телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Игры. Игрушки -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Правила составления документов

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Содержание1. Понятие о документах и документировании. Классификация документов 2. Приказ по основной деятельности. Выписка из приказа, копия приказа. Правила оформления. 3. Составить докладную записку от имени фирмы «Гарант» на имя генерального директора ПО «Горизонт» Смирнова Д.Л. «О подготовке лагеря-отдыха» к приему молодежи. Список использованных источников 1. Понятие о документах и документировании. Классификация документов Термин «документ» происходит от латинского слова «docume um» – доказательство, или свидетельство. Этим словом обозначают любые письменные источники, соответствующим образом оформленные и поэтому имеющие юридическую силу. В толковых словарях даются разные определения документа, подчеркивающие различные аспекты этого понятия: «Письменное официальное удостоверение, свидетельствующее о личности предъявителя»; «Исторические документы – летописи, хроники, записки и т.п., свидетельствующие о каком-либо историческом событии, лице, эпохе и т.п.; «Вещественное доказательство; остаток старины, являющийся материалом к истории». С развитием научно-технической информации, вычислительной техники, когда появились новые формы документов, стали создаваться архивы перфокарт, перфолент и магнитных лент, кино-, фото-, фонодокументов, понятие «документ» наполнилось новым смыслом. При этом документальной стали считать и всю печатную, опубликованную информацию – книги, журналы, брошюры и т.д. ГОСТ 16483–83 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» в разделе «Общие понятия» содержит следующее определение документа: «Документ – материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве». С развитием государства и его аппарата управления создаются системы документации, характерные для специфики их деятельности. Вместе с тем появляются и системы документирования деятельности учреждений и организаций, определяющие методы и способы фиксации в документах содержания управленческой деятельности. По мере расширения сферы деятельности учреждений и их функций системы документирования включали в себя документационное обслуживание конкретных учреждений и приспосабливались к структуре, масштабу и объему их деятельности. Таким образом, содержание понятия «документ» постепенно включило в себя и узкое и широкое юридическое толкование, а также юридическое значение. Всякий документ может рассматриваться с точки зрения носителя информации, способа фиксации и выполняемых документом и т.д. Официальный документ – документ, созданный организацией или должностным лицом и оформленный в установленном порядке. Под должностным липом понимается лицо, которое осуществляет функцию представителя власти или занимает должность, связанную с выполнением организационно-распорядительных или административных обязанностей. Подлинник официального документа – первый или единственный экземпляр официального документа. В качестве синонима слова «подлинник» иногда употребляется термин «оригинал», хотя но своему смыслу определение «подлинник» (достоверный, действительный) имеет иное значение, чем то, которое вкладывается в понятие «оригинал» (самобытный, первоначальный).

Формулировка этого пункта является постоянной: «Контроль за исполнением приказа возложить на (указывается структурное подразделение или лицо, на которых возлагается контроль, при этом наименование должности, инициалы и фамилия пишутся в винительном падеже). Допускается для приказов с большим числом пунктов оформлять распорядительную часть в виде таблицы, например: Исполнитель Действия, мероприятия Срок исполнения 1. Государственный архив Могилевской области Представить план комплектования на 1997 г. 01.12.1996 Если распорядительная часть приказа не нуждается в разъяснении, то констатирующая часть может отсутствовать. Отметки о наличии приложения как отдельного реквизита в приказах нет. В тексте приказа при упоминании сведений, зафиксированных в приложении, в скобках указывают: «Приложение 1», если их несколько, а если одно, то «см. Приложение», а на самом документе-приложении делается отметка в правом верхнем углу: Приложение к приказу Министра культуры Республики Беларусь 09.08.1996 №200. Заголовок приказа выражается отглагольным существительным в предложном падеже, например: «О внедрении стандартных форм документов», «О проведении инвентаризации основных фондов». В процессе подготовки приказа все виды согласования проставляются на первом экземпляре проекта. Список адресатов, которым рассылается приказ, пишут на обороте его последнего листа, например: – в дело Министерство образования Республики Беларусь. При большом тираже список адресатов прилагается к приказу в виде самостоятельного документа. При оформлении приказов по личному составу в тексте приказа, как правило, отсутствует констатирующая часть. Пункты распорядительной части приказа располагаются в определенной последовательности: прием на работу, перевод, увольнение и т.д. В конце каждого пункта приказа дается основание для его составления. Оформляется приказ на общем или специальном бланке формата А4. Указание издается по вопросам информационно-методического характера, а также связанным с организацией исполнения приказов, инструкций и других актов. Заголовок указания выражается отглагольным существительным в предложном падеже, например: «О подготовке материалов к заседанию методической комиссии архива». Текст указания, как правило, состоит из двух частей: констатирующей и распорядительной. В констатирующей части раскрываются цели и причины издания указания. Она обычно начинается устойчивыми формулировками: «В соответствии », «В целях », «Во исполнение » и т.д. Констатирующая часть может отсутствовать, если предписываемые действия не требуют разъяснения. Распорядительная часть указания может начинаться словами «ОБЯЗЫВАЮ» или «ПРЕДЛАГАЮ» (если исполнителя нельзя обязать выполнять действия, не входящие в его обязанности по занимаемой должности), которые пишутся прописными буквами с новой строки. В случае необходимости текст указания делится на пункты и подпункты, которые излагаются в повелительной форме и строятся по схеме: исполнитель (полное наименование должности, инициалы и фамилия исполнителя или наименование структурного подразделения в дательном падеже после ПРЕДЛАГАЮ, в родительном после ОБЯЗЫВАЮ) – действие (выраженное глаголом в неопределенной форме) – срок исполнения.

