники электронной системы межбанковских расчетов и КБ – пользователи включаются в региональный справочник электронных расчетов. Пользователями системы расчетов по технологии электронных платежей могут быть коммерческие банки и другие учреждения и организации, имеющие корреспондентские или расчетные счета в РКЦ – участниках электронной системы межбанковских расчетов. Пользователь заключает с ГУ и обслуживающим его счет РКЦ – участником Договор или дополнение к Договору о корреспондентских отношениях, в котором определяются правила оформления документов и порядок их доставки, условия прохождения электронного платежа и ответственность сторон. Внутрирегиональные электронные платежи должны выполняться “ день в день”, т.е. в течение операционного дня, средства, списанные со счета хозоргана или корреспондентского счета КО – отправителя платежа, должны быть зачислены на счет хозоргана или корреспондентский счет КО –получателя. При возникновении нестандартных ситуаций (отказ технических средств, отсутствие связи ) допускается зачисление средств КО – получателю на следующий рабочий день.

скачать реферат Как оформляют документы

Каждому человеку в своей жизни приходится оформлять те или иные документы. Сейчас это все чаще и чаще делают с помощью компьютера. Но, независимо от того, пишется ли документ от руки, печатается ли на пишущей машинке или с помощью ПК, его оформление подчиняется определенным правилам. Единые требования и правила оформления документов устанавливаются государственными нормативными актами7. Они обеспечивают: юридическую силу документов; их оперативное составление и использование; быстрый поиск; возможность автоматизации работы. Документы печатаются, чаще всего, на листах формата А4 и должны иметь поля: левое -- не менее 20 мм (обычно, 35 мм) -- для подшивки; верхнее -- не менее 20 мм; правое -- не менее 10 мм; нижнее -- не менее 10 мм. Любой документ состоит из набора составляющих его элементов (названия, текста, подписи и т. п.), которые называются реквизитами8. Расположение реквизитов на листе и их набор для каждого конкретного документа определяется стандартом. Мы рассмотрим несколько наиболее часто встречающихся видов документов. На рисунке показано расположение реквизитов, использующихся в этих документах.

Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, может использоваться в
1141 руб
Раздел: Глобусы
Сетка москитная белая.
Сетка москитная препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Никита".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Документирование

СодержаниеПравила оформления документов. Требования к бланкам документов. Реквизиты и их предназначение. Требования к бланкам документов Система организационно-распорядительной документации Список литературы Правила оформления документов. Требования к бланкам документов. Реквизиты и их предназначение С 1 июля 2003 г. введен новый стандарт ГОСТ Р 6.30-2003, устанавливающий требования к оформлению документов. Он интересен всем, кому приходится работать с такими документами, как постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма и другие документы. Стандарт устанавливает состав реквизитов управленческих документов, правила их составления и расположения, а также требования к бланкам документов1 . Обновление стандарта ГОСТ Р 6.30-97, по которому пять лет работали тысячи специалистов, в том числе и секретари, всегда большое событие. Новому стандарту будут посвящены занятия по повышению квалификации, тренинги, семинары. Стандарт станет составной частью курса делопроизводства и управления в различных учебных заведениях. Вводимый стандарт устанавливает единые требования и правила оформления документов управления независимо от того: государственное это или негосударственное предприятие; каким видом деятельности занимается предприятие; как ведется делопроизводство (традиционным способом или на основе современной информационной технологии).

скачать реферат Организация документооборота на предприятии

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ В процессе хозяйственной деятельности предприятию приходится иметь дело с множеством различных документов. Порядок их обработки и движения на предприятии с момента создания или получения до сдачи в архив, как правило, регламентируется графиком документооборота, утвержденным приказом (распоряжением) руководителя предприятия. График документооборота обязательно должен быть увязан с учетной политикой, принятой на предприятии. Основные правила составления графика документооборота, а также общие нормы и правила оформления документов изложены в Положении о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете, утвержденном приказом Министерства финансов Украины от 24.05-95 № 88 График документооборота может быть оформлен в виде таблицы, схемы или перечня работ по созданию, проверке и обработке документов, выполняемых каждым подразделением предприятия, а также всеми исполнителями с указанием взаимосвязи и сроков выполнения работ. Работники структурных подразделений предприятия заполняют и подают документы, относящиеся к сфере их деятельности, по графику документооборота.