Так, выделяются такие виды специальной документации, как учетная, плановая, статистическая, техническая и др. Кроме них, выделяют особую группу общей документации – организационно-распорядительную документацию, создаваемую для организационно-правового обеспечения выполнения основных задач управления. Организационно-распорядительные функции присущи каждому аппарату управления, поэтому эти документы распространяются НИ псе отрасли деятельности организаций и не могут быть выделены по отраслевому признаку. Организационно-распорядительные документы уточняют, дополняют информацию, содержащуюся в специальной документации, и дают всестороннее Представление об управляющих и управляемых объектах. По назначению документы используются как средство линией тех или иных фактов, событий, явлений и как средство общения, связи для передачи информации на расстояние и во времени, средство запечатления и сохранения интеллектуальной деятельности человека. По месту составления документы можно подразделить на внутренние и внешние. Внутренняя документация создается • 1 мим учреждением в процессе документирования его деятельность, ее автором является данное учреждение. Внешняя документация поступает извне, от других учреждений, организаций, предприятий и отдельных лиц. Авторы внешней документации – (сторонние учреждения и лица. По сложности содержания, отраженного в документах, они делятся на простые и сложные. Простыми называются документы, отражающие одну тему, один предмет, один вопрос. В сложных документах находят отражение несколько вопросов, тем, предметов, явлений. В составе внутренней и внешней документации имеется большое количество сложных документов. Сложными могут быть приказы, протоколы, планы, отчеты, докладные записки и другие документы. При их подготовке, оформлении, исполнении затрачивается много времени, поскольку работа над ними связана с рядом лиц, структурных подразделений и т.п. Замедляется исполнение и контроль исполнения таких документов. Крайне трудно поддаются сложные документы и организации: поскольку их содержание касается ряда вопросов, трудно решить, к какому делу должен быть отнесен документ. Содержание сложных документов, как правило, не раскрывается ни в названии, ни при их описании на обложке дел. При описании дел, состоящих из сложных документов (приказов, протоколов и др.), обычно ограничиваются указанием вида документов, автора, даты, отказываясь от характеристики их содержания. Поэтому желательно, чтобы большинство документов составлялись в виде простых. Простые документы устраняют неудобства при их оформлении, исполнении, контроле исполнения, кодификации. По приемам записи документы могут быть подразделены на созданные естественным языком (с помощью простой записи), стенографические, шифрованные (криптографические). Простая запись может быть полной и сокращенной. По форме документы различаются на документы определенной формы, формуляр и реквизиты которых установлены, и произвольной формы. По виду материального носителя документы могут быть разделены на созданные на бумажной основе и на специальных носителях информации (пленке, металле, стекле, дискетах и др.). От материального носителя зависит долговечность и стоимость документа, По срокам хранения разделяют документы постоянного и временного хранения (до 10 лет и свыше 10 лет).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайная война и Вильям Шекспир

Сколько благородного негодования он вызывал у антистратфордианцев! Оказывается, иск был предъявлен в те месяцы 1604 г., когда Шекспир находился в Лондоне, выступая свидетелем в одном судебном процессе. Проверили книгу городского совета Стратфорда, там фамилия Шекспира встречается 166 раз, при этом в 14 различных вариантах (между прочим, по-разному писали современники также фамилию Оксфорда и других "претендентов"). Наконец, еще одна любопытная деталь. В 1602 г. против членов геральдической коллегии выдвигались обвинения в необоснованной выдаче разрешения на право иметь гербовые щиты. В ходе дебатов был составлен документ, сохранившийся в архивах. В нем указывается, что один из участников спора, Ральф Брук, привел пример с гербом "Шекспира-драматурга", воспроизведя при этом гербовый щит Шекспира из Стратфорда. Посвящение своей поэмы "Венера и Адонис" одному из знатных Дворян мог написать актер Шекспир, а не такие вельможи, как Оксфорд или Дерби. Надо напомнить также, что в сонетах автор дважды говорит, что его имя Билл (сокращенное от Вильям)

скачать реферат Билеты по нотариату

Фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием их места жительства. При удостоверении сделок от имени иностранных граждан указывается и их гражданство. Незаполненные до конца строки и другие свободные места на документах прочеркиваются, за исключением документов, предназначенных для действия за границей, в которых прочерки не допускаются. Приписки и поправки должны быть оговорены и подтверждены подписью участников сделки и других лиц, подписавших сделку, заявление, а также в конце удостоверительной надписи подписью нотариуса и оттиском печати. Исправления, сделанные в тексте документа, который не подписывается сторонами, в конце удостоверительной надписи оговариваются только нотариусом и подтверждается его подписью и печатью. 13. Общие правила совершения нотариальных действий. Правила составления документов Установление личности производится на основании паспорта. Личность военнослужащих – на основании личности военнослужащего или военного билета. Личность несовершеннолетнего устанавливается по свидетельству о рождении или на основании записи в паспортах родителей. Личность иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих на территории РФ, устанавливается по национальному паспорту с отметкой о регистрации в органах внутренних дел или по виду на жительство.

Блюдо для блинов с крышкой "Весенняя свежесть", 23 см.
Блюдо для блинов с крышкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Диаметр: 23 см.
737 руб
Раздел: Блюда
Ящик для хранения универсальный, прозрачный, 25 л.
Универсальный ящик сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок в офисных и складских помещениях. Позволяет удобно и компактно
757 руб
Раздел: Более 10 литров
Столик пеленальный "Фея" (цвет: сиреневый).
Пеленальный столик Фея - отличный вариант для пеленания младенца, который не займет много места в помещении и позволит сохранить больше
2048 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
 Александр Васильевич Колчак. Жизнь и деятельность

И далее подчеркнул: «Государства наших дней могут жить и развиваться только на прочном демокра-тическом основании». Это были не только широковещательные заявления, хотя политические цели момента преследовались. С самого начала Колчак из-за своих радикально-демократических заявлений испытывал давление, ощущал недовольство некоторых министров. И тем не менее, в целом он продолжал придерживаться той же линии. В составленном 3 июня и подписанном Колчаком ответе союзным державам на их ноту от 26 мая 1919 г., он также декларировал демократические цели. Преамбула документа гласила: «Правительство, мною возглавляемое, было счастливо осведомиться, что цели держав в отношении России находятся в полном соответствии с теми задачами, которые для себя поставило Российское правительство, стремя-щееся прежде всего восстановить в стране мир и обеспечить русскому народу право свободно определить свое существование через посредство Учредительного собрания». Конечно же, и в данном случае надо учитывать стремление Колчака и других лиц, причастных к составлению документа, ориентироваться на требования правительств западных стран

скачать реферат Основные принципы делопроизводства

К достоинствам нового стандарта, как это не парадоксально, можно отнести небольшое количество изменений. Сохраняется определенная преемственность и стабильность. В качестве сравнения можно привести международный опыт. Правила составления документов в западном делопроизводстве в основном были сформированы в 1930 году и, с небольшими изменениями, сохранились до наших дней. Выполнение единых правил оформления документов обеспечит: юридическую силу документов; качественное и своевременное составление и исполнение документов; организацию оперативного поиска документов, и, следовательно, будет способствовать успешной деятельности вашего предприятия. 2. Формуляр-образец, его назначение и состав реквизитов Важная задача, связанная с совершенствованием управления, – упрощение работы с документами, ускорение их составления и оформления. Её решению в значительной степени способствует создание стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации – ГОСТ Р 6.30–2003. Он представляет собой свод единых научно обоснованных правил подготовки и оформления документов.