скачать реферат Основные принципы делопроизводства

К достоинствам нового стандарта, как это не парадоксально, можно отнести небольшое количество изменений. Сохраняется определенная преемственность и стабильность. В качестве сравнения можно привести международный опыт. Правила составления документов в западном делопроизводстве в основном были сформированы в 1930 году и, с небольшими изменениями, сохранились до наших дней. Выполнение единых правил оформления документов обеспечит: юридическую силу документов; качественное и своевременное составление и исполнение документов; организацию оперативного поиска документов, и, следовательно, будет способствовать успешной деятельности вашего предприятия. 2. Формуляр-образец, его назначение и состав реквизитов Важная задача, связанная с совершенствованием управления, – упрощение работы с документами, ускорение их составления и оформления. Её решению в значительной степени способствует создание стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации – ГОСТ Р 6.30–2003. Он представляет собой свод единых научно обоснованных правил подготовки и оформления документов.

скачать реферат Распорядительные документы

Требования к оформлению документов» и типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденная приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 ноября 2005 г. № 536. Также при определении этапов подготовки распорядительных документов использовался учебник «Делопроизводство. Организация и технологии документационного обеспечения управления» под ред. проф. Т.В. Кузнецовой. При изучении правил оформления распорядительных документов применялся учебник «Правила оформления документов: Комментарий к ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документа-ции. Требования к оформлению документов» Чуковенкова А.Ю. и Янковой В.Ф., а также учебно-методический комплекс «Документоведение и делопроизводство» Панфиловой Т.А. и Кондратьевой Т.Н. Большую помощь при написании работы оказал учебник под ред. В.А. Кудряева «Организация работы с документами». 1. КЛАССИФИКАЦИЯ РаспорядительныХ документОВ Распорядительные документы – это документы, в которых фиксируются решения административных и организационных вопросов деятельности организации.

скачать реферат Анализ расчетов предприятия с поставщиками и подрядчиками на примере ОАО "Брасовская мебельная фабрика"

Ее цель - получение достаточного количества доказательств того, что весь массив ПУД имеет юридическую силу (т.е. соблюдены все требования к оформлению документации). Здесь необходима сплошная, полистная проверка всех отобранных документов. К проверке документации, оформляющей операции, по которым были обнаружены расхождения, следует подойти с особой тщательностью. По результатам проведения данной процедуры выделяется общий уровень соблюдения правил оформления документов по данному участку, выявленные нарушения отражаются в акте проверки. Информация по тем операциям, где документов нет либо они оформлены неверно (отдельные реквизиты отсутствуют либо в документах есть исправления), обязательно должна быть учтена в дальнейшем, при проверке их отражения на счетах учета. Проверка соблюдения графика документооборота проводится с целью установить наличие либо отсутствие графика документооборота по операциям с поставщиками и подрядчиками, и на все ли первичные документы он составлен. В ходе данной процедуры целесообразно заполнить таблицу, чтобы проследить основные этапы документооборота всех первичных документов, участвующих в оформлении операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками.

Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор В" (15 схем).
Вам будет предложено собрать свой первый светодиодный фонарик, собрать звуковые схемы, познакомится с работой транзистора — всего 15
892 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Глобус ландшафтный, диаметр 320 мм.
Глобус для занятий по географии на подставке. Компактен и нагляден. Дает представление о строении поверхности Земли. На глобусе нанесено
880 руб
Раздел: Глобусы
Мусоровоз.
Мусоровоз выглядит совсем как настоящий. В наборе имеется мусорный бак, который автомобиль может загрузить в контейнер. Сверху открывается
985 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Основы жилищного гражданского права