 Большая Советская Энциклопедия (ВИ)

Попытка обобщить практику константинопольского суда была предпринята в 11 в. в так называемом «Пире» («Опыт») — сборнике судебных решений. В 12 в. византийские правоведы (Зонара, Аристин, Валсамон) выпустили ряд толкований на правила церковных соборов, стремясь согласовать нормы канонического и римского права. В В. существовал нотариат, причём в 13—14 вв. отдельные провинциальные канцелярии вырабатывали локальные типы формуляров для составления документов.   Литература. Литература В. опиралась на тысячелетние традиции древнегреческой литературы, на всём протяжении истории В. сохранявшей значение образца. Реминисценциями из античных авторов полны сочинения византийских писателей, принципы античной риторики, эпистолографии, поэтики сохраняли действенность. Вместе с тем уже ранневизантийской литературе присущи новые художественные принципы, тематика и жанры, выработанные частично под влиянием раннехристианских и восточных (преимущественно сирийских) традиций. Это новое отвечало общим принципам византийского мировоззрения и выражалось в ощущении автором собственной ничтожности и личной ответственности перед богом, в оценочном (Добро — Зло) восприятии действительности; в центре внимания уже не мученик и борец, а аскет-праведник; метафора уступает место символу, логические связи — ассоциациям, стереотипам, упрощённой лексике

скачать реферат Правила оформления документов

Косметическим изменениям подвергся реквизит «отметка об исполнителе». Теперь ставятся только инициалы и фамилия исполнителя. Но в работе с документами, особенно при большом количестве корреспонденции, удобнее, все-таки, было бы указывать имя и отчество полностью, т.к. это значительно облегчает общение с исполнителем, которого не знаешь, в случае возникновения каких-либо вопросов по документу. Изменилось расположение отметки о поступлении документа в организацию. В новом ГОСТе она размещается в правом нижнем углу. Все остальные реквизиты существенно не изменились. К достоинствам нового стандарта, как это не парадоксально, можно отнести небольшое количество изменений. Сохраняется определенная преемственность и стабильность. В качестве сравнения можно привести международный опыт. Правила составления документов в западном делопроизводстве в основном были сформированы в 1930 году и, с небольшими изменениями, сохранились до наших дней2. Выполнение единых правил оформления документов обеспечит: юридическую силу документов; качественное и своевременное составление и исполнение документов; организацию оперативного поиска документов, и, следовательно, будет способствовать успешной деятельности вашего предприятия.

скачать реферат Учетная политика

Элементы учётной политики представлены на рис. 2.4. Учётная политика Теория Включает принципы учёта, законодательные акты, научные положения конструирования подсистем учёта. Основным содержанием этого раздела является определение теоретических основ бухгалтерского учёта (предмет, методы, правила составления документов, регистров, отчётности), положения и нормативные акты по вопросам организации учёта в Украине Методология Включает принципы и правила получения, обработки, фиксации, передачи информации, оценки, ведения счетов, критериев разграничения основных средств и МБП, начисления амортизации и износа, учёта ремонтов, оценки запасов и готовой продукции, списания затрат будущих периодов, обозначение объёма реализации продукции, учёта и распределения накладных затрат и включение их в себестоимость, образования уставного (акционерного, дополнительного, резервного) капитала, фондов специального назначения и т.п. Технология Предусматривает использование таких элементов, как: - план счетов бухгалтерского учёта; - формы бухгалтерского учёта; -документооборот; - организация внутреннего контроля; - порядок составления регистров учёта и форм отчётности; - проведение инвентаризации имущества и обязательств; Продолжение рис. 2.4. Организация Определяет структуру бухгалтерии (централизованную и децентрализованную систему обработки информации), разработку инструкций, внутренних стандартов, способ ведения учёта, взаимодействие бухгалтерии с управленческими службами и другие аспекты деятельности учётного аппарата Рис. 2.4. Элементы учётной политики Техника бухгалтерского учёта предусматривает выбор формы ведения учёта, организацию бухгалтерской службы и формирование её взаимосвязей с другими службами, рабочий план счетов, технологию обработки данных и т.п. (см. приложение А). Положения учётной политики фиксируются в приказе руководителя предприятия, который предусматривает следующие разделы: Методологические принципы и порядок ведения бухгалтерского учёта.

скачать реферат АДВОКАТЫ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

Юридическая консультация представляет собой основное рабочее звено адвокатуры, где ведется прием граждан, выдаются справки и даются разъяснения по различным вопросам права, составляются заявления, жалобы и другие документы правового характера. Как официальный орган коллегии адвокатов она имеет право запроса различных справок, характеристик, бумаг по делам, которые ведут адвокаты консультаций. Различные должностные лица и организации по требованию консультации обязаны предоставить различные материалы. Каждый гражданин, обращающийся к адвокату, имеет право на конфиденциальную консультацию. Но при даче советов и разъяснений по отдельным правовым вопросам от адвоката требуют составления регистрационных карточек. Эти карточки являются документами статистического, финансового и юридического характера, служат средством обеспечения эффективности работы адвоката, т.к. повышают чувство его ответственности при даче юридических советов. В то же время вызывают сомнение некоторые пункты регистрационной карточки: содержание вопроса, изученные документы, ответ (со ссылкой на закон) и характер составленного документа.

скачать реферат Правоохранительную деятельность и основные задачи адвокатуры

Как официальный орган коллегии адвокатов она имеет право запроса различных справок, характеристик, бумаг по делам, которые ведут адвокаты консультаций. Различные должностные лица и организации по требованию консультации обязаны предоставить различные материалы. Каждый гражданин, обращающийся к адвокату, имеет право на конфиденциальную консультацию. Но при даче советов и разъяснений по отдельным правовым вопросам от адвоката требуют составления регистрационных карточек. Эти карточки являются документами статистического, финансового и юридического характера, служат средством обеспечения эффективности работы адвоката, т.к. повышают чувство его ответственности при даче юридических советов. В то же время вызывают сомнение некоторые пункты регистрационной карточки: содержание вопроса, изученные документы, ответ (со ссылкой на закон) и характер составленного документа. Заполнение карточки по этим пунктам создает опасность разглашения тайны, доверенной адвокату. Доступ к уже заполненной регистрационной карточке при оплате консультации имеют бухгалтер и кассир, любые ревизующие органы.

Набор мисок с синими крышками, 5 предметов.
Разные по размерам и объему миски незаменимы на любой кухне, в них можно не только готовить и хранить салаты и закуски, но также красиво
346 руб
Раздел: Наборы
Планшет для пастелей "Сладкие грезы", А3, 18 листов.
Планшет для пастелей замечательно подходит для художественных техник, таких как пастель, масляная пастель, мел, карандаш или уголь,
420 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Багетная рама "Mia" (серебро), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
450 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Правовые основы валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации

Вексельное законодательство предусматривает порядок передачи векселей: на оборотной стороне делается специальная надпись - индоссамент. Он может быть нескольких видов: именным, безоборотным, перепоручительным. Вексельное обязательство может быть гарантировано банком (полностью или частично) в виде специальной надписи на лицевой стороне векселя, которая получила название Аваля, и дается на одно из лиц, ответственных по векселю. Форма векселя, порядок его выставления, оплаты, обращения, права и обязанности сторон и все прочие вексельные правоотношения регулируются нормами вексельного законодательства. В соответствии с Женевской Конвенцией о векселях 1930 г. вексель должен иметь обязательные элементы (реквизиты): вексельную метку - наименование "вексель" в тексте документа; безусловный приказ или обязательство уплатить определенную сумму; наименование плательщика и первого держателя; наименование ремитента; срок и место платежа; дату и место составления документа и подпись векселедателя. Переводные векселя могут быть выписаны в нескольких экземплярах для того, чтобы застраховаться от их потери при пересылке и своевременно получить платеж.

скачать реферат Гражданское право

Подлинность завещания удостоверяется нотариусом, а в особых, указанных в законе, случаях иными должностными лицами (врачами лечебных учреждений, командирами воинских частей и др.). В завещании возможно не только указание конкретных наследников, круг которых может отличаться от перечня наследников по закону, но и оговорка о лишении наследственных прав тех или иных лиц. В составленном документе завещатель вправе возложить на наследника исполнение какого-либо обязательства в пользу одного или нескольких лиц. Это распоряжение в наследственном праве носит название завещательный отказ. Завещательным отказом будет, например, распоряжение генерала сохранить за проживающим в его доме денщиком отдельную комнату. Независимо от содержания завещания, ряд лиц (несовершеннолетние или нетрудоспособные дети, в том числе усыновленные, нетрудоспособные супруг, родители (усыновители) и иждивенцы умершего) имеют право на обязательную долю. Ее размер — не менее 2/3 от той доли, которая причиталась бы им при наследовании по закону. Ни по закону, ни по завещанию не имеют право наследовать граждане, которые своими противозаконными действиями, направленными против наследодателя, кого-либо из наследников или против выражения наследодателем своей воли, способствовали призванию их к наследованию.