К административным же правоотношениям правила о наследственном правопреемстве не применяются. Кто прав в данном споре? Решение В данном споре права наследница Мельникова. Так, в соответствии с п. 14 Примерного Положения «О бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» от 18 ноября 1993 г. 41, если гражданин, подавший заявление о приватизации жилья, умер до оформления договора на передачу жилого помещения в его собственность либо до регистрации такого договора, то это обстоятельство не может служить основанием к отказу в удовлетворении требований наследников, если наследодатель выразил при жизни волю на приватизацию занимаемого жилого помещения, не отозвал свое заявление, поскольку по не зависящим от него причинам был лишен возможности соблюсти все правила оформления документов на приватизацию, в которой ему не могло быть отказано. В случае возникновения спора по поводу наследования жилого помещения вопрос решается в судебном порядке. Задача №2 ЗАО «Форпост» было реорганизовано путем разделения его на два самостоятельных предприятия: ЗАО «Старт» и ЗАО «Поиск».

скачать реферат Основные черты устной деловой речи

Жесткий текстовый каркас письменного текста определен закрепленностью каждой его части формально-логическим принципом организации, строгостью правил оформления документа. Соответствие форме документа, представляющей собой совокупность элементов оформления и содержания, оцениваемых с точки зрения их состава, объема, последовательности, расположения и взаимной связи, является совершенно необходимым для любого текста деловой письменности. Текстовая организация устной деловой диалогической речи в большей мере определяет ее своеобразие. В отличие от каноничности текстовой структуры текста документа устная спонтанная диалогическая речь имеет другие принципы организации. Как уже говорилось, во время непосредственного общения, кроме вербального канала, используются невербальные, паралингвистические средства (жесты, мимика, интонация, организация пространства). Общность званий и конситуация позволяют говорящим, используя жестикуляцию, мимику и интонацию, не проговаривать целые фрагменты текста, делая его малопонятным для всех, кто не знает конситуации и не владеет фоновыми знаниями.

скачать реферат Формы представления моделей

Чаще всего такое описание называют текстом (в узком смысле слова). Текст книги, текст выступления, пояснительный текст, текст задачи — это некоторые языковые конструкции, состоящие из элементарных знаков языка (к элементарным знакам языка относятся его алфавит и словарь). Но не всякий набор знаков можно назвать текстом. В семиотике и лингвистике существуют строгие определения понятия текста. Для нас важно, что текст передаёт некоторое содержание (осмыслен) и имеет определённую структуру. Чаще всего мы встречаемся с неформализованными текстами, структура которых не является жёстко заданной. Когда вы пишете личное письмо, вы соблюдаете минимальные требования формализации — правила орфографии и синтаксиса. В деловом письме вы уже позаботитесь о принятой форме обращения, соблюдении стиля, выделении красных строк и так далее. В делопроизводстве приняты достаточно строгие правила оформления документов, хотя содержание документов может быть самым разным. Есть и ещё более формализованные тексты, в которых определённые требования предъявляются и к содержанию. Пример Вам, вероятно, приходилось заполнять различные бланки, в каждую графу которых вы вносили соответствующие этой графе сведения о себе.

скачать реферат Организация проектирования электронной аппаратуры. Техническая документация

Например, обозначение стандарта «ЕСТД. Правила оформления документов контроля. Журнал контроля технологического процесса» имеет вид: ГОСТ 3.1505—75, то есть ГОСТ — категория нормативно-технического документа (государственный стандарт), 3 — класс (стандарты ЕСТД), 1 — изделие машино- или приборостроения, 5 — классификационная группа стандартов, 05 — порядковый номер стандарта в группе, 75 — год регистрации стандарта. Виды и правила проектирования ТД определяются видом производства, на котором будут изготовляться или ремонтироваться изделия и его составные части. В машино- и приборостроении в зависимости от назначения производства можно разделить на основное, вспомогательное и опытное. Основное производство — производство товарной продукции, вспомогательное — производство средств, необходимых для обеспечения функционирования основного производства. Опытное производство — производство образцов, партий и серий изделий при проведении научно-исследовательских работ. По типу производства разделяются на единичное, серийное и массовое.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.