скачать реферат Ответственность за налоговые правонарушения

Как показывает практика, раньше в ходе налоговых проверок налогоплательщики довольно часто привлекались к ответственности за сокрытие (занижение) прибыли (дохода) или сокрытие (не учет) иного объекта налогообложения (подп. "а" п.1 ст.13 “Закона об основах налоговой системы”50). Между тем подходы налогоплательщиков, арбитражных судов и налоговых органов к трактовке данного состава налоговых правонарушений всегда были неоднозначны. Объясняется это, прежде всего тем обстоятельством, что налоговое законодательство не содержало четкого определения понятия "занижение, сокрытие, не учет объекта налогообложения". В связи с этим, при применении к налогоплательщикам финансовых санкция, предусмотренных подп. "а" п.1 ст.13 Закона “Об основах налоговой системы РФ” всегда возникала масса вопросов, споров, неоднозначных суждений. Напомню, что в практике Высшего Арбитражного Суда РФ занижение, сокрытие и не учет объекта налогообложения рассматривались как идентичные понятия и применялись в следующем толковании: “не внесение в отчетные документы соответствующих сведений либо неправильное заполнение отчетных документов” (внесение конкретных сумм не в те графы).51 Таким образом, по мнению суда, применение мер ответственности связано с соблюдением плательщиком правил составления налоговых расчетов (деклараций).

скачать реферат Организация Объединенных Наций

На заседании СБ ООН 10 ноября 1994 г. было отмечено, что система опеки полностью выполнила свои задачи, внеся значительный вклад в решение вопросов, связанных с реализацией неотъемлемого права народов на самоопределение. Секретариат ООН: состоит из Генерального секретаря и такого персонала, который может потребоваться для Организации. Он обслуживает др. органы ООН и проводит практическую работу по, претворению в жизнь программ деятельности и решений, одобренных этими органами, обеспечивает конференционное обслуживание всех главных и вспомогательных органов ООН. Работа Секретариата включает в себя осуществление операций по поддержанию мира с санкции СБ, организацию и проведение международных конференций по проблемам мирового значения (например. Конференции по морскому праву), составление обзоров мировых экономических и социальных тенденций и проблем, подготовку исследований по таким вопросам, как разоружение, развитие, права человека. В функции Секретариата входят также устный и письменный перевод выступлений и документов и распространение документации. Секретариат размещен в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке, имеются также подразделения Секретариата в Женеве, Вене, Найроби, Бангкоке и др. городах. В соответствии с Уставом ООН и решениями ГА сотрудники Секретариата должны иметь высокий уровень компетентности, работоспособности и добросовестности.

скачать реферат Коммерческий кредит

В настоящее время страны-участники Женевской вексельной конвенции 1930 года (в том числе и Россия как правопреемница СССР) применяют на своих территориях «Единообразный вексельных закон». Этот закон предусматривает два вида векселя: простой и переводной. Простой вексель (собственный вексель, соло-вексель) представляет собой письменный документ, содержащий простое и ничем не обусловленное обязательство векселедателя уплатить определенную сумму денег в определенный срок и в определенном месте векселедержателю или по его приказу другому лицу. В простом векселе с самого начала участвуют два лица: 1) векселедатель, который сам обязуется уплатить по выданному векселю; 2) векселедержатель, которому принадлежит право на получение платежа по векселю. Простой вексель имеет следующие реквизиты: 1) Наименование «вексель» (вексельная метка), выраженное на том языке, на котором составлен документ. Такое непременное условие делает невозможным использование какого-либо другого документа в качестве векселя надписанием вверху его слова «вексель». 2) Простое и ничем не обусловленное обязательство уплатить определенную сумму.

Ящик для игрушек "Кристалл".
Универсальные ящики «Кристалл «M» помогут рационально использовать пространство, сэкономят место в доме и помогут поддерживать идеальный
535 руб
Раздел: Более 10 литров
Балерины. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Пратт Леони
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
334 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Настольная игра "Кортекс. Битва умов".
Сможете отличить ракушку от клубники на ощупь? А помочь коту догнать мышь и не заплутать в лабиринте? Детская версия игры Кортекс: Битва
914 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Основные методы аудиторской проверки

Такую проверку проводят различными способами, что зависит от характера работ и их результатов. К основным способам проверки относятся: – контрольный обмер фактически выполненных работ; – сопоставление объема работ, указанных в актах приемки и в актах инвентаризации незавершенного строительства, с объемом работ, указанных в оплаченных рабочих нарядах; – встречная проверка операций по расчетам с другими организациями; – проверка сопутствующих операций по расчетам за выполненные и сданные работы. Наиболее распространен контрольный обмер фактически выполненных работ, применяемый для проверки выполнения работ по строительству, капитальному и текущему ремонту зданий и сооружений. Другую группу методов — методы документальной проверки — можно разделить на две группы: методы формальной проверки; методы проверки реальности отраженных в документах обстоятельств. К методам формальной проверки документов относятся: – проверка соблюдения правил составления, оформления, полноты и повинности оформления документов; . – сопоставление учетных и отчетных показателей с установленными нормативами (нормативная проверка); – проверка соответствия отраженных в документах операций установленным правилам; счетный контроль.

скачать реферат Законодательные и нормативные основы составления и представления бухгалтерской отчетности организаций

Основным документом по бухгалтерскому учету является ФЗ «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.96 г., который определяет правовые основы бухгалтерского учета, его содержание, объекты и основные задачи, принципы, организацию; требования к главному бухгалтеру, организации и ведению бухгалтерского учета. Он устанавливает требования к заполнению и хранению первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, порядок и сроки проведения инвентаризации имущества и обязательств; определяет состав бухгалтерской отчетности и основные требования к ней. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности разработано на основании ФЗ «О бухгалтерском учете» и определяет основные правила ведения бухгалтерского учета, документирования хозяйственных операций, оценку и инвентаризацию имущества и обязательств, основные правила составления и представления бухгалтерской отчетности, независимо от организационно-правовой формы, за исключением кредитных и бюджетных организаций, а также взаимоотношения организации с внешними потребителями; правила оценки статей бухгалтерской отчетности.

скачать реферат Бюджет предприятия

Внедрение бюджетирования на предприятии сталкивается с двумя группами проблем: методические проблемы и организационные. Как правило, самым трудным в бюджетировании является этап его внедрения на предприятие. Приватизированные предприятия получили в наследство огромный опыт составления документов, ненужных предприятию в рыночной экономике. Поэтому принципиально важным является решение высшего менеджмента о внедрении бюджетирования в новом реальном масштабе ценностей. И с этого момента по существу начинается серьезная работа, основные этапы которой состоят в следующем: изучение внутренней и внешней документации предприятия, его структуры и взаимодействия подразделений, механизмов управленческого учета и т.д.; поиск наименее болезненных путей вовлечения управленческой команды предприятия в процесс бюджетирования; разработка плана внедрения бюджетирования (все дальнейшие действия будут определены планом внедрения); пересмотр старых или разработка новых внутренних стандартов; создание информационной базы для бюджетирования, предусматривающей разработку новых отчетов по подразделениям, приближенных к специфике деятельности предприятия; создание новых или реорганизация старых подразделений для осуществления процесса бюджетирования; разработка или приобретение программного обеспечения и его установка на внутренней сети предприятия; обучение персонала.

скачать реферат Бухгалтерский учет финансовых вложений на предприятии

Во втором разделе – «Основные правила ведения бухгалтерского учета» – изложены требования к ведению бухгалтерского учета, к документированию хозяйственных операций, ведению регистров, оценки имущества и обязательств, порядку осуществления инвентаризации имущества и обязательств. В третьем разделе – «основные правила составления и предоставления бухгалтерской отчетности» – изложены основные требования к составлению бухгалтерской отчетности, определены ее состав, правила оценки статей бухгалтерской отчетности, порядок ее представления, основные правила составления сводной бухгалтерской отчетности и порядок хранения документов бухгалтерского учета. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 №94н. План счетов устанавливает общий порядок отражения фактов хозяйственной жизни на счетах бухгалтерского учета. Он оформляет общий концептуальный подход к построению системы счетов и является элементом системы нормативного регулирования бухгалтерского учета.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.